Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
13 минут назад2016-12-11 12:41:34 от Natusik2007
12456Автор, я вас прекрасно понимаю, так как чуть больше 3-х лет назад пережила нечто похожее. В первом триместре сдала анализы на ТОРЧ и у меня якобы обнаружили цитомегаловирус (как оказалось позднее, диагноз был ошибочный). Меня направили в инфекционную больницу, а оттуда - в частную лабораторию, сдела ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - а стоит ли?
     девоньки,доброго времени суток)хотела бы спросить ваше мнение на мою ситуацию)я со своим гражданским мужем живем вместе почти 2 года и как то вопрос о свадьбе не вставал,но тут многие наши знакомые-ровесники и друзья женились и повыходили замуж...вот и у нас встал с ним вопрос о свадьбе)я уже грежу этой свадьбой,но есть одно большое НО!накоплений наших не особо много и даже на оплату половины свадьбы не хватит!мы думаем взять кредит и вот об этом я хочу спросить ваше мение!мы оба работаем и в состоянии вместе оплачивать кредит!но он у меня еще в армии не служил и есть вариант,что могут забрать и одной мне уж точно будет не очень легко платить...так что хочу услышать ваше мнение))))
36137
Другие Истории о любви
(60)
Гость
Гость

29 января 2013 01:40:34
2013-01-29 01:40:34
Да ну эти свадьбы. Чем пышнее свадьба, тем громче развод. И многие наберут кредитов, разбегутся и платят до сих пор. Пусть сначала в армию сходит, а там видно будет. Далеко не все пары выдерживают испытания годовой разлукой. И чувства проверите, и денег накопите.
Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2013 01:55:00
2013-01-29 01:55:00

То что речи о свадьбе нет вообще, это конечно нехорошо. Я не понимаю, а зачем пышную делать свадьбу?Устроить попойку для родственников, посмотреть на их пьяные рожи , а потом сидеть на хлебе с водой непонятно сколько?Купите платье, посидите с самыми близки в ресторане да и все))

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
29 января 2013 01:59:30
2013-01-29 01:59:30

Я солидарна с Милой кошкой.

Но если и хотите пышную свадьбу, то лучше пусть в армию сходит. А кредит, это дело такое... можете и без трусов остаться, вдруг что не так.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 02:00:19
2013-01-29 02:00:19

Милая кошка, а сама бы согласилась так замуж выйти?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
29 января 2013 02:03:48
2013-01-29 02:03:48

Наб, я бы согласилась! Чем плохо - только близкие, а не троюродные братья бывшей жены маминого дедушки? Попойка, при том глобадьная. Не всем это надо.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2013 02:07:05
2013-01-29 02:07:05

Наб, да, это для меня идеальная свадьба. Можно еще венчания добавить конечно, но это шаг ответственный очень. Я не люблю гулянок, главное чтобы платье было))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 января 2013 02:07:43
2013-01-29 02:07:43

Милая кошка, посмотрим....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2013 02:09:25
2013-01-29 02:09:25

и вообще, кредит в моем понимании-только для экстренных ситуаций, когда деньги нужны на больницу, на адвоката или что то в этом роде.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2013 02:10:00
2013-01-29 02:10:00

Наб, когда я выйду замуж, сообщю какая у меня свадьба была, обещаю{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 января 2013 02:40:49
2013-01-29 02:40:49

Милая кошка, полностью с тобой согласна, причем как по-поводу свадьбы, так и насчет того, что кредит действительно стоит брать в крайних случаях.

А свадьбу можно провести скромно, но со вкусом и без вакханалии.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 02:43:34
2013-01-29 02:43:34
Наб, я, конечно, не Кошка, но помпы тоже не люблю. Я и мужу своему так сказала, чтобы никаких лимузинов, салютов и ресторанов, хотя он так хотел и средства позволяли. Хотя, кому как нравится. Свадьба-это ведь один раз в жизни. Или нет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2013 02:46:45
2013-01-29 02:46:45

папина дочка, у кого как{#}у кого то один, у кого то 5...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 января 2013 02:57:42
2013-01-29 02:57:42

папина дочка, насчет одного раза – это ты погорячилась. Сегодня есть такие дамы, у которых сходить замуж, все равно, что сходить в супермаркет. Так что, как заметила Милая кошка, у кого как.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2013 03:00:15
2013-01-29 03:00:15

БЕС, у меня тетя три раза замуж выходила, и при том каждый раз банкет устраивала, две недели побыла замужем и адьес{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 января 2013 03:05:48
2013-01-29 03:05:48

Милая кошка, да? Это ты намекаешь, что у тебя тетя любит по супермаркетам по три раза ходить и все равно еще, потом после прихода из супермаркета, вспоминать: «я точно что-то забыла в супермаркете, вот только, что?»{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
29 января 2013 03:39:19
2013-01-29 03:39:19

На знакомых-ровессников не смотрите, у вас -ваша собственная ситуация, надо всё взвесить. насчёт проверки временем Папина дочка сказала правильно - это большое испытание. А на счёт самого торжества не знаю, что сказать, потому , что у вас - это трата денег в чистом виде. У нас свадьба окупается полностью+подарки. Потому у нас можно себе позволить устроить большое торжество без великих вложений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2013 04:09:05
2013-01-29 04:09:05

БЕС,{#}очередного супруга видимо. Ну на муже на третьем успокоилась, только он думает что он второй{#}потеря паспорта устраняет лишних мужей{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 января 2013 04:17:28
2013-01-29 04:17:28

Милая кошка, неплохой вариант решения вопроса с мужьями, да еще и с возрастом (это я насчет потери паспорта).{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 04:49:55
2013-01-29 04:49:55
И вообще, я думаю, что обычно вначале свадьба, потом семья, а не наоборот. Уже 2 года семьей пожили, свадьба необязательна.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

29 января 2013 06:14:07
2013-01-29 06:14:07

папина дочка, Свадьба дело серьёзно нельзя так пренебрежительно (сначало свадьба а там как получится) ........

В таких случаях как раз и бывает когда сначало играют свадьбу потом расходятся

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
29 января 2013 06:56:50
2013-01-29 06:56:50

Свадьба - такое дело, что решение принимают молодые. Я, например, против шикарного банкета, но "ЗА" романтическую поездку в экзотическое место. Но есть много девочек, которые не представляют свою свадьбу без атрибутики: платье, ресторан, лимузин... Самое лучшее доказательство любви - не пышная свадьба, а счастливая совместная жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Великая
Великая

29 января 2013 07:50:22
2013-01-29 07:50:22
Пусть сначало в армию сходит, а потом уже и свадьба. Иначе возьмете кредит свадьбу отгуляете, а потом на поезд и в армию его, а платить то все равно нужно будет! У меня похожая ситуация только мы не на свадьбу брали кредит, а на машину! Взяли деньги, машину а затем и в армию забрали банк отказал от отсрочкт и приходиться теперь мне платить за машину которая год стоять будет!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
Пуговка

29 января 2013 07:50:53
2013-01-29 07:50:53
У меня на свадьбе было 50 человек. Все - самые близкие родственники и друзья, которых я очень хотела видеть на своем празднике. Свадьба обошлась примерно в 250 тысяч (мы что-то забыли вести калькулятор, уже после посчитали все), подарили почти 300 тысяч рублями и еще немного долларов и евро (вещественные подарки не дарили, все - деньги). Так что наша свадьба можно сказать окупилась с небольшим плюсом. Но, кредиты мы не брали. Муж свою половину оплатил сам, мою половину оплатили родители. Я купила себе наряд + прическа+ макияж + ведущий. Это дело каждого, просто посидеть в кафе или отметить большим праздником. Но, конечно, в такой ситуации, когда нужно брать кредит ради свадьбы я бы не советовала. Вам и без того потом денег понадобится ОЧЕНЬ много. А вдруг ребенок? А вы все еще будете платить за один день, пусть и радостный. И еще, кстати, свадьба пролетит в один миг! А потом наутро вы будете лежать и думать, ну как столько времени подготовки смогло уложиться в один день?))) Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 07:51:18
2013-01-29 07:51:18
я вот тоже не хочу пышную свадьбу... я бы вообще никому даже не говорила, что замуж выхожу... определенно у меня было бы платье и отличный фотограф, но большую пьянку собирать желания нет... возможно, это еще зависит от человека, который рядом с вами... я бы вот за бывшего ни за что без пышной свадьбы не согласилась бы выйти, возможно, не на столько его любила... а вот сейчас у меня такой молодой человек, что и свадьбы-то мне пышной не надо, лишь бы рядом всегда был и сопел ночью в ухо)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Katty20
11695 Katty20
katty20 offline
Репутация : 333
Комментариев 11 0
29 января 2013 07:51:24
2013-01-29 07:51:24
знаете девочки у кого как, а я хочу одну свадьбу и пышную)))и где вы прочитали, что о свадьбе нет речи??????
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Katty20
11695 Katty20
katty20 offline
Репутация : 333
Комментариев 11 0
29 января 2013 07:52:02
2013-01-29 07:52:02
это моя история)только зарегистрировалась)чувства уже проверены куда некуда... и временем и жизненными обстоятельствами)так что ни развода ни дальнейших выплат вне брака мы не подразумеваем)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
29 января 2013 08:22:43
2013-01-29 08:22:43

да купите себе платье, сделайте торжественную регистрацию и с самыми близкими на турбазу жарить шашлыки. Именно близкими, не надо звать двоюродных теть и дядь, соседку Марь Ивановну, подруг мамы, сослуживцев папы, друзей по детсаду. Сэкономите в 3 раза. А если мамки завозмущаются, почему двоюродную тетю галю не позвали, пусть помогает с оплатой банкета. Можно рвануть отдыхать за границу.

Вообщем кредит брать не советую, ибо что за необходимость - свадьбу вашу все равно забудут на следующий день все кроме Вас и и Ваших мам

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
29 января 2013 08:44:52
2013-01-29 08:44:52

Вот хорошо, когда свадьба окупается, но... часто все наоборот! На скольких свадьбах я не плясала-это около 300 вложено и 125 получено.

Были у меня знакомые за 700 сыграли свадьбу- 700 это полностью в кредит. На свадьбе его жена всю деревню свою позвала. (контенгент был наполовину- братишка, дай сигу!). 350 тыщ им родители погасили. А молодые те взяли новый на 700. Загасили тот и одежды купили, на 300 купили машину. Которая через месяц попала в аварию на 150 тыщ. А у мужа этого была однушка в чешке. Вообщем можно было двушку купить свободно. А они кредиты все брали. Причем жена его еще полгода не работала-искала себя, хотя ее устроили на непыльную работу в администрации, бросила. Вот прожили год и разошлись (так никто и не знает почему-правда у всех своя) . Парень платит сейчас кредит, съехал к маме, чтоб сдать квартиру. Ночью на такси подрабатывает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Ksenia 1
11660 Ksenia 1
Ksenia 1 offline
Репутация : 2565
Комментариев 26 1
29 января 2013 09:22:28
2013-01-29 09:22:28

Мы вот решили, просто росписаться, и поедем отдыхать, и будем только мы. Никаких пьяных лиц :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
29 января 2013 10:08:08
2013-01-29 10:08:08

Не стала бы я делать пышную свадьбу, если и так живу в гражданском браке. Распишитесь по скромному, главное же чтоб любовь и уважение было к друг другу, а свадьба, я считаю, показуха, которая один фиг не окупиться, за один день выкинете кучу бабок и устанете... Считаю, что свадьба нужна, если люди еще не жили вместе и у них не пропала страсть к друг другу, в этом случае, да-свадьба это круто!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
29 января 2013 10:17:37
2013-01-29 10:17:37

Я_лю, какая-то дискриминация... какая связь между желанием свадьбы и гражданским браком? И откуда взяла, что через 2 года страсть пропадает?!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
аленка - солнышко
11514 аленка - солнышко
Аленка - солнышко offline
Репутация : 2711
Комментариев 63 4
29 января 2013 10:30:07
2013-01-29 10:30:07

не читала коментарии.. скажу что я со своим молодым человеком прожила 5 лет в гражданском браке. сами накопили на свадьбу, пускай не пышую но накопили (никто из родителей не помогал). кредит брать на свадьбу - глупо. лучше откладывайте эти же деньги куда нибудь в уголок и все. Тем более если твой МЧ может уйти в армию, то тем более не стоит брать кредит. еще неизвестно как повернется жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Залезла в настройки души, открыла папку "состояние",поставила галочку на «счастлива» и забыла пароль
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
29 января 2013 10:47:17
2013-01-29 10:47:17

Элладин, Причем тут дискриминация?{#} Просто считаю, что свадьба должна сопровождатся очень романтическим настроением, в ней должно быть что-то сказачное, а когда люди уже живут вместе, притерлись к друг другу и ощутили на себе проблемы быта, то в свадьбе уже не будет той самой изюминки. Потому и считаю, что в праздновании пышной свадьбы после гражданского брака нет необходимости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

29 января 2013 10:48:09
2013-01-29 10:48:09

Я_лю, наоборот......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
29 января 2013 11:11:28
2013-01-29 11:11:28

Я_лю, если бы ты знала с каким романтическим настроением мы пошли после 7 лет гражданского брака сначала в церковь, потом в ЗАГС а потом и в ресторан, где мы были сказочной парой вечера среди 90 человек... ээээх! {#}это было 3 месяца назад... мы после свадьбы месяц ходили за руки держась как в самом начале ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
29 января 2013 11:24:31
2013-01-29 11:24:31

Автор, не торопите событие, я думаю пока не стоит ввязываться в долговую яму, сначала уладьте дела с армией, а потом уже думайте.... я знаю что такое кредиты не понаслышке. считаю, что если оба решили, то оформляйте тогда как-то пополам на 2-х... а то как-то неправильно получается, оформите всё на себя, он уйдет служить, а вы тут как хотите расхлебываете.... что ваш будущий муж говорит по этому поводу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 11:59:29
2013-01-29 11:59:29
Милая девушка, не берите кредит. Тем более, если вашего мужа могут забрать в армию. И правильно говорят, что не все пары выдерживают год-два прожить в браке. Трудности, не дай Бог, будут. Не вешайте на себя долги (поверьте моему печальному опыту: набралась кредитов больше чем на 500 тысяч, а сейчас муж не работает и "не чешется", а я голову ломаю, потому что долг на Мне!!!)...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Екатерина
Екатерина

29 января 2013 12:07:13
2013-01-29 12:07:13
муж будующий поддерживает идею о кредите, тем более, если он уйдет в армию, то дохода и свободного времени будет уйма))))если будет туговато, то есть кому помочь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
29 января 2013 12:58:38
2013-01-29 12:58:38

Екатерина , а я не поняла, откуда будет доход, если он уйдет в армию? он же не будет денег получать, следовательно кредит будет оформлен на ваше имя... и как он к этому спокойно относится вообще?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 января 2013 14:03:57
2013-01-29 14:03:57

Мое мнение- не берите кредит. Я так поняла вы еще совсем молоденькие, раз он может в армию пойти. Пусть сначала ваша любовь выдержит разлуку, а потом уже женитесь. поверьте, так будет лучше всего. у меня просто сложилось ощущение, что вы поддались стадному инстинкту и решили пожениться, чтобы быть "как все".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Katty20
11695 Katty20
katty20 offline
Репутация : 333
Комментариев 11 0
29 января 2013 14:34:29
2013-01-29 14:34:29
русалочка , знаешь, у нас призывники в армию до 32 лет ходят, так что простите кого вы считаете молоденькими?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смотрю_на_луну
11700 Смотрю_на_луну
Смотрю_на_луну offline
Репутация : 5794
Комментариев 71 4
29 января 2013 14:34:34
2013-01-29 14:34:34

Ну тут смотря какая сумма кредита.... Я, например, не воспринимаю свадьбы, когда расписались и просто посидели. Свадьба есть свадьба, должно быть платье, костюм, гости, подарки, свадебный кортеж торт. Это мое мнение. ))) Чем кредит, лучше немного пособирать деньги и чуть отложить свадьбу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбнись — когда на небе тучи. Улыбнись — когда в душе ненастье. Улыбнись... и сразу станет лучше. У
Katty20
11695 Katty20
katty20 offline
Репутация : 333
Комментариев 11 0
29 января 2013 14:34:36
2013-01-29 14:34:36
доход будет так и так!во первых я работаю, а во вторых есть еще доход помимо работы!он мне говорит, что будет как я захочу, а я хочу сейчас свадьбу)он говорит что можнл подкопить и сыграть
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 января 2013 14:49:19
2013-01-29 14:49:19

Katty20, так подкопите и сыграйте. Не знаю где вы живете, у на на Украине призывной возраст до 25, в России до 27.

Настоятельно рекомендую не брать кредит, это не крайняя необходимость, а всего лишь каприз

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
29 января 2013 15:25:22
2013-01-29 15:25:22

Никогда не хотела себе пышную свадьбу!!! Полностью согласна с папиной дочкой!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Katty20
11695 Katty20
katty20 offline
Репутация : 333
Комментариев 11 0
29 января 2013 15:42:56
2013-01-29 15:42:56
в России и продлевают до 32
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2013 15:45:50
2013-01-29 15:45:50

Katty20, в истории ты об этом пишешь "вопрос о свадьбе не вставал")))Выражайся кокретней как то))Работаете?Отлично, значит копите деньги. Как можно ради гулянки кредит брать?О будущем подумай, неизвестно что дальше будет, или беременность, или заболел кто то, а на вас кредиты висят. Живете уже и так два года вместе, можно еще пожить. А какую сумму вы хотите потратить на свадьбу?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 января 2013 15:52:36
2013-01-29 15:52:36
Katty20, нет, конечно, в итоге решать все-равно вам. Свадьба-это красиво и зрелищно, это СОБЫТИЕ. И никто вас не осудит, наоборот, все будут только рады вашему счастью. Свадьба свадьбой, лишь бы жизнь была счастливой и детки будущие были здоровенькие. Если вы в состоянии оплачивать кредит, берите, лишь бы ни о чем не сожалеть потом. Вот и весь расклад.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 17:32:54
2013-01-29 17:32:54

Кати, вы просчитывали сколько должны вернуть банку процентов? Если просчитать, то почти двойную стоимость, смысл тратить столько денег. Я согласна с девочками, не стоит лезть в эту кабалу. Родственники и самые близкие люди. Конечно, я могу (но не верю) в то, что свадьба окупается, но не всегда. Вы вообще, торжество хоитите для показухи или для себя? Для себя - так для себя а не для друзей, что бы у низх память осталась, пусть лучше у вас она останется.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ДАМА
ДАМА

29 января 2013 17:33:13
2013-01-29 17:33:13
Уже замечено: чем пышнее свадьба, тем короче срок брака. Ну, не всегда так, однако ж у любителей пустить пыль в глаза, устроить шоу из собственной жизни других доблестей (типа заботы о ближнем, терпения, элементарной воспитанности и всего того, что так необходимо для сохранения брака) попросту нет. У соседей и сын с девочкой своей, и дочь со своим МЧ сожительствуют, так мать говорит сусмешкой: "Ну то, что сын не хочет жениться, мне понятно - не заботится о нем его благоверная. А вот хочется, чтобы дочь узаконила отношения - ей ведь рожать пора". (Это про "кофе в постель" из известного анекдота). Когда финансы у пары общие - жаль их тратить на помпу со свадьбой. А когда кто-то финансирует мероприятие, а подарки достаются тебе - тогда корысть взыграет и захочется на полную разгуляться. Хоть и не гарантирует это безболезненного раздела подарков через полгода после свадьбы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
29 января 2013 18:04:00
2013-01-29 18:04:00

Makedoniya , согласна с тобой. Про окупаемость , о которой я говорила - я не живу ни в России, ни в Украине. У нас свадьба, крестины и юбилеи - традиционно важные события в жизни , которые справляются пышным торжеством. Мой муж украинец не поверил пока моя сестра не вышла замуж и не удостоверился , что у нас дарят деньги и подарки (это только самые близкие дарят + к деньгам) соответственно затраченным средствам на само торжество, чтобы у молодой семьи был свой первый маленький капитал. Таким образом - 2 пары родителей и одна пара крёстных родителей (это у нас вместо свидетелей) ставят на стол по 1000 у. е , сестры и братья - по 500 , остальные гости - кто 100 долларов, кто - 100 евро с пары. Из значимых подарков(кроме постельного белья и пледов) - могут быть золотые украшения, бытовая техника, посуда-всё для новой семьи. Так что у нас можно себе позволить. Те кто делают сами, без помощи родителей(как в моём случае) просто оплачивают ресторану 200 долларов задатка, а сразу после окончания свадьбы - остальную сумму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
Гость
Гость

29 января 2013 18:20:40
2013-01-29 18:20:40

Элладин, А в России и Украине, есть такие кадры которые кладут в конверт или в общую корзинку и 10 долларв с двоих могут кинуть, пришедших на свадьбу. А если конверт закрытый, то и гривенники или рубли а не валюта. Я исхожу из этой точки.

Может у вас так положено, но не в Росии и Украине, а девочка живет в России.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
29 января 2013 18:57:36
2013-01-29 18:57:36

Македония, у нас вообще фактически надо делать 2 свадьбы. Одна свадьба называется "Проводы невесты" (с платьем, рестораном, лимузином.... ) И другая свадьба уже основная. На первой свадьбе, в основном, гуляет сторона невесты. Представители жениха по-минимуму. На 2-й свадьбе, в основном, гуляет сторона жениха. Кроме этого, еще куча всяких обрядов до и после свадьбы. Тоже затратные. Кстати, на двух гулянках невеста должна быть в разных платьях. Одно свадебное, другое нет, но часто не менее дорогое. Иногда свадьбы окупаются, но редко. А, в основном, это разорительно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2013 20:00:16
2013-01-29 20:00:16

азиатка,{#}ужас, а если финансовое состояние не очень, вообще тогда не женяться?Или эти традиции можно не соблюдать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 января 2013 21:45:39
2013-01-29 21:45:39

азиатка, Ух нифига себе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
29 января 2013 22:34:38
2013-01-29 22:34:38

Makedoniya , я в курсе , моя бывшая мачеха из России, муж - с Украины. Потому и соглашаюсь с большинством - кредит на такое не имеет смысла брать, потом жалко будет времени и средств. Лучше - отдых вдвоём...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
Элладин
11257 Элладин
Элладин offline
Репутация : 4590
Комментариев 73 0
29 января 2013 22:34:43
2013-01-29 22:34:43

Makedoniya , и ещё - у нас уже давно в ходу красивущие заранее заказанные подписанные конверты, а то бывают и такие , что погуляля , а в конверт закинули фальшивку {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не злите меня.И так уже трупы прятать некуда.Шучу я,шучу - на самом деле мест полно :)
Katty20
11695 Katty20
katty20 offline
Репутация : 333
Комментариев 11 0
30 января 2013 00:18:54
2013-01-30 00:18:54
девочки, спасибо вам за такие комменты и что вам не безразлично)))мы с МЧ обсудили все про кредит и решили, что нужную сумму мы накопить можем к лету... и что нет смысла в кредите... платить эти 2 года и еще и переплачивать... вот так вот... я думаю это была моя прихоть)я хотела свадьбу 13. 04. 13 вот так вота)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 января 2013 00:26:41
2013-01-30 00:26:41

Katty20, ну и правильно))а 13 и 13 , мне кажется это числа как раз не очень хорошие, зачем оно вам))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Katty20
11695 Katty20
katty20 offline
Репутация : 333
Комментариев 11 0
30 января 2013 07:46:40
2013-01-30 07:46:40
Милая кошка, для меня число это значимо!я родилась под этим числом и много важных и счастливых моментов случались именно 13 числа)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке