Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : 04.12.2016
2 минуты назад2016-12-04 21:28:17 от Silvana
23007Здорово! люблю, когда со смыслом Все комментарии67572
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
11 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - прошу помощи!
     Начну пожалуй с самого начала,это будет впервые в жизни вся правда,абсолютно вся.
Как говорится идеальных людей не бывает.Вот и сомной так...Внешне я уродился довольно симпатичный,девушкам всегда нравился,склад ума тоже в порядке,довольно не глупый,
скорее на оборот...Я тут не нахваливаю и не преувеличиваю,я говорю только то в чем уверен.И так,с одной стороны симпатичный,высокий и стройный,довольно умный,с хорошим чувством юморачувством юмора.
С другой стороны что касается характера,а минусы все здесь,и минусы страшные.Во первых я с рождения был и остаюсь очень трусливым,хотя внешне многие бы этого не поняли,крупный и сильный,
но всегда боялся связываться с ребятами которые не заведомо слабее меня,если начинаю нервничать начинает аж трясти....причем трясти очень сильно,сердце очень бешено бьеться,просто не могу с собой совладать,
именно это качество и изменило,как я думаю мою жизнь.Также не однократно воровал,причем даже у близких людей,не могу назвать это привычкой,или болезнью,да и было это в молодости,а точнее до 25 лет,
воровал даже у родных,причем не на наркотики или алкоголь,а так,то на дискотеку то на комп клуб,то просто так,чтобы было...При этом я всех их,родных и очень близких мне людей,сильно любил и уважал,
но не смотря на это все же подводил их,о чем до сих пор очень жалею.
В общем начну свой рассказ пожалуй с поры школы и пионерского лагеря.Взять к примеру школу,по началу в первых 4-6 классах у меня были друзья одноклассники,ходили к друг к другу на дни рождения,гуляли бесились вместе,
в общем все было хорошо.Но с возрастом их становилось все меньше(школу я не менял) как то отварачивались от меня,общались с другими(хочу пояснить,что воровать и подводить близких я стал с 20 лет) до этого был обычным парнем.
В итоге к 9 классу и переходу в Колледж,друзей у меня из школы совсем не осталось,мы общались конечно на уровне,привет пока,не более...Почему так произошло?Я на 90% уверен что изза моегно характера и языка.Всегда очень много говорил,иногда лишнего,
иногда просто утомлял людей,иногда говорил не по делу,иногда языком обижал людей и говорил не приятные вещи,сам того не понимая.На счет женского пола,я до 14 лет был невероятно стеснительным парнем,даже с одноклассницами не мог общаться,
дико стеснялся,язык заплетался,отводил глаза,в общем не мог я с девушками вообще общаться...Хотя была в классе Девушка,звали Наташа..Я тайно сох по ней,подглядывал,шел за ней скрытно до дома,мечтал о ней,мечтал хотябы поговорить...
В пионерском лагере до 12 лет была та же история,что и в школе,особо без изменений,а вот лет примерно в 12-13 был случай,который я помню до сих пор...и мне противно вспоминать об этом...Не буду долго рассказывать но в кратце,подошли комне 2 парня из моей группы,
самые авторитетные,я кстати сказать что то натворил,какую то мелоч,вобщем подошли они комне типа разобратся,стали наезжать,ну а я вырвался и побежал,бежал оччень быстро,в общем прибежал к местному парню который был на 5-6 лет старше нас,он был мой близкий друг где то с 8 лет,
короче прибежал,а они за мной до его дома.Ну в общем он вышел наехал на них мол если тронете его еще раз будет беда..Ну короче после этого я естественно стал в группе почти изгоем среди парней.
Далее переместимся в возраст примерно 14-15 лет...Тогда у меня появилась первая девушка,и я стал менее стеснителен и стал прямо купаться в женском внимании...
Было у меня на тот момент 2 друга...! из нашей комуналки сосед..младше меня на 3 года,а другой сосед из дома,этажем ниже,на год моложе меня.Так вот соседа с низу звали Шурик,а сосед по коммуналке-Денис.Как то Шурик пришел комне и говорит что у него есть 2 билета в Мариинский театр..
Вобщем пошли мы с ним 2 зеленых пацана в театр,пошли естественно туда не балет смотреть,а девушек..Сами понимаете такой возраст,все мысли в ту сторону...Но оба мы были одинаково стеснительные..
Пришли мы в театр,по дороге купили лимонад,как сейчас помню,назывался VIMTO...Смотрим балет донкихот,а перед нами через 4 ряда 2 девушки,примерно ровесницы.Ну я возьми и от большого ума,чтобы привлеч внимание,крышку от банки кинул,и попал в волосы блондинке.В антракте мы с ними встретились на леснице,а после театра
вызвались проводить.Так я стал общатся с первой девушкой,первой не в смысле постели...А первая в интимном плане,была девушка на 8 лет старше меня,познакомились мы тоже гуляя с Шуриком,а первый секс был там где я провел детство,на лесной поляне около пионер лагеря,совратила меня она,естественно..
С этого все и началось..Я как с цепи сорвался,знакомился очень часто,шел на свидание к одной а знакомился по дороге еще с двумя,иногда девушки сами подходили,но это было редко..
А в 17 лет я познакомился с Мариной...Это и была моя первая и единственная до сих пор любовь...Встречались мы до 18 лет,казалось бы была взаимная большая любовь.В 18 меня забрали в армию,забрали можно сказать по блату,устроили в образцовую часть в Лен.область...ну а жил я в Питере..тоесть от дома до части час езды.
Марина приезжала комне писала звонила,после присяги нас отпустили по домама на сутки,в электричке она мне сказал что беременна,я ей ответил что решать только тебе,ведь ей всего 16.Сказал я приму любое твое решение,если решиш делать абборт я пойму,если рожать будеш,я буду счастлив и сделаю для вас с ребенком все что в моих силах...
Через какое то время после этого,толи 2 недели толи что то около того,она пропала...Ни слуху ни духу.Через знакомых я узнал что она в больнице,а что с ней конкретно не знал.
Пошел к командиру,попросил увальнительную съездить к ней,но он отказал,сказал что будет смотр и увольнительные пока никому не дают...Я сходил с ума,больше от того что не знал что с ней...Почему лежит в больнице?...Вобще просил об увольнительной 3 раза,объяснял причину,мне отказали все равно.
Далее я наплевав на все,сбежал из части,добрался до работы матери,взял ключи от дома,чтобы переодется...пошел домой и рядом меня задержали...люди из части на машине...У меня началась истерика...
Кстати вот еще одна черта характера,как я считаю позорная...Я очень чувствительный человек,и легко могу пустить слезу...причем никак не могу удержаться...даже когда это не к месту..
Причем даже от просмотра фильма что то вроде белый бим черное ухо...смотрю,жалко пса,и начинают течь слезы..Если рядом кто то есть,я понимаю,что мужик не должен плакать,но ничего не могу с собой поделать..
Так вот,задержали меня,началась истерика..я начал кричать что никуда с ними не поеду,что мне надо к любимой в больницу,и пока я не узнаю что с ней и не наведаю хоть на 5 минут я никуда не поеду,а если заберут сбегу снова.
В общем отвезли меня к ней,выяснилось что ничего серьезного и как она сказала что то у неё с гемоглобином,насколько я помню.Через какое то время,я от знакомых узнаю что она выписалась из больницы,
но все равно мне не пишет,не приезжает...я понять не мог что с ней.В очередное увольнение я поехал к ней но мать сказала что её нету и когда будет не известно.Я ждал её на улице с 7 вечера до часу ночи..
в итоге вижу идет она и двое парней...Я пошел разбираться,она отвела меня в сторону и сказала: Леша,извини...я тебя никогда не любила,я не была беременнна,просто у меня был любимый парень,
он меня бросил и я была очень злая и решила на ком то отиграться...и тут познакомилась с тобой и решила сделать тебе как можно больнее...и все в этом роде...В общем я был в шоке довольно долго.
Через несколько дней после этого меня поставили в наряд по роте..я стоял дневальным,все время думал о Марине,сходил с ума,думать больше ни о чем не мог...И тут комне подходит сержант и начинает докапываться..
говорит иди мой умывальник и туалет,хотя я его мыл 2 раза,а его все не устраивало..короче обычная дедовщина.Сказал через 15 минут не будет блестеть,я буду вешаться...В общем
тут у меня крышу и сорвало...с одной стороны Марина и её поступок...с другой стороны сержант со своими закидонами...вобщем нервы не выдержали,я пошел,закрылся в кабинке,взял лезвие и стал резать руку.
резал по одному и томуже месту раз 10 а кровь как то слабо шла и потом останавливалась...В итое я очень сильно надавил,кровь пошла сильнее,но все равно слабо...в общемсидел я в кабинке минут 20,
сколько крови потерял не знаю,но слабость была очень сильная,я даже сам идти не мог.В кабинке кровь написал Марина...В общем в итоге меня вытащили и отправили в госпиталь.
А через какое то время со всеми залетчиками отправили служить на крайний север.В часть где большая часть была кавказцы или отморозки...своего рода дизбат.Короче там были все отбросы.
как вы понимаете с моим характером,там было не выносимо...плюс узнали про вены,и стали издеватся..Далее меня довели до ручки,когда терпеть этого я больше по просту не мог.Я снова сбежал из части..
Но в отличае от Лен области,там был крайний север,сбежал я зимой,температура была -45% городов по близости нету...часть наша была в военном городке где было 5 домов где жили военные...
Сбежал я и пошел куда глаза глядят...Шел по дороге прячась за сугробы на обочине от проезжающих машин.Было часов 11 вечера.Шел я долго,в итоге дошел до городка,который назывался Печенга..
городок тоже крохотный но это был центр дивизии,и там было домов 40...Захотелось мне сильно по большому,просто спасу нет,но в такую погоду на улице снимать штаны это самоубийство,
и я зашел в первую попавшуюся парадную.Сделал дела,и если опустить все подробности меня поймал как то капитан...поймал и завел к себе в квартиру...долго расспрашивал что к чему,откуда я и из какой части..
потом сказал что он начальник гауптвахты,и чтобы я выбирал...либо рассказываю ему все подробности либо он сделает все чтобы я попал в дизбат.В общем я ему все выложил,настучал на наших отморозков которые издевались над половиной нашей роты.
Так я стал стукачем...нет,не в том плане что завербовали и регулярно нужно было стучать...после этого случая меня естесвенно с легендой перевели в другую часть правда в этом же гарнизоне,километрах в 60 от прежней...нокак вы понимаете слухи дошли и до туда,
и там мне стало жить еще сложнее,в общем так и прошла моя служба,до полутора лет..А потом я в очередной раз изрезал себе руки..но в отличае от первого раза где я резал по одному месту много раз
и получился уродливый широкий и глубокий шрам,в этот раз я резал уже в разых местах несколько раз..и получилось 4-5 шрамов..резал в подвале дома...Но в итоге меня там нашли,отправили в госпиталь,
и комисовали из армии...Вот так прошла моя служба,если коротко.
И так я считаю это все,что было со мной в ней...перевернуло мою жизнь и мой характер.Я вернулся из армии совсем другим человеком...с кучей комплексов и изуродованными руками.
Вернемся к моим друзьям ШУрику и Денису.После армии,в старой нашей комуналке я прожил где то полтора года,а потом нас расселили.Кстати до расселения и началось то,что я стал воровать у близких людей.
Сначала,я украл у матери спрятанные драгоценности.Потом у сестры золотые часы.Но когда поднялась буча о пропаже,я конечно не признался...все подумали на соседей...но спустили на тормозах.
А перед самым расселением нашей коммуналки,я украз у Дениса пакет анаши и сколько то денег,он на тот момент пытался ей торговать и её ему дали на реализацию...Украл и сразу пошел в клуб..
там вес это и просадил...когда пропажа обнаружилась..Денись и вся его семья стали утверждать что это я и никто больше этого сделать не мог.Но я выкручивался и утверждал что это не я.
Так мы с Денисом прекратили общаться,а через пару дней разъехались по новым квартирам и прекратили общение насовсем.Так я потерял самого близкого друга,которого я любил как брата.
А с Шуриком вообще не понятно получилось.Он наконец то нашел себе девушку и они стали вместе жить.Я со своей подругой приехад к ним в гости мы посидели там и после этого от шурика не слуху ни духу.
Я ничего не брал у них,ссор небыло.Просто человек перестал звонить и идти на контакт.А потом я узнал что они сыграли свадьбу...Мне было очень больно узнать что мой близкий друг,
с которым мы столько прошли не пригласил меня..да что там не пригласил,просто не сказал ни слова об этом..потом он через полгода примерно звонил,звал в гости...но я ему сказал что мол,
извини Шурик,я больше не хочу о тебе ничего знать...Почему он так поступил я не знаю,я имею ввиду почему не позвал друга на свадьбу..но меня это просто убило.
Я могу лишь догадываться что не понравился его девушке,и она его науськала не общаться со мной...Сейчас он живет в Автралии,пишет оттуда,писал много раз но я ему отвечал что он потерял друга,
и общаться с таким человеком я не буду.
После армии,у меня появился новый хороший друг,его звали АНТОН.Мы вмете ходили в комп клубы,ходили по дискотекам,знакомились с девушками,вобщем много чего было.Его забрали в армию.
Когда он вернулся,он мне позвонил и сказал,Леха я тут с девушкой встречаюсь,приезжай в гости мы у её сестры,типа будеш сестрой парой.Ну в итоге я приехал...мы напились...Антон с девушкой ушли в комнату,
я,как бы это грубо не прозвучало,трахнул сестру его девушки.Потом решил что надо сваливать оттуда,ибо она мне совсем не понравилась.Но сказать ей это в лицо я не мог и решил поступить как трус.
Сказал что пошли в магазин,за выпивкой.Вышли в прихожую,стали одеваться.Я надел куртку...Была куртка такая называлась ПИЛОТ,кожанный ПИЛОТ,довольно широкая куртка...И сказал что я забыл в комнате телефон...
зашел в комнату,выдернул шнуры из ноутбука и спрятал его под куртку..далее мы пошли в магазин...она зашла внутрь а я сказал что щас докурю и догоню.Как только она зашла во внутрь я сбежал.
На утро продал на сенной площади этот ноутбук за копейки.А вечером комне домой пришел участковый и забрал меня в отделение.Просидел я там часа 3...и меня отпустили.Ну девушка о пропажае заявила,
а доказать что это я никак,ну и решили что ноут не стоит такого гемороя,потому и отпустили.сказали если что выяснится вызовут.После этого,как вы понимаете Антом прекратил со мной всякое общение.После армии я гулял месяца 2,потом пошел на курсы бармен официант...И после курсов проработал барменом около 6 лет.Деньги имел не плохие..иногда за сутки выходило около 30 тыс рублей.
Ну разумеется,девушки,клубы и главное я подсел на Игровые аппараты.Жил я эти 6 лет не тужил.А потом,видимо после случая с ноутбуком,почувствовал безнаказанность чтоли,сам не знаю,
но как то по пьянке,выдернул ночью у женщины сумку,потом ее раз и еще раз...в общем раза 4 было все хорошо,а потом меня поймали.Напомню.я никогда небыл зависим от наркотиков или алкоголя.
Зачем все этот делал,честно скажу до сих пор,честно сам себе ответить не могу.Поймали меня,и светило мне либо тюрьма либо условный срок,50 на 50...Но все закончилось хорошо..мне дали 2 года условно.
А так как я барменом работал не официально и по договору,а на тот момент почти везде бармены работали не по трудовой.Меня суд обязал устроиться в течении недели на официальную работу.Так я пошел учеником оператора
програмных станков.После этого я перестал воровать,отнмать сумки и вообще как бы то нибыло нарушать закон..видимо сильно испугался.
Теперь коротко о моих отношениях помимо Марины.Серьезных отношений как таковых небыло...не получалось полюбить по настоящему.А как семье у меня отношение особое.я сказал себе,
что если и будет жена с ребенком,то только когда буду уверен что действительно люблю человека а не просто влюблен,что буду с ней до конца жизни.И что ребенок будет жить в любящей и счастливой семье.
Это потому что я вырос без отца,сестра моя ростит детей без отца,и другие родственники,везде дети ростут без отца..Мой же отец,это...я не называю его отцом..я зову его дядя Костя до сих пор...обращаюсь к нему на Вы,
и не то что не люблю но и не уважаю и не считаю его даже родственником....просто отвращение к человеку.А как может быть иначе.Ведь когда мне было 3 года,сестре было 8...Мама лежала после операции,
Не могла ходить...дети занимались собой сами,а папа гулял пил водку ходил по бабам...а в один прекрасный вечер пришел и сказал что уходит,собрал все мало мальски ценное что было в доме,в плоть до удочек и магнитофонных кассет
и пропал..нарисовался лишь когда мне исполнилось 11,пришел с игрушкой на день рождения и спросил,знаешь кто я?Я ему ответил знаю,вы дядя Костя.Незнаю как вообще,как адже руку можно поадть человеку,который брочил женщину которая не может ходить
после операции с 2 маленькими детьми.Который пришел пьяный устроил при детях скандал,вынес все из дома?Помоему таких людей уважать нельзя...я его презираю до сих пор.
Так вот,вернемся к отношениям.Жил я с 2 девушками,но любви там небыло..была влюбленность которая до поры,могла казаться любовью.прожили мы с ними не долго.А остальные отношения были чисто секс..по крайней мере для меня.
После того как С Антоном мы пекратили общаться...у меня не осталось ни 1 друга,ни 1 приятеля,ни то что поговрить не с кем,в клубы ходил один...Ходил в надежде познакомиться с очердной девушкой.Я же не сказал,что могу знакомиться легко только когда выпил,когда же трезвый,
для меня подойти к девушке глобальная проблема.Потому и знакомился или в клубах или на сайтах.
И вот наступил 2008 год.
Я уволился с работы,подумал отдохну пару недель и устроюсь на другую.Начал играть в интернет игру,подсел и поиск работы постепенно откладывал...Живу я с матерью,сижу на её шее.
Внутри самому противно от этого.но сейчас ничего не могу с собой поделать.Настолько запустил себя,что даже словами тяжело описать..по началу просто лень одолела капитально..все откладывал и откладывал,обманывал сам себя.
Так прошел год два три....
Кстати,у меня особенность такая что я не переношу жару.А ходить летом в майке футболке не могу изза уродованной швами руки...я понимаю что люди чужие и плевать на то что они подумают,но я не могу перебороть себя и допустить чтобы хоть кто то увидел эти паршивые шрамы на руки.
по этому на улицу летом вообще старался не выходить..а наступала зима,становилось просто лень.А через пару лет,я взял газету и стал искать работу.Нашел что то подходящее,поехал..оделся легко для того времени года,но доехал до них пропотев на сквозь
Кофта со спины была насквозь мокрая и было видно что с переди она светло сера я сзади и подмышками почти черная,а с головы крупными каплями течет пот.Было невероятно стыдно.Стыдно там,стыдно в транспорте.Едет молодой парень а с него течет,как будто водой облили..и это зимой.
Так у меня появился этот главный комплекс и проблема,которая мешает до сих пор.Выхожу на улицу в магазин через дорогу прихожу домой вспотевший и сердце так бьется что того и гляди остановится.
Если подвести итог.вот уже 5 лет я сижу дома как растение.выхожу из дома раз в месяц на 5 минут до магазина.Порезанные руки не дают возможности одеть футболку или даже в кофте взяться левой рукой за поручень чтобы рукав не задрался и не оголились шрамы.С зубами у меня проблема,
адски с детства боюсь враче,был неудачный случай и с тех пор у меня фобия,лучше умру чем пойду к стоматологу.В результате верхних зубов нету.как у старика.Поэтому даже говорю так чтобы рот сильно не открывать и этого никто не увидел,стыдно!Потею как свинья,и это главная проблема изза которой
я не могу пойти устроиться на работу..Я не могу представить что надо 8 часов проходить насквозь потным и вонючим,а потом еще и добираться в транспорте..Это пытка.
Я пробывал ходить,ездить каждый день на велосипеде.Думал что потею и задыхаюсь изза того что столько времени сидел дома почти без движения...Ездил на велике по часу каждый день в течении 3 месяцев..проблема спотом так и осталась.
Ходил к врачу в поликлинику...ничего путнего мне не сказали,типа все нормально,а потееш от лишнего веса возможно...Да я крупный, 125 кг при росте 191...но я не могу назвать себя толстым..крупный или плотный...но никак не толстый.
Идти к психиатору или психологу,также насчет потливоти,насчет зубных протезов хоть каких то...это все нужны деньги,а взять их не где..
Сижу я сейчас,понимаю,что просто хочу жить...хочу идти на работу и хоть там общаться с людьми...зарабатывать копейки и помогать маме,возможно,если повезет встречу девушку.Безумно хочется нормальной человеческой жизни.Человеческих отношений.
Ибо сейчас тупо поговрить не с кем,банально выговорится и попросить совета.Как начать работать...ведь желание жить очень сильное,но не смотря на него,куча комплексов и не желание ходить потным и вонючим целый день сильнее,
побороть себя не могу,но и сидеть в 4 стенах сил тоже нет.Да,я в последнее время часто думаю,что не стоит вообще так жить,но мама и еще племянница приехала в Питер учится и живет с нами.при них я не могу с собой что то сделать.По сути я убью
не только себя но и маму,испорчу психику племяннице и сестре...единственным людям кого я люблю.Вот такая история,конечно же все сжато,коротно описано.
Накипело,решил выложить это все в сеть,возможно тут кто то поможет чем то,даст совет.Я реально прошу помощи,просто умоляю....
Если у кого то есть возможность,буду рад как совету,как моральной помощи,так и каждой копеечке,если кто то сможет...Если кто то сомневается в вышенаписанном,я могу гарантировать,
что ваши деньги пойдут только по назначению...Или на оплату врачей или на оплату зубных протезов.Это низко просить милостыню таким образом,но я надесь что быть может так я смогу выбраться из ямы.
Я знаю,что многие подумаю что помогать такому человеку как я даже советом не стоит,я их пойму...я сам себя презираю за многое...но поверьте,я очень хочу жить обычной жизнью. =(
35956
Другие Советы
(20)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
24 января 2013 11:53:06
2013-01-24 11:53:06

эх целая книга((не хватило сил прочитать... как будет время прочту)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 января 2013 12:09:47
2013-01-24 12:09:47

Начните жить обычной жизнью, хватит заморачиваться. У каждого не все так просто, как хотелось бы. У каждого свои проблемы, но жизнь продолжается. Как я поняла, после армии вы нигде не учились. Для начала поступите куда-нибудь на заочное, помогайте своим любимым женщинам. Вы мужчина, должны кормить семью. И что за комплекс, что из-за шрамов вы бываете редко на улице??? Шрамы украшают мужчину. Если они вам так мешают, выведите их мазью от шрамов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

24 января 2013 12:26:48
2013-01-24 12:26:48

Эм... я еще как-то пыталась вникнуть в суть происходящего, но когла до читала до "копеечке", аж дар речи потеряла...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 января 2013 12:43:36
2013-01-24 12:43:36

Отбрось свои комплексы.... Начни жить полноценной жизнью. Убери уже все эти заморочки. У некоторых людей куда больше причин комплексовать, но они не комплексуют, а живут и радуются... Сколько инвалидов , и людей с кучей дефектов. И ничего, они живут. Вот меня покорили два мальчика инвалида, они как то победили на "минуте славы". Они без ног, а танцуют брейк данс. И не унывают совсем. Вот им бы твои проблемы. Ты взрослый, здоровый мужик! Который комплексует от ерунды. Возьми себя в руки уже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 января 2013 12:53:50
2013-01-24 12:53:50
Нужно быть ненормальным, что бы дать "копеечку" такому человеку, как вы. Чем дальше я читала историю, тем больше вы у меня вызывали презрение..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

24 января 2013 12:59:18
2013-01-24 12:59:18
Даже противно читать! И это пишет дееспособный мужчина!!! Или я чего-то не понимаю, или лыжи не едут... Вы бы о родных подумали, как им тяжело вас кормить, одевать, смотреть на такого лентяя! Бррр...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
24 января 2013 13:01:26
2013-01-24 13:01:26

Вы здоровый взрослый мужик, а ведете себя как маленький ребенок... сидите на шее у мамы... занимаетесь самобичеванием и еще тут просите у других вас пожалеть и денег дать!!!!{#} Сказать, что я в шоке. это не сказать ничего...

Вы эгоист, и никогда не о ком похоже не дуали кроме себя!

И совет вам один, комплексы ваши все в голове... хватит себя жалеть, лучше бы мать пожалели.... и позаботились о ней. Не хотите для себя, сделайте это для нее!!! Она вас одна всю жизнь с сестрой ростила, поднимала, и теперь еще и взрослого здорового мужика содержит! Вот и ответьте ей добром, пора вам уже позаботится о ком то кроме себя... Захотите работать, будете работать. А там и проблемы по мере необходимости решите свои. Работу можно найти всегда, если есть желание... устройтесь дворником, например, работайте себе на здоровье (в 5 утра вышли и на улице народу никого практически, кто там увидит что вы потеете) - работа физическая, вам не помешает + деньги на врачей. Это один из вариантов, а их сотни... Не унижайтесь перед собой и перед другими.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
24 января 2013 13:06:20
2013-01-24 13:06:20

Люди добрые, у меня жуткий комплекс{#}. дайте денег на пластику груди, а еще у меня машина как ведро... может кто добавит на новенький джип. Это избавит меня от всех комплексов матери одиночки с 2 детьми {#} Ваши деньги пойдут во благо... Будут желающие ... номер счета пришлю в личку{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 января 2013 13:15:06
2013-01-24 13:15:06

Ой в таклм случае мне тоже нужны деньги. Скиньтесь как мне всем сайтом на путевочку хотя бы в Турцию=))Буду всем премного-благодарна. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 января 2013 13:20:10
2013-01-24 13:20:10
Ну и вырыли же вы себе яму, автор! Проблема с излишнем потоотделением решаема. Брейтесь, мойтесь чаще, используйте дезодоранты и одеколон. Носите черное. На нем не так пот заметен. Волосы короче стригите, чтобы с них тоже не капало. На работу устраивайтесь в какой-нибудь call-центр либо оператором в такси. Там никто ваши зубы, руки, ноги, наглую морду, пот не увидит. А просить "копеечку" неужели вам не стыдно. Позор.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
24 января 2013 13:40:47
2013-01-24 13:40:47

Ужас, автор, вы здоровый взрослый мужчина... Скорее вам к психологу нужно для начала, а потом уже работа и нормальная жизнь... Надо просто самому взять и начать что-то делать. Шрамы на руках, поверьте, ерунда... Люди с шрамами на лице ходят по улицам, работают и живут полноценной жизнью. Всё ваша лень и неуверенность в себе, две ваши основные проблемы, которые надо искоренить. А когда здоровый, дееспособный человек сидит в интернете жалуется на жизни и просит милостыню, это низко... Потому что есть люди, которые действительно по воле судьбы не могут заниматься физическим трудом. А у вас, извините, инвалидность, в голове... До которой вы сами себя довели. Человек, который безвылазно сидит дома, он естественно деградирует... Вы элементарно сами себе не хотите помоч. А Вы должны быть опорой и поддержкой семьи, но вместо этого вы, взрослый человек, сидите на иждивении у матери...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
24 января 2013 13:55:53
2013-01-24 13:55:53

Ох автор наворотили вы делов с молодости не мало. Но так просить милости проще всего, вы молодой энергичный парень. И почему вы решили что на работу вас не возьмут? Руки как вы сами говорили. Люди посмотрят и отвернуться, даже не задумываясь. Собака покусала да что угодно сказать можно. Потница не проблема, дизадорант. Не очень то помогает, но есть освежающие болончики продаются в любом порфумерном магазине, и запах приятный. Так что не морочте голову и идте работать, хоть прадовцом, и начинайте жить, помимо клубов и дискотек есть занятия поинтереснее кино, театры, да просто парки. ВЫ сетях так же можно завести друзей. Да все таки мне с одной стороны жалко вас, Ведь небыло кому подсказать, отец всему виной, какой бы он небыл, но ненавидеть его за это ненадо. Есть работа домашная. Или например курьер, будете ездить просто в течении всего дня отвозить документы. Кстать компликсовать насчет рук ненужно. Если вы будете компликсовать, люди будут замечать. Ведь не зря говорят полюбите себя, и люди к вам потянутся. Так что взяли себя в руки и вперет на встречу новой жизни. Вдохните в себя жизнь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

24 января 2013 14:14:19
2013-01-24 14:14:19
Автор, вы привыкли к легким деньгам. Привыкли легко их получать, легко спускать на игры. Понимаете, никому на этом сайте они так просто не достаются. Я, например, работаю медсестрой. И мне деньги достаются в буквальном смысле кровью и потом, и бессонными ночами, отсутствием дома. И потеть приходится отнюдь не от езды в общественном транспорте. Можно ведь и рядом с домом работу найти. Если вы согласны на любые деньги, то должны быть согласны на любую работу. Проблему потливости можно решить повышенной личной гигиеной и ношением одежды из натуральных тканей. Если у вас гипергидроз, советую обратиться к врачу.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
24 января 2013 14:25:01
2013-01-24 14:25:01

папина дочка, ООО то что надо {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

24 января 2013 15:09:02
2013-01-24 15:09:02
ЕГАИСтка, история, заслуживает сочувствия. Сделал один неверный шаг-и пошло-поехало. Как снежный ком. Но жалеть, а тем более, давать деньги-это значит кивнуть головой и согласиться с образом жизни автора. Можно ведь один раз накормить рыбой, а можно дать удочку и научить ее ловить. А вам-спасибо за поддержку)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
24 января 2013 15:22:37
2013-01-24 15:22:37
Вы не умеете решать свои проблемы, сразу крайности.... сделать что нибудь с собой!В этой глобальной на мой взгляд проблеме, поможет вам только один человек---»Вы Сами!Научитесь сами решать свои проблемы!Вы до чего себя довели?Посмотрите на себя в зеркало, вам нравится лицезреть беззубого, потного и ленивого мужика???А Семью хотите???ТОГДА БЕРИТЕ СЕБЯ В РУКИ, кому будет нужен такой мужик!!!?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

24 января 2013 15:52:44
2013-01-24 15:52:44
капец... парень 125 кг, молодой, сидит на шее у матери и просит копеечку в инете. Вы этими поступками загоните себя еще хуже в угол. Если вы не возьмете себя в руки, то дальше будет только хуже. Все в ваших руках, а вот если вы их опускаете - то к кто ж вам поможет? У всех есть комплексы и недостатки. Зачем себя бичевать. Вы такой какой есть и живите с этим нормально. Все не могут быть одинаковыми. Потихоньку делайте шаги на исправление, и не успеете заметить когда все пойдет на лад... Хотя вдруг вы хотите быть тряпкой, и чтоб вас жалели, давали денег. Возьмитесь за ум, не просите денег, не списывайте себя со счетов. Все в ваших руках
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марк
Марк

24 января 2013 15:52:52
2013-01-24 15:52:52
Пойди грузчиком, дворником - это не постыдно. Вспотеешь - не страшно. Встань на очередь, чтоб бесплатно, как неимущему, вставить зубы. А дальше уже можно строить жизнь. а не прожигать ее как сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
24 января 2013 16:01:27
2013-01-24 16:01:27

Тем более я считаю у человека СЕРЬЕЗНО больна психика что он накладывает на себя руки. Тут уже и психолог не в силах помочь. Я боюсь таких людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 января 2013 16:10:15
2013-01-24 16:10:15

Поэтому в стране так много неустроенных женщин, потому что такие мужчины как вы просто хоронят себя заживо..... ну это я так к слову.

Разумеется, денег никто вам не даст, их можно и нужно научиться зарабатывать. А совет: уже хорошо, что вы осознаете, что жили не так, никогда не поздно все исправить. Только не нужно искать отмазок от работы. Работайте грузчиком, охранником, по-моему на каждом углу висят эти объявления. Потеете- носите с собой сменную футболку, салфетки, дезодорант.. а что в этом такого??? Найдется работа со временем и новые знакомства появятся... все зависит от вашего желания, если конечно еще при этом что-то делать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке