Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
8 минут назад2016-12-09 20:30:28 от Гость
Елена Ройтер, А я живу по сей день на Украине живу, только это то здесь причём? Если Вы пытаетесь мне объяснить, что здесь жить тяжело, да не сахар, но при желании можно много достичь, а если сидеть "на попе ровно", и ничего не делать, то хоть на Мальдивах сиди, а кушать как не было так и не буд ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Социофобия. Приговор ли...
Истории из жизни : Социофобия. Приговор ли...     Здравствуйте. Как бы глупо не звучало, но я страдаю социофобией. Те кто слышал об этом, наверняка знают некоторые симптомы этого психического расстройства.Ну и многое будет понятно из моего рассказа.
Я всю сознательную жизнь была замкнута, тревожна, закрыта от общества, что очень мешало мне жить. Эта неполноценность отняла у меня годы нормальной жизни. В то время как мои подруги детства взрослели, стали устраивать свою жизнь, встречаться с парнями, я сидела дома. И чем взрослее я становилась, тем больше у меня появлялось комплексов. Я постоянно чувствовала себя униженной, через силу ходила в школу... Постоянно пила какие-то успокоительные. Находилась каждое утро в жутком эмоциональном состоянии, перед походом на учебу. Я всегда была отвергнута обществом из-за своей замкнутости, но хуже всего это то, что я была часто причиной каких-то издевательств из под тишка... Я боялась даже с кем-то заговорить, и это проучившись 11 лет... Все эти годы были для меня каторгой, но мне приходилось терпеть и каждый раз верить, что я изменюсь и буду счастлива. Я уж было чуть рассудка не лишалась за это время. Я не понимала, почему я не такая, как все? Я так ненавидела свою жизнь и всё что в ней происходит. Я даже порой в магазин не могла выйти, избегала общества, потому что знала, что ничего хорошего я не получу в свой адрес. Если же мне приходилось с кем -либо заговорить, то у меня начинали трястись руки, заплетаться язык, речь становилась невнятной... Потому что я была через чур сконцентрирована на том, ЧТО говорю, я боялась сделать что-то не так не дай Бог.. не так посмотреть, не так повести себя... Я не могла легко и непринужденно наслаждаться общением с человеком. Сидя в одиночестве я планировала, что вот завтра я приду и буду другой, но нет... Приходя в ту же школу, я еле дыша здоровалась с учителем, а на одноклассников боялась даже взглянуть. Но видя моё явно нездоровое состояние-никто и никогда не шел мне навстречу, не пытался со мной заговорить, что ещё больше развивало во мне комплекс неполноценности... Я была просто забитым человеком. С каждым классом я всё хуже начинала учиться, потому что даже зная ответ, я боялась отвечать... Моя фобия прогрессировала с годами. Я была совершенно не адаптирована в обществе... Я и двух слов со временем не могла связать, чтобы выразить свои мысли. Я ощущала свою ущербность перед другими. Восхищалась их поведению, удивлялась тому, как они держаться в обществе, какие они веселые, открытые, у каждого свой характер, а я? а я просто ноль... Домой приходила, ревела в подушку... Возможно так повлияли на мою психику, какие-то детские психологические травмы..не знаю... Ведь у многих было тяжелое детство, но это наоборот закалило их...А я просто стала неадекватным человеком. Постоянно терзала себя вопросами: А что...? А если...? Находясь в общественных местах, таких, как например больница, у меня начиналась паника... Бешеное сердцебиение, приступы удушья, немели конечности даже... В общем меня просто рвало на части. Меня душило огромное скопление народа в одном месте. Меня мало что интересовало, я не могла даже ходить на какие-то кружки... Я часто конечно теряла смысл жизни, но всё же цеплялась за что-то. Я всегда знала, что никогда не уйду из жизнь по собственной воли. Я просто не имею на это права. Я не хотела грузить маму своими проблемами, поэтому переживала всё это внутри себя. Она знала, что я застенчивая, скромная, замкнутая, но что мне на столько тяжело было с этим жить, что мне с таким трудом давался каждый Божий день-не знал никто, потому что я не хотела ныть им в жилетку, да и жалость, наверно добила бы меня окончательно. Я всегда была человеком с каменным лицом, даже если внутри меня бурлили какие-то эмоции. Я воспринимала всё через призму своего собственного мировоззрения, естественного неправильного. Я боялась предстать другой перед людьми,то есть резко измениться, потому что оказаться в центре внимания-это для меня всё равно что расстрел, и то это даже больше меня устроило бы, чем повышенное людское внимание ко мне. Я изрядно перенервничала из-за таких вот мелочей. Конечно здоровым психически людям этого не понять. Я и сама не понимаю КАК можно быть такой??? НО это моё "Я" на протяжении всей жизни практически. Я испытываю тревогу, страх, могу не спать всю ночь, если знаю, что например завтра мне предстоит всего-то сходить заплатить за телефон и интернет.Я буду накручивать себя, представляя как я пройдут этот путь для начала, от дома до теле кома... Или же если предстоит поездка из города в город. Это вообще равносильно самоубийству для меня... Да я даже за неделю, до какого-то события могу переживать и прокручивать у себе в голове всевозможные неприятные для меня моменты. Это так страшно иной раз, когда ты напрочь перестаешь контролировать своё мышление. Но школу слава Богу я закончила... Это было адское время для меня. И сейчас когда мне 19 лет, я понимаю, что ТАК жить просто невозможно. Я должна работать уже начинать, уметь не просто общаться с людьми, но и о чем-то договариваться. Для меня это пока что не мыслимо, но я работаю над собой. Начала читать всякую литературу по преодолению фобий, а так же "управление настроением", ну и стала применять на себе когнитивно-поведенческую терапию, вести "дневник мыслей" и прочее... Иногда чувствую облегчение и умеренное волнение, не как раньше бывало, что крышу рвало. Говорят, что при усиленной работе возможно уже спустя месяца 4 почувствовать себя другим человеком. Жаль я раньше не знала о своем недуге и принимала его за особенность характера. Хотя и видела, что мои родители ведь не такие... Сейчас на начальных этапах самолечения, я слабо верю в абсолютное избавление от социофобии, но надеюсь хоть немного снизить напряжение внутри себя, более спокойно реагировать на людей...Конечно никакого "большого" будущего я перед собой не вижу, потому что как бы не старалась, но не смогу я быть постоянно среди людей. Работа это уже не школа, там я тупо "отсиживаться" уже не смогу. Ну вот, честно..я растеряна, меня одолевает множество разных сомнений. Я сейчас учусь на факультете "туризм и спорт", потому что эта специальность с наименьшим набором абитуриентов. И то многие уже переводятся на заочное обучение, кто замуж выходит, кто ещё что... Мне однозначно легче сейчас, чем было в школе. Или люди более понимающие попались, которые пытаются со мной общаться. И это дает мне хоть какую-то надежду, значит я ещё не совсем гиблый человек. Но всё же, я одинока по определению... Вряд ли у меня будут когда либо отношения, семья. Но хочется хотя бы начать зарабатывать... Но возможно ли это, когда человек только сидя в четырех стенах, может быть самим собой? Я очень хочу начать новую жизнь! Если у меня и теперь ничего не выйдет, то я совсем сломаюсь наверно. Не хочу быть изгоем общества, ведь я молода и физически здорова, но оказывается психические расстройства ещё негативней отражаются на образе жизни. Я хочу общаться с людьми, хочу иметь друзей, шутить и смеяться вместе со всеми, но тем не менее комфортно я чувствую себя лишь в одиночестве, а общество напрягает меня. Не знаю что со мной будет дальше... Печалька:((((( Буду рада выслушать ваше мнение по поводу всего этого.Хотелось поделится с кем-то. Спасибо.
36187
Другие Истории из жизни
(28)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
31 января 2013 02:45:17
2013-01-31 02:45:17

Тебе надо обращаться к психологу или психиатру. Потому что само собой это не исчезнет , будет усугубляться. Странно что родители не замечали, того что твориться с тобой. Я конечно не психолог, но мне кажется ты считаеш себя хуже других, какой то неправильной, отсюда вся эта ситуация. Почему ты себя такой считаешь, что именно по твоему мнению в тебе не так?Многие в детстве застенчивы, боятся говорить перед большим количеством людей, краснеют , ладошки мокрые и т. п. Но со временем это проходит. а у тебя усугубилось, надо искать со специалистом, в чем же причина. Обязательно, и не бойся беспокоить близких людей. Они на то и близкие, что бы помочь и поддержать. Не храни свои переживания в себе, от этого будет только хуже.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
31 января 2013 06:45:50
2013-01-31 06:45:50

Ты сама себе поставила диагноз? Или лечащий врач? А вообще я категорически против медикаментозного лечения психических расстроийств. Один старенький и очень опытный психотерапевт (один из первых в республике!) сказал мне, что возникает зависимость от таблеток. Они далеко не безвредны. Так что ты молодчина, что с помощью книг, тренингов занимаешься собой. А еще лучше было бы, если бы ты ходила на групповые занятия и общалась с людьми с такой же проблемой.

Я тоже стеснительный человек. Но, конечно, не до такой степени как ты. Зная о своем недостатке, я с самого детства стремилась провоцировать ситуации, когда нужно ее загонять поглубже. Например, публичные выступления, поход в гос. учреждение, продажа косметики... Сейчас, когда я говорю о своей застенчивости, мне смеются в лицо и думают, что это шутка. )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
31 января 2013 06:50:06
2013-01-31 06:50:06

азиатка, то что автор описывает-это не стеснительность . Если ничего не предпринимать , дойдет до того, что она перестанет выходить из дому. Тут уже без психолога никак.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
31 января 2013 07:00:15
2013-01-31 07:00:15

Милая кошка, я понимаю это. Стеснительность, принявшая катастрофические масштабы. Может, у нее нет денег на психолога? У нас, например, психологи принимают бесплатно в Центрах психол. здоровья населения. Правда, туда мало народа ходит. Не хотят в "психушку" ходить. Все считают себя психически здоровыми))) Но это далеко не так!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
31 января 2013 07:09:42
2013-01-31 07:09:42

азиатка, сейчас психологи на каждом углу, можно найти гос. организацию. ))Мне кажется я даже в поликлиннике видела, чему была очень удивлена. Да, у нас к психологу ходить позорно, не модно это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
31 января 2013 07:33:04
2013-01-31 07:33:04

В больших городах народ можно целыми домами, кварталами, улицами отправлять к психологам!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
31 января 2013 10:11:06
2013-01-31 10:11:06
Странно, судя по рассказу, не очень хочется верить, что вы и двух слов связать не можете. Ну да не об этом речь. Сходите к психологу - это первый шаг к исцелению. Не усугубляйте свое положение. Решайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2013 12:06:36
2013-01-31 12:06:36

Заставляйте себя бороться с этим недугом, тем более пока молодая, дальше, хуже и тяжелее будет(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
31 января 2013 12:09:17
2013-01-31 12:09:17

Автор прекратите себя накручивать, Фобию можно приодолеть и собстенными силами. Почему вы так котигоричны "НЕ смогу" "Никогда" обычно когда уже запущенный вариант и справится самой просто не в силах тут помощь психолога. И об этом попросите свою маму, что вы просто нуждаетесь в психологе. И почему вы смалчиваетесь близким людям. Они бы давно вам в этом помогли. С одной стороны сами виноваты что запустили себя до такого состояния.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
31 января 2013 12:12:25
2013-01-31 12:12:25
Психологическая помощь вам необходима, своим самобичеванием вы себя загоняете в угол. А так могу посоветовать быть менее критичной к себе и не зацикливаться на мысли "А что обо мне подумают окружающие?".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
31 января 2013 12:37:59
2013-01-31 12:37:59

В детстве проходила это состояние. С 1 по третий класс, я молчала. Не то чтобы не отвечала, а не произносила даже ни звука. Много людей пугало меня, а еще и насмешки, я замкнулась, меня хотели переводить в школу глухо немух, но верили маме, что я разговариваю и слышу. С мамой я поделилась, и с ее наставления в четвертом классе я заговорила))) Впервые при людях, меня трясло, я взмокла, что всё и не передать словами. Постепенно я боролась со своими страхами быть не понятой людьми и показаться глупой. Оказывается - всем очень нравится со мной общаться и мой юмор смешит окружающих... людям со смной интересно... Поняв это, так же понимаешь, что ты достоин внимания не тупорылых идиотов, а адекватных людей. Не нужно загонять себя в угол. А первое собеседование... ооох.. как же было страшно))) А кому не было? Все через это проходили, главное идти на выход и не оставаться в замкнутом пронстранстве, которое душит. Много могла бы писать, ведь мне понадобились годы, чтоб я стала тем, кем стала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
31 января 2013 12:48:07
2013-01-31 12:48:07

Автор, вы можете измениться и более-менее социализироваться, но для этого нужно изменить условия вашей жизни. Это жестоко по отношению к себе, но действенно, хотя и долго. Например, если вы учитесь на факультете туризма, устройтесь аниматором на месяц в какой-нибудь отель в Европе. Понятно, что там вы получите нервный срыв и депрессию, но вы должны будете работать и в конце концов справитесь. В общем, суть в том, что вы должны жить отдельно от родителей и самостоятельно решать свои проблемы. Только неизбежность совершения какого-либо действия заставит вас преодолеть свой комплекс и пойти на контакт с людьми.

Таких людей как вы не так и мало, я лично знаю как минимум четверых. И прогресс у них есть. К примеру, девушка, которая боялась даже сходить в магазин, когда жила с родителями, сейчас может самостоятельно съездить в другой город за 300км. Очень замкнутый парень, которого родители отправили в Японию в аспирантуру, нашел себе там девушку. А одна девушка так и осталась с родителями, сейчас ей почти 30 лет и у нее ни разу не было молодого человека, она живет в компьютере.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2013 12:48:37
2013-01-31 12:48:37
Автор, у вас социофобия с детства, мой совет почитайте книги Луизы Хей желательно первые "Полюби себя", и Лууле Виилмы, которая учить отпускать страхи и стрессы прощением. И поймите что ваш страх не направлен на конкретного человека. Вы боитесь кого не знаете сами. Поймите что любой страх должен имеет конкретную причину и обоснование. Иначе это просто мнимое выдуманное беспокойство, ваша фантазия. Получается вы всю жизнь боялись но непонятно чего..... А люди окружающие относятся к нам так как мы себя чувствуем внутренне. Внутреннее состояние выдают жесты, мимика, движение. И всегда найдутся те кто хочет разрядиться на испуганном человеке, который от необъяснимого чувства вины не готов дать отпор. А жизнь борьба нужно уметь постоять за себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 января 2013 13:28:14
2013-01-31 13:28:14

Встань перед зеркалом и улыбнись себе. расскажи какую-то историю, будто рассказываешь другому человеку. придумывай на ходу. Не может быть так, что вот проснулась и ты другая- это кропотливый труд. почитай Д. Корнеги

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 января 2013 15:18:19
2013-01-31 15:18:19
Может ты зря себя накручиваешь? Жизнь прекрасна, улыбнись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

31 января 2013 16:34:01
2013-01-31 16:34:01

Иногда мне кажется, что есть грань между замкнутостью, молчаливостью и скромностью, которая при должном забывании может перерасти в социофобию. Я по этой грани изредка хожу. К тому же, человеческое общетство таково, что изгоем в большинстве случаев стать очень просто - достаточно разительно отличаться от других. Возможно, это лишь последственные страхи и Вы попросту не встретили душевно близкого человека/нескольких людей, которые приняли бы Вас такой, какая есть и впоследствии вернули бы к той грани, где всё ограничивается скромностью и немногословностью? Ведь судя по этой истории, у Вас грамотная, вполне связная речь и мысли здравомыслящего человека. Их просто не с кем разделить.

Одиночест во, временное или нет, не так уж и плохо, если не воспринимать его со стороны общества или какого-нибудь определённо взятого социального института. Другое дело, если Вы хотите быть так, как большинство окружающих людей и знакомых. А надо ли, смотреть на них?

В любом случае, скорее всего из этой ямы полностью поможет выбраться психолог. Либо глубокий и (особенно) объективный самоанализ на основе реальных действий. И побольше уверенности, чего бы того не стоило.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
кунь
кунь

31 января 2013 19:02:29
2013-01-31 19:02:29
мне29 у меня тоже самое ко мне в детстве все плохо относылысь у меня появылись комплексы страх боятца людей страх говорыть по телефону чуствую страх и стрес в общественых местах всю жызнь никуда не хожу не было секса друзей девушек сейчас ничего не хочу ничем не интирысуюсь сломаная жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиса
Алиса

31 января 2013 19:37:32
2013-01-31 19:37:32
и у меня прямо тоже самое... слово в слово.. тоже всегда плохо относились ко мне... в школе совсем забили.. мне 21 уже..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Михаил
Михаил

31 января 2013 21:26:18
2013-01-31 21:26:18
А из какого вы города? Из Питера есть кто может?Встретились бы.. У меня такая же проблема... Вместе было бы легче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

31 января 2013 21:26:39
2013-01-31 21:26:39
Да, я занимаюсь самоанализом лишь... Психотерапевтов в нашем маленьком городке нет хороших, которые бы вплотную начали заниматься лечением пациента. Я долго шла к тому, чтобы выявить причину своих проблем. Наиболее ясная картина моего психического расстройства, предстала передо мной, когда я прошла тест на социофобию (Шкала Лейбовича), а также шкалу тревоги Шихана... После этого никаких сомнений не могло возникнуть по поводу диагноза, у меня однозначно социофобия... Результаты пройденных тестов превышали 100 баллов. Это Даже более чем прогрессирующая форма болезни. После этого я углубилась в изучение книги «Тренинг преодоления социофобии» Дж. У. Биика, которая мало помалу, но оказывает определенный эффект. Ну это длительный курс лечения будет. В планах ещё есть изучить Филиппа Зимбардо, в его книге говорится о борьбе с застенчивостью. Я думаю это будет полезно прочесть, а также всё вышеперечисленное возможно, кому то будет интересным. Я почитаю обязательно Луизу Хей, спасибо вам за совет! На счет речи, очень приятно от некоторых было слышать, что излагаю мысли грамотно и произвожу впечатление адекватного человека. И за поддержку, советы, критику тоже всем-всем большое спасибо. Ну и в целом за ваши отзывы. Я работаю над собой естественно, написать легче о том, что в голове, чем сказать в слух... К сожалению под прицелом ни одной пары глаз, я не могу толком что-либо объяснить. Своим же единомышленникам хочу сказать, что не сдавайтесь ребят! Попытка не пытка во всяком случае... Читайте литературу и боритесь со своими комплексами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
01 февраля 2013 11:27:17
2013-02-01 11:27:17

Автор, Вот это оптимизм, так держать..

Вот по поводу само диагноза, так это не правильно.... Сходи к специалисту.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
01 февраля 2013 11:48:57
2013-02-01 11:48:57

Автор, Правильно главное бороться и все получится, и вы в дальнейшем (даже в ближайшем будущем) уже будете такие статьи людям имено рассказывать, куда лучше жить реальностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

01 февраля 2013 12:05:26
2013-02-01 12:05:26

а я хочу дать вам такой совет- если вы так не любите толпу людей и т п, уезжайте в деревню какую нибудь- там природа, тишина, спокойствие... живите счастливо и привольно, зачем себя мучать?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостьлиля
Гостьлиля

02 февраля 2013 13:36:16
2013-02-02 13:36:16
Из всего написаного я запомнила только многократное повторение:ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ....... ЯЯ попыталась подсчитать не смогла!!!!А другие люди есть в твоей жизни:родители сестры братья дедушки и бабушки . Походу ты зациклилась на собственной персоне, нету никакой мечты, никаких желаний! Как можно быть такой инфантильной?По истории не скажешь что есть какието психические отклонения все написано адекватно!Я удивляюсь таким людям! Серые мышки и ничего не хотят менять в своей жизни и в конце концов выходят замуж за придурков которые их лупят и за людей не считают! Потомучто сами себя не любят!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

02 февраля 2013 22:07:31
2013-02-02 22:07:31
И я не вижу ничего плохого в своем положительном настрое! Было бы наверно лучше, если бы я зашла по ныть на сайт???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

02 февраля 2013 22:07:51
2013-02-02 22:07:51
Гостьлиля, если вы хотели таким образом задеть меня, то у вас не получилось)))))добра вам!!! К сожалению семья у меня не большая... А писала я если что о СЕБЕ, а не о ком то там... Другого местоимения ещё не придумали к сожалению. И как писала раннее, я работаю над собой... Да да, именно Я. И я бы не стала делать таких прогнозов на счет мужей придурков, которые лупят... Никто от этого не застрахован, и всё же я не настроена на это. А вы жизнь лишь в сером цвете похоже видите. ИМХО. А желание у меня пока одно, это начать ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ!К чему я собственно говоря и стремлюсь на данный момент. И да, психическое расстройство-это не значит безграмотность. Я вроде не писала, что я умственно отсталая... Остальным же... Девушки, спасибо большое за поддержку ещё раз!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2013 19:43:38
2013-04-02 19:43:38
У меня в точности все также было , как и у тебя. Сейчас уже почти год принимаю паксил, и забыл что такое бояться людей. Чувствую себя свободным человеком. Жизнь наладилась. Как то на месяц я прервал прием паксила, и синдром отмены был слабеньким, всего лишь 4 дня , хотя к этому времени я пил его целых полгода. А вообще психотерапия не поможет , ибо проблема лежит очень глубоко в подсознании.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 18:53:49
2014-03-04 18:53:49
Автор этой статьи напиши свой id ВКОНТАКТЕ пообщаемся у меня схожая проблема!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке