Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Как поступить?
Советы : Как поступить?     Здравствуйте! Меня зовут Елена, мне 24 года. Замужем полтора года... Хотела бы с вами по советоваться по одной проблеме, т.к думаю, что здесь сидят толковые люди.
И так, начну с того, что с мужем в целом живем мы благополучно. Отношения дали трещину лишь последние пол года, в связи с его частыми командировками по работе. Мы стали периодически ссориться по мелочами. В один из таких периодов я познакомилась в социальной сети с одним молодым человеком. Он всячески проявлял ко мне своё внимание, предлагал встретиться, но я естественно отказывала. Аргументируя это своим семейным положением и предложила быть друзьями. Но в один из отъездов мужа в очередную командировку, на меня что-то нашло и я решила встретиться с этим виртуальным другом. Было не очень хорошо на душе, мучили всякие мысли по поводу мужа... Он ещё и пропал вдобавок, на мои телефонные звонки не отвечал, я не знала что и думать. Встретились в общем с этим молодым человеком(Игорем). Он произвел на меня очень хорошее впечатление. Мы здорово провели время, я смогла в тот день забыться... Затем он проводил меня до дома. Позже позвонил, сказал будет ждать с нетерпением нашей следующей встречи, настраивал всячески меня на то, что мой муж от меня гуляет, и чтобы я разводилась. Я тоже была склонна так думать. И спустя 3 дня мы снова встретились с Игорем... Было много красиво слов, жестов. Вообще он очень обаятельный мужчина. И в тот вечер он пригласил меня к себе. Не буду ходить вокруг до около, мы переспали с ним. Не знаю даже чем я руководствовалась в тот день. Но прекрасно понимаю, что мой поступок аморален. И я осознала это уже на следующее утро. Сказала Игорю, что всё было ошибкой, от начала до конца, но он умолял меня не исчезать из его жизни. Я ушла в то утро, всё было как в тумане. Ещё и Сергей позвонил в тот момент (муж). Сразу ему показался мой голос странным, подумал, что я приболела. Приехал на следующий день с огромным букетом цветов и шампанским, очень скучал. И это было видно на самом деле. Он хотел все наши с ним недомолвки оставить в прошлом, но я подложила ему такую свинью, что даже было стыдно смотреть ему в глаза. Мы помирились, его отношение ко мне как-то пришло в норму. А я всё не могла забыть ту злополучную ночь. Ходила сама не своя, еле скрывая своё внутреннее состояние. А тот Игорь пытался мне пару раз звонить, но я не брала трубку. Потом написал смс, что любит и не может меня забыть. А я ответила лишь, чтобы он исчез раз и навсегда.
Всё бы ничего, относительно, конечно. Но случилось то о чем я и подумать не могла. Спустя примерно месяц, я узнаю, что беременна. И срок беременности говорит о том, что это ребенок Игоря... Да и так впрочем всё понятно. Мне жить не хотелось на тот момент. И в общем то в этом и состоит вся проблема. Конечно многие меня осудят, но я и сама понимаю, что поступила подло. Я о беременности узнала неделю назад и всё это время нахожусь в замешательстве. Как правильней будет поступить в этой ситуации??? Аборт делать я не хочу. Сказать Сергею, что этого его ребенок, означает обманывать его всю оставшуюся жизнь! Я так поступить не могу с ним... Ну а что тогда делать??? Я знаю, что люблю Сергея и бегать за Игорем теперь не собираюсь, только потому, что беременна от него. А реакцию Сергея на мою правду, я честно говоря даже и не могу предположить. Простить измену одно, а ребенка от чужого мужчины-это просто немыслимо наверно. Я в ужасе просто!!! Это будет такой крах не только для нас, но и для наших с ним семей! Я буду просто уничтожена этим позором, который скрыть невозможно будет, если я скажу мужу правду.. Скажите пожалуйста как мне быть??? Заранее спасибо.
35755
Другие Советы
(145)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

19 января 2013 14:57:20
2013-01-19 14:57:20
Милая кошка, вот на это больше всего похоже.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
19 января 2013 15:01:19
2013-01-19 15:01:19

Елена, а 100% знаете что не мужа ребенок?может стоит 500 раз подумать, вдруг окажется что это мужа, а скажешь что изменила, еще хуже будет...

в любом случае, ОТПИШИСЬ СДЕСЬ, ХОЧУ УЗНАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАШЕЙ ИСТОРИ

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
19 января 2013 15:17:03
2013-01-19 15:17:03
такая какая есть, я вышла замуж с ребёнком, но мой супруг знал о ребенке с нашей первой встречи!и мне кажется не стоит всё мерить на себя!а если вы такая лгунья то Бог вам судья!надеюсь Вы автор всё рассудите правильно и примете правильное решение удачи Вам, в это не простом выборе!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
19 января 2013 15:28:45
2013-01-19 15:28:45
я. Айгуль, Obyazatelno otvech na Vash vopros. Kirilici net na tlf.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
19 января 2013 15:33:44
2013-01-19 15:33:44
буду ждать денискина мама!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 января 2013 15:34:59
2013-01-19 15:34:59

я. Айгуль, ну может и не стоит, но все тут дают советы исходя из своего жизненного опыта и убеждений. и это лишь моя позиция. А лгунья или нет, для меня особого значения не имеет. жизнь я воспринимаю так: есть обстоятельства, есть мои действия, которые меняют обстоятельства, вот я всегда буду стремиться сделать так чтобы итоговые обстоятельства меня устроили, в независимости от того какие необходимы будут действия.

А вашь случай совсем иной вы не изменяли мужу. вы его уже встретили имея ребенка, а это совсем другая ситуация

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
19 января 2013 15:42:48
2013-01-19 15:42:48
такая какая есть, я хотела до Вас донести то, что никто не имеет права так поступать!я понимаю, что ребёнок не виноват но и муж тоже не виноват, что так произошло!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
19 января 2013 15:43:47
2013-01-19 15:43:47
и почему супруг должен расплачиваться за измену жены!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 января 2013 16:09:13
2013-01-19 16:09:13

я. Айгуль, да я и не говорю что должен и то что автор правильно поступила не говорю. Но при сложившихся обстоятельствах стоит молчать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марк
Марк

19 января 2013 16:20:59
2013-01-19 16:20:59
Рожать. Мужу говорить, что ребенок его. В любом другом случае будет море несчастных. Сберегая тайну, ты будешь знать, за что страдаешь. Но ВСЕ будут счастливы
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
19 января 2013 16:30:57
2013-01-19 16:30:57
такая какая есть, вот знаешь про молчать я тебя не поддержу никогда!нельзя свои проблемы сваливать на другого!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
19 января 2013 16:37:15
2013-01-19 16:37:15

Милая кошка, женщину можно назвать шлюхой только тогда, когда она сама себя так называет. Я не делю женщин на "шлюх" и "нормальных". Чтобы женщину любили, она должна быть самодостаточной и адекватной. Такие женщины всегда привлекают мужчин, а "шлюха" она или "нормальная", выражаясь вашей терминологией, при этом не важно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
19 января 2013 16:41:42
2013-01-19 16:41:42

Автор! Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ АБОРТОВ, но твоя совесть будет мучить тебя всю жизнь, тут выход правда: только аборт. И проблемы с мужем будут, ты же терять его не хочешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
19 января 2013 16:47:11
2013-01-19 16:47:11
Марк, до поры до времени будут счастливы!я думала что вы марк нормальный, а вы такую ахинею несёте!как можно жить счастливо на лжи?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
19 января 2013 17:22:06
2013-01-19 17:22:06

делай аборт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
19 января 2013 17:58:12
2013-01-19 17:58:12

такая какая есть, вы правы что все зависит от личночтных качеств автора. Но если бы вы смогли скрыть правду и жить с этим всю жизнь и даже поверить в это, то личноя бы не смогла, всю жизнь бы это меня преследовало и каждый день я бы просыпалась со страхом, что это откроется, моя жизнь превратилась бы в существование. Да лично я врать совсем не умею и не могу, при прямом вопросе все как на духу бы выложила. Так вот и автору нужно решить именно со своей позиции, из своих личных качеств и убеждений. И что-то мне подсказывает, что автор не сможет лгать, иначе бы, я думаю, она не стала бы сюда писать и спрашивать совета, изначально вопроса бы "что делать? и "что решить?" у нее бы не стояло. Поэтому и решение должно быть индивидуально ее, именно для нее правильным.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
19 января 2013 18:08:52
2013-01-19 18:08:52

Вы зделали ошибку и этим вы расплачиваетесь!Зделаете аборт еще расплачиваться будете!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
19 января 2013 18:11:01
2013-01-19 18:11:01

Ну и что же получится?

Она будет хранить эту "тайну он мужа и ребенка. Время идет. Долго она не сможет хранить. Или сама расскажет или все узнается само. Муж от нее уйдет это 100%, он не сможетт жить с ней, с той, которую он любил, которая ему врала столько времени. Рогатый муж, будет думать что это его ребенок(кровный) а сын или дочь, что это его папаА когда вскроется все, там буде ПИПЕЦ!!!!

как адекватный мужчина, Я думаю он не бросит ребенка все равно, родной или нет, он его вырастит.

Короче ху?ня получаается, из обоих мужиков козлов сделает!!!

онин чужого воспитает, второй вообще не узнает.

Чтоб такого не было, МУЖУ РАССКАЖИ ПРАВДУ, и пусть он сам решает, нужна ему такая ГУЛЕНА или нет.... Решение будет за ним. И тут ты уже не сможешь иметь права голоса, ТВОЙ косяк...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 января 2013 19:16:24
2013-01-19 19:16:24

Farba, самодостаточные адекватные женщины занимаются карьерой и сохраняют прекрасные отношения с мужем. Раздвигание ног перед кем попало не признак самодостаточности. Не обманывайте себя))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Дочурка
11510 Дочурка
Дочурка offline
Репутация : 385
Комментариев 8 3
19 января 2013 19:24:00
2013-01-19 19:24:00

Я думаю, что в такие ситуации женщины попадают. И как правило не говорят чей ребенок.

Думаю, что муж ваш не такой уж ангелок.

Я ушла бы от него. поскольку беременна от другого. А дальше - на всё воля Божья!!!

Ну, и сообщить будущему отцу Вы просто обязаны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
19 января 2013 19:52:58
2013-01-19 19:52:58

Милая кошка, нет связи между карьерой и самодостаточностью. Вот если женщина, к примеру, получила наследство и не работает, занчит, она несамодостаточна? Самодостаточность - качество личности. То есть, самодостаточная женщина живет по своим принципам. Хочет, поддерживает прекрасные отношения с мужем, а хочет - разводится или заводит роман на стороне.

Вы путаете самодостаточность с порядочностью. Изменять мужу - непорядочно. Но самодостаточная женщина может себе позволить (или не позволить) непорядочный поступок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

19 января 2013 21:04:30
2013-01-19 21:04:30
Farba, вы пойдите в лес со своим мировоззрением и покажите свою беспринципную самодостаточность какому-нибудь дикому зверю и посмотрите на его реакцию. Расскажете потом, если живы останетесь. Это только с людьми все можно, по-вашему. Ходить по головам, лгать, использовать в своих целях. Только, подозреваю я, что все это от вашей личной самоНЕдостаточности.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
19 января 2013 21:20:16
2013-01-19 21:20:16
девушки брейк у каждого своё мнение!и это не повод так базариться!и пусть каждый останется при своём мнении!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 января 2013 21:26:35
2013-01-19 21:26:35

Farba, посмотрите словаре что такое самодостаточность. Вы видимо как раз высшее образование не получали, если не можете различить шлюху и самодостаточною женщину

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 января 2013 22:29:55
2013-01-19 22:29:55

папина дочка, каждый человек в какой то степени не самодостаточен. Ну тяжело одному бы было в тайге выжить, только с тем что сделал сам. Но это очевидно, Поэтому понятие самодостаточности сужено. как независимость от других людей как физическая так и эмоциональная, но при условии нахождения в социуме, причем быть хорошо в нем адаптированным.

Милая кошка, понятие шлюха(в том контексте в котором оно здесь употребляется) и понятие самодостаточной женщины никак не пересекаются можно быть и тем и другим, можно ни тем ни другим, можно либо тем либо другим.

Не знаю как вы определяете понятие шлюхи(это понятие терпит большие изменения со временем). Но лично для меня шлюха-это женщина, не способная отказывать мужчинам в сексе. В принципе никому или почти никому, так же готовая отдаваться за какие-то материальные блага. Если деньги в чистом виде, то это еще и проституция. Поэтому если расценивать понятие шлюхи с этой точки зрения, тогда да самодостаточная женщина не может быть шлюхой. она либо не шлюха, а просто любит секс либо она не самодостаточная, а зависимая от "зова" или предложения мужчины.

Автор же не подпадает, в моем восприятии, не под понятие самодостаточной женщины, не под понятие шлюхи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 января 2013 23:02:07
2013-01-19 23:02:07

такая какая есть, если женщина замужняя, переспала с парнем, с которым только в интернете общалась, для меня она приличной никак не является. О самодостаточности женщины, выраженной в изменах, писала не я

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

19 января 2013 23:13:38
2013-01-19 23:13:38
такая какая есть, так, давайте все сначала. Муж уехал в командировку. Жене стало скучно. Она залезла в соцсеть, нашла мужика, встретилась с ним, переспала, забеременнела. Это моральное преступление? Кажется, выяснили-да. Аборт, который некоторые тут советуют-моральное преступление?- Да. Врать мужу при всех вышеперечисленных условиях?-Да. О какой самодостаточности вы сейчас говорите? Пытаясь навязать чувство удовлетворения всем произошедшим. Уж если бы ваши мужья (ваш и фарбы) с вами так поступили, вы, наверное начали бы проклинать весь белый свет? Или стали бы хлопать в ладоши от того, что ваша наилюбимейшая половинка проявила свою самодостаточность. Здесь половина аудитории-девушки от 14 лет. Читая ваши сообщения, они, наверное научатся нравственности. Объясните мне, старой 30летней дуре с 8летним семейным стажем, зачем создавать семью, в которой никто ни за кого не несет ответственности, Заботясь о своем удобстве, личном пространстве и самодостаточности?
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2013 23:19:54
2013-01-19 23:19:54
такая какая есть, отвечу на 2ю часть вашего сообщения. У нас общество еще либеральное. Можно и не девственницей замуж выскочить. Это норма сейчас. В мусульманских странах-будьте добры, предъявите кровавую простыню. Нет? Ну значит, шлюха. И выгонят с позором из дома и семьи.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
19 января 2013 23:24:59
2013-01-19 23:24:59
често дебилизм какой то!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

19 января 2013 23:37:07
2013-01-19 23:37:07
Добавлю последнее и ухожу из поста. Наши мужчины итак довольствуются быть третьими, пятыми, десятыми. Так хоть в семье они могут быть единственными? Вот это и имела ввиду Милая Кошка.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
19 января 2013 23:49:17
2013-01-19 23:49:17
я всегда за правду.... какой бы она не была... вы конечно, подло поступили, но уже ничего не изменить!! ребенок здесь не виноват, и дети не должны расплачиваться за ошибки взрослых... поэтому я думаю, что лучше сказать мужу... простит-хорошо, не простит, ничего не поделаешь... он ведь в каком-то роде тоже виноват, что все так вышло...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
20 января 2013 00:08:07
2013-01-20 00:08:07

папина дочка, я нигде не писала о том что самодостаточность и измены это одно и тоже. Я наоборот настаивала на том что эти понятия практически не зависимы друг от друга. То что автор поступила аморально, никто не спорит. Но это не делает ее шлюхой. А лично для меня мораль это что то очень абстрактное. Для меня всегда есть поступок и последствия этого поступка непосредственные и отсроченные. Если они меня устраивают. Я буду так поступать, если нет не буду. А морально это или нет меня вообще не интересует. я не поддерживаю измены, но каждый живет так как считает нужным.

А насчет девственности и мусульманских стран. Я могу сказать а ОЧЕНЬ рада что не родилась в такой стране и я категорически не хотела, бы иметь единственного мужчину на всю жизнь. А зачем создавать семью, я если честно, до конца сама не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
20 января 2013 00:22:17
2013-01-20 00:22:17

я. Айгуль, это не дебилизм. Это вежливое пояснение - не надо вешать ярлыки и клеймить позором.

Переспала с парнем из интернета, имея штамп в паспорте? - Шлюха! Забеременала? - Моральная преступница!

А поскольку аргументов нету, переходят на личности. Некорректно, между прочим. Тем более, что невозможно прогнозировать реакцию человека, которого не знаешь.

А заодно это и тест на эрудицию :) По слову "самодостаточность".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 января 2013 01:27:43
2013-01-20 01:27:43

Farba, как бы вы не пытались, исковеркать значения слова самодостаточнось(кстати, не знаю где вы в его определении увидели безпорядочные половые связи, измены, залеты)существует мораль . Мы не из первобытного общества, чтобы жить исключительно инстинктами. И независимость женщины проявляется не в количествах любовников и успешном наставлении рогов мужу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
20 января 2013 05:46:40
2013-01-20 05:46:40

я. Айгуль, Отвечаю, как и обещала. Вам и всем разом. В чем виноват муж?Муж судя по рассказам автора не такой уж мягкий и пуш истый. \"отношения стали портиться лишь последнии пол года в связи с его частыми командировками. Стали ссориться по мелочам. Уехав в командировку не отвечал на звонки\". О чем это говорит?из 100 %- 90% о другой. Не факт, конечно. Это так было вступление. Просто речь в данной ситуации идет не только о ней и о нем. УЖе есть РЕБЕНОК!Но никто почему то не принимает его в расчет, будто речь идет не о человечке , а о предмете. Поймите, люди, решается судьба человека!Особенно убивают комментарии про аборт. В чем виноват муж?А в чем виноваты дети, чьи отцы(настоящии) забивают на них после развода?Или не принимают их, еще не рожденных?И этот, конкретный малыш, в чем виноват?В том, что у него. мягко говоря. мать дура?Ну, допустим она расскажет мужу об измене. 90% он ее бросит(и будет прав). Их не разведут пока малышу не исполниться год, после развода он должен будет оплачивать элементы до 18 лет. Можно, конечно попытаться доказать, что ребенок не его, но это ой как сложно. И какой это ПОЗОР -то, что для мамаши, так заслужила, я за нее ни капли не переживаю. А Ребенок?Ему как жить с этим?Пусть будет папа у малыша. Возможно, что обман никогда и не вскроется(если, конечно автор не успел поделиться с лучшими подругами обо всем), или вскроется когда уже это будет не столь важно, так как, за плечами будет уже столько пережитых вместе моментов, хороших и не очень и уже совместных детей. К тому же неизвестно будет ли автор жить дальше с мужем(за одно и повод проверить его на прочность) ведь трещины в отношениях уже пошли. Так у малыша хоть будет статус законорожденного человека. Плюс ко всему, представте, вот рассказывает она мужу правду, слезы, выяснение отношений, стресс. вряд ли это не отразится на здоровье малыша. Или Вы думаете, что муж послушает и тихо мирно уйдет?Да , что он почувствует и , что может сделать в такой ситуации страшно подумать. На одной чаше весов сейчас Малыш и его будующее, на другой- муж. (как его обманывать и все такое). Не знаю, может не убедительно пишу, эмоции распирают. Просто, девочки, когда в женщине зарождается жизнь, она конечно не перестает быть женщинй, любимой, подругой и т. д. но в первую очередь она МАТЬ. И жалеть и любить надо своего ребенка, а не мужика, который сегодня есть, завтра нет. Мне очень сложно представить себя на месте автора, но я одно знаю, если надо будет , я тысячу мужчин обману ради счастья своего ребенка. К тому же автор никогда до конца и не узнает чей ребенок на самом деле(если не сделает экспертизу). Так в чем же виноват муж?В том, что он муж(смешно конечно). И детская жизнь дороже всего на свете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
20 января 2013 07:34:54
2013-01-20 07:34:54
денискина мама от части ты права, что муж не идеальный!но я сама от своего первого ушла беременная и мой сын не считает себя ущербным, и не законнорожденным!а на счёт лжи то она возвращается бумерангом, а вы представЬте своего сына на месте её мужа!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
20 января 2013 08:49:05
2013-01-20 08:49:05
я как представлю своего на месте этого мужа!на невестку готова с кулаками броситься)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
20 января 2013 09:06:24
2013-01-20 09:06:24
тем более, что наш папа его усыновил!а когда тот биологический пришел с намереньем посмотреть на ребёнка этож через 15 лет, и предложил деньги мой супруг его чут ли не с лестницы спустил!а пишу это к тому, что отцы которые их воспитали могут любить как родных!но нельзЯ его оставлять в не вединии он должен сам всё решить!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

20 января 2013 09:28:25
2013-01-20 09:28:25
Получается, если бы героиня не забеременнела, вопрос говорить мужу об измене или нет, не стоял бы вообще. Хм... И 300 человек почти на этом сайте знают правду, а муж как всегда все узнает в последнюю очередь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
20 января 2013 09:32:13
2013-01-20 09:32:13
папина дочка, с такого ракурса не думала!но ты права!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

20 января 2013 09:36:53
2013-01-20 09:36:53
я. Айгуль, нет у меня смайликов в телефоне-развожу руками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
20 января 2013 10:56:41
2013-01-20 10:56:41

Но все почему-то еще забыли и о самом любовнике, но ребенок то его, и в принципе он тоже вправе знать о нем. Тем более, что он небезразличен к автору. Да и автору судя по всему он также небезразличен, а отношения с мужем так или иначе не ладятся. И настораживает еще то, что с мужем то автор не первый месяц живет, а для зачатия ребенка с тем человеком и одного дня хватило. Возожно все это неспроста. Может автору следует пересмотреть свое мнение относительно отца ребенка и сказать все ему? Если она уйдет к нему, то и" овцы останутся целы и волки сыты".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 января 2013 11:03:58
2013-01-20 11:03:58

Ребенок не только ее. У ребенка есть еще и отец! Нужно сказать все мужу, 100%, нельзя так просто родить чужого ребенка, смотреть на него всю жизнь и вспоминать как ты подло поступила. Я бы не выдержала. Аборт... да, это выход. Хоть я и против абортов, но... иногда, редко, но все же это бывает единственным правильным решением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2013 11:14:56
2013-01-20 11:14:56
Расскажу историю с одним батюшкой. Однажды к нему пришла прихожанка и попросила благословения на аборт, мол, детей у нее итак много, кормить нечем и аборт, как она считала, был единственным выходом. Батюшка сказал так-аборт-это убийство. Вы убейте свою старшую дочь, она хоть немного пожила на белом свете, а этот малыш даже света солнечного не видел. Прихожанка заплакала, устыдившись, и пошла прочь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 января 2013 11:53:48
2013-01-20 11:53:48

папина дочка, это конечно очень милый и плаксивый рассказик, но в жизни не так, как в рассказах и иногда следует смотреть правде в глаза. Аборт-это аборт, а убийство-это убийство. Давайте все же немного разделять понятия.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
20 января 2013 11:58:45
2013-01-20 11:58:45
аборт не выход это факт!детей нужно ценить!автор почему молчите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 января 2013 12:41:17
2013-01-20 12:41:17

я. Айгуль, оступиться могут все, даже примерные жены, которые любят своих мужей. Если она любит своего мужа, ценит его, то просто не сможет врать всю жинь, а растить чужого сердцу ребенка-это обрекать и себя, и мужа, и ребенка на страдания. Лучше аборт, одна не начавшаяся жизнь, чем три обреченные. Это не сказка, это жизнь, где не все проблемы решаемы, а решение порой очень тяжелое. Одно скажу точно-правдусказать надо, а там дело за мужчиной..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
20 января 2013 12:45:55
2013-01-20 12:45:55

Автор ну че там

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
20 января 2013 12:56:49
2013-01-20 12:56:49

пуговка, разве я не об этом говорила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 января 2013 12:58:59
2013-01-20 12:58:59

я. Айгуль, вы просто говорите что аборт не выход, а мне кажетсячто это не так, т. к. что бы муж ни сказал, не сможет он адекватно относиться к чужому ребенку...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
20 января 2013 13:05:40
2013-01-20 13:05:40

пуговка делать аборт пишу еще раз не выход!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 января 2013 13:10:11
2013-01-20 13:10:11

я. Айгуль, я уже написала, у меня другое мнение-лучше одна не начавшаяся жизнь, т. е. аборт, чем три поломанных...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
20 января 2013 13:28:35
2013-01-20 13:28:35
ПУГОВКА, но эта не начавшая жизнь, ни в чем не виновата, так почему она должна страдать? Взрослые накуралесили, им и разгребать! А не убивать невинное создание! Из-за этого аборта, автор возможно, не сможет больше родить! Поэтому, лучше сказать правду, а там будь что будет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
20 января 2013 13:29:09
2013-01-20 13:29:09
ПУГОВКА, но эта не начавшая жизнь, ни в чем не виновата, так почему она должна страдать? Взрослые накуралесили, им и разгребать! А не убивать невинное создание! Из-за этого аборта, автор возможно, не сможет больше родить! Поэтому, лучше сказать правду, а там будь что будет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 января 2013 13:35:23
2013-01-20 13:35:23

катэт, возможно не сможет, а возможно сможет-на раннем сроке при возможностях нашей медицины аборт не так опасен, как всем кажется!никогда не думала, что буду агетировать за аборт, но! невинное создание будет страдать еще больше, когда узнает, что родному папочке на него насрать, отчим его ненавидит, а мать льет горькие слезы, что так оступилась и муж не может ее простить из-за нежеланного чада. И весь мир против него. Это по вашему лучше????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
20 января 2013 13:43:28
2013-01-20 13:43:28

лучше сказать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
20 января 2013 13:52:43
2013-01-20 13:52:43

пуговка, почему родному папе насрать на ребенка? мы же не знаем этого, да сам он ничего не знает... может как раз надо сначала узнать мнение родного отца, прежде чем решаться на такие крайние меры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 января 2013 13:55:45
2013-01-20 13:55:45

Рысенок, и что, родить ребенка и отдать на воспитание родному папе, с которым двевстречи то было, а тут БАЦ и ребенок. Мне кажется что он не обрадуется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 января 2013 13:56:34
2013-01-20 13:56:34

Рысенок, согласна , он имеет право знать, что у него будет ребенок.пуговка, а если она останется безплодной?И зачем это делать?Она и так уже совершила подлость, изменив мужу. Аборт уже этого не изменит. Получается если бы мамочка не залетела, то слезы по поводуизмены не лила бы и спокойно смотрела в глаза мужу?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 января 2013 14:04:32
2013-01-20 14:04:32

Милая кошка, ну не знаю, я всегда за правду и спокойно в глаза мужу не смогла бы смотреть после измены. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАДО СКАЗАТЬ ПРАВДУ! обоим мужикам! я об этом. а вы читаете то, что хотите прочитать. И еще раз: легче простить измену и жить дальше, чем всю жизнь растить чужого ребенка, Аборт даст ей шанс построить нормальную жизнь с мужем, с любимым, а не обрекать на страдания ребенка, т. к. он всегда будет "нежеланным" и любимого человека, который смотря на чадо будет страдать, вспоминая об имене жены.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
20 января 2013 14:09:20
2013-01-20 14:09:20

пуговка, обрадуетя он или нет дело десятое, но забрать на воспитание ребенка он так или иначе не сможет. Даже если он не будет с автором, это не помешает ему быть отцом ребенку. Тем более, хуже от этого никому не будет, а вот лучше быть может. Тем более, если автор скажет мужу правду, то скорее всего останется одна и поддержка, помощь родного отца ребенка автору не помешает. Я считаю, что аборт это уж совсем крайняя мера, тем что столько матерей рожают и растят детей одни без какой-либо помощи отцов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 января 2013 14:10:43
2013-01-20 14:10:43

пуговка, я тоже за правду и писала об этом выше. В любом случае, если муж узнает правду , скорее всего бросит. Измену простить как раз не легко. Ребенка растить-это уже другой вопрос. Сказать мужу правду и пусть он решает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 января 2013 14:22:51
2013-01-20 14:22:51

Милая кошка, это мы думаем, что бросит. Измену простить легче, чем растить ребенка, чужого. по своему опыту говорю, не с потолка беру. Но тут уж от мужа зависит. В любом случае, давайте ждать что нам скажет автор

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
20 января 2013 15:03:49
2013-01-20 15:03:49

А что если это все таки ребенок от мужа?Я так понимаю, что разница по времени была минимальная

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


20 января 2013 15:03:56
2013-01-20 15:03:56
Смешно - люди, не имеющие детей, пишут: измену простить нелегко, А РЕБЕНКА ОДНОЙ ВОСПИТЫВАТЬ ЛЕГКО? И аборт - тяжело, и роды -сложно. Только сдуру переспать с кем попало легко. А потом голова болеть начинает, что да как, и пузо на нос лезет. Ей теперь и решать, чем дело кончится. Каждый из нас предпочел бы не знать об измене партнеша - лучше спится без этих знаний.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
20 января 2013 15:04:02
2013-01-20 15:04:02

Чужих детей не бывает!Был чужой станет родной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
20 января 2013 15:04:05
2013-01-20 15:04:05

Рысенок, Тут мужья некоторые убегают и говороят, что дети не их. А тут случайный перепихон. и он (папаша) будет рад?Да он элементарно не поверит. Помочь не поможет а в будующем может вспомнит, что он отец(как это часто бывает), когда уже автор устроит свою жизнь с мужем или с другим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
20 января 2013 15:04:13
2013-01-20 15:04:13

Рысенок, Тут мужья некоторые убегают и говороят, что дети не их. А тут случайный перепихон. и он (папаша) будет рад?Да он элементарно не поверит. Помочь не поможет а в будующем может вспомнит, что он отец(как это часто бывает), когда уже автор устроит свою жизнь с мужем или с другим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

20 января 2013 15:04:14
2013-01-20 15:04:14
Он думает, что я разлюбила его и ищу повода для расставания, поэтому придумала эту историю. Сказал не поверит моим словам, пока не убедится во всем лично. Т. е пока не встретится с этим Игорем и не услышит заключение врачей о сроке беременности. Вот такие вот дела..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
20 января 2013 15:04:16
2013-01-20 15:04:16

Обмануть, жить во лжи. Да все мы в какой то мере живем во лжи. Я сталкивалась в жизни с такими ситуациями, когда узнавая правду думала"И зачем нужна мне была такая правда?Жила бы спокойно". Бывает ложь во спасение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена
Елена

20 января 2013 15:04:25
2013-01-20 15:04:25
Я сказала правду мужу, как и планировала почитав комментарии... Он конечно в бешенстве, НО уверен, что ребенок его! Хочет найти теперь этого Игоря... И вообще он как ни странно винит больше его, чем меня. Завтра пойдем в больницу, чтобы он убедился в моей правдивости. Узнаем точный срок беременности и прочее. Он до конца не верит мне, что я могла изменить ему. Не знаю, что дальше... Ну странная реакция у мужа. Всем спасибо, девчонки))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
20 января 2013 15:04:27
2013-01-20 15:04:27

я. Айгуль, быть просто незаконнорожденным это одно, а родиться в таком позоре совсем другое дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
20 января 2013 15:04:29
2013-01-20 15:04:29

пуговка, Вы знаете как развивается ребенок в утробе матери?Там уже жизнь, сердечко бьется. И при аборте какую боль испытывает ребенок. И вы предлогаете убить его ради того что бы сохранить с мужиком отношения?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
20 января 2013 15:05:08
2013-01-20 15:05:08

Аборт это в данной ситуации самый лучший выход, но автор не хочет. Что поделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 января 2013 15:09:37
2013-01-20 15:09:37

Елена, у него просто шок, вот и не верит. Вам повезло

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
20 января 2013 15:14:01
2013-01-20 15:14:01

Елена, значит он вас действительно любит, надеюсь у вас все образуется. Вы молодец, что смогли признаться мужу. Обязательно напишите потом, как у вас все складывается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
20 января 2013 15:15:58
2013-01-20 15:15:58

Елена, Да уж реакция более чем странная. получается, что беременная от мужа женщина ищет повод рвстаться?Видимо он просто не хочет верить правде.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
20 января 2013 18:20:06
2013-01-20 18:20:06
ПУГОВКА, ты не экстросенс!! какой бы опыт жизни у тебя не был!! у всех по разному!! может быть она будет-матерью одиночкой, может быть тот Миша примет ее, а она со временем к нему привыкнет, а если и нет, то главное воспитать ребенка, а там можно и на развод подать, когда ребенок подрастет!! это естественно вариаанты не из лучших, но мы все ужасаемся, когда кто-то кого-то убил, да еще и в вашем городе!! а здесь советуем ей убить человека, своими же руками истребляем жизнь, тогда мы просто монстры, потому что даже животные, так не поступают!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
20 января 2013 19:10:39
2013-01-20 19:10:39

Deniskina mama, не нужно в людях видеть только плохое. Всякое в жизни бывает, но я чаще вижу, что мужчинам далеко не все равно на детей, и не только на своих. И о том, что родной отец ребенка однозначно "будет рад" я не писала, читайте внимательнее, реакция может быть любая. Но в данной ситуации "случайным перепихоном", как вы выразились, это не было, по словам автора Игорь "любит и не может забыть" ее. Если ему не все равно на нее, то почему ему должно быть все равно на своего же ребенка (если считать, что ребенок действиетльно его)? При подтверждении того, что ребенок действительно его (никто и не говорил что он сразу в это все поверит) далеко не факт, что он отвернется от ребенка, как в прочем и от матери. И в данном случае рассматривать нужно все варианты, а автор уже сама решит что лучше и на что расчитывать, так как ей виднее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
22 января 2013 09:18:50
2013-01-22 09:18:50

ВОзможно муженек тоже автору изменяет или изменял когда-то, вот поэтому так лояльно , отнесся.

Повезло ей или нет, не знаю. Хорошо что не ушел!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
22 января 2013 09:21:37
2013-01-22 09:21:37

как у меня подруга есть, есть мч, поехала в Испанию, там переспала с парнем, вродь как курортный роман))Ну шуры-муры там.. ПРиехала, сказала парню, мол, я тебе изменила на отдыхе. А парень , Фома неверующая, не еврит и все. тысяу раз она ему это говорила, а он ей не верит))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
22 января 2013 11:31:24
2013-01-22 11:31:24

не каждый бы мужчина смог простить такое и принять чужего ребенка.

ваш муж молодец если решился на такой шаг.

удачи )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 января 2013 14:08:00
2013-01-22 14:08:00

ЗайчишкО))) ,{#}он думает, что у нее такое чувство юмора)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
22 января 2013 19:57:47
2013-01-22 19:57:47

такая какая есть, наконец-то я нашла единомышленника и человека , который умеет поставить себя на место другого и попытпться представить какого ему. Многие считают, что я аморальна , но мои коменты тоже основываются на принципе - попробуй помочь советом или поддержкой если можешь . Ведь тут, прячась за экраны мониторов все такие принципиальные и праведные аж тошно, а на самом деле у каждого найдётся пара-тройка неблаговидных, а порой и мерзких поступков. И жизнь то продолжается . И когда в очередной раз наступают на грабли им хочется чтобы их уже понимали , хотя они на других кидались. У них же ситуация другая!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
22 января 2013 20:34:23
2013-01-22 20:34:23

Елена, а ты смелая ! Не ожидала. Что же , мой респект за мужество. И пусть у тебя всё закончится хорошо.. Отпишись, как сходили в больницу. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 января 2013 02:33:57
2013-01-23 02:33:57

Элладин, каждый защищает себе подобных, вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
23 января 2013 03:05:31
2013-01-23 03:05:31

Милая кошка, И всё?! Так узко ... Я обратилась к человеку с которым сошлась во мнении на данном этапе. Если с тобой не согласилась, то надо меня цеплять? Или мои слова про неблаговидные поступки задели ? Не суди по себе , не обязательно быть таким же как собеседник или автор, чтобы понять его точку зрения. Рано или поздно все оступаются в том или ином деле .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
23 января 2013 14:07:28
2013-01-23 14:07:28

Элладин, рада что вы меня поняли, ваши мысли мне в целом понятны, вы абсолютно правы. У меня иногда тоже подобные мысли мелькают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 января 2013 14:08:23
2013-01-23 14:08:23

Элладин, а чем я тебя зацепила?Ты сама пишешь что тебе аж тошно от лже принципиальности. Почему ты думаешь что мы не принципиальны в реальной жизни?Или ты думаешь это норма поведения, измены без зазрения совести?так я открою тебе глаза, не все женщины изменяют и залетают от левых мужиков))))))И когда защищаешь автора, то по сути защищаешь себя, психология человека)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
23 января 2013 17:32:44
2013-01-23 17:32:44

Милая кошка, себе глаза открой и читай внимательно о чём пишу. Не буду повторять специально для тебя одно и то же. По твоей психологии алкаш помогает только алкашу , детям детских домов помогают только бывшие детдомовцы , совет изменившей дают только те, кто сами изменяли. В таком случае ты тоже попадаешь под это определение- советами рассказать правду -сама небось каялась своему ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
23 января 2013 19:50:37
2013-01-23 19:50:37

папина дочка, вот что мне не нравится в христианстве: следуя догмам, батюшка не переживает о много судьбе этой женщины и ее детей.

А конец истории может быть таким: истощенная прихожанка родила слабого ребенка и скончалась. Дети остались сиротами и умерли с голоду, включая новорожденного. И где здравый смысл?

Между тем, другие религии более гибкие - Если Будда встал на твоем пути, убей его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 января 2013 22:20:38
2013-01-23 22:20:38

Элладин, не перекручивай, советы тут давали все. Но те кто пишет, что данное поведение нормально, сами живут так же. Мне каятся не в чем и я пока не замужем)). Я за то, чтобы говрить правду. если в чем то нашкодил, тем более покрупному, потому что ложь всегда всплывает, рано или поздно. И да, я придерживаюсь ткой позиции и в жизни

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
24 января 2013 09:36:10
2013-01-24 09:36:10

Автор молодец, что рассказала мужу. Смелая девушка, не знаю - смогла ли я поступить также. Осуждать её смысла нет, все мы любим только говорить бла, бла, бла... а по делу сами не паиньки. Вот я заметила, что кто больше кричит, что автор не права, да как она так смогла, я так точно не буду... и т. д. сами оступаются чаще, чем те люди, которые оказывают поддержку и знают, что все мы люди и можем ошибиться, поддаться чувствам, а не разуму... Вот я никогда не изменяла своему мужу и тоже как вы говорите принцип, но всякое в жизни бывает и никто от этого не застрахован.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 января 2013 13:30:15
2013-01-24 13:30:15

Марина=), откуда такие выводы?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
24 января 2013 16:34:15
2013-01-24 16:34:15

Милая кошка, выводы, исходя из истории и коментариев к ней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 января 2013 21:44:18
2013-01-24 21:44:18

Марина=), хм , что мы не паиньки?{#}И что часто кому то изменяем и т. п. ?Интересно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
24 января 2013 23:11:38
2013-01-24 23:11:38

Милая кошка, учитесь читать между строк, а не воспронимать каждое слово буквально....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 января 2013 23:14:09
2013-01-24 23:14:09

Марина=), излагайте нормально свои мысли, и не будет недоразумений. А то пишите одно, думаете другое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
24 января 2013 23:15:36
2013-01-24 23:15:36

Милая кошка, ну уж простите я не виновата кто там и что думает.... пишу как знаю и вижу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
28 января 2013 07:43:26
2013-01-28 07:43:26

По статистике каждый 5-й мужчина на территории СНГ воспитывает чужого ребенка и не знает об этом!))) Рожайте, авось пронесет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке