Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
9 минут назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Беременность, ссора
     Здравствуйте. Мы с парнем
уже давно вместе, большинство моих вещей у него, практически живем вместе, но всё же иногда бываю и у себя дома. Нам по 23. Я на 4ом месяце беременности, очень
хотим детей, это было не
запланировано, но парень
захотел оставить ребенка, что не
может не радовать. Он у меня
первый и я очень его люблю. В последнее время гормоны всё активнее начали врываться в нашу жизнь, я всё чаще начала плакать по мелочам, по вечерам устраивать истерики с малейшего повода, ну и как любая беременная женщина всё больше есть и спать:) недавно узнали что будет тройня, он был на 7м небе!))) в один из вечеров мы очень поругались, я перенервничала и мне поставили угрозу выкидыша..помирились, договорились сдерживать эмоции..но я не в том положении, что бы стать спокойной как слон, и история повторилась следущей ночью..должна сказать, что я далеко не из бедной семьи, и его это немного смущало, т.к. сам он обычный парень в материальном плане. Но я научилась жить так, что бы ему было комфортнее, ужинать с ним дома, а не в ресторанах, если раньше выбирала лишь такси или свою машину, то сейчас согласна с ним поехать на метро или маршрутке..моя мама его не любит, она всегда хотела мне мужа из "нашего" общества, к тому же недавно он сделал мне предложение, и я согласилась..
так вот, ругаемся мы ночью опять, дело дошло до криков, он уже не выдерживает и орет что бы искала себе "мажора на феррари", хотя знает, что мне плевать на его деньги, и мне больно такое слышать..начинается истерика, взахлёб плачу, он говорит что его это достало и надо сделатт перерыв на неделю..и ложиться спать..у меня ещё час истерика, часа два успокаиваюсь, в общем под утро ложусь спать..звонит будильник, мне на учебу, ему на работу, и если обычно мы завтракаем и пьем чай, то это утро началось со слов "ну что, едим?" я собираюсь, беру небэодимые вещи на неделю, а может это бы и не неделя была..он мне к ним ложит мои игрушки, которые я к нему и привезла, я спрашиваю "зачем? ты же только неделю решил не общаться???"..молчит..начинаю плакать..молча отвозит домой..говорит что то вроде "счастливо, не болей"..и всё..был понедельник, уже пятница..ни смс, ни звонка..у меня угроза выкидыша, он знал, нервничать нельзя...больше всего жаль малышей..люблю его безумно..не знаю как это понимать..и как вообще дальше..??! помогите советом, каждый день слёзы, трудно жить в неизвестности..
35734
Другие Советы
(109)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

18 января 2013 13:55:37
2013-01-18 13:55:37

Обьясните по подробней - мы уже давно вместе. давно - тут бывает и неделя и месяца три.

Мы живем практически вместе, но я иногда у себя - так вы вместе или по раздельности?

Мажора не феррари - может у тебя по твоему счету небольшие запросы, а для него не выполнимые?

Автор. насколько я знаю, то с угрозой выкидыша, а тем более у вас тройня))))), то должна пролежать на поддержке))))) а вы дома

Вопрос - на какую тему ссоритесь? Чет не пойму. Что, уступать никто друг дружке не хочет? Или он ночью в магазин не идет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 января 2013 13:58:46
2013-01-18 13:58:46
Тришка, у меня конечно к сажелению не 3 в животике(а как бы хотелось))), но нужно думать о них и перестать истерить!глупо конечно но у самой были истерики пока в больницу не попала!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
18 января 2013 14:05:04
2013-01-18 14:05:04

я тоже беременна и тоже истерики по любому поводу, врач сказала валериану табдетки под язык рассасывать, реально помогает, раза в день.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
18 января 2013 14:17:06
2013-01-18 14:17:06

очень подозрительная история... как по мне, так много нафантазированно..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2013 14:29:21
2013-01-18 14:29:21
Я же написала, мне 23. Деньги у меня от родителей, карточек, запросов в этом плане у меня к нему нету. Если в магазине он мне расплачиваться не разрешает, то максимум могу попросить купить сок, шоколадку, или чего там по мелочам захочется. так что с губозакатыванием всё ок. Родители его меня очень любят, и безумно хотят детей. всегда переживают за меня и наши с ним отношения. история не выдуманная, всё правда. Я сдерживаюсь, я правда стараюсь, и не шантажируют беременностью!!! как вообще можно такие вещи говорить??
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 января 2013 14:37:00
2013-01-18 14:37:00
Автор можно так говорить!и где же учат до 23 лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 января 2013 14:39:23
2013-01-18 14:39:23
Автор, 3 малыша - это же мегакруто!!! Не стоит забивать сейчас свою голову выяснением отношений! Думайте лишь о детках! Лишиться их - это в разы страшнее, чем лишиться отношений с парнем! Никогда не шантажируйте беременностью! Вы резко поменялись, ваш парень не ожидал такого поворота - он сейчас просто в шоке, что его любимая превратилась в вечно ноющую барышню! Как бы не было тяжело, гармоны и все такое, но старайтесь держать эмоции при себе! Не выходите за грань! Уже давно доказано, что женские слезы - раздражают мужчин! И ему уже не хочется вас жалеть и понимать, его просто бесит, что вы вечно имтерите - а такое его состояние искоренит всю любовь! Занимайтесь сейчас своим здоровьем, а парень успокоится и придет! Главное сейчас - дети!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
18 января 2013 14:43:21
2013-01-18 14:43:21

может и реальная но почему то ссоры идут постоянно.. игрушки, мм, как это мило)))в 23 бегать с игрушками перебор я думаю.. короче не знаю фейк или нет но знаю одно: вам стоит попить таблетки или полежать в больнице

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

18 января 2013 14:44:01
2013-01-18 14:44:01
Беременность по залёту... Никогда не понимала таких дур.... Презервативами пользоваться не научили что-ли?????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
18 января 2013 14:58:53
2013-01-18 14:58:53

Мартышлюшка , почему по залету , они любят друг друга?

мне кажется, не фейк, смысл врать? полечите нервишки, автор!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
18 января 2013 15:06:43
2013-01-18 15:06:43

леночкин, знаете.. полно тут личностей, которые сидят-сидят на сайте, читают, а потом бац и выдадут тут историю из сказки, с лимузинами, игрушками, учебами да тройней... чтоб собрать аудиторию... Как же!!! Меня обсуждают!!!! Видимо в совей реальной жизни похвастаться то нечем!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

18 января 2013 15:21:23
2013-01-18 15:21:23

я. Айгуль, у меня знакомый учился 6 лет! То етсь в 17 после школы поступил и в 23 закончил.. вот и чему удивлятсья?

Мартышлюшка , та мне было написано по залету, просто люди не готовились. Почеум сразу залет? Я вообещ фигею с таких кто о залете говорит. , Вот забеременеешь сама тогда и посмотрим что у тебя будет и как ты это назовешь.. Но думаю вряд ли ты ос воем малыше скажешь"да он по залету!"

леночкин, поддерживаю.

Soull, а ты ктсати всегда такая была) Мало когда веришь в истории)))

И вообще считаю что тролли немного по другмоу себя тут проявляют..

Так же согласна с Македошой в том , что при угрозе обычно ложат в больницу, при чем на достаточно длительный сроки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 января 2013 15:29:07
2013-01-18 15:29:07
Не думаю, что выдумка... И теория о том, что выдумка про деньги у Автора 4идимо просто у кого-то их в реальной жизни не хватает, вот и пишет тут, мол, не верю... А автору стоит сдерживать себя... Беременность не болезнь, три малыша в Вас и Вы нервы трепите и себе, и любимому, и также беспокоите малышей... Вы слишком эмоциональны, слишком... Доведëте себя так... Думаете о детях...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
18 января 2013 15:38:44
2013-01-18 15:38:44

Фуфик, я на сайте вела активную жизнь год назад, но увы, тебя не помню, по-моему, тебя в то время тут даже и не было, а следовательно и фактов нет, так как эта история, наверн, всего третья, где я написала6 не верю!!! Просто столько неадекватных фактов, плюс ко всему, Македония верно подметила, что ложат в больницу при угрозе, у автора, их аж 2 было и она все дома сидит с игрушками... ну что за вымысел такой неудачный? При чем столько неточностей, четко видно, что гостье лет 12 и просто тупо не учла ряд факторов по причине недостатка жизненного опыта... ну откуда ей знать, что в таких случаях в больницу ложат... Особенно меня поразили ее слова: "Но я научилась жить так, что бы ему было комфортнее, ужинать с ним дома, а не в ресторанах, если раньше выбирала лишь такси или свою машину, то сейчас согласна с ним поехать на метро или маршрутке.. " Боже... где Ваши глаза? Еще советы сидят раздают....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

18 января 2013 15:44:55
2013-01-18 15:44:55

Француженка , со стороны легче говорить быть спокойнее. у всех ведь эмоциональная тсабильность разная. я вов ремя беременности была само спокойствие. Единственный человек который меня мог из себя вывести это была свекровь.

А может у автора нестабильный эмоциональный фон а тут еще беременность -куча гормонов... В приницпе отчасти понимаю ее.. НО справитсья с собой очень сложно в такие моменты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2013 15:46:20
2013-01-18 15:46:20

Soull, была. я тут с ноября 11 года. просто был ник другой. И с тобйо мы не раз кстати в историях схлестывались в спорах)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 января 2013 15:48:21
2013-01-18 15:48:21

Soull, ...Боже... где Ваши глаза? Еще советы сидят раздают.... - нам по большому счету без разницы! если это выдумка - пусть это останется на совести автора! Тут не детективное агенство, что бы выяснять, что выдумка, а что нет т в "верю/не верю" - то же мы не играем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
18 января 2013 15:49:26
2013-01-18 15:49:26

Фуфик, как раньше ник назывался? всех своих я помню! Ты, наверн, ошиблась с тем, что у меня мнение часто не сходилось с пользователями, а не потому что я не верила в историю! А здесь прям все категорично... хотя дело Ваше, верьте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 15:50:24
2013-01-18 15:50:24

До 23х учат в институтах, вообще-то.

Автор, угомонитесь, дайте парню отдохнуть, извинитесь и сдерживайте себя в следующий раз. Ухаживайте за ним и прислушивайтесь к нему, хоть иногда, ему итак сложно-его не приняли в вашей семье, что тоже надо бы исправлять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
18 января 2013 15:51:44
2013-01-18 15:51:44

счастливая кошка, я уже написала, дело Ваше, но не нужно быть на столько слепыми!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 января 2013 15:55:36
2013-01-18 15:55:36

Soull, дело наше, но обзывать нас слепыми - дело не ваше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

18 января 2013 15:56:18
2013-01-18 15:56:18

счастливая кошка, согласна..

Soull, *Ксаночка* раньше вот так писался. спорить тут бессмысленно ну нев еришь и ладно! Твое дело)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2013 15:59:41
2013-01-18 15:59:41

Гость, я все равно не услышала ответы на свои вопросы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
18 января 2013 16:00:36
2013-01-18 16:00:36

счастливая кошка, история для публичного обсуждения.... Мое мнение здесь, еще раз повторюсь, это то, что автор все выдумала и не стоит внимания эта фантастика... А раз вы считаете себя слепой, как я и выразилась-считайте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
18 января 2013 16:01:53
2013-01-18 16:01:53

Фуфик, да, помню тебя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 января 2013 16:02:10
2013-01-18 16:02:10

Soull, мда... какой вы были - такой и остались - никакого прогресса....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
18 января 2013 16:06:03
2013-01-18 16:06:03

счастливая кошка, люди не меняются, поверьте... да и в мои планы это не входит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

18 января 2013 16:08:43
2013-01-18 16:08:43
а под игрушками я подразумевала те, которые он мне дарил и свой айпад.. дома у себя я бывала редко и мне было приятно что у него дома есть что-то моё, кроме одежды.. зачем же вы сразу придераетесь??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2013 16:08:45
2013-01-18 16:08:45
это не "по залёту".. если бы не хотели детей, мы бы защищались контрацептивами.. и мы благодарны судьбе, что получили такой подарок методом ППА..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 16:09:01
2013-01-18 16:09:01

может хватит? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 января 2013 16:16:25
2013-01-18 16:16:25

Фуфик, ну пусть не справляется, тогда банально скоро мужа не будет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

18 января 2013 16:18:24
2013-01-18 16:18:24

Опять перечитала и коменты и историю, ндааа, согласна... много не договорок.

Мы Жыли-были, и тут расстались - помогите, подскажите почему? - тип такого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 января 2013 16:22:42
2013-01-18 16:22:42

незнаю я закончила в 22!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

18 января 2013 16:23:44
2013-01-18 16:23:44

А я закончила когда мне было за 30))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 16:27:48
2013-01-18 16:27:48

я. Айгуль, что ты закончила и сколько лет училась?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 января 2013 16:28:46
2013-01-18 16:28:46

ну я тоже 3 получила в 35{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

18 января 2013 16:29:04
2013-01-18 16:29:04
Француженка , пуговка, спасибо, я сама это уже понимаю! Буду стараться сдерживаться, потому как сейчас и правда тяжело сдерживаться, а надо бы! Хватит про залет писать, эти детки желанны, это безумное счастье! И мне не 12 лет, и деньги у меня есть, я же не пишу что миллионы в день тратила, просто примите тот факт что есть люди, которые могут себе позволить не задумываться о цифрах.. Я отвечаю за каждое свое слово, могу дать страничку вконтакте, и ответить на любой нормальный и не нормальный вопрос каждого лично! Меньше агрессии!:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 16:33:23
2013-01-18 16:33:23

Айгуль, есть люди, которые в 35 только поступают на первый курс, не надо всех под одну гребенку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 января 2013 16:33:32
2013-01-18 16:33:32

пуговка, поступила в педагогический в 17 значит 18 1й курс закончила, 2-й в 19, 3й в 20, 4й в 21 и 5 в 22!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 16:39:08
2013-01-18 16:39:08

я. Айгуль, вы правда думаете что везде учатся ровно 5 лет? я тоже в 17 поступила, только мне на вечернем 5 с половиной учиться, сестра моей подруги лет 7 будет в меде учиться вроде как, она уже интерн, а те, кто с бакалавра на магистратуру идут-6 лет учатся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 16:42:44
2013-01-18 16:42:44

я. Айгуль, икстати, обычно школу заканчивают в 18 лет, я в 17 закончила, т. к. по программе 1 и3 училась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
18 января 2013 16:44:53
2013-01-18 16:44:53

пуговка, а я в 16 окончила школу, но правда в этом же году в сентябре 17 исполнилось{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
18 января 2013 16:45:49
2013-01-18 16:45:49

Автор, а почему Вас в больницу не положили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

18 января 2013 16:46:09
2013-01-18 16:46:09

Мы все про учебу да про школу, а советами кто поамагать будет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 16:46:30
2013-01-18 16:46:30

Алёнушка21 , ну а мне за месяц до окончания 17 стукнуло-в апреле, так что тоже почти в 16))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 января 2013 16:50:29
2013-01-18 16:50:29
ладно ладно хватит меня ругать!на счёт меда да учаться лет 6 потом через год снова экзамены!я училась на юр. факе 4 года потом еще на эконом факе 3.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 16:51:45
2013-01-18 16:51:45

я. Айгуль, 4+3=7. а пишите что 5 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 января 2013 16:58:17
2013-01-18 16:58:17
это следушие дипломы а первый пед. училась 5 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 января 2013 17:00:39
2013-01-18 17:00:39
пуговка, читайте коментарии внимательно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

18 января 2013 17:11:25
2013-01-18 17:11:25
А я вас где то понимаю) Я тоже из обеспеченой семьи, а он простой парень. Ссорились только когда он меня упрекал что от него нужны деньги, смешно. но это было редко. А когда забеременела тут то все и началось, какие то скандалы, ругани не из за чего через день, я психовала, он сначала извенялся, успакаивал, а потом забил и оставлял все насамотек. Я родила и все стало как прежде. Вывод: это чертовы гармоны. А он еще позвонит, напишит и т. д подожди))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 17:16:41
2013-01-18 17:16:41

я. Айгуль, а я похожа на эстрасенса и должна угадывать какой диплом у вас первый, а какой второй?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 января 2013 17:29:57
2013-01-18 17:29:57
на счёт Ваших экстросенсорных способностей я незнаю еще раз пишу внимательно читайте комментарии, в которых я чётко указала а том, что в 17 поступила в педагогический а в 22 закончила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 17:33:06
2013-01-18 17:33:06

я. Айгуль, буду внимательнее) 4 и 3 года-это по сокращенной программе??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 января 2013 17:34:32
2013-01-18 17:34:32
экстрасенсосных извините.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 января 2013 17:37:07
2013-01-18 17:37:07
господи клавиатура виснет я хотела написать экстрасенсорных!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

18 января 2013 17:38:12
2013-01-18 17:38:12

Так, не урок математики и гаданий, давайте по теме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 января 2013 17:38:21
2013-01-18 17:38:21
Девочки, по-моему тема истории о беременности и ссоре, а не о том, кто сколько лет учился=)) 4 года - бакалавр, а 3 года учатся на втором высшем. Автор, береги себя. А может попробовать через его маму как-то наладить отношения? А вообще, раз у вас семья, надо бы вам и своих родителей настроить на то, что это ваш выбор, и они должны его уважать, а то ничего хорошего не будет, если родители против, а вы наперекор им. Вечная борьба...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 января 2013 17:38:44
2013-01-18 17:38:44
[Makedoniya|c510200], ладно извините что не потеме!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

18 января 2013 17:40:24
2013-01-18 17:40:24

Катерин, мне кажется тут не только родители, тут им самим нужно решить - или живут - или разезжаются. А то поживи там, собрал вещи, а та истерит по немногу. Пусть бы угомонились, а то даже неизвестно от чего скандалят

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 января 2013 17:42:24
2013-01-18 17:42:24
пуговка, да я перепрыгнула пару курсов из за 1 высшего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

18 января 2013 17:45:07
2013-01-18 17:45:07

Первое предупреждение - было

Второе - усно

Третье - будет письменно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 января 2013 17:46:41
2013-01-18 17:46:41
Македония, это да, согласна с тобой. Но мнение родителей по-любому учитывается, хоть на подсознательном уровне. Один видит, что его выбор не одобряют, и подсознательно начинает искать изъяны и объяснения для себя: Почему так? Отсюда и скандалы. Хотя тут вообще сложно что-то точно сказать, информация не полная совсем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 17:49:21
2013-01-18 17:49:21

катя маслова, когда родители не одобряют-очень тяжело, на своем опыте проверено..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 января 2013 17:51:31
2013-01-18 17:51:31
Makedoniya , ладно)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 января 2013 17:53:16
2013-01-18 17:53:16
Пуговка, это точно. Поэтому сейчас очень дорожу тем, что наши с мужем родители выбор одобряют и очень часто помогают советом, если ссоримся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2013 17:55:19
2013-01-18 17:55:19

я. Айгуль, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2013 17:57:54
2013-01-18 17:57:54

катя маслова, не все выносят того, что девушка, скажем, богаче, чем парень, от этого и парень себя чувсвтует ущербным. Дозоды то разные, а она привыкша к небольшой но роскоши и авто и кредкарты и нал. Она писала что и он немного этим смущен. ЕЕ мама не одобряет выбор - естественно, богатой невесте такой муж, нужна своего поля ягода. А его мама одобряет выбор сына.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 18:08:42
2013-01-18 18:08:42

Makedoniya , она не богата, богаты ее родители, а она по сути пожинает плоды их труда. я сама такая (можно так сказать, если бы я этим пользовалась)) а мч очень не богат. Мама с бабушкой-люди далеко не богатые- всячески пытаются нам насолить, а единственный кормилец нашей семьи(не считая моего мч)-принял мой выбор. Не парадокс ли?{#} и смешно и грустно. Девушке нужно делать так, чтобы ее муж чувствовал себя мужчиной, кормильцем и добыдчиком{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2013 18:12:15
2013-01-18 18:12:15

пуговка, Согласна, но наверно, мое допущение (забыла слово), кога он не може покупки делает она не из своих денег а из родительских и быстрее его бесит это. Я не говорю о технике и соболях, а в общем. И нужно быть сильным человеком что бы принять богатую женщину, так как разговоры на стороне могут что он с ней из-за денег, если девушка с богатым - это совсем другое, как бы мужик обеспечивает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 18:14:42
2013-01-18 18:14:42

Makedoniya , ему бы тоже не помешало усмирить свою гордость, а то он выливает гнев на нее, сам того не понимая, от своей ущербности в материальном плане. мне так кажется..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2013 18:18:53
2013-01-18 18:18:53

Может быть) но н все могут усмириться, да еще на голову свалилась тройня, это ведь не шутка. Может он пересрал - тройня?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 18:21:45
2013-01-18 18:21:45

Makedoniya , да сорвался просто-гордого, вспыльчивого мужика мало того что не принимают, еще и провоцируют каждый божий день. Будем надеяться, что все наладится и он успокоится)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2013 19:24:22
2013-01-18 19:24:22

Берегите малышей. Все остальное - наладится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 января 2013 20:05:42
2013-01-18 20:05:42
Македония, по поводу разных статусов: а когда он знакомился с автором, его, конечно же, жестоко обманули, автор ходила пешком в штанах с заплатками и считала копейки, так что ли? Да нет конечно. Наверняка она и была такой всегда, и ничего не скрывала, и как-то его не смущало с ней познакомиться, заняться сексом и т. д. , а сейчас почему-то смущает.... Вот этот аспект не понимаю. На мой взгляд, как они и их родственники преподносят их пару обществу, так общество их и принимает. Если человек с мозгами, при желании из него можно вылепить миллиардера.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 20:16:23
2013-01-18 20:16:23

катя маслова, сложно парню молодому, амбициозному, гордому, когда его тыкают материальным положением..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 января 2013 20:24:03
2013-01-18 20:24:03
Пуговка, конечно, сложно, но с другой стороны, разве ж он изначально не знал, что так будет? Как за симпатичными девушками при деньгах бегать, так все согласны и ничего не смущает, а как серьезные отношения заводить, так сразу статус смущает... Сложный вопрос, конечно....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 января 2013 20:32:02
2013-01-18 20:32:02
у меня сын жениться на сельчанке!у него есть всё и квартира и машина деньги на книжке но ему 17 всего!та тоже беременна!я к чему не надо на статусы делить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 21:09:08
2013-01-18 21:09:08

катя маслова, смущает то, что нет поддержки, все против него, и я думаю он не догадывался, что так будет, что его будут принижать и недооценивать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2013 23:14:20
2013-01-18 23:14:20

Пуговка прочитала мою мыслю) ладно, может быть и прошло бы но нежданная беременность, которой они рады тоже лает свое. Вы думаете, что каждый молодой папаня узнав что у него в его 23 года ТРОЙНЯЧ будет скакат ь до неба? Нет, он сразу пересрет, тут за одно усираются а тут три)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2013 23:54:27
2013-01-18 23:54:27
айгуль, мне 24 я учусь последний год на заочке... нет ничего удивительного, может автор решила на высшее, а там и в 50 могут учиться!так что не стоит автора упрекать в том что она учиться в 23 года!есть люди которые поздно пошли учиться!!!а вообще, вам, беременные))))нельзя нервничать!!!так что Тссс ляля или лиля как в данном случае у автора не должны нервничать!!!кушает фруктики, яблочко, мандаринки и все что приносит вам радость!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

19 января 2013 01:43:59
2013-01-19 01:43:59
дай страницу в вк)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 января 2013 09:57:55
2013-01-19 09:57:55
Македония, конечно, не считаю) Мы бы с мужем тоже перес... и от такого известия, хоть в браке и планируем, но рассчитываем для начала одного хоть на ноги поставить. Я не это имела в виду, может не так выразилась, конечно. Просто на состоятельных и красивых всегда обращают внимание, ухаживают и стараются добиться, и ничего не боятся, хотя изначально разница в статусах налицо, а как серьезное что-то намечается - сразу в кусты. Получается, что все с самого начала было фикцией и мужики таким образом свое самолюбие удовлетворяют что ли, а в итоге останутся с той, которая проще, покладистей, без запросов... Понять можно, конечно, но со стороны мужчины такое отношение честным тоже не назовешь ведь..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2013 11:58:39
2013-01-19 11:58:39
спасибо всем за поддержку! так то я её сейчас больше и не напишите в лс что вы отсюда, т. к. заявки не просматриваю а сообщение затеряться может! Я была в больнице три дня. Дальше отпросилась домой, с учебой проблем много очень в связи с пропусками!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2013 16:43:04
2013-01-19 16:43:04

Три дня на сохранении?! Не мало при угрозе выкидаша? Гм...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2013 19:24:20
2013-01-19 19:24:20
ссылку мою не разместили.. в общем Мария-Анастасия меня зовут, фамилия Тереховская .. если так можно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2013 22:40:31
2013-01-19 22:40:31
Soul была права. Мария-Анастасия загоняется по полной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
19 января 2013 22:58:12
2013-01-19 22:58:12
Гость, так страница в вк была нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 января 2013 00:00:34
2013-01-20 00:00:34
Я нашла такую в вк!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

20 января 2013 00:15:22
2013-01-20 00:15:22

Счастливая кошка, одну? я там целых три нашла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2013 00:17:26
2013-01-20 00:17:26
Разговаривала с его мамой, он ни слова за меня не говорит и не хочет даже обсуждать эту тему, за деток у нее тоже не спрашивает, хотя знает что она всегда со мной поддерживает связь, а сейчас мой возлюбленный гуляет где то с друзьями... Вот так.. Да, может правда не готов... В любом случае, я думаю подождать еще пару дней, и поеду забирать вещи пока его дома не будет....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2013 00:17:27
2013-01-20 00:17:27
Makedoniya , мне сказали неделю минимум лежать, тк с анализами беда, но я не могу сейчас себе этого позволить, надо порешать все с учебой и тогда уже лягу..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
20 января 2013 00:18:51
2013-01-20 00:18:51
Фуфик, и что там?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 января 2013 00:22:49
2013-01-20 00:22:49
Фуфик, настоящую одну)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

20 января 2013 00:23:18
2013-01-20 00:23:18

я. Айгуль, на одной странице много фоток и на стене скинуты те два айди адреса , которые я позже посмотрела.. в обещм на той странице пишется что те две страницы фейк(то есть ложная, ну или как у нас тут тролли).. в общем лично мне ничего не понятно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
20 января 2013 09:01:33
2013-01-20 09:01:33

Гость, Вы хотя бы знаете, что такое ребенок? Нет? У Вас, как Вы пишите, их целых 3 внутри... 2 раза стояла угроза выкидыша... вы день каждому ребеночку полежали в больнице и свинтили от туда? Для Вас дети не представляют ценности? Вам главнее учеба в настоящий момент!!! Вы, такая вся обеспеченная, боитесь остаться без работы, если прям сейчас не закончите или что? Я не пойму!!!! Ну что за бред????? Сначала девушка с тройней вытворяет парню какие-то выкрутасы... доводит себя до выкидыша... далее бежит от врачебной помощи.... То есть детки Вам не нужны совсем, Вы о них не думаете.... да и я до сих считаю, что Вам 12 лет и описываете тут какой-то сценарий... Блин, ну реально... не сможет адекватная, беременная тройней 23-- летняя девушка так рассуждать, уж простите... но ежели эта история не выдумка, то пора не высшее заканчивать, а кое бы что другое....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
20 января 2013 09:27:42
2013-01-20 09:27:42
Soull, я вот тоже думаю сижу!я беременна и мне порой даже с кровати встать трудно!конечно учитывая разницу в возрасте мне 37 ей 23 но я о работе даже думать не могу токсикоз и изжога достала!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
20 января 2013 09:42:33
2013-01-20 09:42:33

я. Айгуль, понимаю Вас. Бог автору судья. Да и вообще ждем нового резкого поворота событий!!!! Уверена, он не за горами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
20 января 2013 09:49:50
2013-01-20 09:49:50
Soull, да уж!подождём!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

20 января 2013 15:14:55
2013-01-20 15:14:55

Гость, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ СОХРАНИТЬ ДЕТОК???!!!!???? БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 января 2013 05:35:00
2013-01-21 05:35:00

автор, сама пишешь , что постоянно ему истерики закатываешь. Ты довела уже просто его своим поведением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке