Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
10 минут назад2016-12-10 00:18:25 от Елена Ройтер
22217Гость, мне смешно. Я не придумала, а цветы и конфеты это ещё не всё. Кто вино или шампанское приносил, кто угощение на ужин, так как я всегда минимум как час болтала с клиентами, чтоб не сразу как-то, кто целый завтрак приносил с сырами и вареньями, кто нижнее бельё дарил или колготки, кто какие-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - родные...чужие
     В каком возрасте нас начинает интересовать кто мы ? кто наши предки..бабушки..дедушки..чем они жили и дышали? я не помню возраста когда мне это стало интересно или когда я задалась вопросом сколько бабушек у меня должно быть.Три дня назад у меня все перевернулось внутри,с тех пор думаю,,и много.А всю жизнь перевернула книжка,книжка о войне .У меня была семья, мама , сестра, родители мои развелись но мама и папа никогда не говорили плохо друг о друге,с папой я общалась,ездила к нему ,а он ко мне .Со стороны мамы я знала что был дедушка Дима ее отец который ее вырастил,он умер когда мне было 2 года и я его не помню,а вот моя старшая сестра помнит,она старше на 12 лет ,она всегда называла его " дедушка Дима как ясное солнышко","он меня так любил, меня в жизни так никто не любил как дед, я помню я его спрашивала деда а ты меня больше всех любишь ? а он отвечал "конечно больше всех" даже больше мамы ? " даже больше мамы ". Моя сестра говорила что бежала по рынку и тыкала пальцем во все что ей хотелось а деда все ей покупал.Наверно правду говорят что внуков любят больше чем детей.А со слов мамы помню как она всегда говорила что очень любила отца и что он ее спас...я не придавала значения словам спас и не понимала о чем речь...мне было жаль деда который умер в 57 лет от неправильного удаления апендецита..каким то полупьяным врачом .А со стороны отца у меня была огромная семья в бесчислеными тетями двоюродными,троюродными,огромное кол-во внучатыж племяников и десятиюродных сестер и братьев.Во главе всего этого банкета была моя бабулька ,родилась она 1903 году а умерла в 93 года,о дедушке мне было известно мало,бабулька расказывала что он был офицером и погиб на войне,он был одним из адъютантов адмирала Октябрьского и погиб когда он с солдатами входил в какой то дом,Севастополю во время войны досталось конечно,,немцы кидали бомбы на город без остановки,вот такая бомба угодила в тот дом .Бабуля расказывала о войне много...моему отцу тогда было 4 года ,а его сестре Гале 14,вот так моя бабушка осталась одна ,с ними на руках,из всех ее расказов в серце горел один,который навсегда выстроил в моем сознании одну вещь : мать должна бится за детей как тигрица" не важно что ,вот так она мне говорила ...дети самое важно,история всегда начиналась с того как бабушка бежала по железнодорожному вокзалу за поездом ,а за ней гналась толпа немцев,бабушка же еврейка была,собрав последнии силы,она сгребла детей вохапку и сиганула на поезд на ходу, прикрывая детей спиной схватилась за железную ручку при входе в вагон,кое как запихала внутрь детей и осталась висеть на этом поручне,была зима ,поезд на ходу ,бабулька превратилась в сосульку и примерзла ,она помнила как схватилась и помнит что за поездом бежали немцы и стреляли,на следующей остановке все дружно отскребали бабульку от железяки и отогревали" спаслась... "в том монент думала о Мишке и Галке " это был наверное первый раз когда я поняла что материнский инстинкт сильней инстинкта самосохранения.Бабуля обожала расказывать о своей матери, она слыла первой красавицей в городе когда была молодая,про отца своего она расказывала что он шил одеяла,,,но непонятно как его арестовали на границе за контрабанду,я еще прикалывалась над бабулькой "че за одеяла что ли "? потом отец расказал что он занимался контробадой алкоголя :).так вот когда прадеда поймали и кинули в тюрьму моя прабабка отправилась в воронцовский дворец который был летней резеденцией царя,прабабка кинулась в ноги царю и просила за мужа,не знаю по слухам или по каким призказкам царь обалдед и отдал указ отпустить прадеда немедлено,,ну так как прадеда отпустили наверное это правда.Вот на таких историях я росла не задумываясь а почему у меня одна бабушка? дети наверное об этом не думают.
Вот так мы жили пока в один день не появилась тетя Нина с дочкой Ирой и внуком, внук был от первой ее дочери Лены которая умерла и Нина воспитывала ребенка , а Ире было лет 15,оказалось что Нина сестра моей мамы....она жила у нас долго,с Ирой я дружила мне было лет 10 уже,я даже не помню когда они исчезли из нашей жизни,но Нина просто пропала..тогда до меня доперло что если у мамы есть сестра ...значит и есть мама...то есть моя бабушка..где она ? на мой вопрос мне дали короткий ответ мама меня и Нину бросила и ушла , она создала новую семью,нас с Ниной оставили у соседки ,на наше счастье пришел отец,,,который то и не знал нем о чем а думал что дети с матерью, и забрал нас,потом был суд, на суде маму спросили с кем она хочет жить,она сказала с отцом. А еще помню мамину фразу " если бы не отец , меня бы ждала судьба Нины". Ну ответ меня устроил и я больше не интересовалась. Не знаю сколько после этого прошло времени... мне было около 12 лет..звонок в дверь,открываю и помню кучу женщин,не помню у кого из них хватило ума ляпнуть чтоб я познакомилась с бабушкой ...мда,я была хамоватым ребенком и почему то на эту бабушку я затаила обиду...просто в моем сознании она была не хорошей женщиной,хотя плохо моя мама о ней тогда не отозвалась,ну я было раскрыла рот чтоб ответить бабушке "мол че приперлась?"вы знаете я ведь в тот момент не знала что она мою маму 40 лет не видела...из кухни выскочила мама и вытолкала меня через всех теток на улицу ,а делегация зашла к нам домой.мы жили на первом этаже и под окном была скамейка ,на скамейке восседала баба Ина,ну знаете в каждом дворе есть такая баба Ина которая все о всех знает и постоянно держит уши антеной,на наше счастье баба Ина жила в нашем подъезде в 3 квартире и новости до нас доходили быстрей чем до остальных жителей дома.Вот так я уселась рядом с бабой Иной и говорю "баб Инн послушай че у нас там происходит,баба Ина не долго думая подошла под окно и давай выслушивать...но крик стоял такой что даже локаторы бабы Ины не смогли разобрать.Тут во двор выскочил ее внук Вовка и баба Ина наверное посчитала что детям этого слушать не надо и послала нас гулять подальше , ну мы и побежали.Как делегация удалилась из квартиры я не видела , помню пришла а мама плакала очень..и я ощутила такую боль...даже не знаю от чего...мне было больно потому что мама плакала .Больше я этих дамочек не видела, в 14 лет мой отец решил уехать в Израиль и предложил маме забрать меня ссобой , мама согласилась,Израиь в 97 году казался королевство по сравнению с Украиной тех лет...я уехала ,мама приехала через год и осталась жить тут,вышла замуж и все отлично,потом приехала моя сестра со всей своей семьей ,с мужем,ребенком и родителями мужа , которые оказались евреями....странно да? у нас в Севастополе никогда этому значения не придавали,,,город герой может гордится что за всю историю не было ни одного еврейского погрома.Вот так мы тут и обосновались...мамочка заболела , и мы с ней начали ездить в Тель Авив на сеансы химиотерапии,сидя там я развлекала мамусю как могла и в один день начала копатся в гугле ищя историю фамилии,ввела фамилию деда , как и подрозумевали она вела исток от татаро-монголов которые проехались по всей Росии и Крыму в частности,,,а потом говорю " Мам а твоя мама кто по национальности ?" мама сказала что она слышала что есть какие то польские и украинские корни,,я начала интересоваться фамилиями но кроме ее фамилии Лищук она ничего не знала,она сказала " а ты у Наташи спроси,она любопытная и одно время пыталась общатся с тетками" какими тетками...? " Лариса и Ольга дети этой женщины от второго брака ...Лариса живет в Москве насколько я знаю"..Стоп...а почему я этого не знала ? так у тебя есть еще сестры кроме Нины? " да есть,но я с ними не общалась,от нас с Ниной мать отказалась,ушла к отцу этих детей и воспитывала их, а мы с Ниной остались с отцом". И я копалась для интереса,ну знаете это же целые жизни,корни,просто ради прикола писала фамилию бабушки и смотрела что выходит,кстати там есть даже ее фото в гугле фотография...охренеть, паралельно моя сестра делала то же самое ,и позвонила мне..."ты видела ?""ты знаешь что бабушка нашей бабушки краковская еврейка ?"... нет я не видела , зайдя на страницу куда послала меня сестра я обнаружила книгу "Автобиография моей ба" книга посвящалась участникам войны и Лищук Галине Григорьевне, автором являлась некая Анна,,начав читать я поняла что это ее внучка,собственно моя двоюродная сестра.Прочитав книгу сидела в ауте , в голове целый рой вопросов на которых у меня небыло ответов, в книге описывается жизнь уважаемой о плену в Германии,детство в селе Васильевка,с бабушкой Аксиньей,по расказу я поняла что мать моей бабушки умерла в 23 года от яда ее и брата забрали в детский дом,отец их испарился,а бабушка Аксинья пожалела и взяла Галину себе ,потом хотела забрать Ивана ее брата но его перевели в другой детский дои,немного в беспорядочных картинках описывается как ее угнали в 14 лет в Германию когда началась война,расказывалось как вернулась она беременная от какого то летчика который потом погиб,привело в шок рождение и смерть ее первой дочери Дины,которая умерла ввозрасте 8 месяцев,привело в шок описание , непонятно как восьмимесячный ребенок который наверное еще не ходил схватил гнилую вишню с пола в саду ,пока мама любовалась красотой сада...и сама форма безобидного описания как ее сгубила красота сада а ребенок лопавший гнилую вишню,ползавший наверное по полу умер за 3 дня...еще одна моя тетя..тетя Дина,потом описывалась жизнь мадам в Севастополе и как она познакомилась с дедом моим ..который по описанию гулял,но семью она не ломала,и как родилась моя мама,которую потом воспитали в ненависти (?) ,как дед обрюхатил какую то Машу и она вдруг разочаровалась в мужчинах...нет не когда знала что он ходил на лево а именно когда кого то обрюхатил,потом как родила тетю Нину...начала болеть и уехала куда то лечится...вопрос а дети где были ? как потом вернулась через год что ли а муж недождался и детей забрал еще наглец...вопрос а че дети должны были на улице одни жить ? как дед Дима женился на другой женщине и воспитывал мою маму, статус тети Нины вообще непонятен,как она встретила Вову Яковлева и создала новую семью родила еще 2 дочерей и вот как то так...потеряла я Свету (?)..потом идет живописное описание какая она героиня что у нее 4 дочки и 8 внуков (я посчитала это включает и меня , и Наташу, и Лену покойную )которых она нянчит (?) и правнуки взрослые и все подле нее....мда уж...меня начало это смешить,ну вот начитавшись о героической жизни бабули,я позвонила маме и спросила че за хрень и чтобы все расказала,мама расказала ...ей было 5 лет , дедушка Дима работал по ночам в отрезвителе,по ночам приходил некий дядя Вова которому ее мама варила компоты причем дочерям не давала , она помнит как они сидели в темноте ,она и Нина , им было сташно,они плакали,мама все расказывала отцу , он ушел...дети остались с матерью, мама помнит как она оставила их у соседки ,у тети Марты и исчезла,тетя Марта детей не выгнала а смотрела за ними как могла ,пришедший повидаться дедушка Дима увидел дочерей у соседки ,забрал их себе естественно и не подозревая что их бросили,,мама помнит суд и как у нее спросили с кем она хочеть остатся и она сказала с отцом,Нину почему то оставили с матерью которая завела новую семью,отчим Нину не любил,мать постоянно приводила Нину к отцу с криками "забери и делай что хочешь,хоть прибей"..вот так тетя Нина скиталась туда сюда,а мама росла с отцом и мачехой бабой Олей которая как смогла так и воспитала, не свои же дети,и мы к ней приезжали я это помню,очень строгая была но хорошая,а Наташа моя сестра всегда хотела общатся с родствениками ,мама ей не припятствовала и Наташа будучи подростком очень быстро поняля что к чему получив от этой семейки пару моральных оплеух,оказывается тот раз когда мадам вспомнила через 40 лет что у нее естЬ дочь..тетушки бывшие с ней это и были мои тети которые пришли с просьбой подселитЬ к нам одну из своий дочерей с маленьким ребенком потому что у них видите ли нет места,,,вот тут уместно выражение " здрасти я ваша тетя"..сестра расказала мне все свои воспоминания,,,ничего хорошего там не было,от моей сестры странно слышать потому Что она очень благородный человек всегда пытается оправдать любой плохой поступок другого человека..Вот мне 30..и я наконец то узнала всю историю и правду ,перечитала еще раз и скаждым словом росла боль за маму,меня никогда не бросали ,но я представляла себе 5 летнего ребенка который сидит в темноте и плачет от страха ,которого оставили у соседки и исчезли ,это так страшно...потом начались вспоминать безолаберные описания бабули из книжки..мол со Светочкой так получилось...я не понимая как женщина может перечеркнуть двоих детей,создать новую семью и улюлюкать над новыми детьми,причем для них она была мамой и бабушкой. Недолго думая я написала Анне мейл,поинтересовавшись а что бабушка ничего о нас не говорила ? просто 2 дочки исчезли и все ?описала вкратце ситуацию,на что получила ответ как Анна счастлива со мной познакомится и обнаружить своих родственников ,,и что ее мама Лариса хочет телефон моей сестры что бы с ней связатся и что все не так ,как мне расказывают а бабушка вся белая и пушистая и мы у нее в душе,,,,представляете ? в душе....и оказалось что меня вообще насильно увезли в Израиль а бабушку не спросили вот так она и потеряля общение со мной...мда..я наверно прост до 14 лет не замечала бабушку,она наверное меня нянчила душой ..а потом меня увезли, с каждЫм ответом я видела еще больше лицемерия и гнилой воспитаности,и умение прикрывать уродство поступков красивыми словами и обьяснениями,моя мама поместила под ее книгой коментарий с попыткой описать все что было на самом деле,как нетрудно догодаться на это следовали лицемерные воспитаные ответы что бабушку любит весь Севастополь и знают ее все и свидетелей полно...мой мерзкий язык и характер уже было выпалил ей готовый ответ про знакомство ее бабушки со всем городом :) но этого я не писала..собрала все остатки воспитания,из этой же переписки я узнала что тетя Нина умерла в прошлом году а где ее дети и внуки это сплоченная и счастливая семья(как мне было написано он них же) никто не знает,но я так понимаю что и они пропали под чутким присмотром бабушки которая всех нянчит.Я не испытываю к этим людям ничего,написав ей пару хамских ответов,я не угомонилась, в ушах стоят слова матери " мне за отца обидно,за что ? если бы не он меня бы ждала судьба Нины..он был добрейшей души человек".судьба тети Нины не осталась в тайне,она была как ненужный никому человек ,пила,,много пила,и спилась ,она скиталась с места на место,как бродяжка,дочь ее вообще невесть где,мама дала ей все что могла, а благочестивые сестрички только закатывали глаза и говорили что она вот такая непутевая,причем это было сказано моей сестре ,тогда когда она пыталась наладить с ними контакт.Я благодарна деду,завсе,за то что оставил после себя только теплые слова о себе,что вырастил маму хорошим человеком,который получил образование и выросла с огромным материнским инстинктом,несмотря ни на что,за то что не воспитал в ней ненависть,,как бы там ни писала эта мадам,я от мамы плохого ничего никогда не слышала,только правду,ровным голосом не выражающим никаких эмоций.я думалао том что у той женщины..у бабушки,было детство и целая жизнь,представляла как она бегала по Васильевке,думала о бабке Аксинье которая воспитала ее и поняла что не чувствую причастности..что как будто речь о чужих людях которые жили поживали где то там...далеко. Своим хамством я добилась чтобы из книги вычеркнули имена и получила утверждение что ее переиздадут и еще меня признали очень воспитанным ребенком которого так мама воспитала ...это из слов Анны. Да вот так воспитала, не лицемерной стервой ,ни привила привычки все приукрашивать и вешать занавес благопорядочности на мерзость,и говорить...говорить правду.И вот в ушах уже другой голос"схватила детей в охапку..дети самое главное ,ни важно что".
36152
Другие Истории из жизни
(5)
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
29 января 2013 21:33:42
2013-01-29 21:33:42

Батюшки! Как много букв, и почти ничего не понятно. О чем все это? Можно в двух словах?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера
вера

29 января 2013 21:46:44
2013-01-29 21:46:44
О женщине которая бросила детей...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
29 января 2013 22:01:02
2013-01-29 22:01:02

Обалдеть... Это ужасно! Жаль вашу маму и тетю Нину тоже очень жаль.... А ваша бабушка ужасный человек, раз с такой легкостью бросила своих детей!

Да и по сути какие они родственники? Родственники-это родные нам люди.... Близкие... А эти так, с боку припеку! И еще очень наглые в придачу... Конечно для тех детей и внуков бабушка белая и пушистая.... Она же их не бросала и не болела за них душой! Им не понять вас со своей колокольни... Для них вся история выглядит по иному..... Они будут ее защищать , так как сами не видели ничего плохого...

А для вас, она чужой человек... И лишь биологическая бабушка не более...

А вот таких мужчин как ваш дед, побольше бы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
29 января 2013 22:37:49
2013-01-29 22:37:49

да

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
30 января 2013 07:35:51
2013-01-30 07:35:51

Кое-что напомнило мои семейные предания. Одна прабабка жилы тянула, чтобы в голод и войну заботиться о детях, свекрови и племяннице (брошенной дочке младшей снохи). А другая прабабка отдала 2-х детей в детдом и снова вышла замуж. Когда я родила дочку Айшат, мой дядя почему-то заплакал. И тут я узнала, что дед в детдоме потерял сестренку по имени Айша. Всю жизнь искал ее, переживал и скучал по ней. Но он умер до моего рождения и я ничего не знала. Таким образом, девочка Айша вернулась, образно говоря, в нашу семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке