Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
14 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
     как меня это достало!!мой типа муж не зарабатывает денег на нашу семью!а работает на своих родаков!короче у нас была машина он работал на ней!мы решили продать ее и купить другую ,даже выбрали,но его родаки просят в долг деньги на месяц.уже 3месяц прошел а денег нет.мои решили дать деньги на машину,так как у нас маленький ребенок.и прикиньте он таксует,а деньги отдает им,а я плачу за квартиру,еду,3кредита,да еще одеваю его.боже как я устала от всего этого!!!!когда начинаю говорить про деньги он говорит что зациклена на них.конечно жить то надо.еще кредитов набрали.себе ничего не беру,мама жалеет меня одевает меня да дочу.что делать,выкинуть его!на хер.!устала как собака.помогите.
36053
Другие Истории из жизни
(40)
Ksenia 1
11660 Ksenia 1
Ksenia 1 offline
Репутация : 2565
Комментариев 26 1
26 января 2013 18:55:50
2013-01-26 18:55:50

да гнать его конечно в шею, наврятли что то изменится в дальнейшем, как отдавал родакам так и будит, у меня у подруге такая же история. Живут на декретные, а всю зп он отдает свой маме. Это мужики такие которые по моему мнению не помогают родителям, а просто пляшут под их дудку, помогать и плясать разные вещи. Мой вам совет поговорить еще раз, все таки ребенок нельзя просто взять и обрубить все концы, не поймет значит гнать однозначно выход один.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
26 января 2013 19:16:53
2013-01-26 19:16:53

Да скажите, что он мужчина в доме и он должен содержать семью... родители родителями, а семья? нужно и о ребенке заботится! И родителям помогать надо в меру.... постарайтесь как то может ограничить их общение.

Я не знаю работаете или декретные у вас... но скажите, что у вас нет денег.. потеряли.. украли... и чем теперь платить за квартиру, а маленькому нужно то и то... и что он будет делать?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
26 января 2013 19:21:44
2013-01-26 19:21:44

я никогда не понимала, нафиг женщинам такие мужья, которх содержать надо?Как с них толк?Мужчина должен зарабатывать на женщину, а не она на него!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ЗАБАВА
ЗАБАВА

26 января 2013 22:06:22
2013-01-26 22:06:22
Была такая - же ФИГНЯ, ион тоже своим помогал, а мои на оборот нам. Нодоело ВСЁ ЭТО ДЕЛО и сказала ему досвидание, не смотря на то, что у нас тоже общий ребёнок ( сынульки 2 годика)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2013 22:06:37
2013-01-26 22:06:37
Такая же фигня была у меня, я тоже мучалась, а потом настолько ВСЁ ЭТО НАС..... ЛО, выгнала!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
26 января 2013 23:15:27
2013-01-26 23:15:27

Обалдеть!!!!Он что идиот???Нахрена он тогда женился, если еще от родителей олипнуть не может!!!!Это идиотизм какой то! Он, что не понимает что ли, что у него теперь есть собственная семья в которой он добыдчиком главным должен быть!!! Он ушел от родителей, теперь вы отдельная ячейка общества! Какого хрена он до сих пор деньги в дом не приносит???Я понимаю , был бы у вас большой достаток, тогда можно помочь и родителям. Сами по уши в долгах, а он еще деньги мимо дома несет!!!Да я бы пинками выгнала такого мужика, домой к мамочке!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 января 2013 23:24:42
2013-01-26 23:24:42

И в правду вам тока денги нужны........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Гость
Гость

26 января 2013 23:29:18
2013-01-26 23:29:18

А зачем Вы все на себя берете? Кредиты на Вас оформлены? Съезжайте с квартиры к родителям с ребенком. Или не кормите мужа, ничего вообще ему не покупайте. Пусть сам себе зарабатывает. И что это вообще за профессия таксист? Надо было думать прежде, чем за такого человека замуж выходить, и тем более ребенка рожать и брать кредиты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2013 00:07:12
2013-01-27 00:07:12

Тополиный пух, чем таксисты ненравится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2013 00:10:52
2013-01-27 00:10:52

Потому что мозг у них атрофируется за ненадобностью. Остаются только функции вождения. Мужчине нужна ПРОФЕССИЯ для самореализации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2013 00:14:43
2013-01-27 00:14:43

Тополиный пух, плохая девочка... вас бы наказать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2013 00:15:58
2013-01-27 00:15:58

Спишитесь с Федором. Он уже грозился керзовым сапогом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 января 2013 00:27:53
2013-01-27 00:27:53

Наб, пошляк, тебе давно пора на костер{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

27 января 2013 00:33:23
2013-01-27 00:33:23

Милая кошка, ЧТо пошлого я сказал? она плохого мнения о низкооплачиваемых профессиях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 января 2013 00:35:37
2013-01-27 00:35:37

Наб, ну таксист это разве низкооплачиваемая профессия?В столице на вождение такси имеею огромные деньги))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 января 2013 00:35:50
2013-01-27 00:35:50

вождении*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
27 января 2013 00:40:30
2013-01-27 00:40:30

Я считаю, что каждый должен заниматься делом по душе. Я в такси каталась 2 года, мне очень нравилось, я за рулем отдыхаю душой + интересные люди попадаются + деньги нормальные. И вовсе не из за недостатка мозгов или таланта, а потому что нравилось. Вот.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2013 00:41:53
2013-01-27 00:41:53

Милая кошка, история о денгах и о их нехватки было бы это так небыло бы этой ситории значит у них немного таксисты получают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2013 00:42:09
2013-01-27 00:42:09

Ups..., я тоже каталась. Когда мне было 18, и нужно было подзаработать летом для института. Но когда этим занимается взрослый мужик, ничего в дом не приносит, значит у него полная атофия мозга и он ни на что, кроме как крутить баранку не способен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
27 января 2013 00:50:49
2013-01-27 00:50:49

Тополиный пух, а мне кажется, что он просто Автору мозги пудрит и, или не работает нормально, или слишком много денег родителям отдает, а может вообще деньги куда нибудь налево уходят?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2013 00:52:30
2013-01-27 00:52:30

Ups..., да он просто видит, что жена как лошадь ломовая все на себе тянет, да и спускает деньги потихоньку на себя, а ей лапшу вешает. Я вообще не пойму зачем он нужен? Только лишний рот и нервотрепатель

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 января 2013 00:55:54
2013-01-27 00:55:54

Наб, может он все на родычей спускает?{#}история то не о зарплате, о том, что он всю ее тратит не на семью. У меня, кстати , родственник квартиру купил, трешку, благодаря таксованию. Всю жизнь водил такси, хоть и вышка была. Но если бы даже он устроился по этой вышке, зарабатывал бы копейки

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 января 2013 00:57:43
2013-01-27 00:57:43

Ups..., женщина таксист?)))мне всего один раз попадалась, в Киеве, хоть садиться не страшно)))Но минус в этой профессии, что клиент может "мутным" оказаться, сколько ограблений было и прочего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

27 января 2013 01:03:14
2013-01-27 01:03:14

Милая кошка, Ты видешь о том что муж денги неприносит а я вижу дамы которой нехватает внимание и денег которая парится что она делает а не за неё просто эгоистка так вижу я . Она подала вам блюдо вы это блюдо скушали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 января 2013 01:04:46
2013-01-27 01:04:46

Наб, мужик должен зарабатывать, иначе он не мужик. С древних времен так было, мужчина приносит мамонта-женщина его готовит, а тут ситуация обратная

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

27 января 2013 01:07:39
2013-01-27 01:07:39

Кстати, о мамонте. Недавно читала статью, что основную долю пищи добывали жещины путем собирательства, т. к. мамонт все-таки попадлся не каждый день. ))) Поэтому с тем же успехом можно сказать, что издревле денщины также добывали еду, плюс поддерживали огонь, делали заготовки для орудий труда и одежду плюс следили за детьми. В общем ничего не изменилось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2013 01:10:11
2013-01-27 01:10:11

Милая кошка, Он зарабатывает, работает таксистом, то что он всё одаёт до капейки наврятли так ну по идеи он дожен с головой недружить значит она приувеличивает суда по написанию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 января 2013 01:11:10
2013-01-27 01:11:10

Наб, ну не до копейки, например, но если большую часть зарплаты-это уже не мало

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
27 января 2013 01:14:54
2013-01-27 01:14:54

Тополиный пух, {#} вот она суровая правда жизни! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2013 02:13:18
2013-01-27 02:13:18
А какие у вас отношения с родителями мужа? Может, с ними урегулировать этот вопрос? Составить смету расходов, объяснить, сколько денег приходится тратить на еду, памперсы, детскую одежду, детскую косметику. Вы, я понимаю, в отпуске по уходу за ребенком, поэтому своих денег не имеете? Если у двух не старых людей есть совесть, они вас поймут и сбавят обороты.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 января 2013 02:25:33
2013-01-27 02:25:33

папина дочка, ну да, может они и не в курсе, что в семье трудная финансовая ситуация

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

27 января 2013 03:17:20
2013-01-27 03:17:20
Милая кошка, обычно, если человек не жалуется, другие не утруждают себя мыслью, что ему может быть плохо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 января 2013 03:20:49
2013-01-27 03:20:49

папина дочка, это да. Вообще парень странный, заводит семью, при том что обеспечить не может. И как ему гордость позволяет позволять жене все на себе тянуть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

27 января 2013 03:57:02
2013-01-27 03:57:02
Милая кошка, это еще хорошо, что он машину продал, а не квартиру. Есть у меня знакомая, у которой 3 детей, а муж бОльшую часть зарплаты отдавал родителям и сестре. Тянула она все на себе. Аж на 6 лет хватило. Потом развелась. Сейчас бывший муж платит хорошие алименты+пособия различные появились. Я тоже не понимаю, как можно не нести ответственности перед ребенком и убиваться для самостоятельных, дееспособных людей, пусть и родных.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2013 04:15:19
2013-01-27 04:15:19
ребенку нашему 6лет, живем 7год, раньше жили в поселке с родителями, зарплата моя на все хватало, теперь переехали в город тут то не хватает, и по любому поводу ездит домой. даже здесь достали. работаю помощником прокурора, зарплата нормальная, но не хватает, хочу квартиру купить, 2ребенка. он же начинает психовать, если начинаю разговор, просто у них куча долгов еще не на пенсии. может и вправду я эгоистка. мне просто кажется, если есть своя семья ты должен работать на нее. помогать конечно надо, но о своей семье тоже надо заботиться
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дана
Дана

27 января 2013 04:15:31
2013-01-27 04:15:31
Наб, вы вообще нормально себя чувствуете, как можно защищать, извините, такое чмо?? Да он просто хорошо устроился, кушать есть, где жить есть, тепло, уют, еда, , кайф... да и деньги спускает не понятно куда... А женщина, не лошадь ее на долго не хватит!!!ее родители можно сказать содержат ее, ребенка, да и еще мужа с его семейкой(я о машие, которая была куплена за их счет!) да гнать в шею надо такого козла, а нет, то лет через пять с такими темпами будешь выглядеть на лет 15 старше!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настасья
Настасья

27 января 2013 04:15:35
2013-01-27 04:15:35
У меня была ситуация на подобе. Муж работал, приносил половину зарплаты, а требовал как будто миллион домой принес. Ушла я от него. И дело то и не в деньгах особо. Устаеш морально и физически. А вам для начало надо поговорить с ним и его родителями. А потом уже рубить с плеча. Но знайте если человек сам не хочет изменится, он таким будет всю жизнь. Удачи вам
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
27 января 2013 12:53:20
2013-01-27 12:53:20

Автор, гони в жопу это чучело!!

ИЗабирай рбенка и уезжай от него!!

Он не мужик, он чмошник, который работает на своих родителей.. С ума сойти, Тряпка ...

Я б на твоем месте еще сказала е го родителям, Чтоб долг вернули... В этом ничего страшного нет, Что спросишь!!!

Кто э виноват, Что такого придурка воспитали!!!!

да чего помогать?Все тут такие благородные юл*ть собрались, помгать им надо. Кто хоть кому в наше время помогает?Единицы... Если ты на пенсии, Какого хера берешь долги?Раз не можешь отдать!

Взял-отдай.

Они токо и могут набрать, А потом ссылаться, на то, Что на пенсии, и денег нет, мол ПРОСТИТЕ нам долг наш...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
27 января 2013 17:57:04
2013-01-27 17:57:04

А не пошел БЫ ваш МУЖЕНЕК в задний проход любого человека... Вон к своим родственникам... машину отобрать, она на деньги с вашей стороны куплена... ВСЕ... ГНАТЬ и только... Да мне тоже бы нужны были деньги... Семья, ребенок... Он мужик или подобие... ОН подобие.. Жалкое и никчемное... ФУ!!! Как с таким ещё Автор живет... гоните его....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гостьлиля
Гостьлиля

30 января 2013 13:28:56
2013-01-30 13:28:56
У иоей родственницы был такой случай: после свадьбы а они жили с его родителями. муж принес первую зарплату и сказал маме: теперь я буду деньги отдавать жене а она сама решит как ими распорядится! Надо было видеть реакцию его мамы: когда нибудь видели как в деревне курицу забивают? так вот она бегала по дому в истерике как курица без головы!!!!!!!А вы говорите..... эта может вообще шантажирует что покончит жизнь самоубийством!!!!!Мамы то они всякие бывают!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке