Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
1 минуту назад2016-12-11 09:09:33 от Белая мышка
9141Вы умничка что смогли выдержать все эти испытания и родили прекрасную дочку. А подобных примеров по поводу ошибочных диагнозов врачей относительно беременных женщин, знаю очень много. Одна моя клиентка девушка рассказывала, как сделала УЗИ в платной клинике, принесла результаты врачу, а там такие ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Дети-аутисты среди нормальных детей
     Знакомая работает учителем младших классов. Рассказывала в школе где она работает, почти в каждом классе есть дети больные аутизмом. Что сейчас почти в каждом классе есть по 1- 2 ребенка с таким расстройством. Вот и в ее классе 2 таких мальчика имеется. Работать с такими детьмя очень трудно, мало того что такой ребенок елементарно не может отличить учителя или одноклассника от предметов которые его орружают, например от стула, так они еще и не усваивают материал. Я закончила школу 4 года назад и у нас такого небыло чтоб больные дети со здоровыми учились, была одна девочка такая, но с ней учителя занимались индивидуально. Может быть это только в одной той школе так- незнаю. Но все же считаю что это неправильно когда дети с расстройствами психики учатся вместе со здоровыми. Я незнаю как остальные родители, но я бы не в коем случае не допустила обучение таких детей вместе с моим ребенком. Мне бы, например, было старшно отправлять ребенка в школу где есть дети с таким заболеванием. Ведь у детей больных аутизмом и приступы агрессии бывают, и что угодно. Да и не думаю что для них это хорошо, не думаю что они будут тянуться к здоровым детям, скорее наоборот, как бы сдоровые дети с них пример не брали. Слышала что в нашей стране (Украина) закрываются спец. школы для таких детей, государству не выгодно их содержать. Может быть поэтому их и отдают родители в обычные школы, незнаю. Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет, должны ли такие дети учиться с нормальными детьми, или нет?
Вопрос родителям: Как вы отнесетесь к тому что в классе где учится ваш ребенок, учится ребенок-аутист?
Не вижу в этом причины для беспокойства. Это такие же дети, и им тоже нужно учиться
54 - 75%
Нет! Я переведу ребенка в другой класс!
9 - 13%
Нормально отнесусь
9 - 13%
36116
Другие Поделись мнением
Комментариев: 33
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
28 января 2013 16:42:11
2013-01-28 16:42:11

Больные дети тоже дети!!!!Нельзя делить больных детей на здоровых!!Дети так не делятся!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 января 2013 16:44:15
2013-01-28 16:44:15

Какая-то провакационная статья! А если, не дай Бог, конечно, у вас родиться такой вот "особенный" ребенок-как вы будете отвечать на свой вопрос?? Куда же деваться родителям с такими ребятишками? И кто вам сказал, что у них бывают приступы агрессии? Моет и правда среди обычных детишек они социализируются и быстрее адаптируются в этом мире? Зачем лишать таких деток права на полноценную жизнь, зарождать ккомплекс отщепенца с младых ногтей?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
28 января 2013 16:57:51
2013-01-28 16:57:51

Конечно дети страдающие аутизмом и подвержены приступам агрессии. Но все таки они социально не опасны. И если посмотреть так, то и дети не болеющие аутизмом тоже порой проявляют себя агрессивно.... Весь их внутренний мир зажат в жесткие рамки, выход за которые проявляется неофобией – боязнью всего нового. К сожалению, умственная отсталость является характерным признаком аутизма..... Поэтому мне не понятно как их взяли в обычную школу... Хм...

А так я не вижу причины для паники вообще... Они такие же дети... Пусть немного необычные, но дети. Мне ваша реакция не понятна автор....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
28 января 2013 17:05:15
2013-01-28 17:05:15

Вы знаете, они такие же люди как и мы все!!! просто жалко их что они не успевают по программе и к ним нужен индивидуальный подход, и индивидуально заниматься в большей мере!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
28 января 2013 17:05:39
2013-01-28 17:05:39

Опять же все индивидуально... Есть и такие аутисты, которые достаточно хорошо интеллектуально развиты... И способны сделать неплохую карьеру даже... Их главное характерное отличие заключается в том, что они в основном погружены в своем мире. Бывает и такое, что эти дети имеют какие то таланты. Хорошо рисуют или играют на музыкальных инструментах.. Я вообще не могу понять почему вас автор вообще заинтересовала данная тема??? Аутисты не звери и на людей не набрасываются! Зачем от них ограждать общество то???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 января 2013 17:07:02
2013-01-28 17:07:02

Блондиночка , может в качестве какого-то эксперимента? Потому, что и так понятно, что таким деткам школьная программа должна преподноситься в особенном порядке/виде. Как обычные школьники материал они не усвоят (((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
28 января 2013 17:10:02
2013-01-28 17:10:02

Аутизм – это пожизненное нарушение развития, которое влияет на коммуникацию и отношения с другими людьми, а также на восприятие и понимание окружающего мира. Как состояние аутизм является спектром. Это значит, что хотя всех людей с аутизмом объединяют трудности в определенных сферах, это расстройство по-разному отражается на каждом отдельном человеке. Некоторые люди с аутизмом могут жить относительно независимой жизнью, в то время как другие могут иметь дополнительные нарушения обучения и нуждаются в пожизненной поддержке со стороны специалистов.

Меня почему то эта тема задела! Как можно делить детей на хороших и плохих??? И по каким критериям происходит эта дележка? По тому, что они отличаются да???Не такие как все, значит не люди!!!Я много наблюдала за современными детьми, так многих из них можно спокойно соотнести к социально опасным! Жестокие дети!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
28 января 2013 17:11:51
2013-01-28 17:11:51

алабай, есть и такие аутисты, которые по интеллекту неплохо развиты. И они способны усвоить программу. Все зависит от степени аутизма. Главная проблема аутистов заключается в том, что они не умеют общаться с внешним миром. У них свой мир....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
28 января 2013 17:11:54
2013-01-28 17:11:54
Автор, дети это дети ! Больной ребенок тоже имеет правл на полноценную жизнь ! Вполне возможно, что рядом со здоровыми детьми, они будут быстрее адаптироваться ! И если на то пошло, агрессии сейчас подвержены многие дети, не только аутисты !
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
28 января 2013 17:12:21
2013-01-28 17:12:21

да вы знаете у нас я понмню в школе и в коледже учитились нормальные обычные дети как и все мы, но были и такие дикари которые ну просто не хотели воспринимать шкоьную программу и учиться вообше, к ним тоже индивидуально педагог относился, просто ИНДИВИДУЛЬНО, понятие растяжимое!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Rediska
Rediska

28 января 2013 17:39:36
2013-01-28 17:39:36
Автор, когда ты историю писала, хоть бы про аутизм почитала!Детки-аутисты-такие же детки, только с другим восприятием окружающей среды!!Они не агрествны и приступов у них нет!!!!Фу, аж читать противно!!!!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2013 17:39:44
2013-01-28 17:39:44
Колись одна сказала шо я нехочю буть такой як ти а стала хуже чем я(у мене дочка з ПНЦС) а вона родила сина з 3патологiями бо пила по страшному та тягалась поки чоловiк був на роботi!Тепер жде шо операцii зроблять безплатно(при таких патологiях роблять не меньше 5операцiй)ТАК ШО БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕ I ХТО ЗНА ЯКI У ВАС ДIТИ БУДУТЬ!ШЕ ОДНУ ЗНАЮ ХОДИЛА БЕРЕМЕНА НАСМIХАЛАСЯ З ТЯЖКОГО IНВАЛIДА I НАКАЗАЛО ТОЖЕ РОДИЛА ДIВЧИНКУ ДАУНА
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
с.о.с.
с.о.с.

28 января 2013 17:39:55
2013-01-28 17:39:55
Полностью согласна с Аленушкой21!!! Детей так делить нельзя...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость...
Гость...

28 января 2013 17:39:56
2013-01-28 17:39:56
Дети не делятся на группы, ребёнок есть ребёнок. Бывают детки больные, а пообщаются со здоровыми и им лучше становится. Даже здоровые дети бывают очень агрессивны, воспитание. Я ничего страшного не вижу, учится и учится.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
28 января 2013 17:44:44
2013-01-28 17:44:44

Автор, вы в своем уме???????

Аутизм - это не умственная отсталость или что-то такое, что можно скорректировать или вылечить. Это заболивание, связанное с нарушением развилия коры головного мозга.

Дети больные аутизмом НИКОГДА не учатся вместе с обычными детьми, т. к. по закону должны находиться либо на надомной форме обучения, лиюбо обучаться в школе "восьмого" типа. ЭТО ЗАКОН!!!!!

И для России и для Всех стран СНГ.

Кроме того, то, как вы описываете это заболевание говорит о том, что либо эта статья обыкновенный троль, либо вы, Автор и ваша подруга, совершенно не знаете что это такое и никогда с этим не сталкивались.

Почита йте литературу и не сбивайте с толку людей!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
28 января 2013 17:46:10
2013-01-28 17:46:10

кроме того, есть аутисты (люди страдающие аутичным синдромом), а есть аутанты (люди больные аутизмом) и это совершенно разные заболевания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Apple
11691 Apple
Apple offline
Репутация : 165
Комментариев 0 1
28 января 2013 18:17:57
2013-01-28 18:17:57
Симптомы аутизма у детей Более позднее развитие речи. Отсутствие логики в мышлении и речи. Своеобразное восприятие собственного «я». Равнодушие и вместе с тем повышенная чувствительность. Наиболее ярко выраженные симптомы аутизма у ребенка - замкнутость, бедность выражения эмоции, отсутствие интереса к окружающему миру, слабая реакция на внешние стимулы. Некоторые мамы, характеризуя таких детей, говорят: «они словно живут под стеклянным колпаком». Такие дети не идут на контакт с окружающими, относятся к близким как к неодушевленным предметам, отвергают оказываемую им нежность или вообще на нее не реагируют. Ребенок, страдающий аутизмом, не способен играть с другими детьми, с трудом усваивает речь (если вообще усваивает). Он часто повторяет одни и те же слова, даже несмотря на умение говорить. Кроме того, ребенок необычно воспринимает самого себя. Он не может идентифицировать собственное «я», иногда с какой-либо частью тела ведет себя так, словно она ему не принадлежит. Другие симптомы аутизма: с одной стороны - неадекватные страхи (боязнь каких-либо самых обычных предметов), с другой - отсутствие чувства реальной опасности. Нередко у аутичных детей наблюдается беспричинный смех, плач или приступы злости И вы хотите сказать что эти дети такие же как все дети? Ну если ваши дети относятся к вам как к неодишевленному предмету, и приступы агрессии у него- это нормально- мне вас жаль. Мое мнение- таким детям не место среди нормальных детей, и вообще в обществе. Девушки, ведите здоровый образ жизни, чтобы не плодить вот такое вот...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет7
Гость
Гость

28 января 2013 18:48:15
2013-01-28 18:48:15
а вы не думаете о том что дети очень жестоки, и они не будут нормально относится к не совсем здоровому ребенку? да эти детки над здоровыми издеваются, а что будет с больным ребенком???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
28 января 2013 19:06:38
2013-01-28 19:06:38

Автор, если быть честным, то мне историю было читать противно, в частности Ваше отношение к таким особенным деткам. У моей дочки в классе (с 1по4 клас) учится ребенок с болезнью ДАУНА, и ничего.... Детки воспринимают эту девочку нормально и сами же детки за ней ухаживает. Если в классе идет спор, то они между собой ругаются, но если бы хоть кто ни будь зацепил бы эту девочку, весь класс взбунтуется. У нас такая школа, где учатся такие детки с нормальными..... Никто с родителей никогда не был против. Наоборот считают что это норма. Детки с маленького учатся воспринимать таких деток нормально. По своей дочке вижу, она видит инвалида (ребенка), то обязательно поможет ему, но чувства жалости нету, для таких \"особенных\" деток это хуже всего и больше всего обижает (жалость). Я из Украины. В каждом классе есть такой \"особенный\" ребенок, с разными болезнями. Если у ребенка были бы приступы агрессивности, то таких деток не брали б, с ними занимаются отдельно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
28 января 2013 19:16:54
2013-01-28 19:16:54

Гость, вот из за такого воспитания как Apple, страдают детки которые не входят в мировоззрение Автора. И со временем детки Автора будут относится к "особенным" людям точно так же как говорит Автор. То есть издеваться не только с нормальных людей, но и с ОСОБЕННЫХ. Не пляшет Особенный ребенок в жизни Автора, это аморально, если болен ребенок значит нету ему места в этом мире, и возле ее деток. И потом вырастают дети жестокими и циничными, потому что так воспитали. А потом в ладоши плескают, мол "Как, мой ребенок не мог, мой ребенок не такой, он не мог издеваться или убить, он же самый лучший.... "

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
28 января 2013 19:20:54
2013-01-28 19:20:54
Apple, твой монолог было противно читать ! Почитай медицинскую литературу ! Дети с различными отклонениями и патологиями могут родиться и у нормальных людей, которые вели правильный образ жизни ! От этого никто не застрахован ! А с твоим взглядом , что им не место в нашей жизни.... Фу, просто фу !....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
28 января 2013 19:45:48
2013-01-28 19:45:48

Apple, то, что вы пишете говорит только о вашей необразованности и ограниченности. Сама по себе тема отвратительна!

Очень жаль вашего ребенка и тех, кто сталкнется с ним в жизни.

Мерзко... очень мерзко...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
28 января 2013 20:42:15
2013-01-28 20:42:15

Мммм... Выбы не хотели, что бы с Вашими детьми учились больные на аутизм? А если бы у Вас была такая проблема? Вы бы держали малыша в клетке?отдали в приют? или отправили в спец. школу, что бы видеть только на каникулах? Задумайтесь, автор, как???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
28 января 2013 21:14:55
2013-01-28 21:14:55

Действительно мерзко читать это.... Конечно все мамы в первую очередь за свое чадо... но это.... вот из за таких как Вы дети и бывают жестоки, по отношению к другим...

... искренне неприятно что либо писать Автору... полностью поддерживаю комментарии выше

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2013 21:20:25
2013-01-28 21:20:25
не надо смотреть на это с одной стороны и из больных людей делать зверей!я думаю все таки и над больным будут подшучивать и издеваться нежели больной принесет вред окружающим. если это вас не устаревает , и вы тут жалуетесь и как вы будете говорить это родителям ребенка .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
28 января 2013 21:21:38
2013-01-28 21:21:38
Автор вы так пишите как будто на все сто %знаете что у вас у самой ребенок даун или аутист не родится они не второй сорт имеют право на нормальную жизнь радуйтесь что сами такой не родились
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
28 января 2013 21:21:54
2013-01-28 21:21:54

Apple, У моих знакомых , абсолютно здоровых молодых людей, ребенок родился больным. Таким детям не место среди нормальных детей? А что вы предлагаете с ними делать? И что в вашем понятии-нормальный ребенок? А у вас есть дети? Я согласна с тем, что к таким деткам нужен индивидуальный подход. Но и изолировать их от общества просто недопустимо. И кстати, а каким образом ваша знакомая поняла, что те 2 мальчика больны? Все дети перед поступлением в школу проходят мед . комиссию. И с психологами общаются. Как тогда эти дети (если они действительно аутизмом больны) попали в обычную школу?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Гость
Гость

28 января 2013 21:53:46
2013-01-28 21:53:46
Автор, извените, но вы просто второй Гитлер. А по национальностям детей разделить не надо? Какая вы жестокая. У нас в классе училась девочка с ДЦП и она была круглая отличница, закончила школу с золотом, поступила МГУ и окончила с красным дипломом. Нельзю так, автор, грех.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
28 января 2013 22:18:44
2013-01-28 22:18:44

Боже....... автор!!!!! Вы женщина, мать и говорите такие ужасные вещи! Это вы опасный социальный элемент в обществе! И мне жаль ВАШИХ детей!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 января 2013 22:52:51
2013-01-28 22:52:51

Ну они умственно отстают конечно от здоровых детей прилично. Им надо либо в спец школу либо на индивидуальное обучении. Потому что не усвоят программу , как она преподается обычным детям. и толку с такой учебы будет ноль. Ну а так, у нас учился мальчик на инвидуалке, даун, не агрессивен он был. Все дети агрессивны вообще то, это же не шизофрения, что бы боятся так

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

28 января 2013 23:36:55
2013-01-28 23:36:55
Аутизм - болезнь до конца не изученная и на людей она влияет по разному, некоторые "аутисты" замкнутые, др. хорошо учатся, третьи спортсмены, но в основном они живут в "своем мире" поэтому то что вы говорите полная дискриминация, учась с "нормальными людьми" они могут измениться это факт!Нельзя лишать их возможности быть как все (хорошем смысле) лучше бы подумали как оградить детей от наркоты, курения, алкоголя. Противно смотреть - под окном "стоит школота" и несет страшные "матюки" при этом куря сигареты и запивая пиво, ягуар, аутизм по сравнению с этим просто ЕРУНДА!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
29 января 2013 00:29:04
2013-01-29 00:29:04

Если ребенок мало агрессивный, то я не виду никакого смысла беспокоиться. Поверьте, эти детки принимают специальное каличество припоратов и они социально не опасны. У них бывают частые проблемы и ухудшения как раз от не достатка общения. Ведь люди считают их буквально чудовищами, они это видят и их достаточно угнетает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

29 января 2013 03:37:22
2013-01-29 03:37:22

Apple, ЭТО ТАКИМ КАК ТЫ НЕ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ ТАКИХ КАК ТЫ, БУДУТ ИЗОЛИРОВАТЬ, ПОДАЛЬШЕ ОТ ОБЩЕСТВА.

ОБРАТИСЬ К ПСИХИАТРУ, ЯБЛОЧКО, У ТЕБЯ ЯВНО НАБЛЮДАЮТСЯ ПРИЗНАКИ ШИЗОФРЕНИИ.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0