Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
меньше минуты назад2016-12-08 10:46:08 от Блондиночка
10883Marsi, потому что воспринимала это как обязаловку. И срабатывало стадное чувство. Все шли и я шла. Да и никто ни разу не отказался, показав таким образом своим примером, что та можно делать. Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : Крещение     

Всем доброго времени суток! Не давно столкнулась с темой крещения, уж так получилось что в свои 24 года я не крещеная и с детсва я хотела креститься, но все как то не доходило до этого., и сейчас с сложивщимися проблемами и ситуациями в жизни я пришла сама к тому что я буду креститься, я верю в бога и к сожелению я даже не могу зайти в церковь чтобы поставить свечки своим родным, либо за здоровье, учебу, работу....Хотя в принцепе я захожу но очень редко, просто как то одна бабка у церкви мне сказала что нельзя мне ходить потому что я не крещенная, вот хотела бы у  вас спросить как вы думайте или может кто то точно знает можно ли??!! Ну так вот не давно мы с моим мужем пришли в церковь все уже собрались креститься, как свещенник нам сказал я могу вас покретить, но для этого вам понадобиться походить на мини обучение (бесплатное) для того чтобы вы понимали что такое церковь и зачем вы сюда пришли, я подумала что серьзно так и нужно, потому что он объснил, что придя в другую церковь вы просто отдадите деньги и в этот же день вас покрестят и вы даже не будете знать лементарного к какой иконе подходить что говорить и тп...и рассказал что его занятия проходят и месяц и два у кого то по году, так вот для полного расскаиния ...

И не давно моему мужу позвонил друг и сказал что ему на работе рассказали про ту церковь куда мы ходим что в итого мы все будем ходить а этот свещеник нас и не покрестит , что вроде как он нас к себе тем самым в церковь взять хочет...для меня если честно полный бруд этого слова показались!!!!!

ну я просто не знаю...и хотела узнать у вас, у тех кто крестился уже во взрослом возрасте как у вас проходило???? и я уже запуталсь и сама ни чего не понимаю!!

36144
Другие Поделись мнением
Комментариев: 62
Гость
Гость

29 января 2013 14:34:32
2013-01-29 14:34:32
Меня крестили в 9 месяцев.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17180 30
29 января 2013 14:37:55
2013-01-29 14:37:55

Конечно.... Однозначно умная история. =))){#}В каждой строчке столько интеллекта. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

29 января 2013 14:38:36
2013-01-29 14:38:36
Недавно я и сама стала крёстной матерью двоюродного брата. Там батюшка сам произносил все молитвы мы (там крестили около 30 человек сразу) только повторяли некоторые, нужные реплики (говорить нужно только крёстным матери и отцу). А тем, кого крестили (там и младенцев и взрослых крестили) нужно было только крест батюшки поцеловать, остальное делал батюшка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
29 января 2013 14:40:13
2013-01-29 14:40:13

Мартышлюшка , ну это само собой.... ))) нам все и не запомнить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 января 2013 14:56:40
2013-01-29 14:56:40

меня тоже в детстве крестили, но вот когда моя тётя хотела окрестить сына они ходили на мини обучения. Первый раз слышу что надо платить деньги, ну может там копейки разве что. Походите, посмотри. Если вам это понравится то почему бы и нет. Если это будет глупость то лучше сходить к другому священнику. Ну а так, по большому счету всё они гребут деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

29 января 2013 14:59:42
2013-01-29 14:59:42

Блондиночка , злопамятная ты, Машулька!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 января 2013 15:04:32
2013-01-29 15:04:32

Пампушка, это детским садом называется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
29 января 2013 15:04:39
2013-01-29 15:04:39

Алёнушка21 , я и говорю что бесплатно обучение, а крещение платно)ну я думаю крещение везде платно это то ни чего страшного, они тоже люди и им тоже жить надо на что то)))а то просто мне все говорят вот мы деньги заплатили нас крестили что еще за обучения..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 января 2013 15:10:29
2013-01-29 15:10:29

BonitaPR, не слушай никого, иди походи и покрестись. люди должны завидовать молча, либо пусть не брызгают ядом, а то сейчас кругом один негатив.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
29 января 2013 15:12:50
2013-01-29 15:12:50

Вы знаете, это от батюшки зависит, кто сразу , а кто просит в церковь походить, и в принципе второе правильнее, но нам же всегда лень что то делать... кто каждое воскресенье в церковь ходит? очень мало народу...

Мы тоже когда собрались венчаться, пришли в церковь, а там батюшка сказал, что сначала мы должны 7 дней походить на беседы с ним и молиться и поститься.... ну, мы повенчались в другой церкви, в которой я первоначально хотела...

А эти беседы действительно полезны и интересны.... жаль только мы всегда находим для себя дела, которые нам кажутся важней... В любом случае, решать Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
29 января 2013 15:14:17
2013-01-29 15:14:17

В принципе, походить на такое обучение я бы не отказалась сама, хотя я и крещеная. Т. к. правда в церковь приходишь... а кроме как за упокой, Николаю Чудотворцу и Божьей матери и не знаешь никого(( Насчет платно/бесплатно ничего сказать не могу... гугл в помощь, так сказать.

Алёнушка21 , согласна

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
29 января 2013 15:15:14
2013-01-29 15:15:14

BonitaPR, а крещение это платно, я тоже не поняла. ! конечно идите, учитесь и креститесь на здоровье!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

29 января 2013 15:29:03
2013-01-29 15:29:03

Алёнушка21 , мне нравится Блондиночка , ни чё не дет. сад!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 января 2013 15:38:37
2013-01-29 15:38:37

Как правило, перед крещением и венчаниям в церквях священники проводят огласительные беседы. Проводятся для того, чтобы человек знал, на какой шаг он идет. Многие относятся к этим таинствам с неким оккультизмом. Многие считают, что если они покрестят ребенка, то он никогда не будет болеть. Венчаются, думая, что ссор в семье никогда не будет. Большинство считают, что если они крещенные, значит верующие. Во многом поэтому священники и устраивают подобные беседы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
29 января 2013 15:41:38
2013-01-29 15:41:38

Я тоже ещё не крестилась и пока не собираюсь. А насчёт мини-обучения: мне казалось, что это только у католиков и иудеев обязательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 января 2013 15:43:33
2013-01-29 15:43:33

Пампушка, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
29 января 2013 15:44:12
2013-01-29 15:44:12

Ups..., солидарна с вами 100%

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
29 января 2013 15:45:45
2013-01-29 15:45:45

Татьяна2013 , вот как раз на этих обучениях я узнала что котолики не проводят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 января 2013 15:45:51
2013-01-29 15:45:51

Татьяна2013 , это не обезательно, ну просто чисто для себя чтоб иконы знать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
29 января 2013 15:46:41
2013-01-29 15:46:41

Демьян, так понятно что должна быть вера, и что бы все было помаслу мы должны начать с себя!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
29 января 2013 16:00:12
2013-01-29 16:00:12

Я вообще не понимаю смысл крещения... Объясните кто-нибудь, что изменится, если ты будешь носить крест на шее? По-моему, если веришь, то и Бог тебя услышит ( не даром говорится в Библии, что Бог есть в каждом из нас). Да и крестятся в основном только для дополнительной защиты от жизненных неприятностей. Самовнушение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17180 30
29 января 2013 16:16:46
2013-01-29 16:16:46

Пампушка, есть такое. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2013 16:25:46
2013-01-29 16:25:46

Блондиночка , да, так и блещет интеллектом{#}{#}Пампушка, во во, пусть другим не повадно будет{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2013 16:27:00
2013-01-29 16:27:00

меня крестили в 6 лет, в церковь я до того не ходила. Священник говорит, что Бог все равно некрещеного не видит, так что это все вытягивание денег

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17180 30
29 января 2013 16:27:08
2013-01-29 16:27:08

Милая кошка, ахахахахахахаха=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

29 января 2013 16:27:12
2013-01-29 16:27:12

Блондиночка , Милая кошка, если что, я за вас мазу потяну) Свои, как никак!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17180 30
29 января 2013 16:28:32
2013-01-29 16:28:32

Пампушка, само сабой. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
29 января 2013 16:31:51
2013-01-29 16:31:51

Татьяна2013 , вот тебе бы нужно походить, там бы ты о многом узнала!!и все как ты считаешь это полный абсурд , бог будет в каждом из нас если хоть один из нас будет хоть немного соблюдать 10 Законов Моисея

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Гость
Гость

29 января 2013 16:32:09
2013-01-29 16:32:09

Блондиночка , {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 января 2013 16:33:12
2013-01-29 16:33:12

твои нетки как до одного места

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2013 16:33:56
2013-01-29 16:33:56

Пампушка, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 января 2013 16:35:10
2013-01-29 16:35:10

Татьяна2013 , говорят, что при крещении прощаются все грехи. Т. е. покрестился ты допустим в 20 лет. Все грехи, которые ты допустил до 20 лет тебе прощаются. Или говорят, что за грехи родителей расплачиваются их дети. Родился ребенок вне брака, покрестили ребенка, ребенку уже прощен грешок родителей.

По поводу креста рассказывали, что он защищает человека от смерти (но не от смерти, которая предначертана судьбой), защищает от черных сил (колдунов, магов и т. п. )

А что касается "По-моему, если веришь, то и Бог тебя услышит", то тут не соглашусь. Человек верит в Бога, а тут пошел и убил человека, по-Вашему Бог его будет слышать, даже если нет элементарно раскаяния за содеянное?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2013 16:36:04
2013-01-29 16:36:04

Милая кошка, {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
29 января 2013 16:44:49
2013-01-29 16:44:49

Демьян, то есть Вы хотите сказать, что Бог любит избирательно? А по отношению к грешникам он вообще глух и слеп? Странный какой-то Бог у Вас получается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 января 2013 16:46:29
2013-01-29 16:46:29

Татьяна2013 , сталкивался с тем, что мне говорили, что если человек обращается к колдунам, гадалкам, знахаркам, то его могут отлучить от церкви на несколько лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
29 января 2013 16:53:53
2013-01-29 16:53:53

Демьян, здесь ничего не могу сказать, ибо с таким не сталкивалась. Но я считаю, что если человека и отлучили от церкви, то его отлучили от религиозного института, а не от веры и тем более уж не от Бога. Многих великих отлучали от церкви, называли еретиками и сжигали на кострах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
29 января 2013 17:20:12
2013-01-29 17:20:12

Татьяна2013 , что ты такое говоришь?какое избирательно.. будешь ходить в церковь и грешить меньше будешь , а если еще исповедоваться и причащаться то и грешником не будешь...

а по теме.. хороший батюшка , добросовестно относится к людям . я думаю хорошо к нему бы походить и расскажет , что к чему и научит... а то откуда можно все знать. бабушки это не то.. А на службу тебе можно ходить и стоять и креститься и молитвы учить можно и нужно , но стоять на службе, до Символа Веры. Дальше начинается уже для крещенных и пока ты не крещенная , то лучше не стоять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
29 января 2013 17:29:11
2013-01-29 17:29:11

Галка, то есть. по-вашему, кто каждое воскресенье ходит в церковь, тот и не грешит? Или можешь грешить сколько тебе угодно, а по воскресеньям тебе всё это будут прощать, а там можешь дальше идти грешить, зная, что ты ходишь в церковь и ты молодец? И так по кругу... Что за бред???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
29 января 2013 17:58:44
2013-01-29 17:58:44

нет. конечно нет. одно воскресенье в неделю. я другое хотела сказать. как Бог может простить , если человек не ходит в церковь.. В душе вера это одно , а ходить туда причащаться к таинствам , это другое...

может быть глупый пример, но напишу)вот познакомились парень и девушка. повстречались раз 5-10. А потом парень как то морозится, не хочет видется но по тел или в сетях каких нибудь говорит , да ты мне нравишься, да мне хорошо с тобой , но видеть тебя как то не хочу... , но ты хорошая и я тебя люблю... вот какие мысли у девушки? будут ли они вместе и какие у них будут отношения и будущее... вот так и приблизительно и тут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
29 января 2013 18:03:55
2013-01-29 18:03:55

Галка, Спасибо, я поняла Вашу мысль. Но всё равно с ней не согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
29 января 2013 18:17:48
2013-01-29 18:17:48

Галка, да вот о таком тоже слышала, но уже от батюшки, к которому хожу, он скаал чтобы я ходила но стояла не совсеми крещеными, еще))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
29 января 2013 18:28:52
2013-01-29 18:28:52

Что значит, если не крещеная, то в церковь нельзя? На мой взгляд, это полный бред! И что еще за обучения? Я крестилась в 18 лет. Помимо меня там сразу крестили ребенка, и мужчину с женщиной. Батюшка сам все делал, только несколько фраз за ним повторили и крест целовать нужно было. Потом поздравил всех с крещение и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2013 18:34:32
2013-01-29 18:34:32

Я как ни с хожу в церковь на службу, особенно в холодное время года-так заболею!Толпа людей, у многих ОРЗ , грипп в маленьком помещении, все дышат друг на друга. А как кресты и иконы целуют после друг друга-это же вообще ужас{#}А если у кого то тубуркулез или гепатит, не понимаю я такого{#}Если хожу в церковь-то днем, когда там почти нет никого. Но пять таки церковь-тоже удовольствие недешевое.{#}Доехать до нее еще надо, а потом обратно. Свечи стоят тоже энную суму денег, всякие сорокоусты, литургии и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 января 2013 18:36:36
2013-01-29 18:36:36

Татьяна2013 , по-моему, бред несёте Вы. Безгрешных людей нет, да и быть не может по определению, но если, как сказала Галка, человек будет ходить в церковь, вести православный образ жизни, то грехов в его жизни будет гораздо меньше, а значит у него больше шансов быть услышанным выше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 января 2013 18:44:24
2013-01-29 18:44:24

Милая кошка, "Доеха ть до нее еще надо, а потом обратно"

Это сейчас доезжают, а раньше люди добирались пешком до церквей и не всегда они находились в шаговой доступности. Кто-то вставал в 4 утра, чтобы попасть на утренние службы.

"Я как ни с хожу в церковь на службу, особенно в холодное время года-так заболею!Толпа людей, у многих ОРЗ , грипп в маленьком помещении, все дышат друг на друга. А как кресты и иконы целуют после друг друга-это же вообще ужас. А если у кого то тубуркулез или гепатит". Если вера живет внутри, то ничего это не страшно и даже близко не приблизится. Иногда очень смешно смотреть на людей идущих в храм, на пути которых встретилась черная кошка..... перекрестятся, поплюют через левое плечо три раза и идут себе дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
29 января 2013 19:04:29
2013-01-29 19:04:29

Январская , ты читала о чем тут речь ? а то такое чувство увидела слово "обучение" и давай возмущаться... естественно там сам себя никто не крестил , все делал батюшка. тут речь идет немного о другом..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2013 19:31:14
2013-01-29 19:31:14

Демьян, мне здоровье дороже традиций)))Я могу и дома помолиться))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
29 января 2013 19:40:08
2013-01-29 19:40:08

Галка, Писала не читая другие комментарии. Перечитала. Просто о таком впервые слышу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 января 2013 20:53:56
2013-01-29 20:53:56

Милая кошка, неизвестно ни одного случая заражения от иконы, креста или ложицы для Причастия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 января 2013 20:58:50
2013-01-29 20:58:50

Милая кошка, если здоровье важнее, то зачем в метро ездишь? там же сотни таких с гепатитом, спидом ездят. зачем на лифте ездишь? ведь перед тобой мог переносчик сибирской язвы ехать и на кнопки нажимать. зачем у подруг кофе пьешь, а вдруг кто из них таберкулезом болеет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ups...
11474 Ups...
ups... offline
Репутация : 6911
Комментариев 91 0
29 января 2013 21:17:44
2013-01-29 21:17:44

Демьян, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2013 23:53:13
2013-01-29 23:53:13

Демьян, во первых мои подруги не болеют туберкулезом{#}одно дело ездить в метро, другое целовать кресты, которые до меня целовало множество незнакомых мне людей. Откуда я знаю, чем они болеют. Ну, а когда вообще устанавливали где человек заражался тем же туберкулезом?Разве это можно установить?Не слышала такого )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
30 января 2013 00:19:21
2013-01-30 00:19:21

Милая кошка, Взялась в метро за поручень, потом за телефон. Вот тебе тоже самое целование, когда губами прикоснулась к телефону.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 января 2013 00:24:28
2013-01-30 00:24:28

Демьян, ты целуешь телефон?{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
30 января 2013 10:48:08
2013-01-30 10:48:08

Милая кошка, не целую, но иногда в движении касаюсь краем губ. А от болезни, как и от смерти, никуда не убежишь. Если суждено заболеть, заболеешь. Не в церкви, так на работе. И если ко всему так категорично относиться, то лучше сидеть дома и никуда не выходить. Кушать только из своей тарелки и своими столовыми приборами, причесываться только своей расческой, ходить в масках. Так и до маразма недалеко....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смотрю_на_луну
11700 Смотрю_на_луну
Смотрю_на_луну offline
Репутация : 5794
Комментариев 71 4
30 января 2013 10:57:18
2013-01-30 10:57:18

Автор, вот Вы же читаете комментарии, видите, что те, кто просто пошел покрестился в основном вообще ничего не понимают в вопросах веры, даже таинство крещения сводится к тому, что лоб намазали маслом сказали пару фраз и все... Назвать православными таких людей нельзя... Батюшка в церкви Вам попался хороший. Вы же взрослые люди, должны понимать КУДА Вы ходите, с какой ЦЕЛЬЮ. Что категорически НЕЛЬЗЯ делать, как ПРАВИЛЬНО. Батюшка все расскажет, объяснит, покажет и тогда Вы сами поймете, Ваше ли это? Или Ваша вера просто интуитивная, и Вы верите не в то, о чем рассказывает наша Церковь. Мне кажется такое обучение - благое дело.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Улыбнись — когда на небе тучи. Улыбнись — когда в душе ненастье. Улыбнись... и сразу станет лучше. У
Гость
Гость

30 января 2013 15:14:32
2013-01-30 15:14:32

Согласна с последнем комметрарием. А так у меня папа священник и он в своем храме с недавнего времени тоже стал делать экскурс в веру, чтобы не просто покрестился и все, а покрестился и понимал что ответственность уже перед Богом, все таки крещение это одно из 7 таинств и мы должны понимать что и как. и когда человек покрестился со спокойной душой вздохнет "вух, я верующий" нет, для верующего нужно потрудиться, ходить каждое воскресенье в церковь, желательно и в субботу вечером, знать основные молитвы символ веры, отче наш, богородицу. переодичеки собороваться(это делается в каждой церкви великом постом), причащаться, и по возможности соблюдать посты. а есмли просто верим в Бога и в церковь не ходим и ничего не делаем для спасения своей души это православные. Если есть интересующие вас ваопросы обращайтесь в личку, отвечу, если нужно будет папу спрошу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 января 2013 15:34:30
2013-01-30 15:34:30

Демьян, я не представляю, какой должн быть мобильный телефон, чтобы умудряться его касаться губами. Я просто осторожна, лечение нынче удовольствие не дешевое{#}И я больше склонна верить в науку, чем в то, что будь на кресте туберкулезная палочка-я ей не заражусь, поскольку этот крест обладает какими то божественными свойствами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
30 января 2013 16:10:02
2013-01-30 16:10:02

Милая кошка, элементарный телефон-книжка. Каждый сам решает во что ему верить: суеверие, Бог, себя. Если приведешь хоть один доказанный пример заражения какой-нибудь болезнью от креста или иконы, готов продолжить дискуссию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 января 2013 16:11:30
2013-01-30 16:11:30

Демьян, как вообще можно определить предмет заражения, мм?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
02 февраля 2013 10:27:29
2013-02-02 10:27:29

Смотрю_на_луну , спасибо вам, я теперь понимаю что батюшка попался нам хороший!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
BonitaPR
10674 BonitaPR
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
02 февраля 2013 10:28:18
2013-02-02 10:28:18

Suspense18 , спасибо вам, если будут вопросы обязательно обращусь)все таки мир не без добрых людей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе