Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любовь к отцу и матери
1 минуту назад2016-12-03 15:06:32 от Сиреневая Кошка
12351Автор, в утешение вам могу сказать, что у меня есть подруги и друзья, которые выросли в нормальных полных семьях, которые знали любовь и заботу матери и отца в равной степени, так вот они, будучи взрослыми, абсолютно одинаково любят и мать и отца. Моя мама всегда говорила, что любит родителей од ... Все комментарии67552
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Мудрые советы мудрым жёнам
Поделись мнением : Мудрые советы мудрым жёнам     

Привет всем.

Хочется узнать Ваши мнения по поводу этой статьи, которая была нагло сперта))))

МУДРАЯ ЖЕНА

Так говорят: "Муж - единица".
И "ноль - жена", - так говорят.
Но от того, как станут в ряд две эти цифры,
Все очень может измениться.

Когда женой приходит в дом
Hевестка с тактом и догадкой.
Она - за мужем став нулем, -
Супруга делает десяткой.

А глупая жена пред мужем
Hулем становится вперед.
И счет идет наоборот,
И результат, конечно, хуже.

А говорю я для того,
Чтоб с мудростью жена,
С супругом жизнь деля,
Вела его к высоким числам,
А не сводила до нуля.

Мудрые советы для мудрых женщин.

 Мудрость современной женщины проявляется не только и не столько на кухне. Там, ско­рее, правят хозяйственность, экономность, оригинальность и здравый смысл. Что же ка­сается настоящей женской мудрости, она везде, во всем и всегда — с раннего утра, когда мы просыпаемся, и до позднего вечера, когда пора ложиться спать.

Итак…

1. МУЖ ВСЕГДА ПРАВ

Даже если категорически заблуждается. Например, вам искренне хочется доказать ему, что в феврале ехать с друзьями на пикник отмечать ваш день рож­дения в высшей степени неразумно. Куда лучше схо­дить в уютный караоке-клуб или на ночную дискоте­ку. Но как только вы начнете ему об этом говорить, можете быть уверены: упрется, как баран. И если в вашем поведении упрямства будет поменьше, вы обязательно согласитесь на день рождения под скупыми лучами февральского солнца.

Самая распространенная ошибка в данной ситуации — ваша настойчивость в доказательстве своей правоты. Муж­чины не любят чувствовать (а тем более признавать) свое заблуждение. Для них это проигрыш, а они не желают прои­грывать — лидерство заложено в них природой. Мудрая же­на пойдет другим путем: «Хорошо, дорогой, пусть на улице и холодно, но если ты хочешь — поедем на шашлыки». Всё. Спорщик обезоружен. Через день вы можете услышать: «Что-то подмораживает к выходным». А еще через пару дней он нежно вас обнимет и скажет: «Котик, а может, ну их, эти шашлыки? Сходим в клуб, как люди. Зима ведь...». И вот тут самое главное: никаких «я же тебе говорила!». Му­драя женщина томно прикроет глаза и нежно промурлыка­ет: «Дорогой, мне кажется, ты абсолютно прав».

2. У ДОВОЛЬНОГО МУЖА ДОВОЛЬНАЯ ЖЕНА

Главное правило, которым должна руковод­ствоваться женщина. Важно понять, что чем лучше мужчине будет с вами, тем меньше ему будет хотеться к друзьям, маме, в гараж и, наконец, к другой женщине. Больше того, осознав, каким сокровищем в вашем лице его наделила судьба, любой нормальный муж­чина будет стараться доставить этому сокровищу (то есть вам) радость. Он, именно он, сам должен прийти к такому сложному, но объективному выводу о том, что вы — самая лучшая женщина на свете.

Ни для кого не новость, что взрослого человека (то бишь мужа) с уже сформировавшимися привычками и недостатка­ми переделать практически невозможно. Однако всем этим можно научиться управлять. И вот здесь женская мудрость приобретает особое значение. Ни в коем случае не стоит ид­ти напролом! Регулярно ломая копья, ногти и нервную систе­му, можно запросто заслужить звание «бывшей».

3. НЕСКУЧНАЯ И НЕМНОГО ЗАГАДОЧНАЯ

Очень важно, чтобы в вашей жизни была сфе­ра, доступная только вам. Например, хобби.

Если же по вечерам вы будете сидеть у окна и курить, купленные для себя эл. сигареты, все время их меняя, и как преданная кошка, ждать любимого с работы. Он очень быстро привыкнет к тому, что вы — завоеванный объект, на удержание которого больше не стоит тратить сил. А вот ак­тивная жизненная позиция, разносторонние увлечения и ин­тересы будут постоянно подстегивать мужа заполучить хотя бы часть вашего свободного времени. Что, в свою очередь, научит его дорожить вашим вниманием. И вообще, в настоя­щей женщине должна быть какая-то загадка.

4. ВАШ МУЖ — ВАШ ВЫБОР

Вы с ним встречались, вы выделили его из всех своих поклонников, вы заварили всю эту кашу со свадебным платьем, приглашен­ным ансамблем цыган и лимузином с куклой на капоте. Вы рассказывали подругам, какой он удивительный и нежный. И теперь собираетесь поведать всем, какой же он все-таки эгоист, лентяй и обманщик? Не спешите! Сегодня вы разругались, а через пару дней станет ясно, что вы просто не поняли друг друга. И муж по-прежнему удивительный и нежный, делает подарки и замечательно шутит. Вы сможете увидеть его прежними глазами, а вот окружающие уже нет.

5. ДОВЕРИЕ И ЕЩЕ РАЗ ДОВЕРИЕ

Если вы уверены в том, что муж не станет об­манывать вас в главном или скрывать что-то действительно важное, то так ли ценны мело­чи? Есть масса вещей, о которых женам действительно луч­ше не знать. Он позже обычного задержался на работе, не сказал, куда ездил утром в субботу? В голову, конечно же, закралась мысль о проверке его звонков на мобильнике... А в понедельник вы просыпаетесь и обнаруживаете рядом с подушкой коробку с новеньким телефоном и огромный бу­кет роз с запиской: «Зайка моя! Мы женаты уже два года! Я тебя люблю!».

Важно уважать свободу друг друга. Пусть у каждого из вас будет кусочек личного пространства: будь то ваш по­ход с подружками в кафе или его визиты с друзьями на хоккей. Немного отдохнув друг от друга, вы еще больше со­скучитесь и будете рады встрече. А ежечасные телефонные звонки, вынос мусора под контролем через дверной глазок, дотошное выискивание улик в карманах, напротив, чрезвы­чайно вредят семейной жизни.

6. ВЫ — КОМАНДА!

Это важно осознать с первых дней совмест­ной жизни. Отныне все поражения и победы ваши общие. Вы знаете друг о друге больше, чем кто-либо другой, а значит, и подбодрить или обидеть можете сильнее всех. Муж целыми днями рабо­тает, а потом вечерами говорит о работе? По выходным ему звонят партнеры или он отправляется на бизнес-встречи? Ваше терпение на исходе?

А теперь представьте, что будет, если он лишится рабо­ты... Не стоит ревновать мужа к ней. Его работа — это благосостояние вашей семьи. И, несмотря на то, что в разных семьях бывает по-разному, очень важно с самого начала формировать «чувство плеча» — уверенность в том, что вы уж точно не подведете.

Мудрая жена всячески подчеркнет значимость мужа, под­держит авторитет и укрепит его самооценку. А это даст ему возможность чувствовать свою ответственность за семью и уважать мнение жены.

7. ЖЕНА — ЭТО ПРАЗДНИК

Красивое белье, приятный запах вашей кос­метики... Совсем необязательно за полчаса до пробуждения мужа делать макияж. Но быть свежей и легкой, как дуновение весеннего ветер­ка, просто необходимо.

Идеально, если вы сумеете наполнить вашу со­вместную жизнь праздниками. 1000 дней со дня свадьбы, годовщина первого поцелуя, день рождения вашего кота. При желании в жизни можно найти столько праздников и памятных дат, что некогда будет их отмечать!

А как приятно дарить и получать подарки — милые безделушки, сладости, цветы... Начните первой, и ваш мужчина обязательно откликнется.

Балуйте друг друга со­вместными прогулками при Луне, внезапно назна­ченными свиданиями, любовными смс-ками и субботними традиционными поезд­ками на природу.

Продлите се­бе конфетно­букетный пе­риод, ведь появление штампа в па­спорте ро­мантики не отменяет.

И помни­те: брак — это ваш са­мый боль­шой проект в жизни, ко­торый требует много энергии и сил.

Но, думая о му­же, никогда не за­бывайте о себе. И пускай идеальная жена отдыхает рядом с вами!

35937
Другие Поделись мнением
(164)
Страница : 1 [2]
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
24 января 2013 15:33:12
2013-01-24 15:33:12

алабай, а как вы определяете что они какашки, может для вас это и так, а для подруги он принц на белом коне. Ведь не бывает однозначно плохого и хорошего. Есть просто набор качеств, среди которых мы сами для себя определяем положительные и отрицательные. На вкус и цвет товарищей нет, как говориться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 15:33:26
2013-01-24 15:33:26

алабай, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
24 января 2013 15:45:25
2013-01-24 15:45:25

такая какая есть, так это ж не я определяю, а их подруги боевые.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

24 января 2013 16:06:43
2013-01-24 16:06:43

Ох, смотрю понеслась душа в рай у наших посетителей)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 16:21:28
2013-01-24 16:21:28
что за бред? но похоже всем нравится :)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

24 января 2013 16:29:09
2013-01-24 16:29:09
Makedoniya , Вот сидим мы с парнями, читаем и офигеваем, ... короче чуть не по передрались... Вован, это мой напраник, утверждает что женщина должна отстаивать свою точку зрения то есть он за Элладин... я ему говорю да, не вопрос, пусть отсаивает, но только не стоит это отставивание превращать в боксерский ринг... Шурик - меланхолия, кричит что все козлы, есть только я и моя позиция все остальные пи.... сы, ну типа как в том анекдоте, все вы г.. ы а я граф Монте Кристо.... мы с Вованом, начали ему доказывать что не все так просто, короче, дошло до того что если он пришел в магазин покупать жене белье, но ему не нравится, то что получается, жена должна носить труселя красные, что ли?... вообщем, Македоша закрывай тему, а то мы тут сейчас друг друга мал мал убивать начнем....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 16:50:20
2013-01-24 16:50:20

Федор, Неа, не закрою)) мне нравятся рассуждения некоторых личностей)))) очень зянятно почитать, о том, как и кто себя ведет, многие вот пишут что это глупость, но... если копнуться глубже и положить руку на сердце, то в жизни многие не то что придерживаются, а их поведение и отношение бывает так как написано выше))))) только они сами и не признают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 16:59:10
2013-01-24 16:59:10
Makedoniya , Ну разве что с этой позиции то да, согласен.... :))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
25 января 2013 01:58:01
2013-01-25 01:58:01

алабай, значит я не поняла, извини! {#} Я сейчас затуракна работой, пишу отчёты и ночами, а сюда захожу когда делаю себе перерыв, чтобы расслабится. Мозги кипят, забываю писать вовремя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
25 января 2013 02:18:23
2013-01-25 02:18:23

Всё забываю высказать ещё одну мысль. Мне кажется, что люди (в данном случае-женщина) , которые долгое время сдерживают своё Я, чтобы сформировать у окружающих уверенность, что перед ними Идеал рано или поздно срываются. При чём всё это может вылится в нехорошую историю. Только представьте себе жену описанную в статье , которая годами наступает себе на горло , не перечит , всегда согласна и скрывает свои истинные эмоции и вдруг годам так к 40 узнаёт, что у её благоверного есть взбалмошная, капризная любовница. И плевал он на Идеал, который ждёт его дома. Она же с ума сойдёт , может и убить к чёртовой бабушке. Как так , ей же не понять почему такое бывает, она же буквально молилась на мужа , в ущерб себе постоянно поддакивала , а тут такое... А прикиньте , мужики, какой она тёщей будет, эта женщина без недостатков... А какой свекровью... Кошмар!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
25 января 2013 02:27:13
2013-01-25 02:27:13

Ну и потом - естественно, любимые слова таких женщин - я свою молодость и красоту на тебя потратила, ты мне всю жизнь поломал и. т. д. Как буд-то он не то же самое потерял - молодость, перспективу другой , неидеальной, зато страстной и красочной жизни... Ненавижу подкаблучников , но так же ненавижу до тошноты правильных женщин , которые мужу в лицо сюсюкают , а за спиной ткут свою паутину, как добиться своего. Знаю пару таких... У кого-то на этом сайте есть фраза- лучше быть приличным человеком, который ругается матом, чем тихой, благовоспитанной тварью.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
25 января 2013 03:41:55
2013-01-25 03:41:55

хм, не могу понять о чем спор , видимо я много упустила. Но скажу что не всем нравяться такие покладистые женщины, как в первом пункте, которые везде поддакнут и вроде как собственного мнения не имеют))Мы не в каменном веке живем

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 января 2013 10:16:37
2013-01-25 10:16:37

Я тоже сделаю дополнение. Статья названа правильно -"Мудрые советы МУДРЫМ женам". Ум и мудрость немного разные понятия. Люди, которых статья возмутила, сделавшие неправильный вывод, что она призывает к прогибу перед мужем, скорее всего умные люди, НО без житейской мудрости. Ведь если задуматься, то соответсвуя этим советам мы, жены, делаем лучше ДЛЯ СЕБЯ!И тут я согласна с Федором. Нам же ничего не стоит лишний раз похвалить мужа или признать его правоту(корона не свалится, за нимб зацепится), зато в семье царит мир и согласие! Довольный муж не уйдет из семьи. И с покладистой женой не возникнет желания ссориться, что сэкономит нервные клетки и вам и мужу. Мы делаем это в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 января 2013 10:17:42
2013-01-25 10:17:42

Элладин, Я тоже не сразу поняла, что вы не правильно меня поняли))) Видимо и Фарба приняла это на свой счет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

25 января 2013 10:24:03
2013-01-25 10:24:03
алабай, НАКОНЕЦ ТО.. слова достойные уважения и почитания!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 января 2013 10:27:28
2013-01-25 10:27:28

Федор, а чего раньше я ничего достойного уважания не писала?{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

25 января 2013 10:29:28
2013-01-25 10:29:28
алабай, А я расп.. яй, раньше не читал.... :)))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2013 10:30:04
2013-01-25 10:30:04
алабай, Обещаю исправиться и перечитать все Ваши комменты... :)))))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 января 2013 10:33:53
2013-01-25 10:33:53

Федор, ну все-то Вы не прочитаете. Ну я не в обиде))) Я тоже не все и не у всех читаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

25 января 2013 10:46:08
2013-01-25 10:46:08
алабай, Да ладно 828 комментов.... хех, 10 минут для чтения... :)))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 января 2013 10:49:26
2013-01-25 10:49:26

Федор, так где ж Вы их искать-то будете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
25 января 2013 14:02:46
2013-01-25 14:02:46

алабай, Похвалить за дело, то может и ничего не стоит, а вот если представить, что я вынужденно с ним соглашаюсь, то это желание его удить на пол часа точно, причем каким либо жестоким способом, и какой уж тут будет лад, если на любое его слово или действие или просто воспоминание о нем, хочется оскорблять, кричать, доказывать какой он дурак и кинуть что либо тяжелое, это же ведь не получится сдерживать долго, так его и но неосторожности прибить можно в порыве так сказать. Так и потом это вынужденное согласие будет еще долгие месяцы глодать, раздражать и отвращать от этого человека. Еще очень долго прокручивается подобная ситуация приводятся мысленно доводы в защиту своей позиции, но если их не высказывать, так ЛЮБОЕ его поведение поперек горла встанет. А человек будет раздражать уже просто фактом своего существования рядом с вами. Ничего себе лад в семье! Да так посоглашаешься пару месяцев, а на третий или в ЗАГС за разводом или к киллеру, за статусом вдовы. И как не противно в постель ложиться с человеком которому ПРОИГРАЛА в споре, хоть и поддалась. Как не противно с ним потом общаться, даже подарки принимать.

А так поспорил, отстоял свою позицию(даже если ссора произошла) и на душе спокойно и хорошо, мир прекрасен, мужчина просто лапочка, особенно если согласился так вообще лучший мужчина на земле, такая любовь и нежность к нему пробивает, да и подарки, ну их, он же такой лапа.

Резюмируя может с покладистой женой и не хочется ссорится, но вот ей с мужем захочется просто развестись!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 января 2013 14:11:02
2013-01-25 14:11:02

такая какая есть, "противно ложиться в одну постель, раздражает сам факт существования"... вы о ком пишете?! Если о муже-то срочно разводитесь! Зачем вообще в ЗАГС пошли-вы ж его ненавидите! {#}

Я замуж выходила за самого любимого мужчину на свете и он не вызывает у меня таких эмоций, как вы описываете НИКОГДА. А вообще я уже писала где-то "брачные инструкции, которые лично нам помогают: "Если затевается ссора просто посмотрите на него/неё и вспомните все то за что вы так его/её любите-ссориться перехочется. Можно жестче: во время ссоры закройте глаза и представьте, что завтра он/она просто исчезнет из вашей жизни. Навсегда. Хотит после этого продолжить? Думаю вряд ли. И вообще жизнь слишком коротка, чтобы еще и тратить её на ссоры и скандалы!"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
25 января 2013 14:27:09
2013-01-25 14:27:09

алабай, не муж, сожитель. Зачем менять человека Такие эмоции (ненависть) у меня вызывает ЛЮБОЙ (даже родители) человек с которым я ссорюсь, но приходится уступать в силу внешних обстоятельств. Вы понимаете, я когда спорю, ссорюсь, ругаюсь. Этот человек, на этот период времени, перестает быть (восприниматься) любимым, милым, желанным, близким. Он оппонент, почти враг. и никаких положительных эмоций я в такие моменты к нему не испытываю. И мне порой хочется, абсолютно искренне, чтобы все, что вы описываете случилось с ним прямо сегодня. Но как только он принимает мою позицию либо пытается успокоить скандал, другими словами уступить. Все эти эмоции проходят, на смену них, приходят обычные чувства к человеку. Со мной вообще вредно спорить(именно на принцип если вывести), я не уступаю, практически никогда, но даже если мне приходится это сделать, то надолго затаиваю обиду на человека и мщу по возможности. Я не хочу проигрывать в своей паре.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 января 2013 14:46:38
2013-01-25 14:46:38

такая какая есть, ну я могу вам только посочувствовать. Вы очень агрессивный, амбициозный и неуживчивый человек. Не умеете ставить себя на место другого. Не контролируете свои негативные эмоции.

Мне не знакомы такие чувства, я контролирую себя. И в отличии от вас я ценю жизнь и хорошие моменты в ней! ))

Это я пишу вам без агрессии и сарказма. Не в обиду, без эмоций, просто факты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
25 января 2013 15:06:42
2013-01-25 15:06:42

алабай, вы правы не во всем. Да я амбициозный, агрессивный и не уживчивый человек, здесь вы правы. Но я умею ставить себя на место другого, особенно когда хочу понять как он себя поведет, чтобы проконтролировать, подловить. Но при этом мне абсолютно все равно плохо ли ему или нет, Я ведь на своем месте и рдею за себя. А если отстраненно, то могу дать вполне хороший совет, ко мне кстати часто обращаются друзья за тем чтобы я разобралась в ситуации, объяснила почему тот или иной человек так или иначе себя ведет. И Вы ошиблись, я умею контролировать свои эмоции, почти всегда (я ведь никого не убила до сих пор, хотя бы) Более того я могу казаться очень милой и покладистой, если это необходимо. Так на работе случается ( с начальником). Просто относиться к человеку буду, отрицательно при этом. Но на вид вежливо улыбаться. Просто жить так дома, не хочу. Зачем мне рядом человек которого я ненавижу. Более того Я стеснительная с незнакомыми людьми и даже если буду в душе человека тихо ненавидеть, буду мило улыбаться и "глазки в пол" говорить, при этом желания у меня могут быть очень кровожадные, поэтому я создаю впечатление очень мягкого доброго человека. Но пообщавшись со мной определенное время все эти черты проявляются. И чем ближе мне этот человек тем сильнее. , проявляются. Короче говоря я отличный подчиненный и деспотичный начальник

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2013 15:09:23
2013-01-25 15:09:23

Элладин, Почему женщина, по твоим словам, должна годами на себе наступать на горло? Нужно просто выбирать ситуации где нужно похвалиьть и поддержать, алабай, такая какая есть, Уважаемые, почему вы все решили, что нужно изодня в день согласшаться, и быть такой покладистой? Ведь это просто применрно как можно себя вести, а вы уже за инструкцию приняли.

Например как в истории меня каждый ждень в целом холодном декабре, январе и феврале не тянут на шашлыки, поэтому отстаивать своего мнения мне там нечего, он и так понимает, что кормилицу приморожу и будет каюк.

Как было сказано, мы ведь это для себя делаем. Вот прийду домой, он скажет вечером пойдем пройдемся - и тут я оторвусь и с пеной у рта буду доказывать, что холодно, нужно мыть посуду, убирать и стирать, в этом случае быстрее мужчина пошлет женщинку к лешему, потому, что - поесть можно из другой посуды, помоется утром, стирку тоже завтра поставим, а подышать воздухом можно)))) и абсолютно ничего в этом страшного нет, просто это наше я и так надо как я сказала, потому, что тьак положено - вечером сидеть дома, посуда моется сразу (а зачем я должна мыть ее завтра?), и стирка должна быть обязательно. Это ведь мелочи)))))) хотя искренне поверю - что у всех все постирано, посуда чистая, сидишь в дому а муж с друзьями на пиве))))) потому, что жена хочет что бы было по ее))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2013 15:10:32
2013-01-25 15:10:32
такая какая есть, Чего то вы заврались... пардон, амбициозный не уживчивый агрессивный человек по умолчанию не сможет поставить себя на место другого, потому что амбиции агрессия и не уживчивость не позволят этого сделать. Со своим набором, достоинств вы пытаетсь еще и советы давать... хехе, в рот мне ноги.... К вашим характеристикам добавил еще льстивая и лживая натура........ Девушка, да по вам клиника плачет.... срочно к врачу....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 января 2013 15:11:44
2013-01-25 15:11:44

такая какая есть, ну вы сами себе противоречите! То не хотите давить свое Я, то пишите, что постоянно прогибаетесь перед начальником/малознакомыми. Где вы настоящая?

Цитирую :"Зачем мне рядом человек которого я ненавижу" а и правда зачем? Я ж говорю-расходитесь! Чего друг друга мучить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
25 января 2013 15:18:25
2013-01-25 15:18:25

такая какая есть, мда... С таким оношением к людям, а тем более близким, надо жить одной и никого к себе близко не подпускать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
25 января 2013 23:49:22
2013-01-25 23:49:22

Makedoniya , не могу мысли в кучку собрать, чтобы короче ответ получился. Как объяснить-то?... Может я слишком эмоционально пишу, но я не считаю свои слова правдой в последней инстанции. Я не могу, да и некогда мне писать про каждую вашу фразу с которой я согласна. Я с удовольствием хвалю своего мужа и поддерживаю по делу . Иногда похвалю и без дела, только потому что люблю его , и я помню , как он меня поддерживает и любит. Могу даже иногда промолчать , тихо фыркая про себя, когда считаю, что надо погасить страсти. НО , если я категорично не согласна с его мнением - ни за что не промолчу ! А если это касается чего-то важного для меня - то мы будем возвращаться к этому вопросу и обсуждать его снова и снова , пока не придём к какому нибудь компромису. По другому - никак. Я считаю, что не может быть в семье кто-то прав по определению.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
26 января 2013 00:19:45
2013-01-26 00:19:45

1.муж всегда прав - это неправда. (есть же ситуации посерьёзней похода зимой на шашлыки, как то - переезд , жена должна или нет работать, ребёнок может или нет сидеть 5 часов за компом и. т. д. ) 2.у довольного мужа- довольная жена - и наоборот. 3.нескучная и немного загадочная. - с этим проблем нет , у него своя любимая рыбалка - никогда не подумаю запрещать , но и у меня есть тяга к дизайнерству и я не терплю когда он подкалывает, что я "великий выдумщик" 4.ваш муж - ваш выбор. - полностью согласна. 5. доверие и ещё раз доверие - согласна. без этого - кошмарно жить, не было бы доверия фиг бы я его пускала уезжать надолго на работу, и фиг бы он меня оставил саму. Правда в особо нервные моменты бывают приступы ревности {#}как с его так и с моей стороны. 6. вы - команда. - согласна, именно поэтому у нас равноправие и важные моменты мы решаем сообща , пусть даже и в споре. в команде не может быть только один прав. 7.жена - праздник. - согласна частично, без фанатизма. если мне плохо , что бывает периодически, то плевала я на его конфорт, правоту и всё вместе взятое. Тогда он сидит тихо и не дёргает меня, наоборот, поит чаем и кормит. (потому что получает то же самое , когда ему плохо) А если бы я предложила отпраздновать такие глупости как 1000 дней со дня чего-то там , день рождения кота и. т. д. - {#} . у нас куча нормальных поводов порадоваться жизни. Про это есть прекрасная серия "Светофора" - когда вроде нежная, безпомощная Олеся задолбала своего Гугусика со всеми этими праздниками и со своей собакой Жулей ... Мужикам это на хрен не надо ИМХО. Извините, что так длинно получилось , выговорилась наконец {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
26 января 2013 00:25:49
2013-01-26 00:25:49
Опять я всё самое интересное пропустила!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
26 января 2013 00:38:08
2013-01-26 00:38:08
Кстати, с 4 февраля обещают новые серии светофора)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
26 января 2013 09:11:53
2013-01-26 09:11:53

Федор, не не льстивая, но когда надо лживая. Поставить себя на место другого человека, это понять, что он думает и чувствует, совершая поступки.

алабай, так я не соглашаюсь, поэтому и не ненавижу. Это же спонтанное кратковременное чувство возникающее при том что соглашаешься с человеком когда откровенно считаешь его не правым. Я не хочу давить свое я, но на работе приходится, пока. Нужно вработаться, подняться по карьерной лестнице, а потом и зубы показывать. Просто мне не нужен мужчина перед которым надо прогибаться. Уж лучше тогда одной. Дома я настоящая. А на работе веду себя так, чтобы проще было. А вот застенчивость, это наверное сродни комплексу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
26 января 2013 10:07:03
2013-01-26 10:07:03

Все эти эмоции возникают у меня, только во время сдерживания себя в споре. Так то я вполне миролюбива, если со мной соглашаться

Милая кошка, я всегда хотела жить одна. Но к сожалению это теперь не возможно. В моем положении удобнее с мужчиной, тем более с отцом ребенка. Если с ним не сложиться, не планирую заводить новых сожителей. Только легкие отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
26 января 2013 13:44:51
2013-01-26 13:44:51

такая какая есть, и не противно так жить??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
26 января 2013 14:09:28
2013-01-26 14:09:28

Милая кошка, да нет я вполне счастлива, есть конечно напряги, но это как у всех. А что противного то в моей жизни?

Вы поймите я не ругаюсь с домашними круглыми сутками, проблемы происходят именно когда возникает спор или не приемлящие друг друга точки зрения. Просто мы здесь именно о них говорим, поэтому я и описываю свои эмоции именно в эти моменты. Так то я вполне положительно к своим близким отношусь.

У меня любимый как то полу в шутку полу в серьез сказал. Что отношения которые меня устроят, будут только с рабом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2013 23:44:50
2013-01-26 23:44:50

Следуя логике статьи должны быть еще советы - давать по первому требованию, говорить с разрешения мужа, принимать с распростертыми объятиями любовницу (т. к. он делает мужа счастливие). В общем домостроевский бред

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

27 января 2013 17:49:08
2013-01-27 17:49:08

Не придирайтесь к стать е, ведь это "в общем" написано, и никто не заставляет вас это делать каждый день. Есть довольно много разных ситуаций в которых так или иначе нужно поступить. Да, можно загасить скандал промолчав, а можно выпятить грудь вперед и доакзывать свою правоту, потому что Я это Я и будет так как я сказала ил никак. Таки методом мужика можно загнать в угол.

Элладин, 100 дней с чего то, это ведб просто повод устроить праздник, никто никого не заставляет считать и делать именно 100 дней гранённому стакану, или 300 лет русскому мату.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
27 января 2013 21:12:18
2013-01-27 21:12:18

алабай, я тебя тоже всегда можна так сказать уважала...... но ...... все ми ошибаемся.... Как можна скажите мне пожалуйста сначала гавном обзивать а потом говорить- подруга??????? Жаль мне "подруг" твоих..... не хотела би я бить одной из єтих "говнюшек"....... Разочаровала прям.... Хотя ти мне и ничего и недолжна.... Просто нелюблю в людях разочаровиватся......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

27 января 2013 22:37:39
2013-01-27 22:37:39

Оу, пошел фонтан мочи. Дамы, а прежде чем писать свои комменты, не пытались понять, что данная статья не является истиной в последней инстанции?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
27 января 2013 23:22:46
2013-01-27 23:22:46

БЕС, ну так мы ее обсуждаем, высказываемся, кто-то за кто-то против, аргументируем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2013 23:38:33
2013-01-27 23:38:33

такая какая есть, судя по тому шуму и по последнему комментарию Македонии, вы ее не обсуждаете, а пытаетесь доказать автору статьи, а по совместительству и комментатору, что данные советы ущемляют вашу обиженную гордость.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
28 января 2013 00:04:12
2013-01-28 00:04:12

БЕС, нее просто эмоционально высказываем несогласие со статьей, я лично Македонию уважаю, как вполне здравомыслящего человека, с которым у меня, правда, не всегда совпадают мнения, но все же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2013 00:21:35
2013-01-28 00:21:35

Да ну, я так понимаю, эмоции тоже не появляются на пустом месте? Стало быть, кого-то муж ущипнул за задницу или попросил приготовить завтрак? Поэтому, большинство и не согласны с пунктом № 1?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
28 января 2013 00:43:58
2013-01-28 00:43:58

БЕС, я просто спорить люблю и часто этим занимаюсь. А тут запретить пытаются. Вот я и злюсь{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
28 января 2013 00:57:58
2013-01-28 00:57:58

БЕС,{#}по приготовить завтрак в точку!Некотрые тут исключительно в ресторанах хотят питаться{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

28 января 2013 01:03:18
2013-01-28 01:03:18

такая какая есть, судя, по данной истории никто спор не запрещал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2013 01:06:48
2013-01-28 01:06:48

Милая кошка, ну, когда девушка нежна как тополиный пух, то ей и впрямь не стоит стоять у плиты, это может быть опасно для жизни как мужа, так и самой тополиной пушинки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
28 января 2013 01:14:02
2013-01-28 01:14:02

БЕС,{#}я была в гостях у такой "умелицы", думала она пироги лепит , а оказалось то вареники{#}еще и мне предлогала это попробовать{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

28 января 2013 01:18:08
2013-01-28 01:18:08

Милая кошка, надеюсь, ты не стала рисковать своим здоровьем?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
28 января 2013 03:58:40
2013-01-28 03:58:40

БЕС, нет, я сказала что на диете{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

28 января 2013 04:13:42
2013-01-28 04:13:42

Милая кошка, икс, после таких посещений, таких «поваров» и впрямь захочется сесть на диету. Причем надолго.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 января 2013 09:45:05
2013-01-28 09:45:05

Танюта, Господи, избавь меня от врагов, а от друзей я и сама изабвлюсь!)))

У меня нет друзей, есть только родные и близкие люди. Те, кто претендовал на дружбу, к сожалению не оправдали моих надежд, разочаровали. В любви и дружбе я много отдаю, но и к себе требую взаимности. Не буду я тут распинаться как кто и где меня подставил, как после этого я не подпускаю к себе никого ближе метра. Ну не надо мне этого! Есть приятельницы и достаточно. А "говнюшек" из своей жизни я просто вычеркиваю. Жалко их? Вам адреса дать, чтобы вы съездили их пожалели? Они так, например, не только не страдают от своей говнистости, а даже наоброт считают, что это помогает им в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
28 января 2013 13:08:47
2013-01-28 13:08:47

БЕС, не говори, я на варени потом пол года не могла смотреть{#}Ну ладно девушка может на лиету списаться, а мужчине что делать?Недаром муж сбежал от такой поварихи{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
28 января 2013 13:59:03
2013-01-28 13:59:03

алабай, так а может и правда это им помогает, они счастливы. А вы их лечит пытаетесь, говорите об их ограниченности. А они вроде как и счастливы вполне. Это же главное. Если человек счастлив, значит у него все сложилось)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 января 2013 14:03:26
2013-01-28 14:03:26

такая какая есть, кто ж вам сказал, что я их "лечу, говорю об их ограниченности"?????

Я С НИМИ НЕ ОБЩАЮСЬ!!!!!

Ну читайте внимательно, если так охота хоть к чему-нибудь прицепиться!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
28 января 2013 14:23:27
2013-01-28 14:23:27

алабай, "У меня 3 знакомые, которые вот так "ошиблись", выбрали не того, оказался говно говном, а отвязаться трудно. Но не отвязаться не потому, что они "личность", а просто потому, что мужику страшно одному оставаться))) Две из этих знакомых тоже такие-недалекого ума женщины, тоже такое прям говнецо, НО считали себя (как и вы) -ЛИЧНОСТЬЮ!!! "

Вы сказали что они не личности, недалекие, но по вашим же словам им это нисколько не мешает, даже помогает в жизни. И мужики, по вашим же словам, от них не отстают, невзирая на "недостатки" Складывается впечатление, что девушки вполне себе успешные люди, живут и счастливы. А вы просто либо завидуете, либо категорически неприемлите непохожую на вашу жизненную позицию, которой эти девушки обладают.

Не могу просто понять что плохого в их "говнистости" и ограниченности, если им от нее только польза?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 января 2013 14:40:53
2013-01-28 14:40:53

такая какая есть, иногда перечитывайте свои комменты. Да и мои по-внимательнее. А то белиберда получается! Вы даже не в состоянии ответить на простой вопрос, пишете о чем-то вообще левом. Надоело, я от вас устала. Конструктивного диалога не получается, я от этой переписки я устала. Такое ощущение, что вам просто нечем заняться. Граффоманством занимаетесь-ну и занимайтесь на здоровье. Только без меня!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
28 января 2013 15:02:57
2013-01-28 15:02:57

алабай, меня просто Слава Богу Бог сам уберег от таких подруг, ( как ты говориш что они тебя подставляли и прочее), были у меня две знакомые такие, но я с ними всегда искренней была и относилась как к подругам, но да они меня подвели, это было единожды и я просто перестала им доверять и проводить с ними время, (я с людьми всегда искренняя, подловила их на зависти и на сплетнях, хотя сама когда у них что-то получалось, что-то они покупали, или отношения у них складывались - радовалась за них, а они на это неспособны , так считаю это их личная проблема, и пускай ее сами решают, без меня.. У них все отлично... ну и пускай будет.. И опускатся до их уровня несобираюсь... пусть себе будут здоровы и счастливы, просто меня пускай нетрогают...

Я просто непонимаю как можна такие слова как подруга и гавно употреблять в одном предложении.... Ну ладно... это тоже ведь твое личное дело...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
28 января 2013 20:07:14
2013-01-28 20:07:14

алабай, обжигалась не раз на подругах и сделала вывод что близко их к себе подпускать нельзя. Пусть будут приятельницы , которым я ничего личного не расскажу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

28 января 2013 20:37:33
2013-01-28 20:37:33

Ау, мы не о подругах)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
28 января 2013 20:39:24
2013-01-28 20:39:24

Makedoniya ,{#}а о чем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
28 января 2013 22:05:42
2013-01-28 22:05:42

алабай, я о том что вы не объективны к своим знакомым, вот и все. Даже по вашим словам видно, что они вполне себе успешные женщины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 января 2013 22:27:33
2013-01-28 22:27:33

такая какая есть, зачем спорить с человеком, который не имеет элементарного уважения к окружающим? Тот, кто называет других говном, сам по уши в дерьме. :) и априори не может быть объективным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

29 января 2013 01:27:40
2013-01-29 01:27:40

алабай, трындец, все, походу я так смотрю стали мы с тобой просто-таки супер хамками. Слушай, не знаю как ты, но я чувствую себя звездой сайта. Блин, у меня от таких комплиментов аж адреналин играет в крови. Класс!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 01:32:02
2013-01-29 01:32:02

Милая кошка, а мужику в таких случаях вешаться надо, ну или бежать не оглядываясь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
29 января 2013 01:43:21
2013-01-29 01:43:21

БЕС, нет, ну зачем же так жестоко, сразу вешаться{#}есть ведь женщины умеющие пользоваться кулинарной книгой , и не у всех руки к энному месту пришиты)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 января 2013 02:09:51
2013-01-29 02:09:51

Милая кошка, так в том, то и проблема, что на лбу у «поварих» не написано умеют ли они пользоваться кулинарной книгой. В результате мужику придется узнавать об этом методом тыка, тобишь питаться стряпней таких «умелиц». Как думаешь, любой ли мужик готов пополнить собой больничную палату с диагнозом пищевое отравление?{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
29 января 2013 02:11:10
2013-01-29 02:11:10

БЕС, эх, рисковое это дело, бедные мужчины!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 января 2013 02:27:58
2013-01-29 02:27:58

Милая кошка, эх, и не говори{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
29 января 2013 09:40:14
2013-01-29 09:40:14

такая какая есть, Господи! вам все не успокоиться? У вас пальцы что пальцы автономно от вас живут, сами произвольно по клавишам стучат? Отстаньте уж Вы от меня! Ну не получается у вас ясно выражать свои мысли и внимательно читать, ну и не беритесь вы за это гиблое дело! Только позоритесь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
29 января 2013 09:44:32
2013-01-29 09:44:32

БЕС, Ах-ха, и мне польстило! Особенно от таких высокоморальных личностей! Блин, ну не обязана я всем нравиться! НЕ О-БЯ-ЗА-НА! У меня так вообще ощущение, что одна особа в меня тайно влюблена, все никак в покое не оставит!{#} Я замужем, глубоко, надолго и счастливо!

Девочки, я необъективна, неадекватна, груба, что ж вы-то на это ведетесь, такие хорошие?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 января 2013 10:21:00
2013-01-29 10:21:00

Македония, предлагаю закрыть историю, либо пусть успокоят свой негатив. Так как это уже на уши не налезет.

Уважаемые девушки, если вам скучно, не к кому придраться или просто хотите плевать ядом, то делайте это в не сайта. иначе ждите беды!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

29 января 2013 10:23:13
2013-01-29 10:23:13

алабай, а со мной ты не груба, мы подружки) И "говном" ты меня никогда не назовёшь, потому что я "белая и пушистая") Люблю тебя, моя, моя!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 10:25:13
2013-01-29 10:25:13

Алёнушка21 , во Алёнка, молодчина!) Мы своих не дадим в обиду!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
29 января 2013 10:26:24
2013-01-29 10:26:24

Пампушка, Ой, зря ты написала! Сейчас тебе присядут на уши о том, что я такая-растакая, что ты меня просто плохо знаешь и наверняка я за глаза о тебе говорю гадости, потому, что необъективна, неадекватна и куча плохих слов! ))) Ну короч, ты поняла!))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 января 2013 10:28:37
2013-01-29 10:28:37

хм, моё дело небольшое я просто предупреждаю и не больше. Всё остально зависит от обитательниц сайта.

Пампушка, ты же знаешь что на меня негатив просто нереально слить, я удав который сразу душит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
29 января 2013 10:28:49
2013-01-29 10:28:49

Алёнушка21 , хорошая тема, много мнений! просто началось все с одной резкой барышни. Кому было надо, тот меня потом понял и общий язык мы нашли. А остальным просто хочется пописать (ударение можно ставить где угодно)

Маке дония! прошу простить меня великодушно за флуд в твоей теме! Мне в самом деле тема понравилась!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

29 января 2013 10:31:16
2013-01-29 10:31:16

алабай, я верю фактам крошка, а не глупым догадкам!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 января 2013 10:48:16
2013-01-29 10:48:16

алабай, тема и вправду хорошая очень. На выходных показала своему. Так вот что он сказал:

1. надо иметь свою точку зрения, а не стелется под мужика. Не всегда все бывают правы. Но зачастую в наших отношениях он чаще прав чем я, и я с этим согласна так как он старше, и знает чуть больше.

2. чисто просто поржал!К друзьям он ходит когда я на работе, а потом со мной везде, даже к ребятам и в гараж. Так как мне нравится с ним быть везде и узнавать что-то новое. Идёт он один только в том случае когда я сама хочу посидеть дома без него и выгоняю прогуляться. Но на пару часиков дабы устроить сюрприз. Поэтому это чистой воды у каждого своё. "Если мужчина идет к друзьям без женщины, значит она ему просто надоела, или он устал видеть её кругом. хочется разгрузки". Я работаю дольше него и приезжаю поздно и мой по мне скучает.

3. да хобби должно быть у всех!Но иногда можно создать хобби для двоих. потом он просто ржал над курящей бабой долго.

4. он просто даже не дочитал. Так как посчитал это бабским идиотизмом. Нормальная женщина будет вести себя нормально.

5. просто пропустил.

6. надо поддерживать друг друга всегда и везде, а то нах тогда вообще замуж выходили, ради личной выгоды. Если да то вы ничтожная продажная кукла. И вас бросят и вы никому не будете нужны.

7. а мне нравится смотреть на тебя спящую, ты такая красивая всегда, даже с шухером на голове. ну праздники это ведь прикольное. И пока мы молоды можно что-то устраивать всегда.

Взгляд моего мужчины на эту статью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
29 января 2013 10:51:18
2013-01-29 10:51:18

Алёнушка21 , Ну вот, видишь! Даже мужское мнение выслушали! Кстати, правильно, сделала, что дала Виталику прочитать, теперь ты точно (уже без намеков) будешь знать, как себя вести.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 января 2013 10:52:58
2013-01-29 10:52:58

Алабай, {#} да, это уж точно))и почитала и его послушала тоже)так что я в двойном выйграше!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
29 января 2013 11:13:52
2013-01-29 11:13:52

Советы действительно дельные, заставляют задуматься)

Только вот с последним пунктом у меня не всегда получается, так хочется больше выходных от этой работы, чтобы быть всегда на высоте для своего мужа, но увы не всегда получается.... приходишь, точнее приползаешь и в кровать.... а потом снова работа, обидно(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
29 января 2013 11:16:16
2013-01-29 11:16:16

Да.... офигела от коментов... развели тут в теме не по теме=)

Алабай, гони всех в шею и не обращай внимания, будь мудрее)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
29 января 2013 11:19:43
2013-01-29 11:19:43

Марина=), Да хотя бы просто по-больше времени проводить с мужем хочется!

Кстати где-то год назад рассматривалась возможность сократить женский рабочий день. На основании того, что женщина работает круглосуточно! То есть муж приходя с работы ужинает, играет с ребенком, отдыхает, а женщина, как правило, после работы забегает в магазин, стоит у плиты, наводит порядок, занимается ребенком, моет посуду и находит время для себя только заполночь. При этом, естественно, недосып, хроническая усталость, ссоры дома, депрессии (иногда разводы) и все это вкупе снижает работоспособность. Решали-решали и как-то ничего не решили (((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
29 января 2013 11:21:10
2013-01-29 11:21:10

Марина=), так это, как скотч ))) не отлепишь))) Неужели интересно лаяться со мной?? Я, конечно умный собеседник, но я ж и завалить могу {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
29 января 2013 11:28:10
2013-01-29 11:28:10

Аленка - молодец, и к Виталику обратилась, мужской взгляд на проблему, так сказать))

да уж, нафлудили дамочки, решили Алабайчика подоставать, да не на ту напали)))

а вообще советы клевые, а кто будет им следовать, кто не будет, и в каких пропорциях, это уже лично дело каждого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
29 января 2013 11:28:56
2013-01-29 11:28:56

))) эх, жаль не приняли такого закона((( почему-то жена должна всё успевать, хотя она тоже ведь работает.... ну не успеваю я, НЕ УСПЕВАЮ!!!

алабай, верю, верю, поэтому сочувствую нападающим))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 января 2013 11:44:39
2013-01-29 11:44:39

леночкин, да мне просто стало интересно что он думает по этому поводу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Пуговка
Пуговка

29 января 2013 12:56:06
2013-01-29 12:56:06
Статья интересная. Так и хочется сказать под каждым пунктом да-да-да. Но это все хорошо в основном на бумаге. К реальности она не имеет особого отношения. Возможно и правильно говорить мужу, что он всегда прав, но моя бабушка, например называла это "мужику в подхвостку заглядывать", т. е. не иметь собственного мнения. А это плохо, недостойно взрослого человека. Второй пункт 50/50. Много встречала семей, где муж всм доволен, а жена чувствует себя рабыней-мамашей-пустым местом, человеком для обеспечения иедального местопроживая мужчины. Это обидно. Но если муж хороший человек, то возможно, что пудет как в статье. ))) С четвертым и шестым пунктом согласна. С седьмым... В идеале да, но муж тоже должен понимать, что после рабочего дня сложно выглядеть свежей, летящей и благоухающей. Дома жена должна быть домашней. Пусть даже и с неидеальной прической, просто родной и дорогой сердцу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
29 января 2013 12:56:38
2013-01-29 12:56:38

алабай, как жаль......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
Гость
Гость

29 января 2013 13:24:17
2013-01-29 13:24:17

ФЛУД - карается нашим законом))))) предупреждаю{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 14:15:10
2013-01-29 14:15:10

Уволены!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 14:16:23
2013-01-29 14:16:23

Makedoniya , {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
29 января 2013 14:42:20
2013-01-29 14:42:20

алабай, наверное закон рассматривали мужики.... - им себя жалко стало{#}, я вот например работаю вообще в другом городе у меня на то чтобы на работу приехать уходит час, зимой целых полтора, тоесть - я в день тручу три часа на дорогу, а мой напарник в пяти минутах ходьбы от офиса живет... и работаем мы с ним одинакого - с девяти до шести - мне еще и дома нужно все зделать-то.. и ребенка накормить, и убрать и постирать!!! ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ????!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
29 января 2013 16:04:20
2013-01-29 16:04:20

алабай, неее, ты хорошая вроде{#}Makedoniya , {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
29 января 2013 16:25:44
2013-01-29 16:25:44

Милая кошка, ну спасибо! ))){#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
29 января 2013 16:48:19
2013-01-29 16:48:19

алабай,{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке