Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет
14 минут назад2016-12-10 19:21:03 от Гость
Ну вот теперь вы знаете какие бывают подруги. И на будущее никогда не делитесь самым сокровенным с близкими подругами. Люди всякие бывают. Может она вам просто завидует. Все комментарии67696
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Семейные проблемы...
Советы : Семейные проблемы...     

Привет.Наверное не удивительно,что я пишу тут свою очередную проблему.Проблема снова в отношениях с родителями.Тут так-то замешаны четыре человека-моя мама,мой папа,я и мой парень.(Дададада,я начала встречаться с парнем.Об этом чуть подробнее расскажу ниже.)

 С ним,Андреем,мы познакомились вконтакте.Первый добавился,начали общаться,оказалось,что у нас множество общих интересов.Вообще,наше знакомство случилось довольно давно,но я никому не говорила.Да и понимать,что этот человек определённо моя родственная душа я начала не так давно...Встретиться у нас получилось совсем недавно,погуляли,поболтали..Он оказался очень симпатичным парнем (для меня это просто идеал...Знаете,наткнувшись на эту картинку в интернете-что в истории,я поняла,что он жутко похож на этого парня.А я чем то смахиваю на девушку.Бывает и такое.).Не было никаких банальных "давай ты будешь моей девушкой" и т.п. Просто мы поняли,что вот они,два человека,которые нашли друг-друга,я и он.

 Разумеется мама и папа поняли,что появился у меня кто-то (ещё бы.сначала сутками переписка в контакте и смс,потом сутками гулять,прихожу домой с цветами,окрылённая).На их предложение познакомить их с Андреем я отреагировала не очень хорошо...Заведомо понимала,что он им не понравится.Они же хотят для меня милого студентишку какого-нибудь физмата,в очках,не ругающегося матом,не пьющего и не курящего,засыпающего под Шопена и Баха,читающего Пушкина и т.п...Ну вы поняли,кого они хотят для меня.Но,знакомства не избежать.

 Вчера был этот самый злополучный вечер.Андрей пришёл как я и просила.Одет с иголочки,аккуратно.Ирокез тут уж простите,не спрячешь,да и он у него аккуратненький.В общем внешне он вполне удовлетворил моих родителей.

 По разговору видно,что Андрей-нормальный парень!У нег хорошо поставлена речь,знает когда,что и как сказать.

 Но не понравилось моим родителям другое...Он сирота.Живёт в общежитии,потому что квартира,которую ему выделило наше дорогое государство,просто не пригодна для жизни.Простой парень.Не богат,учится в училище,совершенно обыкновенная специальность.В скором времени будет служить,(служить хочет сам,по этому лечится сейчас,готовит себя к службе).Это родителям и не понравилось.Они-то хотят другого.Из приличной семьи и всё такое...

Вчера,когда Андрей ушёл,наговорили мне кучу гадостей,про меня,про него...Жуть просто.Я вообще не выдержала и ушла из дома,ушла как вы сами понимаете к Андрею.Узнав об этом они разозлились ещё больше...В общем,дома всё катастрофически напряжено,я не знаю,как там даже показаться...Короче,тупик.Что делать-то?

36115
Другие Советы
(29)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
28 января 2013 15:49:45
2013-01-28 15:49:45
Попробуй поговориьь с родителями, обьяснить свой выбор... Скажи что это ТВОЯ жизнь, и за СВОИ ошибки ( если они будут ) отвечать придется ТЕБЕ . А твой парень работает ? Сможет ли он обеспечить в дальнейшем ваше будущее, может , родители беспокоятся из за этого, они боятся, что к ним на шею в дальнейшем сядет зятек и ножки свесит... Твой парень должен доказать твоим родителям, что готов заботиться о тебе и любить, не просто словами, а поступками. Удачи !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

28 января 2013 15:51:52
2013-01-28 15:51:52

Ксюшка *****, это такие люди, которые вообще кроме своих слов и действий ничего не видят. Видеть ли я ОБЯЗАНА БЕСПРЕКОСЛОВНО их СЛУШАТЬ, пока мне не исполнится 18 лет. Вот как они мне отвечают.

Он работает, но обеспечит сможет врятли.. И так весь в долгах по уши...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
28 января 2013 15:57:03
2013-01-28 15:57:03

терпеть не могу когда родители вот так вот делают. А что сироты уже не люди??!Так получается!Я бы тоже ушла из дома, странные у тебя родители ей богу. Во первых вы только начали встречатся, сколько вашим отношениям???ну явно не пол года же. Зачем так рано их знакомить, чтобы больше отпугнуть от себя дочку??странные они короче у тебя.

Тебе стоит им сказать что сироты поднимаются очень часто даже выше чем физматы!И пусть не наговаривают на таких хороших людей!!

Сколько тебе лет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
28 января 2013 16:00:34
2013-01-28 16:00:34
Emily^_^, а вот то что тебе еще нет 18 , это усложняет, по закону они могут официально подать на твоего парня в суд (если между вами уже что то было), поэтому до наступления совершеннолетия старайся их не злить лишний раз, иначе устроят "небо в алмазах"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

28 января 2013 16:06:46
2013-01-28 16:06:46

Алёнушка21 , Вот и я о том же. Ощущение складывается, что люди, у которые не всё есть, которые может не так обеспечены хорошо-они не люди. Да, он не так богат, как им хотелось бы. Зато честный. Зато не предаст.

Мне вот до слёз за него обидно. Я правда рада, что они высказали ему это не в лицо. А дождались, пока Андрей уйдёт. А могли бы и в лицо сказать. Тогда было бы вообще ужасно (вспоминаю, как он говорил мне о том, что сирота. У меня даже слёзы навернулись).

Мне 17 лет.

Ксюшка *****, Вот это самое и страшное, что они могут подать на него в суд... За совращение пока не могут. Но причина найти легко. Вот телефон я потеряла на днях-боюсь им сказать, ведь обвинят в краже Андрея. Раз сирота-значит вор... Обидно и противно знать, что вот такие родители. Сами выросли на всём готовом, не замечая других...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
28 января 2013 16:07:30
2013-01-28 16:07:30

{#} Ну вообще какая то подрастковая влюбленость. Ну не удивительно что не понравился не преспасобленный к семье ещё и панк к тому же. Такие экземпляры встречаются только в подростковом периуди. И о какой совмесной жизни в дальнейшем идет речь? Он наиграется и другую найдет. Сколько таких у вас ещё будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

28 января 2013 16:10:10
2013-01-28 16:10:10

ЕГАИСтка, Почему вы думаете, что наиграется и найдёт другую?))На самом деле, по его разговору, видно, что он серьёзный парень. Что ему не нужны отношения на две недели, он давно искал девушку такую.. чтобы и его интересы разделяла, была не такая, как сейчас девушки (ну, в общем то я совсем не похожа на современных куколок.. ))... Не думаю, что у него это не серьёзно ко мне... Вот даже взять сегодня. Ночь провела у него. И он ведь меня не тронул даже. Потому что понимает, что если у меня к нему чувства, то они серьёзный. А когда всё серьёзно при первой же возможности в койку не прыгают... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
28 января 2013 16:10:50
2013-01-28 16:10:50
Emily^_^, да уж, ситуация... а с остальными родственниками у тебя какие отношения ? Может, у них стоит поискать поддержку ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
28 января 2013 16:11:51
2013-01-28 16:11:51

Emily^_^, Просто родители жили не в таких временах в котором живем мы, тогда небыло такого беспридела как сейчас. У нас сейчас сексом посреди центра занимаются и хоть бы хны. Нармальные вещи. Девки голые по улицам ходят тоже нармально, лифчик считается уже повседневной одеждой. Родителям конечно это дико. А вы родились в такие времена и откуда вам знать что было по другому. Не поверите же

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

28 января 2013 16:11:58
2013-01-28 16:11:58

Ксюшка *****, Остальные родственники это только бабушка. С ней прекрасные отношения, она совершенно другой человек, в отличии от родителей. Но на очень далеко живёт, общаемся очень редко...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2013 16:12:40
2013-01-28 16:12:40

ЕГАИСтка, Да причём тут в какое время жили родители))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
28 января 2013 16:13:13
2013-01-28 16:13:13

Emily^_^, нет конечно что ты я не утверждаю. Может и все сложится. А панк это у него имидж такой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
28 января 2013 16:15:06
2013-01-28 16:15:06

Emily^_^, если честно, ну просто у меня родители хорошие и всегда меня понимали. Но если что-то мне не нравилось я им всё высказывала в лицо. Ну ты скажи им про телефон. Заодно узнаешь какие у тебя родители и скажешь что воот какие у меня оказывается родетели хорошие. Буду знать в предь что лучше быть сиротой чем вот жить на всё готовом. И как у вас совести хватает так говорить о тех у кого нет родителей. Дети в этом не виноваты что родители были глупцами!" да понимаю что потом может навлечь беду. но вот я не понимаю когда судят лудей вот так вот, это говно, а это хороший. Иногда очень часто это самое хорошее оказывается говоно ещё тем, а то говно очень даже отличным человеком!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

28 января 2013 16:15:27
2013-01-28 16:15:27

ЕГАИСтка, Это... это стиль жизни. Панк. Панк-музыка, внешность... ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 января 2013 16:16:01
2013-01-28 16:16:01

Ксюшка *****, врядли устроят, инче испортят отношения еще больше. Тут нужно самой смотреть на его качества и жизненные цели. У парня должен быть стержень, стремление... если это все есть, то уже неважно сирота он или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2013 16:16:51
2013-01-28 16:16:51

Алёнушка21 , Да, вы правы, высказать им надо обязательно. Лучше пусть будет скандал, чем молчать в тряпочку, как будто соглашаться с их мнением...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
28 января 2013 16:22:00
2013-01-28 16:22:00
Русалочка, вполне даже могут... У меня одноклассница из очень богатой семьи была, начала встречаться с парнем, простым, без особых материальных богатств. Боже мой, какой там они скандал подняли, всех подключили, знакомых, друзей, все свои связи, всю администрацию школы, накататли на него заявление о совращении... чего там только не было. В итоге дождалась она своего совершеннолетия, они расписались и уехали в другой город. Ее родители побесились поначалу, а сейчас у них все нормально, они смирились
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
28 января 2013 16:23:13
2013-01-28 16:23:13

Emily^_^, ну просто по другому до родителей не донести что они не правы. Увы не без скандала никак. Даже если отношения не на долго" что я надеюсь это не будет так". То тебе пора отстаивать свою точку зрения!Ибо всю жизнь будут навязывать свою чужую. И плизик на ТЫ. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

28 января 2013 16:26:20
2013-01-28 16:26:20

Алёнушка21 , Хах, окей, на Ты=))
Блин, даже домой не хочу идти. Как представлю, как они там мне скандал устроят. Ну и пусть кричат, переживу. Зато просто будут знать, что у меня есть своё я.

Ксюшка *****, Да уж.. Вот и я боюсь, что найдут повод, за что его к стенку прижать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
28 января 2013 16:29:13
2013-01-28 16:29:13

Emily^_^, пора бы уже знать того с кем живешь!!!родители родителями, мы всегда будем их любить. Но надо в этом мире иметь своё мнение))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
28 января 2013 16:41:13
2013-01-28 16:41:13

Emily^_^, все равно не выход из дома убегать родители они одни, нельзя же так на все плюнуть и по большой любви из дома улизнуть, усугубляешь только ситуацию. Был бы твой парень порядочным он бы гнал тебя домой, всмысле помериться с родителями. Так как сам этого лишон. Гараздо проще сбежать чем бороться. Не серьезны значит ваши чувства, так что не морочте голову тебе даже 18 ещё нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 января 2013 16:51:40
2013-01-28 16:51:40

Ксюшка *****, ну так и чего они в итоге добились?? ечли родители с головой дружат, то врядли будут такие концерты закатывать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
28 января 2013 16:57:46
2013-01-28 16:57:46
Русалочка, а того и добились, что сейчас родители приняли ее выбор, и больше не вмешиваются в ее жизнь. А к тому я это написала, чтобы автор осторожней была, и чтобы не давать своим родителям в чем то подловить парня и быть осторожной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 января 2013 17:34:08
2013-01-28 17:34:08

Ксюшка *****, я имела ввиду чего родители добились тем что комедию ломали?? ясный пень, что чем больше они сейчас буду мешать дочери, тем сами будут портить с ней отношения. Просто нужно уметь объяснять на что в первую очередь обращать внимание у МЧ и предоставить самой делать выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
28 января 2013 17:56:23
2013-01-28 17:56:23

Полностью согласна с Аленой! я бы этот бред, который тебе наговорили твои родители и слушать даже не стала!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
28 января 2013 20:38:06
2013-01-28 20:38:06

Ты со своим парнем знакома давно. А они - только раз встретились. Не доверяют они ему, потому что очень тебя любят и переживают, что бы у тебя все хорошо было. Не злись на них, попробуй нормально поговорить, пообещай не делать глупостей. Они не могут всегдавыбират тебе с кем общаться, дружить и встречаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
28 января 2013 22:18:48
2013-01-28 22:18:48

Сочувствую в первую очередь вашему парню... Я сама сирота и, как понимаете, матери моих парней никогда меня особо не жаловали. И что самое интересное, что я никогда не гналась за деньгами, даже в кафе всегда плачу сама за себя. Но матери (именно матери, а не отцы) всё дрожат, что их крошку обманут и разведут на деньги)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастенЫш
НастенЫш

29 января 2013 10:22:39
2013-01-29 10:22:39
А мои родители наоборот желают мне сироту, потому что будет держаться за свою жену и благодаря ей он поднимется и будет обеспечивать семью. А у меня один сыночка в семье достался))) мама говорит держись, намучаешься ты с ним и я в принципе понимаю о чем она. Я считаю что правильно, что ты ушла... со временем ты помиришься с родителями, они тебя поймут и все будет хорошо))) удачи и счастья тебе)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2013 13:22:53
2013-01-30 13:22:53

ЕГАИСтка, А в чём заключается морока-то? И что, что нет 18. Чувства они могут возникнуть и у несовершеннолетних людей. Как правило они даже более искренние, чем в более взрослом возрасте. Зачем ему гнать меня домой, понимая, что там я опять таки поссорюсь с родителями, наткнусь на стену непонимания? Не понятны мне ваши мысли... =)

Алёнушка21 , Да да, полностью согласна.. =))

Stereo, Понимаешь, с ними трудно общаться спокойно. Моё мнение, мои чувства, мысли-они как бы не учитываются. Я же ещё ребёнок. Это и обидно... Они за меня не переживают!У них просто свои планы на меня. Я как бы как вещь.

Татьяна2013 , Да, парня мне тоже жалко. А хотя знаете, он не вызывает жалость. Он вызывает уважение, что не стал быдло, что он, не смотря на такую тяжёлую судьбу по прежнему остался человеком.

НастенЫш, Не особо понимаю выражения "желают мне сироту"... Надеюсь, что со временем всё наладится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке