Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Моя сложная жизнь
     Не знаю куда это отнести по теме ли это.Ну пусть будет тут.Жизнь моя очень сложная.В моей жизни все время происходят какие то косяки.Все у меня не славо богу.Нету молодого человека который бы любил .С родителями постоянное недоплнимание с мамой в отношениях у нас все хорошо ,но с отцом одна сплошная катастрофа,он меня не понимает никогда не поддерживает.Единственное,что он
может это только наорать,запретить что то.А что бы поддержать никогда.Мой отец он мне отчим.И все время происходят какие то недопонимания.И говорить с ним тоже не возможно,что бы прийти к какому то решению.Когда мама вышла взамуж.Моя жизнь сильно изменилась.Я начала не навидеть свое существование,постоянные депрессии и все в этом роде.Мой отец не умеет спокойно говорить,он может только орать.
Сейчас я учусь в университете 1ый год.В конце каждого пол года идут сессии.Я все сдала ,все экзамены кроме математики.Ее я завалила.Теперь мой отец орет на меня целыми днями,что я не способная ни на что и нету смысла меня учить.Конечно я себя не оправдываю но зачем ко мне так жестоко относится.Каникул у тебя не будет,как он мне сказал.Ничего у меня теперь не будет.Были бы у меня по всем предметам долги,а у меня единственная математика.Темболее в университете нам сказали ,кто не сдал математику для нас будут спецальные курсы по математике ,что бы мы добрали баллы и постовят нам зачет. Мне кажется к другим так не относятся отцы,так строго как ко мне.Я ведь не горжусь этим.Мне и самой и так плохо,а он мне еще и надпоминает об этом.Чувство у меня ужастное.Мне кажется ,что ничего у меня не будет хорошо.Я даже задумывалась о суициде.Ну вот не сдала напилась бы я таблеток,может быть тогда было бы лучше ему.Если я сессию не сдала я теперь не достоенна жить,так оно чтоли? Но ведь все в жизни исправимо кроме смерти.И по математики возможно все испрвить на этих курсах.Я не знаю как свою жизнь привести в правильное русло,чтобы мне так не было плохло.Иногда мне кажется,что у меня не будет все хорошо.
История дополнена: 27 января 2013 в 13:44:57
     хочу закрыть историю все у меня хорошо с папой мы пришли к общему соглашению и пониманию
36042
Другие Советы
Комментариев: 13
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 января 2013 13:00:35
2013-01-26 13:00:35

Пока вы так думаете, оно так и будет. Если вы наглотаетесь таблеток, сделаете хуже только себе. А не отцу. Лучше бы взялись за учебники, и доказали ему, что вы все можете. Удачи, автор. И выкинете такие ужасные мысли из головы!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
26 января 2013 13:52:27
2013-01-26 13:52:27

Мэри, вот вы говорите, что он вас не понимает... а сами вы его понимаете или пытались понять? Как же вы можете требовать того, чего сами дать не можете. У вас в голове свербит, что он не родной, но на самом деле и родные такими бывают, просто он считает, что таким образом вас воспитывает и по-другому не может или считает неэффективным. Но заметьте, что он все же пытается что-то сделать и чувствует себя ответственным за это, и ему не безразлично ваше будущее. Иначе бы он вообще не реагировал. А непонимания и обиды и с родными происходят. Поставьте себя на его место и посмотрите на себя со стороны, как вы сами к нему относитесь и как реагируете... Будьте терпимее, никто не идеален, и он вас поймет и вы его.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2013 14:20:47
2013-01-26 14:20:47
Когда ваш папа снова будет вас ругать, подойдите и обнимите его. Скажите, что вы все поняли, что исправитесь. Учитесь, кроме чувств обиды, иметь чувство благодарности. Действует 100%
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
26 января 2013 14:49:09
2013-01-26 14:49:09

Рысёнок, Папина дочка, автор не драмматизирует и я её понимаю, потому что очень сложно договориться с отцом, когда у него оры и крики самая распространённая форма общения и по-другому он просто не может(так воспитан был). На меня тоже мой папа часто орал, (ну в смысле он так разговаривал) и на это сложно было не обижаться. Положение начало меняться лишь тогда, когда я повзрослела, у меня появился парень и на моём дне рождении он поднял тост за меня и сказал моим родителям "спасибо вам за дочь, которую вы родили". С этого момента отец стал на меня меньше орать, а вскоре он и совсем смягчился, особенно, когда на горизонте появился ещё один молодой человек, проявляющий ко мне интерес. Мне кажется Мэри, когда у вас появится парень и ваш отец увидит, что вы кому-то нужны в этой жизни, он тоже к вам изменит отношение в лучшую сторону. А пока, хоть это и непросто, старайтесь не обращать внимания, он просто так самоутверждается, демонстрирует свою власть перед вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

26 января 2013 14:53:16
2013-01-26 14:53:16
Владусик, я не подозревала автора в преувеличении.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
26 января 2013 14:55:38
2013-01-26 14:55:38

папина дочка, Ну я поняла, я просто имела ввиду, что обнимания здесь не спасут, он и дальше будет орать, как и орал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

26 января 2013 15:01:30
2013-01-26 15:01:30
Владусик, как вы думаете, может быть это из-за того, что он воспитал эту девочку и сделал для нее больше, чем родной отец? Может быть, поэтому он считает, что имеет право себя так вести? Гордость в нем говорит? Давайте порассуждаем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
26 января 2013 15:09:15
2013-01-26 15:09:15

папина дочка, Гордость это само собой. И слабость, потому что сила когда к детям снисходительно относяться и стараются понять их. Видимо у автора ещё и слабохарактерная мать, раз она не может заступиться за своё дитя, но часто кричать по-любому нельзя, он не понимает, что бьёт по её самооценке, усложняет ей жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
26 января 2013 15:12:47
2013-01-26 15:12:47

папина дочка, Я пря, когда читаю подобные истории, естественно сразу провожу парралели с собой, со своей жизнью и у меня столько зла на таких вот папаш(или отчимов, неважно){#}. Я б ему объяснила б {#}, что б зна, как девочку обижать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

26 января 2013 15:16:19
2013-01-26 15:16:19
Владусик, видно он считает, что взять женщину с ребенком-это очень благородно. И один этот благородный поступок покрывает тысячу эгоистичных. Но все-равно я считаю, что злоба лечится добром и лаской. Меня мама так учила.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
26 января 2013 15:50:23
2013-01-26 15:50:23

Владусик, я ничего не говорила о драмматизме. Для нее это реально проблема, но на проблему можно взглянуть иначе, если видеть ее не только со своей колокольни, а поставив себя на место другого и после уже посмотреть на все со стороны. Мэри я понимаю, но также и пытаюсь понять и мотивы поступков отчима. Просто родители не всегда применяют правильные методы к воспитанию ребенка, и никто его не оправдывает, но если автор поймет, то это возможно изменить, т. к. отцу то мы тут ничего не объясним.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
26 января 2013 20:59:00
2013-01-26 20:59:00

Рысёнок, просто, надо думать, у отчима автора такой же говнистый характер как и у бати моего. И абсолютно неправильное отношение к жизни. Ну например я считаю, что человек заслуживает любви и уважения с момента своего рождения, надо принимать чадо таким, какой он есть и поощрять во многом, а тем, что её отчим кричит на неё, он как бы даёт понять, что она не заслуживает его любви и уважухи и ей надо что-то для этого сделать, т. е. либо реализоваться в профессии с хорошей зарплатой, либо найти жениха и мужа, который на руках её будет носить и тогда и отчим снизойдёт до неё и смилостивится. То же самое, когда я была малая, мой папа со мной не церемонился, а когда меня замуж позвали(по мнению отца достойный парень), мой отец словно меня зауважал. Ну разве это нормально???Бред какой-то. Это примерно тоже самое, если я подойду к папе и наору на него и скажу "за что тебя любить, ты же не вицепрезидент лукойла, ты обычный военнослужащий, да ещё и в отставке". Любить надо не за что-то, а просто так, тем более самых родных и близких людей. И поменьше им нервы портить и почаще говорить, что они самые любимые и самые лучшие. Надо не стесняться проявлять любовь. И поэтому отчим Мэри очень немудрый человек и он ничерта не смыслит в жизни этой и в воспитании ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
26 января 2013 22:02:20
2013-01-26 22:02:20

Владусик, возможно и случай автора тот же случай, но пока не увидишь или не услышишь человека не поймешь. Но дело не в этом. Каким бы он ни был сейчас мы до него не достучимся, а негативное отношение к нему автора только накаляет ситуацию, он же видит это отношение и это задевает его. Сам то он не считает себя немудрым, считает, что прав и таким образом "делает из нее человека", поэтому конфликт только нарастает. Автору нужно понять это, и постараться простить, ну такой уж он, разве своим негативом это изменишь? Надо быть мудрее и терпимее (учиться этому). К любому человеку можно найти подход, если постараться... где-то попридержать свой язык, где-то притушить свои принципы и не доказывать свою правоту, для своего же блага. Если автору постараться поговорить с ним спокойно (например, когда он будет в хорошем настроении) и без упреков и обид объяснить, что уважает его мнение и страется учиться, исправиться, сделать так, чтобы заслужить его уважение, но пока это слабо получается и ей нужна его помочь и совет... Вспомните мультик про Крошку Енота, который боролся со своим отражением в воде, пока ему мама не подсказала улыбнуться ему (отражению) {#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0