Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
8 минут назад2016-12-03 05:32:02 от Арийка***
21694Штучка, спасибо за пожелание)от роста и развития я конечно не откажусь, только это пожелание было сайту в первую очередь) через три недели значит, отмечу это событие)) твой комментарий самый душевный)жалко, что не могу смайлик поставить(гонит немного сеть.. ;-* Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Мама,подружка моя.
Истории о любви : Мама,подружка моя.     Здравствуйте,мне 20 лет.Но речь пойдет не обо мне. А о моей маме. Я очень за неё волнуюсь. И иногда не могу понять...может кто-нибудь объяснит...
Дело вот в чем.Моя мама очень симпатичная.Но вот личная жизнь как-то не складывается. Она сильная,трудолюбивая,веселая.С моим папой они прожили восемь лет. Но потом развелись.Сейчас она живет с мужчиной. Но дело в том ,что он бывший зек. Считай пол жизни провел в тюрьме. Я не могу понять почему она с ним! Ладно бы он был мирным или хотя бы пытался таким быть,так моя мама пришла позже с работы. Он избил её старой теннистой ракеткой по спине и лицу!Она еле с кровати вставала...хорошо по голове не попал. я живу отдельно с парнем, если бы я там была,не знаю даже чтобы сделала. Мы пришли с парнем,собрали его вещи . Так через какое-то время она его все равно простила,он там перед ней извинялся и все такое. Опять живут вместе!!! я с этим не могла смириться.Но все равно люблю свою маму,как бы она не поступала. И желаю ей счастья+она заслуживает не такой жизни...раньше никто на неё руку не поднимал. Но вроде бы сейчас нормально живут,но все равно,а вдруг он сорвется,это же как ходить по минному полю. Неужели это все слепая любовь? Как же нужно влиять на человека,чтобы с ним так.. а он все прощает. Или это наш менталитет,страдающая женщина...она умом понимает,а сердце видимо тянется. даже не знаю. И вечно так,она сильная в моральном плане.Живая такая,стремится к лучшему всегда,не сидит на месте,добрая,наверное к добрый людям все садятся на шею. Проосто тревожит это все. Но слишком личное,тем более не совсем мое,поэтому лучше анонимно. И прошу без оскарблений к моей маме и ко мне. Хотя советы тоже не к чему наверное.Она же и меня не слушает.Просто нужно было выговорится,извините.
35741
Другие Истории о любви
(15)
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 января 2013 15:02:42
2013-01-18 15:02:42

А почему она тебя не слушает? У вас что не теплые и близкие отношения? Она твой советчик, а ты должна быть ее! Должна быть рядом в трудную минуту. Сядь поговори с ней, дай ей понять, что тебя вся эта ситуация очень тревожит, что ты ночами спать не можешь и постоянно думаешь о том как ты там, всё ли с тобой хорошо!

Всё возможно что у нее такой менталитет.... У всех по разному... Я своего отца ни разу не видела, даже на фото, и моя Мама ни с кем не жила ни разу после него и даже не встречалась. У некоторых умирает муж и они живут всю жизнь никого себе ненаходя, кто-то сразу через месяц скачет к мужику другому.....

Может даже она с ним только ради вас, может он ей помогает финансово как-то, хотя с трудом верится, что бывший зек что-то стоящее может принести в дом......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Неизвестная.
Неизвестная.

18 января 2013 15:15:08
2013-01-18 15:15:08
Вермишель , Так наоборот. Мы очень хорошо общаемся. Она самый мой близкий человек. Может то, что я переехала, ей одиноко. Какой блин достаток. Он в нашей квартире живет. !В том , которой я с мамой жила. Да и мама моя не скачет никуда. Наоборот у ней только всегда серьезные долгие отношения... я на неё долго обижалась, не хотела разговаривать. Но как можно, родной все-таки человечек...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
18 января 2013 15:20:14
2013-01-18 15:20:14

Я таких женщин вообще не понима. Как можно терпеть извергов рядом с собой. Просто нет слов. Автор что я вам могу сказать тут вы ничего не сделаете, орите говорите все бестолку. Пока ваша мама сама не поймет, что уже перебор. Вы можете пожаловаться на него в милицию. Но обычно милиция не вмешивается в семейные разборы. Это же их делою И мама ваша терпит это. Ну незнатю жуть. У меня нет уважения к таким женщинам. Просто отсутствует. У моей мамы сестра тоже замужем была, за извергом 10 лет этого урода терпела. Он пил и с топором за ней гонялся. В тот момент они жили в селе. И она часто с грудным ребенком на руках с СВОЕМ же доме спала на грядках. Потому что этот урод пьяный в доме разглядывал порно журнали, либо смотрел порно фильмы. Потом она его выгнола. И больше не простила. Хоть тут до неё дошло. Но я до сих пор не понимаю И ЭТОМУ ПОНАДОБИЛОСЬ 10 ЛЕТ что бы она наконец поняла. Жуть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
18 января 2013 15:33:40
2013-01-18 15:33:40

Вот какие все таки есть мужики с*ки, пардон это я еще ласково. Автор будь я на вашем месте, я бы этого гада в щепки разнесла, заставила бы маму пойти снять побои и написать заявление в милицию, тем более он бывший зек, с такими не церемонятся. А вот логики в поведении вашей мамы я особо не вижу, простить такое к себе отношение, это как минимум неуважение к себе. Знаете, мне кажется, что большинство женщин терпить вот таких козлов из-за страха остаться одной, а зря. Лучше уж одной, чем вот с таким гавном.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
18 января 2013 15:47:57
2013-01-18 15:47:57

Раз живет значит все устраивает. Женский как ты выражаешься менталитет здесь ни при чем. Каждая женщина индивидуальна. Это все таки зависит на сколько женщина любит саму себя. Твоя мама просто недостаточно себя любит вот отсюда и ее все прощение. Но лично я не понимаю таких женщин, которые терпят насилие. Но ее право.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 января 2013 15:54:37
2013-01-18 15:54:37

Автор, ваша мама устала быть сильной, наверно, на начальном этапе отношений, он к ней хорошоотносился - это запало в душу, она его полюбила, а потом, когда он свое истинное лицо показал - было уже поздно... Хотя все равно не понимаю - лучше быть одной, чем с таким...

Сочувствую вам. А есть возможность переехать на время к маме, пожить с ней - поддержать ее. Когда она совсем одна и вы далеко - ей одиноко.

Я бы, наверно, прибила, если бы на мою маму руку подняли...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Неизвестная.
Неизвестная.

18 января 2013 16:08:27
2013-01-18 16:08:27
счастливая кошка, я живу рядом. мы часто видимся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
18 января 2013 16:22:08
2013-01-18 16:22:08

Не вижу в посте "сильной" женщины. В чем это выражается? В том, что смогла простить му.. ка, который избил её за пустяк тенисной ракеткой? Извините,Неизвестная. , , но у нас с вами разное понимание о силе.

Думаю сильная женщина не ждала бы вас с парнем, а сама бы выставила этого урода и выжгла его из своего сердца.

А по поводу что делать? Да ничего не делать. Пока ваша мама сама не хлебнет сполна, никто на неё не повлияет. Проверено.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Неизвестная.
Неизвестная.

18 января 2013 18:05:22
2013-01-18 18:05:22
алабай, Может и разное у нас понимание. Её сила в том, что она одна меня воспитала, в том, что делала все, чтобы я жила не хуже других, её сила в том, что она не сломалась, после всего, что с ней случилось в этой жизни. Как бы она выгнала... она встать с кровати не могла тогда. Ну да , раз она сильная, она с побитым телом должна была мужика из квартиры выталкивать. Не знаю, может он как-то психологически на неё давит. Она в чем то сильнаяя, а вот в чем-то нет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 января 2013 18:46:25
2013-01-18 18:46:25

Блондиночка , Белая, читаешь мои мысли. Мама взрослая женщина, сама все понимает. Одной тоже плохо, поэтому и терпит. И никто вас с мамой не собирался оскорблять, с чего вы взяли??? {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

18 января 2013 19:28:03
2013-01-18 19:28:03
Блин, какие же вы, категоричные, девочки, вы судите о женщине с высоты своего возраста, вы молоды и вам не понять, она верная, преданная жена, прожила 8 лет в браке, с мужем не получилось, осталась на руках дочка, она не строила личную жизнь, так как боялась за своего ребенка(не дай бог обидет чужой дядя). Дочь выросла, а ведь она женщина, ведь хочется любви, хочется, чтобы, ревновали, хочется внимания, ведь жизнь проходит, да встретился ей такой мужчина(бывший зек)приняла, пожалела, стали жить, избил, да это ужасно, но раз простила, значит так ей сердце подсказало. Бывшие зеки это очень сложные люди, пол жизни в тюрьме, вы представляете какая у человека психика, он полюбил, может первый раз в жизни, он ревнует, он боится ее потерять. И она это видит, чувствует, видит, что он любит ее, он может и сам не рад себе. Я просто прошла через все это, я осталась без мужа в 28, с четырмя детьми на руках, замуж не выходила, боялась за них и вот дети подросли и так получилось, что встретила его(бывшего зека)он 18 лет отсидел, а ему 40 было, пол жизни на зоне. Я вам скажу , человек с такой сложной судьбой с 16 лет по зонам. Первые года 3 у нас была война и мир, очень ревновал, кстати он очень гордый, первое время прощала , уходила, даже уезжала, но он находил просил прощения и сново сходились, и все заново. Поняв, что надо что то делать я пошла на крайние меры, он пришел пьяный начал обвинять в измене, опрокинул тарелку с борщом, хотел ударить, но короче я схватила сковороду и так его отходила, что он весь синий был, а когда проспалсю, я подвела его к зеркалу и сказала, что еще хоть раз поднимет на меня руку уйду и он меня больше не увидет. Вы знаете помогло живем девятый год и ссоры были, но рук не распускал больше, я поняла они же на зоне живут так, если сумеешь поставить себя , то будут уважать и будешь жить нормально, так и в семье, если сможешь поставить свое лидерство, так и будешь хозяином положения. Зато за 8 лет жизни он верен и предан мне, знаю точно в деревне живем, а какой он романтик, бывают такие моменты, каких в молодости не было. И к детям моим относится, как к родным. А ведь я у него лучшее, что было в его жизни. Так, что не надо судить женщину, не зная ее жизни, она сама знает, как поступать. А вы автор , не обижайтесь на маму, а лучше поддерживайте ее, даже если считаете, что она не права.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
18 января 2013 22:03:27
2013-01-18 22:03:27

Vet@, дааа. =)Я экстрасенс. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 января 2013 13:02:46
2013-01-19 13:02:46

Неизвестная. , Здесь многие правы-это не психологическое давление, а страх остаться одной. 1 шанс из 1000, что это не повторится. Обычно раз подняв руку и будучи прощенным-мужчина не останавливается. Возможно стоит воспользоваться советом Гостя с её сковородкой )))

Гость, Все, что вы описали-это не повод бить женщину! Тем более до такого состояния, что она встать с постели не может!Доказать свою любовь и страх потери можно тысячей других способов!

Рада за вас и вашего человека "с такой сложной судьбой". ТОлько не вижу тут повода для гордости "С 16 лет по зонам". Ах Боже, какой мужчина, полжизни по лагерям мотался! Не думала я, что женщина может этим гордиться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 января 2013 00:06:32
2013-01-20 00:06:32
Гость, вы смогли поставить себя правильно перед вашим мужчиной, а мама автора не может - люди разные!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Rose_r
11585 Rose_r
Rose_r offline
Репутация : 105
Комментариев 2 1
20 января 2013 12:33:37
2013-01-20 12:33:37
У меня мама почти 15 лет прожила с моим отцом - извергом. Он почти все годы их совместной жизни пил, мог неделями домой не являться, изменял по чёрному (находили дома чужие золотые украшения под половиками)Она всю жизнь совместную жила как рабыня, и когда мы с братом подросли она разошлась, просто лопнуло терпение!И только сейчас она понимает, что нужно было гнать его в три шеи, когда ещё всё начиналось. Она осталась одна в 34 года и опасаясь косых взглядов и осуждений, не начинала никаких новых отношений, да и думала, что мы против будем. Сейчас ей 40. И сейчас она понимает, что опять ошиблась, что не начала новых отношений, потому что мы у же взрослые, скоро совсем свои семьи появятся, а она останется совсем одна и одинока!Поэтому, автор, может и ваша мама боится одиночества, ведь им кажется, что они уже не молоды и очень трудно найти хорошего мужчину, а тут он вроде любит, хоть и руку поднимает, ведь известно бабы- дуры, если так и будет продолжаться, возможно и у неё лопнет терпение и она выставит его. Хотя в жизни бывает всякое, может ещё всё наладится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Улыбайся,если твоё сердце болит.Улыбайся,если оно разбито" Майкл Джексон
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке