Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
меньше минуты назад2016-12-03 01:30:25 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, проч итала Вашу историю и хочу высказать своё мнение. Во-первых, подруга у Вас действительно хорошая была. Во-вторых, понимаю Вашу обиду, так как у Вас были к тому парню чувства, но она была не совсем оправданной, ибо тогда Вы видели её поступок ввиду своей влюблённости как че ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о работе - Всегда ли клиент прав?
     

Читая в этом разделе истории, я наткнулась на фразу "Клиент всегда прав". Хочется взять и...что-нибудь нехорошее сделать с человеком, который придумал эту чушь. Я работаю продавцом. У нас продается все для ремонта. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный день зашел к нам на огонек один интеллигентный с виду мужчина лет под 50 (как позже выяснилось, он работал у нас в поселке в администрации, в общем, "важная птица"). Ему нужен был обычный бордюрчик для обоев. Взял тоненький за 30 рублей. Расчитаться он предпочел 500-рублевой купюрой. К сожалению, зимой в наш магазин заходит не так много людей, как говорится, не сезон, соответственно, денег в кассе не так уж и много, плюс как назло люди любят расчитываться крупными купюрами в 500 и 1000 рублей. Отсюда у нас проблема: нет мелочи для сдачи. Моя напарница, заглянув в кассу, любезно сообщила этому господину, что у нас нет сдачи. Видимо, этот господин подумал, что это была шутка такая, и начал медленно прогуливаться по магазину. Через пару минут, видя, что никто ему сдачу не дает, он спросил: "И что будем делать?" Мы с напарницей переглянулись, но ничего вразумительного ответить не смогли, кроме, как снова повторили, что ничем помочь не можем, сдачи нет. Господина понять можно, ведь он такая важная персона, непривыкшая к тому, чтобы ему отказывали, да еще наверняка у него в голове крутилось, что "Клиент же всегда прав, как они смеют МНЕ отказывать?" В общем, ответ его был таков: "Выворачивайте свои карманы!" Моему возмущению не было предела. Внутри все закипело, и из моих уст вырвалось наружу следующее: "С какой стати?" На такие выходки я всегда реагирую бурно, в некоторых случаях даже немного неадекватно. Повелительным тоном господин выдал: "Тогда ищите мне сдачу!" Еле сдерживая себя, мне пришлось повторить, что у нас нет для него сдачи. Тогда он начал наглым образом выспрашивать, сколько у нас денег в кассе. С каждым его словом я закипала все больше и больше. Не успев вовремя закрыть рот, я сказала, в общем-то справедливую фразу, что это не его дело. Господин тоже оказался не железным. Видно было, что он тоже закипал, но сдачу продолжал требовать. Пришлось ему вежливо (насколько это было возможно) объяснить, что, к сожалению, в нашем скаде не имеется машинки, печатающей денежные купюры. Господин опешил, начал, брызгая слюной, орать и выяснять фамилию хозяйки магазина. Безусловно, я назвала, мне было абсолютно все равно, что за этим последует, пусть даже уволят, зато я не позволила зажравшемуся борову почувствовать себя царем в данном магазине. Напарница моя молчала, соответственно, выговор на следующий день она не получила, чего не скажешь обо мне. 

Согласны ли вы с тем, что клиент всегда прав?
36225
Другие Истории о работе
Комментариев: 166
Страница : 1 [2]
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
01 февраля 2013 16:35:54
2013-02-01 16:35:54

I'm Mayakovsky, вот эти вот с "пальчиками" и есть описанное мною быдло и хабалки. Но ведь гораздо больше воспитанных людей. Ради которых и надо стать классным продавцом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

01 февраля 2013 16:42:53
2013-02-01 16:42:53

алабай, ну мне как-то одна женщина сказала, что ей приятно заходить в наш магазин, так что не воспринимайте уж меня хамкой, с хорошими людьми и я всегда по-хорошему, безусловно, но откуда я могла знать, что я прям обязана бегать и менять деньги? Ведь это хозяйка мне должна была зачитать эти обязанности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
01 февраля 2013 16:46:01
2013-02-01 16:46:01

I'm Mayakovsky, ни в коем случае не имела даже в мыслях, что вы хамка )))

Если у вас создалось такое впечатление по моим высказываниям, то это не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

01 февраля 2013 16:52:38
2013-02-01 16:52:38

алабай, как говорится, хэппи энд))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
01 февраля 2013 17:26:01
2013-02-01 17:26:01

Я согласна , клиент прав всегда!!!Я как то с тетей ходила на рынок, покупали яблоки ее дочке в больницу. И нам продавец кинул яблоко ну просто гнилое. Тетя вежливо попросила заменить, на что это продавщица нахамила нам грубейшим образом, наорала. И моя тетя вышла из себя и ей ответила:"Да как ты смеешь так со мной разговаривать, с человеком с двумя высшими образованиями. Что ты из себя возомнила?Само небось только школу окончила!". Эта идиотка на весь день перепортила своим хамством нам настроение. Продавцы должны быть вежливыми с клиентами, так же как и официанты, горничные, такая работа. Если вы не согласны с таким раскладом, надо было получать другое образование. Никто не захочет идти в магазин или кафе, в котором хамы работают. Тоже этого мужчину можно понять, пришел, скупился, отратил на это свое время-и в итоге все даром. Надо было когда этот мужчина входил, предупреждать что сдачи у вас на такие то купюры нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

01 февраля 2013 17:34:06
2013-02-01 17:34:06

Милая кошка, во-первых, я по таким пустякам не хамлю. В вашем случае, конечно же, она обязана была другое яблоко дать. Мне тоже приходилось менять товар, если он был испорчен, и я, естественно, меняла без проблем. Во-вторых, того мужчину я не понимаю и понимать не хочу, я просто не люблю таких людей, нельзя такими быть, все люди равны друг перед другом, независимо от того, где он работает. Он первый начал хамить. Когда он только вошел в магазин, мы с ним вежливо разговаривали, что-то советовали, улыбались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
01 февраля 2013 17:36:29
2013-02-01 17:36:29

I'm Mayakovsky, ну так неужели нельзя было заранее сказать, что сдачи у вас может не оказаться?И почему нельзя было разменять в соседнем магазине?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

01 февраля 2013 17:48:55
2013-02-01 17:48:55

Милая кошка, мне это нужно было сделать сразу после того, как он вошел в магазин?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
01 февраля 2013 17:49:47
2013-02-01 17:49:47

I'm Mayakovsky, сообщить об отсутсвие сдачи в кассе?Естественно. А какие купюры у него были?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

01 февраля 2013 17:55:01
2013-02-01 17:55:01

Во-первых, он мог ничего и не взять, зачем я тогда сходу буду ему об этом сообщать. Во-вторых, даже если он и решил все же купить что-то, я же не могла предположить, что у него не будет этих 30-ти рублей. Меньше 500 у него не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
01 февраля 2013 18:13:26
2013-02-01 18:13:26

I'm Mayakovsky, 500 это же мало{#}как можно был не сообщить, что у вас такой мелочи нет в кассе. Вообще вся работа продавца заключается в подсчете стоимости покупки , пересчете денег и выдаче сдачи. Свою работу нужно выполнять качественно. Думаю вы тоже не будете в хорошем настроении, если отсидите в очереди у стоматолога и он откажем вам в услугах из-за отсутсвия какого то препарата или поломке оборудования.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

01 февраля 2013 18:13:37
2013-02-01 18:13:37

раз у вас такие проблемы со сдачей не впервые, то нужно брать ножки в ручки и ходить менять перед открытием магазина денюжки. меня всегда бесит, когда сдачи в магазинах сдачи нет, зачем тогда вообще работать?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 18:17:52
2013-02-01 18:17:52

Norma Jean, где я утром найду мелочь? Тем более, в других магазинах тоже с этим проблема.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 18:18:53
2013-02-01 18:18:53

I'm Mayakovsky, а вечером у вас всю выручку забирают?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 18:23:21
2013-02-01 18:23:21

Norma Jean, зимой не каждый день, потому что выручка бывает черезчур маленькой, хозяйка не видит смысла ездить за ней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 18:24:30
2013-02-01 18:24:30

ну с вечера сходили бы поменяли

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 19:17:58
2013-02-01 19:17:58

Клиент всегда прав? Да ерунда полная. Все зависит от конкретной ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 19:19:42
2013-02-01 19:19:42

Львиное сердце, рада, что хоть кто-то в этом со мной согласен)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 19:51:40
2013-02-01 19:51:40

Полностью согласна с Алабаем, Македонией и Азиаткой

Я не считаю что клиент всегда прав. Более того считаю не допустимым любое хамство по отношению к любому человеку, любой профессии.

НО здесь покупатель АБСОЛЮТНО прав, и реакция вполне обычная (он тоже не сразу же начал прям хамить, а дал вам время, да и взбесился уже на ваше хамство)

Прежде всего нужно иметь в виду, что розничная купля-продажа относится к так называемым публичным договорам (ст. 492 Гражданского кодекса РФ). Это значит, что коммерческая организация, занимающаяся розничной торговлей, при наличии возможности предоставить потребителю свои товары не вправе отказывать своим клиентам. Проще говоря, продавец обязан продать товар любому обратившемуся к нему покупателю.

Обратимс я к письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104, утвердившему типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, пункт 3. 8. 1. которого гласит: «Руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями».

Кроме того, п. 38 Письма от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 «О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ» запрещает предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги, а так же запрещает продавцу требовать от покупателя самому разменивать деньги.

В случае отказа продавца самому разменивать купюры, Покупатель может потребовать жалобную книгу и описать в ней происшедшее. После этого пожаловаться в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителя - компетентный контролирующий орган может оштрафовать продавца – ведь по сути отказ принять оплату в виде любой купюры означает отказ от продажи товара, а это серьезное нарушение прав потребителя.

Я тоже когда то работала и продавцом и кассиром. И работала в крупной сети дорогих бутиков, даже если у нас была мелочь на начало дня, она обязательно заканчивалась. Так что приходилось в день бегать минимум по 15-20 раз на размен (в магазины или банк), если не получались то вместе с продавцами именно разворачивали карманы, нечего здесь такого нет и обижаться не на что, обычная практика. А вообще смотрели за кассой если мало разменной монеты то не ждали когда придет покупатель с большой деньгой а бегали и меняли. Так же на вечер сдавали не всю кассу, мелочь всегда оставляли. Тут вина только кассира, покупатель здесь не причем.

работа эта нормальная правда нужно иметь хорошую стрессоустойчивость, одна из сложнейших, но есть и еще труднее профессии.

Автор если эта профессия вам не по зубам идите в другое место и все.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 20:14:02
2013-02-01 20:14:02

Так что автор да не кто не вправе требовать от вас не бегать за мелочью, не разворачивать карманы, но и вы не вправе отказывать в покупке покупателю, даже если денег в кассе нет, просить разменивать самого покупателя и предлагать что то за сдачу то же не имеете право. более того продавец обязан продать товар. Вот от этого и нужно исходить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
01 февраля 2013 22:37:06
2013-02-01 22:37:06

Я как покупатель, считаю, что права... Ведь я пришла в магазин... Я покупаю у них товар... Я даю деньги... А это уж проблемы магазина, что у них НЕТ сдачи... Обычно когда мне так говорят, то я банально, забираю деньги и иду в другой.... Я НЕ собираюсь бегать и разменивать... Захожу в аптеку, покупаю лекарства на 300, даю две по 200, 100 мне сдачи... А у них нет... Говорят, чтобы я пошла и разменяла, АГА СЕЙЧАС ПРЯМ, беру свои деньги и иду в другую аптеку... Я НЕ обязана делать работу кассира... Я НЕ обязана искать себе же сдачу... Я должна её просто получить.... Не важно что для этого кассиру нужно выйти и разменять...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

01 февраля 2013 22:50:02
2013-02-01 22:50:02

Катерина_ , Во, истину глаголишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
01 февраля 2013 22:51:08
2013-02-01 22:51:08
вот кстати перед новым годом, поехали в Башкирию к нашим родителям всей семьей, перелёт был 7 часов устали сильно и чтоб не ехать еще 3 часа решили остановиться в Уфе сняли квартиру на сутки я пошла на рынок благо был через дорогу, решила купить при выходе ананас ну очень захотелось)у меня наличка 5тыс. ну и мелочь около 100 р. не хватило 1 рубля, продавщица так начала орать как будто я у неё этот ананас украла!я реально сильно устала к тому времени и начала с ней переговариваться так она драться полезла, к беременной!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
01 февраля 2013 22:53:26
2013-02-01 22:53:26
с 5 главное сдачи нет. а сто не хватает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

01 февраля 2013 23:04:42
2013-02-01 23:04:42
А я считаю, в этой ситуации клиент не прав. Если у меня только крупные купюры, я их сначала сама меняю, а потом иду покупать какую-то мелочь, тем более, ободок для обоев - не буханка хлеба в дом, где нечего есть, можно и завтра купить. Продавцы или покупатели, мы все люди и должны входить в положение друг друга, а не читать права и обязанности, насколько легче и приятнее была бы жизнь. А если сам не подумал разменять, совсем уж некрасиво скандалить по этому поводу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
01 февраля 2013 23:06:56
2013-02-01 23:06:56

Гость, почему я должна об этм беспокоится, у меня своих забот полно. Продавцам за что деньги платят?Что они сидели на попе весь день и хамили ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
01 февраля 2013 23:11:33
2013-02-01 23:11:33
Гость, ты заблуждаешься!может этот товар ему позарез нужен был!и какая разница вообще срочно не срочно?зашел чел. в магазин и захотел купить товар и продавец не вправе отказывать!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

02 февраля 2013 00:42:29
2013-02-02 00:42:29

это что получается, я могу придти в абсолютно любой магазин, в абсолютно любое время их рабочего дня, с любыми деньгами и что то купить недорогое, где мне с большой денюжки должны дать сдачу, мне они ДОЛЖНЫ дать? мама мия, а я всегда либо отказываюсь, либо еще что то беру ненужное чтобы они смогли дать сдачу, блииин((( вот я дура((( я сама работаю кассиром в макдаке, там с разменом просто никогда проблем нет, в любое время дня и ночи с любой деньги дадут сдачу. хоть ты возьмешь рожок за 23 рубля и дашь 5 тыс. я сдам сдачую даже если тольковстала за кассу. а ссдачей это я конечно не знала, так стыдно( а я просто боюсь, что продавец начнет кричать, что сдачи нет, вот и стараюсь либо уходить, либо добирать. а один раз я хотела разменять деньги, 6 магазинов оббегала и нигде не разменяли... а точнее мне нужно за интернет 495 рублей заплатить, а в кошельке 5 тыс. пришла значит я в один сервисный центр, нет сдачи, другой- нет, плюнула на интернет пошла в родной мккдак утром, взяла мороженку и о боги мне разменяли эту большую деньгу))) а про сдачи нет эт вам спасибо, буду знать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
02 февраля 2013 01:37:33
2013-02-02 01:37:33

В таких случаях лучше просто разменять деньги и все. НО!!! Просто так взять из кассы некоторую сумму и покинуть магазин в поисках сдачи тоже нельзя. Это уже недостача. А при проверке подобная недостача оплачивается штрафом в 20-ти кратном размере. Сама работаю продавцом, но периодически приходиться сидеть на кассе, так как кассиров у нас нет. И подобные ситуации с крупными купюрами бывают. Но к счастью, чтобы разменять деньги никуда выходить не приходится;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Гость
Гость

02 февраля 2013 02:27:33
2013-02-02 02:27:33

I'm Mayakovsky, правило: «клиент всегда прав» применяют большинство организаций и фирм. На этом правиле в большинстве своем, организации и фирмы строят свою репутацию. Так что если хочешь найти хорошую работу с хорошей зарплатой, тебе придется научиться адекватно, реагировать на таких клиентов, иначе кроме поселкового магазина тебе ничего не светит, да и то не факт, что и в поселковом магазине долго проработаешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 07:41:17
2013-02-02 07:41:17

БЕС, Я знаю и сама, кто и где применяет это правило. Из-за него покупатели и разбаловались. Именно разбаловались, иначе я это никак не могу назвать. Права потребителя, права потребителя... а как же права продавца? Бесправное существо получается? В поселковом магазине я и не собираюсь долго работать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 07:46:49
2013-02-02 07:46:49

Возвели покупателя в статус царя и бога. "Я пришел, я купил, я захотел, а вы ОБЯЗАНЫ". Я никогда с такими мыслями не ходила по магазинам и не хожу. А у вас у многих такие слова в комментариях проскальзывают. Это не есть хорошо. К;акая разница, что написано в законах? Неужели нельзя ко всем относиться с пониманием и по-человечески?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

02 февраля 2013 07:57:05
2013-02-02 07:57:05

I'm Mayakovsky, с такими воплями ты нигде долго не задержишься. И это я говорю не для того, чтобы насолить, а чтобы понимала, как не возмущайся, а твои вопли ситуацию в жизни не изменят. Хочешь хорошую работу – учись держать себя в руках, а на нет и суда нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 08:00:17
2013-02-02 08:00:17

БЕС, это не вопли, а вполне обоснованное возмущение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 08:14:34
2013-02-02 08:14:34

I'm Mayakovsky, в таком случае, когда будешь искать подходящую работу, сразу выражай свое обоснованное возмущение работодателю, чтоб потом не было непоняток. Думаю, тебя поймут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 08:39:10
2013-02-02 08:39:10

БЕС, давай без сарказма. Нам не понять друг друга. Во-первых, мы абсолютно разные с тобой люди. Во-вторых, я и не сомневалась, что меня здесь закидают упреками, потому что обсуждая что-либо, люди просто рассуждают, как должно быть в идеале. Неизвестно, как ты поступила бы на моем месте. Конечно, ты скажешь, что сходила бы и разменяла. Может, ты действительно поступила бы так. Но я - не ты. У меня есть гордость. Я не утверждаю, что эта работа для меня, просто у меня пока другого выхода особо нет. Но одна только мысль о том, что этот человек ведет себя нехорошо по отношению ко мне, уже приводит меня в ярость. Я такой человек, и ничего с этим не поделать. Я не позволяю вытирать об себя ноги, пусть даже этого требует моя работа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
02 февраля 2013 09:13:01
2013-02-02 09:13:01
I'm Mayakovsky, и каким боком размен денег задевает твою гордость?тоже мне прынцесса!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

02 февраля 2013 09:13:43
2013-02-02 09:13:43

I'm Mayakovsky, нам действительно друг друга не понять. Потому как, похоже, тебе очень сложно понять тот факт, что люди, которые оставили комментарии в твоей истории, в большинстве своем, опираются на собственный опыт из жизни, а не на эфемерные идеалы, в отличии, кстати, от тебя. Поэтому еще раз повторяю, сколько не доказывай и не говори, а жизнь есть жизнь, причем, иногда эта жизнь может запросто поломать твою гордость к тому же довольно, жестко, и твои гордые комментарии ситуацию не изменят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 09:25:48
2013-02-02 09:25:48

я. Айгуль, я бы на твоем месте не умничала, если не поняла ничего. Поясняю персонально для тебя, что меня не это задело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 09:29:23
2013-02-02 09:29:23

БЕС, благодарю, я все учту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
02 февраля 2013 09:42:23
2013-02-02 09:42:23
I'm Mayakovsky, да уж ты даже здесь грубишь старшим, а в реальности ты наверное вообще хамка!бедные покупатели!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

02 февраля 2013 09:42:56
2013-02-02 09:42:56

I'm Mayakovsky, судя по твоему гонору, твое учту случится не скоро.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
02 февраля 2013 09:48:24
2013-02-02 09:48:24
Бес поддерживаю на все сто!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

02 февраля 2013 09:49:32
2013-02-02 09:49:32

я. Айгуль, во-первых, я не имею ни малейшего понятия о Вашем возрасте. Во-вторых, Вы мне первая нахамили. Я пыталась как-то разрулить обстановку, чтобы не закончилось все так, как происходит сейчас. У меня не вышло, ведь кругом все слишком умные и способны только осудить, но на мое место встали лишь единицы. Безусловно, это история здесь не ради того, чтоб меня пожалели, просто обидно, что все на меня накинулись, хотя ничего страшного я не сделала. Я не виновата, что у меня такой характер. Покупатели не бедные, я с ними абсолютно нормально общаюсь и всегда улыбаюсь, и это правда. Просто я тоже человек, и нервы у меня не железные, к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 09:53:23
2013-02-02 09:53:23

я. Айгуль, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
02 февраля 2013 10:06:29
2013-02-02 10:06:29
I'm Mayakovsky, понимаю тяжело!и характер конечно и гордость!но как сказал бес жизнь действительно может поламать твою гордость!но чтоб твои нервы были целее может нужно не много уступать?ведь ты для покупателей а не они для тебя!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

02 февраля 2013 10:13:36
2013-02-02 10:13:36

я. Айгуль, я немного уступаю{#} но в ситуации с этим мужчиной я не смогла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
02 февраля 2013 10:44:13
2013-02-02 10:44:13
ты надеюсь понимаешь, что ты была не права?знаешь в жизни бывают ситуции такие что аж выть хочется от без исходности!но ты же стоишь за прилавком и разве ты не можешь играть роль хорошей а не грубить?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

02 февраля 2013 10:59:22
2013-02-02 10:59:22

я. Айгуль, иденственное, в чем я считаю себя виноватой, так это в том, что у меня не было сдачи. Почему я должна быть хорошей с человеком, в чьих глазах читаешь "Ты ничтожество по сравнению со мной"? Ну ведь не хочется с такими людьми быть хорошей. Я такой же человек, как и он, как и другие покупатели, мы чужие друг другу люди, тогда кто дал им (в данном случае этому мужчине) право так со мной себя вести?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
02 февраля 2013 11:13:47
2013-02-02 11:13:47

знаешь хочу послать своего шефа на ху.... но не могу вот и тебе говорю люди разные бывают если работаешь в сфере услуг то надо мериться с положением

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
02 февраля 2013 11:16:39
2013-02-02 11:16:39

Однозначно не скажу всегда ли прав покупатель, но скорее да чем нет. Комментарии не читала. Но от себя добавлю, что когда небыло сдачи в касссе всегда давала сдачу из своих денег(а потом забирала)или когда и у меня небыло денег то ходила сама менять или напарника посылала,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 11:30:08
2013-02-02 11:30:08

я. Айгуль, возможно, в силу своего возраста я сейчас не могу согласиться с тем, что я всегда должна мириться со своим положением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 11:33:05
2013-02-02 11:33:05

Алиняха, в тот момент у меня своих не было. У напарницы тоже. Были моменты, когда кто-то из нас ходил и менял, но после слов "Выворачивайте свои карманы", даже если были бы у меня деньги, я бы из принципа не дала, а уж тем более бежать куда-то из-за такого козла я бы не стала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 13:15:16
2013-02-02 13:15:16

Уважаемые, не переходим на личности иоскорбления)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 13:49:37
2013-02-02 13:49:37

Январская , Недостачу могут повесить только на конец дня при недостаче, когда идет пересчет или при инвентаризации. Так же не кто не мешает со своими сбегать а потом поменять в кассе. Так же можно написать расписку. Мы обходились без расписок но всегда если кто то бежит менять он сообщает об этом администратору (или управляющему) и кассиру, на крайняк кассиру и продавцу, естественно убежать с н суммой нельзя просто так. Но менять нужно. К тому же это внутренней кодекс и если он идет в разрез с правами покупателя, то кассир должен что то предпринять, ведь отказать в покупки он не имеет права.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
02 февраля 2013 13:53:17
2013-02-02 13:53:17

Ну я тоже три года проработала в макдаке кассиром, с разменом в нашем маке были всегда проьлемы, старались сами набирать эту мелочь=)) но то что клиент всегда прав я не считаю, поскольку людей много разных, кто то да вышел спокойно и все на этом, кто то кинулся разменивать, кто то начал хамить как в этой ситуации.. но все равно всему есть придел.... у меня тоже много было ситуаций когда приезжали за рожком когторый стоил 20 рублей с 5 тыс. купюрой когда я только встала на кассу и денег не было, да я разменяла 5 тыс по 1 тыс а 80 рублей я дала мелочью по 2 рубля по 1 рублю, так он на меня орал так, будто я ему по 10 копеек отдала все 80 рублей. А бывало что приедет какой нибудь я в основном работала на МакАвто, без настроения и давай другим портить хамить и грубить, хотя он просто избалованный сынок какого нибудь богатого папика, не более того... при этом ты как дура должна этому кретину улыбаться а когда терпение лопалось, я просто закрывала окошко и его не обслуживала, да писали потом в книгу жалоб и со мной проводилась беседа, но я тоже объяснила директору что к чему и она меня поняла. В принципе разные люди приходили, и я допустим очень люблю общаться с людьми и работа мне моя нравилась... но просто о себе тоже забывать не стоит... да и те у кого кошелек большой этим людям в нашей жизни можно все, а те кто приезжают на обычной шестерки и покупают обычный сендвич, причем даже не запевай, вот они то очень дображелательные люди и с такимм на много приятно общаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

02 февраля 2013 14:31:42
2013-02-02 14:31:42

I'm Mayakovsky, Во первых и как ты пыталась тогда разрулить обстановку????

Да не как нет денег ну и иди на фиг. Тут даже важно каким тоном ты сказала что нет денег извинялась ли. А когда он начал хамить могли не в ответную же хамить, а сказать извините нам по уставу запрещают держать кошельки и деньги возле кассы и наче нам будет ой ой ей. На то что бы сбегать то же можно было придумать и то что извините я не давно бегала у них нет размена, не могли бы вы поискать мелочь. и извините по уставу кассир не имеет право уйти не оставилв замену, у нас обязательно в торговом зале должен быть один продавец и один кассир (у нас было 3 продавца минимум и 1 кассир). На вечер извините я не могу отлучится ибо вот вот должна прибыть инкассация, а вы знаете этих угрюмых парней с калашниковыми, мне не кого оставить в замен себя, а продавец не имеет права брать деньги и всегда заканчивать извините пожалуйста, не могли бы вы посмотреть мелочь. Если хотите можете оставить отзыв в книгу жалоб и еще раз извините.

Вот это пытаться разлуть обстановку. А так от вас было одно хамство и отказ в продаже покупки, а это не приемлемо.

Да и почему покупатель должен входить в твое положение, а ты в его не обязана? Нужно быть взаимо вежливым. а разруливать конфликт это часто присуще такой профессии.

Почему нет прав продавца? почему есть у тебя есть права как у гражданина своей страны, как у работника, как просто у человека. А что как у продавца... это же твои деньги, покупатель к тебе пришел, ну уйдет он к конкурентам, и что так и разориться не долго. поэтому и учат как продавать и водят на курсы маркетинга и менеджмента в крупных организациях(строго обязательно)

К тому же это еще не хамство, если бы ты работала не в деревне в строй материалах. А в крупном магазине, бутике. То увидела бы как там пальцы крутят и что там богачи, техничка и та может нахамить если пришла за покупками. за что? да за то что цвет не тот, нету такой вещи или как оратор выше сказала сдачу дала не теми деньгами. И сидишь молчишь. Ведь это твои деньги твои продажи. А если на хамишь или оскорбишь покупателя, но мало того что продаж не получишь, так еще оштрафуют хорошо.

Впрочем до этого я работала в наемных услугах, устраивала праздники, там еще хуже. Каждый второй придумывает такую ахинею или требует того что не реально особенно за их деньги и нужно вежливо не переводя в скандал объяснить человеку что и как. Можно тоже нахамить, тут тебе не штраф не светит, да и отвечать не будешь тут письменные договора установлены. Но такая работа держаться на сарафаном радио, нахамишь одному тебя не то что заказчики меньшее пойдут(а там одному не понравилось 10 не придут), еще и конкуренты загнобят. Могут даже разорить и все на слухах. Были конечно вопиющие случаи когда уже на приделе "извините мы не станем с вами работать(чаще придумывали причину, но в крайнем это было основным) " Вот по сравнению с этим работа продавца и кассира мне казалась легкой очень, впрочем наемная работа имеет массу своих плюсов и я хочу вернуться в это дело)))

Да и что ты думаешь устроишься на работу и будет тебе счастье? Думаешь работая психологом кого то будут волновать твое мнение, твое самочувствие и твои чувства. Это та же наемная работа. Да 99% будут приходить просто поныть и пожаловаться на жизнь и ждать от тебя они будут не ответов на жизнь и как поступать правильно, а что бы ты их подержала и говорила то что они хотят услышать. А если будешь говорить как есть не сглаживая все клиенты уйдут и крупные компании вряд ли примут тебя, и останется работа крайне дешевая, если вообще останется у нас сейчас куда не плюнь психолог, а работают теме же продавцами и официантками. нету мест. Нужно быть крутым спицом и знать что говоришь что бы удержаться, ла и связи нужны. Да и контингент думаешь будет меньше хамов? да возможно и большее... тебе ведь платят деньги и человек хочет получить за них услугу не кого не будет волновать что правильно а что нет. К тому же у нас кто платит тот и музыку заказывает. Ты от этого не уйдешь.

А с такой гордостью и чувствительностью работать с людьми нельзя, вон можно пойти оператором бумажки разбирать или дояркой(не в обиду профессии сказано), или уборщицей(и то уборщицей , а не представителем клиниг компании, ведь их тоже дрючат если они случайно нахамят гостю торгового зала, им хамить тоже нельзя)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
02 февраля 2013 15:07:48
2013-02-02 15:07:48

I'm Mayakovsky, вам всем хамят, одна вы вежливая, может вам это все кажется?Хотела качать права-так надо было учиться и строить карьеру, чтобы потом перед тобой начальницей все пресмыкались. А так самомнение у тебя завышенно слишком. Человек пришел после рабочего дня, у него своих проблем по уши , вот эти деньги, которые заработал пришел отдать в магазин, так он еще должен твое хамство выслушивать, из за того что ты не хочешь выполнять свою работу. Это всего лишь признак отсутствия образованности и такта. Юрист, например, никогда не нахамит своему клиенту.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гостьлиля
Гостьлиля

02 февраля 2013 15:30:48
2013-02-02 15:30:48
Дебилов везде хватает! И пословица такая есть :ДУРАКОВ МАЛО НЕ БЫВАЕТ, ПРИРОДА ЗАПАСАЕТ ИХ ВПРОК!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
02 февраля 2013 15:38:16
2013-02-02 15:38:16

клиент всегда будет прав, когда ты сидишь в кресле прадовцуа или кассира. И чтоб ы не сказала, Виновата будешь ты... ТАк что.. Увы, бывает порой хочеься кирпичем по роже двинуть некоторым сук*м... аж тошнит

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 17:21:25
2013-02-02 17:21:25

Катерина_ , Во-первых, обстановку я пыталась разрулить здесь, а не в разговоре с тем глубокоуважаемым мужчиной. Во-вторых, психологом я хочу быть не просто так. Может, мне нравится копаться в чужих чувствах, мыслях и тд да еще и помогать им справиться с той же депрессией, например, даже послушать их нытье. Почему нет? К психологам так не относятся, как к продавцам. Не нужно, пожалуйста, так уж меня осуждать. Не я первая, не я последняя нахамила покупателю, причем небезосновательно все же. Бывают и хуже и ничего, а тут раз нахамишь в ответ, и уже так осудят. Опять же, мое поведение - это результат обращения со мной сверстниками в детстве. В отличие от меня в детстве, я сейчас не даю себя в обиду, даже на работе, пусть я не права. Господи, я же не отрицаю ни капли свою неправоту. Действительно, сама вовремя не поступила учиться, вот и получаю, что заслужила. Но что теперь, как только я переступила порог этого магазина, я автоматически поменяла свой статус с человека на продавца? Ахах, у меня еще есть возможность стать человеком? Или этот статус безнадежно утерян?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 17:27:42
2013-02-02 17:27:42

Милая кошка, я не говорила, что мне все хамят, за 5 месяцев работы он был единственным, кто так себя повел. А что учиться не пошла, знаю, что сама виновата. И самомнение, знаю, что завышено. Слишком много в детстве пришлось терпеть унижения, вот теперь самомнение повышается, чтобы снова не начали ноги вытирать об меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 17:33:51
2013-02-02 17:33:51

I'm Mayakovsky, Ты так говоришь, как буд то тебе лет сорок)))) многие терпят унижения, но мало кто отигрывается на других и из-за этого самооценка не повышается)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 17:44:39
2013-02-02 17:44:39

Makedoniya , ну не 40, конечно, но класса с 5 по 10 я терпела унизительное отношение к себе со стороны одноклассников. Видимо, я попала в число тех, кому надоело это, и он решил кардинально поменяться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 21:09:00
2013-02-02 21:09:00

Если менятся так кардинально, это не значит что нужно как то отынрываться на других. Если у тебя не сложилось не стоит в этом кого то обвинять и выплескивать и относится так к другим. Может у меня тоже не сложилось и была униженой и обиженной, но я никогда не отношусь так к людям и когда работала фасовщицей на складе и продавцом в вагончике и секретарше и т. д. Люди всегджа любят улыбки, если ты при встрече улыбаешься то и человек тем же отвечает, может не каждый но через одного. Улыбка - это тепло, мало кто устоит перед ней)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
02 февраля 2013 21:27:31
2013-02-02 21:27:31
относись к людям так, как ты хочешь чтоб относились к тебе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
02 февраля 2013 21:57:11
2013-02-02 21:57:11

Катерина_ , у меня на работе в 2 смены сидят на кассе. Касса одна. недостачу могут "сделать" как в первую, так и во-вторую смену.{#} Что касается данной истории- если тактично и вежливо объяснить сложившуюся ситуацию, то скандала никогда не будет. А вообще-то, задача кассира обеспечить нормальную работу кассы, и позаботиться о более мелких купюрах . Клиент страдать от этого не должен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Гость
Гость

02 февраля 2013 22:09:53
2013-02-02 22:09:53
то что ты когда то терпела униженич это совершено не аргумент, что бы с тобой не было и как бы хреново тебе не приходилось. Это не когда не являеться оправданием плохих поступков. К тому же я более чем уверенна что терпела унижений значительно большее и не только со стороны однакласников. Но для меня это не было поводом опускаться до их уровня, уж сдишком гордая я. ты не понимаешь психолог это наемный работик и ты крупно ошибаешьсч если думаешь что там к тебе будут лучшее относиться. Расскажу тебе маленький секрет на любой работе любой должномти ты в первкю очередь работник и только потом человек и всем вокруг всегда будет пофиг и на тебя и на твои чувства и на твою гордость такова жизнь. Это только в идиале мир блестящий и розовый, на самом деле он полон помоев, где у каждого есть выбор стать одним из или остаться человеком(ой не туда меня поперло). Так же и психолог или ты будешь работать за копеешный оклад и можешь говорить что хочешь ибо всем бкдет пофиг не тот уровень, если конечно еще найдешь работу ибо для начало стоило бы посмотреть потребности рынка перед выбором професии. А вот если хочешь хорошо жить то вот такое просто детский лепет по сравнению с тем что приходиться терпеть высокооплачиваемым работникам, тем же психологам. Тем большее зп тнм большее и спрос и нервов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 22:16:37
2013-02-02 22:16:37
Январская , да но все равно же не в течении рабочей сменны а на конец сменны, иначе это какая то береберда можно хоть целый день кассу считать, мы тоже по двесменны работали тоже пересчитывали. Впрочем меня ли деньги я написала как обязательно были свидетели. Впрочем это все равно не суть дела))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 22:20:51
2013-02-02 22:20:51

я. Айгуль, я к людям отношусь так, как они ко мне.

Катерина_ , это не аргумент, это, как раз-таки, моя психология. Просто объяснила причину своего поведения, не более. Мне еще не так много лет, возможно, я не до конца еще поняла эту жизнь. у меня еще все впереди, и я пойму ее. Учите меня доброте и вежливости, а сами, взрослые же люди, по крайней мере, старше меня, и накинулись, как будто я человека убила, не меньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
02 февраля 2013 22:23:44
2013-02-02 22:23:44

вот я полностью согласна с Катериной я получаю аванс 1000$ и расчет 3000$ работаю начальником юр. отдела ситуации бывают разные девушки мои иногда терпят хамство приходят ко мне в слезах с заявлением что так больше работать не могут я их успокаиваю. тяжело везде. и всем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

02 февраля 2013 22:29:13
2013-02-02 22:29:13

я. Айгуль, да нет в жизни справедливости и не будет никогда. Я все время относилась к людям хорошо, увы, ничего хорошего из этого не вышло, только кучу комплексов себе нажила. Теперь только взаимность. Люди ведь неблагодарные существа, считающие, что все кругом им обязаны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
02 февраля 2013 22:41:19
2013-02-02 22:41:19

на счет обязанны я никогда так не думала!и на счётт неблагодарности тоже может тебе просто люди такие поподались?а справедливость в жизни есть по верь мне, знаешь когда на автомате улыбаешься всем не вожно на какой социальной лестнице стоит человек и на автомате обслуживаешь без всяких упреков к покупателям жизнь действительно становиться проще.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
02 февраля 2013 22:43:50
2013-02-02 22:43:50

I'm Mayakovsky, это смешно, обычно действительно умные и успешные люди простые. И что теперь, превращаться в непойми кого, если об тебя вытирали ноги?Таким поведением ты уважение не заработаешь окружающих. Учится никогда не поздно, или ты хочешь всю жизнь проработать продавщицей. Это нормальная временная работа для студентов, но не на всю жизнь. Хамством и гонором ты не добьешься уважения общества, добивайся чего то в жизни- и тебя будут уважать. Конечно любая работа важна и т. п. , только отношения к ней общества разное . Представь, будет у тебя встреча выпускников лет через 10, и все рассказывают о себе. Кто врач, кто бухгалтер и все чего то добились уже. а ты все там же , обидно не будет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

02 февраля 2013 22:51:54
2013-02-02 22:51:54

я. Айгуль, так я-то тоже никого никогда не упрекала из покупателей. У меня даже совести не хватает как продавцу подсунуть что-нибудь подороже, если, например, советуются, какие обои лучше. Я советую, что на мой вкус лучше, а не что дороже. Так что продавец из меня во всем плохой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 22:55:00
2013-02-02 22:55:00

Милая кошка, я уже несколько раз здесь писала, что продавцом я работаю временно. Я не превратилась в непойми кого, я просто стала относиться к людям так же, как они ко мне, вот и все. Я не хамка, я же не хамлю по пустякам, как собака на всех покупателей не срываюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
02 февраля 2013 22:55:13
2013-02-02 22:55:13

уходи от туда нафиг и найди работу по душе{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

02 февраля 2013 22:56:28
2013-02-02 22:56:28

Милая кошка, а встречаться с бывшими одноклассниками не имею ни капли желания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 23:01:12
2013-02-02 23:01:12

я. Айгуль, в мои 18 без образования просто так работу сложно найти, а если еще ходить и выбирать, что по душе, а что нет, то это вообще не реально. Отучусь сначала, а потом буду работать в свое удовольствие. А пока буду стараться, чтобы тут без косяков. Но на хамство я все же буду отвечать хамством. Фраза "Ударили по левой щеке - подставь правую" мне не подходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
02 февраля 2013 23:03:20
2013-02-02 23:03:20

I'm Mayakovsky, ну дело твое, только задерживаться с такой позицией ты нигде не будешь, особенно в магазинах с нормальной зарплатой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
02 февраля 2013 23:08:20
2013-02-02 23:08:20

ну что скажу удачи!!!но со своим характером тебе еще худо придеться!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

02 февраля 2013 23:12:34
2013-02-02 23:12:34

Милая кошка, честно, я устала от этого бессмысленного спора. Многие мои слова пропускаются.. эмм... мимо глаз, соответственно, беседа не имеет смысла. Вы зацыклены на своем, а от этого тоже смысл разговора теряется. Увы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 23:13:45
2013-02-02 23:13:45

я. Айгуль, благодарю, справлюсь как-нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
02 февраля 2013 23:15:01
2013-02-02 23:15:01

I'm Mayakovsky, я имею свое мнение, зачем писать историю если не слушаешь советов?Или ты ждала одобрения ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

02 февраля 2013 23:27:41
2013-02-02 23:27:41

Милая кошка, я ведь приняла ваше мнение, так? Так. Комментариев.... 100 назад я уже писала, что все советы приняты, что изменения в себе чувствую и тд и тп. "Наезд", к сожалению, был продолжен. Я вполне стойко выслушала всю критику в свой адрес о том, какая я хамка и какой я ужасный продавец, что мне нужно уходить оттуда, что нужно быть терпеимей и так по замкнутому кругу. Людей с одинаковыми комментариями много, а мне одной надоело уже всем отвечать одно и тоже. Это просто был единичный случай, я добрый, скромный и приветливый человек. Возможно, после моих комментариев в это сложно поверить, но это так. Именно поэтому в классе я терпела унижения, не могла из-за своей мягкости даже постоять за себя. Я не отыгрываюсь на невинных людях, я просто хочу справедливости не во всем мире, но хотя бы в своей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
02 февраля 2013 23:33:44
2013-02-02 23:33:44

автор скромности тебе не занимать))))закрвыай историю и хватит муслоить!скоько людей столько мнений надеюсь ты по комментариям всё поняла!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
02 февраля 2013 23:35:25
2013-02-02 23:35:25

по тебе не заметно, автор. Я отписываюсь, все свое мнение о тебе уже высказали{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

02 февраля 2013 23:44:57
2013-02-02 23:44:57
наивная))неужели ты думаешь что правда когда отучишься сможешь получить работу своей мечты, где не будет хамов, не справедливости и безразличия. Да вот такой вот мир не справедливый, а люди тебе советуют не для того что бы осудить. А что бы ты спустилась с небес на землю и не думала что в будашем тебя ждут небесные пирожки мир еще тебе такую ж#пу устроет что со смехом будешь данное вспоминать. А с позицией я буду поступать так же как со мной много бед наберешь: во первых будешь того же уровня что и те кто тебя достает, во вторых будешь отвечать за это и не всегда фортуна будет на твоей стороне, в третих все наши поступки влияют на наше будушее даже косвенно. Для многих это по детскии поступать как хочется и не случайно, нужно всегда в первую очередь думать о последствиях, а уже потом кричать о своих правах. У нас как не как прав большее не так как по закону а как по жизни, а она ой как не справедлива. Прикольно у тебя своя психология))) еще раз спрашиваю если покупатель должен войти в твое положение посему ты не должна в его. Вот ты говоришь что тебя унижали, а думала ли что ему не легче если у него проблемы на работе, долг большой или его шантадируют, может у него ребенок заболел и ремонт это единственное что позволяет ему держаться. Кто же его знает, почему же ты не вошла в его положение? А вообще тяжело тебе будет с таким идеализированом отношением к миру и такой не каму не нужной гордостью. Гордость это клево, но нужно знать когда можно хвост петушить, а когда стоит поджать его и терпеть, в будущум много терпеть прийдется. Всем приходиться, по всем проходит эта жизнь, не кого не оставляет. И или ты учишься адаптироваться и адекватно реагировать или потом тебя просто сломают, потому что чем большее ты будешь доказывать на что имеешь право и отвечать так как хочешь тем тяжелее будет. Это сейчас в будщем все клево, а потом приходит писец и не куда от него не денишься. Рано или поздно приходит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
03 февраля 2013 00:31:43
2013-02-03 00:31:43
Я. Айгуль, это в месяц 4000 баксов выходит?Устрой к себе, а?Я хорошая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
03 февраля 2013 08:26:03
2013-02-03 08:26:03
Алиняха образование юр. или эконом. есть?девушки в отделе меньше получают но тоже не плохо где то 2, 5 или 3. зависит от времени устойства на работу кто раньше устроился и проявил себя хорошо, то и зарплата больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

03 февраля 2013 10:25:53
2013-02-03 10:25:53

я. Айгуль, взрослый человек, а не понимаете, что в интернете даже самый забитый нытик может стать крутым чуваком. Вы не знаете, какая я в жизни, так что по этому поводу лучше б, наверное, промолчать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
03 февраля 2013 10:33:35
2013-02-03 10:33:35
I'm Mayakovsky, я вроде как ответила на вашу историю и прокомментировала, и удачи вам пожелала с вашим характером!а вы до сих пор хамите!еще раз пишу досвидания!и удачи вам вместе с вашей гордостью!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

03 февраля 2013 10:36:19
2013-02-03 10:36:19

Катерина_ , люди мне советуют? Вы называете это советами? Советуют люди тогда, когда проникаются историей, слышат, все, что им говорят. Меня же никто не слышит. Все как запрограммированные твердят одно и то же, вы это называете советами? Порживем - увидим. А еще мне нравится фраза "Не вписываешься в стадо, значит, не овца". Пока меня все устраивает. В моей жизни нет лишних людей. Любимые родители, любимый молодой человек, любимая подруга. Все, что мне нужно. Нелюбимая работа, но этовременно, действительно, кто говорил, что будет легко, но ведь нужно добиваться того, чего сам хочешь. И я постараюсь добиться. Господи, как жизнь круто меняет людей. Еще в молодости большинство подростков бунтует, не соглашается с действительностью, стремятся к справедливости. А во взрослой жизни все со всем смиряются. Даже обидно. Вот поэтому и нет справедливости, потому что все требуют, чтобы их понимали, но сами не готовы кого-то понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
03 февраля 2013 10:44:34
2013-02-03 10:44:34
I'm Mayakovsky, и снова здравствуй)может ты сама еще не готова принять действительность и нас?но согласись и поставь себя на место покупателя, вот сидишь ты на работе как ты выразилась важной птицей, но он же чего то добился и не просто штаны просиживает, за день устаёт и приходит в магазин за товаром, а тут ты со своим сдачи нет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
03 февраля 2013 10:55:53
2013-02-03 10:55:53

я. Айгуль, Экономическое есть, но я далеко живу...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
03 февраля 2013 10:57:51
2013-02-03 10:57:51
жаль!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

03 февраля 2013 13:38:49
2013-02-03 13:38:49

я. Айгуль, я все это прекрасно понимаю. Но и вы меня поймите, откуда я знала, что я обязана бегать и менять деньги? Я и представить себе не могла, что это входит в мои обязанности. Если бы мне кто-то объяснил, что я обязана делать, тогда другое дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
03 февраля 2013 13:55:36
2013-02-03 13:55:36
не знание не освобождает от ответственности сказал прокурор сурово!возьми должностные инструкции почитай!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
03 февраля 2013 14:08:14
2013-02-03 14:08:14

Я когда официанткой работала не обязана была угощать клиентов сигаретами и ходить покупать им их если просили. Но мне никогда не жалко было моих сигарет и зажигалок и я всегда ходила в киоск если было время. Я была не обязана. Другие официанты не ходили. это было ниже их достоинства. Результат-все клиенты были мои. И чаевых было в два раза больше. Для сравнения-у всех примерно 100, у меня 200-250грн в день(минимум)Максимум у меня было 900грн.. Просто это работа на которой мы зарабатываем деньги.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2013 14:09:35
2013-02-03 14:09:35

I'm Mayakovsky, а ты значит понимаешь жизнь? Сколько же ты деточка прошла? наверное и войну и голод и одиночества испытала знаешь что и как и покуда пуд соли стоит))))

ты бы не кидалась такими высокими словами не каждый старик может так сказать.

Да стать крутым чуваком это прям показатель солидности и статуса)))))) Прям стремление всей жизни человечества))))

I'm Mayakovsky, Ну во первых это советы, ты просто еще не знаешь как еще могут советовать)))) а если бы на тебя как ты говоришь накинулись то тут совсем по другому было. Большинство кто здесь комментируют если захотят могут так опустить что мало не покажется. Но этого не делают, а говорят и советуют тебе по твоей истории и твоим коментам.

Что ты жалуешься что тебя не слышат? а сама слышишь??? ты же как упрямый олень веришь только в то что хочешь верить. Попробуй раскинуть мозгами и подумать почему все говорят одно и тоже, может дело в том что ты чего то не до понимаешь.

Еще один совет не ставь себя выше других. Не удивительно что тебя не любили в школе с таким самомнением. Ты еще может с возрастом поймешь что значит стадо, толпа, а что значит коллектив и общественное мнение, что одно и тоже.

А на счет того что большинство подростков стремятся к справедливости и бла бла бла. Ты по себе не суди в твоем возрасте у меня и мысли не было думать что вот завтра у меня каша с маслом будут и будут все уважать и любить, всегда знала что херни в жизни будет достаточно. А во взрослой жизни люди не смиряются просто таких как ты ломает до тех пор пока не доходит что жизнь не малина.

Вот и именно ты требующий что бы тебя понимали, но сама не кого того же покупателя понять не то что не захотела, не посчитала твоего внимания. И после этого о какой справедливости идет речь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]