Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-09 20:24:45 от Снайп
21160Guest, Ваша ошибка в том, что после слов мужа // я за себя позабочусь, а о вас не могу, // вы не выгнали его. Ваш ребенок еще может и заслужил такие крайние меры, как заработок мастурбацией чужих членов, а вот муж нет. Подумайте, сколько бы вы сэкономили НЕ кормя здорового лоботряса. У вас уже была ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Мамаша-тиран
     

Всем здравствуйте! Хочу поделиться с вами неприятностью сегодняшнего дня. Она вроде как и мелкая. но оставила след в душе. мы сегодня с мужем ездили по делам по городу, а в обед решили зайти перекусить в нашу любимую пиццерию. Мне там всегда нравится, уютно, спокойно, вкусно. Ну вот, пришли мы, заказали вкуснейшую пиццу. Ждем... в соседнем зале праздновали день рождения детки, в этой пиццерии свои аниматоры, поэтому там часто устраивают именно детские праздники. Между залами окна и я сама сидела с интересом наблюдала. Аниматор был к костюме капитана Джека Воробья, а дети были его матросами. Забавные такие игры им проводил. И тут зашла женщина с двумя мальчиками, одному на вид лет 12, другому года 4. Тетка какой-то жуткой наружности. Сели они прям за соседний столик так, что я все слышала, о чем она говорит. Так она своих сыновей только что матом не поливала! Детям естественно было интересно то, что делает аниматор за стеклом, они просили ее пересесть в тот зал, так она им ТАК ответила, что даже я испугалась! Грубо, резко, и вообще будто она их ненавидит! Потом старший что-то хотел еще заказать уже после того, как официант от них ушел, а тетка ему "ТЫ куда смотрел, когда у тебя меню было!!!! Если что-то не устраивает оделся и пошел вон!" Так все это мерзко мне показалось, ведь для детей это все-таки праздник, они явно не каждый день по кафешкам питаются. Официантка им сразу по шарику подарила, как-то хотелось, чтобы у деток было хорошее впечатление, а их собственная мать все испортила. 

Я как раз сидела лицом к старшему мальчику, ему больше доставалось придирок и криков, я смотрю, а у него уже слезы в глазах. Я прям сама не выдержала и заплакала. Муж в шоке с меня был. Говорит, ты чего? Видишь их первый и последний раз в жизни. А мне так жаль этих детей. Зачем только таким с*кам Бог дает таких симпатяшек. Я просто не представляю, как так можно обращаться со своим ребенком. Зачем спрашивается рожала? Чтобы попрекать потом каждую секунду? В общем я сегодня расстроенная дальше некуда, как вспомню глазки этого мальчика, у самой сразу слезы.

Я сейчас анализы все сдаю, готовлюсь к своей собственной беременности, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб все получилось! Хочется дарить счастье малышу... А вот ей неужели не хочется? Не понимаю совсем...

35832
Другие Истории из жизни
(26)
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2013 18:00:44
2013-01-20 18:00:44

Печальная история. У меня двое деток и я их люблю безумно. Бывает ругаюсь, но по делу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2013 18:02:32
2013-01-20 18:02:32

Так в том-то и смысл, что вообще без дела. Мальчишки и так тише мышек сидели... И во все глаза смотрели как другие дети играют. ((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
20 января 2013 18:18:33
2013-01-20 18:18:33

Дааа... бедные мальчишки. Бываю такие мамаши.

Но ты не особо впечатляйся - мало ли что у них перед этим произошло в семье. Это, конечно, не повод вести себя по-скотски с собственными детьми, но не все люди умеют сдерживать свой негатив с родными.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

20 января 2013 18:20:50
2013-01-20 18:20:50

Datiny, да я сама в шоке со своей впечатлительности!))) Меня что-то последнее время вообще кроет. Муж меня уже боится, то в смех, то в слезы меня кидает. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2013 18:21:29
2013-01-20 18:21:29

Еще, слава Богу, не кинулась на тетку с кулаками, хотя очень хотелось...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
20 января 2013 18:25:02
2013-01-20 18:25:02

Лёвка, может ты уже беременная? А? Я когда первого ждала - всех хотела убить с особой жестокостью)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

20 января 2013 18:26:47
2013-01-20 18:26:47

Да вроде бы нет... Хотя очень бы хотелось. ))) Меня сейчас по больницам таскает. ))) Сдаю на все болезни анализы на всякий случай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
20 января 2013 18:40:09
2013-01-20 18:40:09

Лёвка, ну дай Бог! :) Дети это счастье)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2013 18:52:07
2013-01-20 18:52:07

Datiny, поддерживаю, что детки- это счастье.Лёвка, дай Бог Вам стать мамой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
20 января 2013 19:08:55
2013-01-20 19:08:55

да))) особое счастье испытываешь, когда эти детки насмотрелись мультиков и тапарь бегают по дому за кошкой, к голове которой привязаны палочки для суши (она типа олень) и стреляют в нее паралоновыми стрелами.... потом "охотники" собираются жарить пойчанного оленя, но тут наверное придет лесное чудище (это типа я) и заберет их добычу....

... в такие моменты, счастье особенно ощущается))) ... особенно соседями снизу))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 января 2013 19:10:44
2013-01-20 19:10:44

Лёвка, дорогая, к сожаленью, жизнь не справедлива. Смотрела давно ЧП по НТВ, стоят бл... на дороге, приехали менты, повязали всех, среди них была беременная проститутка на 6 мес. беременности. Ее спрашивают, а вы что тут делаете??? Она говорит, работаю, дома 3 детей, муж пьяница, а деньги нужны. Я вообще не понимаю, как она беременная тр... с разными мужиками, и ничего родит здорового.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
ДАМА
ДАМА

20 января 2013 19:50:11
2013-01-20 19:50:11
Вот действительно: почему иные, с позволения сказать, мамы так скоро устают быть родителями и всю свою неустроенность и мелочность души беззастенчиво изливают на собственных детей?! Послушаешь, посмотришь и думаешь: а на кой ты рожала, если тебе в тягость дети? Сколько унижений достается несчастному и бесправному ребенку, если мать неадекватна и злобна! В самом деле плакать хочется, когда видишь такое отношение к собственным детям. Кому-то не дается такая милость, как рождение детей и они НА ВСЕ готовы - только бы у них появился малыш, и смысл жизни видят только в воспитании детей. А такие горе-мамки уродуют души своих детей...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2013 20:07:55
2013-01-20 20:07:55

Мне очень жаль детей, которые не знаю материнской любви. Сама жила без нее, хотя рядом была тетка, которая называлась матерью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2013 20:32:16
2013-01-20 20:32:16
Да, девченки , вы, правы, бывают люди хорошие, а детей не могут родить, а бывает у алкашей и наркоманов такие детки милые. У нас в селе одна такая есть мамаша, всю беременность пьянющая проходила, как девочка еще здоровенькая родилась, такая лапочка, сейчас ей 4 года, но бедный ребенок, ходит по магазинам кушать просит, кто ей колбаски даст, кто сухариков купит, кто жвачку или мароженку, грязная такая бегает, я ее один раз в гости позвала, умыла, кушать наложила, а она чай просит, я ей молоко налила, а она на молоко смотрит, как на чудо природы. Потом говорю ее матери, что ребенок даже вкус молока не знает, а она мне, типо нет у меня денег молоко ей брать, а сама руку за бутылкой тянет, тфу, блин так бы и дала по башке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2013 20:37:47
2013-01-20 20:37:47

Я просто о чем думаю, ну пусть у этой тетки проблемы с деньгами (по ее внешнему виду кажется, что есть такие проблемы), но ведь и без денег можно дать человечку самое главное - любовь! А так вырастут детишки недолюбленными, закомплексованными, а им еще жить, любить, взрослеть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 января 2013 20:43:09
2013-01-20 20:43:09

Кидайтесь в меня, но ситуации бывают всякие. Откуда кто знает как тяжело этой тетке? Все со стороны такие милые и хорошие, а как со своими детьми мало кто будет распространяться. А у некоторых их и вовсе нет, также как и права судить и осуждать эту женщину. Может, она пашет как вол и обеспечивает одна двоих детей и нет воможности следить за собой как у некоторых, кто обсуждает ее жуткую наружность. Если таскаться полдня с двумя детьми по городу, то захочется к обеду поубивать всех. Маленькие дети и есть маленькие, поэтому очень с ними тяжело. Я со своим пока схожу в поликлинику и приду домой, злая на весь свет. Потому что там испачкался, тут упал, что-то сунул в рот и т. д. Какого же вы сидели просто так? Что уж, раз действует ювенальная юстиция, могли бы вызвать полицию и детей забрали бы у противной тетки. Может, так им было бы лучше в детском доме? Что ж вы ревели втихаря, а не приняли участия? Может, потому что это ее дети и им хорошо со своей матерью? Прежде чем осудить и обсудить других, родите и воспитайте двоих детей, а уж потом может со стороны кто-то тоже будет жалеть ваших детей!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 января 2013 21:05:52
2013-01-20 21:05:52

Ой, бывает такие дети , что прибить хочеться. Иду сегодня в супермаркете, какое то дите стало и орет истерически, голова аж разболелось!Я как драпанула оттуда{#}, даже не взяла то что надо, в том отделе((Счастье блин... Ну а чего просто так орать на ребенка, не понимаю. Тем более в общественных местах устраивать разборки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 января 2013 22:14:34
2013-01-20 22:14:34
Вы будете, очень заботливой и хорошей мамочкой... У меня тоже порой так накатывает, когда стою в магазине, а она орëт на дитя... Не за что... А бывает такое вредное это дитë, сама бы подошла и стуканула... Все детки разные...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
20 января 2013 22:22:24
2013-01-20 22:22:24

И дети бывают разные, и мамаши бывают разные, и ситуации тоже бывают разные... НО я считаю, что прилюдно унижать ребенка нельзя!

Да, иногда хочется, как говорится "за ноги и об стенку", но если ты - мама, то изволь набраться сил и сдержанности и не гнобить ребенка хотя бы в общественном месте. Наедине потому можно и поругать, и объяснить что конкретно не так, и наказать, если потребуется. НО НАЕДИНЕ!

Меня мои спиногрызы иногда до белого каления могут довести, но я никогдане даю волю имоциям, особенно на людях.

Все разборки должны оставаться внутри семьи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
21 января 2013 01:38:41
2013-01-21 01:38:41

Datiny, да я также поспупаю. Детская психика очень ранима, и все откладывается на подсознании, формируется отношение к миру

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 05:55:42
2013-01-21 05:55:42

Валерия57 , своих детей я точно так унижать не буду. хотите сказать, что это вообще нормальное поведение? окатывать свое чадо ненавистью и презрезрением? Может Вы сами так делаете? оО Насчет того что не вмешалась, меня муж увел со сцены действий очень быстро, когда понял в чем дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
21 января 2013 08:54:52
2013-01-21 08:54:52

Лёвка, нет, это не нормальное поведение, а очень постыдное поведение для матери. Это мое мнение.

А вмешиваться нельзя в такие ситуации - потому что проблемы не решишь, а детям этим сделаешь еще хуже. Если мамаша неадекватная настолько, что не может сдержать негатив хотя бы на людях, то один Бог знает, что потом будет с этими пацанами дома, после чухого вмешательства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
ДАМА
ДАМА

21 января 2013 11:01:15
2013-01-21 11:01:15
Datiny, трудно с вами спорить - вы правы. Вмешательства чреваты последствиями. И равнодушие тоже оборачивается трагедиями - вроде никто и не видел, что человек способен на неконтролируемую агрессию. Жизнь - штука жесткая. Люди теряют человеческий облик. Из новостей узнаешь о мамашах, кинувших на мороз кроху в одной пеленке, оставивших на неделю беспомощных 4-летнюю и 8-месячную девчушек одних в пустой квартире без еды, не заметивших, что 5-летняя малышка не ночевала дома... Бог дает счастье материнства не только тем, кто достоин этого и способен сделать ребенка счастливым. Увы! Есть люди, которым противопоказано быть родителями, но они даже не подозревают об этом - просто случилась беременность, все как у других - пусть живет, но не раздражает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
21 января 2013 11:17:02
2013-01-21 11:17:02

ДАМА, я может как-то не так выразилась, но я имела ввиду невмешательство в конкретной ситуации, которая описана в истории.

Согл асна, что людская, вернее сказать, "нелюдская" жестокость к детям иногда просто выходит за грани разумного. И вот тогда действительно нужно действовать, чтобы спасти ребенка от горе-родителей. Иногда лучше в дет. доме, чем с родителями-извергами. Это ужасно, но это так.

А по-поводу несправедливости - поверьте, я с ней сталкиваюсь всю жизнь, т. к. мои детки мне достались очень тяжело и физически и морально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

21 января 2013 12:51:00
2013-01-21 12:51:00

Не удволетворённая жизнью баба, а на детей сволочь, срывается!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостьлиля
Гостьлиля

29 января 2013 14:34:23
2013-01-29 14:34:23
Такие дети которых родители гнобят могут стать насильниками и убийцами. Жалко ребетишек а мамаша тварь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке