Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-07-24 00:01:46 от Гость
Добрый вечер! Нужен совет как строить дальнейшие отношения с мамой (ей 68). Периодически закатывает скандалы моему отцу, ссорится с внучкой, ругается со мной. Последней каплей стала драка с отцом. Искала у меня поддержки но я не встала на ее сторону. ... Подробнее
Последний комментарий
24172Маргарита Павловна, надо же, как вы ловко пытаетесь нагнать на меня подозрения)))Но всем давно известно, что такая тактика присуща мафиозникам!)))Лишь они кругом видят мафов, чтобы отвести от себя подозрения))) Все комментарии70532
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Истории о любви - Все для него,а в ответ "Мне не нужны отношения"
Истории о любви : Все для него,а в ответ      Познакомиться банально - интернет.Когда встретилась с ним впервые,не думала,что вообще будут у нас отношения.Он мне еще до встречи предложил поехать отдыхать с ним вместе и с его друзьями.Я не долго думала,почему-то сердце сказало,что компания будет адекватная.И ехать с ним можно.До поездки еще погуляли несколько раз,ах,лето...Съездили,хорошо отдохнули,там уже и поцеловались впервые и начали встречаться...Все было супер...но в один момент был переломный момент,когда я думала,надо ли оно мне.Я только оклемалась от старой любви...Но нет,переборола себя.Решила идти дальше.Идти с ним.Встречи стали чаще,мы стали ближе.Я все больше понимала,что хочу быть с ним.Он добрый,милый,понравился своим отношением ко мне.Но потом все стало иначе...У него появились проблемы.Сначала авария,в которой была и я.Я очень расстроилась по поводу разбитой машины.Он сказал.что все хорошо,починит.надо только время.Спустя неделю еще один шок:умирает отец.И тогда я вижу,что его все это очень сильно подкосило.Но я не ушла - я решила,что не могу его бросить в трудную минуту,хоть и появилась у нас одна проблема - мы не могли часто видеться.Но ч сказала,что все наладиться и будет так же хорошо,как прежде.Время шло,а становилось только хуже.Он стал черствым,грубым.Мы начали ругаться.Все это было из-за расстояния.Даже разошлись.Но я не смогла смириться с этим.Нельзя было просто так сдаваться из-за расстояния.ОНО НЕ СИЛЬНЕЕ!СИЛЬНЕЕ ЧУВСТВА!И вот...мы снова вместе.Празднуем новый год.Мы...СЧАСТЛИВЫ ВДВОЕМ!Я гостила у него несколько дней.Все было прекрасно.Спустя еще время ссоры стали не только по телефону.А уже в живую.Я замечала,как он меньше хотел проводить время вдвоем.Тачка,друзья...Его напрягало,что я просила говорить,куда он собрался ехать,гулять идти.Я просила только потому,что переживала.Но никак не хотела ограничивать его свободу.Но он именно так и думал,что я его ограничиваю.И вот...уже была последняя тихая ссора...Он понял,что не хочет серьезности,что ему нравились отношения в начале.Что его уже напрягает эта моя забота,нежность,ласка.Смсочки эти.Мы встретились в последний раз.Я надеялась,что все-таки мы перестанем ссориться,будем стараться сглаживать какие-то моменты,но он настоял на своем - расставание.Ему комфортней с друзьями.Ему не нужна ответственность.Не хочется серьезности.Я услышала его,приняла все и ушла молча,хлопнув дверью.Я даже не заплакала...Потому что пролила итак уже много слез из-за него.А ведь так все хорошо начиналось...
Девочки,хочу вам сказать:бегите от таких парней.Которые боятся серьезности,ответственности,БЕГИТЕ ПРОСТО!Лучше сразу бегите,чтобы не влюбиться по уши.Я благодарю бога,что не влюбилась в него,но он стал мне очень дорог.Я все старалась сделать для него:мчалась к нему и готовила кушать,старалась быть всегда ласковой,нежной,устраивала ему сюрпризы.Мне хотелось этого.Но...хотела в отношениях только я.Думала о второй половинке только я.В одни ворота.НЕ ИГРАЙТЕ В ИГРУ В ОДНИ ВОРОТА.Если парню не нужны отношения,то не надо быть с таким парнем.
36233
Другие Истории о любви
(38)
Гость
Гость

01 февраля 2013 16:37:23
2013-02-01 16:37:23

Полностью согласна. Ведь, если парень не хочет серьезных отношений, значит, он и девушку не любит... зачем на него время терять?{#} Найдется еще тот, кто по-настоящему полюбит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77966
Комментариев 897 20
01 февраля 2013 16:48:26
2013-02-01 16:48:26

Ты молодец, что ушла! Все правильно сделала! А парень просто не понимает, что с друзьями и машиной всю жизнь не проживешь, а девушку хорошую встретить в наше время очень не просто, когда он это осознает, может быть уже поздно, так и останется один-холостяком жить!... Таких случаев много... А ты обязательно будешь счастлива! Ты заслужила счастье! =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостьлиля
Гостьлиля

01 февраля 2013 16:53:50
2013-02-01 16:53:50
Ну вот ты сама оказалась умничкой! Сама разобралась! Удачи тебе по жизни!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 17:30:47
2013-02-01 17:30:47

Я тоже думаю, что он сейчас погуляет-погуляет .. поймет, что тачка , друзья -это хорошо.. классн о,но это все одно , а девушка и отношения другое... друзья это важно ,но не стоит сравнивать.. . и вернется, многие парни не ценят, что у них есть...но мне кажется , что ты уже не вернешься назад.. и правильно сделаешь.. И найдешь того, кто оценит тебя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667768
Комментариев 6891 4
01 февраля 2013 18:45:20
2013-02-01 18:45:20

Желаю всего самого хорошего. Продолжай и дальше быть умничкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

01 февраля 2013 18:52:20
2013-02-01 18:52:20
Автор своего человека трудно встретить, он просто не ваш человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катрин
Катрин

01 февраля 2013 18:52:32
2013-02-01 18:52:32
Спасибо всем, девочки!)Я долго не хотела этого разрыва - дорог человек, но потом поняла, Что не надо долбиться в закрытую дверь. Я ему тоже самое говорила, Что с друзьями и тачкой ты не построишь семью. И он всегда говорил, что я одна у него такая заботливая. Ему был подарок судьбы, я так считаю, а он его отвергнул. А в жизни все возвращается бумерангом. А еще он помешан на деньгах, но деньги не поддержат в трудную минуту, не успокоят, не приласкают. Даже если он их заработает много, то не будут девушки с хорошими намерениями попадаться ему. ОН ТАКОЙ ГЛУПЫЙ. Говорил, что если не получилось у нас, то с другой получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 30273
Комментариев 477 20
01 февраля 2013 19:01:49
2013-02-01 19:01:49
А помоему парень вполне нормально поступил, просто сказал все как есть, пусть некрасиво, зато чистая правда. Значит не так уж он и плох, по крайней мере не взялся трепать девушке мозги до последнего. а кстати мог. вы, автор, сами соучастник злодейства над собой:нельзя бросать, надо поддержать, надо оберегать, надо помириться, и так далее по списку. как запасная мама для ребенка. я вас не осуждаю ни капли, это случается со многими женщинами, наверное в силу нашей психологии. печально, что чувства порой настолько застилают разум, что человек не видит очевидных вещей.. желаю вам взаимной любви и новых отношений!:)я думаю, в следующий раз вы будете в силах не повторять своих ошибок!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
BUNTARKA_♥
11724 BUNTARKA_♥
BUNTARKA_♥ offline
Репутация : 2031
Комментариев 47 6
01 февраля 2013 19:17:49
2013-02-01 19:17:49

Правильно сделала, что ушла, он ещё одумается, но будет поздно, он просто не ценит то, что было, думаю до него дойдёт, и он будет жалеть, а ты умницчка* удачи тебе :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катрин
Катрин

01 февраля 2013 20:08:59
2013-02-01 20:08:59
Да, собрала все силы и смогла уйти. Я рада, что так получилось. НЕ МОЕ, ЗНАЧИТ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132656
Комментариев 1627 1
01 февраля 2013 20:34:01
2013-02-01 20:34:01

А по-моему, парень хороший, с правильными жизненными установками. Понимает, что будут деньги - будет и нормальная семья. А если ваша схема отношений ему не подходит, то это не значит, что он плохой и безответственный. И критиковать его только потому, что у вас отношения не сложились, по крайней мере непорядочно. Вы просто на него обиделись, - за то, что он не хочет жить по вашим правилам. Со своей стороны он понял, что для серьезных отношений ему нужна более независимая девушка, потому и настоял на разрыве.

А если вы будете слишком опекать вашего мужчину и пытаться его контролировать, то найдете какого-нибудь беспомощного маменькиного сынка, который никогда не добьется успеха в жизни и свалит на вас решение всех ваших общих проблем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
01 февраля 2013 21:08:38
2013-02-01 21:08:38

Полностью согласна с Agnia. Если человек Вас не любит, это не значит, что он плохой. Просто у каждого свои приоритеты. И тем более, как я поняла, он Вам ничего не обещал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3112222
Комментариев 18244 25
01 февраля 2013 21:23:17
2013-02-01 21:23:17

Меня похоже одну зацепила фраза "Сердце сказало, что компания будет адекватная". =){#}Как это оно сказать могло сказать интересно?=) Почему со мной мое сердце не разговаривает вообще?=){#}Ну вот про сердце это чушь полная. Так и пиши, что рискнуть решила и действовала на "Авось". В следующий раз все таки на "Авось" не стоит надеяться , оно все время проносить не будет. Наслушаешься своего сердца и попадешь в передрягу. Впредь слушай только разум... (ну я и зануда){#}

А так.. Хорошо, что парень не делал тебе мозг. А во всем признался... И знаешь, некоторые парни в открытую не признаются в том, что не готовы к серьезным отношениям. А вешают девушка лапшу на ушки. Тебе еще повезло, что твой хоть сознался.. А некоторые девушки ведь тратят свое время на тех, кто не стремится с ними строить, что то серьезное. А они верят и надеяться.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

02 февраля 2013 04:22:27
2013-02-02 04:22:27

Блондиночка , тебя, что до сих пор цепляют такие фразы? По-моему таких или подобных фраз на сайте – как блох на собаке. Поэтому уже и перестаешь реагировать на них.{#}

А твое сердце, Блондиночка, видать, решило функции мышления передать мозгу. Чтоб лишний раз себе стрессы не устраивать. {#}

Катрин не ищи виноватых в разрыве отношений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
02 февраля 2013 13:25:29
2013-02-02 13:25:29

да а я вот успела влюбиться в парня такого... теперь даже не знаю что делать.. и уйти жалко три года отношениям коту под хвост и понимаю что всю жизнь так не смогу жить... странные эти все таки мужики.. что им нужно в этой жизни и почему именно нам попадаются такие не благодарные.... а вы молодец что ушли... счастья вам желаю в новых отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье все таки есть....
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
02 февраля 2013 13:34:17
2013-02-02 13:34:17

Вы тут какие-то страшные истории рассказываете!))) Зачем тратить годы на отношения "в одни ворота"??? Это не мужчины странные (они как раз таки знают, что хотят от жизни и от девушек), а дурочки (простите мне это "обзывательство"), которые готовы обвинить всех и вся за свою влюбленность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катрин
Катрин

02 февраля 2013 13:36:47
2013-02-02 13:36:47
Девочки, вот именно, он говорил, что один серьезный шаг сделали, там, может, и второй будет, переезд, а уже и может и свадьба. Мы с ним разговаривали. Он сам говорил, что хочет жить вместе. Но я-то сразу не приняла в счет, потому что совсем мало встречались. А потом уже при разрыве сказал, что привык к свободным отношениям, которые были до этого у него постоянно. То есть серьезности вообще не было, просто встретились, переспали и пока, до следующий встречи так. Я так не согласна. Пусть спит с такими же ветреными, как он. Он как робот мыслит:до 30 лет живем для себя, а потом уже семью заводим. Дай бог, конечно, чтобы судьба не сыграла с ним злую шутку, как это случилось с моим знакомым, которому сейчас 33 и он один. Хочет мальчик маленький гулять - пусть гулять, катается с друзьями... Ну и уж очень сильно увидело в нем жажду денег, чтобы машину сделать лучше. Мы с его мамой разговаривали, она в шоке, конечно, что он все деньги тратит на тачку, себе не может нормальную футболку купить, обувь, ей никак не помогает, у нее огромные проблемы со здоровьем, с ногой проблема, так она еще и на работу ходит. И покупает все, готовит, кормит его, а у него на уме покатушки. Я ему, конечно, не говорила этого, это их дела, но понимаю ее очень хорошо и сожалею, что сын такой дурачок. А знаете, я не плачу по разрыву и не жалею, пусть будет опыт, тем более мне было хорошо с человеком, были приятные моменты и неприятные тоже, но все же. Надо двигаться дальше и думаю всегда найдется тот, повзрослее просто человек, который только будет ценить такое отношения девушки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
02 февраля 2013 14:05:25
2013-02-02 14:05:25

Татьяна2013 , да действительно зачем... но только видимо ты не влюблялась в такого, поскольку так легко размышляешь... знаешь когда ты любишь, ты надеешься хоть каплю на то что человек поменяется... сколько и я тут писала людям что никто не меняется и нужно бежать от таких отношений.. но все равно есть надежды... чувства мои сильнее чем просто уйти и забыть. сказать что я очень несчастная нет.. просто видимо это такой тип людей как например мой парень.. да он принимает от меня какие то положительные эмоции, но и меня не обделяет этим вниманием... намного приятней мне когда человек не каждый день приносит мне ахабки цветов и ты знаешь как у тебя пройдет вечер, а приятнее когда человек любимый неожиданно подарил один цветок, либо принес мне мармеладки, зная что я их люблю=)) Да для кого то это не важно, а для меня важно что хоть что то да делает. И не спорю что сложно порой бывает с такими людьми, но все равно они возьмут да как выкинут что нибудь красивое и ты считаешь себя самым счастливым человеком=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
02 февраля 2013 14:10:54
2013-02-02 14:10:54

Nadjusha56 , были у меня и такие парни. Но я уже после трёх месяцев отношений задавала чёткий вопрос "что тебе от меня нужно и что ты видишь дальше?" Просто некоторых девушек устраивает быть в роли жертвы (а многие этим даже и наслаждаются). Что ж... это выбор каждой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
02 февраля 2013 14:17:26
2013-02-02 14:17:26

Татьяна2013 , ну у меня не так все плохо, я не наслаждаюсь этим=)) борюсь как могу, тем более что пусть и три года вместе но все же он тоже стал ценить, и свои ворота открывать=))) все таки не так уже обидно становится=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
02 февраля 2013 14:21:00
2013-02-02 14:21:00

Nadjusha56 , ну тогда желаю удачи!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
02 февраля 2013 14:23:36
2013-02-02 14:23:36

Татьяна2013 , спасибо, удача мне не помешает=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3112222
Комментариев 18244 25
02 февраля 2013 21:10:52
2013-02-02 21:10:52

БЕС, я никогда не устану реагировать на эти фразочки "крылатые". =))){#}Думаю завести блокнотик, что бы записывать сиё. =){#}

А мое сердце-давно ушло в отставку. =))Поэтому все функции выполняет теперь мозг. =))){#}

Теперь не знаю, что такое стресс....{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

03 февраля 2013 08:00:13
2013-02-03 08:00:13

Блондиночка , насчет блокнотика – это идея. Что называется, будет, что на старости лет вспомнить и внукам рассказать, да еще и почитать, как нынешняя молодежь отжигала.{#}

По-поводу отставки сердца, было бы неплохо, чтобы у некоторых любителей писать истории мозг тоже понапрягался.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2013 08:03:43
2013-02-03 08:03:43

Катрин, если ты видишь, что парень – не то, что тебе нужно, уходи от него и не морочь себе голову.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rina_be
10623 Rina_be
Rina_be offline
Репутация : 641
Комментариев 21 2
03 февраля 2013 09:57:30
2013-02-03 09:57:30
Просто у Вас, автор, и у вашего парня разные понятия о том, какими должны быть взаимоотношения. А то, что он Вам сказал, что ему не нужны серьезные отношения, это просто банальная фраза, чтобы отшить девушку, с которой "неудобно". С вами ему было не комфортно, т. к. приходилось, по-видимому, ломать себя, чтобы отвечать адекватно на ваши "телячьи нежности" и заботу, и его это сильно напрягало. Больше того скажу, мало существует парней, которым нравится такое - чрезмерная ласка, сюсюканье, постоянные смски, которые невежливо оставить без ответа, а отвечать нежностями даже любимой девушке - для многих парней это хуже, чем откровенный скандал. Поэтому, я так думаю, если Вы, автор, будете и в других отношениях так же себя вести, то так и будете в ответ слышать эту сакраментальную фразу: "мне не нужны серьезные отношения!".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3112222
Комментариев 18244 25
03 февраля 2013 11:56:56
2013-02-03 11:56:56

БЕС, вот именно. =)))Не то слова отжигала. =))){#}Зато я узнаю много нового , к примеру, что сердце умеет разговаривать. =)И с некоторыми оно даже вступает в контакт. =)))

Видимо у меня оно только кровь перекачивает. У некоторых оно вон какое многофункциональное и натюнингованое. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25616
Комментариев 353 24
03 февраля 2013 16:15:26
2013-02-03 16:15:26

Привет, девчонки... вот у меня почти такая же ситуация... начиналось всё так классно... он, правда, простой менеджер в частной школе... зарабатывает не много - 1300 евро в месяц... я - простая студентка... на 4м семестре... живём в Германии... он был и есть не скупой (как стереотипно отзываются о немцах)... я понимаю, что денег мало... сама подрабатываю репетитором английского... денежный вопрос, конечно, стал очень острым... раньше мч был активным... искал более высокооплачиваемую работу, а сейчас сидит на диване, и работает на той же, потому что ему нравится... мало того, под католическое рождество нашла в телефоне смски с давней подругой, у которой есть гражданский муж и ребёнок, сексуального характера, и что, когда я уеду домой в феврале, сделают то, что уже давно хотели сделать... рассказала ему. божился, что ничего не было и никогда не будет, что были только фантазии... короче, у нас наступил годовой кризис (после года отношений)... мне уже даже кажется, что я его разлюбила... да ещё и это... вот сделаем перерывчик на месяц - поеду к маме в Украину... так всё запутанно... не знаю, что делать... а идти мне некуда... денег тоже нет. зарабатываю я 150-400 евро в месяц... нестабильно. на них по немецким ценам просто не прожить... ищу работу, но безуспешно. может кто-то подскажет, что делать??? спасибо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Regardez le bonheur en face
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
03 февраля 2013 16:21:30
2013-02-03 16:21:30

Oksana El Kamel, годовой кризис - это когда начинаются ссоры и обиды на пустом месте, а у Вас, как я поняла, попахивает изменой. Тут уж Вам решать: мириться с таким положением дел или пилить от него и не оглядываться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25616
Комментариев 353 24
03 февраля 2013 16:24:54
2013-02-03 16:24:54

и на пустом месте тоже есть и ссоры, и обиды... почти каждый день... плачу непереставая... ужас какой-то! я вообще думаю, что я-то ТАКОГО не заслуживаю - и убираю, и посуду мою, и угождаю ему... и помогаю в трудную минуту, чем могу... все всегда говорили, что мы - супер пара, и родители, и сестра его меня обожают!!!! я вообще не знаю, что делать... я бы ушла, но куда и с чем... понимаете???!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Regardez le bonheur en face
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
03 февраля 2013 16:30:58
2013-02-03 16:30:58

Oksana El Kamel, понимаю. Тогда терпите и готовьте надёжный тыл втихую. Ищите работу не переставая, знакомьтесь с другими мужчинами (но лишнего не позволяйте, врозможно, у Вас ещё с Вашим мужчиной всё наладится). В общем, действуйте и приобретайте новых знакомых.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25616
Комментариев 353 24
03 февраля 2013 16:41:44
2013-02-03 16:41:44

Татьяна2013 , спасибо вам, дорогая... я так и буду делать{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Regardez le bonheur en face
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132656
Комментариев 1627 1
03 февраля 2013 18:26:41
2013-02-03 18:26:41

Oksana El Kamel, ну, вам еще повезло, что он вас не бьет. У меня знакомый живет в Германии, недавно рассказал пару историй из семейной жизни украинок, которые вышли замуж за немцев. Обе жертвы домашнего насилия, одна даже ушла от мужа и жила в спеццентре, но потом вернулась. Так что будьте осторожны!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2013 21:26:19
2013-02-03 21:26:19

Блондиночка , воистину, все женщины – ведьмы!{#} И причем каждая со своими функциями.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3112222
Комментариев 18244 25
03 февраля 2013 21:32:49
2013-02-03 21:32:49

БЕС, так оно и есть. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

03 февраля 2013 21:35:09
2013-02-03 21:35:09

Блондиночка , {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25616
Комментариев 353 24
04 февраля 2013 00:49:29
2013-02-04 00:49:29

Farba, дорогая, я в курсе... но мне он сказал, что что бы не случилось, бить он меня ни при каких условиях не будет... но если поднимет руку - пойду тоже в спеццентр, а после найду себе хорошего мужчину, адекватного, и никогда в жизни не вернусь... Но я всё равно буду искать работу, и, очень даже возможно, что уйду раньше... как только найду эту самую работу... потому что уже просто сил нет моих больше... я вот ещё к маме на месяц сьезжу... будет мне хоть какой-то отдых... а мой мужчина - он найдётся... многие на меня засматриваются... некоторых я даже очень хорошо знаю... но боятся, так как у меня, видите ли "молодой человек" есть!!!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Regardez le bonheur en face
Катрин
Катрин

04 февраля 2013 03:52:07
2013-02-04 03:52:07
Rina_be, вы правы насчет нежности и ласки - наверное, перебор был. И никому это не надо в этом мире - твои чувства. Думаю, стоит пересмотреть такое отношение к парню. Наверно, стоит быть холодной, снежной королевой. Все держать лучше в себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке