Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
2 минуты назад2016-12-05 11:41:19 от Арийка***
21694белая мышка, молодец бабушка) разнообразила вашу сексуальную жизнь) Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о деньгах - Просить ли у мамы купить нам квартиру?
Истории о деньгах : Просить ли у мамы купить нам квартиру?     Всем привет!
Начну по порядку и хотелось бы услышать мнения на этот счет! Я замужем вот уж год, до этого жили вместе достаточно долго, многое пережили, самое главное испытание - это запрет моих родителей быть вместе, точнее не запрет, а конкретное доведение меня мамой до слез и истерик из-за того, что данный человек мне просто не подходит, различные насмешки...всё стерпели...ну это ладно! вроде бы она смерилась. Дело в том, что моя мама богатая и властная женщина, всё в жизни должно быть по её, а не против!
Живу я сейчас в обычной 2-х комнатной квартире вместе с родителями моего мужа, пока своей жилплощади у нас нет, очень хотелось бы.
Оба работаем помногу, но у нас не получается накопить на свою, очень дорого стоят у нас квартиры - пробовали думать об ипотеке, но проценты это просто кошмар, переплаты огромные и платить по 20 лет по кругленькой сумме, а если дети будут, так еще и ремонт будет нужен. Ну короче, я хочу с этой просьбой обратится к своей маме, но только не знаю с какой стороны к ней можно подойти. Она смеется над нашими условиями, в которых мы живем, что типа тесно, что мой муж на квартиру не может заработать, он у меня работает автомехаником у дилера и зп неплохая, но есть и одеваться тоже надо, нам на всё хватает + работаю я. Но дело в том, что у меня еще есть родной брат, которому мама покупает уже 2-ую квартиру в Москве и всячески им помогает - ну там же семья, дети, а я только мечтаю о своем жилье. Муж меня не поддерживает в этом плане, говорит, что просить не надо, а я уже не могу терпеть. Дело в том, что мама мне подарила машину, когда я училась на права еще, так вот пока еще я права не получила, почему-то уже на моей машине разъезжала жена брата и я еле-еле эту машину у неё отобрала и стала сама ездить, я вот думаю, может машину продать, но скорее всего мама не позволит, без её согласия этого не сделать. И вот я вся в замешательстве - почему такое отношение именно ко мне, ведь мама должна понимать как трудно живется молодым, брата понимает, а меня нет, но просить я боюсь - вдруг скандал будет и как со стороны мамы, так и со стороны мужа. Есть еще вариантик один, у мужа есть квартира, но она записана еще за 2-мя братьями, если её продать и деньги поделить нам всё-равно не хватит, но хоть что-то, если что можно подкопить, а там и у мамы попросить, только КАК??? Хотела бы спросить, кто замужем - как живете вы и копили на квартиры, ведь по моему мнению, это просто нереально в наше время - банки просто оборзели, а зп хоть и немаленькие у нас, но жить-то тоже надо?
История дополнена: 11 августа 2013 в 21:29:33
     

Если есть возможность - поместите на главную, пожалуйста. Зашла как-то удачно=) Всем привет=) Дела идут в гору у нас=) с мужем работаем как папы карло, пашем так сказать, ну как обычно. Самое главное, что нам всё-таки, точнее мне подарили квартиру и наши накопления по сегодняшний день (они немалые) - всё до копейки идет на ремонт нашего совместного гнездышка. Чему я безумно рада=) У нас просто грандиозные планы на жизнь, нашу совместную жизнь. Мы очень любим друг друга и во всем поддерживаем. Отвлеклась от темы=) про нашу любовь могу говорить вечно) Теперь к сути, мы ничего ни у кого не просили, а просто ездили с мужем после работы делать ремонт в квартире моей бабули (ну там убираться, помогать, обставлять и т.д.), мама моя, кстати, тоже приезжала помогать. Ну там всё и произошло=) Хотя сначала были намеки, опять же с её стороны, чтобы мы не ютились, а переезжали к бабуле (она живет в огромной 3-шке, совсем одна, квартира моей мамы) - мы это отвергли, конечно, сказали, что видим только отдельное будущее, в плане без каких-либо родителей и делаем для этого всё возможное, будем брать ипотеку и сейчас занимаемся накоплениями (чем больше, тем лучше, чтобы было потом меньше банку платить), на что мама ответила, что она состоятельная женщина и никогда не позволит своей дочери брать ипотеки и быть обязанной каким-то банкам и переплачиать целую кучу и в заключении. объявила о своем решение, что давно купила нам квартиру (около 2 лет назад) и сейчас просто её сдает (если надо переезжайте хоть сейчас). Я очень рада, сейчас готовим всё к нашему переезду. Муж был против поначалу, а я сказала, что это самый классный вариант какой только есть и надо бы за него вцепиться пока дают и еще сказала, что если хочет он может оставаться (ну это шутка, конечно), а я уже не могу, я хочу ребенка и в нормальных условиях, возраст - сами понимаете. Ну вообщем, мы оба теперь переезжаем, вот так=) Только с одним пока справиться не могу - это с людской завистью, на работе, в его семье, да везде я её чувствую, причем очень и очень это всё некрасиво. Ну и ладно, самое главное, счастлива я=) я надеюсь, у нас всё сложится и будет хорошо=) да, и всем огромное спасибо, за оставленные коментарии, даже тем, кто говорил , что просить не надо и мой муж г... и так далее, просто спасибо, что зашли в историю и хоть оставили мнения на этот счет=) очень многие советы мне действительно помогли, И Я СЧАСТЛИВА!!! Мой муж и моя мама самые замечатальные на свете люди, которым я очень благодарна!

36274
Другие Истории о деньгах
(90)
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
03 февраля 2013 13:05:43
2013-02-03 13:05:43

Это ужасно выпрашивать у своей мамы деньги на квартиру. А Вам должно быть стыдно: Ваша мама Вам ничего не должна после того, как Вы вышли замуж, ибо если Вы решились завести свою семью, то и сами должны быть в ответе за неё. Хотя, может, мне Вас просто не понять, ибо у меня нет родителей и самой приходится вертеться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Русалочка
9973 Русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 февраля 2013 13:23:17
2013-02-03 13:23:17

А я наоборот считаю, что можно попробовать заикнуться насчет квартиры. "Бедные. но гордые"?? Когда 20 лет будете одавать большую часть харплаты за кредит, гордости поубавится. Просто нужно улучить момент, когда мама в хорошем расположении духа, сказать: мама, посоветуй пожалуйста насчет квартиры. Нам нужна квартира, вот как ты считаешь, может стоит продать машину? денег не хватает и за что покупать мы не знаем, остается кредит. мама умная, должна смекнуть что к чему. Захочет- поможет вам, нет так нет. Ненужно просить откровенно

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Гость
Гость

03 февраля 2013 13:29:39
2013-02-03 13:29:39
я думаю что те родители, которые хотят помочь своим детям- помогают в любом случае. В вашей ситуации видимо мама считает, что вас должен обеспечивать муж. но с другой стороны-она вам машину купила- значит и деньги на квартиру даст. Подойдите, пожалуйтесь, как вам тяжело, вдруг поможет, она же всетаки любит вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
03 февраля 2013 14:09:56
2013-02-03 14:09:56
Согласна с Русалочкой, просить влоб не стоит, а намекнуть осторожно попробуйте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 февраля 2013 14:47:46
2013-02-03 14:47:46

хм, автор, ну это проблемы уже твои. Ты вышла замуж и тебя теперь должен содержать муж, а не мама. Хотелось квартирку-надо было искать богатого парня. Обеспечивать жил площадью жену должен мужчина, поэтому мама купила брату квартиру. Мдя, машинку еле отобрала, типичные избалованные детки. сколько не дай все мало, мама хочу то, мама хочу се.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет7
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Русалочка
9973 Русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 февраля 2013 15:17:47
2013-02-03 15:17:47

Милая кошка, не согласна. а почему на машине должна ездить совершенно посторонняя тетка, если это подарок для дочери??Так можно и про брата сказать: создал свою семью, так содержи ее сам, мама при чем? а мама помогает ведь. Если есть возможность- почему бы и не помочь, просто требовать не нужно, а сделать так как я описала в комментарии выше

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
03 февраля 2013 16:08:31
2013-02-03 16:08:31
Хватит клянчить все у мамы !взрослая уже, замужем, самой надо разбираться!мама поди сама с ноля начинала, учись у нее!у моей сестры мама тоже обеспеченный человек, но сестра с нее денег и машин не просит, все сама, своим трудом!и квартира есть, и машина, и кредит в банке, и ничего, на жизнь хватает, и не только!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
03 февраля 2013 16:37:19
2013-02-03 16:37:19

Как только закончил школу, купили мне и квартиру и машину. И ничего в этом такого не вижу, родители должны помогать своим детям встать на ноги.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет7
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 февраля 2013 18:02:03
2013-02-03 18:02:03

Русалочка , она выскочила замуж уже, ее мама что до пенсии вместе с мужем должна содержать?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Аннушка
Аннушка

03 февраля 2013 18:13:00
2013-02-03 18:13:00
Я бы попыталась попросить денег на квартиру у мамы! Может быть она сама ждет что вы попросите! Раз она брату купила 2 квартиры то наверняка он попросил а не просто так!Обычно мамы любят своих дочерей!ПопытайтесьПодойдите к ней с хитростью : типа мама все знакомые спрашивают почему у дочери нет квартиры че типа бизнес не идет и тдПридумайте что нибудь!Богатые они не любят когда про них говорят что они неудачливые или еще что нибудь. Скажите ей что родители подружки купили им такую шикарную квартиру итд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2013 18:15:36
2013-02-03 18:15:36
сейчас молодым семья ни куда без помощи родителей. так что просите. на жалость давите, намекните. а кто не согласен с тем что родители должны помогать, то вы видели проценты на ипотеку?в наше время за так перестали раздавать квартиры как в прошлом. а зарплаты видели у начинающего молодого специалиста, без помощи родителей вы накопите на квартиру примерно к 40годам:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
03 февраля 2013 19:32:22
2013-02-03 19:32:22
Не обязательно покупать квартиру в Москве. Можно в ближайшем Подмосковье. Если у вас такие хорошие зарплаты, как рассказывайте. Если бы мама хотела подарить вам квартиру, сделала бы это без всяких намёков.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 февраля 2013 19:37:56
2013-02-03 19:37:56

Почему не попросить, НО так... С далека... Даже если попросите разрешения продать машину и деньги на квартиру пустить... Может она предложит... хотя она права... Она сыну обеспечила квартиры, так как ОН сын и мужчина... Следовательно Ваш муж тоже должен как то работать на квартиру... Он ведь Вас забрал от мамы... сыну должны помогать родители... А вот дочери нет... Ведь дочь из семьи забирает муж.... Значит он и должен обеспечивать, а сыну и помочь надо... Я считаю так и никак иначе...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
03 февраля 2013 21:40:55
2013-02-03 21:40:55

я конечно понимаю, что все гордые, взрослые, замужем, с ипотекой.... но серьезно, а как?? как заработать на квартиру?? если у матери есть возможность купить или добавить денег, когда вы продадите машину-пусть поможет! Это не означает, что она будет обеспечивать всю оставшуюся жизнь, это лишь база для нормальной жини, а вот обеспечивать и решать проблемы и даже накопить на машину самим-реально. а вот на квартиру... не знаю, для меня это несбыточно как то.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
04 февраля 2013 11:04:22
2013-02-04 11:04:22
Татьяна2013 , простите, а где я написала, что я что-то у кого-то прошу? читайте внимательнее... Русалочка , Darisha, Слёзы дождя, спасибо за советы, ну блин я боюсь(((( но попробовать я думаю стоит, дождусь подходящего момента... Милая кошка, забыла вас спросить за кого же мне лучше выйти замуж... а вы, наверное, работаете, замужем за богатым и полностью не зависите от родителей и еще квартиру уже купили, да? если нет, то лучше не советовать, т. к. я в свои 18 поверьте, также рассуждала... Вы видимо еще избалованных детей не видели, мы оба работаем, не покладая рук, чтобы так рассуждать- открыли бы хотя бы один сайт банка и посчитали сколько за ипотеку платить, какие первоначальные взносы и сколько вообще в регионах стоят квартиры.... я не понимаю, к чему эти все осуждения, если моя мама подарила мне машину от души, её никто не выклянчивал и не заставлял - читайте внимательнее, моей маме наоборот было приятно сделать мне такой подарок... у неё много возможностей и я не вижу большой проблемы, чтобы просто помочь с покупкой (где-то что-то добавить) , я же не прошу её покупать мне - люди, откуда столько зависти и злости))) смешно просто) Agnia, безумно рада за твою сестру) но увы, в кредиты влезать не хочу - я просто думаю наперед: а если дети? а если вдруг работы лишимся? всякое может быть, кто платить-то будет - опять мама и папа? Аннушка, Гость, спасибо, буду пробовать Vet@, нет, в Москву мы не хотим, нам в нашем городке не плохо будет, тем более Москва - дорогой город... пуговка, спасибо за понимание и поддержку, вот именно, что нереально взять и накопить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2013 11:46:52
2013-02-04 11:46:52

Переговорите с мамой насчет варианта помощи с ее стороны, так как у мужа есть квартира вот ее продать, деньги поделить а маму пропросить добавить определенную сумму или пусть даст разрешение продать машину и эти деньги доложить и купить квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

04 февраля 2013 12:00:11
2013-02-04 12:00:11
Милая кошка, как всегда, категорична; ты не была в подобной ситуации и, может, не будешь. По нынешним временам действительно не так просто ЧЕСТНЫМ УПОРНЫМ ТРУДОМ заработать на квартиру. Француженка , а почему ты думаешь, что дочери менее ценны для родителей, чем сыновья? Как говорят, какой палец ни укуси - одинаково больно. Помогают всем детям - если есть возможности. А если детки из разных социальных слоев и нищие родители МЧ не могут помочь, так, что, мама будет равнодушно взирать на тяготы дочери лишь потому, что дочь ослушалась ее совета не выходитьь замуж за ЭТОГО парня? Типа: она же предупреждала... Где на нас на всех набраться олигархов? Да и богатеям нищенки не особо нужны. Агнеса, СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Мама не сочтет твою просьбу унижением, а если захочет - поможет. А ты будешь знать, что использовала возможность, даже если она откажет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Марк
Марк

04 февраля 2013 12:28:16
2013-02-04 12:28:16
Ну застрелите меня - не понимаю, как могут зацикленные на равноправии полов, эмансипированные женщины говорить о том, что, женившись, их должен обеспечивать муж?! Много говорят о том, что МЧ меняют одну няньку на другую (мать на жену) - и это прискорбно! Но, черт побери, чем краше установка: меня родители обеспечивали, а теперь должен обеспечивать муж? Ты инвалид? (Это не к Агнесе, а к тем, кто считает себя не в силах заработать себе на пропитание). Родители дают старт: образование, базу - пока мы беспомощны. А потом уже МЫ С ПАРТНЕРАМИ строим свою жизнь. Квартирный вопрос во все времена был чрезвычайно сложен в нашей стране - дай бог каждому, чтоб нашелся хоть кто-нибудь, кто поможет в решении вопроса. И как можно ОСУЖДАТЬ стремление молодых жить отдельно или просить о помощи родителей? Кто еще нам поможет бескорыстно?!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 февраля 2013 12:35:19
2013-02-04 12:35:19
ДАМА.... Попрошу не ты-кать... Я написала, как считаю... Смысл мне задавать вопрос... У дочери есть муж... А сыну можно и помочь... Раз уж мужинëк дочери не деяспособен, тогда естественно стоит помочь... Я говорю про поднимание в семейной жизни и помощь... Родители помогают тому, кому сами посчитают нужным... Смысл сейчас тут что-то обсуждать... А если так.... То родители вообще никому не должны помогать... Дети в своих семьях должны полностью себя САМИ обеспечивать.... не сидеть же даже сыну у родителей на шее
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 февраля 2013 12:37:23
2013-02-04 12:37:23
*Дееспособен...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
04 февраля 2013 12:58:11
2013-02-04 12:58:11

Вы говорите, что вышли замуж против воли матери, а она властная и всё должно быть согласованно с ней, она типа должна была одобрить ваш выбор. Если даже квартиру попросите, она скорее всего вам её не купит(это как бы её месть за то, что вы "посмели ослушаться"). У меня отец такой-же. Он настаивал, чтобы я поступила в один вуз(даже готов был договориться с деканом о моём зачислении), а я отвергла его помощь и пошла учиться в другой институт и на другую специальность, чего он не может мне простить до сих пор. Итог: он купил квартиру своему племяннику(заметьте, даже не моему родному брату, а двоюродному), а я всё также без своего жилья, живу с родителями, вот буду скоро к парню переезжать, благо у него с жилплощадью нет проблем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
04 февраля 2013 13:17:48
2013-02-04 13:17:48

Марк, да муж, муж а не родители. Иначе нафига такой муж надо, который ни на что не способен и к твоим родителям в рот смотрит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
04 февраля 2013 13:22:03
2013-02-04 13:22:03

ДАМА, для меня это неприемлемо, тянуть с родителей.Агнеса, зависти и злости?Нет , спасибо, я не завидую недееспособным людям которые все у родителей выклянчивают))Я прекрасно знаю, сколько стоит квартира, не беспокойтесь))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
04 февраля 2013 13:23:12
2013-02-04 13:23:12

Француженка , вот и я так считаю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
04 февраля 2013 13:40:42
2013-02-04 13:40:42

Милая кошка, как вы категоричны... такие слова, как ВСЁ, ВСЕ, НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБЕН.... в принципе нельзя использовать, имхо. Я считаю человека с з/п 30 тысяч вполне обеспеченным, НО как на эту з/п жить, да еще и квартиру купить без помощи-я не понимаю. Вот такой жизненный парадокс. До пенсии обеспечивать? мне кажется это ВООБЩЕ не то, о чем говорит автор, все "выклянчивать" она не пытается, с мужем они работают.... Вы уж слишком все утрируете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 февраля 2013 13:41:30
2013-02-04 13:41:30

Агнеса, попытка не пытка. Согласна с Дамой- вы хоть будете знать, что вы использовали эту возможность. Мне знакомо, что такое отсутствие нормальных условий, съемная квартира, маленькие зарплаты. Те, кто с этим столкнулся и советуют вам не упускать возможность

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 февраля 2013 13:42:11
2013-02-04 13:42:11

Милая кошка, ну прям юношеский максимализм какой-то.....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
04 февраля 2013 13:43:54
2013-02-04 13:43:54

Кстати, Агнеса.... Пусть родители мужа тоже вкладывают! Пусть они обменяют свою двушку на хорошую однушку. Деньги от продажи квартиры+продажи машины это довольно неплохой вклад!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
04 февраля 2013 13:57:45
2013-02-04 13:57:45

Милая кошка, вы хоть знаете, что такое недееспособный??? откройте словарь и прочтите....

У меня муж с рукми и ногами, с достойной зарплатой, а не инвалид какой-то, я уверенна в нем на все 100%, если вдруг я не буду работать, забеременею или еще что-то, то его з\п вполне хватит обеспечить нашу семью + он еще и маме помогает, которая живет на 1 пенсию - и это вы называете НЕДЕЕСПОСОБНЫМ) хах))) ну что ж, всем бы таких тогда неедеспособных, ему всего 24 года, и что все в свои 24 года имеют квартиры собственные??? оглянитесь, в какой стране мы живем??? где нормалоьные условия хотя бы для займов, кредитов и ипотек? о чем вы пишете??? в рот к моим родителям никто не заглядывал и заглядвать не собирается, не фантазируйте здесь, пожалуйста... Милая кошка, вам явно не более 18, мужа нет, тем более вы не работаете - я сделала такие выводы, поэтому увы мне вы не советчик, извините...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
04 февраля 2013 14:01:02
2013-02-04 14:01:02

пуговка, мы думалина эту тему... но хотим остаться без особых потерь.... т. е. сохранить квартиру его маме, т. к. там не только мама живет - это 2-х комнатная квартира, очень небольшая... а на счет помощи с их семьи, мы хотим всё-таки заняться разделом той квартиры, в которой сейчас прописаны он и его братья и эти деньги уже вложить в покупку квартиры, у нас еще небольшие накопления (сколько уж смогли отложили) и оставшуюся сумму уже я хочу попросить у своей мамы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
04 февраля 2013 14:02:42
2013-02-04 14:02:42

Владусик, я тоже об этом думала.... возможно её обида на это имеет место быть.... мне всё-равно, я люблю его и если даже мама откажет в помощи, ничего страшного, проживем как-нибудь)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
04 февраля 2013 14:03:34
2013-02-04 14:03:34

ДАМА, полностью согласна, буду пробовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
04 февраля 2013 14:15:27
2013-02-04 14:15:27

Агнеса, Скажу больше, скорее всего она не поможет квартирой, расчитывая, что однажды у её дочи терпение лопнет жить в стеснённых условиях и она разведётся и вернётся в дом родной. И найдёт другого мужа(может даже не без маминой помощи), который на сей раз маму устроит, и с человеческой и с финансовой точки зрения. Ваша мама провокатор, или будет так, как скажет она, или, дочь, крутись в этой жизни сама, раз не уважаешь меня и не считаешься с моим мнением. Не знаю, насколько я права, но это психология властных людей, кому необходимо как воздух всех вокруг себе подчинять, особенно детей, чтобы было проще ими манипулировать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
04 февраля 2013 14:18:18
2013-02-04 14:18:18

Агнеса, если Вы обратились сюда за советом, то будьте готовы выслушивать разные мнения. Зачем так нервничать то?))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
04 февраля 2013 14:20:36
2013-02-04 14:20:36

Татьяна2013 , а я и не нервничала) хотела советов, а не оскорблений моего мужа недееспособным - вот это мне не понятно, просто фантазировать и додумывать историю так как вам угодно не нужно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 февраля 2013 14:24:35
2013-02-04 14:24:35

Владусик, у меня отец из этой категории. мне это знакомо. и кстати не факт, может и помочь. Смириться с выбором дочери, так что тут можно сколько угодно гадать, пока автор не подойдет к ней с этим вопросом

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2013 14:27:31
2013-02-04 14:27:31

Агнеса - я писала выше, продайте мужнину квартиру, поделите деньги, к своей полученной части попросите что бы мама добавила или разрешила продать машину. Вроде бы и как муж дал часть и вы дали часть. Но перед тем как так делать, поговорите сначала с мамой, потому, что скажем, она большую часть будет вкладывать, потом с мужем, пусть мама внесет аванс, что бы было более точно и никто никого не обманул, да и с мужниными тоже переговорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
04 февраля 2013 14:30:10
2013-02-04 14:30:10

Владусик, русалочка , мы скоро уезжаем вдовоем с мамой отдыхать - я думаю там я и найду подходящий момент как подойти с этим вопросом) только старшно мне что-то... Владусик, правильно сказала, вдруг у мамы обида на меня из-за моего выбора, ну вроде бы сейчас они нормально ладят, мама стала часто про мужа спрашивать как у него дела? видит, наверное, что старается для меня, поэтому потихоньку отходит, наверное.... подколов в мой адрес с её стороны меньше стало. и это уже радует, может я думаю еще всё-таки подождать пока она совсем не остынет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 февраля 2013 14:31:59
2013-02-04 14:31:59

Агнеса, ну тут уж смотри по ситуации. если ты чувствуешь что сейчас пора, значит сейчас. Закинешь удочку- пока мама подумает, тоже время пройдет. Тут как бы тебе виднее какое время выбрать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
04 февраля 2013 14:32:43
2013-02-04 14:32:43

Makedoniya , я знаю, хочу так и сделать.... только у семьи мужа кроме этой квартиры ничего бельше нет.... поэтому у моей мамы всё-равно большая часть получится, поэтому я и думаю, правильно ли это всё?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
04 февраля 2013 14:34:37
2013-02-04 14:34:37

Владусик, да, кстати, моя мама тоже ведь всем племянникам помогла в открытие своего бизнеса помимо моего брата... значит точно обида...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
04 февраля 2013 14:43:00
2013-02-04 14:43:00

Агнеса, Наверно все её племянники и ваш брат любезничают с ней, слегка лицемерят, во всём ей поддакивают(при этом оставаясь при своём мнении) и потому она благосклонна к ним. А вы ей чётко дали понять, что имеете свою точку зрения и несогласны в чём-то с ней и для неё это оскорбление и проявление неуважения с вашей стороны. Поэтому она вам и не хочет помочь, не потому что жадная, а потому что вы как бы не в одной лодке с ней и для неё это непреемлемо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

04 февраля 2013 14:46:49
2013-02-04 14:46:49

Агнеса, собирайте семейный совет - что бы никому не было обидно то - та квартира продается и делится на части, вы с мужем прилагаете усилия и копите определенную сумму, мама твоя - добавляет тоже сумму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
04 февраля 2013 15:10:33
2013-02-04 15:10:33

Владусик, да и это так) ды вы прям чувствуете то, что происходит в нашей семье. Я просто всегда была сложным человеком, мы с мамой только живя отдельно стали находить общий язык, а так вообще не могли жить на одной территории, ей не нравился мой стиль одежды, вкус, друзья, окружение и она всё и всех критиковала, а еще она любитель высмеять человека за глаза так скажем дома за ужином в тесном семейном кругу - я ей всегда говорила, что это не красиво, это же твоя подруга\друг\родственник и ей это уже не нравилось, ей всегда хотелось, чтобы я её поддержала - ну это как один из примеров, а так, конечно, всю жизнь не рассказать в 2-х словах - много у нас чего было. Временами думала, в кого же я такая "простушка", а она всегда вела себя как властная и дорогая женщина, её манеры, поведение и смех над другими во мне вызывало смятение. Но я очень благодарна ей, что иногда она действительно наставляла меня на путь истинный, многие из тех моих друзей, на которых она мне пыталась открыть глаза, действительно оказались в итоге подлыми людьми и я теперь с ними не общаюсь и выборочно подхожу к своему окружению. А еще мой муж для меня самый замечательный человек на земле и она просто должна это понять и принять)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
04 февраля 2013 15:12:47
2013-02-04 15:12:47

Makedoniya , мы копим, но боюсь, что того, что мы накопили нам не хватит, чтобы получилось всё честно(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2013 15:14:08
2013-02-04 15:14:08

Агнеса, Честно? - да никогда не получится честно, кто то даст больше. Просто честно то, что каждый внес свою часть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
04 февраля 2013 15:35:06
2013-02-04 15:35:06

Агнеса, У меня просто аналогичная ситуация с отцом, он тоже с трудом принимает тот факт, что мой подход к жизни сильно отличается от его подхода. Ну трудно ему с этим смириться и всё тут, что я не похожа на него, поэтому зачастую пытается создавать мне сложности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
04 февраля 2013 15:37:11
2013-02-04 15:37:11

Makedoniya , ну да - это тоже верно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
04 февраля 2013 15:39:40
2013-02-04 15:39:40

Владусик, может быть это и верная политика воспитания, но как по мне, я знаю точно, что скорее всего не смогу отказать своему любимому чаду в какой-то помощи и скорее всего не буду создавать для него каких-то определенных бырьеров

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
04 февраля 2013 15:49:58
2013-02-04 15:49:58

Агнеса, Наверно и я тоже. Я очень уважаю прямолинейность в людях, когда человек имеет своё мнение и не боится высказать его. А мой батя любит "театр", при этом он не различает, когда человек искреннен, а когда он тупо лицемерит, с целью что-то получить для себя и мой папа таким и помогает:родственникам, друзьям, детям друзей и у него, главное, на всех времени, денег и сил хватает, кроме родной дочери. А потому что я честная и всегда скажу, что думаю, я не подлиза и ему это не нравится, моя честность воспринимается им вштыки. И ограничивая в средствах он пытается таким образом наказать меня. Хотя проявляет невероятную щедрость к тем, кто с ним играет. И эти "игроки" часто его предавали, когда получали какую-то помощь и им уже ничего больше не надо от него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

04 февраля 2013 16:18:00
2013-02-04 16:18:00

Агнеса, Можно еще вариант, обсудиде какую квартиру вы хотите, просчитайте сумму вашу от продажи той другой, и то, что вы можете накопить - пусть мама вам/тебе купит квартиру а вы ей от продажи и накопленное частями будете возвращать. Тоже получится что и они и твоя мама впали в долю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 февраля 2013 19:15:53
2013-02-04 19:15:53
И правда стоит по частям... Вы ведь выбрали мужа... Значит можете теперь все, все, все по частичке сложиться... Так и будет вам квартирка однушка точно....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
05 февраля 2013 09:36:45
2013-02-05 09:36:45

А я ничего такого в этом не вижу, почему бы не попросить помощи у родителей, они же родители, а не чужие люди, тем более у них есть такая возможность и я думаю любимой дочери они точно не откажут. Я прекрасно знаю сколько стоят квартиры и как молодым семьям трудно на них заработать, вы же в конце концов не очередную машину просите или еще чего, а квартиру - это очень важно для молодой семьи и она должна понять и поддержать, а потом в свою очередь и вы поможете родителям когда уже на ноги встанете, так всегда и бывает во всех семьях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аннушка
Аннушка

05 февраля 2013 16:02:51
2013-02-05 16:02:51
Я обеспечила жильем обоих детей и не делила их на любимого и не любимого , на дочь и на сына!У них есть жилье, пусть не большие квадраты , со временем они сами расширятся, но зато они ЖИВУТ а не существуют!И кто как не родители должны помочь своим детям! Я выходила замуж-мои родители сразу сказали что мне тут места с мужем нету! И я поклялась что мои дети скитаться по квартирам не будут! И они на меня не в обиде!А те кто говорит что дети сами должны себе все заработать -так же думают о своих будущих детях!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
07 февраля 2013 11:31:37
2013-02-07 11:31:37

Она действительно так и ждёт, что Вы попросите у неё денег на квартиру!может даст, но в любом случае будет Вас потом 1000 раз упрекать, что муж такой плохой, даже обеспечить Вас не может. Я бы не просила ничего, а добивалас бы сама. Снимите себе маленькую квартиру и живите вдвоём и потихоньку копите деньги. Продайте квартиру мужа и копите дальше. не всё в жизни сыпется с неба. Вы взрослая девушка, у Вас уже своя семья. Темболее если Ваша мама постоянно смеётся над вами, как вы живёте. Это не нормальное отношение матери к дочери. Другая уже помогла бы если есть возможность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 февраля 2013 11:37:22
2013-02-07 11:37:22

Olja, по-тихоньку лет через 30 и накопят

блин ему всего 24!!! человек только на ноги встает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
07 февраля 2013 11:40:20
2013-02-07 11:40:20

платить за съемную и копить на свою... это где ж такие з/п выдают??{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 февраля 2013 11:42:19
2013-02-07 11:42:19

в Москве однушка около 30тыс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
07 февраля 2013 11:46:25
2013-02-07 11:46:25

русалочка , хаха, у нас на 30 тыс. можно и хату снять и неплохо жить вдвоем))))) ну, если экономить{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
07 февраля 2013 11:53:40
2013-02-07 11:53:40

согласна, смотря где жить. Автор откуда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
07 февраля 2013 11:56:45
2013-02-07 11:56:45

русалочка , ну может тогда кредит?Понятно что лет через 20 выплатят, но думаю что у матери просить не нужно, хотела бы, давно помогла, а не смеялась бы над ними

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 февраля 2013 12:11:39
2013-02-07 12:11:39

пуговка, ага. у меня сестра с мужем в Москве снимают за 28 тыс, и то говорят это просто какое-то чудо, им повезло, а так больше 30

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
08 февраля 2013 10:36:24
2013-02-08 10:36:24

Olja, живем в Подмосковье, цены практически такие как в МСК, а з\п как в пригородах, т. е. ниже, моя з\п составляет 30 тыс, когда побольше, всё зависит от плана, мой муж зарабатывает также примерно, может меньше, может больше, тоже всё зависит от работы. Копить не получается, но немного откладываем, наших накоплений не хватит.... а сколько копить придется еще ума не приложу + мы помогаем его маме, у которой живем, продукты недешевые у нас+одеться и заплатить комунальные все услуги, интернеты и т. д. Мы не жалуемся, з\п вполне на это всё хватает, но как назло, когда думаешь, отложишь нужную сумму денег, обязательно что-то сломается дорогое и приходится это покупать, например, недавно стиралка сломалась, за ремонт кучу денег отвалили, а она через неделю опять сломалась - пришлось покупать новую, или например, целый месяц весь в днях рождениях родственников и друзей и тоже много денег уходит на подарки, ну вот так примерно....

На счет съемного жилья думали, здесь соглашусь с Пуговкой и Русалочкой, во-первых, оно очень так скажем не ддешевое - такое как в МСК, во-вторых, стали звонить по объявлениям, выбирали жилье без посредников, скромную однушку, все практически объявления с посредниками, которым еще кучу денег надо отвалить.... а потом взвесили все "за" и "против", взяли тетрадку и на листе бумаги написали все, все расходы, которые могут коснуться нас за месяц + съем квартиры и комуналка - мы вроде бы еще и укладываемся, но на еду вообще не хватает.... потом бегать по друзьям и по мамам занимать? так не хоти, мы в принципе, в долги никогда не влезаем и влезать не любим... На счет кредита, отношение категоричное, я не могу знать, что будет через 20 лет! на такую отвественность на нас перед банком я лично не готова. Если я или муж лишимся работы, кто будет помимо всего прочего еще и кредит тянуть? Т. е. вывод один, мы хорошо устроены в плане з\п по городу, у нас с мужем даже выше средней получается, но накоплений как таковых нет!!! Квартиры ооооочень дорогие, я даже не представляю сколько на неё копить придется. Его мама говорит, живите у нас - она нас понимает и не выгонит, конечно, отношения с его родственниками более чем хорошие, я не против, но надо думать о будущем, сейчас нас там как селедка в бочке, а потом, я хочу ребенка в ближ 2\3 года, без квартиры мы и сами понимаем, что это нереально!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
08 февраля 2013 10:48:11
2013-02-08 10:48:11

Агнеса, Цены мне правда ничего не говорят, так как в России никогда не жила, но всю ситуацию разъяснили, спасибо.
не знаю, что вам посоветовать. Но всё же думаю, что если мама это всё знает и видит, то хотела бы, давно помогла. Но у меня складывается такое впечатление, что ей даже нравится это, судя по Вашему рассказу про брата и т. д. Она так и ждёт, чтоб Вы пришли и попросили, а она Вам в ответ: "Что муж не может обеспечить?" ну или что-то в этом роде. Конечно кредит это большая ответственность, каждый решает сам. Может есть какаято возможность побольше заработать или работу поменять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
08 февраля 2013 10:49:14
2013-02-08 10:49:14

Да и еще, забыла написать... состоялся разговор с мужем, он хочет всё-таки поговорить с братом о продажи их кв, чтобы нам деньги дал - и будет хотя бы начальный какой-то капитал + отложенные нами копейки, конечно... Дело в том, что брат живет у семьи его жены, сейчас там бабушка, которая комнату занимала, отписала свою часть кв внуку, внук требует деньги себе за эту часть естественно с них, они хотят кредит, но муж хочет им предложить продажу квартиры, чтобы им кредит не пришлось взять, но взамен, они прописывают брата в их квартире, мы посчитали то на то и выйдет, в принципе, но вот жена брата против, не знаю как там всё решится, вот ждем теперь, что скажут после разговора мужа с ними. Если их семья его не пропишет, то соотвественно другого варианта у нас не будет...

Да и еще, квартира мне нужна не прямо сейчас, грубо говоря, по щелчку пальцев как кто-то здесь думает.... и поверьте, мне самой неудобно просить такой помощи у мамы, я просто думаю на будущее, как говорится готовлю почву для нашей семьи с детьми соотвественно, поэтому я и решила начать что-то делать потихоньку и без помощи мамы здесь мне не обойтись...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
08 февраля 2013 10:56:48
2013-02-08 10:56:48

Olja, нет работу менять не вариант, т. к. она нравится и мне и мужу и мы уже много добились на ней, но вот такие з\п, ничего не поделаешь, у многих еще ниже, хотя работают не на последних должностях, ждем повышения з\п - говорят будет, но намного ли и когда? всё настолько неизвестно, надо думать о своём каком-то деле, но здесь всё опять упирается в деньги и связи, которые опять же есть только у мамы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
08 февраля 2013 10:58:52
2013-02-08 10:58:52

Да в наше время и с любыми з\п, на квартиры всё-равно копят годами, занимают и кредиты берут... квартиры невероятно дорогие, особенно в нашем регионе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
08 февраля 2013 11:05:43
2013-02-08 11:05:43

Агнеса, да сложно это . Подождите как пройдёт разговор мужа. Ну а потом всегда ещё успеете маму спросить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
08 февраля 2013 11:07:27
2013-02-08 11:07:27

Olja, я так и сделаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 февраля 2013 11:08:47
2013-02-08 11:08:47

Агнеса, если честно я думаю мама вам поможет. материнское сердце болит за своих детей

конечно, семью нужно начинать без долгов. Кредит- это яма, из которой выбираться потом всю жизнь придется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
08 февраля 2013 11:15:47
2013-02-08 11:15:47

русалочка , да я тоже так думаю, просто мне кажется, мы просто ей ничего не говорим, а откуда она должна знать, какие наши планы на жизнь и что мы вообще хотим, если мы подойдем и скажем, что у нас столько-то столько-то денег, нам нужно еще столько и попросим помощи, то я думаю она только поддержит наше желание создать семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 февраля 2013 11:38:36
2013-02-08 11:38:36

Агнеса, да я тоже в этом уверена. все-таки счастье детей- это лучшее капиталовложение.

кс тати а сколько вам лет? тоже 24???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
08 февраля 2013 12:55:07
2013-02-08 12:55:07

русалочка , мне столько же как и мужу - 24, он меня всего на полгода старше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 февраля 2013 13:00:01
2013-02-08 13:00:01

Агнеса, самый прекрасный возраст))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ярослав
10842 Ярослав
Ярослав offline
Репутация : 9065
Комментариев 118 0
17 февраля 2013 00:45:04
2013-02-17 00:45:04

Однозначно не стал бы просить у родителей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вам со мной будет стыдно, но не скучно
Ярослав
10842 Ярослав
Ярослав offline
Репутация : 9065
Комментариев 118 0
17 февраля 2013 00:47:18
2013-02-17 00:47:18

Еретик, и не стыдно быть маменькиным сыночком?Не мужик !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вам со мной будет стыдно, но не скучно
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
17 февраля 2013 01:23:14
2013-02-17 01:23:14

Ярослав, Если родители горбатятся на работе и еле-еле сводят концы с концами-однозначно просить у родителей помощи позор(в таком случае дети должны им помогать). Но у автора вполне обеспеченная мать, и кстати довольно-таки щедрая по отношению к своим племянникам и сыну, но жадная, когда речь идёт о дочери(именно потому, что дочь очень не похожа на мать в отношении к жизни, и матери, соответственно это крайне не нравится). И мама мстит ей, потому что дочка выбрала себе плохого мужа, неподходящего по мнению матери. Здесь проблема ни столько материальная, сколько психологическая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
17 февраля 2013 06:15:56
2013-02-17 06:15:56

Ярослав, за что мне должно быть стыдно? За то, что я не бомжую по съемным квартирам, как большинство молодежи в наше время?

Я же не "Нахлебник", я полностью отдал весь сознательный возраст науке. И есть результаты.

Я понимаю логику своего отца, как предпринимателя, я для него просто выгодный предмет инвестиций.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 февраля 2013 10:48:43
2013-02-18 10:48:43

Еретик, верно мыслите. но насчет "бомжую"- перегибаете палку. выглядит как презрение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
18 февраля 2013 14:34:51
2013-02-18 14:34:51

Еретик, то что ты как ты выразился "не бомжуешь" явно не твое достижение, чтобы этим так гордится и унижать людей, которые снимают квартиры за СВОИ заработанные деньги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 февраля 2013 14:41:19
2013-02-18 14:41:19

бомжуют на теплотрассе

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
18 февраля 2013 16:00:38
2013-02-18 16:00:38

согласна с Русалочкой. попросить у мамы совета, как лучше поступить. По крайней мере, если не деньгами, так и правда советом поможет, женщина - то не глупая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
18 февраля 2013 20:34:09
2013-02-18 20:34:09

Агнеса, если выкладываете истории на всеобщий суд в интернете-ждите любых комментариев. Мне как то безразлично, нравится вам мое мнение или нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
26 февраля 2013 14:11:31
2013-02-26 14:11:31

Ярослав, также рассуждаете как и мой муж...

Владусик, рада, что встретила человека, который меня понимает=)

Милая кошка, да мне как-то тоже ровно, что вы пишете, не вижу смысла в ваших коментах..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
26 февраля 2013 14:22:02
2013-02-26 14:22:02

Агнеса, что делать то решили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
19 марта 2013 10:27:54
2013-03-19 10:27:54

она же мама, поймет, спокойно поговори с мамой. если есть у нее деньги на квартиру то купит. мамы последнее отдадут детям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
08 августа 2013 21:15:45
2013-08-08 21:15:45

не читала комментов выше. Вашп мама мудрая женщина, знала, что дарить. Она не обязана дарить тебе квартиру, для этого у тебя есть муж. Пусть он думает, есть еще родители мужа. Пусть квартиру обменивают. Снимайте квартиру помесячно. Не надо просить у мамы, она и так видит ваше положение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 августа 2013 10:04:42
2013-08-09 10:04:42

приора, ээхххх, да никто ничего не обязан. И брату дарить она ничего не обязана. Тут вопрос считает ли она нужным помочь. Помимо обязательств есть обычные желания и материнские чувства, вот на них автор и уповает.

Кстати, Агнеса, как решилась ситуация с квартирой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
10 августа 2013 08:53:36
2013-08-10 08:53:36

сыну пусть помогает, он обязательно потом встанет на ноги, он же мужчина. Вообще я считаю, что все мужчины должны думать в семье. У меня муж покупал квартиру, муж все обставлял, я только для кухни все покупала (кухонный гарнитур, посуду и т. д. ). А всю бытовуху МУЖ .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 17:03:15
2013-08-13 17:03:15
Я СЧИТАЮ, ЧТО РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ДАВАТЬ СВОИМ ДЕТЯМ ТОЛЧОК. ДАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ, ЧТОБ ЧАДО МОГЛО СЕБЯ ОБЕСПЕЧИВАТЬ В БУДУЩЕМ. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТО И С ЖИЛЬЕМ ПОМОЧЬ. ВОЗМОЖНО ПРОДУМАТЬ ВАРИАНТЫ ЧТОБ ЖЕНИХ ИЛИ НЕВЕСТА ЖИЛЬЕ ПОТОМ У ЧАДА НЕ ОТХАПАЛ(А). РОДИТЕЛИ МУЖА ПОМОГЛИ НАМ ВЗЯТЬ ДВУШКУ))Т. Е. КВАРТИРА ЗАПИСАНА НА НИХ И КРЕДИТ ПЛАТЯТ ОНИ , А МЫ КОММУНАЛКУ. МОЯ МАМА ПОДАРИЛА ОДНОКОМНАТНУЮ МНЕ. ТАК ЧТО В 24 ГОДА У НАС ВСЕ В ШОКОЛАДЕ. СВОИМ ДЕТЯМ ПОМОГУ ВСТАТЬ НА НОГИ И ТОЖЕ РЕШУ ИХ КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке