Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
час назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Ненависть vs любовь. Что искреннее?
Поделись мнением : Ненависть vs любовь. Что искреннее?     

Привет. На этот пост натолкнула встреча с одним парнем. Месяц без лицезрения мужского пола подошел к концу и я наконец-то решила встретиться хоть с одним..Ну..не совсем я...Он настоял. В общем сам приехал ,покатались по городу, смеялись, общались(за последний месяц моя улыбка стала вообще редкостью, но не в тот вечер). Зовут его Саша, галантный такой..дверь машины открывал, закрывал, все беспокоился вес ли нормально. Домой правда не сам повез, а на такси отправил и то сел со мной ,заплатил и еще попросил позвонить когда вернусь домой. В общем он певец, сам пишет музыку, тексты и исполняет это все)

Показал мне вое творчество и мы заговорили о любви. И он мне сказал интересную вещь, цитирую: "Любовь не бывает настоящей. Она ищет выгоду, а вот ненависть...она всегда искренна. Мы любим потому что нам удобно в чем-то и это взаимовыгода, а ненавидим мы душой". Загрузило меня это надолго(за это кстати я получила подушкой по голове{#}) и я правда стала думать, ведь так и есть. МЫ когда любим человека то у нас естьв заимовыгода(пусть это даже на подсознательном уровне происходит). Напрмиер вспомнила свой брак. Он обеспечивал семью, я взамен готовила и ухаживала за ним. Да была любовь, были чувства, комфорт. Но все же и выгода была....

А если вот ненавидим мы человека. Мы ведь ненавидим его не за то что он нам готовит к примеру или зарплату приносит домой, а ненавидим просто за то, что он есть. Так правда и получается что ненависть более искренна?

А вы как считаете по поводу этих чувств? Очень интересно мнения послушать.

P.S. поясню, что с Сашей этим вообще ничего не было, просто дружеское общение..ну и..подрались как дети  5 летние подушками)

35860
Другие Поделись мнением
(33)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
21 января 2013 14:20:05
2013-01-21 14:20:05

ненависть ярче чем любовь, и она проходит быстрее чем любовь. если конечно это была не влюблённость. от любви до ненависти один шаг. и эта граница всегда фигурирует. мы и не невидим тоже за что-то. не вынес мусор, не дал денег. Назвал дурой. Это тоже ненависть. Везде есть взаимовыгода. Поэтому считаю что любовь и ненависть равны везде.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
21 января 2013 14:32:46
2013-01-21 14:32:46

Обычно ваыгоду ищут уже зрелые женщины и мужчины готовые к размножению (Прям как животные) Почему и говорят что Первая любовь самая чистая, и не требует ничего в замен, что в юнные года мы можем требовать от любимого? Просто быть рядом и все, естествено не задумываясь о каком то совмесном сожительстве. А во взрослые сформировавшиеся года, приходится искать человека не только по любви но и по выгоде. Что бы когда вы могли поженится у вас было все для этого квартира где вы можете нянчить детей. Работа У МУЖА. Для этого всего нужны деньги. Так что таковой любви то и нет. Только в юности.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
21 января 2013 14:34:49
2013-01-21 14:34:49

{#} а забыла расказать про ненависть. Слишком грубо это Ненавидеть. что это за словоЮ либо общаться с человеком либо не общаться, никогда в жизни у меня не возникало к человеку ненависти, разочарование да. Но ненависть, хотя может быть

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 января 2013 14:40:57
2013-01-21 14:40:57
Ксан, по мне, так ненавидим всегда за что-то, а любим просто так. Но абы кого тоже не полюбим, нужно чтобы нам доказали, что человек достоин нашей любви: ухаживания, внешность, характер. Но это не расчет, а просто естественный отбор. Ведь много людей с хорошим характером, красивых внешне, с работой, интересных, но из них мы выбираем кого-то одного, кого-то, к кому больше лежит душа. Здесь точно не расчет, а какая-то мистика... может судьба)) Что из этого искреннее - не знаю, но вопреки всего считаю все-таки ненависть, т. к. мы всегда знаем за что ненавидим (за поступки), а если знаем за что, то не сомневаемся в том, что поступаем верно. А в любви не знаем за что любим, поэтому бывает, что кажется, что не любим, а через час уже уверенны в обратном, - эти сомнения как раз из-за того, что мы сами не понимаем, за что любим человека, а раз есть сомнения, значит мы взвешиваем порой плюсы и минусы (плюсы в пользу любви и минусы против любви), а раз взвешиваем, значит есть место расчету, получается ненависть искреннее именно потому, что мы всегда знаем, за что ненавидим... Как-то так по мне.. Ужас, какой сложный вопрос! Прям философский!)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 14:46:33
2013-01-21 14:46:33
А такая любовь, когда готов для этого человека на все ради того, что ты его любишь? И где здесь выгода? А ведь ненавидим мы за что-то, что не сделал или за то, что живет. весь такой лучший, заставляющий тебя ему завидовать, ну и из зависти начинается ненависть, когда перейдет тебе дорогу или т. п
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 15:01:20
2013-01-21 15:01:20

катя маслова, согласна. Действителнь полюить можно и за внешность, а возненавидеть за поступки..

Гость, не согласна. Ненависть не всегда из-за зависти. Да, они рядом, но это не совсем одинаковое.

У меня параноя развивается.. я в каждом госте-мужчине мужа вижу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 15:04:04
2013-01-21 15:04:04

ЕГАИСтка, грубо не грубо, а вес же ненависть существует..... к сожалению..

Алёнушка21 , не всякая ненависть проходит быстрее. КТо-то вон может годами ненавидеть, а любовь может за считанные месяци кончится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
21 января 2013 15:10:41
2013-01-21 15:10:41

Я не понимаю как можно ненавидить например бывшего мужчину. Который когда то был дорог вам. например я только благодарна этому человеку что дал мне понять что такое любовь, и что бы там нибыло, не ненавидеть его. Можно так же нейтрально относится. Могу ненавидеть например какой то предмет или звук {#} ну я незнаю там звук скотча хотя это раздрожительность. ненавижу рыбу не в каком виде, считается ввиду из еды. Жывых люблю{#} аквариумных. а ненавидеть человека {#} ну незнаю я не испытывала к людям такого. Только если нейтрально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

21 января 2013 15:13:37
2013-01-21 15:13:37

ЕГАИСтка, про мужчин я тоже не понимаю. Вот надо бы наверное ненавидеть мужа за точ то бросил в самый нужный момент... Но какая-то я волшебная на всю голвоу... Только благодарна ему за все, что было.... )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
21 января 2013 15:14:24
2013-01-21 15:14:24

Фуфик, знаешь ты не права. ненависть проходит всё же быстрее истинной любви. так как память не уходит. а остаётся. насколько бы ты не на видел человека всё равно может остаться одна маленькая деталь о которой ты будешь вспоминать с любовью. поверь мне.. я это знаю. ненависть проходит, остаётся только разочарование и много других разных факторов. это как боль. боль длится небольшое количество времени. всё остально делает подсознание за нас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
21 января 2013 15:15:59
2013-01-21 15:15:59
Ну вот не знаю. А что если взять безответную любовь? Когда только ты делаешь что-то для объекта твоей любви, а он просто живет, ничего тебе взамен не предлагая. Ты все равно же его любишь. Тут уже выгоды нет. Мне кажется, херню это Саша сказал))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 15:16:20
2013-01-21 15:16:20

Алёнушка21 , ласна с тем что истинная любовь.. Толкьо в наше время такое чувство вообще редкость!

А про боль да.. Моральная боль длится всего 12 секунд, остальное мы сами додумываем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 15:18:54
2013-01-21 15:18:54

Little Jenny, Ну не думаю , что Саша стал бы херню говорить)))))) Он простов ыразил свое мнение в принципе так же как и мы все. И я согласна с ним отчасти

А безответная любовь - это мазохизм. И не всегда кстати живет ничего не предлагая взамен.. БЫвают аткие что и пользуются тем, что их любят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
21 января 2013 15:22:10
2013-01-21 15:22:10
Есть браки по расчёту, где взаимовложение денег, недвижимости и прочая создаёт перспективу бОльшей прибыли. А то что зарплата, дом, готовка- это не выгода, это разумный взгляд на вещи, и стремление человека на инстинктивном уровне обустроить свою семью и потомство. Возьмём, к примеру, птичек небесных. Они далеки от меркантильных мыслей, однако же, та же птичка не снесёт яйца, прежде чем не совьёт уютное гнёздышко в безопасном месте и не заручиться поддержкой супруга, который ежедневно добывает пищу, пока птичка высиживает яйцо. И если бы человек, как homo sapiens, находящийся на вершине пищевой пирамиды, поступал иначе, это бы противоречило всем законам природы. Другое дело, что люди, в отличие от животных и птиц, порой способны на ужасные вещи, на предательство, на детоубийство и многое другое. Ненависть. Да она естественна и неподдельна. Но никогда не беспочвенна. И смотря что вкладывать в это понятие... Одно дело, когда мать ненавидит убийцу своего ребёнка и гнев её справедлив. А когда девушка говорит "я ненавижу своего бывшего за то, что он меня бросил, нашёл другую, и счастлив без меня, а мне так плохо... ", то ненависть ли это? Или эгоизм, зависть и чувство собственной неполноценности? У каждого, думаю, на этот счёт своя правда.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
21 января 2013 15:22:53
2013-01-21 15:22:53

Little Jenny, а тут уже выгода для него, он вроде как не парится по поводу тебя, и всё получает. Так что надо смотреть со всех сторон.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
21 января 2013 15:49:20
2013-01-21 15:49:20

Как это ненавидим просто так. ненавидим как раз за поступки. А вот любим часто вопреки тому как ведет себя человек, прощаем нелицеприятные поступки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
21 января 2013 16:14:30
2013-01-21 16:14:30

не знаю, мне кажется если любовь была бы просто взаимо выгодным союзом, то мы могли бы спать когда с кем попала.

расписыватьс я и разводится сколько угодно.

а мы ведь выбираем смотрим на человека его характер и отношение к тебе. играем свадьбы, ждем с работы.

плачем когда все не складывается все.

возможно я и не права.

а что касается ненависти, то это это зависит от человека. его мировоззрения,

для меня это чувство временное, я не могу долго ненавилеть людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

21 января 2013 16:34:29
2013-01-21 16:34:29
"Любовь не бывает настоящей. Она ищет выгоду, а вот ненависть... она всегда искренна. Мы любим потому что нам удобно в чем-то и это взаимовыгода, а ненавидим мы душой". Любовь БЫВАЕТ настоящей, но чаще за любовь подменяется выгода: внешность партнера, деньги, социальное положение, поездки за рубеж. Однажды одни мужчина , не зная как узнать моё материальное положение спросил :" Ты куда то ездишь, за рубеж, у тебя летом были какие то путешествия?" - и меня чуть он того мужчины не стошнило.... Но, что сказать мы порой и сами грешим этим, нам например хотелось бы, чтобы мужчина нашей мечты был не обычный портной например, а сержант, или рабочий, так как на подсознании хотим любить мужественного мужчину. Мы тоже выдвигаем массу требований к избраннику. И это наша зацепка за материальное, наша душевная грязь, но это нормально, ведь мы же люди, ещё не ангелы.... Поэтому часто реальная любовь просто убивается ЗАПРОСАМИ и СТЕРЕОТИПАМИ, СТРАХАМИ, внутренними РАМКАМИ, которые себе создают вполне культурные и воспитанные люди. И вместо своей любимой женщины, выбирают красивый послушный манекен или игрушку, которая соответствует той игре, которую этот человек хотел бы вести в обществе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
21 января 2013 16:36:59
2013-01-21 16:36:59

глоток счастья, Спасть с кем попало???? Я не поняла всмысле. Т. е отдавать свое тело якобы кому. А себя уважать, и играть свадьбу якобы с кем. Девочки не на столько глупы что бы якобы с кем и кому дарить свое тело. Чепуха.

Выгода есть во всем не только в любви. Я даже могу сказать почуму так получается вот растаешься с человеком и сама не понимаешь любила или нет? Просто вот это чувство непривычно вроде как был и тут бац и нету, и тут просто перемена в жизни, чего то не достает. Да в какой то степени это и любовь может быть. Да вообще любовь это такое чувства каждый человек это чувство видет и чувствует как то по разному.

Ненависть просто слово. На самом деле оно жестокое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 января 2013 16:45:12
2013-01-21 16:45:12

Ненависть либо есть либо ее нет, а любовь разная бывает. Для меня есть две любви - одна эгоистичная, когда любишь человека длясебя и ради себя, хочешь чтобы он был с тобой во что бы то ни стало, не интересуясь чего собственно хочет сам объект любви. Другая любовь благородная - ты просто любишь человека и не ждешь от него ничего взамен, радуешься всему, что радует его и его счастье твое счастье даже если он выбрал совсем не тебя. Все три чувства сильные, но какждое из них может пройти и кончиться внезапно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 января 2013 16:46:35
2013-01-21 16:46:35
Mystic, мне так понравилась твоя фраза:" и вместо своей любимой женщины выбирают красивый послушный манекен или игрушку, которая соответствует той внутренней игре, которую этот человек хотел бы вести в обществе". Правдиво очень..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
21 января 2013 17:18:55
2013-01-21 17:18:55

Ненависть подчас бывает намного сильнее любви, как это ни странно....

Но ненавидят обычно из-за чего-то, а любят, как правило, вопреки...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 января 2013 17:28:33
2013-01-21 17:28:33

Datiny, правильно. Любят не за что-то, любят вопреки{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
21 января 2013 17:39:36
2013-01-21 17:39:36

ЕГАИСтка, я имела ввиду если любовь была бы всего лишь выгодой, то мы бы не считали смыслом всей нашей жизни найти свою вторую половинку.

не было бы смысла трать столько времени и нервов на переживания и т. д.

я просто смотря на себя не могу понять в чем была выгода моего союза, почему при наличии достаточного количества поклоников я выбрала именно антона:

1- красота, не думаю, были и по симпотичнее, и я всегдща склонялась к тому что внешняя оболочка обманчива

2- деньги, нет, мне своих всегда хватало.

3-ум, тоже нет, я считаю каждый умен по своему...

нам не выгодно быть вместе, нам хорошо вместе... мне без него плохо, я просто чувсвую потребность.

вот это все то что я имела ввиду)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

21 января 2013 18:40:36
2013-01-21 18:40:36
катя маслова, это я видела в жизни, когда мужчина настолько ценил ВНЕШНЕЕ, что просто как мне кажется потерял СЕБЯ)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 21:11:33
2013-01-21 21:11:33
Мне кажется, если любовь из-за выгоды, то это уже не любовь, а здравый смысл. Просто любить гораздо сложнее, чем ненавидеть. А ненависть разжигается стремительней, ибо она не имеет обязательств.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КсюКотенок
КсюКотенок

21 января 2013 21:11:34
2013-01-21 21:11:34
Фуфик, тебе видимо покоя не дает предательство твоего бывшего мужа, и ты решила сделать так, чтобы он страдал. Зачем? Оставь несчастных в покое. Хватит загоняться этой темой, не актуальна уже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

21 января 2013 21:20:52
2013-01-21 21:20:52

КсюКотенок , а где ты видишь тут о нем речь? Тема идет о любви и ненависти. И она касается абсолютно весго а не моегом ужа.. и да.. каким образом я пытаюсь сделать атк тчо бы он страдал? Его этот пост должен обидеть до глубины души или что? Я никак не пойму чгео-то

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 21:23:30
2013-01-21 21:23:30

Datiny, не всегда любовь вопреки идет... Я уже чутьв ыше писала, что такая любовь редкость среди людей стала. Действительно искренняя и честная.

От многих парней-друзей слушы , что девушки уже не те. Подавай им машину шикарную , квартиру и деньги, и тогда убдет любовь.

История моего друга такая: жили 4 года с девушкой, готовились к свадьбе и оп! В один день прекрасный она ушла от него к тому, у кого было больше денег и машина лучше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
21 января 2013 21:28:33
2013-01-21 21:28:33

Фуфик, да, к сожалению, такие вещи имеют место быть... (

но, как мне кажется, не любовь это вовсе... может я старомодна...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
22 января 2013 11:03:22
2013-01-22 11:03:22

Фуфик раньше время было другое, небыло не машин, не денег таких... так что пусть они не говорят что девушки не такие... просто сейчас девушки могут больше заработать чем мужчины.. вот и потребностей больше!да, а мужики типо всегда были хорошие и остались такие.. ну да конечно.. изменяют, уходят, много случаев знаю что парни на бедных то не особо смотрят, им тоже нужны девушки с высоким статусом.. хотя изначально было что мужчина добытчик...так что сейчас как то все перепутано..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 января 2013 11:25:07
2013-01-22 11:25:07

лялечка(крошка) , они просто все стали амёбой. теперь нет мужиков, есть истерички!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
22 января 2013 11:28:26
2013-01-22 11:28:26

Алёнушка21 ну я бы так не сказала что все стали истеричками, девушки тоже не сахар...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке