Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
2 минуты назад2016-12-03 10:54:49 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, я вчера из-за Вашего рассказа даже заснуть не могла. Я понимаю Вашу реакцию тогда как молодой влюблённой девушки, но сейчас Вы могли бы смотреть на это другими глазами с высоты своих лет. Во-первых, тот вечер был не без участия алкоголя. Во-вторых, если попытаться понять ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - ЛЮБЛЮ. дАЙТЕ ПОЖАЛЙСТА СОВЕТ
Советы : ЛЮБЛЮ. дАЙТЕ ПОЖАЛЙСТА СОВЕТ     Здравствуйте, моя история продолжается и требует Ваших советов, уже не знаю как быть без нее, не думал что такое может быть со мной, но Люблю до безумия!
Мне всего 20 лет, сам еще не работаю, учусь в университете, но на пятом устроюсь на работу, знаю, что возраст смешной и жизни не видел еще, но все же.
Ей 20 лет, у нее есть опыт работы и работает после учебы, пытается быть самостоятельной и может, но пока нет финансовой возможности снимать квартиру и поэтому с родителями. Естественно, учится со мной в одной группе на 4 курсе. Были отношения 4 месяца. История. Изложу кратко начало и суть всего, чтобы было понятно, надеюсь, что не устанете читать.
Начало. Она моя одногрупница, заметил ее на 3 курсе как прекрасного, душевного человека, всегда излучабщего тепло. Этим летом она случайно через соц. сеть попросила меня помочь и я на следующий день был у ее дома, помог и мы договорились как-нибудь до сентября собраться веселой компанией. Все началось видимо, тогда, но на самом деле, 1 сентября, когда я и мой друг прегласили ее в шутку в клуб, а она согласилась, да еще потом пошла с нами ко мне домой и приготовила еду, мы очень приятно поговорили, только не подумайте ничего - она очень порядочная и хорошая девушка, просто, уже тогда она загорелась мной и доверяла, поэтому и зашла домой ко мне без всяких мыслей, да и я хотел только пообщаться.
На следующий день все началось, а через еще день мы уже первый раз поцеловались и расказали о чювствах друг другу. Все очень быстро пошло, но у меня были долги по учебе и мне приходилось держать ее на расстоянии. Она была безумно влюблена в меня, а мне просто было очень хорошо с ней проводить время. Я решал свои проблемы, но не подпускал сначала ее к ним и это ее настораживало. У меня были очень большие сомнения, не сделаю ли я ей больно через несколько месяцев, когда мне это наскучит, а у нее из влюбленности это все перейдет в настоящую любовь, но я решил, что хочу чтобы она была со мной и не причиню ей боль и что чувства есть, а со временем и сам загорюсь. Проблемы сейчас мне кажутся смешными, но они отдаляли нас друг от друга и ее влюбленность перестала быть безуной, но она была влюблена и хотела быть со мной, а я с ней.
В итоге на этой почве у нас произошла ситуация без ругани, но мы чуть не расстались, я был неправ, признал это и все исправил. Дальше было еще пару подобных ситуаций, но тут была ужу другая причина, просто я не показывал ей, как она для меня дорога, не говорил о конкретном будущем именно с ней и кроме слова "любимой девушки" не давал понять, что люблю, кроме символического колличества роз и не знакомил с родителями, это мои ОШИБКИ. Она это видела и ее уже не интересовали отношения типа "просто вместе до времени", она хотела стороить совместное будущее, но я не показывал своего настроя и желания на это, я только заботился как мог о ней и всегда хотел быть рядом. Происходили смешные ситуации, когда я забирал ее к себе, а папа волновался и приходилось возвращать на следующий день. Мне это надоело и настроен я был серьездно к ней и завел между прочим разговор, что такого не должно быть и ее папа должен знать о мне конкретно, но както это все сошло на нет. По словам ее лучшей подруги, я недавно узнал, что она хотела познокомиться с моей семьей, но ждала именно от меня этого предложения.
ЗНАЮ, ЧТО ВЫ РАСКРЕТИКУЕТЕ МЕНЯ ЗА ТО, ЧТО ЛЮБЯ НЕ ГОВОРИЛ И НЕ ПРИЗНАВАЛСЯ, НЕ ЗНАКОМИЛ С РОДИТЕЛЯМИ, НЕ ГОВОРИЛ О КОНКРЕТНЫХ ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ, НО ПОЙМИТЕ, ЧТО У МЕНЯ ДО ЭТОГО БЫЛИ НЕ БЫЛО СЕРЬЕЗДНЫХ ОТНОШЕНИЙ, В КОТОРЫХ ШЛА РЕЧЬ О СОВМЕСТНОМ БУДУШЕМ, ДА И МНЕ ВСЕГО 20 ЛЕТ, С ДЕВУШКАМИ ГУЛЯЛ ТОЛЬКО РАДИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, НО НЕ ЯВЛЯЮСЬ БАБНИКОМ И ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ. ПРОСТО ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО СЛОЖНО ПРЕНЯТЬ ТАКИЕ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОНА ЖДАЛА ОТ СВОЕГОМУЖЧИНЫ И Я ИХ ПРИНЯЛ НА ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ, НО НЕ УСПЕЛ СКАЗАТЬ И ДОВЕСТИ ЭТО ДЛЯ НЕЕ.
ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО?!!!
За неделю до новогодних праздников, она просто начала игнорить, когда у нас серьездные экзамены и зная при этом, что жду ее везде и забил на учебу, а может не понимая, но как можно это было не понять. Это были выходные и еще пару дней назад мы сидели в машине и были счастливы и это не мнимые эмоции. Но потом пошел игнор, пропуск экзаменов с моей стороны, про мое состояние нет смысла описывать. Мы встретелись после первого зачета на котоый я заставил себя прийти и сдать, но разговор был по моей инициативе, около корпуса. В чем суть, да в том что она мне хладнокровно сказала, не веря, что я ее люблю, что не любит меня, люди одного возраста - это не вариант, что эти месяцы каждый раз строила фиолетовые мечты. Вот как так, допустим, что только в первый месяц она была безумна влюблена и сказала, что любит, а четыре месяца строила "фиолетовые мечты"! Да как такое может быть и как так можно, я не давал ей права совниваться в своем Слове!!! Люблю - это люблю, а не фантазии, зачем жестко игнорить и думать, что притворяется, когда у сомой может и не любила ужу, но чувства остались!!!
После Нового года я подарил ей на Рождество Христово 101 розу через доставку и ее подруга сказала мне, что они поедут на каток и сказала мне тоже приехать. Мы встретились, у нее улыбка и в штыки, подруга мне помогла и я начал говорить с ней. Суть: люблю, жить только с ней всегда хочу, что сейчас надо начать, а она про свое супер решение расстаться и не может его изменить так сразу, я сказал, что на все готов ради нее, взял за талию, за руку, целовал ее щеку, она - проронила слизу и сказала, что пойдет подумает. Пришла через 20 мин с подругой, которая была на моей стороне и разговор опять не клеялся и мы вышли с катка. ЕЕ подруга убедила меня подарить ей свой подарок на праздник и я переступив через себя, подогдал в заносе машину и мы встали на против друг друга и я ей подарил, объяснив что этот подарок означает, он имел значение для верущего человека, которым она и являлась. Обнял ее, сказал, что люблю и надо сейчас начать, решай. Она мне ответила, что ей надо подумать и поцеловала меня, не в губы к сожалению. На следующий день, весь горя, я писал ее подруге, чтобы она оргпнизовала встречу.
В итоге через два дня она попросила забрать ее с работы. я цветы и за ней, а она не надо цветов, что не исптывает ничего, что ей не нужны отношения в близжайшие пол года, что мне просто жалко расставаться с девушкой. Я сказал что дело не в этом и не стал развязывать канфликт на почве этой ситуации и мы разошлись вроде друзьями и я сказал, что в любое время суток может рассчитывть на мою помощь.
Следующие пару дней испортили отношения до очень плохих, но в этом только ее вина, я ей не ответил на выпады.
Сейчас, я думаю, что она просто все сломала в себе и теперь может хочет видеть во мне не зависимого от родителей человека, а может ничего не хочет и все бестолку с моей стороны???
ЧЕ ДЕЛАТЬ, ЛЮБЛЮ БЕЗУМНО И ГОТОВ НА ВСЕ РАДИ НЕЕ, ДРУЗЬЯ ПРОТИВ, НО Я ДАЖЕ ОТБРОСИВ ЛЮБОВЬ,РЕШИЛ - ЧТО ОНА ТА. МЫ НЕ СДАРОВАЕМСЯ ДАЖЕ. ????????????


Что делать???
Бороться
21 - 70%
Пока ждать
4 - 13%
Ждать, не обращая на нее каждый день внимания, пока сама не поздаровается
3 - 10%
Конец
2 - 7%
История дополнена: 20 января 2013 в 21:50:00
     Не маловажная деталь. У нее были уже одни отношения с предложением, но дальше этого не пошло, они расстались. Она ориентированна только на отношения с преспективой (свадьба,семья), ее не интересует просто гулять. И я готов именно в этом направлении вместе с ней идти! Но она не верит!
35834
Другие Советы
(35)
Владимир Александрович
11578 Владимир Александрович
Владимир Александрович offline
Репутация : 220
Комментариев 7 2
20 января 2013 21:22:10
2013-01-20 21:22:10
Люди, дайте пожалуйста совет или хотя бы проголосуйте. Я не как рассказ выложил эту историю, а чтобы вы поделились опытом и подсказали, что делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 января 2013 21:30:38
2013-01-20 21:30:38

Борись конечно! Она должна понять, что любит тебя, не знаю как... у меня так было, мне казалось что уже остыла, но когдая попыталась представить свою жинь без него, я поняла-это не возможно. Будь терпимым, жди, люби ее, она должна сама дойти до своего решения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lera_3orina
6904 Lera_3orina
Lera_3orina offline
Репутация : 7781
Комментариев 92 5
20 января 2013 21:32:31
2013-01-20 21:32:31

За нос водит.. Вот и всё. Отпусти её, раз уж она так хочешь побыть одна. Не оказывай никаких знаков внимания. Дай ей время для размыления, может она поймёт каким человеком раскидывается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2013 21:37:19
2013-01-20 21:37:19
Владимир Александрович, к сожалению, ни одного своего слова в "свое" время вы не подкрепили действием. Девушка ждала ПОСТУПКА. Но не дождалась. Ваше поведение породило в ней неуверенность не только в вас, но и в самой себе, потому что отношение на грани игнора рождает в любящей женщине комплексы и сильно бьет по самооценке. Сложно сказать, довели ли вы ситуацию до точки невозврата или все еще можно исправить.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2013 21:47:32
2013-01-20 21:47:32

Владимир Александрович, привет автор Владимир
блин, я не знаю, что тебе написать))
у меня кучу вариантов на даную ситуацию))
если есть желание обсудить это вопрос, я поделюсь всем, что знаю..
давай лучше в личке пообщаемся на эту тему..
или в

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2013 21:50:05
2013-01-20 21:50:05

папина дочка, я думаю исправить можно..
но вот на счет поступков.. правильно говоришь..
я советую это и девушкам и парням..
девушкам: смотрите на дела парней а не на слова!
парням говорю: действуй, меньше лапши на уши.. будь другом для нее, помогай чем можешь.. дружи с ее родителями.. если возможно, помогай и родителям..

если она хочет, познакомь со своими родителями..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2013 22:22:12
2013-01-20 22:22:12

Она ждет от тебя активных действий-так действуй!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
20 января 2013 23:46:07
2013-01-20 23:46:07

Послушайте автор, а Вам не кажется, что торопиться не стоит. Тем более сейчас, а девушка Вас еще и не понимает... Пересмотрите Ваши отношения, подумайте какими они могут быть в преспективе...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
рябиновое диво
10588 рябиновое диво
Рябиновое диво offline
Репутация : 1460
Комментариев 86 0
20 января 2013 23:59:13
2013-01-20 23:59:13
Владимир!Добивайтесь и все будет Ок!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 00:43:08
2013-01-21 00:43:08

Владимир Александрович, Если интересно в личку пиши........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 10:25:25
2013-01-21 10:25:25
Добиваться? был у меня один такой, который по пятам ходил полгода, я его убить была готова. не нужно назойливости. мой совет, не делайте ничего некоторое время (месяц-два), пусть она в себе разберется. да и вы тактику обдумаете до мелочей. а потом неназойливо пригласите её поговорить. там уже и ясно будет. главное не бегайте за ней!это ужасно раздражает!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 13:33:37
2013-01-21 13:33:37

Пустослов Вы, Владимир Александрович. Только говорили, да и то, неубедительно, а действий никаких не делали. Вернуть доверие-очень сложно. Дайте время девушке, не надоедайте, меньше назойливости, меньше этого ребячества. Пора становиться серьезным, пора быть уже мужчиной, а не ветреным юношей, раз у Вас стоит такая задача, как вернуть любимую девушку. Станьте человеком слова, раз сказали, то сделаете. Подождите, дайте ей определиться, понять, нужны Вы ей или нет. И, главное, изменитесь сами, и не так, чтобы на только определенное время, а навсегда, задайте себе установку в голове соответствующую. Она должна быть уверена в Вас не на неделю, не на месяц, и не на два, а на всю жизнь, чтобы знать, если она вступает с Вами в совместное будущее, то может опереться на Ваше плечо, и быть уверенной, что Вы будете ее стеной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
21 января 2013 13:43:04
2013-01-21 13:43:04

Ну да настроить планов на будущее гне смотря вперет и на будущего супруга, даааа наши девушки хотят всего и сразу. А парни в таком возросте естественно пугаются. Может это и к лучшему, что вы все таки не подпускали её ближе. Все таки 20 лет кровь кипит возрост подростка, какое будущее, да что она могла знать, может года через 2 она осознает, но тебе нужно притармозить дай ей волю. Но борись, не доканывай. Девушка рано или позно сама прибежит к вам если любит. А вообще вы уж решите тогда сразу что бы небыло такого, женюсь потом не женбюсь. Если любят обычно всегда хотят вместе быть. А у девушки к вам явно легкомысленные чувства

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Владимир Александрович
11578 Владимир Александрович
Владимир Александрович offline
Репутация : 220
Комментариев 7 2
21 января 2013 16:04:35
2013-01-21 16:04:35
Не слушайте ту глупенькую девку, которая говорит, что это сказка. Я только правду написал и ни разу не приукрасил и не приувеличил, т. к. мне нужен ваш совет, а не красивая история!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
21 января 2013 16:11:54
2013-01-21 16:11:54

Владимир Александрович, ну так смотрите по опросу)))) поступайте так как считаете нужным

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

21 января 2013 16:21:15
2013-01-21 16:21:15

Владимир Александрович, да... , а ещё по имени-отчеству!{#} Пиши, пиши))) А на "глупеньких девок" внимания не обращай, романтик ЁПТ, с 101 розой!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 16:58:43
2013-01-21 16:58:43

Владимир, что за обращение такое к даме-глупенькую девку?Научись для начала правильно обращаться к женщинам, а уже потом спрашивай совета по поводу того, чтобы завоевать девушку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 17:03:57
2013-01-21 17:03:57

Гелла., Геллочка, вот и я о том же) У каждого своё мнение, а люди не хотят его принимать! Ну высказалась я, тем более извинилась, ну поставил нетку и иди дальше, но нет ведь... Ладно, я девушка не обидчивая, не злопамятная, тем более в силу его малолетнего возраста, пропущу мимо ушей)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
21 января 2013 17:14:43
2013-01-21 17:14:43

{#}Пампушка, может не злопамятная но грубоватость. К чему эти ссоры, тем более мы находимся на приличном сайте и тут у каждобо свои мнения, а осуждать чьето мнение сверх грубость. Автор может вы пишите так грамотно, что показалась история сказкой. Это же комплимент {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

21 января 2013 17:21:34
2013-01-21 17:21:34

Пампушка, соглашусь)))Не хотят юнцы воспринимать критику, ну и ладно)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 17:25:02
2013-01-21 17:25:02

ЕГАИСтка, да вот именно, что я не осуждаю! По-моему мнению, на сайте в последнее время несколько подобных друг другу историй, я например предполагаю, что пишет один и тот же МЧ. Но опять же, это моё мнение и мои догадки! В этой истории есть не мало несостыковок, я это и написала, причём ИЗВИНИЛАСЬ! Девочки, ну не поверю я, что безработный студент может подарить девушке 101 розу, вот собственно к этому я больше и привязалась!{#} Ну что это за имя-отчество, автор явно возомнивший из себя, ставящий себя выше остальных, а в результате наверно очердной батан-зануда! Ну ладно ник, может я и правда придираюсь, но он ещё где-то написал, что он прям требует комментов, это ещё что за король такой?{#} Вот как-то из всего этого и сложилось у меня о нём мнение! А оскорбил он меня первый, я ж его всего навсего сказочником назвала, а он меня "глупенькой девкой"!))) Вот он какой-Владимр Александрович!!!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Владимир Александрович
11578 Владимир Александрович
Владимир Александрович offline
Репутация : 220
Комментариев 7 2
21 января 2013 18:37:27
2013-01-21 18:37:27
Дааа, Пампушка, не думал, что у нас такие люди все придирчивые! Ты посмотри на себя и подумай какую ты нехорошую дискуссию в комментариях развела, мы же не на базаре!!! На твои выпады я даже отвечать не буду, просто скажу, что думай сначала, а потом пиши!!! А самое интересное, что все твои предположения - полная чушь. В следующий раз будь внимательнее к людям и не строй именно глупых фантазий, а еще обижаешься.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

21 января 2013 19:43:50
2013-01-21 19:43:50
Владимир Александрович, вы истерик и дурак. Мне все больше хочется послушать версию вашей девушки о ваших отношениях и разрыве. Кажется, я понимаю теперь, почему она так себя ведет. И правильно делает!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 21:11:36
2013-01-21 21:11:36
Не слушайте таких как "Пампушка", че с нее взять, романов начиталась и в правдивые истории не верит. Только фантазиями живет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

21 января 2013 21:42:03
2013-01-21 21:42:03

Гость, как по мне милая девочка) даже если бывает вредной)) с некоторыми.. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2013 09:52:30
2013-01-22 09:52:30

простой_человек , я так понимаю, милая девочка, это я?{#} Спасибочки, так приятно!{#}Вот вы, настоящий мужчина, и очень тактичный! Я даже соглашусь, что иногда бываю вредной, и правильно вы заметили, что только с некоторыми) А так, считаю себя объективным человеком, кто меня хорошо знает, думаю не будет оспаривать! А ещё, я прям сама скромность!{#} Владимир Александрович, тот же Гость, в одном лице, как я понимаю! У каждого своё личное мнение и не нужно никому рот затыкать, а то, что вы тролль, я в этом на данный момент, убедилась ещё больше! Возможно часть истории и правда и наверняка, что есть какая-то девочка, которая нравится вам, но отношение у вас к ней, наверное подобное тому, как вы и проявили себя в данной ситуации. Так что не тратьте вы на меня время, не надо писать от лица Гостей или ещё каких-то левых ников, кто меня знает, тот знает, а кто нет(вы например), тому и не нужно знать! Пока, пока!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2013 09:57:14
2013-01-22 09:57:14

Гелла., и папина дочка, спасибо девчонки за поддержку)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2013 12:10:39
2013-01-22 12:10:39

По опросу если поступишь потеряешь её говорю сразу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владимир Александрович
11578 Владимир Александрович
Владимир Александрович offline
Репутация : 220
Комментариев 7 2
22 января 2013 14:25:43
2013-01-22 14:25:43
Привет "Пампушке"! Я реально не хотел тебя тогда обидить, но если получилось, то прошу прошения! История реально не моя, но моего друга, она полностью правдивая до последнего слова. Специально выложил ее и как гость и в разделе первая любовь и в советах. Чтобы большее колличество прочитало и дало совет! но в истории все правда и это так! Не обижайся, просто погарячился, когда увидел необоснованную критику:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 января 2013 15:00:16
2013-01-22 15:00:16

Владимир Александрович, вы слишком зациклились на ней.

Простой_человек думаю дам вал дельный совет, но.. не всё что он вам скажет делайте, просто я его хорошо знаю)

ваша дама уж слишком много хочет если честно, роз ей не надо, хочу семью и деток. А потом что в 30 побежит гулять??вы извините что так грубо, но я таких не понимаю совсем. К ней по нормальному а она по свински!!вы встречались всего навсего три месяца, а она уже мысленно познакомилась с вашими родителями, сыграла свадьбу, а до этого спланировала как вы ей должны были сделать предложение руки и сердца. И не дай бог не по её будет!!Это же крх!Мысленно покаталась по стране, у вас трёшка и крутая тачка, она родила детей и не работает. наняла дом работницу. Развелась с вами , отсудила половину имущества. и ушла в загу. Видимо ей это не понравилось вот она и вспенилась)))не ну что за дет сад!она вас и не любила я вам скажу, просто поняла что ловить нечего, это чистой воды развод на бабосы. Цветы больше не надо, а вот еслиб ты ей брюлик бы подарил она бы ещё помялась бы.. нее, история нормальная, а вот барышня вся фальшивая очень!Пустая обёртка от конфеты!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
22 января 2013 15:27:49
2013-01-22 15:27:49

Алёнушка21 , ух как глухо, да девушки расмартиваю мужа будущего имено так раписано на 20 лет вперет, сразу переосмысливая все детили в голове. Ох скукаааа, что за жизнь.

А с коменатрием полность согласна

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 января 2013 15:31:25
2013-01-22 15:31:25

ЕГАИСтка, не ну так и есть, обычно просто по другому и не бывает)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

22 января 2013 18:33:28
2013-01-22 18:33:28

Владимир конечно юморист.. ай да юморииист)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2013 18:37:39
2013-01-22 18:37:39

Алёнушка21 , оу)) Аленочка)) и вредина=D
я вообще, против, чтобы кто-то что-то делал, как я говорю.. пускай лучше делает как хочет)) мне то, что до того))
и кстати.. некоторые люди, со временем меняются.. или изменяют образ мышления..
так что может я уже новый человек, кто знает))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 января 2013 21:59:25
2013-01-22 21:59:25

простой_человек , {#}приветики))))да ладно???надо н атебя хоть глянуть тогда раз новый)гоу в скайп вечером завтра)))у меня для тебя масса новостей, одна из них та что я теперь абсолютно свобдна и ты был прав, он идиота кусок!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке