Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 02:29:29 от Silvana
23007Читательница , спасибо на добром слове! Рифмоплетсво- мое маленькое хобби. темы вот нелегко придумать, наверное голова забита )) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Терпение на исходе
     Модераторы просьба огромная пропустите вперед историю! Я замужем, есть ребенок. с мужем отношения бывают разные. Но со свекровью отношения сейчас стали катастрофическими! Были ссоры с ней из-за моего маленького ребенка, мол он головку не держит, какой-то не такой, мой сын был не такой. Я ей сколько раз объясняла, мои родные тоже устали объяснять, что дети все разные, развитие у них разное... А она твердолобая, хрен сдвинешь, всегда свое мнение навязывает, сейчас нашему ребенку год, все с ним отлично, подвижный малыш, теперь она его хочет учить читать! В ГОДИК НАУЧИТЬ ЧИТАТЬ??? это где такое было видано? Она говорит, надо надо читать, развиваться. Блин, но не сейчас же, ребенок ведь еще пока глупенький, попозже соображать начнет. У нее в жизни все бегом. Ее фразы "все давайте быстро, я щас сделаю". Носиться как бешеная, а все говорит здоровья нет. Однажды я уехала от мужа, мы в одном городе живем, там была длинная история, но там грех было не уехать. Я тайком уехала, собрала вещи и прощайте. Когда они вернулись с работы, они даже не позвонили мне, ни муж ни она. Короче молчали три дня, пока потом сами не приехали к нам. Наверно смелости набрались. За эти дни даже мне не позвонила не спросила почему уехала, как внучок. Зато когда приехала, прям кинулась к внуку, подержать. Я была тогда очень зла на них. И наговорила на нее "ты где-то пропадала, даже не позвонила мне, где я, что со мной, как внук." Потом как оказалось, она не звонила из-за того, что я лазила у нее в шкафу, когда вещи свои собирала. Дожили блин, свои вещи нельзя забрать!!! И типа она обиделась. И с тех дней у нее отношение поменялось. Хоть и затихла, но не забыла. Она на своем юбилее(если можно так назвать его) при своих гостях сказала мне, когда рассаживаться стали "мне места тут нет". Я в шоке была. Я ей это высказала, а она говорит, а ты с юбилеем поздравила меня. Ответила я ей "а вы нас с годовщиной свадьбы поздравили, вы мою маму с днем рождения поздравили, вы даже не приехали к нам на застолье, позвонили за 10 минут до начала праздника, сказали сыну, что не придете." Она потом не смогла ничего сказать, потому что нечего ответить. Сама виновата, внук ей не такой, к врачам затаскала, говорит я к своему свожу, пусть посмотрит. Ну и тут мои мама и бабушка на ехали на нее, и обиделась на них она и мои тоже. Зато в своей правнучку ( ее родного брата внучка), души нечает, все ей разрешает, все время примером у нее служить правнучка, вот ... это получила, вот у нее то-то есть, вот мама ее везде водила. Меня это очень задевает, и постоянно сравнивает их семью и мою, мол мы не такие, а они хорошие. Может намекнуть ей, что отвалила со своей правнучкой, надоела уже.
36201
Другие Истории из жизни
(44)
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
31 января 2013 17:13:46
2013-01-31 17:13:46

тут только переезд от свекрови решит проблнму

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
31 января 2013 17:14:12
2013-01-31 17:14:12

проблему, простите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
31 января 2013 17:47:02
2013-01-31 17:47:02

Автор а что муж об этом всем думает? Вы что то о нем и слова не сказали, вы же семья вы же не просто так там живете. Почему ваш муж позволяет маме так говорить вам"Что у вас нет места в доме" Это блин как? Я бы уже собралась и уехала, не стала бы терпеть ужас. Поговорите с мужем и уезжайте от бешаной свекрови.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 января 2013 18:00:49
2013-01-31 18:00:49

ЕГАИСтка, согласна. где при этом при всем муж??Какова его позиция? "Моя хата скраю ничего не знаю"? Это ведь он должен поставить семью так, чтобы никто не придирался. Если нет возможности переехать, нужно обстрагироваться. Разговаривая с ней, держите в кармане фигу, тогда это не будет вас так задевать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 января 2013 18:06:54
2013-01-31 18:06:54
Я тоже не поняла, что муж на это спокойно смотрит???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
31 января 2013 18:13:04
2013-01-31 18:13:04

Конечно, у Вас не самая лучшая свекровь, но и, судя по рассказу, Вы и сами-то не особо толерантны. Тут либо надо самой нормально научиться разговаривать (как с мужем, так и со свекровью), а не сваливать на 3 дня, либо съезжать от свекрови.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2013 18:14:59
2013-01-31 18:14:59

Ой, ну незнаю прям, я б к врачу сходила для успокоения свой совести, если плохо головку держит, а то что читать, я когда укладывала спать вечером всегда сказки читала. Если не читала то рассказывала, колядки пела (вместо колыбельной), ну незнала я колыбельных). Считаю, что детки слышат правильно поставленную речь и им легче потом говорить. Да в годит не глупенький, ведь реагирует наверно ж на ваши слова)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
31 января 2013 18:18:19
2013-01-31 18:18:19

Ну и пусть водит по врачам, это не повредит, за здоровьем ребенка надо следить , а не на авось спихивать. Ничего катастрофического я не вижу. Проявите уважение , во первых она мать вашего мужа, во вторых старше Вас

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
31 января 2013 18:20:24
2013-01-31 18:20:24

Конечно ребенку надо читать, все правильно свекровь говорит. Тогда сразу будет речь нормальная, я вообще терпеть не могу когда с детьми сюсюкаются и коверкают слова, воротит. Лучше пусть ребенок на книгах растет, а не на тупых современных мультиках

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 января 2013 18:21:50
2013-01-31 18:21:50
свекровь конечно его мать и любить её надо такой какая она есть!попробуйте не обижаться как маленький ребенок на всё ну сравнивает и пусть сравнивает главное близко к сердцу не принимайте!ну хочет внука научить читать и флаг ей в руки, а вы пока займитесь собой в это время!надо всегда видеть что то положительное в её поступках!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
31 января 2013 18:33:09
2013-01-31 18:33:09

Вот так прямо и скажите, отвали со своими сравнениями! Не знаю, как бы я бесилась на вашем месте, но нервы беречь надо вам ещё автор!)))

Отдельно нужно жить от родителей, проверено!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Нинель
Нинель

31 января 2013 19:04:17
2013-01-31 19:04:17
Спасибо за ответы! Муж просто маминькин сынок, где-то рот может на нее открыть где-то нет! Она сына своего вырастила так и поставила его так не доверять никому, потому что она ему сама недоверяет, и вечно его везде пасет, мягко скажем. Сынок а ты покушал, а ты одел это, а ты не делай то, мать у него передовик, сидит на ее шее, знает, что мама все за него сделает, а он отдыхает, и на работу ездит. Насчет ребенка отвечаю" я сама стала поздно голову держать месяцев где-то в 5, а ее сын, т. е. муж мой стал в 3 месяца держать". Отдельно жить это я сама знаю! Мы ремонт на квартире делаем, надеемся, что в ближайший месяц переедем туда. А до этого мой муж хотел жить с родителями его, дальше своего дома никуда не хотел. Я уж думала, ну все я здесь с ней застрелюсь, с ее нравоучениями. Вот вчера буквально, он приехал с квартиры нашей вечером в 9 вечера, свекровь легла спать, она услышала мой разговор, что я с мужем разговариваю, так она мне говорит "иди разогревай ему есть, а то он не ел, все иди иди". Блин, я что сама не знаю. И ведь потом пошла проверять меня, приготовила ли я ему кушать, вот что за недоверие??? Я знаю, что старше меня, но судя по всему она ничего не смыслит в детях, не вопад говорит, что надо, а что нет. Все время сравнивала с другими детьми моего сына, как нож вспину говорила мне это. Я же мать, я сама переживала за своего ребенка. А она говорит мне "что-то я не вижу как вы переживаете", а что мне надо волосы на себе рвать и бегать из угла в угол. Меня ее слова убили просто. Она настоящая паникерша, чуть что, она завелась как спичка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 января 2013 19:17:07
2013-01-31 19:17:07
Нинель, у меня свекровь уже пожилая, но когда мы были молодыми и зелёными она тоже пыталась манипулировать моим супругом)и сейчас на неё конечно находит)))а на счёт еды конечно любая мать хочет чтоб её дитя было ухоженно!я не так давно начала понимать свою свекровь, пока сама таковой не стала!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Нинель
Нинель

31 января 2013 19:20:16
2013-01-31 19:20:16
Makedoniya , слова мои сын понимает, я колыбельные ему пою каждый раз. Она его учит, чтоб он буквы различать начал, ну кто сейчас учить, ведь рано еще??? Согласитесь, когда в школу пойдет, он буквы все будет знгать, ему не интересно учиться будет, если многое знать наперед будет. Все нужно постепенно вводить, интерес к учебе так прививается, не всё и не сразу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нинель
Нинель

31 января 2013 19:20:30
2013-01-31 19:20:30
Татьяна2013 , Я с ней в отличии от нее, нормально разговариваю. Она еще умудряется меня нахалкой обозвать! ну и кто из нас здесь базарная баба? У нее крыша уже поехала, она обезумела от своего недоверия ко всем. Врачи у нее "специалисты херовы", я у нее нахалка, мужа своего называет алконавтом, с ней грех не запьешь, затравит. В церковь ходит, и притом материться на каждом шагу и всех обсирает, а себя она не видит, какая она. У нее высший эталон это ее правнучка, она у нее с уст несходит, везде ее упоминает. А эта правнучка 8 летняя эгоистка, и говорит о людях, то что думает, не скрывая. У меня такое впечатление, что она больше любит внучку ту, а не родного внука, его можно только критиковать. Я еще тогда поняла, как узнала, что внук будет у нее, сразу поникла... Муж у меня рад был очень и все рады были, только она. Что я не скажу всегда найдет слово опровергнуть его. Даже вот пример, в ванную комнату в квартиру выбирали материал, сантехнику, она и тут поспела, что мне нравиться ей не нравиться, выбирает, то что ей по душе. Я не знаю, наверно и когда жить в квартире будем, она звонить будет, спрашивать, а сынок поел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 января 2013 19:22:23
2013-01-31 19:22:23
Нинель, не судите да не судимы будете!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
31 января 2013 19:32:30
2013-01-31 19:32:30

Нинель, возможно она чувствует себя одинокой? Просто это действительно странное поведение. Но если Вы будете с ней огрызаться, то это ни к чему хорошему не приведёт. Постарайтесь выбрать удобный момент и поговорить с ней по душам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нинель
Нинель

31 января 2013 19:37:34
2013-01-31 19:37:34
я. Айгуль, скажите а где доверие взять? Она меня, что всю жизнь так преследовать будет? Доверять надо! Муж у меня сыт всегда, и на работу всегда что-нибудь да собираю! Я из той семьи, что я не могу, человека оставить голодным.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нинель
Нинель

31 января 2013 19:37:36
2013-01-31 19:37:36
Татьяна2013 , Когда я от них уехала, я потом через три дня к ним и не вернулась, жила у себя и муж тоже у меня. Мы вот недели две назад к ним переехали, в силу обстоятельств.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
31 января 2013 20:03:10
2013-01-31 20:03:10
Нинель, я вас огорчу но с возрастом может и хуже стать!у меня свекровь такая же)она тоже нас сравнивает и с теми и с другими, я тоже раньше бесилась ругалась с ней, а потом просто пересмотрела наши отношения и пришла к выводу, что мои нервы мне дороже!ну решила она, что доченьке моей надо в танцевальный ходить, ну пусть водит только сама!решила с внуком по заниматься пожалуйста, а я пока с подругами в кафе посижу!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
31 января 2013 20:06:07
2013-01-31 20:06:07

Я. Айгуль Вам бесценные советы даёт, прислушайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2013 22:21:15
2013-01-31 22:21:15

Нинель, Не согласна, наоборот - легче, в садике учат читать, различать геометрические фигуры, цвета и т. д. И я не скажу, что потом в школе им не интересно.

Существуют кубики с буквами большими, можно складывать "мама" при играх, это называется - развивание ребенка. Я не вижу в этом ничего плохого и обидного.

Тебе правильно говорят - хочет - пусть делает, пусть учит - тебе же легче потом будет, когда в первом классе ребенок не будет успевать читать определенное кол-во слов в минуту.

Я не пойму, чего ты кипятишься? Каждая мать хочет, что бы ее ребенка холили и лелеяли, и я бы сделала замечание, по поводу что муж пришел - иди быстренько разогрей по кушать ему. А на выходе проверила бы - правильно ли ты галстук завязала ему. Это такая любовь матери к сыну, а не нелюбовь к тебе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
31 января 2013 22:26:23
2013-01-31 22:26:23

Нинель, ну значит надо было искать мужа с отдельной квартирой и мамой в другом городе. У других похуже ситуации, если вас это так цепляет, видимо характер похлеще чем у свекрухи. Я не понимаю , что страшного в заботе женщины о сыне и внуке?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

31 января 2013 23:54:37
2013-01-31 23:54:37

Я в шоке от вашего рассказа. Вы вообще что себе позволяете??? Где элементарное уважение к матери вашего мужа??? Она вам жилплощадь предоставила, ребенком занимается. Вас не любит? Так она и не обязана вас любить. Она не мужчина, и любовь с первого взгляда тут не прокатит. Любовь свекрови заслужить еще надо. А вы, я смотрю, только права качаете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маринка_91
11718 Маринка_91
Маринка_91 offline
Репутация : 80
Комментариев 12 1
31 января 2013 23:58:55
2013-01-31 23:58:55

тут выход - жить отдель от нее!!!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 03:00:28
2013-02-01 03:00:28

Нинель, в твоей ситуации есть два выхода: либо развод и свидания отца только по выходным и при твоем присутствии, либо воспользоваться советами я. Айгуль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 11:17:58
2013-02-01 11:17:58

Каждая мама обожает и души нечает в своем ребенке, а тем более в сыне. У них позиция - ты вышла замуж за пупа земли и как его мама думает все должно вращаться вокруг него исходя из того, то и она была невесткой и она успевала и справлялась сама со всем, а ты что не можешь? Я это не со зла говорю, просто будешь ты свекровью и тебя будет болеть то, что например сын вкалывает а невестка сидит дома, тоже будут проскальзывать слова - могла бы и хоть на пол дня устроиться на работу, мой сын не вол тянуть мне его жалко тем более если они будут жить с вами. Или приходить к ним в гости и со своей точки зрения предлагать как переставить мебель или сказать что N порошок лучше отстирывает пятна с одежды, или твой ребенок (сын) при рождении был совсем не такой как их и стоит обратить внимание на то то и то то и точно так же невестка будет шипеть, что ты лезешь в их жизнь, но... ты же зла не желаешь и ты хочешь что бы было как лучше. Я привела просто пример как оно бывает. Я верю в то, что ты сейчас скажешь - я такой не буду, верю, но никто незнает какими мы будем в старости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 20:49:06
2013-02-01 20:49:06
мдаааааа. Я бы не обратила внимания на такую свекровь... Даже, Если обратила бы, огрызаться не стала бы, только потому, что она намного старше...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аннушка
Аннушка

02 февраля 2013 18:40:27
2013-02-02 18:40:27
Свекровь ваша ревнует вас к сыну!ИИз за таких семьи распадаются!Это все по тихоньку потихоньку набегает что уже не в моготу становиться!А мужья они больше на стороне своих мам. Поэтому ничего не рассказано что муж то думает!Снимать нужно квартиру , но точно нужно разьезжаться!Бывают такие свекрови что жизнь свою ложат только чтобы развести сына со снохой, а в итоге никто понять не может из за чего все началось!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

04 февраля 2013 15:51:36
2013-02-04 15:51:36
Эх, права Македония: пока мы невестки - дедовщина нас угнетает, а когда дорастаем до свекровок, думаем, что лучше всех знаем, как жить надо. Этим болеют все взрослые: кажется, что у тебя такой большой опыт, что на все случаи жизни знаешь ответы - вот и лезешь во все и куда не просят. Если бы это можно было регулировать старшим и не обращать внимания младшим. Это как болезнь - вякать по поводу и без. Еще и от интеллекта зависит: если зрелая дама умна, она еще может сдержаться, а если не обременена умишком - горе всем. Может, и вправду стоит быть снисходительной??? Ведь даже здесь порой люди, абсолютно не имеющие жизненного опыта, зачастую сверхкатегорично рекомендуют поступать так или иначе. Представляете, что будет, если такие свекровками станут - несчастны те еще неродившиеся девочки!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нинель
Нинель

22 марта 2013 18:55:42
2013-03-22 18:55:42
ДАМА, Я может что-то не понимаю, но одно точно знаю - не хрен по пустякам в семью лезть, сами разберемся! Порой и родители бывают причинами ссор и разводов! Каждый родитель готов, для своего чада сделать всё хорошо: и образование и работа и чтоб невестка попалась хорошая... Но поймите же вы все- в жизни бывает не все как мы того хотим!!! И не надо свои иллюзии воплощать в реальность- говорить одно, а на деле скажете по-другому!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нинель
Нинель

22 марта 2013 18:57:14
2013-03-22 18:57:14
папина дочка, Вот тут оскорблений мне не надо, я вижу сама как она на моего сына смотрит - с болью в глазах, вечно о нем что-то плохое говорит, это скажешь ты любовь и забота к внуку???? Когда она была в больнице я жила у своих родителей, и когда ее выписали, она 3 МЕСЯЦА к внуку не приезжала, я понимаю если машины бы не было, а машины аж две!!!!!! Это называется любовь ее?????? Я не прошу любить меня, мне нужно простое человеческое отношение!!!!! Как она ко мне относится, почему я должна перед ней расстилаться?????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нинель
Нинель

22 марта 2013 18:57:28
2013-03-22 18:57:28
Makedoniya , Я бы тебя точно терпеть не стала, я не люблю когда мне задают тупые вопросы, а ты разогрела поесть, а он пописил, а он покакал и т. д. ЭТО НЕДОВЕРИЕ!!!!!!!!! Я понимаю, он ее сын, ну как-то между делом пробежала мимо кухни, незаметно подглядела и пошла, доверия было бы больше! А не так приходить на кухню и спрашивать, что я ему кладу поесть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нинель
Нинель

22 марта 2013 18:57:40
2013-03-22 18:57:40
Makedoniya , Я вижу, ты философ, и свои умозаключения оставь при себе! Вот пожила бы ТЫ с ней месячишко, посмотрела бы я на тебя, как ты бы потом заговорила... Знаешь, я не буду говорить, то что ты мне напророчила, я буду стараться такой не быть как она, учитывать ее ошибки, молодым нужно самим как-то устраиваться в жизни, но не всё время лезть со своими советами идиотскими, она диктатор, и хочет чтобы все плясали вокруг нее и слушали только ее! А советы если спросят- да пожалуйста, поможем! Молодая семья сама должна осознавать свое бытие - житие, что они создали семью, что нужно друг другу помогать, ютится, прислушиваться друг к другу и т. д. , а помощь родителей- второстепенная, а то что ты называешь, это опека до смерти... тогда на хрен привяжи сына к себе и не жени...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
22 марта 2013 19:31:22
2013-03-22 19:31:22
Нинель, а сколько тебе годиков?вот ты даже здесь огрызаешься!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
нинель
нинель

22 марта 2013 21:20:17
2013-03-22 21:20:17
Не надо обращаться со мной как с ребенком, годиков... Какая тебе разница, думаешь, я 5-летнее дите, ошиблась. Мне 22 года, и это не значит, что я не умею размышлять!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2013 23:11:43
2013-03-22 23:11:43

Нинель, Хамка, мне больше добавить нечего.

Взрослые и адекватные люди, которые хотят сберечь свои отношения в свои 22 себя не так ведут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2013 21:08:22
2013-03-23 21:08:22
пошлите свекровь нахер, и скажите пусть не вмешивается в вашу жизнь!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
24 марта 2013 06:24:50
2013-03-24 06:24:50
нинель, ну ты даёшь!Я не хотела тебя обидеть!Ну ведёшь ты себя скверно!Бедная свекровь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
ГостьЯЯЯ
ГостьЯЯЯ

24 марта 2013 12:25:40
2013-03-24 12:25:40
Ндаа, деточка, тебе тут распинаются и пытаются объяснить ситуацию, а она верещит как раненый медведь в теплую погоду. Кто ты такая, что бы перед тобой елозила старшая женщина, которая родила твоего мужа? Нет у тебя уважения елементарного вообще к людям, не то что в семье даже тут. Даже коментировать не хочется, живи как живешь, и если ты такая умная - не плачься тут, не распуская сопли, их никто подтирать не будет, тебе дают реальные предложения для выходи из сложившейся ситуации, а ты подванивешь. Вот иди **** и решая сама свои проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
24 марта 2013 12:31:21
2013-03-24 12:31:21
нинель, ты мне напоминаешь дочь мою 10 летнюю, она тоже мне говорит я большая)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 марта 2013 14:24:41
2013-03-24 14:24:41

{#}а мне напоминает Нинель автора другой истории))Такие же сумбурные ответы и куча восклицательных и вопросительных знаков))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
24 марта 2013 15:20:21
2013-03-24 15:20:21
Милая кошка, ахах это там где накипело?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
25 марта 2013 03:06:17
2013-03-25 03:06:17

я. Айгуль, агась{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке