Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Супер-соседка
Советы : Супер-соседка     Прочитала историю Мамаша-тиран и захотела написать историю про свою соседку. Так вот она в разводе и у нее двое детей - два пацана. Старшему 4 года, младшему - 2. Так она на них так орет, что мне их становится просто жаль. У нас стены картонные и поэтому я все слышу (не специально). Как-то раз ночью проснулась от того, что ее сын плакал, причем очень долго. Я не выдержала и позвонила ей, а она: " ой, он проснулся, да? Все бегу!". Оказывается, ее не было дома!!! Она сына уложила и ушла, а старший ночевал у бабушки. Я ошалела!
Когда они садятся кушать, она на них матом орет, чтобы они ели. По утрам они собираются в садик, так опять без мата никуда. Ее дети постоянно плачут, у них скоро будут отклонения в психике. Мне иногда хочется позвонить в органы опеки и пригласить послушать эту горе-мамашу. Может на нее есть какая-нибудь другая управа? Просто мальчишек жалко!
История дополнена: 23 января 2013 в 20:30:46
     Отец у них есть, но встречи только тогда, когда она захочет или когда ей куда-нибудь надо отлучиться. И то не на целый день.
Самое интересное, на людях она детей целует, обнимает. А дома только крики и слышны. Я не хочу лезть в их семью, мне это сто лет не надо! НО: кем вырастут ее дети при таком образе жизни? А за советы спасибо, я подумаю над тем, что вы мне понаписали.
35929
Другие Советы
(31)
Гость
Гость

23 января 2013 10:51:33
2013-01-23 10:51:33

Управа есть-прибить эту горе-мамашу!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
23 января 2013 10:57:37
2013-01-23 10:57:37

Конечно надо позвонить в органы опеки... может припугнут и она задумается над своим поведением. Я конечно понимаю, что одной тяжело с 2 маленькими детьми и иногда взорваться хочется, но это не повод орать на них круглосуточно. Мамашке надо умпокоительное попить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
23 января 2013 11:05:24
2013-01-23 11:05:24

позвоните пожалуйста, в органы опеки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
23 января 2013 11:16:43
2013-01-23 11:16:43

а у этих детей есть отец или другие родственники?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
23 января 2013 11:16:46
2013-01-23 11:16:46
автор, так то это вообще не ваше дело, Как она воспитывает детей!она их мать.. жалко конечно, но увы. таким мамаш много((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
23 января 2013 11:35:28
2013-01-23 11:35:28

Дело в том, что звонки в органы опеки просто так не проходят - детей могут отобрать. А при отсутствии других родственников, малыши попадут в детский дом. Вернее старший попадет в детский дом, а младшего отвравят в дом малютки. То есть мало того, что их увезут от матери, так еще и разлучат.

Автор, поговрите с соседкой для начала. Если не поможет - найдите отца этих детей. Звонок в органы опеки должен быть крайней мерой воздействия.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
23 января 2013 11:36:32
2013-01-23 11:36:32

Datiny, сразу сразу? я думала , поговорят сначала??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
23 января 2013 11:37:40
2013-01-23 11:37:40

Я думаю. что бесполезно туда лезть.... А у детей уже по-любому психика нарушена, без мата и крика не будут понимать.... А так конечно жалко малышей, но ничего не сделаешь, а до опеки достучаться........ не реально....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
23 января 2013 11:41:42
2013-01-23 11:41:42

леночкин, на учет ставят сразу - по первому звонку.

Потом проводится проф. беседа и несколько раз приходит проверка-сами органы опеки и участковый. Проверка не всегда приходит с предупреждением. Собираются отзывы от соседей. Потом, если что-либо их не устроит, приезжает милая тетенька в компании двух чуть менее милых дяденек и забирают детей. При чем приезжают они не обязательно домой - могут из сада забрать, а матери по почте просто повестку прислать на суд по лишению род. прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
23 января 2013 11:45:36
2013-01-23 11:45:36

Отобрать детей могут, но это последняя мера, первое что дают.. это предупреждение, и на контроль ставят. Приходят, проверяют регулярно. Вон тут и бабушка есть. А вообще кроме криков и матов, как она относится к детям? Заботится ли она о них, я так и не поняла. Мне лично кажется, что мама может и нормальная, но срывается на нервах на детях, конечно она не права. Может ей просто поддержка нужна. У нас в городе есть соц. группы для поддержки как морально, так и материально..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
23 января 2013 11:48:01
2013-01-23 11:48:01

Datiny, ну ведь перед дет домом может дургим родственникам отдадут детей?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
23 января 2013 11:51:17
2013-01-23 11:51:17

леночкин, а им они нужны????!Редко кто соглашается заботиться о чужих....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
23 января 2013 11:56:35
2013-01-23 11:56:35

Ups..., детей могут отобрать очень неожиданно, поверьте мне.

В нашем дворе в прошлом году произошел такой случай - мальчик 4-х лет - очень живой и подвижный ребенок - упал с качелей и сломал себе нос. Все, что полагается ему сделали, первую помощь оказали и так далее. Но прошел месяц, приехали органы опеки в сад и отвезли ребенка в приют, а матери прислали упомянутую повестку. Оказалось, что некий "доброжелатель" позвонил им и заявил, что мать регулярно избивает мелыша, а недавно даже нанесла ему увечье. В детском саду подтвердили, что ребенок действительно часто приходит с синяками и недавно сломал нос.

Если бы этот случай (само падение ребенка) не произошел у меня на глазах, а ребенок и его мать не жили со мной на одной площадке (за соседней стеной), я бы тоже подумала, что наверное, есть за что отобрать ребенка, но нет.

Судебные тяжбы длились 4 МЕСЯЦА!!!!

На судах были все соседи!

Ребенок уже с мамой, но какую травму ему нанесло пребывание в детском доме и долгая разлука с матерью, знает только Господь Бог!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
23 января 2013 12:08:12
2013-01-23 12:08:12

Datiny, да уж..... мне и представить страшно, что матери пришлось пережить. И врагу такого не пожелаешь. Хорошо, что все закончилось. Хотя вы наверно правы, везде по разному бывает. У меня подруга, мать одиночка в др. городе живет. Все отлично у них, а органы опеки регулярно проверяют, а все ли нормально, ведь мать одиночка, хотя даже предпосылок к чему то плохому нет. А у нас в городе, наоборот, не дождешься от органов опеки решительных действий, даже когда действительно стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
23 января 2013 12:11:39
2013-01-23 12:11:39

Ups..., ну да...

Поэтому я считаю, что привлекать их нужно только в крайнем случае.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
23 января 2013 12:17:42
2013-01-23 12:17:42

в любом муниципалите в Москве есть КДН( Комиссия по делам несовершеннолетних), они могут проводить с мамашкой профбеседы, будут приходить раз в месяц проверять как живут дети, как одеты, какие у них игрушки и т. д. Так что звони в муниципалитет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
23 января 2013 14:27:47
2013-01-23 14:27:47

Жаль бедные малыши. Запретила бы таким мамкам рожать. Пробку между ног сунуть {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
23 января 2013 14:36:00
2013-01-23 14:36:00

ЕГАИСтка, у нас на планете столько пробковых деревьев не растет)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
23 января 2013 15:29:23
2013-01-23 15:29:23
Согласна с Datiny, органы опеки сейчас особо не разбираются и вникать в проблемы матери-одиночки никто не будет. Не справляешься с обязанностями, сигнал поступил- собрали бумажки и детей в детдом! Разговаривать самой с этой мамашей не стоит, она вас пошлёт и скажет, что не ваше дело. Тут врядли можно чем-то помочь, чужая семья-потёмки. А в любом стремлении помочь главное- не навредить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
23 января 2013 17:47:20
2013-01-23 17:47:20

Я считаю, что не нужно влезать в чужую семью... Это ее личное дело, как воспитывать своих детей. Хотя детей жаль, конечно. Думаю, вам стоит обратится в полицию, только в том случае, если она своими криками мешает вам жить (к примеру шумит после 22. 00). Но это лишь мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
23 января 2013 17:53:05
2013-01-23 17:53:05

Я_лю, Так он и не влезает просто хочет им посоветовать, а им естестено самим решать, прислушиваться к совету либо нет. Если б он лез в их семью. Он бы попытался устронить тетку настырную.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
23 января 2013 18:01:02
2013-01-23 18:01:02

ЕГАИСтка, автор хочет найти управу на свою соседку, т. к. ему не нравится ее поведение по отношению к ее же детям, тут я и высказала свое мнение, что не нужно влезать в чужую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
23 января 2013 21:27:19
2013-01-23 21:27:19
вам оно надо в опеку звонить?может ей очень тяжело одной с двумя то детьми практически погодками!и у меня бывают срывы!и у других так, же срываються!просто нужно дать время для матери, тем более в разводе она!может она и не хочет кричать просто бывает так, что у человека дипрессия или стресс после развода!лучше ей помощь предложите!я всегда поражалась над людьми поэтому поводу, если человек упал на тратуаре значит он пьяный, а если ребенок кричит то значит сразу мама плохая!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 января 2013 21:28:12
2013-01-23 21:28:12

Ох и лесть не хочется и детей жаль... Иногда проявишь инициативу плохо, не проявишь чувствуешь себя бессердечной... Двояко... очень даже...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
23 января 2013 21:46:39
2013-01-23 21:46:39
эх Францужинка если бы ты знала как тяжело с детьми, тем более погодками!у меня хоть разница между моими большая но я всё равно срывалась!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

23 января 2013 21:54:46
2013-01-23 21:54:46

У нас внизу такая же мамаша. Постоянно кричит на своего ребенка. Без мата. Просто громко кричит. Я сначала скиптически относмлась к ней, а сейчас нормально!Не смотря на то, что она кричит на него, она его любит. Постоянно следит за ним. Что бы домой во время. За внешним видом. Все ок. Все кричат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2013 21:56:20
2013-01-23 21:56:20

Что значит позвонить в органы опеки???Она их голодом морит или бъет?С ней просто нужно поговрить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
23 января 2013 22:01:26
2013-01-23 22:01:26

леночкин, извини, не сразу увидела твой вопрос. Нет, если органы опеки решают забрать ребенка у матери, то его привозят в официальный приют. Родственники смогут забрать ребенка только после суда за опекунство. А чтобы получить опекунство, нужно ооой, как помучиться ((

То есть забрать ребенка без суда может только родитель - отец или мать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 января 2013 22:01:33
2013-01-23 22:01:33
я. Айгуль, полностью не могу представить.... Лишь половину самой братик 7 лет назад явился.... Оставалась с ним и была однокомнатная квартира... Также убирала, сидела... И правда иногда срываешься, а тут двое...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
23 января 2013 22:06:01
2013-01-23 22:06:01

Диляра, если тебя так волнует этот вопрос, попробуй поговори с соседкой. Может, ей действительно банально нужна помощь. Обрати внимание на состояние самих детей - как одеты-обуты, выглядят ли здоровыми, адекватно ли себя ведут.

Как они ведут себя с матерью - боятся или нет? Орать матом она может в силу плохого воспитания и недостатка словарного запаса. Это, конечно, не оправдание, но такое вполне может быть.

А вот если она их избивает, то это уже совсем другое дело.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
24 января 2013 00:04:17
2013-01-24 00:04:17

Мне кажется она любит своих детей... просто нервы у нее ни к черту... и получается, что срывается на детях... я не оправдываю, но я могу понять, как тяжело с 2 маленькими детьми одной, и как они порой выводят, когда шалят, особенно если ты устала или торопишься (на работу утром например). Успокоительное бы этой мамаше необходимо попить, это точно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке