Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как быть ??
1 минуту назад2016-12-10 17:55:43 от Violetta
14552Все бред. Живите нормальной жизнью, как и положено молодым, не ждите, как Ассоль, алых парусов. Все комментарии67689
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
49 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - нехватает ласки...
     привет всем! мы с мужем женаты 1.5 года..проблема в том, что муж мне уделяет меньше времени и мне не хватает ласки...напишу все по порядку... он приходит с работы , я его встречу ,обниму , поцелую,накормлю..он покушает , садится за комп, у него работа...ну пока он сидит , я к нему подойду обниму , поцелую ,говорю :удели мне внимание ,он: я уделю когда ляжем спать,кгда ложимся спать ,то он меня просто обнимет и не пообщается со мной ,говорит я уже спать...вообщем обидно что я к нему больше тянусь чем он ко мне...мне хочется и целоваться и обниматься по взрслому , мы же еще не старики чтобы чмокаться просто...и романтики я ему часто делаю , он очень им радуется но он мне их вообще не делает...я его спрашиваю сделаешь мне романтик , а он говорит что нет...делаешь для человека любимого все..и внимание...но он мне этого не дает(а в интиме он целует меня ,но не всегда бывает даже и без поцелуя...мне это так не нравится...когда встречались ласку и внимание он мне давал..почему сейчас все изменилось?неужели у всех так в замужней жизни? что делать в этой ситуации? что изменить? как сделать так чтобы он приходил с работы и ему захотелось поцеловать меня или обнять...полежать просто рядом сказать как он скучал по мне...я ему такие слова каждый день говорю...а он мне нет...так обидно посоветуйте пожалуйста...я его ведь очень люблю...спасибо вам заранее за советы!если что то я не дописала ,спрашивайте я отвечу на все вопросы!
35981
Другие Истории о любви
(32)
Гость
Гость

24 января 2013 21:38:20
2013-01-24 21:38:20
а вы перестаньте это говорить... способ отзеркаливания:делайте тоже что и он, сохраняя индивидуальность... ему я уверенна тоже не понравиться то, что вы охлаеете... наступит момент, когда нужно будет поговорить, обсудить это... выскажите каждый свой недовольства спокойным тоном, и я думаю вы поймете друг друга... тут главное собраться
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 января 2013 22:02:42
2013-01-24 22:02:42

мне кажется вы его перестали как женщина привлекать просто. вы за собой следите, ходите дома в красивой одежде или разтнутых спортивных штанах, хуже того в бигудях?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
24 января 2013 22:05:30
2013-01-24 22:05:30

Постарайтесь поставить себя на место вашего мужа: возможно на работе ему просто некогда по вам скучать, да и устает морально и физически, приходит домой и тут требование внимания, ласки и заботы... Конечно это не значит что любовь и ласка не нужны... нужны, но вы ее даете "взаймы", а "расплатиться" с вами ему просто не хватает сил. Постарайтесь не окружать его чрезмерным вниманием и заботой, найдите себе занятие какое-нибудь, увлечение... (а то складывается впечатление, что вы ждете его, скучаете, а потом направляете на него всю накопившуюся ласку), отвлекитесь, тогда все будет в меру и его внимание заметите и свое уменьшите. И дайте ему возможность самому соскучиться по вам ;).

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2013 22:06:28
2013-01-24 22:06:28
Мужчина охотник, прекратите к нему подходить с поцелуями и предложениями секса. Молчите занимайтесь своими делами, делайте вид, что вас это не интересует. И ваш муж САМ подойдет к вам и обнимет ...
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
24 января 2013 22:41:28
2013-01-24 22:41:28

я тоже очень сильно переживала, когда от любимого мужчины не хватало ласки. а потом просто отпадало всё желание отдавать свою нежность и ласку ему. и метод "отзеркаливания" действовал... так что попробуй...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

25 января 2013 00:22:50
2013-01-25 00:22:50

Прошел конфетно-букетный период и начались реалии жизни. Вспомни, ты дома прихорашивалась, он летел к тебе на свидание - это было как маленькая афера как авантюризм с привкусом интрижи, было интересно потискаться за углом (я образно) а теперь... теперь ты рядом, вот тут она под бочком, он тебя завоевал, когда ему надо - он это и сделает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2013 00:26:49
2013-01-25 00:26:49

думаю что дело в усталости вот и все.. попробуйте его об этом спросить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2013 00:36:11
2013-01-25 00:36:11

Семейная жизнь - ву аля...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2013 00:56:59
2013-01-25 00:56:59
Извините, а что такое "романтик"?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2013 02:00:06
2013-01-25 02:00:06
у меня все то же самое, я не знаю как все изменить в нем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Inkognito!
10632 Inkognito!
Inkognito! offline
Репутация : 4033
Комментариев 72 1
25 января 2013 02:02:30
2013-01-25 02:02:30

Вы знаете Автор, я всё понимаю работа. Устаёт и. т. д и. т. п. Но о жене не надо никогда забывать, работа иногда закнчиваеться всмысле того, что выходные есть и можно устроить романтик. Конфетно-букетный период закончился, но это веть не значит, что стоит забывать о том, что Вы женщина в первую очередь и что Вам очень будет приятно внимание с его стороны. В основном после замужества всё становиться пресным, но не во всех случаях. Постарайтесь с ним поговорить о том, что Вас гложет, волнует. Как Вам удобней. Просто постарайтесь поговорить. Обсудить всё, что Вас не устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
25 января 2013 11:52:50
2013-01-25 11:52:50
Он вас добился, всё, птичка в клетке и можно расслабиться. Мужчины ведь охотники. И ещё эта ваша гиперэмоциональность- вы его уже затискали, зацеловали, он пресытился и ему неинтересно. Вот правильно написали выше, попробуйте дистанцию держать, охладейте к нему, дайте ему стимул ДОБИВАТЬСЯ вашего внимания. И уж тем более не выпрашивайте у него романтиков, и вообще, внимания. Ты мне сделаешь романтик? НЕТ! - это что такое? Таким темпом скоро и секса просить придётся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
автор
автор

25 января 2013 11:54:04
2013-01-25 11:54:04
милая кошка: конечно я всегда за собой слежу, я не думаю что я его перестала привлекать , мне интересно , а что дома надо ходить в красивой одежде? а не в халате? вы дома наряженная ходите? рысенок:я понимаю что он устает , но от него я тоже многое не требую... всего лишь можно сказать пару слов приятных... а так у меня есть занятие - это ребенок , каждыми днями занимаюсь и о муже не забываю... ну хорошо работа -работой, у него есть выходные дни- так почему мне приятных слов не говорит в выходные дни? ласку не дает? если мы пойдем в компанию то он меня и целует и обнимает сам и если к его маме идем в гости тоже так себя ведет... а дома по другому? инкогнито- я с вами согласна ! спасибо за совет!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 января 2013 13:14:40
2013-01-25 13:14:40

издержки семейной жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапыч
7877 Лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
25 января 2013 16:20:31
2013-01-25 16:20:31

Мне кажется, что это от характера человека зависит. Просто кому-то не нужны все эти сюсюканья. Он видимо считает, что вы и так должны понимать, что он вас любит, ведь он женился на вас. Для примера, я сама не люблю сюсюкаться, но вот мой муж без этого не может. Как только мы после работы встречаемся (дома или вне дома) сразу начинает меня целовать, обнимать, как будто неделю не видел, говорить, что скучал очень сильно. Сама я никогда так не делаю, просто чмокну и все. А у подруги моей наооборот, она всегда мужа поцелует, обнимет, прижмется к ней, а он ни в какую, ему это не надо, еще и на неё шикает, типа ты чего. Так вот я к чему, подруга эта (они живут уже 25 лет вместе) просто свыклась с мыслью, что характер у него такой, когда ей хочется сама с ним сюсюкается. Поэтому, думаю, что разговор с вашим мужем ни к чему не приведет, привыкайте к тому, что вот он такой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady ice
10679 Lady ice
Lady ice offline
Репутация : 832
Комментариев 60 0
25 января 2013 17:04:03
2013-01-25 17:04:03

Такая же история))) ге хватало внимания и ласки, говорила, менялся, но не надолго, в итоге я забила, не хочет не надо, я что уговаривать должна чтоб им меня мой муж же и поцеловал,. детей вот пока нет у нас, времени много друг на друга, а желания наверно нет))) да и ладно. Автор займите себя еще чем то , не стоит унижаться говоря не в первый раз чтобы вам уделяли больше внимания, целовали, говорили приятные вещи, раз сказали , два всё - ждите , нет изменений что ж ... жаль.. люди женяться и обещают хранить друг другу верность, а в итоге даже таких мелочей не могут дать своей половине, что бы ее не тянуло на приключения. я конечно мужу не изменяю , но долго так терпеть не буду. я считаю что достойна не только поцелуев и объятий а намного больше

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всем кого интересует моя личная жизнь:я по прежнему молодая,красивая,счастливая и даже не на диете!
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
26 января 2013 12:03:40
2013-01-26 12:03:40
Знаешь, давно доказано, что мужики не любят женщин, которые к ним липнут. Пересмотри свое поведение. Снова стань женщиной-загадкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2013 12:31:47
2013-01-26 12:31:47
А мне так никто и не ответил(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 января 2013 13:46:41
2013-01-26 13:46:41

папина дочка, типа ужин при свечах или что то таком духе)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

26 января 2013 13:49:30
2013-01-26 13:49:30
Милая кошка, ну вот про ужин догадывалась, но точно не знала, привыкла больше к выражению "романтический ужин". Спасибо за ликбез!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
автор
автор

26 января 2013 14:29:04
2013-01-26 14:29:04
папина дочка :извини не углядела... просто я так выразилась романтик - это ужин при свечах и делала ему всякие сюрпризы , от которых он просто счастлив был... он меня просит делать романтики и я ему делаю , мне не трудно мне наоборот это приятно делать особенно для любимого человека , и мне хочется чтобы для меня что то сделали , я его тоже прошу но он мне отказывает .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2013 14:33:02
2013-01-26 14:33:02

Семейная жизнь, ети ее налево

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2013 14:40:24
2013-01-26 14:40:24
автор, видимо романтики он считает вашим коньком. А сам он хорош в чем-то другом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
26 января 2013 15:39:20
2013-01-26 15:39:20

автор, не нужно от кого-то чего-то ждать, тогда и разочаровыватья не придется. Ну такой вот он, не романтичный, ну вы же его не за это полюбили? да и любят не за что-то... Не просите у него то, чего он при всем желании дать вам не сможет.

У меня муж тож не романтичный, но ничего, я знаю, что любит, хоть и выражает это иначе... И наблюдаю, что в жизни яркое выражение внимания и ласки далеко не всегда залог любви и верности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 января 2013 16:27:29
2013-01-26 16:27:29

автор, ха, некоторые ходят подому в бигудях и в спортивных штанах с вытянтыми коленями, откуда я знаю как вы там одеваетесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
автор
автор

26 января 2013 17:33:40
2013-01-26 17:33:40
папина дочка : хорош так он хорош , я его зову на выходные в кинотеатр еще куда нибудь... но он не хочет ... мне уже тошно дома сидеть... а он делишки свои поделает и ему уже ничего не хочется... неужели нельзя в выходные дни семье уделить все свое время... естественно мне скучно... (((нужно жить весело ходить куда нибудь пока молодые ... но никак он не хочет... как же сделать так чтобы он это понял как каково мне?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

26 января 2013 17:33:48
2013-01-26 17:33:48
тополинный пух - и что что семейная жизнь , это значит все ? нужно жить так тухло? я вот не хочу так жить и делаю хотя бы что то, дарю ему какие то новые эмоции , даю то что ему никто ничего этого не делал , только взамен я ничего не получаю и это обидно!( естественно я изменять ему не буду и не собираюсь , всегда мечтала чтобы человек был первым и последним !так и вышло я очень этому рада , но обижает то что ему не хочется для меня что то сделать приятное! Я не думаю что у всех так в семейной жизни , все равно люди делают приятные моменты !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 января 2013 18:30:00
2013-01-26 18:30:00

Тополиный пух, не у всех, как у тебя{#}автор, не изменяет?Не пьет, ни бьет, на работу ходит, не оскорбляет тебя?Ну и славно, конфетно букетнй период не может длиться вечно. Человек работает, устает, а ты к нему вечно лезешь и просишь внимания, мужчины не любят липучек. Не доставай его, займись чем то . Устройся в конце концов на работу. Как это ты дома сидишь?Что ты собачка, которую муж выгуливать должен?Чего нельзя с подругами сходить погулять. Отдохнет от тебя, может и сам захочет что то устроить))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

26 января 2013 20:35:21
2013-01-26 20:35:21

автор, да, семейная жизнь - это тухлое болото. Можно, конечно, биться, но для мужа вы жена, значит, заменитель мамы. Только плюс секс. Улучшенная копия так сказать. Ваши дни - восьмое марта, день рождения и может быть новый год. Смиритесь. Ему на хрен не нужны ваши романтики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
автор
автор

28 января 2013 13:50:16
2013-01-28 13:50:16
Милая кошка: по твоим описанием мой муж идеален , но знаешь можно жене уделить хоть какое то время я еще раз повторяюсь я не прошу у него многого... это мелочи и он мне эту мелочь не может дать... если я ему не позвоню.. или еще что то не сделаю например не обниму ... то он начинает спрашивать почему я перестала это делать... так что не нужно говорить что я его достаю... ему это нравится... ну ты интересная вообще на работу говоришь устроится? мне что ребенка бросить? я вообще то в декретном отпуске ... подруг у меня нет ... только знакомые , знаешь у знакомых свои проблемы , поэтому мне приходится либо одной гулять с ребенком , либо мужа дожидаться с работы и вместе идти гулять. и причем тут собачка?я что животное? я не писала того чтобы меня муж выгуливал , а писала про то что я его зову куда нибудь развеятся ... чтоб он отдохнул от своей работы и чтобы я развеялась немного... мы молодые нужно ходить куда нибудь , работа -работой она всю жизнь эта работа будет но и отдыхать тоже нужно , что я ему и предлагаю!И у меня вопросик к тебе: я хожу с ребенком гулять , по твоему мнению я ребенка выгуливаю?и откуда ты вообще такое хамское слово взяла... Гость: да с чего вы взяли что ему не нужны мои романтики? если бы они на хрен не нужны были бы , как вы выразились , то он бы у меня их не просил бы... я ему делаю мне и самой приятн это делать я смотрю на него как он радуется мне и самой радостно на душе .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2013 14:38:18
2013-01-28 14:38:18
А если купить билеты, например, в кино, а мужа поставить перед фактом, мол, милый мы идем в кино, билеты на руках. Ему будет жалко потраченных денег, и он пойдет. Или подружиться с женой его друга. И тащить уже с тройной силой. Или с работы встречать пробовали? Время, что идете домой, можно в прогулку зачесть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
автор
автор

28 января 2013 16:32:19
2013-01-28 16:32:19
Папина дочка: конечно пойдет , я даже думаю он рад будет , но понимаете все я для него получается делаю... мне бы вдвойне приятнее было если бы он мне так сделал(например купил те же самые билеты и позвал бы меня)... но выпрашивать не буду... это все мелочи... и суть истории то что вот таких мелочей мне не хватает от него...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке