Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
6 минут назад2016-12-03 12:41:21 от Читательница
14629А чья квартира, в которой отчим и мама живут? Зачем она вообще от него рожала? С ума сошла? А от бабушки же тоже должно было остаться какое-то жилье, вот пусть туда и идет мама... А если квартира ее, то его выгнать и все. А вы с отчим так не сцепляйтесь, мама, видимо, и не хочет ничего менять, хотел ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Ай надоели...
Истории из жизни : Ай надоели...     Добрый день товарищи. Знаете, пишу вам, чтобы попросить помощи разобраться во всей моей неурядице. Боюсь вас сама запутать. С одной стороны все очень хорошо, но с другой есть много вещей, которые заставляют меня грустить. Ну, так вот, нынешнее моё положение нормальное. Я имею ввиду, что учусь и работаю, первый курс, 17 лет. Однако часто не нахожу с родителями общего языка. Это началось примерно 4 года назад, без всякой причины. Именно без всякой. Я просто стала подрастать и понимать, что хочу жить сама, что не хочу, чтоб кто-то навязывал мне свои порядки, не хочу поддаваться постоянной критике. Особенно это любит мой отец. Он может раскритиковать любое моё действие, например – не суй пальцы в компот, хотя на самом деле, он и сам далеко не идеален. Он очень злопамятен, обижаться может неделями и не разговаривать со мной, вечно строит какие-то козни, обзывает моих друзей, многих презирает. Моя мама очень любит жаловаться и она очень вспыльчива, не раз устраивала большие скандалы, опять же без веской причины, но с ней я конечно нахожу больше общего языка. Всё это на меня действует негативно. Оно конечно может и звучит очень эгоистично с моей стороны. Родители все-таки дали мне среднее образование, кормили и воспитывали, они не алкоголики и не наркоманы. Часто они ругают меня за то, что я не помогаю по дому. Но я ведь учусь и у меня есть работа. Я не завишу от них финансово с 16 своих лет. И постоянно слышу какие-то упреки. Чтобы я не делала. Я хочу жить отдельно. Я не знаю, как решить эту проблему. Я каждый день сталкиваюсь с тем, что я не желанный человек, с неким негативом, который исходит от отца. Это трудно. Они не могут меня понять, зато могут опять же раскритиковать. И говорить с ними бесполезно… они говорят, что я бездушная, холодная и однажды даже хотели отвести меня в церковь. Да это вообще нормально??? Товарищи, что делать?
36299
Другие Истории из жизни
(22)
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
03 февраля 2013 21:15:14
2013-02-03 21:15:14

Ну они же неспроста так к Вам относятся... Возможно, Вам нужно их услышать, чтобы они услышали Вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2013 21:20:37
2013-02-03 21:20:37
"и однажды даже хотели отвести меня в церковь" улыбнула фраза))) В церкви нет ничего плохого, не пугайтесь. Может это будет звучать для вас странно, но ваш отец вас ревнует! Да, да, именно ревнует. Он видит, что вы уже взрослая, самостоятельная, у вас куча друзей, которым вы интересны, а вам интересны они. Подумайте, может вы друзьям и товарищам себя посвящаете больше, чем родному отцу? Поговорите с папой по душам - это помогает. Просто как раз 4 года назад у вас начался переходный возраст - когда для вас становится важнее принятие вас в какой либо компании, а про отдачу заботы и ласки родителям вы забываете. То, что ваши родители "нудят" вам под ухо - это проявление их любви, вы всегда для них будете ребенком. В свою очередь родители тоже хотят, чтобы их любили их дети и проявляли свою любовь. Попробуйте, вам понравится ;)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2013 21:27:18
2013-02-03 21:27:18

Может им не хватает вашего внимания. раз они сказали, что вы холодная.

У многих с родителями отношения не очень.. то что они нас опекают.. а мы пытаемся быть самостоятельными и возомнили будто мы все знаем. но на самом деле они наши родители и хотят сделать , чтобы как лучше.. С возрастом это все больше понимаешь и задумываешься, что родители не вечные... МЫ ДОЛЖнЫ ПРИнИМАТЬ ТАКИМИ , КАКИЕ ОнИ ЕСТЬ! вот когда у нас проблемы, то мы никому не нужмы кроме них!Ваш отец орет и обзывает ваших друзей... я думаю, что ваш родмой отец вам важнее, чем друзья... Автор вы эгоистка! и вы не поймете этого только тогда , когда будет поздно. хочешь съезжай... мо потом же опять прибежишь к своим родмым людям!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2013 21:28:53
2013-02-03 21:28:53

извините за опечатки.. клава лажает)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
03 февраля 2013 21:31:58
2013-02-03 21:31:58

Фраза про церковь убила. =))){#}Очень жестокое наказание. =)

У тебя в силу твоего возраста юношесткий максимализм, во всю процветает.

Это все пройдет. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 февраля 2013 21:50:10
2013-02-03 21:50:10

Зачем сувать пальца в компот и что страшного в походе в церковь?{#}Ну раз ты такая самостоятельная уже и от родителей финансово не зависишь , снимай жилье. В чем проблема?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Tanechka
11678 Tanechka
Tanechka offline
Репутация : 644
Комментариев 24 2
03 февраля 2013 21:54:22
2013-02-03 21:54:22

мне кажется, что с возрастом каждый сталкивается с такой проблемой, как непониание с родителями.
всё это, конечно же пройдет.. у меня тоже так бывает, бывает что-то раздрожает, тогда я сразу думаю - а что будет, если, НЕ ДАЙ БОГ, я их потеряю...
после таких мыслей всё становится приемлемым и вполне нормальным. так что не нужно показывать характер сейчас, потом можно пожалеть {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Stereo
10798 Stereo
Stereo offline
Репутация : 10886
Комментариев 179 6
03 февраля 2013 21:58:24
2013-02-03 21:58:24
Финансово не зависеть - это как? Сама пркупаешь еду, одежду себе? Полностью сама себя обеспечиваешь? Сомневаюсь. Родители не хотят тебе плохого, и дали они тебе больше, чем среднее образование. Подумай над этим.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

03 февраля 2013 21:59:09
2013-02-03 21:59:09
А проблема, Милая Кошка в том, что сняв жилье, она, не наладив отношения с родителями просто уйдет от проблемы, не решив ее. В подобном случае есть большая вероятность потерять эмоциональную связь с родителями и вообще стать чужими друг другу. А кто еще роднее, кроме семьи???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 февраля 2013 22:12:57
2013-02-03 22:12:57

Darisha, а мне кажется все дело в том, что автор не такая самостоятельная как описывает. и снимать квартиру, кормить себя , одевать и оплачивать учебу она не сможет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 февраля 2013 22:17:46
2013-02-03 22:17:46
Милая кошка, автор обратилась с проблемой, что не находит с родителями общего языка... А то, сколько она зарабатывает в месяц здесь вообще не причем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 февраля 2013 22:19:21
2013-02-03 22:19:21

Darisha, автор не находит общего языка с родителями из-за огромного самомнения))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 февраля 2013 22:20:18
2013-02-03 22:20:18
И вообще, где автор? Или она историю написала, чтобы мы тут выразили мысли вслух???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2013 22:21:41
2013-02-03 22:21:41
Милая кошка, как вариант. Только ее жизнь пока не научила, что не в деньгах счастье...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
04 февраля 2013 12:07:32
2013-02-04 12:07:32

ну не надо все валить на родителей... свали вначале все на себя, сама не сахар!

переходный возраст, думаешь отлично проходит?дети ломаются , и портятся только так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 февраля 2013 12:49:32
2013-02-04 12:49:32

замуж выйдеш-будеш отдельно жить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

04 февраля 2013 20:22:08
2013-02-04 20:22:08
Милая кошка, проблема как раз в том, что если я от них уйду, они меня вообще возненавидят. И при случае не упустят возможности сказать... - а у нас дочь, совсем нас не любит, ничего не делает, мы даже не думали что так может выйти... с ней наверное что-то не так. А однажды я уходила. И мать звонила мне и просила вернуться. Я вернулась, потому что мне казалось, что я совершила ошибку уйдя, но помоему я совершила ошибку вернувшись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2013 20:22:35
2013-02-04 20:22:35
Амели на Мели, Да что здесь остается понимать? Вы сильно торопитесь обзывать меня эгоисткой. Конечно любить их нужно такими, какие они есть. Но есть ли они вообще? На самом деле, они про меня забывают часто, но не потому что у них полно других занятий, а потому, что находят во мне что-то плохое. Как лучше они сделать не хотят, потому, что как бы там ни было, а как мне лучше знаю только я. Нет, я имею ввиду действительно. Мой возраст не велик, но вполне достаточен для того, чтобы разобраться и осознать чео я хочу. Честно скажу, что советы мне их редко помогали да и было их немного.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2013 20:39:01
2013-02-04 20:39:01
Stereo, В целом да. Еды в доме часто не бывает, питаюсь я сама и даже порою покупаю продукты. Одежда тоже за мной. И все свои мелкие и необходимые расходы тоже покрываю я. И даже когда я болею, лекарства покупаю себе я. Потому что мать говорит, что её вины в моей болезни, что в принципе правда, тоесть и заботу она брать не станет. Что "сомневаюсь"? Дело здесь совсем не в деньгах. Вообще не в деньгах. Моё финансовое положение достаточное для того, чтобы влачить своё существование. Дело в том, что родители этого не ценят, и все равно считают, что я эгоистка и тому подобное... Дело всё в этом моральном напряжении, которое мучит меня. От них конкретно исходит негатив. Они тоже считают, что возраст мне не позволяет видеть ситуаций, они тоже думают, что возраст что-то решает. Они наблюдают как я принимаю решения, и обижаются, что все обошлось без их совета.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2013 20:39:09
2013-02-04 20:39:09
Тришка, я думаю, это не мой случай. А даже если бы и так, то родители все-таки должны были бы понять меня. А не устраивать скандалы на тему: "ты нас не любишь". Что я плохого сделала? Наверное эгоистичность моя в том, что таки да, я бы хотела жить своей жизнью, я не могу делить с родителями их интересы, у меня другие взгляды. Они меня оставили на воспитание жизнью, а теперь хотят чтоб я что делала? Я просто не могу понять что они хотят. Почему просто не оставить меня и принять как есть. Ведь то, что есть не ужасно в конце-концов. Они же старше и мудрее, они должны понять меня, а не требовать моего понимания. Потому что я действительно не могу их понять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2013 20:39:10
2013-02-04 20:39:10
ксюня-звезда , простите, но все-равно, это не выход. Покрайней мере для меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
04 февраля 2013 21:19:04
2013-02-04 21:19:04

одного винаватого в конфликте не бывает. может с вами тоже что-то не так? может вы неуважительно относитесь к родителям? почему вы не помогаете им? я тоже училась на стационаре и работала во вторую половину дня, но по дому всегда все делала. у меня тоже был период когда я ссорилась с родителями из-за своего максимализма, но потом, осознав свои ошибки, было стыдно, что доставила столько проблем своим родным людям. не повторяйте таких ошибок.

надо измениться самому, чтобы требовать изменений от других. вам просто надо быть терпимее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке