Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
8 минут назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Вместе тесно, врозь скучно. Что выбрать?
Истории о любви : Вместе тесно, врозь скучно. Что выбрать?     

Долго собиралась, думала стоит ли писать или нет. Но все же собралась. Я опять запуталась в отношениях со своим мужчиной. Как протекали наши взаимоотношения я описывала в истории "год спустя". И "Измена?" Поэтому напишу лишь то что случилось в последние несколько месяцев. Итак после его "виртуальных романов" Мы в итоге помирились. Он умолял, говорил, что я глупая, не понимаю, что нужна ему только я, плакал. Ну вообщем я ему поверила, или убедила себя в том, что верю ему.  Сразу после этого, он сообщил мне что переезжает ко мне, что больше не будет поездок в другие города. Что расстояние охлаждает наши отношения. Он переехал. Мы условились, что месяц живем вместе с родителями, а потом переходим на другую квартиру (родители предварительно должны убрать от туда вещи) Но наша совместная жизнь началась, сразу как то нескладно. Мне не хватало общения с ним, он обвинял меня в полной бесхозяйственности. Пошли взаимные упреки, обиды. В итоге через месяц мы окончательно разругались. Он сказал, что ему нужна другая женщина Я понимала, что мне либо в принципе никого ни надо, либо точно другой человек. Он уехал в соседний город. После этого месяц, даже чуть больше мы почти не общались, он только приезжал к ребенку, ненадолго, наше общение было вежливым, доброжелательным, но поверхностным. Я общалась в нете с различными молодыми людьми, с некоторыми виделась, но никто не интересовал особо. Понимала не готова к  новым отношениям, другому мужчине в жизни. И тут в какой то день он мне  позвонил. предложил встретится, поговорить о наших взаимоотношениях. Встретились. поговорили, решили еще раз попробовать. Но только сразу в той квартире, а пока он поживет в этом самом соседнем городе, но будет приезжать иногда. Пару дней была эйфория, потом мне стало казаться что все становится на прежние рельсы, но не звонит, не стремится к общению, на новый год уехал к маме, предупредив об этом за несколько часов до отъезда и не звонил, не писал, не появлялся числа до 10-го. Я ему тоже не стала звонить.  Когда позвонил, Я сразу сказала, что нам не стоит дальше общаться, мы поругались. неделю не общались. но потом он позвонил, попросил разговора, и снова убедил продолжить отношения, извинялся постоянно, был прямо милым, добрым, ласковым. Вроде все хорошо, готовимся к переезду в новое жилье (правда пока довольно пассивно) но вот в чем проблема, я больше не доверяю ему, каждое слово ставлю под сомнение ("врет или нет" всегда крутится у меня в голове) Как то уже сама не стремлюсь к общению с ним, когда, но обнимает или прикасается, как то вся напрягаюсь. Не спешу с переездом, скорее оттягиваю его, постоянно обижаюсь на него по мелочам (хотя держу обиду в себе, ему не сообщаю), продолжаю общаться  с парнями в соц. сетях, правда встречи отклоняю, говорю правд: "есть нестабильные отношения, общение только дружеское" Начинаю сомневаться, хочу ли я с ним дальнейших отношений. Смогу ли я жить с этим человеком. Постепенно замечаю за собой, что вопрос быть с ним или нет. решаю с точки зрения выгоды/удобства:переехать на квартиру с ним, ремонт за его счет, возможность если он уйдет жить сомой в этой квартире, стабильный секс партнер (не надо кого то искать), родной отец ребенка, человек уже знает мои причуды, любит меня. С другой стороны он очень непостоянный, нестабильный, привирает иногда, тяжелый характер, постоянно пытается командовать, подавлять меня, необщительный, не уважает меня как личность. Правда я сопротивляюсь этому и борюсь. Но я точно помню, что скучала когда его не было, всегда с трепетом жду его приезда, но  всегда разочаровываюсь в общении с ним.  Вобщем я запуталась стоит или нет продолжать с ним взаимоотношения.

35766
Другие Истории о любви
(36)
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
19 января 2013 02:09:40
2013-01-19 02:09:40

Я думаю что с его стороны не хочеться особой ответственности, и в том что, он так себя ведет харатерезуеться полным безразличием к вам! То видетели вы ему не нужны, то опять нужны ... это уже игра какая то на чувствах!Один момент меня смутил .... когда он уехал на праздник к маме и предупредил вас за несолЬко часов, а вы уверены что он действительно к маме поехал?????????????мне так не кажеться. Понимаете есть такие люди что сами незнают что хотят и этим мучают окружающих и родных(близких).... А исходя из этого он вам портит жизнь и нервы! Раз он у вас такой то пусть живет своей жизню.... а вы живите дальше , у вас все впереди!не ломайте себе жизнь с такой любовью ... она вас рано или поздно поламает вы психонете и пошлете его уже навсегда!Удачи вам и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 января 2013 09:13:54
2013-01-19 09:13:54
Вы напишете его качества в 2 колонки, где будет "+" и "-". Посмотрите, каких качеств у него больше. Решать только вам, это ваша жизнь. Мы не в праве решать за вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 января 2013 09:14:05
2013-01-19 09:14:05
Вы напишете его качества в 2 колонки, где будет "+" и "-". Посмотрите, каких качеств у него больше. Решать только вам, это ваша жизнь. Мы не в праве решать за вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 января 2013 09:15:04
2013-01-19 09:15:04
Ссори, телефон заглючил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
19 января 2013 09:35:39
2013-01-19 09:35:39

ну вот, ему нужна другая... он сам ответил тебе. Вот он с тобой сейчас, хотя, НЕТ.. временеми с тобой... а все оставшееся время он ГЕ _ТО... и С КЕМ_ТО..... думайте... нужен ли такой непостоянный человек, когда каждый раз расставаниями тычит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 января 2013 10:06:21
2013-01-19 10:06:21

Кошка Ксю, Спасибо вам за добрые слова. да в том то и дело, что абсолютно не уверена, где он с кем. Врет или правду говорит. Просто когда мы расстаемся, Начинает с того, что жить без меня не может, что это просто внешние обстоятельства, если их поменять, все будет супер у нас и мы наконец будем в месте. Он мне кажется таким родным в этот момент. Я вобщем то сама не ангел, понимаю, что многое из того что нужно дать мужчине, давать попросту не хочу, но он с этим худо бедно мирится.

Vet@, да я постоянно взвешиваю, думаю. Но так ни к чему и не прихожу, то одно перевешивает то другое. Он как мираж, стремишься к нему, а когда достигаешь, понимаешь, что там ничего нет. Еще все же держит совместный ребенок.

ЗайчишкО))) , Он после того как говорил эти слова еще раз восемь говорил, что никто кроме меня не нужен. Знаете такое ощущение что когда мы вместе, он расслаблен, живет своей жизнью, только видимся иногда, типа я на месте. А когда меня нет, сразу нервы начинаются: "Куда мое!!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 января 2013 10:24:45
2013-01-19 10:24:45

такая какая есть, без обид, он мне напоминает собаку на сене. И сам не ам, и другим не дам... {#}А как малыш к нему относится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 января 2013 11:01:36
2013-01-19 11:01:36

Vet@, знает что это папа, любит когда он с ним играется, когда подарки дарит. Но очень ко мне ревнует, отталкивает от меня всегда, расстраивается, когда он меня обнимает. Как только приезжает после долгого отсутствия, вначале немного настороженно. Но потом как бы вспоминает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
19 января 2013 11:12:25
2013-01-19 11:12:25

Очень не хочется мне тебя растраивать еще больше, но по ходу он тебя держит как запасной вариант. Ну какая мама на Новый год и до 10 числа?Бред. Ребенок совместный?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 января 2013 11:57:33
2013-01-19 11:57:33

Deniskina mama, да ребенок совместный. Мама его живет за 800 км, к тому же он когда оправдывался рассказывал о том что и к папе потом ездил, это от мамы км 300 примерно по родственникам там (там их тьма тьмущая). Но меня эта история тоже очень смущает, темнит он в последнее время, много и часто, вроде не попадается но все как то сомнительно очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
19 января 2013 12:28:25
2013-01-19 12:28:25
Nu rvat ne spei v takom sluchae. U vas rebenok. Mojet uvleksya kem to. Perebesitsya, poymet chto t luchsaya. Vremya pokajet.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 января 2013 13:27:30
2013-01-19 13:27:30

Deniskina mama, я только из-за ребенка с человеком жить не буду. И если узнаю наверняка, что увлекся кем то, может дальше жить как хочет, но без меня. Да и проблема у меня больше не в его отношениях ко мне, а в моем к нему, не могу разобраться нужен он мне или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
19 января 2013 14:05:01
2013-01-19 14:05:01

такая какая есть, Я думаю вам нужно разобраться в ситуации и чем скорее тем лучше... ребенок тоже смотрит на все это и ломает свою психику!Все у вас получеться!Если уже сердце не отпускает его то попробуйте еще наладить отношения.... если будет все так же как и было то вы уже наверняка поймете что он не тот человек который вам нуден с ребенком!таких семей много... и ничего живут дальше и строят новые отношения!Может ваш человек для жизни не он а другой и он на подходе к вашей жизни!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 января 2013 14:12:42
2013-01-19 14:12:42

Кошка Ксю, да ребенок вряд ли все воспринимает сейчас. мы при нем не ругаемся и ни миримся. просто папа приезжает то редко, то часто. Но вы правы наверное стоит немного еще приглядеться, попробовать вместе пожить еще раз, за одно моя ситуация с работой утрясется пока. Я просто не уверенна что к нему еще остались чувства, больше рассматриваю его с точки зрения удобства. Удобен ли он мне или уже нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
19 января 2013 14:20:28
2013-01-19 14:20:28

такая какая есть, Мда жизнь такая штука что любовь уже не вмоде!Люди бывают живут для дитей но не как ради любви!как не крути так бывает!Ну мы не вправе вас осуждать так как мы всего не знаем!Просто в жизни наступает момент когда и любовь проходит к тому чел которого любили а остаються только воспоминания.... так что если уж не получеться у вас, то и потом пробовать уже не стоит.... хочу пожелать вам терпения и перемен в лучшую сторону!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 января 2013 14:24:40
2013-01-19 14:24:40

Кошка Ксю, спасибо вам, посмотрю что к чему, к тому же сессия скоро, не до разборок будет. а как закончится там и поглядим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
19 января 2013 14:26:41
2013-01-19 14:26:41

такая какая есть, потом отпишетесь здесь как у вас все получилось{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 января 2013 14:38:52
2013-01-19 14:38:52

Кошка Ксю, отпишусь), я уже свою историю наших взаимоотношений тут полностью выкладываю вкратце конечно.

Понимаешь, я не считаю себя прямо девушкой мечтой. Понимаю что недостатков выше крыши, но он то о них в курсе уже. И если говорит что хочет жить со мной должен как то с ними смириться, а то получается люблю жить без тебя не могу, а как только вместе, так сразу такая сякая не подходишь мне. Я то понимаю что по сути то и не подхожу. Но чего, спрашивается, затевался то. Вот и сейчас вроде помирились все хорошо, но третий день не звонит уже, хотя через пару дней собирался приехать.

Я честно говоря не хочу строить семью если с ним не сложится. Буду просто встречаться с кем ни будь, если будет возможность, просто чтобы чувствовать себя интересной, желанной в идеале любимой. Но совместный быт ни с кем не хочу. Семья это не мое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
19 января 2013 15:11:59
2013-01-19 15:11:59

такая какая есть, Не зарекайтесь никогда что семьи не хочу и быта тоже и т д.... Идеалов не бывает... я сама не идеальная, но стараюсь себя исправлять так как мне хочеться а не так как хотят другие... не нравиться то валите на все 4 стороны!Я думаю у вашего благоверного наверно еще больше недостатков!Не злитесь так и не обращяйте внимания на то что не звонит... ну и не надо, займитесь собой ребенком ... каким то увлечением... а он пусть как хочет.... тогда он сам наяривать будет, не звоните ему ... дайте ему подумать , может он и сам запутался?Боюсь вас разочеровать но помоему у него сейчас идет выбор между вами и еще кого то..... раз он так себя ведет и пропадает то факты на лицо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 января 2013 15:28:23
2013-01-19 15:28:23

Кошка Ксю, может так оно и есть, но он всегда таким был, не последовательным, мог пропасть, потом перезвонить и сообщить что находится уже совсем в другом городе. просто как то это надоело уже. А быта я честно говоря не представляю как можно хотеть, но если вдруг такое со мной произойдет. Буду тогда и заводить семью. А насчет звонков, так я и не звоню ему почти никогда, только если перезваниваю или уточняю во сколько он приедет, если мы об этом уже договорились ранее. А занятий у меня выше крыши, пол дня на работе(стажируюсь пока, жду места) вечером через день тренировки. Сейчас малого на массаж вожу еще, да и вообще, покормить, поиграть, спать уложить. К этому скоро сессия начинается, дописываю контрольные, готовлюсь потихоньку. Но мысли о нем постоянно присутствуют, не отпускают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
19 января 2013 15:39:20
2013-01-19 15:39:20

такая какая есть, Тогда я вам хочу сказать ОН не надежный человек... и вы тогда с ним всегда будете мучаться. он вам нужен?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 января 2013 16:07:06
2013-01-19 16:07:06

Кошка Ксю, Та вот я и мечусь не могу понять нужен он мне или нет. Точнее вроде и понимаю, что не нужен, но общения с ним всегда жду. А начинаем общаться ссоры, на пустом месте. Расходимся скучаю немного, но не слишком, только появляться сразу сердце колотится, не могу прогнать, думаю, дай еще попробую. А там опять разочарования

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
19 января 2013 16:30:16
2013-01-19 16:30:16

такая какая есть, даааа сложно у вас с этим!может вам себя стоит изменить а потом требовать от него что то!наверно разберитесь в себе сначала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 января 2013 16:48:19
2013-01-19 16:48:19

Кошка Ксю, Неее, я же говорю у меня куча недостатков и мой главный, что я в себе ничего ни хочу менять, если кого-то что-то не устраивает тогда до свидания. Я останусь такой какая есть. Так собственно и было когда он в первый раз ушел, я это поняла, адекватно восприняла, начала забывать. Но он же возвращается, но опять ведет себя как раньше. Я же не говорю, что я такая прям принцесска, а он чудовище зеленое. Просто вот я такая, стоит ли мне такой, его такого терпеть и как лучше его употребить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
19 января 2013 17:07:17
2013-01-19 17:07:17

такая какая есть, употребите с маёнезом{#}вы сюда написали и попросили совета .... так что вы тогда хотите здесь услышать????то он такой то вы такие... вас не понять .... вы даже стараться не желаете!Для того чтоб к вам относились подобающе, так будте добры и вы так же поступайте!Можно и в душу насрать человеку а потом сказать -не нравиться вали!так где же логика????????я вас непонимать вообще!для того что бы у вас все в жизни складывалось нужно работать над собой сперва ... а потом уже требовать от остальных.... Как вы считаете??????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 января 2013 17:10:21
2013-01-19 17:10:21
Ну в приниципе он и правда удобен для ремонта всего подобного, но жить сним ради этого... Знать, что этот человек темнит, что-то не договаривает... К Вам должны относится с уважением, холить и лелеять.... А он... Туда пошëл ине вернулся... Разве это честно по отношению к Вам... Не думаю... Использует, эх эти мужики... Вам не даëт построить, и сам не пригоден...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 января 2013 17:15:34
2013-01-19 17:15:34

Кошка Ксю, попробую с майонезом вдруг пойдет{#}

признаюсь честно, я когда сюда пишу, мне люби советуют, я доношу до них свои мысли и как то разбираюсь в ситуации, систематизирую что ли. Да понимаете. я же не спрашиваю, меняться мне или нет. Я просто описываю ситуацию. Я сру ему столько то, он мне столько то, что лучше продолжить в том же темпе или сказать досвидос. Я буду вести себя так как веду семья для меня не принципиальна и во многом напряжно. С ним я пробую жить семьей прежде всего потому что есть совместный ребенок и если отказаться от мысли семьи он вообще распоясаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
19 января 2013 17:26:33
2013-01-19 17:26:33

такая какая есть, У вас все запутано и путаете вы сами себя.... раз так у вас выходит что вы с ним для удобства и описываете что вам так надо , то я сама не знаю каких советов вы здесь ищете?тут и так все ясно!Создалось такое впечятление что вы корысный человек(извините но это моё мнение)и то что семья для вас не принципиальна это этим и сказано!Мне кажеться что проблема вся в вас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 января 2013 22:02:51
2013-01-19 22:02:51

Кошка Ксю, изначально то не для удобства изначально то чувства к нему были, а сейчас как то все вырождается именно в чувства удобства. Просто думаю что лучше. эти удобства+ нервы или лучше ни удобств ни нервов. Я корыстный человек но не в плане денег, а в плане ресурсов, человеческих эмоций, своего удобства. П проблема у нас его неудобный характер помноженный на мой неудобный характер. Хочу понять, что в итоге выгоднее для меня остаться с ним или уйти. если бы у него не было этих загонов , тогда и вопросов бы не было или если бы я была такая растакая хорошая тоже не вопрос. Вопрос в том как сжиться двум плохим, упрямым людям и стоит ли это делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
20 января 2013 03:28:39
2013-01-20 03:28:39

такая какая есть, охринеть!вы что издеваетесь??????вы себя слышите или нет?????????я в ужасе!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
20 января 2013 14:52:15
2013-01-20 14:52:15

Кошка Ксю, нет, абсолютно, почему у вас такие это эмоции вызывает, просто интересуюсь, что делать в подобной ситуации. Может кто подскажет подходящий вариант

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
20 января 2013 20:09:47
2013-01-20 20:09:47

такая какая есть, ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ ВОТ И ВСЕ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
20 января 2013 20:58:16
2013-01-20 20:58:16

Кошка Ксю, доля меня это всегда самое сложное, при четкой позиции, всегда понятно что делать, а вот когда сомнения в себе, сразу вопросы(( эхх

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
20 января 2013 21:03:00
2013-01-20 21:03:00

такая какая есть, Время все решит!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
20 января 2013 21:07:52
2013-01-20 21:07:52

Кошка Ксю, да наверное так и получится. Я пока подумаю, пока помозгую, пока по сомневаюсь, снова подумаю. Все уже и решиться{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
20 января 2013 21:11:18
2013-01-20 21:11:18

такая какая есть, ЭТО ПРАВЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке