Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
5436Сиреневая Кошка, ни фига себе какой эмоциональный комментарий. Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - помогите разобраться
Истории о любви : помогите разобраться     Начну свою историю издалека.Два года назад расстались с мужем.Он ушел к другой.Оставил меня с двумя маленькими детьми.Ну,попереживала конечно,а потом стала собирать свою жизнь по кусочкам.Начала свое небольшое дело,год помучилась,но сейчас уже получаю хороший стабильный доход.Но в этом есть и небольшой минус-работа.дети...все это отнимает много времени и не дает заняться своей личной жизнью.
Но не так давно в интернете познакомилась с одним парнем.Пообщались какое то время и он сказал мне что я та девушка,которую он давно уже ищет.Сказал,что готов ради меня оставить все у себя на родине.Он живет достаточно далеко от меня и приехать,чтобы начать жить со мной.Говорит,что ждет только моего согласия.Я в замешательстве.Что делать.Да.он мне нравится,мы часто общаемся по скайпу.Но все равно как то не верится,что такое бывает.Или это я стала такая подозрительная.Он знает,что у меня маленькие дети.что дело,которым я занимаюсь-это не фирма с суперприбылью.И все равно хочет приехать.
Может у кого то был подобный опыт общения? Помогите разобраться.
36256
Другие Истории о любви
(57)
Гость
Гость

02 февраля 2013 19:45:40
2013-02-02 19:45:40
ну я думаю стоит еще пообщаться подольше! А потом тока разрешить ему приехать в гости! И не бросить все на родине а просто на некоторое время. Увидете друг друга , оцените. И лиш только тогда можно будет принимать какието действия по совместному проживанию!
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
02 февраля 2013 19:56:44
2013-02-02 19:56:44

Если готов всё бросить и приехать, значит Вы действительно для него что-то значите. Я бы не советовала долго общаться по интернету, это лишняя трата времени. Если Вы для себя сделали какие-то выводы уже о человеке, готовы к встрече, так пусть приезжает. Для начала, просто в гости, реальные встречи не сравнимы с виртуальными, пообщаетесь. Если будет всё хорошо, то потом можно и насовсем. Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

02 февраля 2013 19:57:02
2013-02-02 19:57:02

я тоже считаю, что стоит еще пообщаться... чтоб он приехал в гости или вы. хотя лучше он. у вас все-таки дети... вы познакомились и так далее.. а тут бац приехал.. живет... просто мало ли альфонс.. интернет интернетом.. а реальная жизнь совсем другое!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 20:09:24
2013-02-02 20:09:24
Амели на Мели, да, про это тоже я думала. но в том то и дело. что альфонсу в моем случае вроде как и делать нечего. бизнес небольшой. дети совсем маленькие. да и бывший муж практически не помогает... он про все это знает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
02 февраля 2013 20:09:42
2013-02-02 20:09:42

Я б не доверяла , мало ли какой проходимец.. Везде ищет выгоду . И сразу подозрительно , что прям готов все оставить у себя на родине )) в лучшем случае если есть , что оставлять... нет я б тоже подозревала . Таких брачных аферистов , альфонсов , прохиндеев хоть пруд пруди, не стоит быть такой доверчивой , тем более у Вас дети...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 20:10:43
2013-02-02 20:10:43

белая мышка, спасибо за теплые слова и поддержку. на самом деле хотелось бы верить. что я что то для него значу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
02 февраля 2013 20:22:28
2013-02-02 20:22:28

Роксолана, какая у вас страшная картинка к истории, у меня даже губы малость заболели глядя на неё. А по вашей ситуации никаких прблем не вижу. Пригласите в гости своего виртуального ухажёра, присмотритесь к нему, понаблюдайте, как он общается с вашими детьми. Если всё устроит, ну и прекрасно, пускай переезжает в ваш город и строит с вами{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 20:26:44
2013-02-02 20:26:44

Владусик, проблема. наверное больше во мне-после разрыва с мужем я как то не доверяю мужчинам. я понимаю. что все они разные, но ничего не могу поделать с собой. может поэтому и картинка такая? )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
02 февраля 2013 20:28:05
2013-02-02 20:28:05

роксолана , Конечно значите. Всё у вас будет хорошо. Вот только всё же не забывайте об оторожности!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

02 февраля 2013 20:33:44
2013-02-02 20:33:44

роксолана , дак пусть тогда приедет в гости, пообщаетесь.. узнаете в живую друг друга.. А там посмотрите)сделатете выводы. тогда может отпадут ваши сомнения.. а там дай Бог все и устроится)))Удачи Вам)))Будьте счастливы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 20:35:59
2013-02-02 20:35:59

Амели на Мели, спасибо за пожелания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пелагея1982
11755 Пелагея1982
Пелагея1982 offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
02 февраля 2013 20:59:48
2013-02-02 20:59:48

Знаете а почему бы нет... может вам с начало с ним встретиться и пообщаться. Пусть он пока не едит со своими вещами к вам. Посмотрите друг на друга, взвесишь всё и тогда только в путь. Просто не охота чтоб вы были опять разочерованы в мужчине. Радует что дети не помеха, сейчас это редкость в нашем мире. Только не торопитесь с выводами. Я Вам желаю женского счастья!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
02 февраля 2013 20:59:55
2013-02-02 20:59:55

Автор пусть приезжает!что вам мешает потом его отправить обратно в случае чего?пусть хотябы сначала просто в гости приедет))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 21:05:46
2013-02-02 21:05:46

Luxury, о. он очень настойчивый. думаю. если приедет вот так. то нелегко будет его отправить обратно )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 21:27:35
2013-02-02 21:27:35

Какой нормальный мужчина согласится бросит свою Родину и приехать к вам? Это он должен умолять вас переехать к нему. Чую, мужчина несостоятелен финансово. Обдерут вас, женщина. Думайте пока об интерсах детей, бз всего по своей глупости можете их оставить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 21:33:19
2013-02-02 21:33:19

Твоя Надежда, я читала ваши коменты к другим историям-вы добры как всегда))) и совершенно безопеляционны )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
02 февраля 2013 21:39:57
2013-02-02 21:39:57

А мне кажется все таки нужно еще узнать его получше. Да и вообще у тебя дети , поэтому с его приездом стоит повременить. Сначала встреться с ним на нейтральной территории все таки... Одно дело общение по интернету, а совсем другое в реале... Надо все таки с ним и в реале какое то время пообщаться.

И вообще, что значит бросить все на родине? По нормальному это он должен Вас к себе перевезти, а он сам намылился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 21:42:29
2013-02-02 21:42:29

Блондиночка , я сама не хочу туда. дело в том. что это не просто другой город. а другая страна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
02 февраля 2013 21:47:39
2013-02-02 21:47:39

роксолана , ну а он сам чем занимается вообще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 21:51:05
2013-02-02 21:51:05

Блондиночка , он работает на гос. объекте-начальник охраны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
02 февраля 2013 21:54:01
2013-02-02 21:54:01

роксолана , ммм. А образование какое то имеется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 22:03:50
2013-02-02 22:03:50

Блондиночка , да, есть образование. он не мальчик, а взрослый мужчина. и на этой должности недавно работает. просто так сложились обстоятельства. все это я конечно с его слов знаю. но я и знаю. как это бывает. когда теряешь все и с нуля поднимаешься-сама через это прошла. он и не скрывает. что сейчас живет на одну зарплату. и что готов к трудностям на новом месте. ну а как узнать правду говорит человек или нет-на одну интуицию надеяться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 22:06:47
2013-02-02 22:06:47

роксолана , конечно, я исключительно добра. Разрушаю лживые иллюзии, которые могут привести к печальным последствиям ладно бы только для автора, но может и для двух его детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
02 февраля 2013 22:09:56
2013-02-02 22:09:56

роксолана , на инициативу не стоит надеяться. Просто сейчас это всего лишь обещание и слова. А если он окажется голословен?Если он так рвется к тебе как моряк в дальнее плавание, то пусть приезжает, но при этом первое время снимает квартиру и обустраивает свою жизнь. И с детьми помаленьку налаживает контакт. Ходит в гости и общается.
А ты наблюдай и анализируй. Абы кого в свою жизнь пускать не стоит. Ты сейчас ответственная не только за себя, но и за детей. И с их мнением считаться придется. Вдруг он им вообще не понравится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

02 февраля 2013 22:10:06
2013-02-02 22:10:06

роксолана , и, конечно же, эта другая страна беднее вашей страны?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 22:11:18
2013-02-02 22:11:18

Твоя Надежда, в вашей доброте я не сомневаюсь ни сколько. наверное у вас был очень печальный опыт в общении с людьми-сколько не читала ваших замечаний. все они негативные. а в чем по-вашему кроется опасность для меня в этой ситуации?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 22:12:49
2013-02-02 22:12:49

Твоя Надежда, да нет, не беднее. тем более. что там он живет в столице, а у нас провинциальный город на окраине

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 22:18:19
2013-02-02 22:18:19

Блондиночка , спасибо за совет-из всех он наиболее обстоятельный

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 22:30:13
2013-02-02 22:30:13

роксолана , особенность моего опыта в том, что я никогда не доводила ситуацию до того, чтобы сделать свой опыт "печальным". Знаете Бисмарскую цитату? "Дураки говорят, что учатся на своих ошибках, я предпочитаю учиться на чужих"(с) Что вам не нравится в моём комментарии? Разве он лишает вас надежды на семейное счастье? Нет. Он призывает проявить осторожность. Тот факт, что мужчина способен переехать к женщине с двумя детьми, которую он "полюбил" по Интернету, чёрт знает откуда, всякую нормальную женщину должен насторожить. Я не хочу вас растраивать, но столько случаев было, когда женщина, пытающаяся ухватиться за последнюю соломинку быть хоть с каким мужчиной теряла гораздо больше, лишая всего своих собственных детей? Я думаю вы, как всякая нормальная женщина, на первое место ставите своих детей. Это-главное ваше богатсво и цель жизни. Вы просто поймите, что современные мужчины- трусы. Они-то не станут заводить серьёзные отношения с невинной девушкой, предпочитая не нести ответсвенность за неё, я не говорю о женщине с двумя детьми. Вполне вероятно, что вы будете нужны только им. Просто не надо каждого встречного мужика рассматривать в качестве потенциального мужа. Переписка в Интернете-это ничто. Сначала стоит прояснить его мотивы, вас должно волновать, почему он не нашёл женщину, почему так легко соглашается перехать к вам. И поймите, что целенаправленные знакомства в Интернете-коварная вещь. Нормлальные мужчины там не сидят. На вашем месте я бы обратила внимание на разведённых мужчин одинакового с вами достатка, которые живут в вашей стране, а ещё лучше, в вашем городе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 22:32:43
2013-02-02 22:32:43

роксолана , вы пока не знаете, беднее он или нет. Я имела ввиду именно страну: она беднее России? Сможете назвать эту страну?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 22:40:38
2013-02-02 22:40:38

Твоя Надежда, о. вот этот ответ мне уже нравится. отвечу и я вам. ну для начала. если бы меня ничего не настораживало, то я бы и не открывала эту тему. во вторых я не хватаюсь за него-а наоборот скорее отталкиваю. потому что не уверена во всей этой ситуации. я не боюсь остаться одна. но и не хочу быть абы с кем. но дело в том, что те мужчины, о которых вы сказали тоже не вызывают особого доверия. а вот как прояснить его мотивы? не могли бы вы подсказать?я была бы очень благодарна вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 22:41:43
2013-02-02 22:41:43

Твоя Надежда, да я и сама не из россии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
02 февраля 2013 22:54:49
2013-02-02 22:54:49

Тут есть определенные моменты, которые надо учитывать. Во-первых, иностранцу в России понадобится регистрация. А так как знакомых у него нет, то регистрировать его придется автору по своему адресу. Точно не знаю, но вроде по новому закону теперь все иностранцы обязаны проживать по месту регистрации. Ну и поиски работы могут затянуться, а есть-то надо. Плюс национальный менталитет надо учитывать.

А так я в любовь по интернету не верю, особенно у мужчин. Скорее, имеет место трезвая оценка ситуации и понимание, что перемены будут к лучшему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
02 февраля 2013 22:57:32
2013-02-02 22:57:32

ну пусть приезжает. Вы то ничего не теряете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 22:59:25
2013-02-02 22:59:25

Farba, да мы не из россии, ни он, ни я. работу у нас можно без особых проблем найти, а вот насчет любви. да. это я с вами согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
02 февраля 2013 23:07:40
2013-02-02 23:07:40

роксолана , если не из России, тогда проще, наверное. Но все равно - расспрашивайте его побольше, особенно про его прошлое. Ну и интуицию слушайте, должно помочь )) Может, действительно человек хороший, а это главное в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 23:09:43
2013-02-02 23:09:43

Farba, вот эта "подлая" мысль и не дает покоя. что может он и не плохой, а я отталкиваю его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2013 23:10:54
2013-02-02 23:10:54

роксолана , ну тут надо пудамать, что из вашего рассказа я поняла.

1. Существует мужчина, который не может построить отношения с женщиной в реальной жизни. Тому должна быть причина. Ваши причины, по которой вы не можете построить отношения: отсутствие совбодного времени, настороженное отношение вследствие предыдущего опыта, двое детей, который всегда будут в приоритете. Нужно исподтишка, осторожно узнать и его причины, по которым он собирается искать женщину в виртуальном простарнстве. Они могут быть абсолютно безобидными, но знать их надо.

2. Меня очень покоробило, что зная вас заочно он уже перезжать собрался. Почему именно перезжать? Почему он не предлагает перехать? Если он собирается переезжать, с чем он собирается перезжать7 Осторожно поинтересуйтесь у него, неужели он согласится продать свою квартиру, машину и бросить своих родных, ради вас? Причём, вполне вероятно, у него нет ни квартиры, ни машины, вы просто так это написали, если он промолчит-вполне вероятно он беден. И его чувства не до конца искренне.

3. Чтобы всё прояснить надо с ним встретиться. Все разговоры про любовь и отношения болтовня, пока вы не пригласите его к вам, а он вас-к нему. Посмотрите, как он отнесётся к детям, что говорит по поводу детей в будущем, согласуются ли ваши позиции по этому вопросу. Узнайте есть ли у него дети. Короче, ничего про этого человека вы пока не знаете. Вашу переписку можно рассматривать как предвестник знакомства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
02 февраля 2013 23:23:35
2013-02-02 23:23:35

Твоя Надежда, ну здесь вы не во всем правы. ответы на многие из этих вопросов я уже знаю. и он не разу не говорил мне о том, что он например очень обеспеченный человек. наоборот. он как раз и переживает о том, что если приедет, то это вызовет у меня дополнительные трудности. это правда. про его квартиру и машину я ничего не писала. детей у него нет. и мне он сказал. что на совместном ребенке не будет настаивать. про его родных я тоже спрашивала-на что он ответил. я же не умирать поеду. а быть счастливым-это дословно. и их я не бросаю. вот что думать об этом человеке-вроде похож на правду его рассказ. и золотых гор не обещает. и говорит, что ценит в жизни именно семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
03 февраля 2013 00:18:08
2013-02-03 00:18:08
Комменты не читала?Роксолана это настоящее имя?Жиних откуда?Турок?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
03 февраля 2013 12:19:29
2013-02-03 12:19:29

Алиняха, нет, имя не мое. и жених тоже не турок )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
03 февраля 2013 14:12:42
2013-02-03 14:12:42

Не угадала{#}

нУ ПУСТЬ ПРИЕДЕТ, ПОСМОТРИШЬ НА НЕГО, А НЕ ПОНРАВИТЬСЯ-ВСЕГДА МОЖНО ОБРАТНО ОТОСЛАТЬ)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
03 февраля 2013 14:37:56
2013-02-03 14:37:56

Алиняха, да я тоже так думаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
03 февраля 2013 14:39:02
2013-02-03 14:39:02

Спасибо всем за внимание. понимание и советы. Я обязательно ими воспользуюсь. Если будет продолжение у этой истории. то расскажу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
03 февраля 2013 14:39:12
2013-02-03 14:39:12

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanechka
11678 Tanechka
Tanechka offline
Репутация : 644
Комментариев 24 2
03 февраля 2013 22:32:30
2013-02-03 22:32:30

с возрастом мы все становимся такие придирчивые и недоверчивые)
а я бы , на вашем месте, дала ему согласие на приезд, но на некоторое время только.... а потом бы видно стало, понятно бы все стало.
да и если он приедет сейчас на совсем, то будет первое время на вашей шее сидеть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
04 февраля 2013 09:53:24
2013-02-04 09:53:24

Tanechka, ну в том то и дело. что он давит на то. что хочет приехать. чтобы уже создать семью-типа любит и жить без меня больше не хочет. или даже не может. и вот это и настораживает. хотя может я и не права. не знаю. нет же такой возможности-наверняка узнать. что у человека на душе и в мозгах. ))) А вдруг приедет и уезжать не захочет. Он очень упорный и настойчивый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
04 февраля 2013 14:10:03
2013-02-04 14:10:03
А откуда ты и он?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
04 февраля 2013 18:04:43
2013-02-04 18:04:43

роксолана , такое впечатление, что этот мужчина уже все решил, причем за себя и за вас, - у него нет никаких сомненений, что вы должны жить вместе. И это странно, потому что вы даже реально незнакомы. То есть, есть что-то такое, что он от вас хочет получить и настойчиво этого добивается. Но настоящие его цели вы не знаете и вряд ли он скажет. Естественно, это внушает опасения.

То, что он готов все бросить на родине, говорит о том, что терять ему нечего, а значит, может быть все, что угодно. Представьте, что он приедет и вам не понравится, - не будет ли тут проблем? Некоторые мужчины бывают очень настойчивы и неадекватны, если не получают желаемое. Я не говорю, что ваш друг плохой человек, но только он ведет себя нелогично, строя планы прежде, чем вы хоть сколько-то пообщаетесь реально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
04 февраля 2013 19:48:07
2013-02-04 19:48:07

Farba, и меня мучают те же вопросы, единственно что могу добавить сюда. что он и не скрывает, что его особо ничего не держит на родине. работа у него так себе. с женой расстался, детей нет-это конечно все с его слов. с другой стороны он и меня звал к себе. но я отказалась. так как не знаю эту страну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
04 февраля 2013 19:50:51
2013-02-04 19:50:51

а почему я верю ему-он рассказывал. что точно так же бросил когда то все из за любви к бывшей жене. он тогда жил в москве и неплохо зарабатывал. но полюбил ее и вернулся на родину. чтобы быть вместе с ней. но ничем хорошим это не закончилось. он все потерял в итоге. и вот опять-влюбился...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
04 февраля 2013 20:29:36
2013-02-04 20:29:36

роксолана , вот эта готовность жить с женщиной, с которой знаком только виртуально, меня и смущает. Я тоже иногда такие предложения получаю и все время думаю: ну как так можно? Выходит, что мужчинам в общем-то все равно, какая женщина рядом, лишь бы была более-менее симпатичная. Несерьезное какое-то отношение, потому и семья не складывается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
05 февраля 2013 08:50:36
2013-02-05 08:50:36

Farba, вы прямо мои мысли читаете. смотрите. что он мне пишет-"что сказать? это ты у меня спрашиваешь? Ты знаешь. что нам надо и зачем мы познакомились. Мне нужна умная и верная жена и спокойная жизнь. И любить и быть любимым. " Это дословно взято из нашей переписки. Я его спросила тогда я нужна ему или любая женщина. которая будет обладать этими качествами, на что он ответил. что это я и он полюбил меня, ну и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 февраля 2013 00:43:15
2013-02-06 00:43:15

роксолана , общаюсь в сетях много и вижу, что теперь отношения в парах очень поверхностные. Многие мужчины готовы жениться по интернету ) В общем, действуют по принципу - выйдет, хорошо, не выйдет - и ладно. Но отношения, которые легко завязываются, так же и легко обрываются.

А в вашем случае имеет место авторитарность и некоторое давление. И потом, ну не скажет же он, что ему в общем-то все равно, кто будет рядом в качестве жены, лишь бы ему было удобно. ) А вообще, в интернете люди дают очень много неточной информации о себе. (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2013 23:10:50
2013-02-15 23:10:50

роксолана , не имела возможности вам ответить, забыла.

Вот скажите мне, откуда вы столько о нём знаете. По Интернету общаетесь, а всё знаете. Эти знания с его слов берутся? А про общего ребёнка: неужели не хочет ребёнка от любимой женщины?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
16 февраля 2013 14:25:46
2013-02-16 14:25:46

Твоя Надежда, конечно с его слов. я этого и не скрываю. а наоборот везде этот момент акцентирую. да ведь и в жизни мы поначалу узнаем друг друга только лишь по словам. про общего ребенка тоже был разговор-да хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2013 01:59:26
2013-02-17 01:59:26

роксолана , ну так в чём пока проблема? Напишите ему, втретьтесь, сначала на вашей территории. Это и будет знакомством. Понравились друг другу-пусть приглашает к себе, знакомит с роднёй. А потом и вы познакомите его со своими родственниками. Если всё чисто и прозрачно, то никакой проблемы нет. А пока вы не знаете этого человека, значит сторить какие-то глобальные планы-глупо. Это просто сомнительный повод для знакомства. Хотите познакомиться-намекните о необходимоти встречи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке