Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
8 минут назад2016-12-11 09:15:09 от Бельчонок777
17586белая мышка, спасибо, за прекрасное пожелание) дело в том, что я врачам удивляюсь в таких случаях: убирайте этого ребенка и всё... понятно дело, что они где-то перестраховываются, но ведь здесь тоже идет речь о жизни, хоть и маленького еще, но человечка... Вот, представьте, если бы сейчас про в ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     здраствуйте расскажу вам свою историю либви на расстоянии и переписке я познакомилась с парнем по интернету на сайте он меня сразу зацепил я даже не видела его фото с ним общалась окозалось что он живет 2000 км от меня и сидит в тюрьме меня это не испугало мы начали созваниваться перекидываться фотками разговаривали круглыми сутками в прямом смысле я была от него без ума прошло полтора года и я собираюсь ехать к нему на день освобождения что б забрать его сразу с собой к себе .я приехала нервничала переживала а вдруг что то не так приехала стою на вокзале и жду его он подходит и я вижу что это не мое что он противоположный внешне по всем критериям думаю ладно душа то любит вроде. все было хорошо забрала его с собой устроился на работу все бы классно но нет не могу я с ним ходить по улице .дома он идеален а что б мне с ним выйти мне стыдно прожили мы 6 месяцев я была как в тюрьме не могла сказать ему об этом так и не сказала попросила его уехать мол я не хочу с ним жить прошло пару дней я до сих пор не могу забыть его и выкинуть из души душой люблю внешне нет что за бред может у кого то такое было как выброться из этого незнаю веню себя что не могу.сама этого хотела вроде.так тяжело без него пересматриваю фото переписки и не верю что все это со мной и знаю что и ему плохо без меня наверное это просто привязанность . теперь через интернет не знакомлюсь это табу .будет уроком наверное.спасибо
36136
Другие Истории о любви
(37)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
29 января 2013 01:10:06
2013-01-29 01:10:06

Ну у меня такого не было еще=)Внешность все же не главное.... Все таки цепляют внутренние качества, а внешность это так... Бесплатное приложение. =)Главное не косой, рябой и хромой. =){#}Или у тебя был именно такой типажик?=)

А серьезно если... Значит он не твое просто... Раз не все в нем устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

29 января 2013 01:31:21
2013-01-29 01:31:21

Блондиночка , а мне вот несмешно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
29 января 2013 02:09:50
2013-01-29 02:09:50

Меня больше пугает то, что девушка привела к себе в дом зэка. Это правда страшно. Чем можно было думать? Ладно, если лично знакомы, но нет - с тюрмы встретить. Это катастрофа.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

29 января 2013 02:54:28
2013-01-29 02:54:28

Столько таких девочек... они там заранее ищут почву, чтоб было где и за счет кого жить. Вам повезло, что он еще и не особо возрожал, а то могло быть все иначе. Автор, не любовь это... влюбились в красивые слова, а с внешностью это не совпало. Бывает. Забудьте его и живите дальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 05:58:30
2013-01-29 05:58:30

Гость, если ты чувствуешь дискомфорт рядом с этим человеком, значит это не тот человек который тебе нужен, и любовь здесь не поможет. Постарайся его забыть. А чтобы было немного легче чаще общайся с друзьями, и не по Интернету, а вживую.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 06:08:31
2013-01-29 06:08:31

Наб, комплексуешь по-поводу своей внешности?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 06:15:47
2013-01-29 06:15:47

БЕС, А ты глянь на меня узнаешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 06:23:45
2013-01-29 06:23:45

Наб, ну, так явись пред моими очами не в виде автара, но в виде фото. И тогда дам ответ тебе, красавец, аль чудовище.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Татьянна
11696 Татьянна
Татьянна offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
29 января 2013 07:52:14
2013-01-29 07:52:14

все читаю читаю вот решила зарегистрироваться а историю как к себе прикрепить мою??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
спасибо за то что есть вы
Татьянна
11696 Татьянна
Татьянна offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
29 января 2013 07:52:17
2013-01-29 07:52:17
Блондиночка , это моя история нет он нормальный просто маленького роста
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
спасибо за то что есть вы
Гость
Гость

29 января 2013 09:05:15
2013-01-29 09:05:15
Думаю дело не в росте а чом то другом! У меня была когда то девушка которая тоже чот там комплексовала по поводу моего роста1, 75хотя мы с ней были на равне(встав на каблуки она становилась чуть выше). И иногда даж советовала мне висеть на турнике чтоб стать повыше! В итоге послал я ее и ушел! И что вы думаете спустя время она вышла за муж за не чем не примечательного человека, на голову ниже меня! И терь спустя много лет иногда звонит мне и говорит что совершила ошибку потеряв меня и т. д. Где логика девушки? Стоило ли тогда выпендриваться!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 09:17:35
2013-01-29 09:17:35

Татьянна, никак, надо было сначала зарегистрироваться, а потом написать историю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksenia 1
11660 Ksenia 1
Ksenia 1 offline
Репутация : 2565
Комментариев 26 1
29 января 2013 09:43:55
2013-01-29 09:43:55

Ой блин писал мне как то, знакомый с мест не столь отдаленных. А я знаю какие они на слова горы свернуть обещают. Выросла просто в таком районе где каждый второй сосед сидел. И со многими оч хорошо общалась, ну и много рассказали как они девочкам мозги пудрят. Ну а я за словом в карман не лезу, ну короче решила пообщаться. В итоге он прочухал, что я так то тож могу сказки рассказывать. И в итоге как он сказал огорчился на меня. А до тюрьмы начал общаться с моей соседкой, в этоге она ездила ездила, а он вышел и даже в гости не зашол. А какие он смс строчил мне это что то. Так что веры таким нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 10:26:37
2013-01-29 10:26:37
Татьянна, не переживайте значит не ваше. По фоткам не определишь человека. И даже внешность. У меня было но только наоборот. Я когда с парнем познакомилась по фоткам казалось парень как парень ничего особенного. Да ещё и длинный. Но в реале встретиться всё таки решила. Пришла в назначенное место и офигела. Как будто какая то искра пробежала. И рост оказался не помехой. Так что всякое бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
29 января 2013 11:19:49
2013-01-29 11:19:49
По интернету любви не бывает, ну разве что, такая вот иллюзия любви, как у вас. Сначала надо было просто встретиться на нейтральной территории, присмотреться, а уж потом домой его тащить и семью строить. А то наобещали друг другу, а теперь как бы спетлять... Причём тут зэк или не зэк, а мне жаль парня. Он поверил вам, ждал этого дня когда будете вместе, а получается теперь " ну извини, у тебя рост не тот, ДОСВИДОС!"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

29 января 2013 11:44:45
2013-01-29 11:44:45

Значит так любили...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
29 января 2013 15:23:04
2013-01-29 15:23:04

У меня был случай, когда я познакомилась с парнем по интернету. Мы с ним пообщались месяц онлайн, а потом я назначила ему свидание, ибо он мне ну уж ооочень понравился. Но когда я его увидела в реале, то сначала хотела сбежать)))) Внешность была явно не камильфо. Но всё же я переборола свой испуг{#} и подошла к нему. В итоге через месяцок он мне стал казаться даже симпатичным))) И повстречались мы с ним полгода. И я ни капли о том не жалею)) Вывод: не судите девки о мужчине по внешности!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапыч
7877 Лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
29 января 2013 16:05:39
2013-01-29 16:05:39

Не согласна с предыдущими комментариями о том, что если любишь, рост не важен. У меня, например, табу, я не могу влюбиться в парня, если он ниже меня ростом. Я сама не высокая, 164 см. , и поэтому если парень моего роста или ниже, я на него как на парня смотреть не могу. В интернете я не знакомилась ни разу, но могу привести пример из жизни. У меня был знакомый парень моего роста. При все при этом, парень очень симпотный и довольно-таки интересный, как раз в моем вкусе. Будь он повыше ростом, я бы в него точно влюбилась, но так он мне просто нравиться, и, несмотря на то, что он оказывает мне знаки внимания, я держу его на растоянии. Так что здесь все-таки дело не в любви, а в собственном отношении к вопросу роста молодого человека. Я бы не смогла пойти подручку с парнем ниже меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
29 января 2013 16:10:39
2013-01-29 16:10:39

Лапыч, Так вы и не о любви говорите, а о потребительстве: "Так, этот товар красивый, беру!" Внешность она важна для произведения первого впечатления.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лапыч
7877 Лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
29 января 2013 16:28:16
2013-01-29 16:28:16

Татьяна2013 , не поняла, при чем здесь потребительство? Мне кажется, что у каждого человека есть определенные внутренние критерии к противоположному полу. Вот, например, брат мой любит девушек высоких и стройных, жена у него была такой и после жены девушки такие были. Это же не значит, что он их не любил никогда. Жену очень сильно любил. Просто нравится ему такой типаж. То же самое и я, не могу с невысоким парнем начать отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
29 января 2013 16:33:57
2013-01-29 16:33:57

Лапыч, отношения начинают действительно с теми, кто симпатичен визуально. Но я говорю про любовь, а не про отношения. По-вашему, человеку с неприятной внешностью не сужденно быть любимым?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
29 января 2013 21:51:32
2013-01-29 21:51:32

Лапыч, а я знаю некоторых которые на полных девочек смотрели и высмеивали, а потом встречаю опа, жена то и мама ребенка не то что просто полненькая а даж очень, так что любовь к кому нечаянно нагрянет неизвестно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

30 января 2013 04:24:45
2013-01-30 04:24:45
Неалина, по этому поводу вспомнила поговорку-ЧЕМУ ПОСМЕЕШЬСЯ, ТОМУ И ПОСЛУЖИШЬ.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
30 января 2013 08:26:31
2013-01-30 08:26:31

папина дочка, точно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лапыч
7877 Лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
30 января 2013 10:49:22
2013-01-30 10:49:22

Татьяна2013 , я не говорила о том, что некрасивые люди не могут быть любимыми, даже кстати бывает чаще наооборот очень красивые девушки не могут устроить свою личную жизнь. Я говорила о том, что у каждого человека есть свой внутренний критерий, сквозь призму которого человек воспринимает других людей. Иногда этот критерий довольно размытый, а иногда очень четкий, все зависит от самого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
30 января 2013 11:01:15
2013-01-30 11:01:15

Лапыч, скорее наверное пропускает через фильтр других людей, а порой слишком критичное отношение к другим. Есть просто параметры определенные в других людях каждый из нас раасматривает другого человека и смотрит с чем он может мирится, а с чем нет, и выбирает конечно же меньшее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
30 января 2013 12:28:11
2013-01-30 12:28:11

Лапыч, параметры... критерии... бррррр....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

31 января 2013 02:09:48
2013-01-31 02:09:48
БЕС, спасибо так и делаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

31 января 2013 02:09:56
2013-01-31 02:09:56
@EGOIST@, в том то идело что он меня во всем устраивал ..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

31 января 2013 02:09:58
2013-01-31 02:09:58
Stereo, я очень много с ним объщалась я прожила у него дома почти месяц не все зеки такие плохие это я уже поняла или что если он зек то он не может любить?или у него нет души и сердца не пойму..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

31 января 2013 02:10:15
2013-01-31 02:10:15
по поводу того что он мне просто пудрил мозги это отпадает он уезжал и плакал просто я стеснялась с ним куда либо выйти вот и все а для дома он идеален и устраивал меня во всем ..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
31 января 2013 07:42:41
2013-01-31 07:42:41

гость, тогда у вас один вариант сделать ему пластическую операцию на лице чтоб уж во всем устраивал, а тело как подходит его нет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
гость
гость

31 января 2013 12:11:26
2013-01-31 12:11:26
Неалина, он на лицо симпотичный просто рост у него 1 50 наверное и вес 45 а у меня почти 1 семдесят и 65 кг вот как я с ним на каблуках пойду??а у меня шкафы забиты обувью на шпильках ..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
31 января 2013 20:29:54
2013-01-31 20:29:54

гость, капец, мдааа проблема то у вас серьезная и выбор не простой парень или шпильки?Вот не задача то, конечно в этом случае могу посоветовать либо себе ноги укоротить, либо парня на ходули поставить. Вам какой вариант подходит больше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
31 января 2013 20:34:26
2013-01-31 20:34:26

гость, а самое главное даже не это. Меня интересует как вот такое может быть что вас не испугало что парень сидит в тюрьме, а вот проблема роста капец как напугала. Вы главное не напугались того с кем именно вы познакомились, а вдруг он серийный убийца, а вот рост конечно куда более серьезная причина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
гость
гость

01 февраля 2013 01:45:54
2013-02-01 01:45:54
Неалина, могу сказать так он не серийный убийца если что когда бывший зек переезжает с места не место то его просто так никто не отпустит уехать так далеко пока наша полиция со мной не поговорила и не расказала за что сидел что и как сейчас не все так просто .... а если серьезно я бы посмотрела на вас еслиб ваш парень был вам по титьки...... дело и не в каблуках все мои близкие друзья родственники сказали что он просто меня недостоин когда его увидели на самом деле вам это все как то смешно кажеться я раньше тоже так говорила что главное это душа и все дела а нет я не спорю что это главное просто есть еще человеческие факторы и критерии с которыми лично я смириться не могу.... я люблю его внутренний мир душу сердце его голос но не его внешность и моя вина в том что я так и не смогла перестроить свою голову и жить с ним...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
01 февраля 2013 09:39:12
2013-02-01 09:39:12

гость, нет мне обсолютно не смешно, я видела пары которые блин смотрятся не очень мягко говоря, у меня у ребенка в школе классная ходит с мужем, он ей чуть выше плеча и ничего, она на каблуках ходит всегда и не очень взрачный такой, и не плотный, смотришь и думаешь порой как так, а ничего они хорошо живут и машину имеют и детей двое и пофиг им на мнение окружающих. Дело ваше и я не знаю чего вы от нас то хотите?Надеетесь, что мы перестроим ваши взгляды, критерии, что убедим вас смирится. Вы просто сама решите чего вы хотите не можете с ним показыватся на людях плюньте тогда и забудьте о нем, а нужен тогда верните назад его и забудьте о своих взглядах и мнении окружающих и просто живите. На мой взгляд самую большую роль тут для вас сыграло мнение родных, друзей и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке