Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
30 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о работе - Работать ли по специальности?
     

Недавно позвонила тетя и спросила, когда же мои дипломы будут работать на меня. Это выбило меня из колеи и я решила выговориться здесь.

По специальности я юрист и финансист. Работала лишь юристом. Работник из меня еще тот. Либо я беременна, либо я в отпуске по уходу за ребенком.))) Но все же меня ценили и часто шли на встречу. Работала, в основном, в небольших частных фирмах. Я там и швец, и жнец, и на дуде игрец. Зарплаты не устраивали, но мечтала набраться опыта и устроиться в какую-нибудь нац.компанию. К сожалению, без "блата" устроиться туда не получалось. Пару раз предлагали престижные места, но я была либо глубоко беременна, либо только из роддома. Где-то в небесной канцелярии поняли, что семья, дети важнее всего для меня, поэтому решили не одаривать карьерным ростом.))) Как-то раз попробовала с опытным партнером открыть юридическую консультацию. Когда пошли первые денежки, мой напарник ушел в запой.((( Отличный юрист, но алкоголь губил его таланты.

С годами и рождением детей я понимала, что не хочу работать на кого-то. Ждать зарплату, которую вечно не хватает, отпрашиваться, если дети приболели (бывало, что и не отпускали!), пропускать их детские мероприятия, видеть, что человек не умнее и не трудолюбивее тебя, зарабатывает гораздо больше... Решила "забить" на дипломы и открыть свое дело. Быть хозяйкой собственного времени и рабочего графика. Начали переделывать квартиру под нежилое помещение. Пока это делалось, я арендовала магазин и временно там работала. Сейчас мы на финишной прямой. Я на 100% уверена, что все будет хорошо. В округе нет салона красоты нашего уровня да и вообще его нет. В основном, забегаловки-парикмахерские. И то далековато от нас. Через дорогу большая школа и дет.сад. Так что все женщины - мои!))) Переманили хороших мастеров к себе.

Остается еще надежда стать нотариусом. Периодически читаю нормативно-правовые акты. Зубрю экзаменационные вопросы-ответы. Но этого мало. Опять же нужен "блат" и пачка долларов, которую я не собираюсь никому давать.

А вы переживаете оттого, что не работаете по специальности?

История дополнена: 01 декабря 2013 в 14:44:27
     

Привет любимому сайту и его обитателям! Давненько меня здесь не было))) Историю писала в начале года, а уже и год заканчивается. Экзамен на нотариуса завалила. Без денег-то. Поначалу обидно было. Письменно ответила дома на 1000 вопросов!  Чуть не наизусть НПА учила. На тестах набрала наивысшие баллы. Устные вопросы тоже попались легкие. Но поставили "трояк"!))) Пошли бы они все лесом!)))

Сейчас занимаюсь салоном красоты. Была куча проблем да и сейчас немало трудностей. Но я полна энтузиазма и имею в запасе невоплощенные идеи. Конкуренция, денежные затруднения, проблемы с персоналом.... не дают покоя. Раньше всегда мечтала быть ШЕФом, но на практике нелегкое это дело удержаться на плаву. Каждый день как битва за существование. Но ведь сама хотела этого. По, крайней мере, уже есть четкие приоритеты и цели в жизни. А то раньше плыла себе по течению и будущее было какое-то неопределенное.

36189
Другие Истории о работе
(59)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
31 января 2013 12:19:02
2013-01-31 12:19:02
Ну я вот поступила в медицинский, и тоже немного опасаюсь за свое будущее, смогу ли устроиться по специальности, так как только в одном нашем универе каждый год выпускается огромное количество врачей, просто нереальное, в стране столько и больниц то нет... Моя сестра закончила универ по специальности переводчик, но тоже работает не по специальности... А вообще , конечно, обидно будет, проучиться несколько лет, потратить кучу времени, сил и средств и облом...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

31 января 2013 12:22:14
2013-01-31 12:22:14

Ох, как приятно читать правильно и граммотно изложенный текст, да ещё и с долей юмора) Спасибо отдельное, автор) А по теме... Я не переживаю, что работаю не по специальности, меня всё на данный момент устраивает и думаю будет и дальше устраивать)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
31 января 2013 12:27:32
2013-01-31 12:27:32

Я как-то не переживаю, что не по специальности работаю... по специальности должна по идее работать в туристической компании, но я там работала уже сразу после окончания универа, получала копейки, все говорили подожди стоит только раскрутится - ну раскрутилась немножко, добилась повыше должности и опять осела - никакого карьерного роста в ближ 5 лет там не предвещалось.... не знаю, может я так попала не удачно... но работа этим, в основном, и не понравилась.... уволилась в итоге... теперь работаю в страховой сфере, много добилась за относительно короткий срок (3 года), радуюсь, з\п постоянно повышают, коллектив хороший, график клёвый и работа сама по себе интересная для меня.... зачем спрашивается училась? но одно но, без вышки просто никуда, поэтому хорошо, что хоть она есть, хоть такая не востребованная, т. к. без неё мне даже на эту работу было бы не попасть - так что я не парюсь пока...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 января 2013 12:32:25
2013-01-31 12:32:25

Я работаю по специальности, если я буду работать не по специальности в течении 5 лет. Диплом можно повесить на стеночку и любоваться им. Платят копейки, другой зарплаты у медиков не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
31 января 2013 12:35:12
2013-01-31 12:35:12
я работаю по специальности, зп неплохая, но очень многое меня не устраивает, только вот не пойму в чем: то ли в себе, то ли в профессии, то ли в компании, на благо которой тружусь. Напрягает то, что чувствую себя неполноценным юристом что ли: работаю только на договорном участке + правовые консультации, а что касается претензионной работы - не занимаюсь и не занималась ей вообще, и самое страшное - нет желания, не мое это совсем. Держит только зп, честно. Порой переводами занимаюсь, но это так, чтобы язык не забыть, за очень маленькие деньги. Нужно двигаться дальше, но в каком направлении - не знаю. Кардинально менять профессию не хочу - слишком много сил угробила, да и начинать с нуля в любой профессии означает первое время работать за копейки, что для меня неприемлемо. Подумываю о своем бизнесе на отдаленную перспективу, а чтобы лучше думалось - планирую сначала в декрет сходить с настоящего места работы. Когда-то тоже хотела стать нотариусом)), но потом поняла, как ими становятся (точно также как и адвокатами) - за большие деньги и блат, конечно мозги не исключаются, без мозгов и деньги не помогут, но, к сожалению, в нашем мире принимается только комплекс: мозги+деньги+блат, отсутствие чего-то одного - уже крах.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
31 января 2013 12:36:11
2013-01-31 12:36:11

Конечно ты все правильно сделала. Занимася тем, чем хочется. Щасливый человек-это человек который зарабатывает деньги и при этом любит свою работу. Удачи тебе и процветания салону)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 января 2013 12:36:30
2013-01-31 12:36:30

Азиатка, я с тобой полность согласна и поддерживаю твою идею салона красоты. Хочется конечно свой бизнес. Я считаю главное что работа нравилась и приносила деньги и стаж шел- а по специальности или нет, уже не так важно будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
31 января 2013 12:37:54
2013-01-31 12:37:54

{#} автор такое впечатление что вы рожаете каждый год детей. Ну а вообще у меня нету никакй специальности. Я не училась. На кого либо и практику не проходила. Но в данный момент мне нравится моя работа и я ей довольна. Безо всякой вышки. А вообще тут нужно действительно решить либо вы семейная домохозяйка, либо вы бизнес леди. Когда женщина карьеристка, со временем семья отходит на второй план. Да и муж может не выдержать напастии. Решать конечно вам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 января 2013 12:44:10
2013-01-31 12:44:10

ЕГАИСтка, думаю можно спокойно все совмещать. Особенно будучи хозяйкой своего салона: наняла персонал, контролируй только, а отлучаться на родительские собрания или еще куда-то- так никто ничего не скажет. тем более детки растут

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
31 января 2013 12:49:33
2013-01-31 12:49:33

русалочка , Это да, но это когда бизнес уже в расцвете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
31 января 2013 12:49:57
2013-01-31 12:49:57

Марина=), В туристической сфере карьерный рост возможен у тех, кто в совершенстве владеет хотя бы двумя иностранными:английским и испанским. Без этого никак, словно второкласснику без таблицы умножения. Плюс ещё желательно знать 3 язык, в зависимости от той страны, которую ты ведёшь, куда народ на отдых сплавляешь, если там англ. не официальный. Ну а по теме я тоже ни сильно долго работала по специальности и не особо жалею.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
31 января 2013 13:43:43
2013-01-31 13:43:43

[Ксюшка *****, страх, конечно, есть. Замечательно, если после ВУЗа нарвешься на хорошего опытного наставника, который не только в теории, но и на практике поднатаскает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
31 января 2013 14:00:58
2013-01-31 14:00:58

[Пампушка, спасибо за комплимент!))) Рада, что ты в гармонии с собой живешь)))

Марина=), главное, что ты реализовала себя в другой сфере и на работу ходишь довольная)))

Вета, думаю, медицина - это призвание. Хотя сейчас в частных клиниках медики хорошо зарабатывают. В США мед. специальности стоят на 1-х местах по уровню оплаты. Например, анестезиологи возглавляют список самых высокооплачиваемых профессий. Когда же у нас такое будет?!

Катя Маслова, к тому же у нас коррупция процветает пышным цветом. Не хочется выступать посредником между судьей и истцом/ответчиком.

А линяха, спасибо!))) Мне понадобились годы, чтобы прийти к этому.

ЕГАИСТка, у меня 2-е детей. Очень их люблю и не хотела выходить на работу сразу после их рождения (могу себе позволить). Это значит сидеть дома 2-3 года. Ищу "золотую середину". Но все же семья на 1-м месте. Чем меня устраивает идея салона? Первое время придется постоянно там сидеть и следить за доходами. Потом, возможно, переведу мастеров на арендную основу и больше времени останется на семью.

Русалочка, спасибо за пожелания!))) В крайнем случае, продам его с молотка!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
31 января 2013 16:00:03
2013-01-31 16:00:03
Азиатка, четко уловила причину!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
31 января 2013 16:06:50
2013-01-31 16:06:50

Катя Маслова, у меня настроение пропало ходить в суд, когда истец с довольным видом вышел от судьи. Сел на диван в ожидании заседания, а у самого на руках уже было решение суда. Он его читал еще до начала оглашения! Я незаметно подсмотрела это за его плечом. Потом это решение отменили в вышестоящей инстанции, но...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
31 января 2013 16:32:59
2013-01-31 16:32:59

У нас мед. И юристы хорошо ценятся. За одно посещение педиатра того же, мы платим как минимум по 100$. Но у каждого есть страховка, которая покрывает затраты. Поэтому народ стараеться идти именно по этим специальностям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
31 января 2013 17:45:33
2013-01-31 17:45:33

пока, работаю по специальности, но в будующем планирую открывать свое дело. как по мне, не важно кем ты работаешь, главное - получать удовольствите от работы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
31 января 2013 18:05:03
2013-01-31 18:05:03

Я вообще по специальности работать не хотела никогда. Так и говорила: ФУ! ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ НИКОГДА РАБОТАТЬ НЕ ПОЙДУ! А не тут то было =) Чуть чуть несовпадения правда, возраст детей от 2х до 6ти вместо от 7ми до 17-18ти =))))))))))

Я цвету от своей работы =) И время летит и спать не хочется {#}

Работа интересная =)))

И даже получилось так, что интересней моих интересов стала... раньше я играющим тренером и судьей по футболу была... люблю до безумия этот вид спорта и думала на долго свяжу с ним свою жизнь.. Но сейчас понимаю, что не так уж у меня и лежала душа к профессии связанной с ним!!! А играть люблю и по сей день =))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
31 января 2013 19:03:10
2013-01-31 19:03:10

Работа хороша только тогда, когда она Вам приносит удовольствие и неплохой доход. И тогда не важно:по специальности Вы работаете или нет. Азиатка, таких женщин как Вы я не просто уважаю, а даже восхищаюсь Вами)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
31 января 2013 19:31:40
2013-01-31 19:31:40

Я тоже восхищаюсь азиаткой и который год мечтаю увидеть ее фотку...

Азиатка, намек понят?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
31 января 2013 20:49:47
2013-01-31 20:49:47

Владусик, я владею в совершенстве английским и изучаю 3 года испанский, кстати, уже в принципе неплохо знаю... ну всё-равно, работа мне не пошла, скорее всего просто не моё, я рада тому, что у меня сейчас есть, а так путешествовать я люблю, конечно, но почему-то не работать в сфере туризма, странно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 00:16:20
2013-02-01 00:16:20
я пока обучалась в универе, уже тогда точно решила для себя, что по специальности работать не пойду из-за наинизжайшей з/п. но на 4-м курсе занесло меня всетаки в школу... педагогом д/о. отработав год, уволилась- платили 1000р в мес... сейчас работаю далеко не по спец-ти, да и диплом-то там в принципе не требуется.... а вот по деткам скучаю... но как вспомню, в каком размере будет оплачиваться мой труд...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
01 февраля 2013 00:18:15
2013-02-01 00:18:15

Darisha, я тоже на педагога учусь. Чувствую, меня постигент такая же судьба)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
01 февраля 2013 00:19:32
2013-02-01 00:19:32

*постигнет (сорри)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
01 февраля 2013 06:24:50
2013-02-01 06:24:50

Спасибо, девочки!Настроение подняли, а то я сейчас немножко мандражирую!))) Сама-то ни стричь, ни маникюров делать не умею. ((( Кстати, в одной истории мы показывали свои фото. Я увидела Блондиночку, Катерину, Злобный Шу, Литтл Дженни, Федора, Русмана. Свою выкладывала вместе с семьей. Э-э-х, проспали вы все, девочки!))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
01 февраля 2013 11:02:32
2013-02-01 11:02:32

Татьяна2013 , ныне вовсе даже не плохо работать в школе ))) азиатка, надо было хоть свистнуть что ли ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
01 февраля 2013 11:15:15
2013-02-01 11:15:15

Тоже хотела как-то раз устроиться на работу в юридический колледж преподавателем. К счастью, меня не взяли!))) Подростки нынче хамоватые и невоспитанные бывают. Ладно, когда-нибудь сговоримся и снимем маски!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
01 февраля 2013 11:31:38
2013-02-01 11:31:38

азиатка, ну дети не спорю ))) да и считаю, что очень много зависит от преподавателей.... как поставите себя, как поставите их перед другими ребятишкам(даааа и так тоже)... Но есть реально ненормульные пистюки... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 февраля 2013 18:13:18
2013-02-01 18:13:18

азиатка, а что мешает еще раз сделать и показать фотки? я только за))). кстати моя фотка есть в одной из моих историй

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 18:16:09
2013-02-01 18:16:09

да вы что? нотариальную контуру открыть это же просто шикарно))) да поучите немного, да вложите сумму, это же деньги постоянные, у вас все сразу окупится. У нас в городе любой готов деньги отдать, да только кому не знают. Нотариальная контора очень выгодное дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
02 февраля 2013 02:24:09
2013-02-02 02:24:09

Ксюшка *****, мед представителем найдешь в любом случае работу, требуются врачи или провизоры туда, и зарплата неплохая!Не боись. А будут деньги дашь взятку за устройство в поликлинику , наберешься опыта и вперед{#})))Азиатка, ну так поднакопи денег и дай эту пачку долларов кому надо. У нас за все надо платить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
02 февраля 2013 13:57:15
2013-02-02 13:57:15

Не знаю, потом посмотрим. Пока не назначена дата экзамена. Попробую сначала собственными мозгами обойтись. В прошлом году 3 раза проходили экзамены. Знаю, что в 1 и 2-м потоках НИКТО ничего не сдал! Во 2-м потоке лишь 1 человек из 60 смог пройти компьютерное тестирование. Срезался на 2-м этапе - устный экзамен по билетам!((( Из моих знакомых, кто смог сдать эти экзамены, оба в свое время работали начальниками Управления юстиции. Естесственно, они сдали экзамены своему начальству!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
02 февраля 2013 15:09:14
2013-02-02 15:09:14

азиатка,{#}мдя, наверно придется платить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гостьлиля
Гостьлиля

02 февраля 2013 15:30:50
2013-02-02 15:30:50
Молодец!!!!!!!!БРАВО!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2013 12:46:18
2013-03-05 12:46:18
а у меня как раз всё наооборот , сначала я занималась бизнесом , а сейчас хочу устроиться по специальности, и работать зная , что в конце месяца я получу такую-то сумму, чем переживать -а будут ли клиенты?... ЗАКОНЧИЛА В 2006, ПОДСКАЖИТЕ ДИПЛОМ ДЕЙСЬВИТЕЛЕН?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2013 15:13:03
2013-12-01 15:13:03
азиатка, молодец!!!Хоть какие то свои деньги. По моему лучше на себя работать чем на кого-то. Так как на гос службах столько формализма, волокиты с документами, постоянные внеплановые сборы и совещания. То в какую то партию хотят подписать, то деньги собрать , то пилёжь директора выслушивать всем коллективом из-за оплошности одного. В общем зарплата маленькая , и такое ощущение что постепенно выбивают душу из тела.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
01 декабря 2013 15:32:41
2013-12-01 15:32:41

Всё не просто в этой жизни и всё не так как мы представляем себе в детстве =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
01 декабря 2013 16:39:01
2013-12-01 16:39:01

Думаю, тетя неправа, разве тебе не пригодятся знания по финансовым и юридическим вопросам, если откроешь свое дело? Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
01 декабря 2013 16:44:07
2013-12-01 16:44:07

я тоже работала по специальности, пока в декрет не вышла. Зарплата копейки. Декретные мало получилаи пособия тоже мало получала. Благо что муж ИП, вот буду теперь увольнятся весной и открывать свой бутик. У нас открывается новый супермаркет с бутиками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 декабря 2013 16:47:09
2013-12-01 16:47:09

Только о тебе вспоминала)))

Я лично тоже не планирую работать на кого-то- оно того не стоит. Что значит женщина занята целый день- это значит что ребенок не под присмотром( я не беру в счет бабушек, они не будут нормально с ним заниматься).

Тоже есть масса идей зарабатывания денег!. И верю, что все у меня получится!

Успехов тебе в этом нелегком деле шефства)))).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
01 декабря 2013 16:50:42
2013-12-01 16:50:42

русалочка ,это ты мне? Или кому-то еще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
01 декабря 2013 18:35:03
2013-12-01 18:35:03

Не знаю, но у меня сложилось впечатление, что вы просто ищите что по легче. Может я не права, но так выглядит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

01 декабря 2013 18:38:10
2013-12-01 18:38:10

я как медицинский закончила, так и 3-ий год не работаю, через 2 года как Vet@ написала диплом повешу на стенку и буду смотреть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2013 19:08:30
2013-12-01 19:08:30

каждий человек что то делайет для того что би начать бизнес и иметь деньги. вот я например купил металоискатель ето необходимий прибор для кладоискательства вот йесть надежда найти в земле йесли не клад так драгоценую вещ которую можно продать и иметь деньги вот йесть монети которийе стоят 500 1000гривень и даже несколько сотен доларов ничего особого я так не нашол находил в земле осколки снарядов патрони- розкапивал снаряди мини которийе лежат в земле йещо с войни а что то ценойе так и не находитца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
01 декабря 2013 23:26:16
2013-12-01 23:26:16
Конечно, высшее образование и диплом получать нужно, но вы правы, что потом без блата и денег сложно. В любом случае наличие диплома, полученного своими мозгами, а не за деньги добавит человеку ума. А вообще какая разница чем заниматься. Главное, чтоб это вам нравилось и приносило деньги. Если вы хотите заниматься салоном, то занимайтесь, а ваше образование вам в этом поможет. Не вижу ничего плохого в том, что вы занимаетесь тем, что вам более по душе. Да и не сказала бы я, что вы прям уж сейчас не по специальности работает. Юриспруденция и финансирование руководителю очень даже нужны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 декабря 2013 23:43:06
2013-12-01 23:43:06

приора, нет, это я Азиатке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
02 декабря 2013 08:33:45
2013-12-02 08:33:45

[Guest|, соглашусь с тобой. Работаешь за копейки, а нервы мотают дай Боже.

[Нежная роза|, действительно, опыт помогает в деле.

[приора|, удачи с бутиком!)))

[русалоч ка|, я тоже о всех вспоминала. ))) К сожалению, я занята целыми дням. Но есть стимул и надежда, что все наладив, я смогу больше времени семье уделять.

[Kristin-je ssica|, действительно, я ищу оптимальный вариант для себя. Семья для меня важнее карьеры. Кроме того, судебная система нашей банановой республики совершенно разочаровала меня. За что биться, если все решают связи и деньги?! Я не революционер и драться с ветряными мельницами не хочу.

[кинокефал|, клад дело соблазнительное))) Отпишись, если найдешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2013 09:47:36
2013-12-02 09:47:36

Я вот сейчас тоже часто задумываюсь, что лучше, свой бизнес или работа на кого-то. Конечно, с одной стороны хочется быть самой себе хозяйкой, но это и ответственность очень большая. Папа вот мой со своей женой сейчас держат два магазинчика, и кроме того, еще занимаются поставками продуктов в садики, а папа еще помимо этого федеральный служащий. Они заняты не просто каждый день вместе с выходными, а, кажется, круглосуточно! Встают в пять, ложатся в 12, потому что дела-дела. Как белки в колесе. Чтобы заработать, нужно очень много трудиться. А мы с мужем работаем по специальности. Муж сейчас уже очень хороший специалист в своей области. Я тоже стараюсь, работаю на полторы ставки + иногда пишу статьи. В принципе зарабатываем мы примерно аналогично с родителями. Так что пока мои дипломы и дипломы мужа нас кормят, слава Богу. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
02 декабря 2013 17:02:58
2013-12-02 17:02:58

Азиатка, а что будет когда ничего не останется? Тем более совмещать трудно. А если начнутся проблемы, то вы в этом салоне ночами будете сидеть и разгребать. Про семью тогда забыть придется. В бизнесе тем более все решают деньги и только они. Поэтому путь, который вы выбрали может показаться даже сложнее. У вас всех все так легко, что создается впечатление, как будто в России бизнес это очень просто. Захотел отрыл, захотел закрыл.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 декабря 2013 17:11:22
2013-12-02 17:11:22

Kristin-jessica , она с Казахстана))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
02 декабря 2013 18:08:51
2013-12-02 18:08:51

русалочка , а ну тем более)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
03 декабря 2013 07:19:01
2013-12-03 07:19:01

[Kristin-jessica, в смысле ничего не останется? Я в любом случае социально не защищенный человек. Хоть в бизнесе, хоть на гос. работе. Такая ситуация у нас в стране. На государство и пенсию в старости вообще не рассчитываю. Одна надежда на себя и детей. Коррупция и грабеж бюджетных/пенсионных средств идет нагло и особо не скрывается. Так что если в молодлости ничего не заработаешь, то в старости - нищета. Не вижу смысла горбатиться на государство.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белая
Белая

04 декабря 2013 16:40:16
2013-12-04 16:40:16
Первый мой диплом финансист, после университета устроилась в крупную организацию, не по специальности правда. Спустя пару лет поступила на юридический, хотела реализовать себя в этой сфере, жутко меня уж тянет к уголовному кодексу. Закончила, ринулась устраиваться в прокуратуру, там мне четко сказали, что место есть при наличии у тебя 10-20 тысяч долларов, которые нужно отдать дядькам. В суд и адвокатуру идти не захотела. Сейчас работаю с сфере IT бизнеса.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
05 декабря 2013 17:42:35
2013-12-05 17:42:35

Азиатка, упс забыла ответить. Так это везде так, что заработаете то и будет. У нас пенсионеры тоже платят из своей пенсии огромные налоги. Это везде так. У нас очень много пожилых людей работает Только из за этого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Lejla
15516 Lejla
lejla offline
Репутация : 1355
Комментариев 63 0
12 февраля 2014 22:44:09
2014-02-12 22:44:09

Диплом, в любом случае нужен. А. по специальности или нет - такое время сейчас, нужно зарабатывать и выживать. То, что нам нравится - это зачастую становится хобби.

Но, даже на фирмы и компании берут людей с высшим образованием. Везде требуются юристы, бухгалтера, психологи для работы с клиентами. Поэтому - работают ваши дипломы на вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
06 октября 2014 09:33:37
2014-10-06 09:33:37

Я работаю с 2009 года по специальности. Соглашалась на малюсенькие зарплаты, лишь бы работать. На первой моей работе мне вообще ничего не платили. Потом прошла на госслужбу. Будучи уже главным специалистом, перешла в частную компанию стажером. Без каких-либо гарантий трудоустройства. Компания была международная, новый уровень. Как только пришла там были проблемами с финансами, но меня взяли в штат помощником юриста, а затем - младшим юристом. Я решила стать незаменимым сотрудником, в итоге мне доплачивали еще за совмещение второй должности. Потом я стала юристом, и инвестор решил сворачивать проект в нашей стране. Год я работала адвокатом. Но без помещения довольно трудно встречаться с клиентами где-то в кафе. Короче, помещение нужно. Потом нашла инвестора. Мы открыли юридическую компанию. 50 на 50. Уже полгода, как на рынке. Тяжело нереально просто. Вначале у меня от стрессов аллергия появилась (отек квинке), потом у меня выпадали волосы, теперь я стала седеть, а в прошлом месяце у меня двады было носовое кровотечение. Все идет не совсем так, как запланировал. Когда-то я читала, что в бизнесе требуется в два раза больше денег и в три раза больше времени, чем ты планировал. Что-то в этом есть. Это мой первый бизнес. Я допускаю ошибки. Я и инвестор чувствуем потенциал в нашем деле. Но одолевают сомнения. Кстати, богаче я не стала. Все, что зарабатываю, вкладываю обратно в бизнес. Хотя мой опыт показывает, что участь наемного работника ничем не стабильней. Мужа и детей, кстати, у меня нет. В прошлом году хороший парень ухаживал за мной, я ему отказала, потому что мне нужно было сосредоточиться на воплощении своей мечты. Он уже женат.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
06 октября 2014 10:26:28
2014-10-06 10:26:28

Ellinchik , сочуствую тебе. Сама когда-то работала в юрид. консультации пока мой партнер в запои не стал уходить((( Последствия работы на гос. службе. Кое-как свернула все. Подставлял он меня жестко, ведь на него доверенности были от клиентов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
06 октября 2014 10:31:17
2014-10-06 10:31:17

Да, я по-своему счастлива. В конце концов, я сама выбрала этот путь. Это я не к тому написала, чтобы меня пожалели. Просто предостережение тем, кто думает, что деньги сразу рекой польются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
06 октября 2014 10:37:40
2014-10-06 10:37:40

Ellinchik , ну деньги там неплохие. Суды переполнены делами. Одних разъяренных дольщиков нам хватало. Просто реально нервотрепка и стрессы сплошные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке