Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
1 минуту назад2016-12-11 09:09:33 от Белая мышка
9141Вы умничка что смогли выдержать все эти испытания и родили прекрасную дочку. А подобных примеров по поводу ошибочных диагнозов врачей относительно беременных женщин, знаю очень много. Одна моя клиентка девушка рассказывала, как сделала УЗИ в платной клинике, принесла результаты врачу, а там такие ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - История из жизни
     Привет. Вообщем начнем с того , что моя мама 7 лет назад нашла нового мужа, когда они встречались еще, то он мне постоянно вкусняшки приносил, и очень хорошо ко мне относился. Когда мама ему родила дочку, первые года 2 он со мной всё также нормально общался. Потом начались у них с мамой ссоры, он не хотел чтобы я с ними жила, чтобы меня якобы в детдом, мама с ним ругалась, а он её бил. Вот сейчас моей типо сестре 6 лет, такая вредная, я стараюсь с ней хорошо общаться, но она постоянно мне устраивает пакости. Вот недавно я её назвала дурой и слегка ударила потому что она меня так вывела, а мама в тот момент была на работе, и этот придурок меня начал бить , чуть не задушил, я хотела сбежать но он меня не выпускал и продолжал меня бить. Маме он рассказал всё в своих красках. Я его так ненавижу. Подскажите пожалуйста что мне делать? Так хочется умереть...
35712
Другие Советы
(49)
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
17 января 2013 17:07:08
2013-01-17 17:07:08

так... ну насчет "умереть" это ты перегибаешь палку...

Сколько тебе лет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Виктория :)
Виктория :)

17 января 2013 17:12:16
2013-01-17 17:12:16
Мне 16
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 января 2013 17:15:18
2013-01-17 17:15:18
РАССКАЗАТЬ МАМЕ ВСЁ КАК БЫЛО! Этот козлище не имеет права даже пальцем вас трогать! Мама должна ему это доходчиво обьяснить, если конечно, ей хрен не дороже ребёнка. Младшую, я так понимаю разбаловали родители, в жопу целуют. Это есть нехорошо. Сколько вам лет? Может есть возможность переехать к бабушке или ещё куда?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
17 января 2013 17:24:28
2013-01-17 17:24:28

Нужно обязательно поговорить с мамой и объяснить ситуацию. Если понадобится, записать на диктофон то, как он с тобой обращается в отсутсвие матери и показать ей.

А отчиму пригрозить, что если еще раз тронет - пойдешь и снимешь побои. Он не имеет права к тебе прикасаться ни при каких обстоятельствах.

С сестрой будь спокойней. Я понимаю, что избалованный, испорченный ребенок может довести до белого каления кого угодно, но, в случае, если ты поднимаешь на нее руку, виновата всегда будешь ты. Если хватит терпения, попробуй наладить с ней отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 января 2013 17:33:31
2013-01-17 17:33:31

Я в шоке, куда смотрит мама??? Бедная девочка. Обязательно расскажи все ей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Виктория :)
Виктория :)

17 января 2013 17:33:57
2013-01-17 17:33:57
Datiny, спасибо большое!) но знаете когда моей сестре что-то надо то она такая милая, а когда я ей говорю:"убирай свои вещи", она мне отвечает :"сама убирай". Мама её ругает, но до нее ничего не доходит. А отчим ничего ей вовсе не говорит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория :)
Виктория :)

17 января 2013 17:34:01
2013-01-17 17:34:01
Слёзы дождя, он постоянно дома сидит, не работает, и когда я с мамой общаюсь он психует, не хочет чтобы я с ней общалась. Я вот хочу маме всё рассказать когда он уйдет куда нибудь. Еще когда он меня бил я ему сказала что он не имеет права меня трогать, и он пожаловался на это маме. Я переезжать не хочу. И к тому же тут из родных у меня только бабушка и тетя, а все остальные так родственники. Бабушка живет у тети, и она пьет постоянно, и тетя за ней следит, да у тети и своих два ребенка и муж недавно умер. А мой родной отец умер.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
17 января 2013 17:40:57
2013-01-17 17:40:57

Виктория :), а ты попробуй подружиться с сетренкой.. ))) покажи, что ты старшая и знаешь много прикольных вещей - ну там, как краситься или про шмотки, или про мальчиков. Девочка в 6 лет, все равно - девочка :)

Создай иллюзию того, что ты не считаешь ее противной малявкой, а воспринимаешь как равную себе. Попробуй :)

... в конце концов, вы, пусть даже единокровные, но все-таки сестры.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 января 2013 17:44:50
2013-01-17 17:44:50

Ну давай регистрируйся, будешь постоянно дополнять историю и будем все вместе виртуально разбираться с отчимом... Datiny, совет хороший подружиться.... Будь с ней ласковой, как бы не выбешивала, я знаю, есть такое, у подруги сестра неугомонна... Может ещё годик, а потом учится поедешь и съедешь... Он слишком жесток.... Подлизался, а потом все.... И правда не имеет права бить тебя... Неужели мама нечего не может сделать??? И правда не видит???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 января 2013 17:49:46
2013-01-17 17:49:46
Виктория :), Он ещё и у мамы на шее сидит? Да нахрен надо такое счастье? Что значит, запрещает общаться с мамой? Кто такой вообще? Вы не затягивайте с разговором с мамой, Вика. Всё может быть гораздо серьёзней. Если мама будет настаивать, что действия отчима правомерны и он имеет право вас "воспитывать", пригрозите, что обратитесь в социальные службы. Я бы на месте мамы, гнала его на работу, вот ТАМ пущай руками-то и помашет. Мразь он, зла не хватает!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 января 2013 17:51:52
2013-01-17 17:51:52

Слёзы дождя, солидарна....

И правда... Что за разговоры сдать в Вас в дет. дом.... Вы точно не утрируете ситуацию????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
17 января 2013 17:58:57
2013-01-17 17:58:57

... он еще и не работает.... жесть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
17 января 2013 18:00:56
2013-01-17 18:00:56

... блин, если бы кто-нибудь хоть заикнулся о том, чтобы сдать моего ребенка в дет. дом.... уже ехал бы далеко-далеко... в машине... в багажнике... в четырех разных сумках...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Виктория :)
Виктория :)

17 января 2013 18:02:08
2013-01-17 18:02:08
Слёзы дождя, да он психует когда я с мамой общаюсь, и я вот хочу пойти поступать на экономический, а он говорит что лучше сразу дворником пусть идет. Я маме грозила что уйду из дому, а она у меня паспорт забрала, чтобы я никуда не уехала. Потому что у её подруги недавно сына убили, и она боится что я попаду в какую нибудь такую ситуацию
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория :)
Виктория :)

17 января 2013 18:02:18
2013-01-17 18:02:18
Я написала всё как есть, мне не зачем врать. Мне нужен совет, и поэтому написала эту историю сюда) хорошо я зарегистрируюсь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 января 2013 18:08:12
2013-01-17 18:08:12

Виктория :), она боится??? А то, что её любимый бьет Вас, не эта ли самая страшная ситуация.... Почему она об этом не думает???

Ну все давай ждем-с, как зарегистрируешься, тут отпишись....

Я совершенно не понимаю, маму Автора, разве она не видит очевидных вещей... ей муженек, прямо уже хочет сбагрить Автора... Нет, ну как так... Мне бы так сказал он... Ага, конечно... Я бы сделала, как Datiny, в лес и в сумках...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 января 2013 18:10:16
2013-01-17 18:10:16
Виктория :), мда... я так поняла, семейка Адамс отдыхает... Раз такое дело, так ничего им и не говори о дальнейших планах на жизнь. Будь хитрее, усыпи их бдительность послушанием. Закончи школу и "досвидос", поступай куда планировала, снимай жильё и пусть они там хоть на ушах стоят. Дворником? Хм, а сам почему не идёт, хотябы дворником, лоботряс великовозрастный? Ну а с рукоприкладством надо СЕЙЧАС уже что-то решать. Поговори с мамой, если нет, обращайся вплоть до правоохранительных органов, это ж не дело.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 января 2013 18:12:28
2013-01-17 18:12:28

И правда тебя главно в дворники, а он сам - то ХТО???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
17 января 2013 18:17:19
2013-01-17 18:17:19

Поддерживаю! Мразина какая! В лес такого!

С матерью поговори, а с отчимом держи дистанцию. Если полезет - начинай орать дурниной и звать на помощь - пусть соседи охренеют и заодно свидетелями станут, что он так с тобой обращается.

А из дома уходить пока не нужно. Займись устройством своей дальнейшей жизни - образование, поиск работы и т. д.

И не принимай поспешных решений!

Помни - никто не стоит твоих слез, а те, кто стоит, никогда не заставят тебя плакать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Викааа
11559 Викааа
Викааа offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
17 января 2013 19:06:02
2013-01-17 19:06:02
Вот я тут, спасибо вам за советы:) он ремонтом занимается
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 января 2013 19:13:04
2013-01-17 19:13:04

Викааа, ремонтом? не стабильный заработок... Очень не стабильный...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Викааа
11559 Викааа
Викааа offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
17 января 2013 19:17:33
2013-01-17 19:17:33
Да уж, ну я незнаю сколько он там зарабатывает, но меня мама обеспечивает)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 января 2013 19:26:34
2013-01-17 19:26:34

Викааа, Он не дает денег на тебя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
17 января 2013 20:14:39
2013-01-17 20:14:39

Это конечно перебор... с рукоприкладством. Но Вы наверно оба относитесь к друг другу агрессивно. Надо как-то смягчить обстановку... Может ты и сама его чем-то выбешиваешь? Т. к трудный возраст, перемены настроения... А сестренка ведь маленькая ещё, можно немного лояльней отнестись к её пакостям... Ни с того ни с сего отчим не мог настолько изменить своё отношение к тебе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 января 2013 20:21:11
2013-01-17 20:21:11

N@stя***, мог... не факт, что прям любил её... Просто подлизывался к матери, через неё... Вот и все...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 января 2013 20:25:07
2013-01-17 20:25:07

Жесть, бесят такие мамаши, лишь бы мужик был-на ребенка плевать{#}Еще и содержит его{#}Ну тебя уже 16, потерпи чуток, главное учись сейчас, поступишь куда хочешь -и съедешь от них. Или комнату снимешь с какой то девочкой с универа, или в общагу.. Сестру не трогай, ничего не рассказывай никому о своих планах на жизнь. Этот козел хоть не домогался тебя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Викааа
11559 Викааа
Викааа offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
17 января 2013 20:54:41
2013-01-17 20:54:41
Ну я прихожу со школы, и уроки делаю, не думаю что выбешиваю, он просто не хочет чтобы я с ними жила. Нет не домогался слава богу. Он перед мамой так стелиться- когда вот он меня побил, то сразу начал кушать готовить, и так далее, когда мама пришла он сразу к двери пошел , чтобы я наверно не успела рассказать. Сам в своих красках ей там рассказал. Когда его сестра ко мне лезет, то он ей ничего не говорит. А как я что нибудь там начну выяснять с ней отношения то он сразу идет и орет на меня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Викааа
11559 Викааа
Викааа offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
17 января 2013 20:54:57
2013-01-17 20:54:57
Француженка , дает, но редко , он покупает своей дочке всё
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2013 20:55:16
2013-01-17 20:55:16
в этой истории не зачем к маме обращаться.... по тому как если тут все правда любая нормальная мать бы все сама поняла и приняла меры! как можно не заметить что дочь избили? Тут нужно снимать побои и в полицию...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 января 2013 20:59:48
2013-01-17 20:59:48

Викааа, твое присутствие его уже раздражает видимо...

Викааа, не бери у него нечего... Лучше у мамы попросить... А то потом ещё припоминать будет каждую копейку...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 января 2013 21:06:36
2013-01-17 21:06:36

Викааа, жесть, да чтобы ты не сдела, какое он имеет право тебя бить?Мама еще в своем уме или как, я в шоке

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 января 2013 21:12:23
2013-01-17 21:12:23

И правда неужели мама не видит его отношения к тебе... Она должна видеть, раз Он ей такое предлагает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Викааа
11559 Викааа
Викааа offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
17 января 2013 21:14:36
2013-01-17 21:14:36
У меня нет синяков, просто теперь я навсегда запомню это. Мама говорит что он типо имеет право меня "воспитывать"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 января 2013 21:15:25
2013-01-17 21:15:25

Викааа, и? все? это ВСЕ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 января 2013 21:15:43
2013-01-17 21:15:43

Викааа,{#}жесть, ну пусть ее "повоспитывает" на старости лет, думаю не за горами тот момент, когда он и на нее поднимет руку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
17 января 2013 21:17:45
2013-01-17 21:17:45

Викааа, во-первых, воспитывать и бить понятия разные.

а во-вторых, он как раз не имеет права тебя воспитывать, т. к. не оформлял на тебя ни отцовство, ни опекунство. Он тебе никто и звать его никак!

я сама росла с отчимом. Но он в мою сторону даже смотреть косо боялся, потому что знал, что моя мама его загрызет, если что не так

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

17 января 2013 21:33:24
2013-01-17 21:33:24

Что делать?

наказать но не как ребенок жаловаться маме, раз она такое терпит, то вряд ли на нее можно полагаться

во первых записывать все разговоры на диктофон пусть всегда будет под рукой и когда он рядом. Лучшее установить камеру(на крайняк телефон подойдет стоит только зафиксировать).

Во вторых ПО ЛЮБОМУ даже если нет синяков бежишь в больницу и в СЛЕЗАХ, умоляешь помочь рассказываешь что отчим бьет и т. д.

Тебе дадут справку и с ней идешь к ментам, ревешь говоришь что боишься дома спать, что он постоянно пристает, бьет и намекает не на то (тебе тогда скорее поверят, если умеешь убедительно лгать)

Они придут домой, участковый пройдет по соседям, сопоставит в известность маму, в школе побывает у твоих друзей. Сделает выводы. и скорее всего его заберут на 14 суток, настаивай на этом.

Третье ставишь маму перед фактом, если эта мразь будет рядом с тобой ты или его засудишь за избиение или за изнасилование.

Четве ртое, твоя сестра пусть и единоутробная, но сестра если ее папаша мразь это не значит что сестра будет такой, прими ее и учи так как будет нужно тебе. Пусть не полные кно кровные узы это огромная сила, потерять такую роскошь очень глупый поступок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2013 21:34:23
2013-01-17 21:34:23

пятое учись даться и давай отпор, не позволяй себя трогать даже если потом достанется сильнее. Ты потеряешь меньшее, чем если постоянно будешь такое терпеть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2013 21:37:31
2013-01-17 21:37:31

а когда его выпустят или если даже не заберут, просто шантажируешь и его что если он не уйдет из ТВОЕГО дома(психологический террор) то ты его посадишь за изнасилование, скажешь всем что он хочет тебя, а ты ему отказала поэтому он бьет тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 января 2013 21:40:36
2013-01-17 21:40:36

Катерина_ , а ведь права... Вот что тебя может спасти от него... Действуй...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

17 января 2013 22:42:34
2013-01-17 22:42:34

Француженка , лучшая защита в таком деле это нападение, вразумить не получится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 января 2013 22:48:56
2013-01-17 22:48:56
Катерина_ , нет конечно... А так методами его бей, методами...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
17 января 2013 23:36:29
2013-01-17 23:36:29

Мама, я как посмотрю вообще непонятно о чем думает, позволяет бить себя, поднимать руку на дочь да еще содержать это подонка!!! Как так можно, не понимаю... меня не дай бог тронул бы хоть один мужик, я б ему по физиономии чугунной сковородкой зарядила, можно даже и горяченькой {#}, чтоб помнил дольше!!!

Менты тут вряд ли чем особо помогут... только разозлит отчима еще больше и проблем только прибавится. А вот про диктофон или камеру , это отличная идея, никогда не будет лишней такая запись, что для мамы, что если и для ментов.

А вот припугнуть если снова на рожон полезет, нужно обязательно, а вдруг и напугается.

Я поддерживаю мнение, что стоит чуточку подождать, пойти учиться и свалить из дому, потому что чем дальше, тем все хуже в вашей истории.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 января 2013 23:55:16
2013-01-17 23:55:16
Катерина дала мудрый совет. Вика, прислушайся!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

18 января 2013 00:21:09
2013-01-18 00:21:09

Ups..., Сваливать по любому нужно, но пока она не совершеннолетняя а за 2 года могут и забить и неизвестно что сделать.

Нужно уметь себя защищать. Менты тоже люди и у многих есть дочери... можно на этом проехать, довить на жалость. Ой просто я знаю как это делается, 100 раз видела как людей не за что сажают лишь по слезам матерей, дочерей, девушек что с ними плохо обращаются, даже если это все лож. Ну тут конечно нужно уметь.

Но если реальная проблема, и язык есть, умеешь показать людям то что с тобой происходит и чего беспокоишься, то можно сделать.

К тому же любая агрессия его только злит. скажу страшное, лучшее разозлить до того что бы оставил синяки(спровоцировать, но самой только не попасться как агрессор), тогда все можно будет его запереть надолго, а за это время справиться с делами и убраться от туда и устаканить жизнь.

Главное нельзя позволять себя унижать и собой вертеть. супруг родителей(матери или отца) обязаны как минимум уважать детей своего избранника, не то что не позволительно бить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 января 2013 02:31:59
2013-01-18 02:31:59

Катерина_ , не вариант, без доказательств милиция и пальцем не пошевелит, может только навестить. Зато девочке потом попадет и от отчима и от мамы хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

18 января 2013 07:21:07
2013-01-18 07:21:07

Милая кошка, а для чего я предлагаю диктофон, камеру и снять побои. Естественно без доказательств ее даже не послушают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
18 января 2013 22:09:39
2013-01-18 22:09:39

Катерина_ , всякое бывает и менты тоже всякие...

У меня у подруги в свое время были такие проблемы с отцом, она по несколько дней у меня ночевать. А менты на все звонки, это ваши семейные проблемы и не приезжают. Она как то даже позвонила и сказала, спасите какой то мужик не знакомый в квартиру проник - во, тогда приехали, забрали. А через сутки отпустили и лучше он себя вести не стал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2013 11:04:41
2013-01-19 11:04:41

Ups..., да разные. Вообще люди разные. И многое еще зависит и от самого человека, как умеет убеждать, какие менты будут, да и вообще по обстоятельствам.

А вообще в данном случаи не звонить надо а идти, да и потом одно дело родной отец, а другое отчим(у нас насилие от мужей матерей, не редкость). Да тут надо убедить что это уже не семейные проблемы а насилие, а для этого и нужны доказательства. конечно если ты тупо придешь без всего и будешь жаловаться тебя не кто не услышит. Как говориться без бумажки я какашка, а с бумажкой человек.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке