Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
2 минуты назад2016-12-04 19:23:41 от Гость
Гость, не обязательно, что троль, таких дур знаю в реальной жизни и остаются потом не с чем и локти кусают, а дороги назад нет, зато мужья хорошо устраиваются. Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением : Взрослей.     

Привет всем.Написать эту историю меня натолкнули очень надоевшие мне мысли...Они сидят где-то глубоко-глубоко в моей голове,не дают покоя...Виной тому недавняя ссора с папой.

 С папой мы всегда ладили очень хорошо.Я всегда чувствовала,что он-мой большой друг,который поддержит в любую минуту.Он научил меня многим вещам,я никогда не была обделена его вниманием.Мне порой кажется,что он так не любил моего старшего брата,как меня.

 А вот недавно у нас начались с ним очень частые конфликты...Порой доходило до моих слёз (мои слёзы-это финиш,потому что плачу я в исключительных случаях,когда просто нет сил никаких).Виной тому разные взгляды на всё...Приведу примеры.

1) Я по своей натуре человек простой и открытый.Может и смотрю на жизнь через стекло розовых очков.Может слишком многое прощаю людям.Может излишне легкомысленна.Но я счастлива,когда улыбаюсь миру,а он мне в ответ.

2) Ещё парочка слов о легкомысленности.Я быстро увлекаюсь чем-то...Человек-свечка.Быстро загорюсь,но могу неожиданно и потухнуть.Мне всё интересно.Есть пословица "Дурак учится на своих ошибках,а умный на чужих".Может это и плохо,но мне правда проще ошибиться самой,понять,где ошиблась и больше так не делать.Я как дурак обычно поступаю,учась на своих ошибках.Не сильно расстраиваюсь,если что-то не получилось,берусь за много дел сразу же...Плохо это или нет, вот не знаю,может Вы рассудите.

3)Ну,вечная проблема-музыка."Рок-музыка Дьявола"-утверждает папа.У них плохие отношения с братом (точнее вообще никаких отношений),виной тому он считает именно тяжёлую музыку.Что мол это она брату сломала психику,когда он был в моём возрасте...В общем,суть в том,что от рок-музыки,фильмов о 90-х я стану такой же.

4)Я не из тех людей,которые обижаются,ждут прощения.Я не зацикливаюсь на обидах.А он считает,что даже в малейшей провинности,провинившийся обязан просить прощение со всей серьёзностью.Мне это не нужно!Я лучше закрою на что-то глаза,зато не потеряю человека...Ведь иногда бывает так,что ерунда,а человек уходит...

 Вообще основное наше расхождение во взглядах на жизнь-это взросление.Он считает,что я должна становиться серьёзной,взрослеть,зациклиться на учёбе (друзья,гулять-это ерунда,этого в жизни должно быть на 100000000 месте)..В общем так...Забыть про дискотеки,про друзей,про музыку...Читать книги только по учёбе.И вот фраза сама "становись серьёзной"-УБИВАЕТ!!!

С одной стороны думаю-ну он отец,плохого не пожелает..А с другой стороны,неужели у него не было юности,молодости?Как вы считаете,прав ли он..Как быть...

35885
Другие Поделись мнением
Комментариев: 27
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 января 2013 14:32:18
2013-01-22 14:32:18

1)розовые очки-это плохо, надо смотреть на вещи реально 2)сама такая, это плохо конечно. в итоге нигде не будешь профи 3)попытайся разнообразить свои музыкальные пристрастия, чтобы папа успокоился 4)естть такие вещи, которые прощать нельзя. Я думаю поповоду фразы, "зациклиться на учебе" ты преувеличиваешь. Он просто хочет, чтобы ты больше времени ей уделяла. Дискотеки и друзья уйдут, а образование-это очень важно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 января 2013 14:32:30
2013-01-22 14:32:30

папа прав, надо быть более ответственной.. поверь мне.. если не начнёшь потихоньку это понимать, будешь сидеть и реветь что тебе уйма лет, а ты всё ещё в детстве находишься...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

22 января 2013 14:39:33
2013-01-22 14:39:33

Милая кошка, А чем так плохи розовые очки?Ну, вернее... как бы сказать... Я просто люблю жизнь, смотрю на неё, как а что-то хорошее. Стараюсь видеть только хорошее, но тем не менее, я ведь правда знаю, что существует и зло. Просто если смотреть на жизнь реально, то слишком много негативного можно увидеть... Это по поводу пункта 1.

А разве это плохо, в жизни-то надо попробовать всё, как мне кажется... (конечно, я в не имею в виду наркотики, беспорядочные половые связи и т. п. )

По поводу муз. пристрастий... Ооо, для меня это трудно... Ничего кроме рока слушать не могу... =))

А учёба... Как сказать... Я и так, хорошо учусь, без троек, без прогулов, учителя хвалят... Не хочу я быть ботаном... Я люблю вечеринки, тусовки, гулянки, но и про учёбу не забываю. Что в этом такого ужасного... ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2013 14:40:29
2013-01-22 14:40:29

Алёнушка21 , ну, ответственность это да, согласна... Но серьёзность.. Зачем, зачем мне быть серьёзной?Почему нельзя легко идти по жизни, улыбаясь, смеясь, радуясь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 января 2013 14:46:38
2013-01-22 14:46:38

Emily^_^, а что хорошего в розовых очках?Это самообман. Тебе плохой человек , например, может показаться очень положительным, и в последствии можешь обжечься. Слишком наивные девушки не бывают счастливыми. Если смотреть на мир без розовых очков-это не значит, что ты не увидишь ничего хорошего. Плохо тем, что всю жизнь будешь метаться из стороны в сторону . Поповоду музыки-ограниченность тоже плохо. Видимо твой отец боится что на этих тусовках и гулянках, ты можешь попасть в плохую компанию или с тобой случиться что то плохое. И он прав. Случаи бывают разные, просто будь осторожней. А оенки-не показатель знаний)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
22 января 2013 14:49:09
2013-01-22 14:49:09

Папа с одной стороны прав, а с другой нет... Как бы то не было живем один раз и молодость тоже бывает лишь раз... Когда как не в молодости ходить на все эти дискотеки? Вот я ходила и у меня теперь есть что вспомнить... А если все время корпеть над книгами то и вспомнить кроме учебы не о чем будет... Надо все распределять равномерно. Что бы и учеба не хромала и время на развлечения были... Короче искать нужно золотую середину...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 января 2013 15:07:15
2013-01-22 15:07:15

Emily^_^, и действительно, зачем быть серьёзной.. а затем чтоб отвечать за свои поступки!будет тебе 30лет, не парня не деток, зато будут клубы и тусовки.. надо думать о будущем. Или ты хочешь играть на гитаре в переходе когда вырастешь??

На самом деле жизнь сложная штука, и нельзя всегда чтоб было легко. Только наркота даёт лёгкость и всё. Будет тебе так 22 года, ты будешь сидеть и реветь от того что тебя бросил очередной парень. разговаривать с папой и говорить ему о том что он был прав. что тебе 22, а ты веришь в сказки и смотришь сквозь розовые стёклышки. верить в ангелочков и сердечек. а на самом деле жизнь из тебя всё будет вытаскивать. ведь с каждым годом мы стареем, а значит должны быть мудрее. и быть серьёзными и готовыми к этому жестокому миру.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
22 января 2013 15:08:22
2013-01-22 15:08:22

Вы слишком поверхносно смотрите на жизнь одним словом вы ещё очень юнны до сих пор школьные года, и никакой серьезности. Вообще в наше времена это страно, надо смотреть реально на вещи, не всегда же вам гулянки дискатеки, клубы друзья. В большее старшем возросте это постепено уходит на более далекий план. Я не поняла насчет пункта 3. Это больше похоже на вкус человека, и никто судить не может, у всех разные вкусы, на вино, музыку, предпостение в еде и т. д Советую прислушаться с советом отца он вам плохого не пожелает, а хочет что бы вы в жизни добились чего то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
22 января 2013 15:13:28
2013-01-22 15:13:28

Emily^_^, опять же поверхносный взгляд на жизнь и на девочек подростков повлиять сможет только её надоедливость. когда нибудь это пройдет. все же не так просто гулять, веселится. Да никто не заприщает и это хорошо смех продливает жизнь и это так, но серьезные вопросы так же можно решать с улыбкой, а в таком возросте что вы добьетесь? Очнетесь без оброзования и перспектив на будущее. Эх говорили мне родители учиииись бестолку было, 9 классов мой предел, а сейчас так себя корю что не слушалась. Да я добилась в жизни хорошей работы. Но дальше по карьерной леснице мне не пробится без оброзования. ведь это сейчас главный конек

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
22 января 2013 15:17:25
2013-01-22 15:17:25

ой не вкусы вино а *кино* вот так опечатка жуть, щас как насоветую {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

22 января 2013 15:27:16
2013-01-22 15:27:16

Милая кошка, Насчёт музыки не согласна. Мне не нравятся другие жанры. И всё, тут уж дело вкуса. Чем рок влияет на психику?Я не хожу в чёрном, одеваюсь как обычная девушка, веду себя, говорю, всё как обычная девушка..

Алёнушка21 , задумаюсь над вашими словами... спасибо, за комментарии.. =)

Блондиночка , Вот вроде у меня сейчас золотая середина. Успеваю учиться и гулять. Но ему надо только учёба... =((

ЕГАИСтка, Не понимаю, зачем юность тратить на серьёзность, учёбу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
22 января 2013 15:30:56
2013-01-22 15:30:56

{#} так и че я распиналась собствено, и как может подросток это понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
22 января 2013 15:37:11
2013-01-22 15:37:11

1. здесь опасно перегнуть, не заметить опасность. А улыбка это всегда хорошо. Однако когда же радоваться в жизни как не в юности. 2. Плохо что распыляешься и быстро остываешь, в итоге не доводишь многое до конца, а что учишься на ошибках же хорошо. 3. Музыку слушай какую хочешь, просто делай это так чтобы папа не замечал. тогда вопроса и не будет 4. Обида обиде рознь. Хорошо что не циклишься, но некоторые вещи не стоит прощать, во всяком случае продолжать общаться с этим человеком точно не стоит.

А в целом нужно в жизни пробовать, экспериментировать, только голову не терять. Расставляй приоритеты, учеба однозначно должна быть на первом месте, а в промежутках можно и на дискотеку сбегать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
22 января 2013 15:38:42
2013-01-22 15:38:42

Emily^_^, взрослые очень часто пытаются реализовать то, чего сами не достигли при помощи своих детей. Вот и твой папа видимо такой. Он вспоминает свою юность, прогулки до утра, все эти дискотеки..... И наплевательское отношение на учебу. И понимает свой косяк. Понимает, что учеба играет не маловажную роль в дальнейшей жизни. Не достигнув каких то успехов, которые хотел все таки достигнуть. Он хочет достигнуть этих самых успехов при помощи тебя.... Я заметила такую тенденцию среди родителей в последнее время...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 января 2013 15:41:37
2013-01-22 15:41:37

Emily^_^, родители всегда желают лучшего для своих детей, иногда мы сами не понимаем что нам это важно. Поверь мне. Если заняться учёбой в серьёз, то можно будет успевать и иногда гулять. Ваш папа хочет гордится вами и не хочет чтоб вы стали как ваш брат. Это же явно видно в его словах. Вы та единственная надежда на которую он упирается. Мне всегда родители говорили так - что хочешь то и делай, хочешь учись, хочешь нет!Свобода выбора, и только вот тогда я поняла что они правы. Да точные науки мне давались оочень трудно. НО! я окончила 9 классов, мне не хватило и я решила доказать всем что я могу большее. Окончила все 11 классов, и на выпускном мой папа даже всплакнул от того что горд мной. Что я стала уже выше в его глазах. Потом академия, и теперь мне есть чем гордится. Я работаю на хорошей работе, могу позволить себе и кино, и клуб и погулять когда мне хочется. Это всё не исчезло. Просто я немного это отложила. Подумай об этом. Думаю ты умная девочка. Золотая середина это может и хорошо, но видимо не достаточно она и золотая что твоему папе кажется что ты разгулялась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 января 2013 15:50:07
2013-01-22 15:50:07

Emily^_^, я не говорила что рок влияет на психику{#}Просто отец хочет, чтобы ты всесторонне развита былаEmily^_^, серьездность не в унылой мине проявляется вовсе!Блондиночка , ну так родители все такие)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
22 января 2013 15:50:23
2013-01-22 15:50:23

О,... у меня та же ситуация. Не так училась, не так одеваюсь, не ту музыку слушаю, не за того замуж вышла, не такого ребенка родила, не так воспитываю, не так живу, не так хожу, не так говорю, почти все что я делаю НЕ ТАК. Сначала не понимала, а потом и небольшая часть из этого ко мне дошла, но не все. Я делала вид что слушала их, а все равно делала что считала нужным. Пусть сделала много ошибок, но они мои ошибки. Я, лично считаю что свою жизнь я должна прожить так как я это хочу и имею на это полное право. Мне 28, а мои родители до сихпор меня стараются еще учить. На то они и родители.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
22 января 2013 15:54:26
2013-01-22 15:54:26

Милая кошка, я знаю. Приведу пример. Вот моего брата в этом году толкнули в ВУЗ на исторический факульте, документовединия. Он не хотел, отпирался. Никто не слушал. Матери сильно хотелось что бы сына там учился. =)Платно даже его воткнули. Но ему не к душе все было. Он похудел даже, осунулся. и после НГ уже плюнул на учебу в армию собрался он. Ну в итоге он сессию провалил. И теперь уехал домой, сегодня кстати. При чем он так рад, что наконец то покинул этот ВУЗ. Сразу повеселел... =))Ну вот зачем родители настаивают на своем? Если ребенку не к душе? Если самим хотелось, не значит, что и детям тоже это же хочется.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 января 2013 16:55:46
2013-01-22 16:55:46

Блондиночка , нашли куда всунуть! сидеть в архиве бумажки перебирать и пылью дышать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
22 января 2013 19:54:01
2013-01-22 19:54:01

русалочка , вот и он про это же.... Не хотел он.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
22 января 2013 19:57:30
2013-01-22 19:57:30

Автор.... Будь собой! Рок-музыка с великим смыслом) И пока твое хобби не мешает основному занятию-учебе, не вижу смысла с ним расставаться. Друзья-пожалуй вторые по важности люди в нашей жизни, после родных. А книжки читать надо)

Кстати, на чужих ошибках фиг научишься, так что не бойся и делай свои) Но конечно сначала думай, голова на плечах всегда должна быть. А с папой не ругайся, он не со зла, качай головой, а делай по-своему)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 января 2013 22:19:58
2013-01-22 22:19:58

Блондиночка , жесть. Нафиг вообще парня на такой факультет отправлять?Кем он будет работать, учителем в школе?Что значит впихнули, шел бы куда хотел, мужик все-таки)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
23 января 2013 06:01:22
2013-01-23 06:01:22

На счет розовых очков – избавляйся от них поскорее. Т. к. потом очень сильно обожжешься, будет поздно. Да, нужно быть более серьезно, нужно находить себя. Должно быть желание это сделать. НО БЫТЬ СЕРЬЕЗНОЙ – ЭТО НЕ ЗНАЧИТ УБИТЬ В СЕБЕ РЕБЕНКА. Не надо зацикливаться только на учебе, работе, "серьезных вещах". Смысл жить, если загонять себя в рамки? Нельзя слишком легкомысленно относиться к жизни и людям, это факт. Но слишком серьезно к этому тоже нельзя относиться. А на счет музыки... У меня тоже были конфликты, мол, музыка дьявола и т. д. Но это же брет, если, конечно, ты не режешь под Раммштайн козлов и не рисуешь их кровью всякие сатонинские знаки. {#} Но и то, музыка тут не при чем. Одним словом – живи, как тебе хочется, а не так, как хотят другие.

Пы. Сы. Кстати, если ты любитель Scorpions, в 2011 году у Шенкера вышла книга "Rock your live", как раз на эту тему. Почитай, может, поможет чем. Во всяком случае, позитива в ней много. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
23 января 2013 06:05:13
2013-01-23 06:05:13

И кстати, метал учебе не помеха. 2 красных диплома, 2 выученнх языка. Как раз стимулом был рок, например, немецкий я полюбила из-за Раммов. У них очень красивые тексты. И где-то читала (правда, считаю это бредом, но все-таки), что у любителей рока самый высокий показатель iq. {#} Это хрень, но пофиг, тоже аргумент. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
23 января 2013 10:45:20
2013-01-23 10:45:20

Скажу тебе одно. Если ты сейчас четко поймешь чего хочешь, ты добьешься больших высот в достаточно молодом возрасте. В то время когда мои ровесники постоянно тусили, я работала, училась, развивалась и сейчас в 23 года я имею очень многое. Я не сидела дома , не была ботаничкой, могла пойти погулять с друзьями. Выбор музыки индивидуален для каждого человека. Мне кажется ты слышишь и не слушаешь. А суть того что говорит папа, он хочет чтобы ты чего то добилась. Знаешь как приятно быть молодой и успешной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
23 января 2013 13:44:03
2013-01-23 13:44:03

Мне кажется автор искажает слова папы. Я не думаю, что он хочет, чтобы она вовсе ни с кем не общалась и ни куда не ходила. Просто он видит , что с ее розовыми очками и возможно безотвественностью будет тяжело в жизни

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

28 января 2013 14:56:48
2013-01-28 14:56:48

Спасибо всем большое, за комментарии, я обязательно поразмышляю над всем, что сказали вы, что говорит мне отец.. Спасибо Вам=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0