Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Мой муж и мой друг
     Всем здравствуйте! Такой сайт искала давно, т.к. мне нужен совет независимых сторонних наблюдателей так сказать.
Пять лет назад я, тогда еще только-только выпускница ВУЗа, устроилась на работу. Коллектив оказался достаточно сплоченным, отнеслись ко мне по-доброму. Но в основном работали люди среднего возраста от 40 и старше, и был еще один молодой парень, тогда ему было 26. Мы как-то быстро сдружились. Не подумайте ничего плохого, просто теплые отношения коллег, а со временем стали иногда вместе ездить то по магазинам, то в больницу, то еще куда, потому что у него есть машина, а у меня нет. Ну обычные в общем дружеские отношения.
Прошло три года, и я встретила своего мужа. Случайная встреча обернулась самой большой любовью в моей жизни! Не прошло и года с момента нашего знакомства, как мы поженились. Муж изначально знал о моей работе, я ему все рассказывала, знал про этого друга-коллегу, мы даже отдыхали вместе не раз, все было спокойно.
Но вот не так давно начались проблемки, которые сначала казались мелочами, а сейчас все больше меня тревожат. Был момент, когда мне надо было в больницу в другой город, муж был занят, я попросила друга меня отвезти, тот, естественно, не отказал, отвез, там со мной побыл, ну в общем помог, потом заехали перекусили и домой. Муж остался крайне недоволен этой поездкой. Но с другой стороны, сам же занят, значит, мне надо было решать проблемы самой, я нашла вот такое самое простое и удобное решение.
После этого началось... Работа моя находится достаточно далеко от дома, а другу моему как раз по пути домой ехать мимо нашей квартиры, он меня с работы подвозит, особенно удобно сейчас зимой, не ждать на остановке, а прямым ходом домой. Мужу начало это не нравиться именно сейчас. Вообще не пойму в чем дело? Откуда вдруг взялась эта ревность? Вчера даже поругались на эту тему (что случается с нами крайне редко). Неужели это так кошмарно? Мог бы подумать и о моем удобстве. Мне вообще нельзя мерзнуть, сразу начинается воспаление, а автобусы эти можно ждать до бесконечности...
А еще друг позвал нас на свой день рождения. Муж против, не хочет идти. сказал мне, хочешь - иди сама. Блин, вот как я сама пойду? Придется отказываться, а как-то неудобно, да и вообще я уверена, что будет весело... Эх. Вот скажите, кто больше не прав во всей этой ситуации?
35738
Другие Советы
(41)
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
18 января 2013 14:44:59
2013-01-18 14:44:59

Я бы лично в такой ситуации перестала бы общаться с другом. Муж дороже как ни крути. У меня была похожая ситуация, обидно было конечно, но с друзьями перестала общаться. Им все обьяснила-так и сказала, что муж ревнует. Они поняли меня, и мы остались в нормальных отношениях. Просто не общаемся, за исключением редких звонков, типа "как дела?" и все в присутствии мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
18 января 2013 14:53:24
2013-01-18 14:53:24

Ох какие мы нежные прям куда там, нашли себе извозчика, а вы не думали что этому вашему другу коллеге не удобно вам отказать? Да и не бывает дружбы между мужчиной и женщиной. Дерзость вашего мужа мне ясна. Конечно он будет злится. Не удивительно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
18 января 2013 14:55:45
2013-01-18 14:55:45

И как правильно сказала "Я лю" друзья обычно отходят на второй план, вы же уже замужем. И муж может не понимать вашей привязаности с ним. Это даже не из за ревности. А из за того что вы и вправду с ними больше времени находитесь. Нужно передти на обычное общение, а не такое слитное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 15:25:44
2013-01-18 15:25:44

а вам бы понравилось, если б муж так мило общался с какой нибудь девчушкой с работы, которая "просто друг" с сиськами, и все тут?? и уделял бы ей больше времени, чем вам? подумайте... Не избегайте друга, конечно, но сократите ваше общение, до действительно просто дружеского

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 января 2013 15:26:33
2013-01-18 15:26:33
Какой у вас удобный друг! А у друга как на личном фронте? Или он исключительно работает вашим личным водителем?! Реакция вашего мужа вполне нормальная! Был бы тюфяком, если бы закрывал глаза на вашу дружбу!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 января 2013 15:32:51
2013-01-18 15:32:51

А поставьте себя на место мужа. Понравилось бы наличие у него подруги? Которая подвозила бы его до работы . Развозила туда куда надо. Мне кажется Вам бы это было не приятно. Откуда мужу знать какие у вас отношения с другом? Он свечку не держит. Если любите мужа то нужно отказаться от друга.... И вообще я нне веерю в дружбу между мужчиной и женщиной.... Все равно кто то один обязательно влюбляется....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 января 2013 15:38:11
2013-01-18 15:38:11
А перевернуть ситуэйшен и? Да тут бы гром среди ясного неба разрозился... Как это так... ВЕДЬ ТАК БЫ БЫЛО АВТОР? НУ САМИ ПОДУМАЙТЕ... ДУМАЮ ПОДАРИТЕ ПОДАРОК ДРУГУ И НЕ КУДА НЕ ХОДИТЕ... ВОТ И ВСË.... А МУЖУ СКАЖИТЕ, ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ТО ПУСТЬ ЗАБИРАЕТ ВАС С РАБОТЫ.... ведь так будет удобно всем....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
18 января 2013 15:41:48
2013-01-18 15:41:48

ну я прям незнаю, у нас на работе сложилась своя компания из 6-7 человек, практически все уже семейные, и ситуации с "подвезти/отвести" бывает довольно часто, и все наши вторые половинки друг друга знают, мы общаемся и вне работы. Поэтому никаких ревностей со стороны жен и мужей не возникает. Ну а вам нужно либо дождаться, пока у вашего друга появится девушка, чтобы муж успокоился, либо делать выбор между мужем и другом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 15:55:05
2013-01-18 15:55:05

либо познакомить их получше, чтобы у них были хотя бы приятельские отношения...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2013 15:58:08
2013-01-18 15:58:08
Мой муж по утрам возит коллегу (женщину) на работу, и вечером они вместе возвращаются. Ничего убийственного для себя в этом не вижу. У него есть машина, у нее-нет. Почему не помочь? Правда, они не друзья, как в ситуации автора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малинка
Малинка

18 января 2013 16:08:29
2013-01-18 16:08:29
Счастливая кошка, у него была девушка, вот буквально недавно расстались.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малинка
Малинка

18 января 2013 16:08:33
2013-01-18 16:08:33
Дело еще в том, что мы работаем "в паре". Не знаю, как так получилось, но руководство привыкло ставить нас "в одну упряжку", мы наверно подходим друг другу по темпераментам. Он ставит очень четкие задачи, я четко выполняю. Начальник называет нас идеальными работниками. ))) Поэтому в конце рабочего дня так и получается мы идем, обсуждаем рабочие вопросы, садимся в машину и по дороге обсуждаем день. За пять лет это уже почти ритуал. Поэтому я так и взбрыкнула и не согласилась с мужем. Муж - это другое, он - мой мужчина, мой любимый, мой любовник. Я люблю его очень сильно! Поэтому я вся в сомнениях...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малинка
Малинка

18 января 2013 16:08:37
2013-01-18 16:08:37
ЕГАИСтка, он мне далеко не извозчик. Мы помогаем друг другу в разных ситуациях. Я описала случаи, когда муж ругался, это не значит, что я с ним дружу только из-за машины. ))) Если мы никогда не видели обратную сторону Луны, это не значит, что ее нет, также и с дружбой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малинка
Малинка

18 января 2013 16:08:47
2013-01-18 16:08:47
Я_лю, у меня и так мало друзей. Очень не хочется разбрасываться хорошими людьми. (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 января 2013 16:10:53
2013-01-18 16:10:53

Малинка, так выйдете замуж за друга, не?? а то ваш муж как бесплатное приложение к такому прекрасному другу, с которым вы и по характеру, и по темпераменту подходите, и помагаете..... зачем муж??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
18 января 2013 16:39:35
2013-01-18 16:39:35

Малинка, Когда люди женятся и выходят замуж по любви, то друзья в принципе отодвигаются на второй план, это вполне нормально и естественно. Семейная жизнь есть семейная жизнь, во всем нужно находить компромиссы и уступать друг другу. Так уступите же своему мужу, перестаньте заставлять его нервничать и волноватся из-за вашего друга. Что вам важнее: эта дружба или спокойствие вашего любимого мужчины?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
18 января 2013 16:59:37
2013-01-18 16:59:37

Малинка, и не стыдно вам так говорить? Дружите из за машыны, фу как мерзкою Сдайтие на права и сами водите. Хотя вам это хачем когда можно мужика найти, что б катал. Бедный коллега. Вы ему хоть деньги на бензин покидываете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

18 января 2013 17:03:39
2013-01-18 17:03:39

Блин, ну че за провокация? неужели нет других способов добраться с работы и на работу?

Обсуждения - да хоть дообсуждайтесь но только на работе - послерабочее время - о работах ни слова - вечер - это семейное.

На Деньчик сотрудника без мужа я б не шла, очередной скандал? Обьясни своему другу-коллеге, что не идете, а то он наверно думает что у тебя с мужем идиллия, пусть знает, что присутствие его в такой близости к тебе - подкидка дров в семейный разлад.

Интересно, там будет весело, ты думаешь о веселье а не думаешь о своей семье.

У тебя - муж, семья и это должно, мне кажется, быть на первом месте. А такие "подружки" как твой коллега - могут доставить много хлопот.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пешеход
пешеход

18 января 2013 17:11:28
2013-01-18 17:11:28
автор пытается оправдаться за дружбу с коллегой. и выставляет своего мужа не в лучшем свете, мол глупо ревнует изза ничего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
18 января 2013 17:11:32
2013-01-18 17:11:32

Жэни друга и проблема сама собой уйдет, хотя.. кто его знает, а вообще-то лучше уболтай своего пойти на день рождения, пусть сам посмотрит на ваши отношения чтобы небыло лишних вопросов, да и вообще.. обьясни же ему конец концов что ты до него три года как с тем дружила - и чего-то замуж все же за него вышла... кагда нет доверия - это просто убивает... и разрушает отношения... с этого все начинается... а как поступить?? - если уступиш и прекратиш дружбу - не знаю... например для меня это не вариант.. смотри что тебе важнее и если не придете к пониманию придется делать кардинальные решения.. - отказатся от дружбы либо лезть на рожон до победного...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

18 января 2013 17:21:49
2013-01-18 17:21:49

Танют, а теперь представь мужа на этом Деньчика, который люто ненавидит друга который портит их отношения. Это точно он будет не в своей тарелке, тем более раз у его жены с этим другом такие теплые отношения вот они и буду общаться, а муж по боку? У них работа в которой муж не учавствует. Это будет хорошо если еще сможет поддержать кой-какой разговор, а если его гнев вылезет наружу? начнет ее тянуть от туда или еще хуже выскажет другу или в морду даст? Мне кажется что поход вдвоем не вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пешеход
пешеход

18 января 2013 18:05:14
2013-01-18 18:05:14
я тоже ревнивый. на месте вашего мужа точно не пошел бы. ибо не смог бы нормально себя там чувствовать, да и настроение портить людям не хотелоь бы. знакомить сейчас их тоже не вариант. меня бы это бесануло. сугубо имхо. с другом обсуждали ревность мужа? если да, его мнение какое? дружбы между М и Ж нет. у меня была такая же ситуация. сперва ревновал, ругались, мол я зря психую. в итоге ушла к нему. и буквально через месяц просилась обратно, ибо "друг" оказался не такой уж хороший. романтику сдуло быстро. желаю сделать правильный выбор. главное не врать себе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2013 19:59:35
2013-01-18 19:59:35
Может, у мужа у самого совесть нечиста. В тексте написано, что муж изначально знал и о работе, и о друге. Что даже отдыхали вместе. И вдруг ни с того-ни с сего начались ссоры. Была бы ссора, а повод найдется. И в данном случае "орган-мишень"-друг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малинка
Малинка

21 января 2013 10:25:38
2013-01-21 10:25:38
Вчера муж предложил мне уйти с работы и сидеть дома. Для его собственного спокойствия. А я вот думаю, за этого ли человека я замуж выходила? Кажется ревность дошла до уровня маразма... Может еще ошейник мне оденет и пояс верности? Кошмар, какая я злая!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 11:19:24
2013-01-21 11:19:24

А этого и следовало ожидать, у мужика лопнуло терпение)))))) А модет дойти до того, что он скажет - оставайся с другом, если он тебе важней чем своя семья)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 11:30:02
2013-01-21 11:30:02

Как-то глупо очень. У меня например есть друзья, и девочки, и мальчики, и муж как-то спокойно относится к этому. Хотя тоже бывает и подвозят меня, и в гости хожу бывает даже что одна. Какой-то мутный парень Ваш муж. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 11:37:14
2013-01-21 11:37:14

Левка, ну почему мутный, если жена большее время проводит с другом-коллегой по работе - меня б тоже настораживало это) У моего замужняя сотрудница (его одногодка) с которой они и поквасить у нее дома могут и на работе постоянно вдвоем, я аккуратно человеку обьяснила, что меня этот фат не сильно удовлетворяет, или вдвоем будем ходить к ней или прекращай. По началу ходили вдвоем, потом вообще прекратили с ней общение (не из-за измены, а квасит она и мовего сводит).

Я считаю, если человек дорожит другим и отношениями, он пойдет навстречу, и попытается решить проблему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
22 января 2013 18:29:22
2013-01-22 18:29:22

Makedoniya , Я со своим бывшим мужем так шла на встречу что дошло до того что я к родителям на 15 минут зайти немогла - как в клетке сидела .... дом, ребенок и четыре стены... а он в это время куралесил как хотел.. мол я мужик мне необходимо где-то отдыхать , мужики, пиво, рыбалка... говорил вот когда у тебя вырастет такая же пиписька как у меня между ног - тоже будеш ходить... А я дура еще этого дибила любила... , через себя переступала... 10 лет как в аду... И поэтому теперь для меня лично ты либо мне доверяеш.... , либо ты идиот ... и нахрен мне ненужен.. чтоб не жить и наслаждатся этой жизнью вместе с тобой, а тупо переживать этот день и надеятся что он скорее пройдет.... Конечно не все разделят мою точку зрения, но это моя жизнь , и я не собираюсь снова в эту клетку... неадэкватный мужчина - это не для меня... я умею быть преданной, и поэтому мой мужчина должен мне доверять... если нет.. значит не тот мужчина... Слава Богу - у меня есть как раз тот который мне нужен)))))))))))) Я еще по старой привычке пытаюсь ему отчитыватся куда собираюсь, когда приду... , так он меня тупо останавливает и говорит чтобы я прекратила - еду к подружке - пожалуйста, прекрати, ты не должна отчитыватся, отдыхай, завтра раскажеш как было... И вот когда такое отношение, так и у подружек с друзьями нехочется засиживатся , безумно хочется домой к нему...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
23 января 2013 09:23:03
2013-01-23 09:23:03

Танюта, я согласна. что такое, для спокойствия мужа уйти с работы.. бред какой-то. а о самореализации, амбициях, общении жены речь не идет вообще... автор, не поддавйтесь на провокации, я думаю, за мужем есть грешок, вот он и в вас видит изменьщицу, присмотритесь повнимательнее к нему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Малинка
Малинка

23 января 2013 10:45:06
2013-01-23 10:45:06
Ой, девочки, что вчера быыыло... К нам вчера приезжала комиссия, мы с ними просидели почти до десяти часов вечера, пока все подписали и согласовали, ну и немного отметили... Причем я мужа предупреждала. Подъезжали когда к дому (ну я с другом ехала как всегда), смотрю, муж стоит нас встречает. И как давай орать. Что я шляюсь до ночи, кто я такая и т. д. Другу моему сказал много всего обидного, мне. Даже слово не давал вставить, а потом развернулся и уехал! Я в шоке до сих пор. Что это была за истерика мне вообще непонятно... Телефон выключил, ну я его вычислила все равно, у друга сейчас. Это точно маразм...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
23 января 2013 11:01:54
2013-01-23 11:01:54
Малинка, ну вы как наивный ребенок!!! Глазки все округлеете - ой! Что это с ним! ??? Не понимаю!!!! Автор, если вы в курсе, что ваш муж вас ревнует - не надо его провоцировать!!! Могли бы обойтись без отмечаний, а пулей домой к мужу! Овечку из себя строите!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

23 января 2013 11:57:54
2013-01-23 11:57:54

Танюточка, я тоже отчитываюсь перед своим, но я считаю, это мое мнение, что это не отчет а простое предупреждение где ты находишься, куда идешь и когда будешь дома. Я не вижу в этом ничего зазароного. А попробовала бы уйти, не предупредить, потом бы началось задавние ненужных вопросов и в конце элементарное - а сказать предупредить не могла?

Я не говорю о том, что бы уйти с работы, а ограничить свое общение тесное с другом. А за такое поведение муж вправе требовать от нее рамок приличия (или муж или как?)

Автор сама провоцирует своего мужа, и я не думаю что у него рыльце в пушку, быстрее у Малинки так есть. Можно было сказать мужу, что они на работе (как она и сказала) и пусть бы заехал за ней, ан нет, ей надо было отметить на работе и с другом приехать домой))))) я не удивилась бы вообще если бы он ей врезал в глаз.

Согласна с Кошей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пешеход
11569 пешеход
пешеход offline
Репутация : 1605
Комментариев 38 3
23 января 2013 22:45:13
2013-01-23 22:45:13
автор. уходите от мужа. ни капли уважения к нему. вы тут из него на всё обозрение барана тупого делаете, ревнивца. тьфу. стыдно. знали же что переживает. нет, надо было отмечать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
24 января 2013 01:37:09
2013-01-24 01:37:09

пешеход, нужно понимание с обоих сторон... , но и вы автор тоже как-то в одни ворота играете...... но все же тупо выполнять все что ему в голову взбредет - не вариант... до маразма дойдет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Малинка
Малинка

24 января 2013 11:46:19
2013-01-24 11:46:19
Без отмечания на работе было никак не обойтись, мы готовили этот акт к подписанию больше полугода, фактически он решал будем мы продолжать работать или нас ожидают крупные штрафные санкции и суды. Подписание его было подарком. Мы эту комиссию ей-ей сколько обхаживали. Потом они уехали и было просто чувство радостного облегчения, что и подтвердилось бутылочкой шампанского. А муж вчера к вечеру вернулся домой, с цветами и извинениями. Я ему дала телефон своего шефа, заставила позвонить и тот, о чудо, подтвердил слово в слово мои слова. Вообще в принципе не понимаю с чего так бурно реагировать, он также бывает задерживается на работе, и даже на дольше, чем я позавчера, я вообще ему ничего не говорю по этому поводу - дело есть дело. А насчет того, что кто-то говорил, чтобы муж заехал, мужа машина в сервисе сейчас, ремонтируется после аварии, так что мы безлошадные временно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 15:58:34
2013-01-24 15:58:34

Малинка, А что, такси у вас не ходят? Только не надо говорить что так дорого))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2013 23:38:00
2013-01-26 23:38:00

Что-то мне подсказывает, автор, что Вы хотите переспать со своим "другом". Это естественно. Просто физическое влечение. А муж вроде как чемодан без ручки. И бросить жалко и тянуть тяжело. Вот еще один пример "счастливого" брака

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
27 января 2013 20:06:02
2013-01-27 20:06:02

Makedoniya ,Тополиный пух, ну не знаю.... Все же... Робота работой и дорожного бити пониманиетого чотири хто робочие и чисто ділових оношения... и нарабом не све Естонії и корпорориви и отмечания день рождений и праздников... Я кода смертю на своего директора и ее мужа ( хто одна у нас)то хто просто мій медалей отношений.. Одна предприниматель сама основаЛа фірму - деловая женщина в расцвете сил и женской красоти 42 ее муж преуспевающийадвокат, ви би видали с казки ми однадеколи те на роботу приходит и какихе бабки носит... Но все настільки органічно и деловой стиль и все пили чия соблюдені, но все же хто настількисексуально сто я иногда задумиваюсь сто я сама би ее хотіла несли би била мужиком... А с ерол сторони - полнейшее довеРие... Как же єто прикольно ... Я однажди пришла на шпильке см 17 наверное... Так он как єти сапожки увидел так пошол привел свою оленьку ( директора моего) и говорит- вот видиш вот такие хочу чтоб себе купила.... и колектив у нас мужской... Специфіка работи такая..... И все хорошо.. потоку у меня реальний пример есть и отношений таких возможни и они есть нужно просто уметь их построить... хотя не последнюю роль здесь играют ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
27 января 2013 20:36:08
2013-01-27 20:36:08

Танюталюд и пожалуйста не читайте предидущий коментарий приведу домой нормально отпишу... А то єтот дибильний Планшет , урод, не имея русского язика зараза каждое слово исковеркал.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

28 января 2013 12:20:36
2013-01-28 12:20:36

Танюта, А я думала, что в пьяном угаре писала))))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
28 января 2013 12:23:13
2013-01-28 12:23:13

Makedoniya , я как отправила непроверяя сама офигела, тоже подумала что люди решат что под чем то єту бредятину писала))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке