Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-09 16:22:45 от Лёва.
18487Как то много в этой теме пишут о проститутках. С достаточной долей негатива и принимают близко к сердцу. Зачем так напрягаться? Ну вдруг кто-то когда-то решил/решила что это для него/нее нормально. Это его решение. Зачем эмоционировать так остро о этом, эти острые эмоции никого не сделают ни лучш ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Без этого никак?
     Я вот не могу понять что не существует браков без ссор?
Нет,ну конечно ссоры имеют место быть,но не по таким же пустякам.
А мы опять возвращаемся к нашим баранам,вечером с мужем снова скандал,а причина,причина всегда одна это деньги,как меня достало это уже.
Я уже писала по этому поводу сюда,ну вроде с мужем поговорили все нормально,анн нет опять...
Вообщем он получил зарплату,я в декрете,чтобы понятней всем было.
Ну получает он значит зп,я говорю надо в роддом немного скупится,потому что декретные от работы пока дождешься.
Ну пошла я в магазин,заметье он со мной эту участь не разделил,скупилась я по маленьку ползуны,шапочки и так далее,потом купила еще одеяльце на выписку,ну и так далее.
И я себе думаю,надо написать список всех покупок которые мы соврешили,потому что будет спрашивать,где я дела деньги,составила список.
Все по пунктикам,где деньги тратила я где вместе мы.
И вот сегодня вечером,вопрос от любимого где я дела деньги,я ему опппа и список,рот то мы прикрыли.
Но видать ссоры он хотел адреналина чтоле.
Начал говорить что я покупаю ненужную херню,а я ему ненужная херня это вещи дочке твоей?
Ненужная херня говорю ему это твой коньяк после работы. Мы тоже не помои едим,а он хочет и колбасу в доме видеть и мясушко подавай ему,но в тоже время деньги не трать.
Где логика?
А так он еще начал кричать,что когда рожу мол чем расплачиватся будешь,надо много денег и надо копить,а мол ты,ну тоесть я трачу на ерунду,вот тогда то я и выдала и про конья и такси,так он мне ты как и с кем разговариваешь,что вообще потрялась.
После этого меня начало трясти.
Ну ей Богу,почему он так,я же беременна он что не видет как мне сложно?,ну вот как с ним разговаривать,хоть бы на время беременности меня в покое оставил...
Мне страшно что это может как то повлиять на ребенка,я потом жить не смогу.
Я обессилена,что мне делать?
36221
Другие Поделись мнением
(53)
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 февраля 2013 03:59:26
2013-02-01 03:59:26

Ребенка жалко... в такой атмосфере рости будет... А уважения у него к тебе вообще никакого.. что за фразы?? - ты потерялась, скем и как разговариваеш... ?? - он либо экономист законченный либо просто жмот... но вас же замуж силком не выдавали... видели за кого идете - теперь думайте как жить, а не ссорится.. включайте и женское обояние , мудрость, а иногда и хитрость... чтобы сгладить острые углы... если все время в штыки - ничего недобьетесь. нужно с ним так чтобы он думал что это он сам принимает решения что покупать, тогда и вопрос о том куда ТЫ деньги дела отпадет.. побольше разговоров, манипуляций ласки и доброты.. мужики на это падки.. как-бы - подсластить пилюлю... вот он ее и проглотит...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 февраля 2013 04:16:10
2013-02-01 04:16:10

Вот гад, а!Ему жалко на своего ребенка денег?зачем он вообще заводил семью, а дальше когда ребенка надо будет одевать, лечить, учить , что он тогда скажет?Вообще от жадности повесится?зачем семью заводить вообще было. Что за мужики{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Тополиный пух
Тополиный пух

01 февраля 2013 07:57:30
2013-02-01 07:57:30
Вот они - все прелести декрета. Ох, девушка, все это будет продолжаться до тех пор, пока декрет не закончится и Вы не начнете зарабатывать свои деньги. Муж просто жмотяра.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 08:59:59
2013-02-01 08:59:59

Да скуп ваш муж, обидно за вас!Терпения вам!Мужчины конечно многие жадные, но вот если касается вопрос СВОЕГО РЕБЕНКА , то здесь ничего не жалеют!А он у вас жадный!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
01 февраля 2013 10:18:12
2013-02-01 10:18:12

", хоть бы на время беременности меня в покое оставил... " -то есть он и ДО беременности был таким жмотом? Автор как вы вообще на ребенка решились-то? Ведь не трудно предположить, что ему любая пеленка поперек горла встанет. Тут я согласна с Тополиный пух, -на вопрос, что вам делать-поскорее после декрета выходить на работу! Если мужа (не могу написать мужчину) не смущает упрекать вас в покупке детских вещей сейчас, то представьте, что будет, когда ребеночек родится и траты резко возрастут??? Памперсы, присыпки, смеси, витаминки, игрушки, коляски-кроватки и проч. Его вообще жаба задавит. Поищите пока какую-нибудь надомную работу, чтобы иметь хоть какие-то личные деньги. Жадность-не грипп, ею не переболеешь. Ваш муж был скрягой, скрягой и останется!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

01 февраля 2013 10:19:26
2013-02-01 10:19:26

Вам можно только посочувствовать с имением такого мужа(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
01 февраля 2013 11:06:32
2013-02-01 11:06:32
ваш муж просто эгоист и боится, что ему придется ущемить себя в своих тратах. У нас всегда был общий бюджет и муж всегда за то чтоб я тратилась на себя и на дочку. Тут наоборот я стремлюсь быть экономней. Мне вот, например, было жаль отдавать 33 тыс в автошколу, но муж настоял и я пошла учиться. Настоял на моем новом телефоне , когда меня старый устраивал, я уже молчу про дочь, которая отказа не знает практически . Меня даже смущает мое положение домохозяйки, но у меня щас нет возможности работать , бабушки- дедушки далеко, а дочь в садик ходит неделю, неделю болеет, тут никакой работодатель терпеть не будет. Извините за длинный текст, но меня возмущает поведение вашего мужа , деньги такая мелочь по сравнению с семьей , ребенком взаимоуважением.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 февраля 2013 11:21:59
2013-02-01 11:21:59

САмое интересное, что за собой то они не смотрят, а мы дряни безмозглые! Вот он пример мужика-эгоиста!...... Научились только делать, а отвечать забывают...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
01 февраля 2013 11:37:19
2013-02-01 11:37:19
Автор, может муж считает, что то, что ты купила, можно подыскать подешевле? Может он просто в нынешних ценах не ориентируется? Составьте список необходимых вещей, сядьте вместе у компа сначала, выберете то, что вам нужно и сравните цены. Порой на один и тот же товар аналогичного бренда в разных магазинах цены кардинально отличаются. Поищите самую приемлемую для вас. пусть муж видит, что вы стараетесь экономить, тогда не будет к вам цепляться. Мужики понятия порой не имеют, что сколько стоит, поэтому им надо все разжевывать и водить с собой, чтобы лично увидели, что за даром сейчас ничего не продают. Деньги - хоть и мелочь, как большинство считают, в сравнении с семьей, но если бюджет ограничен, что ж теперь, печатать их что ли?=)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
01 февраля 2013 12:01:32
2013-02-01 12:01:32

Я сама в похожей ситуации-муж требует полный отчет по покупкам, спашивает на что я трачу деньги, упрекает, хотя сам тратит на что хочет... Но, я стараюсь не принимать это близко к сердцу, не накручиваю себя, просто отношусь спокойно, не делаю проблемы из этого. Нервы свои всегда дороже! А на счет жизни без ссор и скандалов, лично я еще не встречала пар, которые не ругаются. Так уж устроены люди, у нас есть на все свое личное мнение, часто мы пытаемся его доказать, из чего и вытекают ссоры. Главное потом хорошенько помирится! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
01 февраля 2013 12:05:41
2013-02-01 12:05:41

Автор, чтобы муж не предъявлял претензии по поводу трат - заведите рассчетную книгу. Это очень просто сзелать в программе exsel, которая есть на каждом компьютере. Это во-первых, помогает увидеть куда делись средства за месяц, а во-вторых, очень существенно помогает экономить деньги. Записываейте туда все траты - и свои, ина ребенка, и на мужа. Если ваш супруг не догоняет сам, что нормальный уровень жизни требует затрат, то покажите ему это документально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
01 февраля 2013 12:44:42
2013-02-01 12:44:42

не был он такой, он стал таким после декрета, ну наверно то что он зарабатыапет, а я нет.

так я ему весь список и предоставила, и кино и вещи ребенку и покупки в магазине, въсе равно начал орать что я ородах не думаю и чем я молбудус врасем расплачиватся.

сомневаюсь в том что о родах думает он, если упрекает меня в покупке вещей ребенку.

иногда думаю может лучше и без него было бы чтобы хоть нервы не трепал никто, а потом понимаю ну куда же я без него....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
Rediska

01 февраля 2013 12:57:19
2013-02-01 12:57:19
Я честно в ступоре... Не понимаю такого.. Мой муж никогда не контролирует сколько и куда я потратила.. Автор, попообуй обьяснить мужу что это низко и тебе не приятно отчитываться
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостьлиля
Гостьлиля

01 февраля 2013 12:57:51
2013-02-01 12:57:51
Я бы вам посоветовала поступить вот так: Раз он такой жмот, а он точно жмот, Проведите такой эксперимент: не просите у него денег, а скажите что вам нужно купить и состовьте список и отправте его за этими покупками, после этого пусть из этих продуктов что нибудть приготовит а вы скажите что у вас сильный токсикоз рвотный когда готовите еду и посмотрите на сколько его на это хватит, но ему про эксперимент не говорите - он вам не простит , жмоты они злопамятные! И старайтесь в это время не отвечать на его провокации я бы даже обморок с имитировала один раз! Напишите какой будет результат!А когда сами начнете зарабатывать : он на еду выделил 2 тыс и ва 2 он за пол кварплаты и вы за пол.... но это уже не семья а так..... Но что самое страшное все так почти сейчас живут!Мужья свои деньги тратят на себя а женщина на семью и еще когда мужу не хватает он и деньги жены приватизирует а еще и морду набьет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
01 февраля 2013 12:58:41
2013-02-01 12:58:41

Сьюзанна, ну как не был? ))) Просто вы не замечали. Повторюсь, жадность-это не болезнь, которую подхватываешь воздушно-капельным по жизни. Это черта характера. Думаю у вашего мужа характер уже сформировался, и скорее всего давно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
01 февраля 2013 13:14:36
2013-02-01 13:14:36

Мдааа... орать на беременную жену... мне Вас искренне жаль. Но, наверное, тут уже ничего не изменишь, пока Вы из декрета не выйдете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
01 февраля 2013 13:34:04
2013-02-01 13:34:04

проснулся барин, и не разговаривает со мной... обидно, за что ?ну ниче пусть сам себе жрачку насыпает теперь, раз он на при нцып стал то и я так буду. клин клином вышибает, он все равно первый не выдержит, вечером с сексом полезет. бабушка моя говорит дождись декретных и не бери у негоне копейки, а если что то надо возьми у меня.... как же мне все таки реально обидно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка online
Репутация : 816766
Комментариев 5822 20
01 февраля 2013 13:34:57
2013-02-01 13:34:57

Народ у нас простой, рабоче-крестьянский, поэтому и скандалят(часто/иногда/очень редко) практически в каждой семье. ((( А что делать? Ну не родились мы в аристократических семьях. Не голубых кровей. Не удавиться же теперь! Конечно, муж переживает за семейные финансы, но это не извиняет его поведение. Придется вести расходно-доходные записи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
01 февраля 2013 13:35:30
2013-02-01 13:35:30

алабай, скорей всего просто не замечала.... я много чего в нем увидела послеженидьбы и хорошего и плохого

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 февраля 2013 13:48:29
2013-02-01 13:48:29

Предоставляйте ему чеки

пишите список продуктов- пусть еду покупает сам, и вообще подстройте так, чтобы большую часть покупок он сам делал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
01 февраля 2013 13:52:54
2013-02-01 13:52:54
Сьюзанна, Он у вас самый настоящий жмот, не замечали вы этого раньше, потому что оба работали, А сейчас он один работает и его жаба душит. Мне кажется люди не меняются, и это не закончится до тех пор пока вы не выйдете на работу, а сейчас остается терпеть как он считает каждую потраченую вами копеечку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
01 февраля 2013 15:26:22
2013-02-01 15:26:22

Мда даже незнаю тут как то разделилась 50/50 не могу сказать что точно виновать муж, ну и жена как то тоже на половину. Вот плочему всегда ссоры насчет денег, а тут и дочь скоро родится. Когда вы поженились вы же планировали как то общий бюджет? Ну он зарабатывает почему он не может позволить купить себе тот же коньяк???? Автор я тут с вами не согласна, мужчина зарабатывает и имеет права покупать себе что захочет естествено и о вас он должен думать, вы стали придераться к нему сами по поводу того что он там себе покупал. Меня бы тоже это взорвала, а у женщин есть манера лишнее покупать. Зная что деньги последнии купит, (Малоли пригодится) даже не столть важная вещь. Автор понимаю что ребенок скоро будет штанишки все нужно. Но если с деньгами пока трудновато. Зачем понадобилось покупать одеяльуе сейчас? Или вы завтра уже рожаете? Не столь же важная вещь. А муж неправ лишь в том что контролирует сколько и куда потрачены денежки, да ещё и расписки требует, жестоко. Но понятно. Поэтому никогда не хочу быть на попечение у кого то я в состоянии сама заработать и купать что хочу. И никто меня не будет контролировать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

01 февраля 2013 15:42:19
2013-02-01 15:42:19

Проспала.... какой срок беременности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
01 февраля 2013 17:29:33
2013-02-01 17:29:33

я на месяце, у меня угроза преждевременных поетому и покупаю все что необходимо. а насщет коньяка, я егоне

упрекнула в том что он его пьет или покупает, до того как он не начал меня упрекать. я очень экономная и мневсегда жалко денег. а когда он детали для компа покупал он не думал о родах и о том какмы будем платить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
01 февраля 2013 17:30:20
2013-02-01 17:30:20

на седьмом месяце извините что то глюкануло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 февраля 2013 17:33:17
2013-02-01 17:33:17

Сьюзанна, не покупайте никогда заранее, это плохая примета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
01 февраля 2013 17:39:40
2013-02-01 17:39:40

кошка, а когда покупать ? не верю я в приметы, мужу такие покупки я доверить не могу, да и он этим заниматся не будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 февраля 2013 17:48:55
2013-02-01 17:48:55

Сьюзанна, моя мама все покупала после, а что новрожденному надо кроме пеленок и памперсов{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 февраля 2013 18:01:22
2013-02-01 18:01:22

Милая кошка, коляска, кроватка, молокоотсос, вещички.... много всего

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
01 февраля 2013 18:38:40
2013-02-01 18:38:40

а одежда, а шапочки... много нюансов, сейчас же не так как раньше малыша одевают в бодик или человечек, а потом пеленают. темболее я не противник пеленания, движение это жизнь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
01 февраля 2013 18:39:30
2013-02-01 18:39:30

верней противник, ну что за глюки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 февраля 2013 20:41:50
2013-02-01 20:41:50

Сьюзанна, будут ноги кривые у девочки, если не пеленать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
01 февраля 2013 21:49:44
2013-02-01 21:49:44
Милая кошка, все это пережитки прошлого, полный бред. Давно уже никто не пеленает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 февраля 2013 21:52:37
2013-02-01 21:52:37

Magnolia, а в пеленании что плохого?Пеленали целое поколенье и ничего как то. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
01 февраля 2013 22:22:56
2013-02-01 22:22:56

вот гад, пошел куда то даже и слова не сказал, а потом скажет где деньги делись

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
01 февраля 2013 22:34:53
2013-02-01 22:34:53
Милая кошка, в недалеком прошлом не было одноразовых подгузников, да и такого, как сейчас, разнообразия детской одежды для самых маленьких. Поэтому детей и пеленали, пока они не научатся сидеть. Современные педиатры категорично против тугого пеленания, замедляется процесс кровообращения, стесняется дыхание ребенка. оно мешает правильному положению ножек. когда они немного развернуты. ребенок не может свободно шевелить своими ручками и ножками, и поэтому начнет привыкать к ним лишь после 6 месяцев. Конечно есть в них плюсы дешево и практично, и спит лучше, а насчет кривоты ног это миф.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
01 февраля 2013 22:38:56
2013-02-01 22:38:56
Сьюзанна, Он с собой ваш бюджет берет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Гость
Гость

01 февраля 2013 23:02:39
2013-02-01 23:02:39

Сьюзанна, если угроза, почем у ты дома?

Согласна абсолютно с ЕГАИСтка, полностью.

Милая кошка, тоже согласна.

русалочка , можно обходиться и без молокоотсоса, ручками, ручками))) другие ж как то обходятся, которые без денежные.

Сьюзанна, ну уж не столько много и надо, если честно, 5 шапочек, и так далее .. бодики чем плохо? ползунки еще есть) вполне достаточно или вы на две недели покупаете, ну я это, без стирки имею в виду (без обид)

Милая кошка, не будут кривые)))))

Сейчас каждая мамочка хочет облегчить себе жизнь не взиря ни на что) накупить всего и много и лучше чем у других))) автор не обижайся но так и есть) покупать обязательно детское питание самое дорогое а не брать и делать самому из натуральных яблок -= да долго и это ж надо делать, а тут купил и все)))) у вас время еще есть)))) да и сделали бы так как посоветовали выше - самое необходимое - список мужу в руки и пусть покупает или вместе с ним пошла - пусть видит что и как.

Я автор не хочу тебя обидеть, но мне тоже кажется что немного перегибаешь палку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 февраля 2013 23:03:49
2013-02-01 23:03:49

Сьюзанна, мдя, муженекMagnolia, ребенок пугается часто движений спонтанных своих же рук или ног.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Нежная роза
Нежная роза

01 февраля 2013 23:11:02
2013-02-01 23:11:02
Эта жадность не пропадет и после декрета. Просто твой муж эгоист, и потому жалеет деньги на тебя и ребенка. У меня такой же муж, и я писала списки, куда подевала деньги. Хотя лишнего никогда не тратила, а он за 3 года сменил 3 машины. Такие люди жалеют не только свои, но даже и деньги жены. Но не думаю, что не брать у него - правильно. С какой стати? Пусть бесится сколько хочет, но он обязан содержать ребенка!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
01 февраля 2013 23:22:17
2013-02-01 23:22:17
Милая кошка, так лучше раньше привыкнуть, чем потом не заставить спать без пеленки. В принципе каждая мамочка самa решает что лучше ее малышу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
01 февраля 2013 23:38:42
2013-02-01 23:38:42

деньги взял с собой, это тот который заботится о роддоме, да плевать он хотел, сам сейчас упьется и дружка своего угощать будет, мы же добрве когда выпьем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
01 февраля 2013 23:43:06
2013-02-01 23:43:06

Makedoniya , врачь сказала что могут быть преждевременные, а по поводу стационара ничегошеньки не сказала. так я и и не много накупаю, паоу бодиков пару человечков и пару шапочек, я согласна много не надо они бымтро растут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 23:54:15
2013-02-01 23:54:15

Я думаю, что вашему мужу просто нужен повод для выноса мозга, чтобы разрядиться. А деньги это всего лишь предлог. Сочувствую вам. Но неужели он не понимает, что портить нервы беременной женщине нельзя? Он что, не в курсе, что на нервной почве иногда и выкидыши случаются? Ей Богу, верх бескультурия и невоспитанности. Советую вам переехать к родителям, пока не родите, здоровье ребёнка превыше всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
01 февраля 2013 23:56:17
2013-02-01 23:56:17

если бв мне было куда переехать давно бы так и сделала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 февраля 2013 02:09:03
2013-02-02 02:09:03

Сьюзанна, {#}а до замужества проявлялась его натура?Он был жадным, грубым?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
02 февраля 2013 03:03:57
2013-02-02 03:03:57

ничего из вышесказанно, ну честное слово, все было просто идеально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 февраля 2013 03:08:21
2013-02-02 03:08:21

Сьюзанна, вот так вот, пойми что то с этими парнями{#}А до беременности он жадничал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 февраля 2013 03:09:44
2013-02-02 03:09:44

вот и у знакомой то же самое. Парень был таим щедрым, по кафе ее водил постоянно, а как пожнились ему жлко денег ей на дешевые босоножки, хотя ей носить уже нечего было. Старые порваты и изношенны, стыдно носить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
02 февраля 2013 03:13:23
2013-02-02 03:13:23

да не сказала бы я что жадничал ну вот и час ночи, а его дома еще нет и где черти носят, пипец, он такой дурак как напьется, может позвонить случилось что то малоли, волнуюсь же за дурака

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 февраля 2013 03:16:40
2013-02-02 03:16:40

{#}ну что за мужики, знает что жена беременна и шастает по ночам!Позвони, скажи чтобы домой тащился

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
02 февраля 2013 03:34:49
2013-02-02 03:34:49

Сьюзанна, Не переживайте .... а думайте лучше за малыша !а таких как он уже не исправишь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
02 февраля 2013 04:58:50
2013-02-02 04:58:50

спасибо всем за комменарии, пришел домой, вон сопит рядом, а я смотрю на него и натешится не могу все таки он такой мой родной и любимый... ех бабы дуры )))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке