Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
23 минуты назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Любовь
     Помогите пожалуйста с советом! Не могу разобраться в себе, и в своих намерениях, как дальше быть! Замужем, есть ребенок (дочь) 7 лет. С мужем прожили 11 лет. И вроде все, ничего, НО тут появился молодой человек, который младше меня на 6 лет.МЫ оба влюбились. Я долго мучилась и определялась,кто мне нужен, и сказала мужу уйти, чтобы я разобралась в своих чувствах. Он ушел к родителям жить, Мы с ним квартиру снимали все это время. Я стала жить с молодым человеком, дочь со мной бывает только на выходных, объясню почему...так как мы пошли в школу, а живем не там, где ходим в школу и работаем,и школа до 13.00, а работа у меня до 18.00, то ребенка со школы забирает дедушка, и везет ее к себе домой, там где папа живет. И так получается изо дня в день...Изменить что-либо у меня не получается, так как я в Москве живу одна... Дома она с папой делает уроки, и т.д. Меня это все ужасно напрягает и раздражает,то, что ребенок растет с дедушкой, бабушкой, папой, а у меня только на выходные... Ведь так быть не должно. А молодой мой парень, участие в воспитание моего ребенка никак не принимает. Но при этом просит меня развестись с мужем, чтобы сделать мне в любой момент предложение. И вот прошел уже почти год, как я живу с молодым человеком...и никаких изменений...А тут оказывается муж, меня до сих пор все ждет...но чувства у меня к молодому человеку, а к мужу осталось только жалость, и уважение. Муж очень хороший, он мне и быту помогал и все жизненные проблемы сам решал, и ребенком постоянно занимается, не муж, а золото.Таких сейчас единицы. А с молодым человеком, вроде вот все хорошо, но что-то не то, что-то мне хватает, мы с ним стоим на одном месте, ничего не меняется. В муже по жизни уверенна больше,чем в молодом человеке. Подскажите, как мне быть? Вернуть мужа, или разводиться???
35962
Другие Советы
(44)
Гость
Гость

24 января 2013 12:46:16
2013-01-24 12:46:16
Вернуть мужа.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 января 2013 12:47:30
2013-01-24 12:47:30

Конечно вернуть мужа. Вам его не жалко??? Я не понимаю такого, что это значит, ребенок растет с дедушкой и бабушкой. Маму видит только в выходные, вы для них рожали или для себя???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
24 января 2013 12:52:59
2013-01-24 12:52:59

Мне кажется, что на все вопросы уже есть ответы в самой истории...

Автор, перечитайте то, что сами написали и все в вашей голове встанет на свои места. Особенно внимательно прочитайте собственные характеристики мужа и вашего нового МЧ.

И еще...

Вашей дочке уже достаточно лет и, принимая во внимание все обстоятельства, при разводе она скорее всего останется с отцом.

Объясню почему: вы, будучи в браке, живете в другом городе с другим мужчиной, что по сути, может рассматриваться судом как "недостойный моральный образ". Кроме того, ваша дочь уже больше года живет с папой, и если он докажет в суде, что вы по факту оставили ребенка (для этого достаточно 3 свидетелей), то любой судья вынесет решение в пользу вашего мужа.

Неужели какой-то совершенно левый мужик, который ваше чадо даже знать не хочет, стоит таких жертв???

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
24 января 2013 12:56:47
2013-01-24 12:56:47

{#}хм прям посмеялась. Бедный муж

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
24 января 2013 12:58:11
2013-01-24 12:58:11

Datiny, о правильно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

24 января 2013 12:59:11
2013-01-24 12:59:11

Datiny, Нет, живу я в одном городе, где и муж. Нас разделяют всего несколько км. (не далеко) И дочь со мной проводит только выходные дни, и когда я беру отпуск на работе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 12:59:21
2013-01-24 12:59:21

ребенку -дочке-тем более нужна мама. а на такого мужа только молиться можно... Умница, возвращайте мужа и пусть у Вас с ним и в семье будет мир, гармония и уют!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
24 января 2013 13:00:24
2013-01-24 13:00:24

Марина Марина, в каком городе вы живете не столь важно. Факт остается фактом - вы живете отдельно от ребенка с другим мужиком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 января 2013 13:03:47
2013-01-24 13:03:47

Марина Марина, ради удовлетворения своего либидо, забыли о дочери. Мать-кукушка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
24 января 2013 13:08:25
2013-01-24 13:08:25

Возвращайся к мужу однозначно!!! С молодым проблемы возникнут в будующем, это 500%! Подобная ситуация возникла у моей подруги, но она выбрала молодго-сейчас мучаеться, там много причин... Я не хочу сказать, что такие ситуации всегда одинаковые, но в них есть множество ОБЩИХ трудностей и проблем. Вернись к мужу и все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
24 января 2013 13:23:30
2013-01-24 13:23:30

Согласна с Datiny, понятно по вашему рассказу, что Вы уже выбираете мужа. И что за жалость, я не понимаю... Мне кажется, что Вы хотите вернуться к мужу, но Вам наверно стыдно или боитесь, что он все Вам вспоминать будет. это ИХМО

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 13:37:23
2013-01-24 13:37:23
Поражаюсь вам, автор... у молодого может и хер слаще, а свое настоящее счастье потеряете. И как еще, ваш муж, бедный, все терпит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 января 2013 13:47:42
2013-01-24 13:47:42

А я советую не возвращать мужа. Я вообще вашему мужу желаю встретить достойнейшую женщину. Которая его оценит по заслугам и не станет его предавать. Вы его не достойны.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
24 января 2013 13:53:56
2013-01-24 13:53:56

ну да... ему еще нужно подумать, нужна ли ему рядом женщина, которая уже один раз изменила и при этом не задумываясь оставила дочку.

Согласна с тобой, Блондиночка ,

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 января 2013 13:58:46
2013-01-24 13:58:46

как по мне, мужу нужен памятник. вот что значит настоящая любовь!Он вас до сих пор ждёт. Ребёнка жалко если честно, забыла она что такое мама родная. Знаете вам лучше разойтись с парнем и вернутся к мужу. Вы любите мужа!Просто вам нужна была разрядка. вы её получили и теперь понимаете что ничего больше не происходит, а значит вам пора вернутся обратно. Радуйтесь что ваш муж вас прощает и готов принять обратно. А то вы будете и не замужняя, да и ещё дочка от вас отвернётся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

24 января 2013 14:10:33
2013-01-24 14:10:33
вот так по жизни часто встречается. Муж-золото, жена бежит от него и наоборот. потом оставшуюся жизнь жалеют..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 14:10:49
2013-01-24 14:10:49
а мне было бы стыдно после всего вернутса к мужу! ребенка жалко!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 14:10:55
2013-01-24 14:10:55

Datiny, Я это все понимаю, но обрубить сложившиеся отношения НЕ могу, т. к он здесь тоже одинок. Мне и мужа жаль, и дочь, которая растет с нами, но по отдельности, и друга, и себя.... не хватает сил, поставить точку. Пробывала не получается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
24 января 2013 14:15:08
2013-01-24 14:15:08
Я тоже согласна с блондиночкой!Хорошие мужики на дороге, не валяются!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
24 января 2013 14:15:58
2013-01-24 14:15:58
а не стыдно к мужу возвращаться после такого?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
24 января 2013 14:20:16
2013-01-24 14:20:16

Марина Марина, а какую точку Вам не хватает сил поставить? Я вот так и не поняла чего вы в конце концов хотите. Чтобы дочка с вами жила а ваш парень был полной копией мужа по положительным характеристикам?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
24 января 2013 14:21:37
2013-01-24 14:21:37

Марина Марина, точку надо было ставить в самом начале, когда решила будучи замужем "налево" сбегать, да ще и жить с ним начать.

Если уж уходить, то уходить. Если уж оставаться, то оставаться. То как обошлись с девочкой в этой истории просто ужасно и, поверь мне, Марина Марина, на ваши отношения с дочкой это обязательно отразится.

Мою любимую падчерицу в свое время мамаша тоже в 5 лет оставила с мужем и свекровью чтобы "устроить личную жизнь"... В итоге, даже сейчас, когда ей уже 19 лет отношения с матерью у нее чисто приятельские, а со своими проблемами-собитиями она идет ко мне.

Потому что в голове у маленькой девочки все равно будет сидеть, что мама ее оставила. Неважно из-за чего, но ОСТАВИЛА.

Мужики мужиками, а ребенок, это святое! И нет таких причин, чтобы стаить их в одну линейку.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

24 января 2013 14:52:58
2013-01-24 14:52:58
[Datiny|, моего знакомого тоже мама оставила, было ему на тот момент около 16, до этого постоянные скандалы были в семье, но все равно мама для него - святое. Попробуй что скажи плохое про нее. Сейчас с отцом живет, но к маме все равно тянется( И вообще, дети из неблагополучных семей бывает родителей больше боготворят, чем дети из тех семей, где родители живут лишь для них.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
24 января 2013 14:58:23
2013-01-24 14:58:23

Darisha, оставить мальчика в 16 и оставить девочку в 7 - это немного разные вещи.... )))

и я не говорю, что ребенок не булет любить мать, я про эмоциональные отношения между матерью и дочерью. Про доверие и близость...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

24 января 2013 15:11:42
2013-01-24 15:11:42

Ups..., Точку поставить с любимым. Но знаю, что парень, копией мужа НИКОГДА не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 15:11:45
2013-01-24 15:11:45

катя маслова, Стыдно и мужу в глаза смотреть и доче!!! За все стыдно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твори добро
10033 Твори добро
Твори добро offline
Репутация : 4728
Комментариев 83 7
24 января 2013 16:04:07
2013-01-24 16:04:07

Название истории звучит как издевательство. Какая любовь?Сплошная атрофия чувств. Надеюсь, у мужа хватит ума не принять вас. Вместо того, чтобы раскаиваться в содеянном, просчитываете, как для вас будет удобнее. Купите удобную кровать и живите дальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 16:06:17
2013-01-24 16:06:17

Марина Марина, Ну ты даёшь, бред... сама незнашеь чего хочешь... живи одна

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
24 января 2013 16:11:31
2013-01-24 16:11:31

Марина Марина, А кого больше всего жалко?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 января 2013 16:21:45
2013-01-24 16:21:45

Автор, из-за таких как вы, мужики и становятся обозленными, и мстят потом ни в чем не повинным женщинам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
24 января 2013 17:02:03
2013-01-24 17:02:03
Автор, а почему ушли от мужа? Неужели только из-за того, что влюбились в другого? А что вас в муже не устраивало, если он такой весь из себя хороший? (извините, что так много вопросов, просто пытаюсь найти хоть какое-то оправдание вам и списать все на то, что просто так из семьи люди не уходят. ПРичина веская быть определенно должна. Может что-то не договариваете?)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 17:32:23
2013-01-24 17:32:23

катя маслова, Замуж выходила не по любви, а по обстоятельствам, (знала мужа 3 дня) чтобы сьездить в загранкомандировку и разойтись, ( т. е фиктивно) чувства пришли к друг другу со временем... прожив 3 года в США, разводиться никто после не собирался. И еще хочу заметить, что молодой человек, очень похож на моего папу, которого к сожалению, я потеряла в 25 лет. Парень очень красивый, высокий, вообщем даже манера поведения папина. А муж на внешность обычный, не большого роста, и когда мы с ним куда-либо выходили, все почему-то незнакомцы думали, что он мой брат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 17:32:29
2013-01-24 17:32:29

катя маслова, Хочу подметить, что я попросила мужа уйти, чтобы разобратьяс в себе.... Первые 5 лет, мы жили душа в душу! Сьездили в загранкомандировку в США, прожили там 3 года, и там собственено и появилась дочь. Но так как квартиры у нас с ним не было, на тот момент, когда мы вернулись с командировки, пришлось жить у его родителей. И тут пошла трещина, муж разрывался между мамой и мной, но всегда был на стороне мамы, чтобы я не говорила и как бы не просила. Мама это святое, не спорю, а как же жена? в итоге, когда отношения были уже испорчены, то мы сняли с ним квартиру (прожили мы с родителями его 2 года), но счастье не вернулось в наш дом. Мы даже обвенчались, чтобы как-то сохранить отношения, но УВЫ, все было против нас. Венчалась я нечистой в этот день, ничто не предвещало им нагрянуть именно в этот день. Батюшке мы не сказали... Даже икона в церкви моя Божья матерь упала с рук подруги, которая держала венец над головой. (Бога не обманешь)... Ну и все куда-то со временем вообще ушло, осталась пустота в душе, и тут появился молодой человек, дальше вы знаете, как развивались события.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 17:32:43
2013-01-24 17:32:43

Tinatin, Дочь и мужа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
24 января 2013 18:00:21
2013-01-24 18:00:21
Марина, спасибо за такие подробные объяснения, даже как-то неловко стало. я не знаю, что вам посоветовать. Желаю только счастья и терпения. Конечно, в ситуации вы сами изначально виноваты, но если не любите мужа, зачем же его мучать? Вы ведь вернете его, но обязательно появится кто-то другой, снова влюбитесь и мужа опять бросите, разве нет? Может жестокую вещь скажу, но может дочь не нужно дергать, пусть живет с папой, если ей там хорошо, а вы свою жизнь устроите для начала, а там видно будет?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 18:05:18
2013-01-24 18:05:18

Марина Марина, ЧТо занчит "нечистой венчалась" ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 18:06:15
2013-01-24 18:06:15
Наб, Интернет тебе в помощь... нечистой значит во время цикла... дядя...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
24 января 2013 18:10:02
2013-01-24 18:10:02

Коментарии не читала.... Прочитала историю, аж слов нет, одни эмоции...
Вам не стыдно?Этому молодому человеку Ваш ребёнок не нужен, да и Вам походу не особо. Какие бы не были отношения с мужем или с кемлибо, главное это дети. А Вы хороша мамаша, наслаждаетесь жизнью, ну а с ребёнком так как с хобби на выходных видетесь. На месте мужа я бы Вас точно не ждала, а послала бы куда подальше. Простите за грубость, но это моё мнение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
24 января 2013 18:13:29
2013-01-24 18:13:29

Я думаю, тогда Вы сами на свой вопрос и ответили. Я сразу извинюсь, потому что может грубо отвечу, но звезду зашить грубыми нитками и к мужу.... Я Вас не осуждаю, но дочь Ваша должна иметь родную мать..... Ваш муж перестанет Вас ждать и со временем у него появится женщина, а как сказала Datini о разводе, тогда будет все намного сложнее...... И только тогда Вы же будете рвать волосы на голове когда Ваша дочка на чужого человека будет мама говорить..... И только тогда Вы сможете понять что для Вас было важнее, но будет поздно. И винить Вы будете только себя, а не мужа которого не любите. Если не можете жить с мужем, то дочку к себе, не можете к себе забрать дочь..... ну тогда вам Бог судья. Думайте Автор, очень хорошо думайте...... что для Вас важнее, теплое ложе или слова мама....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lera_3orina
6904 Lera_3orina
Lera_3orina offline
Репутация : 7781
Комментариев 92 5
24 января 2013 18:34:02
2013-01-24 18:34:02

А Вы уверены в чувствах вашего парня?Я считаю, когда мужчина любит женщину-он любит и её детей. Ох, Автор, в один прекрасный день Вы останетесь у разбитого корыта..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
24 января 2013 18:54:37
2013-01-24 18:54:37
Lera_3orina , Полностью согласна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
24 января 2013 23:35:09
2013-01-24 23:35:09

Еще не поздно всё вернуть, бегом к дочке... она не виновата ни в чем... поймите же мужики приходящее и уходящее, а у ребенка потом обида на всю жизнь.... представьте, как ей там без мамы, ощущение ненужности для ребенка - самое страшное.... ну нельзя так.... потом локти кусать будете, когда всё поймете.... У подруги была похожая ситуация, всё не могла определиться с мужиками, я её не осуждаю, может правда не её мужчины были эти.... но дочь то причем, она её бабушке сбагрила, а сама с очередным мужиком уехала..... говорила, что любит безумно, а когда всё поняла - поздно, к сожалению, дочка обиду на маму затаила и теперь знать её не хочет, но там еще правда её настоящий отец подсуропил, ведь он на тот момент стал для неё всем.... в то время как мама родная где-то бегала... обидно....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2013 14:34:26
2013-01-25 14:34:26
Спасибо всем за советы!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2013 21:50:19
2013-01-25 21:50:19
у меня тоже много проблем в жизни но не смотря ни на что мой сын рядом мне 21 год я мусульманка с мужем мы не живем у нас после развода детей оставляют с отцом так как женщину с ребенком никто замуж не возьмет но я выбераю сына
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке