Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
29 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Всё не просто в этой жизни
     Всё действительно не просто в нашей жизни.Хочу рассказать историю моей близкой подруги.Пишу исключительно по ее просьбе.Она не однократно просила меня об этом,но я как то все сомневалась стоит ли.Но сейчас очень хочется ей помочь хоть чем то и я решилась.
Ее история началась 11 лет назад.Как раз в Крещение была ее свадьба.Она познакомилась с будующим мужем на дискотеке в местном кинотеатре.Ей 24,ему 31.У нее нет ни неудачных браков,у него развод с первой женой они на тот момент не жили около 2 лет.И дочка от первого брака школьница.Как то очень быстро он предложил ей выйти замуж,она согласилась.Стали готовится к свадьбе.Положительный такой человек,можно сказать солидный на вид.Вообщем состоялась их свадьба,на которую они накопили совместно без помощи их одиноких матерей.Через месяц-полтора узнаем что будет ребенок у них.Ее муж так уверял всех как он хочет сына.родился сын.И почему то куда только чувства постепенно деваются.Он ходит играть в игровые автоматы,пьет.Она по возможности вытаскивала его не однократно оттуда.Еще и долги его по проигрышам.Жили временно они на квартире которая по бумагам на ее младшей сестре.Когда сестра решила поселится там,им пришлось переехать к ее маме.Надо сказать,что у мамы ее не простой характер.К его маме вообщем то и не куда было переезжать,у ней жил сын ее больной дочери,она воспитывала его.Мужу подруги быстро надоело жить у тещи и он стал уговаривать жену снять квартиру,но она отказалась потому что жить толком и так было не на что он много проигрывал.Так в скоре они разошлись.Их ребенку было на тот момент 3 года.Вскоре его свидетель знакомит ее мужа со своей сотрудницей,которая одиноко воспитывает дочь.Она становится его третьей женой,законной и перед богом и людьми.Как выясняется позже,оказывается он даже желал усыновить ее дочь.Но девочка отказалась.Он порой видится с сыном и дочерью,но пить не перестает,играет до тех пор пока не закрывают все игровые автоматы по стране.Вторую жену он порой тайком навещает и даже однажды приглашает ее в квартиру третьей жены,но она отказывается.С 2011 года он перестает общатся фактически со второй женой,которая на протяжении 6 лет надеется в тайне,что он вернется к ней и сыну.Но сына он берет к себе по прежнему.Стареет с третьей женой просто на глазах,а ведь ему уж 42,второй жене бывшей 35.Сыну 10 лет.И вот внезапно в ноябре 2012 года на работе,утром,он придя на смену падает у всех на глазах у него идет пена изо рта и он умерает.Ему больше никогда не будет 43 года.Второй жене передают через родственников,что он умер.Она в шоке,плачет и думает как сказать об этом ребенку.Все же решается и он говорит ей,что понял все и папа в последний раз когда виделся с ним оказывается уже попрощался.У него по рассказу сына текла слеза,когда он смотрел в окно,а потом в лифте он так сильно,сильно,как никогда обнял сына и сказал "Увидимся еще сынок".Я ходила с подругой на его похороны и там многое увидела,то что видно было как вдова его переигрывает реально,что так скорбит прямо до смерти.Все те сцены она просто разыграла на публику.Я сразу сказала подруге,что скоро вы поймете,что представляет собой его жена с которой он прожил 7 лет.С которой на пару они пили все эти годы.Очень жаль,что мужчины порой так слепы,хотя ребенок рассказал как слышал у них дома,что тетя эта оказывается ему рога наставляла и он об этом знал.И что вы думаете дальше было?Вдова не дала оригиналов для пенсии на ребенка,только копии.30.12.2012 было 40 дней ему.А 27.12.2012 пришла бумага моей подруге,что вдовушка уже открыла право на себя на наследство.В наследство входит авто иномарка купленная за 300 тыс.руб и гараж,возможно есть что то еще на нем чего мы не знаем.И вдова потребовала чтобы подруга отказалась от наследства 10 летнего его сына,оказывается вдова уже свозила и мать покойного мужа и его 21 летнюю дочь к нотариусу чтобы они написали отказы от наследства ев ее пользу.Подруга моя отказалась писать отказ и пошла открыла право на наследство,а вдова все пугает долгами его и теперь просит чтобы она вдове отдала деньги за похороны.Вдове и так выдали похоронные на работе,получила его зарплату,привез тысяч 10000 его старший брат,принесла дочь покойного,в гроб денег сколько положили ей еще люди,дак она с несовершеннолетнего наследника еще хочет денег урвать.Что делать с такой вот ситуацией?Вдова ведь так и не родила ему детей своих.Неужели она не понимала когда замуж шла что у него есть двое детей и рано или поздно с ними надо будет делится если что.
35795
Другие Истории из жизни
(31)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
20 января 2013 00:00:25
2013-01-20 00:00:25

Пусть наймет адвоката. Или проконсультируется у юриста. А от прав на наследство пусть не отказывается. И вообще все таки нужен адвокат, что бы узнать , что там вообще за наследство. Адвокат будет представлять интересы наследника, поэтому во всем там разберется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 января 2013 00:02:13
2013-01-20 00:02:13
Меркантильная эта третья жена... Хочет всеми частями тела взять всë... Стоит второй жене сделать и получить все, что полагается... Ведь о сыне идëт речь... А третья пусть довольствуется остальным, а не всем...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
20 января 2013 00:20:47
2013-01-20 00:20:47

Для начала нужно узнать, какой натариус вел дела покойного, для того, чтобы понятьреальную стоимость наследства. После выяснить, сколько у усопшего было юридически оформленных долгов. Так ваша подруга поймет, стоит ли "овчинка выделки", потому что по закону, наследники выплачивают долги умершего в соответствии с долей наследства. Другими словами, если получите, к примеру, треть наследства, то вам придется выплатить треть его долгов.

После выяснения этих обстоятельств нужно нанимать юриста (стоимость услуг которого нужно также учесть в понятии о рентабельности положения) и начинать действовать через суд.

Будте готовы к угрозам, скандалам и мелким пакостям, потому что, судя по вашему описанию "наследницы" без этого не обойдется.

Удачи вам и терпения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 января 2013 08:46:01
2013-01-20 08:46:01

Каждая мать старается для своих детей, думаю, закон будет на стороне вашей подруги, т. к. у них общий ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Вета
Вета

20 января 2013 10:29:18
2013-01-20 10:29:18
Блондиночка , Нанимать адвоката ей просто не на что, алиментов теперь нет, а пенсию еще не сделали, сказали три месяца уйдет на запросы раз оригиналов не предоставила из за вдовушки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вета
Вета

20 января 2013 10:29:26
2013-01-20 10:29:26
Француженка , кстати, в письме что пришло подруге как законной представительнице написано, что не принять ни отказатся от наследства несовершеннолетний наследник не может. Лично я думаю, что не любила его третья жена никогда. Он во сне к второй жене приходит и их сыну.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вета
Вета

20 января 2013 10:29:30
2013-01-20 10:29:30
Datiny, кто вел этого не знает никто, ей пришло письмо от частного натариуса, долги есть по банку 16500, она посчитала примерно 1650 выплатить нужно, ну а от машины с гаражом все равно не маленько поди. Я не знаю почему нотариус говорит что все обстоятельства по насдедству должна предоставить вдова. Мне приходит на ум только вопрос один. А на кого работает этот натариус?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
20 января 2013 10:39:08
2013-01-20 10:39:08

Вета, документы всегда предоставляет последний взрослый представитель - в данном случае, последняя жена.

Натариус - лицо официальное, а поэтому его можно поменять, если его работа вас неустраивает.

Кроме того, если натариус оказался подкупным, то вам прямая дорога в прокуратуту.

Вы вправе нанять своего юриста для разбора всех обстоятельтсв.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Вета
Вета

20 января 2013 11:13:13
2013-01-20 11:13:13
могут ли родственники кот. отказ. в её пользу востановиться в своём наслед. тоесть передумать отдавать ей свою часть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вета
Вета

20 января 2013 11:13:35
2013-01-20 11:13:35
Вдова выставила на оценку все что на нем, теперь говорит моей подруге, что она ей за справки деньги должна. Типа они стоят не дешево. Скорее всего поди судится им придется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
20 января 2013 11:27:42
2013-01-20 11:27:42

Вета, Если родственники подписали юридический документ, в котором отказались от своей доли в наследстве, то их поезд ушел.

Единственный вариант оспорить этот отказ, это заявление, что отказ был подписал под давлением, но это чревато разборками с прокуратурой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
20 января 2013 11:28:55
2013-01-20 11:28:55

Вета, Если ваша подруга решила бороться за наследные права своего ребенка, то ей действительно придется возместить стоимость затрат на оформление в соответсвии с долей наследства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 января 2013 11:42:02
2013-01-20 11:42:02

Datiny, у вас юридическое образование?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
20 января 2013 11:46:56
2013-01-20 11:46:56

Vet@, с чего вы взяли? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Вета
Вета

21 января 2013 10:25:11
2013-01-21 10:25:11
Datiny, вообще то я думаю, что она вдова и она первая обратилась за открытием наследства, может и платить она должна?Ведь основной наследник то она получается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вета
Вета

21 января 2013 10:25:17
2013-01-21 10:25:17
Она говорит типа 12 кадастровых заказывала, а собственность известно, что состовляет 2 машины и гараж, зачем только на 3 наименования столько кадастровых?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
21 января 2013 11:28:07
2013-01-21 11:28:07

Вета, нет, юридические издержки оплачиваются в долях, соответствующим долям наследников. Она может оплатить их сама, но при реализации наследства, может потребовать компенсацию с вашей подруги.

Количество кадастровых действительно очень странно. На единицу собственности необходимо только 3 кадастровых ордера, так что в вашем случае их должно быть 9. Может конкретно в вашем городе нужно больше?

Вам необходимо срочно найти юриста, специализирующего на вопросах наследства в вашем округе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
21 января 2013 12:52:55
2013-01-21 12:52:55

Сын вашей подруги является наследником первой очереди, так же как и третья жена. Сын, даже при желании, написать отказть не может, так как он несовершеннолетний, только при согласии оргнаов попечительства. Ваша подруга является представителем сына до совершеннолетия, пусть они вдвоем пойдут к нотариусу и заявят на наследство. Нотариус обязан будет открыть дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Вета
Вета

22 января 2013 08:50:45
2013-01-22 08:50:45
Мне вообще кажется странным поведение этой вдовы. Складывается впечатление, что она мстит моей подруге за что то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вета
Вета

22 января 2013 08:50:54
2013-01-22 08:50:54
Психоза, она так и сделала сходила к нотариусу вместе с сыном. И написала заявление.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2013 22:06:03
2013-01-23 22:06:03
Datiny, откуда вы столько знаете про законы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
23 января 2013 22:15:09
2013-01-23 22:15:09

Гость, очень долгое время занималась составлением и корректировкой официальных документов. Очень много судилась по работе. Для этого пришлось практически выучить гражданский и административный кодексы, деловое право и т. д.

потом возникли некоторые жизненные обстоятельства, при которых пришлось научиться ориентироваться в семейном, жилищном и земельном кодексах.

Юридичское образование это, конечно, не заменит, но соориентировать в некоторых моментах я могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Вета
Вета

24 января 2013 14:10:55
2013-01-24 14:10:55
Datiny, и хорошо, в нашей жизни пригодится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
24 января 2013 14:29:06
2013-01-24 14:29:06

Вета, это дааа)))

постоянно, блин, пригождается постоянно, к сожалению....

мне даже бывший шеф говорил всегда - у тебя есть охренительный недостаток - ты очень хорошо знаешь закон:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7615 30
24 января 2013 22:04:54
2013-01-24 22:04:54

Datiny, кто предупрежден-значит вооружен{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
24 января 2013 23:57:00
2013-01-24 23:57:00

Неалина, ну да))) я в этом смысле просто ходячий оружейный салон))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7615 30
25 января 2013 15:36:26
2013-01-25 15:36:26

Datiny, хуже если ты вообще ничего не знаешь, тогда можно попасть куда не надо.

А по истории думаю, что вашей подруге придется все же в чем то раскашелится в получении наследства, не заплатив ни копейки не получишь что то. Бесплатно только сыр в мышеловке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостьлиля
Гостьлиля

29 января 2013 15:42:58
2013-01-29 15:42:58
А добро то что делится куплено в третьем браке? Чтож она (3 жена) должна делить с кем то! А второй жене нужно было делить это все во время развода! Второй жене нужно подать на пенсию по потере кормильца. Надеюсь он платил алименты?Ну это мое мнение а уж как закон незнаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
29 января 2013 18:14:05
2013-01-29 18:14:05

Гостьлиля , жена может не делить ни с кем только половину имущества, нажитого в браке. Другая половина - половина мужа, делится на всех его наследников, т. е. в данном случае на жену и детей от других браков.

А по поводу пенсии - верно. Даже если мужчина не платил алименты, но работал официально, то ребенок имет право на пенсию по потере кормильца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7615 30
29 января 2013 19:26:53
2013-01-29 19:26:53

Datiny, и на мать если она жива еще

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

29 января 2013 19:40:39
2013-01-29 19:40:39
Гостьлиля , у него остался сын несовершеннолетний, которому 10 лет всего, почему он должен отказатся от того что нажил его отец, он имеет право и не жена вторая себе берет, а после смерти отца сына действует в его интересах. Ничего противозаконного тут нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке