Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
1 минуту назад2016-12-11 09:09:33 от Белая мышка
9141Вы умничка что смогли выдержать все эти испытания и родили прекрасную дочку. А подобных примеров по поводу ошибочных диагнозов врачей относительно беременных женщин, знаю очень много. Одна моя клиентка девушка рассказывала, как сделала УЗИ в платной клинике, принесла результаты врачу, а там такие ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Хочу замуж!
      Уж замуж невтерпеж- это сто процентов про меня! Хочу замуж,хочу семью, хочу детей. Уважаемые гости и все-все кто прочтет эту историю - объясните мне, бестолковой, что случилось с институтом брака, неужели он разрушен окончательно?
Мне 28 лет, недурна собой - мужчинам нравлюсь, считаю себя неглупой, образование, работа есть. сама себя обеспечиваю, по возможности помогаю родителям, т.е. в спонсорстве не нуждаюсь. все вроде при мне - поклонников масса, а замуж не зовут. Почему все так упорно пропагандируют так называемый "гражданский брак"? я не понимаю такую форму отношений. "..просто съехались, просто живем,вроде как семья"- рассуждения большинства моих подруг. и ключевое слово "вроде". по-моему мнению, гражданский брак - это иллюзия семьи для женщины и иллюзия свободы для мужчины, мол,штампа в паспорте нет, а значит и никому ничего не должен. захотел с одной пожил, надоела- пошел с другой жить. и кругом одни вот эти вот "поживалки". я не понимаю всего этого. мне кажется, что это пробник семьи,который затягивается на долгие годы. многие говорят, что штамп в паспорте - это лишь формальность, но так почему же мужчины боятся это самого штампа как черт ладана, а при первом же намеке на "съехаться и пожить вместе" не оформляя отношения перед государством тут же пакуют чемоданы? мне дали воспитание,согласно которому, семья - это святое. и начинается она, с решения быть с человеком и в горе, и в радости, далее ЗАГС, далее совместное житие-бытие с рождением и воспитанием детей.но никак не наоборот. мои предыдущие отношения длились 6 лет. первые два года мы встречались, потом он предложил съехаться, попробовать пожить вместе, так сказать притереться, а потом уже и свадьбу сыграть. я согласилась- это была ошибка. 4 года в никуда. жениться он так и не захотел, детей тоже. Итог:когда у меня случился выкидыш - никакой поддержки, мол, ну и ладно,все равно еще рано детей заводить ( хотя нам было по 25 лет ), разбитое сердце, разодранная в клочья душа и обидный статус бывшей "сожительницы".вот прям режет слух это слово "сожительница". а бывший возлюбленный и до сих пор каждые полгода сожительниц меняет. сейчас у меня новые отношения, длятся уже два года, решила поговорить с моим мужчиной о планах на будущее, есть ли вообще таковые. и тут он мне заявляет, что "штамп в паспорте - это просто формальность, давай просто съедемся, поживем вместе и т.д. и т.п. так что же происходит - это я такая невезучая и трачу время на мужчин, которые меня не любят и не хотят связывать со мной свою жизнь, или же институт брака себя изжил, и вместо него сожительство как популярный мейнстрим?
36158
Другие Советы
(27)
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
30 января 2013 01:49:32
2013-01-30 01:49:32

а так бы был обидный статус бывшей жены, или это не так обидно звучит ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет6
Гость
Гость

30 января 2013 01:52:01
2013-01-30 01:52:01

Уважаемый автор! Очень вас понимаю, нормальное женское желание. Я пока молода, мне 20, замуж не хочу, но отношения с мужчинами завожу. Требования у меня завышенные, наверное, но и от себя я много требую.

Я давно поняла, что тот мужчина, что нужен мне, на сексуальные отношения до брака не раскрутит. Я принципиально себя так поставила и не всегда у моих ухажёров находилось понимание такой позиции, но я не отчаиваюсь. )) До 18 отношений с парнями у меня вообще не было. А вот в 19-было множество попыток их создать) Оторвалась за все годы, свиданий было много. Иные молодые люди отсеивались сразу, ибо понятно было, что им спустя месяца три будет необходимо наши отношения перевести в горизонталь, другие-восхищающиеся моими принципами тоже долго не задерживались, или изменяли и сопливо оправдывались тем, что любят "только меня". Первое время такое положение вещей очень растраивало, даже до истерик доводило, в дальнейшем стала относится с юмором. Не мужчины-то было, а смех. Сейчас встречаюсь полгода с молодым человек. Наверное тот факт, что видимся мы раза два в неделю и оба заняты-продливает наши отношения. Парень хороший, умный, мой ли-время покажет. Я этому молодому человеку даже ничего не объясняла, он ко мне ни с какими "грзяными" предложениями, вроде добрачного секса или сожительства не лезет. К чему вся эта ода тщеславия? Это к тому, что ставить себя нужно было с самого начала. И мужчин выбирать таких, которым нужно, что и вам, которые вами будут дороить. То, что где-то есть человек, который полюбит вас такой, какая вы есть-бред. Вы слишком рьяно хотите замуж, а мужчинам это на что? Им итак хорошо. Да, сожительство-это самообман женщины и халява-мужчине. Но мы сами позволяем так относиться к нам. Не ценим и не уважаем себя. Проблема современной женщины в том, что она ждать не умеет. А ошибочки за плечами ни о каком полезном опыте не говорят, такой опыт мужчины не ценят, и это понятно. Посему шлите вы своего мужчинку, говорите прямо: или брак, или разрыв. Вам под 30, только полный эгоист, не любящий свою женщину, прежложит такое. А если он вас не любит, не уважает, нафига он вам?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
30 января 2013 02:10:08
2013-01-30 02:10:08

То, что мы слишком сильно хотим, обычно нам не доступно, потому что желание бежит впереди нас. Стоит отпустить его и оно реализуется. Тем более, складывается впечатление, что вы хотите просто замуж, чтоб хоть кто-то взял, а не именно вступить в брак с конкретным мужчиной. Вы ничего не сказали про любовь к вашему нынешнему МЧ. Не сказали, а любит ли вас ваш МЧ. Или может вы встречаетесь просто по симпатии, а не по любви? Вам стоит поменьше беспокоится на тему брака и всё само придёт к вам, в своё время.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

30 января 2013 02:12:33
2013-01-30 02:12:33

Твоя Надежда, Как вас зовут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 января 2013 02:13:05
2013-01-30 02:13:05

Согласна с вами полностью, автор, по поводу гражданского брака. Вы потеряли в юности время на этого парня, молодых парней проще склонить к женитьбе, чем уже 30 летних. Да и выбирать особо нечего, нормальные заняты. Если разводные-то либо сами виноваты в этом, что уже не с лучшей стороны о них говорит, если виновата жена-то скорее уже обожглись и не хотят серьезных отношений. А то что ваш парень два года встречаясь с вами не предлагал жениться-говорило скорее всего об отсутствии к вам серьезных намерений изначально.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
30 января 2013 07:08:24
2013-01-30 07:08:24

Может, Вы не невезучая, а просто выбираете парней одного типа? А вообще меня тоже беспокоит как современные люди относятся браку. Легкомысленно. Многие молодые люди изначально готовы, в случае чего, к разводу. И не утруждают себя изменить холостяцкий образ жизни на более ответственный и семейный. Кругом сексуальная распущенность, неуважение друг к другу. И на нас, взрослых, глядят дети, впитывают все и впоследствии повторяют родительскую модель поведения, часто "переплевывая" их во всем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 января 2013 09:12:29
2013-01-30 09:12:29
Мужики не хотят женится, т. к. их всё устраивает. Ты на них стираешь, готовишь, убираешь. А официально он ни кто, свобода полная. А если приобрели что-нибудь вместе, например, машину. А она оформленна на него. Разошлись, делить не надо. Альфонсов много. Мой вам совет, не соглашайтесь на сожительство.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
30 января 2013 10:32:45
2013-01-30 10:32:45
А сказать как есть мужчине пробовали: "Я хочу иметь настоящую семью, хочу в ЗАГС, хочу статус! И не проси меня объяснить, зачем, просто сделай выводы". Главное - проявить твердость, чтобы мужчина понял, что либо так, как вы хотите, либо никак! Мне кажется в этом нет ничего странного и страшного. Самое неприятное, что может произойти - он от вас уйдет, но с другой стороны, зачем вам мужчина, который в конечном итоге все равно не даст вам того, что вы хотите, поэтому лучше сейчас, чем в 35. Мне мой муж тоже первое время предлагал ребенка завести, а пожениться потом, на что я ему очень понятно объяснила очередность: любовь - загс (не по залету) - ребенок, что он все понял. Теперь, когда прошло уже больше 3-х лет, я понимаю, что возможно он просто таким образом почву прощупывал. Мужчины вообще трусливые в этом плане, поэтому нужно сразу дать однозначно понять, что ты хочешь, а если ходить вокруг да около и периодически поддакивать ему в том, что действительно можно и повременить с ЗАГСом, то так оно и будет дальше.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
30 января 2013 10:32:46
2013-01-30 10:32:46

Да, институт брака разрушается, и причем уже ощутимо. Согласно данным опроса, который был проведен в одном из округов ЦФО в конце прошлого года, статистика такая: 30% женщин категорически против брака, 20% - очень хотят замуж, а остальные не определились. Но: практически все(!) опрошенные мужчины идею брака не поддержали, ответив, что будут действовать по ситуации.

То есть, ваши проблемы - это на самом деле проблемы современного общества. Что касается высказываний, что счастье вас найдет само, не верьте. Если не будете инициативной, то вряд ли. Среди моих знакомых есть примеры, когда женщины, желающие иметь именно официальную семью, дожили до 30 лет в полном одиночестве, - именно потому, что живут по принципу работа-дом.

В общем, удачи вам! Пусть вам повезет!

Но все-таки мне кажется, что штамп много роли не сыграет, эгоист и в браке останется эгоистом. Тем более, что развод сейчас не проблема. У меня знакомый вообще по почте развелся, и это притом, что в семье был очень маленький ребенок. То есть, мужчины не несут ответственности за семью, за отношения, за детей - поэтому не хотят и жениться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2013 10:57:38
2013-01-30 10:57:38

Все зависит от человека изначально, как со стороны женщины, так и мужчины... Да, согласна, что отношение к браку в современном обществе стало менее серьезным, потому что раньше жить вместе, а тем более рожать детей вне брака было позором и отвергалось обществом... сейчас все иначе и можно очень долго спорить, хорошо это или плохо, во всем есть свои плюсы и минусы, но я считаю, что в браке официальном плюсов больше. Мужчины, как правило, стараются избежать брака, потому что не хотят брать на себя ответственность, отсюда и разговоры типа, что поменяет штамп, нам итак хорошо живется и т. д... Но не все, повторюсь, все зависит от человека, от воспитания, от осознания серьезности отношения к партнеру. Ведь действительно, если человек уверен, что любит и не намерен больше кого-то искать, если все устраивает и нет причин сомневаться, то и преград никаких быть не может, никаких рассуждений о том, что всегда успеется в ЗАГС-то... так что я думаю, что здесь надо задуматься о том, а серьезен ли этот человек в своих словах и намерениях? Или это так, языком почесать, любишь-женись, создавай семью, рожайте детей.... а сомневаешься-так нечего время убивать, и свое, и чужое:)))))))))))ну, вот, как-то так:)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
колючая
11712 колючая
колючая offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
30 января 2013 10:57:52
2013-01-30 10:57:52

хочу замуж! ну мало ли кто чего хочет!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
если не злить то я могу быть доброй!
Гость
Гость

30 января 2013 11:47:51
2013-01-30 11:47:51
Твоя Надежда, я с вами полностью согласна вы мудрая
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2013 11:47:54
2013-01-30 11:47:54
Автор. В жизни подмечаю, что инициатива должна идти от мужчины. Если в мужчине изначально заложена положительная на вас реакция и намерение жениться, то он это сделает. А если мужчина изначально увертывается всеми способами, то от него и не дождешься ничего. Просто вам нужен ВАШ любимый человек, которой пойдет до конца с вами. Его нужно искать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 января 2013 11:54:32
2013-01-30 11:54:32

похожая немного тема.. вставить чтоль свои 5 копеек... скажу так: живите согласно своим принципам, вам тут могут многое рассказывать, но у каждого своя точка зрения. Девочки правы, я иного мнения, и тоже считаю себя правой. Выбирайте то, что вам ближе по душе

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
30 января 2013 12:16:24
2013-01-30 12:16:24

Прямо напрямую спроси, когда он собирается жениться?если не собирается, скажи надо расстться, а то время идет, ты замуж хочешь, создать именно "семью с детками" а не жить непонятно как, в качестве "сожительницы" на птичьих правах...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
30 января 2013 13:55:15
2013-01-30 13:55:15

Мужчина должен захотеть жениться сам, если не шевелится, значит ему не надо, а если не надо то и время на него тратить не за чем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
30 января 2013 13:56:22
2013-01-30 13:56:22

Автор, не ищите причину в мужчинах, а то вывод напрашивается таков, что все мужики козлы и сво..... Ищите причину в себе. Если женщина в себе сомневается, постоянно сравнивает себя, скажем, с подругами, она не уверена себе и склонна к зависти-она просто не знает себе цену, она не любит себя. Так какого х.... ра парень должен любить её и звать её в загс?? Нужно поверить в свою уникальность и эксклюзивность, и что, такая как ты больше не повторится НИКОГДА. Ты в единственном экземпляре. Проверено на себе, за 2010 год меня звали замуж официально, а не гражданским браком, 5 раз. Другой вопрос, что у меня нет такой идеи фикс скорее надеть кольцо на палец и ни к кому из пятерых не было любви(просто симпатия). Но тем не менее факт есть факт. Так что начинайте с себя, считайте себя "мёдом" и парни чувствуют эту любовь к себе и сразу слетаются, как пчёлки. Не нужно БЫТЬ ЖЕРТВОЙ с лозунгами "я никому не нужна".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
30 января 2013 15:50:06
2013-01-30 15:50:06

Ая вот искренне не понимаю ну зачем? Зачем замуж стремиться?? Почему у многих такое маниакальное создать СЕМЬЮ. А что это по сути значит. Вести совместное хозяйство с мужем и заводить детей. Для чего? Вот искренне не понимаю. ни пытаюсь никого обидеть, задеть, просто в голове у меня это не укладывается. Мне всегда мужчина был нуден, только для того чтобы дарил любовь, нежность, ласку. и был приятен в общении. Все что от него нужно. Если есть чувства к нему. Если нет чувств, так вообще не нужен. Ну почему такое маниакальное желание жить на одной площади? Хотя ладно просыпаться возможно хочется вместе, больше времени проводить, но почему это нездоровое желание официальных отношений??? Что вам это даст?

А нехотят мужчины сразу в загс, потому что не уверенны, что вы ему подойдете. и при отрицательном исходе им не хочется волокитится, помоему это очевидно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
30 января 2013 16:01:11
2013-01-30 16:01:11

да просто тебе не повезло. есть парни которые и через полгода предложение делают... ищи такого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
30 января 2013 16:18:36
2013-01-30 16:18:36

знаете, как по мне, так лучше сначала пожить, нет не 6 лет, а хотя бы 1-1, 5, а потом уже жениться. потому что сколько примеров - шикарная свадьба, пол года совместного проживания и развод. вопрос: зачем?

сейчас две крайности - одни провстречавшись 2 месяца к детям готовятся, а кто-то 8-10 лет живут в "гражданском браке", а потом расходятся, как в море корабли...

вы сами выбираете свою жизненную дорогу. как говорят:"женщина шея, а мужчина голова" так вот, куда повернете, туда и попадете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Гость
Гость

30 января 2013 16:20:56
2013-01-30 16:20:56
Я со своим мужем жила просто так втечении 4х лет. Потом все таки он решился оформить брак. Не понимаю тоже, чего они так боятся? (живем уже 6 год нормально, без особой ругани и он также ко мне относится, как и до штампа в паспорте. )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
30 января 2013 16:49:59
2013-01-30 16:49:59

И ещё, Алис. Есть проверенный способ. Возможно замуж тебя не зовут потому, что ты быстро готова к близким отношениям. Это ошибка самая большая, потому что парень думает, сейчас она мне дала, а сколько их там было до меня и сколько будет, если я женюсь на ней?? Все ведь хотят себе порядочных жён, в ком не придётся сомневаться. Так вот способ такой, что ты должна всем своим ухажёрам стать другом, т. е. будь готова всегда их выслушать, по мере готовности давать советы, как им поступить в той или иной ситуации при этом не забывая себя позиционировать как серьёзную девушку, которая может контролировать свои основные инстинкты. При этом надо сделать так, чтобы парень знал, что он тебе нравится(и ты отказываешь в сексе ему не потому, что он тебя не привлекает), но ты специально не торопишься с этими делами, ты контролируешь себя. Чётко обозначай свою позицию при этом не динамя и не посылая, а оставаясь другом. Они это ценят, поверь. Ты и сама не заметишь, как станешь на вес золота. И за тебя ещё бороться будут. К тому же ты говоришь, что всё при тебе, и внешность и ум есть. Я не понимаю, какие могут быть сомнения?? Дерзай, главное не цепляясь за кого-нибудь как за последний шанс. Шансов много и все они под носом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
30 января 2013 17:09:57
2013-01-30 17:09:57

Твоя Надежда, поддериживаю, правильно все говорите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиса
Алиса

31 января 2013 00:32:22
2013-01-31 00:32:22
Девочки, спасибо за мнения и советы! По поводу готовности к близким отношениям - однозначно нет. я очень долго приходила в себя после первых отношений. они были первыми во всех аспектах. именно мой любимый помогал мне вернутся к жизни, даже не намекая на интим, все случилось само собой. я очень его люблю и семью хочу именно с ним. но есть разность во взглядах на жизнь, он все упрощает что-ли. в любом случае, сегодня поговорю с ним напрямую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смотрю_на_луну
11700 Смотрю_на_луну
Смотрю_на_луну offline
Репутация : 5794
Комментариев 71 4
31 января 2013 10:52:33
2013-01-31 10:52:33

Алиса, а зачем усложнять? Вы вот сейчас встанете в позу "ХОЧУ И БАСТА", а ему может и не понравится такое. Все-таки решение жениться должно созреть у мужчины в голове. А для Вас свадьба важнее, чем любовь Вашего МЧ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Улыбнись — когда на небе тучи. Улыбнись — когда в душе ненастье. Улыбнись... и сразу станет лучше. У
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
31 января 2013 15:09:20
2013-01-31 15:09:20

Алиса, нет, автор, говорить не нужно. этим вы только отпугнете его, он посчитает что вы просто хотите кого нибудь на себе женить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гостьлиля
Гостьлиля

31 января 2013 19:03:00
2013-01-31 19:03:00
По ходу к вам клеятся одни альфонсы! А им ни дети не нужны ни брак!!!!Скорей всего вы их обеспечиваете а им больше ничего и не надо!Не пассказывайте своим новым мужчинам что вы сама себя содержите! Говорите: квартира папина, машина мамина , работа каторжная и малооплачиваемая! Во всем помогают родители! И такие мужики откатятНе афишируй свой достаток и свои способности! Алфонсы они охотники!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке