Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Разногласия в семье по поводу норм поведения
3 минуты назад2016-12-10 16:00:20 от Азиатка
8752Мне тоже не все нравится в привычках и особенностях домочадцев. Но стараюсь не придираться, ибо сама далека от совершенства. Мне расслабленная атмосфера дороже, чем постоянное напряжение. Не так села, не так пожевала, не так засмеялась... Такие душные люди вызывают желание поскорее сбежать от них. Все комментарии67668
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Не жизнь, а мучение
Истории о любви : Не жизнь, а мучение     Долго думала писать или нет, но просто я уже вся измучилась. Со своим парнем я встречаюсь почти 5 лет, недавно мы с ним поженились и очень счастливы, но в замужнюю жизнь я вошла с обманом. Сейчас объясню. За год до того, как мы обвенчались, я ему изменила и не один раз. Это было просто какое то навождение. Рядом с ним я теряла голову, но потом мы поругались и это все закончилось. Но эта история до сих пор не дает мне покоя. Муж у меня, таких еще поискать нужно, я в нем уверена на 100%, добрый, ласковый, понимающий... И чего мне только не хватало?! И он во мне тоже уверен, всегда говорит, что у него самая лучшая жена и т.д. Это меня и мучает. Я так хочу ему во всем признаться, но боюсь, что своим прошлым я просто перечеркну свое счастливое будущее. А еще больше боюсь, что он узнает все это от каких-нибудь знакомых, так как есть большая вероятность для этого. И еще, самое ужасное в этой ситуации, что тот мой "любовник", муж моей лучшей подруги (правда сейчас мы с ней уже тоже не общаемся), она кстати все это недавно узнала. Ее муж решил сам ей честно признаться. Так вот, не знаю что делать. Прошу не осуждать, так как понимаю, что сама во всем виновата и меня это уж очень мучает... Что делать?((
36334
Другие Истории о любви
(57)
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
04 февраля 2013 19:31:17
2013-02-04 19:31:17

"За год до того, как мы обвенчались, я ему изменила и не один раз"

У нас не венчают без свидетельства о браке

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2013 19:32:08
2013-02-04 19:32:08

{#}и чего вам девушка только не хватало....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Максим
Максим

04 февраля 2013 19:34:34
2013-02-04 19:34:34
нда. тут не подойдет поговорка- \\\"лучше горькая правда, чем сладкая лож. \\\" Если вы готовы, больше так не поступать, то наверное лучше промолчать. И постараться забыть. Иначе рассказав, может он и простит вас, но забыть этого не сможет.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
04 февраля 2013 19:37:40
2013-02-04 19:37:40

Как сказал Сократ: "все тайное рано или поздно становится явным". Не сегодня, так завтра он узнает и будет только хуже. Остается надеяться на то, что он сможет простить

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пешеход
11569 пешеход
пешеход offline
Репутация : 1605
Комментариев 38 3
04 февраля 2013 19:37:46
2013-02-04 19:37:46
лично сейчас я бы бросил свою половинку... если бы узнал. ибо когда то имел смелость простить и забыть. за что был наказан второй раз ей же... бросил. теперь новая жизнь, но принципы поменялись. мое мнение - молчать в тряпочку. нести этот крест до конца дней. и поступайте так, будто бы он всё знает и вы стараетесь загладить вину. я уверен если вы расскажите, он просит. ведь очень любит вас. но не забудет. никогда. так что решайте сами.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
злобный тролль
9281 злобный тролль
Злобный Тролль offline
Репутация : 14685
Комментариев 696 11
04 февраля 2013 20:00:37
2013-02-04 20:00:37

девушка, молчите это для вас и будет наказание, не стоит перекладывать свои проблемы на здоровую голову!с мужем вы разведетесь, если скажете!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Я слишком долго всех любил.Спасибо,отучили.Сволочи!
Гость
Гость

04 февраля 2013 20:01:31
2013-02-04 20:01:31

нужно признаться.. нет ничего тайного что не сделалось бы явным.. рано или поздно выплыветь.. так уж лучше от вас.. а вот как он поступит.. не знаю.. ну нужно нести ответ за свои поступки.. может и простит.. но скрывать - это не выход!тем более что огласка об этом набирает обороты

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

04 февраля 2013 20:07:08
2013-02-04 20:07:08
Демьян, Мы венчались в день свадьбы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zlyuka
11581 Zlyuka
zlyuka offline
Репутация : 55
Комментариев 5 1
04 февраля 2013 20:07:10
2013-02-04 20:07:10

лично я думаю лучше самой все рассказать чем кто то третий за вас это сделает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки и маши
злобный тролль
9281 злобный тролль
Злобный Тролль offline
Репутация : 14685
Комментариев 696 11
04 февраля 2013 20:10:39
2013-02-04 20:10:39

Гость, молчи, как рыба!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я слишком долго всех любил.Спасибо,отучили.Сволочи!
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
04 февраля 2013 20:28:41
2013-02-04 20:28:41

Лучше молчите, вы же не собираетесь повторять своих ошибок. Да после таких угрызений совести видимо и не повторите. Со временем все забудется у вас, но если скажите, то муж, даже если и простит, то точно никогда не забудет и вольно-невольно будет уже ожидать от вас "подвоха". Он верит, что вы хорошая жена, так будьте ею! Не убивайте в нем веру в вас.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
04 февраля 2013 20:34:24
2013-02-04 20:34:24

А чтобы не мучаться и не бояться... Если вы верующая, то попросите прощение у него перед Богом, сходите в церковь (или любой Божий храм). И вам легче станет, и Бог уберет от жестокой правды, если это раскаяние искреннее и идет от души. Но только, если таких ошибок больше не повторите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
04 февраля 2013 20:34:42
2013-02-04 20:34:42

не стоит рассказывать, потому что правда разрушит ваш брак. вас уже и так наказали тем, что сейчас вы мучаетесь, так что худщей кары для вас и не придумаешь. если он узнает, то постарайтесь как-то объяснить, хотя я слабо себе представляю как это будет возможно...

желаю удачи в разрешении этой ситуации

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
04 февраля 2013 20:35:44
2013-02-04 20:35:44

Молчите! Это Ваш крест и Вам его нести. Если расскажете, Вы, конечно, получите моральное облегчение, а вот Ваш муж... Вы сделаете только хуже ему.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пешеход
11569 Пешеход
пешеход offline
Репутация : 1605
Комментариев 38 3
04 февраля 2013 20:38:41
2013-02-04 20:38:41

ключевая фраза автора: я ему изменила и не один раз

один раз ещё муж понял бы.... но не это.

я понимаю что шансы на то, что всё раскроется высоки, но если есть вариант прожить вам (ему) спокойно\ счастливо - молчите! авось пронесет. и поэтому старайтесь сделать ему рай на земле, дабы искупить вину и если даже вдруг узнает, у он будет видеть ради чего и кого ему теперь придётся страдать и попытаться простить... а при такой правде - мучения гарантированы, если он захочет сохранить семью конечно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
04 февраля 2013 20:49:53
2013-02-04 20:49:53

А , что тебя сейчас осуждать ... это тебе сейчас не поможет... думаю "доброжелатели "все таки донесут..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
04 февраля 2013 21:43:06
2013-02-04 21:43:06

Ну я все таки считаю, что стоит промолчать........ Возможно и пронесет и никто ни чего не расскажет... А то, что совесть мучает, это даже хорошо... Это значит, что она имеется.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 февраля 2013 21:49:50
2013-02-04 21:49:50
И сколько таких историй: живу с мужем но люблю другого, почему? История стара как мир всё та же "Анна Каренина" в современном варианте... Почему мир такой неидеальный... (
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2013 23:23:30
2013-02-04 23:23:30

Мда... девушка, что же вы наделали! Правда в этом случае уж точно всплывет наружу, так как ваша подруга знает всё. Не сегодня, так завтра. Почему не сказали до свадьбы? совесть не так мучила?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2013 23:33:21
2013-02-04 23:33:21

Вот уж воистину-на воре шапка горит. И кажется, что даже стены могут нашептать страшную правду. Не думаю, автор, что она вскроется. Поэтому склонна считать, что это тот самый случай, когда молчание-во спасение. Лучше исповедаться хорошему батюшке и отречься от блуда перед Церковью, и никогда больше не повторять былых ошибок. И подтверждайте свою любовь верностью и добрыми делами. Будьте счастливы!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2013 23:34:49
2013-02-04 23:34:49

Автор, открещивайтес от этого руками и ногами, такого не было нет и не будет. Муж - один единственный на белом свете. Все. Ручки, ножки - перестали трястись. Взяла себя в руки и все. То, что мужик твоей подруги - трепло - это однозначно. Но ты - нре смей говорить, пусть джаже в морду даст тебе твой муж, нет, такого не было, а с подругой - расход, Ю иначе еще большая беда может быть. Мы, подруги - мстивые и мстя наша будет страшна Ни под каким проедлогом не признавайся.. Ну это если ты хочешь с ним прожить дальше. Но это я бы так поступила. А ты, решай сама - если хочешь жить с мужем - это одно, если нет -= то - рассказывай, и не долго продлится ваше счастье.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

04 февраля 2013 23:34:51
2013-02-04 23:34:51

J'adore, не думаю, что подруга, если она адекватная, сделает это. Вряд ли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
04 февраля 2013 23:36:10
2013-02-04 23:36:10

А почему вы отнесли свою историю в категорию запретная любовь? Что тут запретного, раз у вас взаимно с мужем? Другой вопрос, что натворили вы делов. А кстати вы уверены, что ваш муж всегда был верен? Может и он погуливал, и не раз?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

04 февраля 2013 23:44:28
2013-02-04 23:44:28

папина дочка, Если бы они решили для себя держать рот на замке и никогда не вспоминать, то может ни кто бы не узнал, жили бы себе спокойно дальше, с тайной, а так если уже знает и третий, то шансы уменьшаются скрыть правду...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2013 23:47:10
2013-02-04 23:47:10
Я его не люблю, а люблю только своего мужа... Это было просто какое то помутнение сознания... Не знаю как объяснить... Тяжело очень...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 февраля 2013 23:47:51
2013-02-04 23:47:51
Я так поняла, вы изменяли ему до свадьбы. Совет я вам дам:забудьте об этой истории. Мало ли с кем вы были до свадьбы, главное чтобы сейчас вас бес не попутал.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2013 23:53:34
2013-02-04 23:53:34

J'adore, я, конечно, не имею права рассуждать за Бога, но думаю, что свою горькую пилюлю для исправления автор уже получила-это угрызения совести, раскаяние в содеянном и страх того, что правда вскроется. Многие люди живут с каким-то страхом в душе, и , как правило, он не реализуется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2013 00:01:14
2013-02-05 00:01:14
Поддерживаю Македонию! Автор, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМЕЙ ЕМУ ГОВОРИТЬ ОБ ИЗМЕНЕ. не рой собственноручно себе яму! если мужу кто-то что скажет, он не поверит, а ты уж постарайся убедить в своей верности наверняка!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
05 февраля 2013 00:06:02
2013-02-05 00:06:02
Может вы не любите его или вас что либо в ваших отношениях неудовлетворяет?вообще любящая девушка, которую к тому же все устраивает, изменять не пойдет, даже под градусом!я думаю это не последние ваши похождения. если он узнает вдруг, подтвердите, что это правда, не забывайте, что он живет с вами много лет и запросто уловит вашу ложь, будет только хуже если будете откручиваться-в его глазах вы будете выглядеть по крайней мере ужасно, ничтожно и неправдоподобно. а простит или нет, наполовину зависит в том числе и от вас, вашего поведения и слов в момент истины. думайте сами, и главное, найдите ответы внутри себя, почему такое с вами могло произойти.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Гость
Гость

05 февраля 2013 00:12:23
2013-02-05 00:12:23

папина дочка, Конечно автору решать, её жизнь, выбор за ней. Если она икренне любит мужа и хочет сохранить брак, то остается молчать до последнего. Только сможет ли она жить дальше с этим, это уже другой вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Пешеход
11569 Пешеход
пешеход offline
Репутация : 1605
Комментариев 38 3
05 февраля 2013 02:42:44
2013-02-05 02:42:44

Владусик, речь не о муже.
может да, может нет. к чему гадать?

конкретно по теме. думаю автор не решиться рассказать. что лично я и поддерживаю при условии если поверить в вашу любовь и в то, что он души не чает в вас.

на счёт не признаваться - бред. если всё станет известно - лучше молите его о прощении. и всё как есть расскажите. мол мучались... и боялись рассказать ибо не хотели потерять.

отнекиваться от фактов - лично меня выбисило бы. когда моя бывшая рассказала мне всё как есть - это её и спасло. я расспрашивал всё! и если бы я узнал, что она, что-то скрыла или мне хотя бы показалась так - ушёл бы. (простите что на своём примере, но я думаю вам нужна мужская точка зрения. тем более я был в похожей ситуации)

лично я не совсем верю в вашу совесть. может и грызла совесть то.. но после того как любовник ваш рассказал экс подруге - стала стрёмно, да? вот и осознали что беда может случиться.


при чём тут венчание? если смогли тогда, теперь разве это преграда для измен?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2013 02:42:49
2013-02-05 02:42:49
Владусик, Я просто долго не знала, куда ее поместить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2013 02:42:51
2013-02-05 02:42:51
АГНЕЖКА, свадьба свадьбой, но ведь до свадьбы мы почти 4 года были всместе...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2013 09:10:23
2013-02-05 09:10:23
Пешеход, но ваша девушка почему -то все таки стала бывшей... ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
05 февраля 2013 10:29:53
2013-02-05 10:29:53

Всю жизнь жить на иголках, а вдруг кто скажет.. сомнительное удовольствие. на месте бывшей подруги, первое, что бы сделала - рассказала вашему мужу.

второе- вас за волосы и об стену.

надо нести ответственность за свои поступки, а не трусливо прятаться, и надеятся, что правда не всплывет.

не смогли быть верной, имейте мужество хотя бы не быть лгуньей и дважды предательницей. в жизни все вернется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Сила женщины - в ее слабости!
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
05 февраля 2013 12:33:25
2013-02-05 12:33:25
Пипец, да какое угрызение совести, даже и не пахнет. Автор просто боится, что расскажут мужу, а это по любому случится. Если бы она была уверена на сто процентов , что об этом никто не узнает, жила бы спокойно, и в уст не дула. Я бы не смогла жить с такой тяжестью на сердце, предать двух близких людей, омерзительно, надо было головой думать, а не пи... Все тайное рано или поздно становится явным. Ну а если муж узнает отрицайте все, косите под дурочку до конца.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Гость
Гость

05 февраля 2013 12:51:19
2013-02-05 12:51:19
Пешеход, Вы не правы, совесть начала меня грызть еще за долго до того, как она обо всем узнала. Просто сейчас, на самом деле, почувствовав риск, меня это напугало еще больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катрин
Катрин

05 февраля 2013 12:52:11
2013-02-05 12:52:11
Знаете, как говорят, что мужчины абсолютно все изменяют. Они по природе такие. Но кто-то очень умен и делает это втайне, не рассказывает потом своей возлюбленной, а кто-то не умеет скрывать правду. И живут, и все хорошо. А чем женщины хуже?Ну было... Что поделать... Ты себе и ему испортишь жизнь. Внуши себе, что ничего не было. Но если ты уже решишься на это, то надо сделать так, чтобы никто другой не рассказал.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пешеход
11569 пешеход
пешеход offline
Репутация : 1605
Комментариев 38 3
05 февраля 2013 12:54:13
2013-02-05 12:54:13
Darisha, простил один раз. хватило человека на год. я реально мучался. а если, что нибудь напоминало... к примеру любой совместный просмотр фильма где хоть как то затрагивается тема измен - сразу минус настроение. анекдоты на тему муж в командировке - та же песня. я реально любил человека. старался забыть. она всячески помогала... я чувствовал. а после понесло её . :-( дважды не простил. и теперь никогда не смогу. я не на стороне автора, ни в коем случае. мне просто жаль мужа и очень уж запомнились те чувства, что разрывали меня. ни кому не желаю это чувствовать, когда за секунду твой мир рушится... ТАК ЧТО МОЛЧИТЕ! И БОГОТВОРИТЕ ЕГО! СТАНЬТЕ ЕГО ЛУЧШЕЙ ЖЕНОЙ, ЛЮБОВНИЦЕЙ, ПОДРУГОЙ, РАБЫНЕЙ И Т. Д.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пешеход
11569 пешеход
пешеход offline
Репутация : 1605
Комментариев 38 3
05 февраля 2013 14:11:19
2013-02-05 14:11:19
автор уж простите, но не пойму как можно страдать от угрызений совести и изменять неоднократно. но в любом случае речь не о вас сейчас. я не осуждаю. да и не имею права. речь о том как вам поступить чтобы спасти семью. я думаю вы примите верное решение. верное для вас и вашего мужа. если есть возможность сохранить в тайне - постарайтесь. напишите сейчас письмо прощение адресованное ему. где опишите всё что думаете о тех днях и о своих чувствах сейчас. если всё вскроется отдайте его ему. я думаю прочтет. может бредовая идея, может нет. просто так он точно поймет, что вам жаль не только в момент правды, но и раньше. верю в вас. не знаю почему. удачи.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Марк
Марк

05 февраля 2013 14:18:45
2013-02-05 14:18:45
Максималистки опять скажут, что я неправ, но 1000 раз буду повторять: похороните прошлое, не вспоминайте о нем и не вздумайте облегчать душу перед мужем, если не хотите разрушить брак. Партнеры не должны рассказывать друг другу о прошлых промахах - надо жалеть друг друга, а не себя. Вот живут же родители-усыновители всю жизнь со жгучей тайной, боясь, что она станет известной неродному ребенку и травмирует его. Да, мучаются, терзаются - но бе-ре-гут то, что имеют.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ЛАРА
ЛАРА

05 февраля 2013 14:50:04
2013-02-05 14:50:04
Вопрос задать хочется:Для чего тебе рассказывать мужу правду?Может похвалится хочешь! Вот мол я какая тоже не лыком шита!Даже если тебе в глаза скажут что ты с ним спала= никогда в этом не признавайся-мужа ты потеряешь 100 проц! Меня хотят опорочить перед тобой и все , доказательств все равно ни у кого нету!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пешеход
11569 пешеход
пешеход offline
Репутация : 1605
Комментариев 38 3
05 февраля 2013 15:37:05
2013-02-05 15:37:05
да что вы заладили не признаваться если "подруга" расскажет... а если любовник расскажет где какая родинка на теле у автора, - тоже отрицать? не смешите. если вскроется - надеются на то, что любит он вас больше чем себя. тогда не уйдет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
05 февраля 2013 16:02:43
2013-02-05 16:02:43

пешеход, да вообще тупость. подруга с мужем будут говорить , что изменяла, а она невинные глазки состроит, и нет - не было ничего.

а самый смак, если отживут они еще лет пяток, а потом муженек о рогах узнает. и если он и не уйдет , то никогда не забудет об измене и сам гулять пойдет однозначно.

не жизнь, а сказка.

Марк, это уже выбор мужа будет , хоронить прошлое его жены или нет. а жалеть супруга , не имея скелетов в шкафу, нельзя? вы бы предпочли жить во вранье?

и сравнение некорректное с усыновлением, по -моему.

если уж совсем глубоко рассжудать, то , конечно, если муж никогда не узнает об этом, то проживет он счастливую и долгую жизнь. НО : если любишь, не будешь спать СИСТЕМАТИЧЕСКИ с другими. Не может быть любовь к одному и сексуального влечения к другому, значит это не любовь..

А соответственно, зачем такому мужику хорошему ( как автор описывает) жизнь то портить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
05 февраля 2013 16:28:15
2013-02-05 16:28:15

даю мизинец на отсечение, автор будет еще изменять!!! )))) зачем ей советы, только совесть свою успокоить, но думает она только о своем душевном состоянии, а не о "любимом" муже...

простите, не удержалась от осудительного коммента... т. к. ни слова о любви к тому другому вообще нет, да и к мужу тоже...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
05 февраля 2013 19:23:35
2013-02-05 19:23:35

леночкин, полностью поддерживаю пешехода... - вообще-то ни с "подругой" ни с ее мужем она неощается, вот в таком духе пусть и продолжает, а если ему и доложат так здесь уже на колени и вымаливать прощенья, а сейчас - зачем портить себе жизнь да и ему тоже?? Он сейчас счастлив, есть доверие, =- когда она признается - семейная жизнь станет адом , даже если он и простит.. незнаю что даже хуже если непростит и расстанутся, или простит но незабудет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
пешеход
11569 пешеход
пешеход offline
Репутация : 1605
Комментариев 38 3
05 февраля 2013 20:27:49
2013-02-05 20:27:49

уря. есть люди на моей стороне. понимают.

просто пишу тут ибо реально знаю какой это ужас. забыть нереально. и любишь и ненавидишь. у меня прошло два года.. а тема меня зацепила

лично я не хотел бы знать о своей девушке что-то не хорошее (тьфу тьфу тьфу)... если это единичный случай.




Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Света777
Света777

06 февраля 2013 07:47:05
2013-02-06 07:47:05
Если признаетесь со временем он тоже изменит если не по желанию то из чувства мести либо «а что она мне изменила же». и он бы не венчался если бы все знал и вы поэтому ему не пзризнаеетесь!.. а вот расплата придет когда родятся дети... он узнает и бросит вас. мужчины вообще любят только себя даже самые добрые «папочки» и что изменяли жалейте или нет, молитесь или нет, он узнает всеравно, смириться вам сейчас с этим или когда будут дети, решать сложно, если бы у вас была совесть вы бы сознались и не выходили замуж ради себя! женятся ради обоих, а вы всеравно потеряли свое будущее, ибо оно на предательстве создано и ваше венчание фигня как вы в церковь с блудом то на венчание пришли? без исповели? вот ответ вам... платить придется, потому что вы как вам ни оправдывай ваш кривой «брак», и этого не стоите... Ложь простить трудно, а измену да еще без причины «не знаю почему, наваждение»... когда вы себя осознаете и научитесь любить других, у вас не будет наваждений, так отвечают дети когда не знают почему хулиганят, а простите письку в письку засунуть это уже вполне осознанная вещь! и называется она секс. Ну не судить вас нельзя так как такая как вы и с чужим мужиком спала, уверена и в чужой семье скандалы из–за вашей непорядочности были... я бы рассказала... спустя года когда у вас появятся, дети все вашему мужу. поэтому хорошо что сейчас подруга молчит. всему свое время!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
06 февраля 2013 08:50:05
2013-02-06 08:50:05

Танюта, хуже, наверное, когда живут люди вместе потом и мучаются ревностью и недоверием. лучше расходится сразу. а если у них детки появятся, когда он узнает? все будет гораздо сложнее разрешить. не знаю, это , конечно , выбор автора. я бы лучше сразу рассказала. жизнь по дамокловым мечом,... а если это всплывет , допустим, через 10 лет и муж не сможет простить? получится , что она жизнь и мужу и себе сломает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

06 февраля 2013 09:47:19
2013-02-06 09:47:19

Сейчас ваш муж узнает об этом неприглядном факте из вашей биографии или через 20 лет - реакцию его предугадать не трудно. Такие вещи не забываются и не имеют срока давности... Ели уйдет, то пусть уходит сейчас, потом расстаться вам с ним будет намного тяжелее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2013 10:06:17
2013-02-07 10:06:17
Молчи ни чего не говори , береги любовь мужа.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
07 февраля 2013 14:51:42
2013-02-07 14:51:42

леночкин|c522150], ей Богу... я незнаю... ну вот какая-же разница - с кем ты там был или была когда вы были невместе???пардон... только что перечитала что все же изменила, тобишь все же были вместе.. ну я просто человек такой - что измену как таковую я непонимаю - если захотела другого -ушла от первого и поимела второго - грубо сказано, но это правильно, непонимаю как можно предавать и уверять люблю.... глупо, низко и подло... это как-бы и этого хочу, но этот же такой надежный!!!, эгоистично и любовью даже не пахнет.... но все же она уже замужем... за год он неузнал.. а муж подруги - вот интерестно как у них там ситуация теперь?? какая же их жизнь после этой "правды"?? как по мне так вообще ненужной???? кому легче-то стало??? Ему себя жалко стало... совесть замучила?? - а ей-то как теперь с этим жить??? - Вот поразсуждала я об этом и решила все же что знать бы нехотела.... Счастье в неведении, особенно если это любимый человек, эта правда тогда ножом по сердцу... Молчи в тряпочку и делай все чтобы зделать его счастливым и откупить свое предательство... А узнает -тогда по ситуации ... ИМХО... все же эта твоя жизнь поступай как сердце и совесть подсказывает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Натка
Натка

07 февраля 2013 23:52:01
2013-02-07 23:52:01
А вам не приходило в голову, что он уже обо всем знает и давно простил вас. Просто сам не хочет этого весьма неприятного разговора. Сам понимает, что для вас это тяжело. Вы его описали душевным человеком. Может он не желает бередить рану? Подумайте, прежде чем ему во всем признаться. Если все же решились рассказать правду - приготовьтесь к самому худшему, чтоб это не было для вас ударом. Подумайте как будете жить без него, если не простит. А если простит, будет ли вспоминать вам это всю жизнь? Вы знаете его лучше нас. Продумайте все варианты развития событий. Будьте готовы к любому исходу. Только тогда признавайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2013 14:57:38
2013-03-19 14:57:38
НичегО нерассказывай, пройдЁт время появятся детишки, и жизнь пойдёт своим чередом у меня была похожая ситуация и чего мне только нехватало, непойму до сих пор в браке уже 15 л, а еслиб тогда рассказала то незнаю как бы всё сложилось. УДАЧИ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2013 20:37:17
2013-05-26 20:37:17
Здравствуйте! Если Вы с мужем венчаны, значит учавствовали в таинстве исповеди. Сейчас Вам нужно сделать то же самое и желательно сказать, что этот грех Вы утаили. Мужу ничего не говорите, это лишнее. И молитесь Богу, чтобы Он простил и все изгладится-никто ничего Вам не сделает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Uzbek
Uzbek

02 февраля 2014 10:46:13
2014-02-02 10:46:13
Ya nikak ne poymu esli Vi ego Lyubili i sobiralis uje zamuj za nego kak mojno perespat s Drugim chelovekom.... ???? Neujeli Vi ne dumali o nem kogda prikosalis k Chujomu mujchine ..... Nejeli v vashih ushah i v serdce ne zvuchali ego laskovie i nejnie slova otnositelno k vam kogda on leleel Vas i laskal svoim teplom svoey Lyuboviyu.... Neujeli Vam ne bilo protivno otdavatsya k drugomu Lyubya odnogo (((( ..... Prostite menya pojaluysta znachit Vi ne Lyubite svoego muja i nikogda ego ne Lyubili.... Tem samim izmeniv Vi razrushali ne tolko svoyu no i Unichtojite ili uje unichtojili Jivoe Serdce Drugomu cheloveku (((( Esli ne raskazali raskajite emu i izbavte ego ot takogo neschatia kak Vi ili je Ya vam skaju chto budet v dalsneyshem Vasha semeynaya jiz... Vkore on vse ravno uznaet i jenshini kotorie dumaete chto vam udalos skrit silno sochuvstvuyu Vam znachit Vi namnogo Glupee chem mojno bilo bi eto ot vas ojidat Eshe raz proshu proshenie za eto Grubost !!!! Poverte polse braka Muj obizatelno obo vsem uznaet i mnogie mujchini prosto terpyat ili je jdut poka vi sami emu priznaetes a esli est deti to onu uje sovsem molchat i jdut svoego sluchaya pridet vremya i vi uvidite Ego s Lyubovnicey interesno chto je vi togda sdelaete ili je posmeete emu skazat ???? )))) Vot imenno chto nichego !!!! Tak chto budte Blagorazumnimi i sderjannimi predjde chem spat uje pri muje ili je s jenihom s Drugimi i Dumayte v eto vremya Golovoy a ne nije poyasa!!!!(((( Udachi vsem Vam ((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2014 10:56:49
2014-12-10 10:56:49
Прошлые ошибки, которые кажется со временем забудутся, очень часто всплывают и начинают терзать душу . Я Вас прекрасно понимаю, переживаю подобную ситуацию!!!! С одной стороны признаться во всем , совесть может и очистится, а жизнь может и разрушится. Молчать тоже не выносимо. Думаю стоит сходить в церковь, покаяться!!!! Не спеши с признанием. Подумай о родном человеке, не будет ли он страдать, нужна ли ему эта правда??? Решать только тебе!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке