Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
5 минут назад2016-12-04 21:35:49 от Silvana
23007Знаете, а я люблю пиво! А моя подруга терпеть его не может! Однако это нам никогда не мешало! Я пила пиво, она пила смузи или сок . Возможно, это у вас приятели, а не друзья? Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
18 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Муж не отвечает на мои звонки при людях.
Советы : Муж не отвечает на мои звонки при людях.     Муж уехал в родной город по работе и переоформить документы. Живём мы 5 лет в моём родном городе, есть сын. Муж перед поездкой меня предупредил, что бы я не докучала его звонками, что он сам со мною свяжется. Он позвонил мне по приезду, а потом замолчал. Прошло две недели, я ждала его звонка на мой день рождения, написала ему смс, с просьбой, что бы он поздравил меня первым. Он написал смс с поздравлениями после полуночи, в начале дня моего рождения. Но я следом перезвонила ему, хотелось услышать его голос. Он не ответил и написал смс, что ответить не может, дела. Я перезвонила днём, он не ответил, вечером тоже, ближе к ночи написал смс. Что при людях, он не хочет разговаривать. Не хочу сказать, что не верю ему, но подозрения появились. Как мне быть в подобной ситуации? Чувствую себя полной дурой. Человек, который близок мне словно стыдиться меня или пытается от меня что-то скрыть.
36159
Другие Советы
(179)
Страница : 1 [2]
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 января 2013 12:47:13
2013-01-31 12:47:13

Автор., я повторюсь, не стоит расстраиваться раньше времени. по факту все и узнаете. У девчонок бурная фантазия, но по-моему это черезчур. Тут готовься не готовься, если что-то не ладно, то больно будет в любом случае.

Я бы посоветовала вот что: муж приедет, так вы на него сами обидьтесь, не звонил вообще, вы ему кто такая?? короче пусть без шубы не приезжает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
31 января 2013 14:05:10
2013-01-31 14:05:10
Перечитала еще раз все комменты. И мне кажется что все таки не изменяет. Если приспичет по*бат*ся, то он и в вашем городе найдет за 5 минут и вы не узнаете. А так слишком сложно. Может правда дело какоето проворачивают. Короче автор, давай регестрируйся, будем дружить)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
31 января 2013 15:02:28
2013-01-31 15:02:28

русалочка , Алиняха, соглашусь.. но все же мне позиция автора непонятна - это ж не чужой тебе человек -чтобы две недели на нее забивать.... У меня был ухажор похожий - постоянно пропадал - никогда незнала где он , что он, но даже он каждый день отзванивался и говорил что там-то и там, (чем занимался так и нерасколола правда{#} - политика, бизнес.. всего там по немногу... ), но все же каждый день отзванивался и говорил где , что скучает, и когда приедет... , но я и от этого устала - меня хватило на два месяца такого адреналина.. Моя теперешняя лучшая подружка (знакомы мы с ней месяца три просто), так она с мужем тоже развелась по причине того что изначально вообще неинтересовалась тем чем он занимается - ее ответ на вопрос чем он занимался - она тупо на меня посмотрела и сказала бизнес какой-то там... - я говорю ты как - незнаеш?? как ты так могла??она ответила - он деньги домой приносил, мы ни в чем себе неотазывали, и я его безумно любила... - так закончилось все тем что он начал пропадать, к ней начали подезжать разные люди бандитской наружности и передавать приветы ее мужу через нее, потом ее машину угнали - сказали это им ее муж должен, она и за себя и за ребенка боялась - подала на развод.... теперь первый вопрос когда с кем то знакомится - Чем в жизни занимаешся??... - и это реальная история... о женской наивности и глупости...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гостьлиля
Гостьлиля

31 января 2013 19:03:09
2013-01-31 19:03:09
Да жена у него в другом городе может и с ребенком и скрывает и от той и от другой ! И обе дурочки ничего не знают что у обоих рога!!! Наивная тут явно измена!Когда мой муж сказал что я еду в командировку на 3 дня: я сказала позвоню в контору узнаю че за командировка, и больше он про командировку не заикался!!!!Найми кого нибудь проследить в следующий раз куда он поедет это же легко сделать! А боятся ничего не надо! Эти изменники сами боятся что их разоблачат!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
31 января 2013 19:26:02
2013-01-31 19:26:02

Гостьлиля. это какой же неудовлетворенной и подлой нужно быть. что бы в каждой истории пытаться написать гадость автору. Какпец. Небось вам изменяют и от отчаяния злость из ушей капает. Смотри свои рога подпиливай вовремя. а то небось люстру задевают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
31 января 2013 20:41:54
2013-01-31 20:41:54

Автор., а дак он еще и обижается что жена беспокоится о нем?Интересно б посмотреть как бы он на вашем месте себя повел в этом случае. Хорошо, мы подождем развязки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

01 февраля 2013 00:22:08
2013-02-01 00:22:08

Автор., я себя поставила на место твоего мужа. И скажу, что я бы поступила, точно так же как он поступает сейчас. Насчет фантазий. Фантазии начались с тебя, Автор, а дальше, что называется, понеслось. По-поводу сердечных болей, еще раз повторяю, не нагнетай ситуацию и тогда и с сердцем не будет проблем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
01 февраля 2013 04:18:04
2013-02-01 04:18:04
Автор че разнылась?Ану собирись... не все так плохо как кажется, нервы береги, если гуляка ну пусть гулят, значит не достойный, а вдруг он действительно занят , не накручивай себя... все будет хорошо!по приезду поговорите и все станет на свои места, преждевременно не делай выводы будет хуже, все будет ГУД, мы с тобой!!!!!ждем новостей. тебя не бросим .
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
01 февраля 2013 09:28:11
2013-02-01 09:28:11

БЕС, ну уж нет, что бы ни было, а она все таки ему не чужая, мать его ребенка и жена, он все таки не холостой уже чтоб так поступать, захотел поехал куда надо и ни ответа, ни привета. Тут я не согласна. Это еще если просто так встречаются что никто никому ни чего не должен, а тут семья. Все таки он не прав в том, что только иногда пишет и еще выказывает свое недовольство по поводу того, что она беспокоится о нем, хочет услышать голос любимого человека. Вот если б уехал и она ноль эмоций то тогда можно было бы сказать, а нужен ли он вообще жене то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

01 февраля 2013 21:58:04
2013-02-01 21:58:04

Неалина, а тебе напару с автором данной статьи в голову не приходило, что мужу автора может быть просто неприятно, когда ему названивают без конца и края? Автору, не мешало бы понимать, то, если она жена это еще не значит, что ее муж обязан терпеть идиотское поведение жены, к тому жены любящей без конца и края жаловться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
01 февраля 2013 23:17:37
2013-02-01 23:17:37

БЕС, Если ему это не приятно, то пусть разведется и тогда ему никто не будет звонить. По вашему это нормально что муж стесняется при чужих говорить со своей собственной женой?И общается только при помощи смс и то иногда. Идиотское поведение как раз у мужа. Чертовщина какая то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

02 февраля 2013 00:12:51
2013-02-02 00:12:51

Неалина, а с чего ты взяла, что муж стесняется звонить жене при посторонних? Потому что так написала автор? Это ее точка зрения. Но, это не значит, что он стесняется. По-моему нормально, когда человек не горит желанием трепаться по телефону по заказу жены или мужа.

Неалина, ну так пусть автор и разведется с мужем, если она такая обидчивая, в чем проблема? Только кому нужна женщина, у которой чуть ли не инфаркт от того, что ей не позвонили и не поболтали, разве, что болтуну, у которого язык тянется из пятой точки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
02 февраля 2013 00:43:42
2013-02-02 00:43:42

БЕС, ну все же... интерестно было бы посмотреть на тебя когда бы твой муж не давая вообще о себе знать две недели поздравил тебя с днем рождения смсочкой, да еще и возмутился чего это ты его напрягаеш после двенадцати - он видители занят... и у тебя бы даже немелькнула мысля - Чем... или Кем??? Подумала бы себе - Ех да ладно... занимайся себе там чем хочеш и кем хочеш, похер что я тут с ребенком от тебя хотя бы весточки жду.... ладно хер с тобой найду чем себя занть.... Да?? - но какая же это тогда семья???

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Русалочка
9973 Русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 февраля 2013 00:47:02
2013-02-02 00:47:02

БЕС, ну это вы загнули.. по-моему это нормально созваниваться несколько раз в день, особенно если один уехад в командировку. Тем более, я так поняла автор и не наяривает без конца... а вот у мужа должно возникать здоровое желание связаться с женой, услышать ее голос, сказать ей нежные слова, поделиться ново

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 01:04:04
2013-02-02 01:04:04

Русалочка , повторяюсь, я поставила себя на место мужа. Соответственно и писала комментарий исходя из данной позиции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 01:11:18
2013-02-02 01:11:18

Танюта, меня вполне устроила бы и смс. К тому же, Танюта, хрен знает какой раз, повторяюсь, я поставила себя на место мужа автора. А это означает, что я написала комментарии, исходя из того, как я буду реагировать на такие ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
02 февраля 2013 06:57:15
2013-02-02 06:57:15

БЕС, автор вообще то выше написала что он ей сам об этом сообщил что ему не удобно при них с ней говорить по телефону. И вообще если рассуждать с вашей точки зрения то тут у всех предположения в любой истории мы основываемся только на словах авторов. Нафиг мы тогда тут вообще что то обсуждаем?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
02 февраля 2013 07:04:32
2013-02-02 07:04:32

БЕС, и вообще то это мужа не устраивает что он типа уехал там такой весь занятой не спит, не ест прямо секунды нет свободной домой позвонить. Даже простой вопрос задать про ребенка как он не болеет ли, может к телефону позвать поговорить с ребенком то или уж он ему как и жена не очень то и нужен?Я вооюще не пойму с какой вы семьи берете такое что муж не обязан, что бедного прямо затерроризировала звонками и смс. А чем он по ночам занят вам не приходит в голову вопрос?Я думаю любая нормальная жена задалась бы таким вопросом как и автор. И ничего тут истеричного нет. Не может днем то можно и в 12 ночи позвонить, я думаю жена и этому рада бы была и спокойнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

02 февраля 2013 08:10:00
2013-02-02 08:10:00

Неалина, сколько еще раз нужно повторить, чтобы до тебя дошло, на чем основываются мои комментарии? Ты мои комментарии читаешь или продолжаешь возмущаться по инерции?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
02 февраля 2013 08:38:59
2013-02-02 08:38:59

БЕС, я то читаю, только автору от этого не легче она и сама это все видит, но ей не приятно такое его поведение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

02 февраля 2013 08:54:32
2013-02-02 08:54:32

Неалина, а мужу, возможно, неприятно поведение жены, но ведь занятая собственной обидой на мужа, жена похоже не замечает этого, или не хочет замечать. И вместо, того, чтобы дождаться мужа с командировки и пообщаться на эту тему, автор начинает строить догадки и наяривать ему на телефон, таким образом, провоцируя его на грубость. Вопрос: зачем она это делает? Рассчитывает на то, что он один момент изменит свою позицию в отношении телефонного домогательства жены?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 10:09:18
2013-02-02 10:09:18

Неужели 3 раза позвонить за 2 недели - это "наяривать". Бедный муж, жена просто одолела звонками{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 10:19:04
2013-02-02 10:19:04

Солнечный_Неадек ват, для меня и один раз – это беспредел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 11:27:51
2013-02-02 11:27:51

БЕС, один раз позвонить? Или все таки наяривать? Неужели автор где-то в истории говорит о том, что от нее идут звонки без остановки? Я этого не увидела. Так же я не увидела, где она занимается телефонными домогателсьтвами. "Он позвонил мне по приезду, а потом замолчал. Прошло две недели, я ждала его звонка на мой день рождения, написала ему смс" - неужели за 2 недели сложно позвонить любимой жене??? Вроде звонками и не доставала и написала одну смс с просьбой ее поздравить с ДР... это равзе нормально? Время не нашел??? Могу сказать, что мужчина всегда найдет время для того, что он действительно хочет. Может и стоит поговорить по его приезду и не совсем обязательно себя накручивать сейчас, но появившиеся подозрения автора - оправданы.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 11:46:14
2013-02-02 11:46:14

Солнечный_Неадек ват, а еще автор написала, что перед отъездом муж предупредил жену, чтобы не докучала ему звонками и что он сам свяжется с ней. Почему на момент разговора о звонках, автор не сказала мужу, что ее не устраивает такой расклад (неужели сложно было решить данный вопрос на момент данного разговора?), язык, что ли отняло? Почему вопрос о разговорах по телефону, автор почему-то начала решать после того, как согласилась с условиями мужа? И раз уж согласилась, то какого лешего теперь, когда муж в командировке, дергаться по этому поводу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 12:34:53
2013-02-02 12:34:53
БЕС, одно дело звонить через каждые 5 минут, что и явялется тем самым "докучать", а уже совсем другое созваниваться хотя бы раз в 2 дня. Где же автор надоедала своими звонками??? Он просил, ну так она и не докучала! Сказал, что свяжется... ну связался 1 раз, и все??? Один раз жене за все время позвонить - норма???
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 12:45:32
2013-02-02 12:45:32

Солнечный_Неадек ват, повторяю еще раз: для меня и один раз – беспредел, если промолчала во время разговора по-поводу телефонных звонков, то нечего теперь ныть, почему он не звонит. Все эти вопросы нужно было решать перед поездкой, а не после.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 12:48:11
2013-02-02 12:48:11

Солнечный_Неадек ват, прежде чем писать комментарий, почитай комментарии к данной истории. Я по двадцать раз писать одно и то же не буду!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 13:01:52
2013-02-02 13:01:52
БЕС, они договорились о том, чтоб она ему не докучала. И я почему то думаю, что автор не знала о том, что ее муж не вспомнит о ней за все время отъезда, потому об этом они не разговаривали. В нормальных отношениях (семьях) и не будет возникать вопроса о том, будет ли одна из сторон звонить во время своего отсуствия, если, конечно, нет исключительных ситуаций, что в данном случае таковой не является. Я всегда без исключений читаю ВСЕ комментарии, прежде чем что-то написать. Вы можете и не повторять по 20 раз, я об этом и не просила, нет??? Но не грубить я Вас все же попрошу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 13:16:43
2013-02-02 13:16:43

Солнечный_Неадек ват, в нормальных отношениях люди не создают проблемы на ровном месте, как это делает автор.

Солнечный_Неадекват , ты комментарии если и читала, то читала выборочно, так как если бы ты читала все комментарии, то вопросов бы не задавала. И не сворачивай все на грубость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 13:28:19
2013-02-02 13:28:19

БЕС, нет, Вам то точно виднее читала я или нет :) Если уж на то пошло, то начала я писать без обращения к Вам, ибо не считаю, что с Вами имеет смысл вступать в полемику. За уши я Вас на разговор не вызывала и отвечать не заставляла. Как я могу сворачивать на грубость, если за Вами такого в приниципе не замечается?:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 13:37:24
2013-02-02 13:37:24

Солнечный_Неадек ват, похоже, и впрямь видней :). Ну, раз не хотелось вступать в полемику со мной, тогда зачем писала ответы на мои комментарии? Если не замечаешь за мной грубости, зачем же тогда просишь не грубить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 13:48:37
2013-02-02 13:48:37
Солнечный_Неадекват,
Напоминание
причина:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
02 февраля 2013 13:55:10
2013-02-02 13:55:10
Что с моим комментарием, просто ужас. БЕС, вы такую ахинею пишите, вам сколько лет?15?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Гость
Гость

02 февраля 2013 14:23:46
2013-02-02 14:23:46
БЕС,
Напоминание
причина:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
02 февраля 2013 16:07:25
2013-02-02 16:07:25

БЕС, мдаа уж, стараетесь вы на износ чтоб кого то раздразнить и забанить, видно невооружонным глазом, может хватит????у вас какая то навязщивая идея, , , , видно вас когда то забанили и вы хотите отомстить.... Бесик сколько вам лет???????????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Гость
Гость

02 февраля 2013 17:25:38
2013-02-02 17:25:38

Пошла чистка))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 17:29:53
2013-02-02 17:29:53

Предупреждение: флуд, отклонение от етмя, провокация ссоры и т. д.

Брек, девочки)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 17:37:19
2013-02-02 17:37:19
Автор, по мне если человек говорит "не докучай звонками", это всё равно что "мне с тобой неприятно", "Я не хочу тебя слышать". Или у него ТАМ любовница, которой он наплел , что один. Когда любящие люди уезжают , то обычно говорят :"звони почаще". Вы своего мужа лучше знаете, как по мне это всё равно что "отвяжись"
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
02 февраля 2013 18:27:33
2013-02-02 18:27:33

Katty20, после полуночи??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
02 февраля 2013 19:04:46
2013-02-02 19:04:46

Прочитала все комменты, тоже думаю, что муж ушел в загул, но так по глупому, хоть бы немного побоялся спалиться. ДВЕ НЕДЕЛИ не находить минутки позвонить жене? Пописать он время находил? Или тоже при друзьях не мог?

Мне кажется, по его приезду не нужно устраивать истерик, а просто приготовить сумку с его вещами "на выход". А уж потом вы увидете его реакцию. Но это нужно делать только если вы уверены, что готовы с ним расстаться. А то вдруг он поведет не так как вы ожидаете? Не будет валяться в ногах, вымаливая прощение, а просто скажет: ну раз ты все знаешь, тогда я к ней пошел. Всякое бывает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
02 февраля 2013 21:10:21
2013-02-02 21:10:21

Помойму большинство считает что загул все же. И только меньшинство считает, что муж прав в своем поведении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
02 февраля 2013 21:12:06
2013-02-02 21:12:06

Фраза свяжусь с тобой сам не говорит о том, что звонить не буду неделями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

02 февраля 2013 21:13:32
2013-02-02 21:13:32

Давайте не мучить автора и подождем до понедельника, когда муж должен вернуться. А то сейчас она себе накрутит разное)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
03 февраля 2013 12:40:23
2013-02-03 12:40:23

побыстрей бы уже!Хочется узнать в чем же причина кроется его странного поведения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
03 февраля 2013 14:13:56
2013-02-03 14:13:56

Автор, не переживай)))Если он виновен-мы его на костре спалим)))

(мы такое практикуем){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
03 февраля 2013 14:29:29
2013-02-03 14:29:29

Не факт что он ей расскажет прямо всю свою подноготную что было за это время. Возможно привезет ей что нибудь такое о чем она например очень мечтала и она забудет про все на свете. А остальные как думают, что будет и чем дело закончится?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
03 февраля 2013 14:38:36
2013-02-03 14:38:36

Неалина, НеТезка. а я смотрю ты любопытная!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
03 февраля 2013 21:19:48
2013-02-03 21:19:48

Алиняха, просто интересно кто права окажется вот и все, весь интерес

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
04 февраля 2013 00:00:07
2013-02-04 00:00:07

Неалина, уверена, что ничего не привезет ) Просто есть такие люди, которые не любят, когда их отвлекают от каких-то дел, поэтому муж и просил не звонить. Скорее, всего, он действительно был чем-то занят, а не занимался похождениями на стороне. ) Другое дело, что похоже, отношения в семье на самом деле прохладные. Вот мне интересно, поздравил бы муж с днем рождения, если бы жена не напомнила?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор.
Автор.

04 февраля 2013 17:23:20
2013-02-04 17:23:20
Дожили до понедельника, как договорились к полуночи созвониться. Ничего так и не объяснил, сказал, по телефону ничего рассказывать не будет. Что дела пошли ни так как он рассчитывал. Вернется домой в среду, возможно, т. е. не точно... Разговор не приятный, тон был надменный. Даже проскользнула фраза "... чего тебе ещё надо?" А вообще я поступила не красиво, но не жалею об этом. Вошла в его учётную запись в соц. сетях, выше как раз упоминали соц. сети. Нашла... Действительно существует переписка с женщиной, которую муж знал со школы. Пишут друг другу слова "СКУЧАЮ", "ТОЛЬКО ТЕБЕ ВЕРЮ", "ЖАЛЕЮ, ЧТО УПУСТИЛ, НИКОГДА СЕБЕ ЭТОГО НЕ ПРОЩУ", "СОЛНЫШКО МОЁ". Она замужем, не единожды. Писала мужу "СКОРЕЕ БЫ ЛЕТО, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ ПООБЩАТЬСЯ". Переписка длиться год, с января 2012 года. Может он и ни с ней, но после этих сообщений очень не приятно, жить с таким скелетом в шкафу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
04 февраля 2013 17:31:39
2013-02-04 17:31:39

Автор., Офигеть!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 февраля 2013 17:53:10
2013-02-04 17:53:10

Автор., Я в шоке{#}
а до этой поездки у вас общение с мужем было нормальное???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2013 18:23:49
2013-02-04 18:23:49

Автор., Охренеть!!!

Ну возможно, что просто подвернулась поездка именно в тот город, вот он попросился и решил полезное с приятным совместить. Ну может траха и не было, приятное времяпровождение - возможно.

А переписка на чем закончилась? Ну дата, когда потом заходил на страничку?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dolche
9399 Dolche
Dolche offline
Репутация : 2190
Комментариев 134 0
04 февраля 2013 18:43:11
2013-02-04 18:43:11

Ужас автор, а до поездки какое у вас было общение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не будем прогибаться под изменчивый мир...
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
04 февраля 2013 19:07:45
2013-02-04 19:07:45

Етить колотить я бы вещи ему вещи уже после такого начала собирать!и пускай катиться туда где был!от козел(извините)слов нет!не унижайте себя автор!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
04 февраля 2013 19:29:00
2013-02-04 19:29:00

Автор., разговор в таком тоне и с такими его репликами говорит о том, что у вас не все гладко, сейчас вам нужно решить готовы вы его отпустить или боротся. Хотя если чувств с его стороны если нет то придется не легко, да и надо ли. Сама то чего хочешь?Сможешь сделать вид что ничего не было и ничего не видела?Отношения явно на грани ваши с ним. Подумайте. До среды есть время. Но кто вооружен значит предупрежден, по крайней мере знаете уже чего ждать. Хотя он сам виноват подставился этой поездкой, а так вы бы вообще ничего не узнали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
04 февраля 2013 19:31:31
2013-02-04 19:31:31

Автор., от вашего решения сейчас много чего зависит. как решите так и будет, просто пути назад потом уже не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 февраля 2013 19:45:09
2013-02-04 19:45:09

Makedosh, ну реально ... думаеш - три недели там и траха небыло.... я может и отношусь к тем что из наивных - но даже я ненастолько.... А надменно он и будет говорить.. уважение за эти две недели испарилось... Может из-за того что решил что может тобой крутить и вертеть как хочет - ты все равно в тряпочку будеш молчать потому что ребенок, потому что зависиш финансово от него... но все же теперь остается только ждать приезда.. выслушивать либо его ор и праведное возмущение, либо невнятные оправдания, а если повезет то вполне принятные причины столь долгого отсутствия... - хотя на это надежды с каждым днем отсутствия все меньше.... Хотя... а вдруг какая-то афера его пошла как то не так -вот он и злой как собака.. - все же лучше чем баба на стороне??!!.. - будем надеятся на это... и обязательно отписывайся...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Автор.
Автор.

04 февраля 2013 21:56:28
2013-02-04 21:56:28
Dolche, до поездки общение было обычным. Хорошее настроение - хорошее отношение, плохое настроение, как правила замыкался в себе. Мы часто разговаривали с ним, старались всё обсуждать. Не знаю, по какой причине он перестал мне верить. Но для меня это удар, я не ожидала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор.
Автор.

04 февраля 2013 21:56:31
2013-02-04 21:56:31
Makedoniya , переписка закончилась как раз сожалениями мужа, о том, что упустил и никогда себе этого не простит. На что она его утешила, мол всё к лучшему. Это было в конце октября. Мы с сыном были на даче. Но из переписки понятно, что основное общение проходит по телефону. Очень часто пишется, созвонимся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор.
Автор.

04 февраля 2013 21:56:33
2013-02-04 21:56:33
русалочка , Отношения всегда были своеобразные. Но в целом не могу сказать, что общение было плохим. Он не любил домашних посиделок, гостей, ходили куда-либо вместе редко. Он работал, я с ребёнком дома. Сама в шоке, мне он говорил так же, что верит только мне, что я его СОЛНЦЕ, ЗАЯ. Ну всё в этом духе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
04 февраля 2013 22:08:04
2013-02-04 22:08:04

Автор., спрашивается нафига тогда женился

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

04 февраля 2013 23:41:24
2013-02-04 23:41:24

Автор., Ой не нравится мне все это.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Автор.
Автор.

05 февраля 2013 02:43:10
2013-02-05 02:43:10
Неалина, сама не знаю, чего я хочу, точнее чего не хочу. И без него тяжко, но и с ним, особенно после последних событий, будет трудно. Каша в голове, винегрет полный, сердце не на месте. Сын спрашивает, где папа, сегодня его портрет сделал, на холодильник повесили. Скучает, так и говорит... Позвоним давай папе, набрала на той неделе, дала трубку сыну, там автоответчик. Сын кричит, возьми трубку папа, это я звоню... Уж не знаю, получил папа или нет сообщение, но так и не перезвонил в те дни. Тошно. В любом случае спасибо вам всем, за поддержку, за советы, за время. Как всё прояснится напишу, а так сил нет обо всём этом размышлять. Хочется забыть, как о страшном сне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dolche
9399 Dolche
Dolche offline
Репутация : 2190
Комментариев 134 0
05 февраля 2013 10:13:15
2013-02-05 10:13:15

Автор., знаете даже говоря своей жене мое солнышко и там зая, приэтом изменяя ей без угрезений совести...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не будем прогибаться под изменчивый мир...
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
05 февраля 2013 10:45:41
2013-02-05 10:45:41

Автор., по вашим словам коли сыну не презвонил значит, что ребенком вы его точно не удержите если что. В любом случае смс приходят кто и когда звонил так что он по любому в курсе. Может правда подумал что вы звонили, но а по сыну то он скучает вообще или до фанаря?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
05 февраля 2013 12:09:19
2013-02-05 12:09:19

Автор., Попробуйте ему смс написать, что сын скучает, плачет, про портрет, который он сделал и что пытался позвонить папе. Если и в этом случае его совесть не будет грызть, значит точно нужно собрать ему вещи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
05 февраля 2013 12:27:01
2013-02-05 12:27:01

Автор., я бы несмогла так как вы.. я бы его уже из-под земли достала либо туда бы уже сама закопала..... это ж надо терпение какое...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
05 февраля 2013 12:38:20
2013-02-05 12:38:20
Печально очень. Автор, желаю вам скорее уже закончить с этой историей и с этими лживыми отношениями, т. к. даже если сейчас прощение попросит, то предательство в любом случае войдет в привычку у него, будет знать, что всегда простите и примете обратно. А ребенок будет гораздо счастливее рядом со счастливой мамочкой и с отчимом, нежели в семье, где все на нервах, мама плачет, а папа гуляет. Будьте счастливы и не позволяйте себя обижать!!!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dolche
9399 Dolche
Dolche offline
Репутация : 2190
Комментариев 134 0
05 февраля 2013 13:43:50
2013-02-05 13:43:50

Автор., в любом случае все что не делается значить так и должно быть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не будем прогибаться под изменчивый мир...
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
06 февраля 2013 19:09:15
2013-02-06 19:09:15

{#}Автор., Читая историю я запуталась сама....

Палка о двух концах.....

Первое: Ладно, поехал по работе, но ночью не работают....

Второе: Поехал с или к любовнице, тоже вариант, но при любом раскладе возможность позвонить или написать есть.

Третье: Мешают разговору коллеги или приятели, но опять же возможность поговорить есть.

Честно Автор, здесь что-то не так, но понять что именно не возможно. К каждому выше перечисленному можно дать логическую оценку, но у здравый разум исходит на нет. Слишком много вопросов.....

Когда он был дома у Вас не было никаких подозрений (кроме того что Вы узнали о переписке), его поведение было нормальным, ничего лишнего не говорил, не поменялись повадки или разговор, жесты, в постели, телефонные разговоры, отношение к Вам или к ребенку??????????????????????? ??? В этих вопросах надо искать ответ......... Автор, думайте и вспоминайте последние недели перед отъездом мужа...... поверьте разгадка именно там... Немного смелость и уверенности, по коментах и истории видно что Вы мягкие человек, добрый через чур... Чего кота за яйца тянуть, ищите ответы, Вам надо быть готовым к приезду мужа..... Вы должны знать как его встретить и определится какая правда Вам важнее и нужнее....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
07 февраля 2013 14:05:49
2013-02-07 14:05:49

Автор... ну и как ?? приехал.. ?? я как-то сомневаюсь... но надеюсь что ошибаюсь....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
07 февраля 2013 21:47:35
2013-02-07 21:47:35

Автор., трендец, не перезвонить по просьбе ребенка. Я в шоке... Пакуйте его вещи, пусть насовсм валит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
08 февраля 2013 07:45:51
2013-02-08 07:45:51

Теперь еще и автор пропала. Конец истории то будет нет?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
08 февраля 2013 14:06:51
2013-02-08 14:06:51
Она там на новой машине ездит, ей не до нас)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
08 февраля 2013 14:42:52
2013-02-08 14:42:52
Алинка, хорошо бы)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зая
Зая

09 февраля 2013 15:46:03
2013-02-09 15:46:03
Он разговаривать то не хочет по телефону! машину он ей купит, как же!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
09 февраля 2013 15:47:47
2013-02-09 15:47:47

Зая, Злюка. Мечтать не вредно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
10 февраля 2013 06:19:15
2013-02-10 06:19:15

Алиняха, почему сразу на машине? Может муж вернулся, помирились и наверстывают упущенное время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
10 февраля 2013 15:51:43
2013-02-10 15:51:43
Ну не знаю... Хочется, чтобы он ей машину подарил и все тут)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
10 февраля 2013 16:51:12
2013-02-10 16:51:12

Алиняха, а как приложение квартиру, гараж и дачу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Автор.
Автор.

10 февраля 2013 21:07:02
2013-02-10 21:07:02
Прощу прощения, что не писала. Ребёнок разболелся, ночи не сплю. Муж вернулся со среды на четверг. Весь помятый, лохматый, в общем не ухоженный. Женщиной и не пахнет. Два дня стирала его вещи, машинка не справилась, пришлось перестирать в ручную. Дала ему понять, что жду объяснений, но ему не понравилось как я это сказала, он сказал".. даже не хочу теперь ничего рассказывать... " Помолчал-помолчал, а потом рассказал, что пришлось ночами работать физически, так как по основной работе вышли накладки. Был злой, усталый, не хотел, что бы я знала, что он работает ещё и по ночам. Ну судя по тому, какой он уезжал и какой приехал, говорит правду. Работа его связана с недвижимостью, ходит в костюмчике, чистенький аккуратненький. А по ночам пришлось подрабатывать ремонтом. Во время армии и после ремонтировали квартиры и дома. В общем верить или нет, а комментировать переписку в сетях отказался. Так и сказал, без комментариев. Но после опять таки сказал, что я накручиваю, что он это написал из вежливости. А общаются они исключительно по телефону. Никакой конечно машины, шубы и квартиры, только деньгами. При встрече ляпнула, что мог бы и цветы подарить, но потом пожалела, что так сказала. Первые дни отъедался, отсыпался. Так что не знаю чего и думать, как дальше быть. Вроде и кипит, а в то же время всё перекипело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
10 февраля 2013 22:01:36
2013-02-10 22:01:36

Автор., дело ваше и решать исключительно вам, никто здесь не сможет решить за вас верить или не верить вам вашему мужу. Самой то сердце что подсказывает?Присмотритесь к нему, его поведению по отношению к вам и ребенку. Только не порите горячку. А как он сейчас сбя ведет с вами и ребенком?Видно нет что соскучился по вам?

Хочется пожелать вам удачи, мира в семье и любви, ребенок все таки у вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
10 февраля 2013 22:50:25
2013-02-10 22:50:25
Деньгами тоже хорошо)))Я же писала, что ночами вкалывает!Мама родная)))Воистину я экстрасенс)))Автор, всё хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жаннаслучайныйгость
Жаннаслучайныйгость

10 февраля 2013 23:36:22
2013-02-10 23:36:22
Девочка написала свою историю а потом пожалела!Ну и замяла как то неправдоподобно!Ненужно ничего советовать человеку который хочет быть обманутым!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
11 февраля 2013 01:52:09
2013-02-11 01:52:09

все равно он что то не договаривает!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
11 февраля 2013 06:52:10
2013-02-11 06:52:10

Кошка Ксю, женская интуиция редко подводит))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

11 февраля 2013 11:48:13
2013-02-11 11:48:13

Даже работая по ночам, можно отвелчься на минуту и поздравить собстенну жену с Днюхой. Можно отвлечься и спросить как там сын? Как бы там ни было, можно уделить минутку и позвонить, а не х**ню писать смс.

Не общается с ней в соцсетях а только по телефону. Бредятина. Из-за вежливости - Бредятина.

Ой недоговорки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
11 февраля 2013 11:49:49
2013-02-11 11:49:49

Makedoniya , Поддерживаю, или нам автор что-то недоговаривает, или автора сама ложь устраивает...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
11 февраля 2013 13:56:29
2013-02-11 13:56:29

Да ВРЕТ он!!!

придумал нелепую отмазу, вот и все.

он вообще холодный, ему пофиг на жену и ребенка.

долго не видел их, приехал злой весь, даж любовью не пахнет + ему только пожрать подавай.

дак вот, сделал бы приятное жене, жалко 100 рублей на 1 цветочек..

жлобятина

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 февраля 2013 14:06:30
2013-02-11 14:06:30

мое мнение такое: что касается командировки, то может все правда. НО, проблемы начались раньше. Муж УЖЕ себя так похабно вел по отшению к жене. Может и переписка сыграла роль. И тут его хотят, и там- вот и натянул ценник. надо с ним построже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор.
Автор.

11 февраля 2013 14:07:25
2013-02-11 14:07:25
Ну что вы, кого ложь может устраивать? В том то и дело, что присматриваюсь, но ничего не вижу. Вспомню, что происходило неделю назад, вспомню про переписку, душа не на месте. А копаться и надумывать уже сил нет. К сожалению я совсем не прозорливый человек. Муж относиться к нам как и прежде, ничего не поменялось. Какой был три года, год назад, какой был перед поездкой, таким и остался. Устроить мужу разбор полётов, скандал? А если он действительно вкалывал, в чём я всё меньше и меньше сомневаюсь. За три недели с небольшим он заработал не плохую сумму. В общем совсем запуталась, чему верить и верить ли вообще. В любом случае спасибо за ваши мнения, за личные точки зрения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
11 февраля 2013 14:13:37
2013-02-11 14:13:37

Автор., Держите главное правильный курс, Вам виднее... Чужая семья, это темный лес для нас.... Уши в остро, нюх на поготове, и немного смекалки..... А так Удачки Вам, и любви побольше....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
11 февраля 2013 17:00:23
2013-02-11 17:00:23

Что то даже уже про переоформление документов речи не идет как вначале истории было. И работает типа в костюмчике, а тут прямо вкалывал, хотя получается что ездил по каким то вопросам своей работы, а тут работать на износ прямо в поездке начал. Как то странно все. Где в поездке можно заработать не плохую сумму?Короче куча вопросов на которые нет ответов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
11 февраля 2013 17:01:19
2013-02-11 17:01:19

Остается пригласить на разбор мужа автора и пытать или на детектор лжи отправить его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Автор.
Автор.

12 февраля 2013 01:37:15
2013-02-12 01:37:15
На счёт документов не ответила, а то смотрю многие ругаются, что я что-то не договариваю. Документы в порядке, всё сделал. Я была в таком состоянии, что не всегда могла мысль сформулировать. Всё по фактам написала как есть. А мелочей всех не упомнишь, да и не передашь в коротеньком сообщении. Единственное, чего не написала, что обращалась к психологу. Одна, без мужа. В противном случае наверное наломала бы дров. Так хоть без сильных ссор и конфликтов обошлось. Нам ругань в семье не нужна, ребёнок всё таки рядом. Ещё раз благодарю всех за участие, за добрые пожелания, за советы и за критику тоже. Больше наверное писать смысла нет, вся эта история может длиться бесконечно. Да и доводы все исчерпаны. За меня всё равно никто ничего не решит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор.
Автор.

12 февраля 2013 01:37:20
2013-02-12 01:37:20
Неалина, согласна с вами, вопросов действительно много, а ответов почти нет. Но насчёт работы я меньше всего переживаю. Он жил в этом городе, у него там много друзей, знакомых и возможностей заработать там больше. Муж рассчитывал заработать определённую сумму, но получилось меньше. Потому он и принял такое решение. Другое дело, что мне было бы конечно спокойнее, если бы он во всём признался сразу. А эти тайны сыграли очень не хорошую роль в наших взаимоотношениях. Бог с ним! Я думаю, если причина в женщине, долго он это скрывать не сможет. А если что другое побудило его на такое поведение, как мне кажется, я готова это простить и забыть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
12 февраля 2013 20:06:17
2013-02-12 20:06:17

Автор., я думаю, что жизнь покажет и все тайное рано или поздно становится явным. Шила в мешке не утаишь. Всего вам хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
13 февраля 2013 00:43:49
2013-02-13 00:43:49

закрывайте историю вконце концов!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке