Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-10 00:18:25 от Елена Ройтер
22217Гость, мне смешно. Я не придумала, а цветы и конфеты это ещё не всё. Кто вино или шампанское приносил, кто угощение на ужин, так как я всегда минимум как час болтала с клиентами, чтоб не сразу как-то, кто целый завтрак приносил с сырами и вареньями, кто нижнее бельё дарил или колготки, кто какие-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - полюбила азера
Истории о любви : полюбила азера     

Помогите пожалуйста советом) Меня зовут Алина, мне 18 лет) У меня есть гражданский муж. Недавно познакомилась вк с мальчиком из азербайджана ( зовут его Сархан), добавилась просто так.Начали общаться, я ему сказала что у меня нет парня(думала что так фигня пообщаемся и забудем)....А теперь все стало очень запутано, когда моего нет дома я общаюсь с Сарханом , когда он дома говорю Сархану что занята. Вообщем я начала влюбляться , у меня никогда не было такого , обычно все были в меня влюблены ,а тут я прям по уши....Постоянно о нем думаю, скучаю(а ведь мы всего лишь общаемся по скайпу...)Он тоже говорит что любит, что не знает что делать с расстоянием которое между нами , но как только сможет обязательно прилетит ко мне....Постепенно мне стал обсолютно не мнтересен мой парень , но я не могу его бросить , т.к. не знаю что будет у нас с Сарханом. Я так запуталась , можно ли верить в слова Сархана ведь я обсолютно не знаю людей их националтьности и стоит ли бросать своего парня.....Я решила рассказать Сархану про парня не знаю правильно ли это ..Вобщем посоветуйте хоть что-то...Ато я себе уже весь мозг вынесла....Зараннее спасибо...

35674
Другие Истории о любви
(82)
Гость
Гость

16 января 2013 12:56:27
2013-01-16 12:56:27
Вы автор мудаз.. нка, засрали, пардон мозг и себе и этому азеру и еще в добавок, врете своему мужу, хоть и гражданскому, вывод, есть муж, если любите то нах этого Сархана, ну а если не люите мужа, то и не зачем с ним жить... Сархан рулит...
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
16 января 2013 13:01:54
2013-01-16 13:01:54

.... что за ересь????

Причем тут национальность?

Займ ись делом и перестань путать реальность и виртуальное общение! Та сама собственными руками сейчас рушишь настоящие реальные отношения ради... переписки в контакте???? Это же БРЕД!!! Какая нафиг любовь может быть к человеку, которого ты никогда не видела, не слышала, а просто читаешь то, что он пишет в соц. сети... Это не любовь, это игра в таинственность и недоступность.

Забло кируй его пока не поздно и не занимайся ерундой!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 января 2013 13:02:10
2013-01-16 13:02:10

пфф, глупая что пробка ей богу!!!

Федор прав!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

16 января 2013 13:05:56
2013-01-16 13:05:56

Поддерживаю все вышенаписанные коменты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
16 января 2013 13:09:55
2013-01-16 13:09:55

Общаешься по скайпу и уже влюблена?{#}. Интересно, как такое вообще возможно. И как вообще можно бросать парня реального ради парня скайпового???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
16 января 2013 13:16:10
2013-01-16 13:16:10
18 лет???? Помоему 14 как можно в оболочку влюбиться, хотя незнаю что у вас там боитесь одна остаться, и того не отпускаете и этого. Ну нынешнего парня однозначно бросить. Вы его не любите, предаете. пока его дома нет. А ввооьще девушки когда замужем или гражданским браком живут, сидят по соц сетям и знакомятся с парнями? Для чего, я не имею ввиду всех, но помоему случаи учестились.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
16 января 2013 13:26:05
2013-01-16 13:26:05

да, это какая-то прям эпидемия....

... возрастные критерии маразма явно сместились....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
16 января 2013 13:35:58
2013-01-16 13:35:58

18 лет и уже такие отношения. я имею ввиду гражданского мужа. скорее всего, автор вы еще просто "не нагулялись". охота испытать новые ощущения. да и ничего особо страшного нет. просто зачем было начинать жить с кем то? а с этим "интернет парнем" явно не будет серьезного продолжения. так что не заморачивайтесь. все само собой кончится у вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 14:06:54
2013-01-16 14:06:54

Я буду занудой, но скажу, что это называется сожительством, а не гражданским браком, это Вам на будущее. Для чего было скрывать от своего виртуального собеседника, что у Вас есть парень? Уже явно видно, что Вы парня не цените и при удобной возможности смените его на другого. Особенно мне понравилась фраза "я не могу его бросить , т. к. не знаю что будет у нас с Сарханом"... по идее здесь должны быть слова типа "я не могу его бросить потому что люблю"... ну это как минимум. А если Вы будете знать, что с парнем из интернета что-то получится, то своего сожителя пинком под зад? В общем, заканчивайте отношения со своим сожителем, т. к он Вам однозначно не нужен, относитесь к нему, как к вещи какой-то, о любви речи не было, ведь так??? А своему виртуальному другу быстрей рассказывайте, что Вы бессовестная лгунья. Глядишь, может и простит. А там уж как сложится... как по мне, так любви ни в одних, ни в других отношениях нет. Советую Вам пересмотреть взгляды на жизнь, а то вроде 18 лет... а ума все нет.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
16 января 2013 14:22:47
2013-01-16 14:22:47

Мдя. =)Прикольно=)

Я даже не знаю, что писать. =)))Нахрена тебе при живом парне виртуальный азер?=)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
16 января 2013 14:27:38
2013-01-16 14:27:38

Девочки, ))) да маленькая она еще!))) выгоду ищет - парня бросать просто так не собирается, хоть он ей и не интересен уже))) т. к. не уверена в Азере - жость жосткая!)))

Девушка! !!! Взрослейте!!!! Какой нафиг азер???!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

16 января 2013 14:32:08
2013-01-16 14:32:08

Блондиночка , ну а вдруг он ей сможет предложить то, от чего она точно не сможет отказаться? Нельзя же просто так бросать нагретое местечко! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
16 января 2013 14:38:47
2013-01-16 14:38:47

Солнечный_Неадек ват, сегодня какие то истории все странные. Все как одна про виртуальную любовь. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
16 января 2013 14:43:48
2013-01-16 14:43:48

Солнечный_Неадек ват, азера, они такие))) часто предлагаю то... от чего не все могут отказаться)))

по слухам, оно у них.. эээ.... внушительное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
16 января 2013 14:46:01
2013-01-16 14:46:01

"НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА". Раньше кумирами были на-на, иванушки, ласковый май-девчата просто вешались, а сейчас, видать, другое время. Ну и находят себе виртуальную любовь и фанатеют по ней. И ведь в таком количестве, что ужас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
16 января 2013 14:50:02
2013-01-16 14:50:02

Мой вам совет, не связывайтесь вы с этим азером! Очень маленькая вероятность, что из этого выйдет что-то хорошее... И мужу своему не врите, в жизни нам все бумерангом возвращается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 15:07:44
2013-01-16 15:07:44

Блондиночка , сколько глупых и наивных девушек ведутся на сопливые-интернетные отношения. Можно подумать в реале, на улице, нехватка представителей мужского пола{#}

Datiny, ну тут уж точно никто не устоит... зачем мне любимый парень, если есть азер... с ээээ... внушительным{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
16 января 2013 15:08:43
2013-01-16 15:08:43

А мне кажется, что вам не нужен ни один, ни другой, вам просто нужно осознавать что вас кто то любит, заведите себе третьего, только не виртуального и дело с концом, забудете про этих двоих сразу))) А этим ребятам не пудрите мозги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
16 января 2013 15:14:09
2013-01-16 15:14:09

Солнечный_Неадек ват, ну вестись тоже по разному можно=)В данной истории перебор. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
16 января 2013 15:29:02
2013-01-16 15:29:02

Девушка, не стоит бросать парня своего, во всяком случае пока, точно. Сахана, вы абсолютно не знаете( переписка в контакте не всчет, она не объективна может быть) а ваш парень уже известен, вы знаете что от него ожидать, чего опасаться, на что рассчитывать. Ну а раз нравится переписываться, переписывайтесь, только чтобы парень ваш не догадался. Но что либо реальное с этим саханом вряд ли выйдет. Так что не стоит ничего менять. А с парнем пока живите, как встретите реального человека, которого полюбите, так своего и бросите, а может со временем поймете, что именно он вам нужен и некто другой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
16 января 2013 15:58:06
2013-01-16 15:58:06

Причём тут национальность???В данной истории неважно, пусть хоть китайцем будет. Автор, если у тебя хоть чуточка серого вещества осталась, то хватит дурить всем голову из-за парня, которого ты в глаза не видела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
16 января 2013 16:35:43
2013-01-16 16:35:43

Ну во-первых - муж нахер не нужен - чего ему мозги парить????Врать - нехорошо!!!{#}, а во вторых - Сархан - это как звездочка на небе - пока недосягаем, то так ее и хочется.. ну все же это хотя-бы не просто общение по сети, скайп дело немного меняет... но все равно реальную картину никогда неузнаеш нужны встречи в живую... Мой друг так сумел девочке одной так рассказать что та из Омска прилетела к нему во Львов {#} - все закончилось плачевно, хотя в этой ситуации в выиграше осталась девченка, но она немало вытерпела от моего дружка))) Я сама сейчас общаюсь с одним человеком по скайпу, правда до этого мы целую неделю провели вместе, да и познакомились мы в живую, но мы и по скайпу сумели вчера поссорится)) хотя при встречах никогда таких проблем небыло, да и языковый барьер - на английском не очень удобно общатся.. нужно делом заниматся. а не болтать часами... я уже не помню когда спала нормально... фигня все это.. сама уже думаю завязывать..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
16 января 2013 16:38:10
2013-01-16 16:38:10

Коменты девочки не читала... а национальность.. - блин да не в этом же вопрос... главное что у человека на уме и в сердце - если и там и там любовь - понимание само придет....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
16 января 2013 16:49:34
2013-01-16 16:49:34

Блондиночка , давно здесь не была.. за тобой по-ходу соскучилась))))))))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
16 января 2013 17:14:07
2013-01-16 17:14:07

{#} сколько можно простое сожительство называть гражданским браком!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
16 января 2013 17:20:06
2013-01-16 17:20:06

Ну почему всех в интернете так раздражают слова Гражданский брак, ведь все же понимают, что имеется ввиду.

В реале же обратная ситуация. Моего по факту сожителя, постоянно называют моим мужем, когда я пытаюсь поправить людей, что он не муж. Мне отвечают:" Ну как же он ведь гражданский муж. "

Чего к терминалогии цеплятся то сожитель гражданский муж это по факту синонимы и все прекрасно понимают о чем речь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
16 января 2013 17:20:28
2013-01-16 17:20:28

Танюта, я заметила, что тебя нет давненько.... =(Я по тебе тоже соскучилась прямо уже. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Alino4ka
11537 Alino4ka
Alino4ka offline
Репутация : 415
Комментариев 16 1
16 января 2013 17:30:28
2013-01-16 17:30:28

Спасибо всем за мнение... )))))) Я понимаю все , что это глупо , по-детски.... Ну а что если так и есть никогда не любила, а тут полюбила... Я попросила совета, а все в основном только и рассказывают какая я глупая и как по-тупому я себя веду.... нельзя же так .... я ведь душу открыла... И почему с ним не может ничего получиться , если он говорит что любит и приедит .. какой смысл ему врвть .. я думаю что с кем погулять ему и там найдется...

А насчет моего парня , тут все правильно ... Очень не красиво по отношению к нему... Я обязательно разберусь в наших с ним отношениях...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 17:32:34
2013-01-16 17:32:34

такая какая есть, ну почему же... я и в жизни к этому придираюсь. Для меня понятия совершенно разные. А поправляют от своей безграмотности в этом вопросе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 января 2013 17:50:59
2013-01-16 17:50:59

Vet@, меня это тоже бесит как-то))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Alino4ka
Alino4ka

16 января 2013 17:53:05
2013-01-16 17:53:05
Спасибо всем за мнение. Я все понимаю , что это глупо.. Ну а что если так и есть никогда не любила и тут полюбила..... Я попросила посоветывать , а все в основном только и рассказывают какая я глупая и что мне будто бы 14 лет... нельзя же так ... я ведь душу открыла... И почему с ним не может получиться?если он тоже говорит что любит и приедит... какой смысл врать ... я думаю просто погулять у него и там хватает....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alino4ka
Alino4ka

16 января 2013 17:53:14
2013-01-16 17:53:14
Спасибо всем большое... Я реально все понимаю, и что это глупо все, и что парня бросать ради виртуального азера тоже глупо... Но вот что делать если никогда не любила , а теперь полюбила.... Я сама от себя в шоке , понимаю что это бред... но....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Furire
9828 Furire
Furire offline
Репутация : 365
Комментариев 18 2
16 января 2013 17:53:48
2013-01-16 17:53:48

Солнечный_Неадек ват, полностью поддержива, хотела написать слово в слово)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 17:58:31
2013-01-16 17:58:31

Furire, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 18:03:16
2013-01-16 18:03:16

Alino4ka, ну просто не верю я, что может быть интернет-любовь. Может быть интернет-общение, которое может перерасти в чувства в жизни, при встрече... оставьте своего сожителя, если не любите. И расскажите своему избраннику о своем сожителе, попробуйте встретиться, если он простит Ваш обман. Может что-то и получится... надеюсь, что такой совет Вас больше устроит:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 18:04:47
2013-01-16 18:04:47

Alino4ka, Отключать интернет и не маятся больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alino4ka
11537 Alino4ka
Alino4ka offline
Репутация : 415
Комментариев 16 1
16 января 2013 18:05:06
2013-01-16 18:05:06

Спасибо большое.. ) я сама не верю что это возможно.... никогда бы не подумала что со мной так произойдет... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alino4ka
11537 Alino4ka
Alino4ka offline
Репутация : 415
Комментариев 16 1
16 января 2013 18:06:35
2013-01-16 18:06:35

ну как его отключать, если я постоянно хочу его видеть и общаться с ним... ? Мне просто интересно , есть ли вероятность что может что-то получиться???7

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 18:06:35
2013-01-16 18:06:35

Alino4ka, Вы себе сами надумали, полюбили образ... но что Вам объяснять... Вам нужно узнать его в жизни.. сами все поймете, сейчас глупо Вас переубеждать:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
16 января 2013 18:10:45
2013-01-16 18:10:45

Солнечный_Неадек ват, но реально - их НЕХВАТАЕТ... я тут по дурости (наверное начитавшись историй этих дурацких)))))))))) зарегистрировалась в одной сети знакомств... Девченки ... реально ... я офигела... за час у меня было 118 непрочитанных сообщений.... все парни от 25 до 35, и постарше бывало писали... За три дня 324))), и все почти из моего города -редко из других.. конечно же и дибилов хватает... но и нормальные. хорошие и позитивные парни - полно там... с двумя встречалась во время обеденного перерыва - на кофе сходили - честно - не пожалела... приятные, ухоженые, веселые - такие как в нэте - такие и в реальности, хотя правда не мое, но дружить с удовольствием)) Но вот и созрел вопрос КАКОГО ХРЕНА , спрашивается, СИДЕТЬ В НЭТЕ , мальчики - НА УЛИЦУ ВСЕ БЕГОМ.... Но сейчас время скорее такое... интернет рулит жизнью я так поняла... из сайта пока неудаляюсь но знакомится же реально приятнее в жизни, когда человека пощупать чтоли можно??!!))))))))))))Моя сестра двоюродная познакомилась с мужем в нэте.. - счастливы - до немогу... вот будь умной... а фиг его знает?? где же тебя эта судьбушка ждет, может она уже тебе смсочки пишет.... поэтому не зарекаюсь... но решения никогда ненадо принимать исходя только из общения в инэте... нужны встречи , нужна романтика, нужно в живую познавать человека а уж потом бежать с ним на край света.... ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
16 января 2013 18:15:01
2013-01-16 18:15:01

Солнечный_Неадек ват, да ведь и в реальной жизнимы сначала влюбляемся в выдуманный образ и только потом начнаем узнавать человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alino4ka
11537 Alino4ka
Alino4ka offline
Репутация : 415
Комментариев 16 1
16 января 2013 18:17:42
2013-01-16 18:17:42

Танюта, Спасибо большое... Думаю это верное решение .. буду ждать встречи , а потом решать что-либо))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 18:19:34
2013-01-16 18:19:34

Танюта, не спорю - есть исключения. НО одно дело познакомиться в интернете, встретиться в жизни, узнать друг друга и уж потом петь друг другу песни про любовь, а другое дело, познакомиться, крутить месяц-два общение и говорить, что люблю-куплю и полетели. Ты человека в жизни... не знаешь, его повадки, поведение, привычки.... да взять в пример даже походку или запах, да даже прыщи на лице, такие мелочи при первом общении могут оттолкнуть, а ты видел лишь фотку, допустим! Вы можете смеяться, но это так. Мы воспринимаем не только внешнюю оболочку, но еще тактильные ощущения... обоняние. Может это влюбленность... порвы чувст... но не любовь. Я наверно тупо написала, но надеюсь смысл понятен{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alino4ka
11537 Alino4ka
Alino4ka offline
Репутация : 415
Комментариев 16 1
16 января 2013 18:21:22
2013-01-16 18:21:22

Ну я же вижу его , ане только смс...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 18:26:04
2013-01-16 18:26:04

Alino4ka, ну как бы так Вам объяснить... ну видите, ок. А вдруг в жизни он потный, неопрятный парень, с небритыми подмышками....{#}Вас это оттолкнет??? То ощущение влюбленности притупиттся сразу. То, что Вы видите его через небольшое окошко еще ни о чем не говорит, по крайней мере о тех факторах, которые я перечислила. Извините за такой пример не очень, не знала как доступно объяснить{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alino4ka
11537 Alino4ka
Alino4ka offline
Репутация : 415
Комментариев 16 1
16 января 2013 18:31:29
2013-01-16 18:31:29

Я видела его подмышки и торс........ )))))))))))) Я же говорю что общаемся по вебке..... И он меня очень привлекает и внешне и внутренне....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 18:32:26
2013-01-16 18:32:26

Перечитала заново историю, обьясни пожалуйста, какой смысл был просто так добавлять незнакомого парня, если у тебя есть гражданский муж?

Зачем надо было ему врать с самого начал что у тебя нет парня?

Вот через несколько дней, добавится к тебе парень другой национальности и будеть посвящять тебе оды, и ой...

Ну и что, скажешь Сахрану, что у тебя есть парень или муж? И он скажет - милая, я приеду и заберу тебя, мы будем вместе всю жизнь! И ... дальше известно одно Всевышнему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 18:35:09
2013-01-16 18:35:09

Alino4ka, я знаю, что общаетесь... это просто был пример. Может быть много других факторов, которые могут оттолкнуть. Ну хорошо, что с торсом и всем прилегающим все хорошо:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
16 января 2013 18:38:02
2013-01-16 18:38:02

Солнечный_Неадек ват, само собой что понятен... я сама только писала что непонимаю как в нэте познакомившись про любовь возможно говорить, но... не учла один момент - девочке 18, гормоны играют, опыта нет, наивность просто пиршествует, в голове еще бардак вот и ушки развесила, глазки закатила и замечталась.... реальности под ногами вообще нечувствуется... а потом как всегда - как мор.. ой об асфальт..... Абсолютно согластна - только после личных встреч, только после общения с живым человеком принимать такие решения как - люблю -нелюблю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Alino4ka
11537 Alino4ka
Alino4ka offline
Репутация : 415
Комментариев 16 1
16 января 2013 18:38:03
2013-01-16 18:38:03

Я ему сегодня рассказала про парня .. он говорит что не может за это на меня обижаться потому что он там , а я здесь и он не может в отличии от этого парня дать мне все что мне нужно(имеется в виду заботу , ласку, ну и т. д. ) А что касается моего парня , то я просто его никогда не любила.... Просто он очень хороший , именно поэтому я с ним.. Я понимаю что это не правильно и что он не заслуживает такого отношения... поэтому буду ставить точку в наших отношениях..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 18:38:29
2013-01-16 18:38:29

Сказала, что глупо переубеждать и сижу все таки объясняю. Эх, голова моя... больная. {#}В общем, я Вам все сказала, решать Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
16 января 2013 18:39:15
2013-01-16 18:39:15

да не переживайте. может и не быть таких факторов. в нете такие же люди. многие встречаются и нисколько не разочаровываются друг в друге, а даже наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 18:40:19
2013-01-16 18:40:19

Alino4ka, вот он лапшевар, капец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
16 января 2013 18:42:54
2013-01-16 18:42:54

Alino4ka, странно он все же ответил.. если любил бы- во-первых через вебку бы тебя достал за то что с други живеш, а во вторых за то что обманула... стоит задуматся... все мужики собственники, ни один нормальный мужчина не отнесется спокойно к тому что его любимая живет с другим да еще и обманывает его же..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Alino4ka
11537 Alino4ka
Alino4ka offline
Репутация : 415
Комментариев 16 1
16 января 2013 18:42:59
2013-01-16 18:42:59

Солнечный_Неадек ват, Я все понимаю... глупая , маленькая... ну а что если полюбила... Я не говорю что точно уверенна в его искренность и по-любому сначала нужно встретиться чтобы делать какие-то выводы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alino4ka
11537 Alino4ka
Alino4ka offline
Репутация : 415
Комментариев 16 1
16 января 2013 18:44:07
2013-01-16 18:44:07

Танюта, я сказала что просто встречаюсь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 18:44:57
2013-01-16 18:44:57

Танюта, вот я тоже не поняла. Если бы любил, то точно начал ревновать... как так она с другим живет, она другому принадлежит... они же собственники.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 18:45:24
2013-01-16 18:45:24

Alino4ka, а правду? Вот даже сейчас повели себя глупо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alino4ka
11537 Alino4ka
Alino4ka offline
Репутация : 415
Комментариев 16 1
16 января 2013 18:45:30
2013-01-16 18:45:30

Танюта, Я все понимаю что это может лапша на уши... Но помоги пож разобраться .. какой ему смысл.. ???7 и неужели не возможно чтобы просто любовь.. почему обязательно везде и всегда должен быть подвох.... ??????????????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alino4ka
11537 Alino4ka
Alino4ka offline
Репутация : 415
Комментариев 16 1
16 января 2013 18:47:38
2013-01-16 18:47:38

Солнечный_Неадек ват, знаю... уже вообще запуталась и начудила .. просто хочу с ним бытьи все..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
16 января 2013 18:48:03
2013-01-16 18:48:03

Добавь меня ... хочу в личку написать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

16 января 2013 18:48:26
2013-01-16 18:48:26

Alino4ka, для кого-то просто развлечение заводить такое отношения. Есть у меня один знакомый, живет вмсете с моей подругой... у них отношения, все дела. Но в какой-то один момент ему стукнуло в голову просто крутить интернет-романы. НУ реальных измен не было, но шашни по интернету пытался вести. Подруга быстро концы обрубила, но не в этом суть. Может правда развлекуха, может чувства... я не знаю. Но один момент все таки важен... любой нормальный, любящий парень так бы не отреагировал... на слова, что я люблю тебя, но встречаюсь с другим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 18:49:02
2013-01-16 18:49:02

Ррр... все ушла. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alino4ka
11537 Alino4ka
Alino4ka offline
Репутация : 415
Комментариев 16 1
16 января 2013 18:49:05
2013-01-16 18:49:05

а как здесь добавлять?????????я первый день здесь... не в курсе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 января 2013 18:50:20
2013-01-16 18:50:20

Alino4ka, я бы вам посоветовала максимально занять свое время. Заняться собой и морально и физически, ведь нет предела совершенству, правильно? Учитесь, работайте, живите, любите, и не будет в голову всякая муть лезть. Вам просто заняться нечем.

а любовью там и не пахнет, сами все придумали и влюбились в свой образ. небось вы уже представили его в постели, и ваших детей{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alino4ka
11537 Alino4ka
Alino4ka offline
Репутация : 415
Комментариев 16 1
16 января 2013 18:50:39
2013-01-16 18:50:39

Солнечный_Неадек ват, спасибо за время потраченное на меня))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alino4ka
11537 Alino4ka
Alino4ka offline
Репутация : 415
Комментариев 16 1
16 января 2013 18:52:14
2013-01-16 18:52:14

русалочка , я все понимаю.. может это и глупо ... и сама может придумала.. но почему - то сколько раз общалась не было ничего подобного, а тут такие чувства просто с первого взгляда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 января 2013 19:14:41
2013-01-16 19:14:41

Alino4ka, поверьте, вам это просто кажется) вот посмотрите что будет дальше, он не приедет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
16 января 2013 19:24:07
2013-01-16 19:24:07

Солнечный_Неадек ват, Да причем тут грамотность. В народе сожителей называют гражданскими мужьями. Ну а то что юридически это не верно, никого не волнует. Ну ходит такое название и ничего это не изменит, да и по сути то какая разница, главное что всем понятно о чем речь.

Я часто вообще сталкиваюсь с таким, что при разговоре просто говорят муж, муж, правда они не расписаны. Просто люди фактически семьей живут, а отсутствие штампа влияет только на юридические аспекты. Вот и называют для простоты муж, жена. А когда вдаются в ньансы поясняют, что гражданская.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
16 января 2013 20:16:10
2013-01-16 20:16:10

Alino4ka, не надо говорить, что какие мы бездушные, Вы душу открыли... Вывод один, бросайте гражданского... Раз так легко повелись именно повелись на этого... Вот и все... Любила бы оставила этого С и все... А тут нет... Все ясно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
катастрофа
9770 катастрофа
катастрофа offline
Репутация : 832
Комментариев 14 0
16 января 2013 23:17:23
2013-01-16 23:17:23
Понял и простил , согласен с наличием парня странно совсем не похоже на кавказскую кровь жил бы рядом летала бы ты ого го!!! Совсем незнаешь о горячих парнях, ?! Скучно тебе вот и увлеклась они в реале такой лапши навешают а потом по ушам моя сестра 10 лет жила 2 года любил а 8 бил еще и второй женой была! Прислушайся и если расставаться то не из за него а за отсутствия чувств!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 января 2013 00:29:15
2013-01-17 00:29:15
Автор, такая взрослая а в сказки веришь. Думаешь всё так просто- "Люблю. Привет. Куплю билет и полетим!" ? НЕТ. И на вашем месте я ценила бы то, что есть. Вас скучно и заняться нечем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Александра_
6578 Александра_
Александра_ offline
Репутация : 912
Комментариев 153 1
17 января 2013 15:22:21
2013-01-17 15:22:21

"Постепенно мне стал обсолютно не мнтересен мой парень , но я не могу его бросить , т. к. не знаю что будет у нас с Сарханом". Как будто не девушка пишет, а сорокалетняя женщина с тремя детьми. Останешься ты конечно до конца жизни старой девой... Пожалей мужа (ну или парень, кто он там тебе) и сама ума наберись)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё меняется=)
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 января 2013 16:23:16
2013-01-17 16:23:16

Александра_ , Дело даже не в боязни остаться одной. Дело в подлости автора! Живет с ней рядом человек, думает, что его любят, а его просто терпят и придерживают запасным аэродромом "на тот случай если с азером не получится"

Тьфу, противно! Говорят, все мужики козлы, а вот и среди девушек лани есть, которые могут просто использовать человека!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Александра_
6578 Александра_
Александра_ offline
Репутация : 912
Комментариев 153 1
17 января 2013 16:30:16
2013-01-17 16:30:16

алабай, у дяди моего любимое ругательство "вот ты ланюга"{#}. А потом говорят что девушки сейчас пошли... не буду продолжать)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё меняется=)
Гость
Гость

17 января 2013 16:32:38
2013-01-17 16:32:38
Алиночка, я прочла что пишут вам и что пытаетесь донести до всех вы. Во-первых вы очень любвиобильная натура и достаточно ранимая, как я поняла, нерешительность тоже у вас присутствует)). Но я о другом. Прочитав многих можно сразу понять, что пишут те, которым то что вы испытали было недоступно, любовь виртуальная, любовь реальная, не все ли равно. Любят образ, голос, общество. Если судить о вашей ситуации со стороны, то одного из парней вы любите, а к другому просто привыкли, но существует опатность того, что вы к новому парню на самом деле не испытываете никаких серьезных чувств кроме как привязанности, новых впечатлений и эмоций. Да, сердечко трепещет при виде его онлайн, да, вы думаете о нем дни напролет, но думают ли о вас так - это самое главное! Как кто то сказал, что парень, узнав что у вас есть другой, должен начать ревновать, к слову говоря, у кавказских мужчин ревность в крови. В этой ситуации никто вам не даст конкретный совет, большинсво будут осуждать, пака самих такая ситуация не коснется). Может вам попробывать такой вариант - оставьте двоих, надолго, просто уйдите, оставив своих контактные данные обоим. Молчите. Затаитесь. Прислушайтесь к себе. Первое время конечно будет не легко и слезы и истерики и висящий замок на компе - все будет. Но время покажет кто к вам придет и с чем придет. А вы уж за это время сами поймете кого вы хотите видеть рядом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 января 2013 16:37:00
2013-01-17 16:37:00

Гость, о Боже мой, что за бред??? Это получается Вы обе такие прям вообще, испытали, а все остальные НЕТ, окститесь... Пффф, нет ну настрочат бред полный... Есть различия вместо ВИРТУАЛЬНОЙ и РЕАЛЬНОЙ...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

18 января 2013 02:42:09
2013-01-18 02:42:09
Гость, бред... плавали - знаем. Раньше сама часто сидела только в интернете, в онлайн игры играла, были у меня и такие моменты... было очень близкое общение, сердечко билось, онлайна ждала и все такое. Но я никогда не кричала о любви, понимала, что это все неправильно. Чувства, трепет проходили. Сейчас я на такое не поведусь. И автор уже не маленькая, как минимум должна понимать, что ведет себя не очень красиво по отношению к парню, с которым живет. Она может сколько угодно летать в облаках и крутить виртуальный роман, но обманывать человека, с которым живешь... нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристалл
Кристалл

18 января 2013 19:28:10
2013-01-18 19:28:10
Не верю, что мусульманин простит девушке, что она общается с ним и спит с другим парнем. Никогда у вас серьезного ничего не будет. Хотя он может приехать и переспать с вами, почему нет. Но жениться не будет. Вам всего 18 и любовий еще будет толпа с тележкой. Не связывайтесь с мусульманами не зная их менталитета и религии. Сложные они для жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2013 19:44:58
2013-02-28 19:44:58
Здравствуйте всем, у меня анологичная история=(у меня есть парень ему 21 мне 18, познакомилась в одноклассниках с азербайджаном, тоже сказала что нет парня, но я не осмелилась ему потом скащать правду что, у меня есть парень, точнее был!мальчик из азербайджана приехал и теперь я ним=)) люблю его сильно=) а совет, за 2 зайцами погонишься, ни кого не поймаешь, но я одного догнала! остановись на одном=\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рада
Рада

19 марта 2013 07:25:48
2013-03-19 07:25:48
любовь по инету вообще не возможна...... если ты предала реалтно ЖИВОГО парня который всегда был с тобой то у тебя нет совести ты ниско пала .. послушай я тебе скажу чтобы ты забила на КАВКАЗЦЕВ.. они с русскими кайфуют а с чистыми КАВКАЗОЧКАМИ женятся.. не поступай глупо не бросай русского ради азера(которого на тя пох)нинадо себе жизнь портить !!!! это моё мнение
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2013 15:43:32
2013-04-14 15:43:32
Я также познакомилась в интернете с азером. Только в одноклассниках. Влюбилась в него безумно!!! После 2 месяцев общения по скайпу он прилетает ко мне)) А что? можно попробовать! Жизнь ведь так коротка!!! Делай как велит сердце! Любишь - значит надо бороться!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке