Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Мама или муж
     Здраствуйте читатели. Хочу поведать вам свою жизненную историю, да и просто спросить совета как вообще быть и что дальше делать. Начну рассказывать издалека. Мои родители разошлись когда мне было 11 лет. как то с детства у меня пошло, что отца я любила больше, может быть это произошло потому что в детстве я всегда спрашивала маму кого она больше любит меня или отца?! На что она всегда отвечала папу. ПАпу я действительно любила больше, но когда разошлись родители, я осталась с мамой. Начались не очень хорошие времена. Сначало мама напилась таблеток , я её спасла. ПОтом мама начала собирать мужиков, в прямом смысле этого слова. Она могла меня положить спать в 8 часов ( а комната у нас была 12 метров) ну и сама ложилась с мужчиной. ЕСтественно я не спала, и ночью как то убежала к бабушке. Так меня и оставили жить у моей бабушке.Когда я приходила к маме начинала ей рассказывать как я живу, как росту, часа через два мама меня отправляла к бабушке под предлогам того что у неё от меня разболелась голова. Да это действительно детские обиды на мать, детская травма я бы даже сказала, в общем она занималась своими делами, а я жила у бабушки. Бабушка, когда мне исполнилоась 15 лет умерла... ГОд я пожила с отцом и его новой женщиной, я не буду описывать сколько всего я там перенесла, но кто жил с мачехами тот я думаю меня поймёт. В 16 лет ( 9кл) я переехала жить в бабушкину квартиру, я начала жить одна. Мне помагал отец всегда приходил каждый день, ну иногда мама подкидывала гроши. так я и закончила школу с тройками конечно, но с глубокими познаниями жизни. Я очень отличалась от сверстников, я была более пробивная, более наглая, всегда знала что мне делать. После окончания школы я поступила в мед коледж, его я уже закончала с красным дипломом.( сейчас я работаю акушеркой в род.доме). В 2009 году мама решила взять опеку над ребёнком, мальчика зовут Саша, сейчас ему 5 лет. Для того что бы ребенка дали мама поменяла 12 метровку на деревянный дом, который сейчас в ужасном состоянии. Там нужны мужские руки, которых нет. В 2012 году я решила выдти замуж. Мой будущий муж познакомился с моими родителями, первое его мнения было что мои родители восхитительные люди. Но через пол года он понял что это не так, папу он любит и уважает а мать мою он ненавидит. Я клянусь что я его ненастраивала, слово про маму ничего не сказала. Она сама всё испортила, она не пришла на нашу свадьбу, потом написала смс ужасное что не хочет с нами общаться. Мы не общались пол года, потом мама позвонила мне и сказала что она заболела, я помчалась к ней, потом выяснилось что ей нечем плотить кредиты, и она просила у меня помощи. я ествественно не отказала ( муж не знает). ЧЕрез неделю мама попросилась ко мне в гости, я сказала приезжай. И начались у меня проблемы с мужем. Он не разрешает что бы она к нам приходила ( хотя квартира моя) , на что я ему отвечаю мама есть мама, какая бы она не была. Мне отец всегда говорил что мужчины могут приходить в твою жизнь и уходить, а родители остануться с тобой пока не умрут. Да все было у нас мамой, были и хорошие моменты, выпускные все делала она мне, ( платья покупала, деньги давала), да и так всё было . согласна у меня обида есть на неё, но так же я понимаю что её когда может не стать, моей горе мамы. Ох какой то кошмар. вот и сегодня утром позвонила мама сказала что заболел дедушка просила разрешения его искупать у нас ( перед тем как ложить в больницу) КАк я могла отказать?! конечно я сказала приезжайте, это же мой родной дедушка, моя мама..... в общем собрался мой муж и ушел..... скажите люди может я дура? может я правда что то не так дела? простите меня пожалуйста за такое сумбурное и не понтный рассказ.
35932
Другие Советы
(27)
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 января 2013 12:56:07
2013-01-23 12:56:07
Все правильно делаешь. Муж должен тебя понять. Скажи твердо, что мама у тебя одна и другой не будет, поэтому ты всегда будешь ей помогать и будешь рядом, какой бы она не была, но и его ты тоже любишь и терять не хочешь, но и отказаться от родной матери ради мужчины никогда не сможешь. Если муж дорожит тобой - поймет. Нет - делай выводы.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
23 января 2013 13:15:25
2013-01-23 13:15:25

Все сделала правильно а вот вашего мужа не понять какие бы небыли родители он должен уважать их, тем более твоих родителей. А уж тем более он живет в твоей квартире, я бы сказал муж ваш объелся грушь, наглый он, не нравится пусть уходит. А Маму не пбросайте вы правы что не отказываете ей, да и не дело в том что она вам денег там довала или платье покупала. Просто это мама родная кровушка. Родителей не выбирают. А папа вашь прав, мужчина приходит и уходит. А родители это всятое. Так что если его что т о не устраивает, мужа вашего. Путь идет тогда подальше

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
23 января 2013 13:23:54
2013-01-23 13:23:54

я согласна с выше написанными комментами. какая бы она не была, плохая или хорошая, она впервую очередь мама.

это человек который 9 месяцев носила тебя под сердцем ...

возможно она осознает свои ошибки, и раскаивается.

цените то что у вас есть, у некоторых и такой мамы нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
23 января 2013 13:29:24
2013-01-23 13:29:24

МУж не прав в этой ситуации! как маленький ребенок, уходит...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 января 2013 14:32:08
2013-01-23 14:32:08

хм, интересная мама, своего ребенка воспитывать не хотела, а чужого хочет. видимо из-за денег, которые на ребенка дают. судя по описанию мать она некудышняя. Помогать конечно надо, раз она тебя выносила и родила. Но принимать близко к сердцу ее выбрыки не стоит, а уж тем более из-за этого ругаться с мужем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 января 2013 14:33:38
2013-01-23 14:33:38

ЕГАИСтка, а не глупо ради такой нерадивой мамы разрушать свою семью?Зачем такие меры кардинальные, не нравиться-пошел вон?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
23 января 2013 14:41:33
2013-01-23 14:41:33
Автор, вы не в коем случае не дура, это муж ваш эгоист! Какая бы ни была, а мать есть мать и другой у вас не будет. Если ваш муж вас любит, то поймёт, а нет... на нет и суда нет!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
23 января 2013 14:59:37
2013-01-23 14:59:37
Сложная ситуация.... Что касается дедушки - то это безусловно само малой разумеющееся! Дедушке нужна помощь - надо помочь!!! Тут муж не прав... Касательно мамы - все не просто! Конечно она мама и все такое, но сейчас она перегибает палку... Она потихоньку лезет вам на шею и вы не сопротивляетесь! Помогать надо, но не ценой своей семьи! Мужу легче испытывать к ней негатив, т. к. она ему чужая, она для него источник - его плохого настроения и ссор с вами! Поговорите с ним, скажите, что он вам дорог, но она мать! И ее оставить без своей помощи вы не можете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
23 января 2013 15:26:50
2013-01-23 15:26:50

Милая кошка, ну а как по другому, если муж не хочет считаться с родными жены?? Они должны жить в мире и согласие. Как можно бросить маму, даже вот такой нерадимой, да некрасиво конечно когда то и она поступила. Но это же родная кровушка. Как можно бросить её в беде? Встал бы передо мной выбор муж или мама я бы не задумывалась выбрала маму. Даже такую Любящий мужчина не будет меня перед таким ваыбором ставить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
23 января 2013 15:34:42
2013-01-23 15:34:42

Тут можно и поспорить... У меня из-за мамы распался первый брак (ситуация очень похожая, почти как у Автора), когда стала жить со своим парнем (второй муж), то сначала все летело туда же, но со временем я научилась разделять свое и родителей. То есть, маме стараюсь помочь, но не потакать ее прихотям и дурацким желаниям, соответствующе посещать мой дом она стала намного реже, стали по утихать скандалы с парнем. На первый зов уже не бегаю, и когда учит меня как жить всегда отвечаю что у мне есть своя голова на плечах. С парнем поговорила, он питался ситуацию изменить по своему, но увидел что дело гиблое, просто перестал предавать им значение то есть полный игнор. То что родители у нас одни это точно и обижаться на них не стоит, мне очень много боли мать доставила, но обиды не держу (с маленьким ребенком на улице оставила, дочке было 2 месяца) жила у подруги, больше идти некуда было, денег не было, дочку кормить было нечем, отец был в России и ничего не знал. А все по тому что отца не было, а она направо и на лево гуляла с мужиками (чесалась п... да), я родная дочки с внучкой ей мешали. Продала квартиру в которой я жила и деньги все прот...... ла, а я на улице осталась. Зла не держу, но обиды полные карманы. Хоть и ситуаций было таких очень много. Научись держать дистанцию между родителями и своей семьей. А так больше тебе помочь нечем и на мужа твоего грешить на надо, потому что не каждый может выдержать чужие мухи, ты дочь, а мать твоему мужу посторонний человек. И самое главное это с матерью не мямлить, сказать как отрезать, а то все жизнь так продолжатся будет. А со стороны судить всегда легко, крайнего найти легче чем понять. Человек не прошедший через этот АД, никогда не поймет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 января 2013 15:41:44
2013-01-23 15:41:44

ЕГАИСтка, а кредиты мамины автор оплачивала с зарплаты акушерки?Он не ее сын, чтобы терпеть такие выбрыки , как смс неприятного содержания и т. п. Мать сама разожгла этот конфликт, хотя как уже не молодая женщина она должна была обладать мудростью и не показывать перед зятем себя в таком свете. или ты думашь какой то другой мужчина найдет с тако мамой общий язык?ведь изначально ему понравились родители жены и если бы мама вела себя подобающим образом, скорее всего отношения сохранились бы нормальными.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
23 января 2013 15:48:53
2013-01-23 15:48:53

Tinatin,Милая кошка, Тут я согласна что не поймет человек тот кто не был в такой ситуации и не дай бог конечно. Я даже когда писала коментарии не уж то увереность была в своих же словах. Но теперь я точно поддерживаю точку зрения Tinatin, иМилая кошка, Действительно сильно сказано{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Рапунцель
10876 Рапунцель
Рапунцель offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
23 января 2013 15:52:45
2013-01-23 15:52:45

Дайте ему время. Он все обдумает и вернется. Это ситуация будет для него большим уроком. И все у вас наладиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2013 15:53:39
2013-01-23 15:53:39
Все еще дело в том, что у него вообще нет такого понятия как родители. Его мама бросила в десять лет а сама уехала на свевер и там создала новую семью , оставив его с бабушкой. Отец у него всю жизнь пил и жил с другими женщинами в других семьях. Воспитывала его бабушка, так сейчас бабушке уже под 80 а он ей иногда по неделям не звонит. За то когда нужны деньги он к ней бежит и она ему дает их. Вот так вот. Иногда мне кажется что он никого не любит, за то когда выпьет всем говорит что бабушка его воспитала и что если бы не бабушка то он бы умер. Я понимаю что это травма детская что не до любленный он, но все же должны быть какое то сострадание
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ОЛьга
ОЛьга

23 января 2013 16:12:38
2013-01-23 16:12:38
Просто понимаете мне и его жалко что у него такая жизнь была, но и с другой стороны себя тоже и мать жалко (((( слишком уж я добрая наверное
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ОЛьга
ОЛьга

23 января 2013 16:12:43
2013-01-23 16:12:43
а деньги я давала со своей зарплаты и это верно подмеченно, зарплата у меня копеечная, утоила и дала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
23 января 2013 16:16:41
2013-01-23 16:16:41

Ольга ну вот теперь понятно почему он так себя ведет, все таки думаю доказать будет ему не так просто так как сам незнает, что такое нармальная полноценная семья. Вы свои только семью не корите. Говорят что дети повторяют ошибки родителей, но с вами я надеюсь такого не случится и вы обязательно найдете общепонимание. Матери не давайте содится на шею. Помогать нужно а как же иначе. Может и я слишком добрая, не смогла бы так просто кинуть мать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
23 января 2013 17:36:23
2013-01-23 17:36:23

Вот и я говорь, надо искать серединку...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 января 2013 22:00:37
2013-01-23 22:00:37

и еще вот что хотела сказать. Представьте ситуацию, мать мужа относится к вам не очень хорошо, пишет гневные смс, обращается только когда ей что то нужно. И если не дай Бог вы что то против его мамы скажите, он сразу "пошла вон из моей квартиры"(как в первых комментах)Всегда надо ставать на место другого человека, воть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
23 января 2013 22:59:03
2013-01-23 22:59:03
Милая кошка, дык его никто не выгонял, сам собрался и свалил. Вообще, был бы умным, не ставил бы жену перед выбором- или Я, или Мама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 января 2013 23:04:50
2013-01-23 23:04:50

Слёзы дождя, так, это совет эгоистки первый)))я бы тоже пошла погулять на его месте{#}если я знаю, что приезжают неприятные мне родычи-иду гулять))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
23 января 2013 23:31:19
2013-01-23 23:31:19
Милая кошка, херасе, "погулять", с вещами и на неограниченный срок!))) А це ж я подумала, Кош, что ты пишешь, типа его выгнали... От дурында, я!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 января 2013 23:34:46
2013-01-23 23:34:46

Слёзы дождя,{#}не, это я про коммент эгоисточки))))ха, вернется))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
23 января 2013 23:55:24
2013-01-23 23:55:24
Милая кошка, короче мы с тобой друг друга "поняли")))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 января 2013 23:58:47
2013-01-23 23:58:47

Слёзы дождя, ага{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ОЛьга
ОЛьга

25 января 2013 02:00:55
2013-01-25 02:00:55
Он пришел вечером того же дня, мы сели поговорили, но разговор ни каких результатов не дал, он так и остаёться против всего(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
25 января 2013 09:13:12
2013-01-25 09:13:12
ОЛьга, так он опять ушёл или всё ж таки вы вместе сейчас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке