Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
36 минут назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Иногда так хочется чтобы жизнь не начиналась.
Истории из жизни : Иногда так хочется чтобы жизнь не начиналась.     

Вся моя жизнь была нейтральной и по настроению и по событиям в моей жизни. Я всегда хорошо управлял собой и возможно именно поэтому я сейчас и пишу сюда. В прошлом долгое время я изучал себя как личность, открывал в себе способности, развивал силу воли и т. д. Я всегда умело простраивал ситуации моей жизни и свой жизненный путь не встречая особых проблем по дороге. Я точно знал чего мне нужно для счастья, хоть это было и смешно потому что выстраивая в себе человека логического я притупил свою чувствительную часть. Меня нельзя обидеть, я спокойный, никогда не злюсь и с вечной улыбкой на лице общительный парень с хорошим юмором. Были и свои проблемки, я уже не знал хочу ли я что-то или же я пытаюсь убедить себя в том что я должен это хотеть, и конечно же были проблемы с друзьями точнее их отсутствие. В компаниях общался без проблем но поодиночки меня не переносят говоря что непонимают о чем я говорю. Но это пофигу вроде было. У меня был единственный друг с которым я конечно не мог поговорить но с ним я мог отвлечься и отдохнуть. 

И вот казалось все хорошо. Я на втором курсе мед института паралельно занимаюсь остеопатическими практиками ( не суть что если не знаете но это типо мега круто в моем возросте особенно. Одно из направлений медицины)

Я нашел прекрастную девушку. Конечно же с ней съехался завели котенка и все как в шоколаде. Почему то у меня всегда было непонятное стремление завести семью.

 

Тогда я впервые наверное ощутил что счастлив. И тогда все сломалось. Вдруг все резко оборвалось в жизни. Вылетел с универа, перестал ощущать какие либо чувства. Полная внутренняя пустота. Я не могу переключиться, я не могу даже на минуту забыть о пустоте и нагнетающих проблемах. Я даже кино не могу смотреть потому что не могу "выключиться" из жизни и погрузиться в вымышлинный мир киноиндустрии. Перестал помогать и сон, нет чувства обновления, все равно что просто полежал минутку. Я перестал слышать что мне говорить девушка, не то что не слышу а просто не могу ответить. Я понимаю что она сказала но вот услышал и услышал, просто я ничего не могу сказать в ответ. так же и с телефоном когда мне пишут. Посмотрел и выключил. Не потому что не хочу а потому что просто не могу. Конечно начались проблемы в отношениях, но и во время спора мне просто хочеться уйти в другую комнату, хоть мы и не ругаемся. 

Я совершенно перестал понимать что со мной. Где Я? Куда Я пропал? И что делать..

Очень расчитываю на ваши советы, ибо мне поговорить даже не с кем.

36343
Другие Истории из жизни
(48)
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
04 февраля 2013 21:19:02
2013-02-04 21:19:02

А в чём причина Вашей депрессии? С чего такие перемены?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
тырыпыпкин
4825 тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
04 февраля 2013 21:23:09
2013-02-04 21:23:09

Татьяна2013 , А нет причин. С чего так случилось и я сам не понимаю. Просто как отрубило.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
04 февраля 2013 21:30:00
2013-02-04 21:30:00

Тогда Вам надо к психологу, ибо это уже реальная проблема. А если хотите простых человеческих советов, то... ПРЕКРАЩАЙТЕ НЫТЬ! Чем больше Вы будете в апатии, тем труднее Вам будет из неё выйти. Ищите друзей, поддержки! Ищите, ищите и не останавливайтесь! Новые интересы, новые начинания. Упал - встал. Пожалеть себя успеете на пенсии. Когда мне не хотелось жить, я начала помогать бездомным животным и людям, у которых были реальные проблемы. Это очень помогло стать из тряпки человеком с целью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
04 февраля 2013 21:32:54
2013-02-04 21:32:54

Депрессуха у тебя.... Значит просто все достало... Смени обстановку... Съезди и отдохни... Я думаю, рутинная жизнь тебя съедает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
04 февраля 2013 21:34:34
2013-02-04 21:34:34

что то тебя прям выбило из коллеи.. ты подумай . что ничего страшного не произошло . Ты жив -здоров , а остальное мелочи жизни ). Попробуй востановится в учебе , начни барахтаться за свою жизнь , не позволяй затянуть себя в эту трясину). Может это жизнь тебе такой урок показала , а ты сразу руки опустил и захандрил..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

04 февраля 2013 21:42:38
2013-02-04 21:42:38
тырыпыпкин , причина есть но говорить её не хочешь. Что стоит тебе найти другую профессию, поменять сферу деятельности. Ведь жизнь на психологической травме не заканчивается. Мы родились, чтобы её преодолеть. Иначе нет смысла жить. Жизнь и состоит в том, чтобы научиться хотеть жить, несмотря на проблемы, чтобы преодолеть свой психологический комплекс, какой бы он ни был и достичь гармонии. Если ты ляжешь в позу мумии, и пролежишь так остаток жизни ничего не поменяется, это будет твоя трусость. Нужно иметь смелость жить, принять факт психологической травмы, посмотреть правде в глаза, преодолеть всё. Очистить душу от грязи. Поверь у каждого человека в жизни случается всё, и то что случилось у тебя не исключение. Но люди не сдаются и живут. Каждый день происходят массы смертей от болезней и несчастных случаев. Тебе нужно жить, чтобы глядя на свое новое фото понять, что ты в душе прекрасен и счастлив, не так как было вчера. Пойми от любой грязи можно очиститься, всё что было в прошлом можно ОТПУСТИТЬ. Тем более ты мужчина.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
04 февраля 2013 21:59:53
2013-02-04 21:59:53

Мне кажется, что проблема в том, что все, что Вы для себя строили (я имею ввиду изучал себя как личность, развивал в себе логику) потеряло для Вас смысл. И не удивительно. Ведь человеку, чтобы счастливо жить, нужно чувствовать, а не логически строить. Ваш ум все портит. Он ни к чему Вас не привел. Нужно искать другой путь. Думаю, не мешало бы развивать теперь в себе духовные качества, попытаться по-другому посмотреть на жизнь, почувствовать ее. Почитайте философов или же духовную литературу) Может, найдете для себя что-то новое)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2013 23:42:45
2013-02-04 23:42:45

Горе от ума.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Максим
Максим

04 февраля 2013 23:47:41
2013-02-04 23:47:41
Я думаю, нужно обратиться к психологу..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
05 февраля 2013 00:02:13
2013-02-05 00:02:13

Большинство людей-толстокожые и поверхностные, а вы более чувствительный мол. человек. Вы познаёте мир на более тонком уровне и это видимо с рождения у вас. Об этом мне сказала ваш фраза "меня не переносят, потому что не понимают о чём я говорю". Все те, кто наделён талантом или выдающимися способностями в науке или исусстве, не важно в чём, обычно не вписываются в коллектив, т. к. общество считает их странными, причём это общество не всегда может объяснить, в чём именно выражается эта странность, потому что она как правило воспринимается толпой(точнее чувствуется)на интуитивном уровне. Так что вы видимо не такой как все, и возможно, это к лучшему, возможно впереди вас ожидает грандиозный успех, о котором среднечеловеки могут только мечтать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
05 февраля 2013 01:35:45
2013-02-05 01:35:45
не всегда хорошо спешить жить, все должно приходить со временем:и девушка, и котенок, и даже учеба. ты слишком себя перегрузил, вот явный результат. сейчас оставь все на несколько дней и езжай в одиночестве(куда можешь по своим финансам)за границу, на море, в глухую деревеньку в области. подумай обо всем как следует, дай душе потомиться в одиночестве, заскучай по ним, по жизни. на институт срать-вылетел, значит не твое, кто вылетает, тот учится без интереса. подумай над новой специальностью-она может оказаться неожиданной;я училась два года на юриста-оказалась логопедом. просто в один момент поняла, что юрисдикция не мое, и я просто ненавижу все это, навязанное мне самой собой, вылетела-ушла в другой универ и рада, нашла себя!и моя подруга так же-училась в меде, плюнула и ушла в рекламу, отучилась, в работе поуши и гребет деньги лопатой, счастлива как незнаю кто!:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
05 февраля 2013 01:58:54
2013-02-05 01:58:54

Автор, что делать - надо включать чувства. А вам случайно никто не завидовал? Ну или еще что-то, с семьей проблемы? обижали в детстве? откуда то же пошло "отключение" чувств. Думаю, что психолог - тут уже не поможет, может психоаналитик - возможно.

А отрубило - защитная реакция организма на внешние агрессоры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
тырыпыпкин
4825 тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
05 февраля 2013 14:52:54
2013-02-05 14:52:54

Kaba, Есть люди которые завидуют. Потому чтоу меня все по жизни идет так как я планирую. Да в детстве были своего рода проблемы и в планах общения и в психологических тоже немного если слушать школьного психолога.
Отключение чувств пошло от меня. Я сам их старался выключить, я и до этого их не понимал никогда, а потом вообще решил что они лишнии.

Вопрос не в том стоит что у меня депрессия и опущение рук из-за вылета с универа, совсем не в этом. Я иду на повторное, счас вот работаю, учусь одновременно. Но это чувство отрубленности никуда не девается. Все эти вытекающие проблемы остаються. И я понимаю что если так дальше пойдет то от меня и девушка уйдет. Тут совсем непонятно. Когда она рядом я ощущаю ничего. А когда ее нет мне плохо.

Вряд ли я поеду куда-либо. Просто не могу все бросить и уехать. Да и вряд ли это поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
05 февраля 2013 17:51:46
2013-02-05 17:51:46

тырыпыпкин , Вы говорите о своей девушке, словно о героине, как наркоман со стажем. Когда героин есть, ты ощущаешь ничего, когда его нет-тебе плохо. У вас только два пути: или проанализируйте свою жизнь, вспомните все свои психологические травмы, нанесённые когда-либо, даже в глубоком детстве, которые сейчас вполне могли проявиться и лучше разбираться с этим со специалистом; или(в случае невыявления никаких личных обид) займитесь всерьёз духовными практиками, ну здесь уже на любителя, попробуйте йогу или китайскую систему оздоровления цигун "Железная рубашка". Кстати даже в турфирмах появился сейчас модный тур 21 дневный в Индию, называется "По стопам Будды", там туристов возят по разным святым местам и параллельно туристы занимаются медитациями. Я там не была, я не йог, но слышала, что те, кто практикует йогу, возвращаются из этого путешествия обновлёнными. Ну или Тибет, как вариант тоже для путешествий с целью познания и выявления настоящего себя. Похоже, вы сами для себя загадка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
05 февраля 2013 19:30:59
2013-02-05 19:30:59

А что случилось с универом то? Как так взял и вылетел ни с того ни с чего? Ты нас наверно чего-то не договариваешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
05 февраля 2013 19:40:52
2013-02-05 19:40:52

Мда.... Знакомо... так же... Причины нет, а так не хочется... жизнь проживать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
05 февраля 2013 19:47:47
2013-02-05 19:47:47

Не даром говорят: жизнь по-настоящему начинаешь ценить только тогда, когда умираешь. Разбаловали себя люди, слишком жалеть себя стали, не ценят того, что имеют. Сама такая...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
05 февраля 2013 19:54:13
2013-02-05 19:54:13

Татьяна2013 , да, в точку, так правильней!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
05 февраля 2013 20:32:19
2013-02-05 20:32:19

Anelie, все эта муть с головой началась еще и до универа. А вылетел я по глупому.

В нашем мед универе иногда попадаються крайне специфичные преподаватели. И один из них был наш препод по анатомии. Он каждый семестр до победного никого не выпускал на сессию (все колоквиумы должны быть сданы) и спрашивал он достаточно трудные вопросы. И вот у всех людей каникулы а у его кабинета человек пятьдесят еще в 9 утра приезжают сдавать и стоят часов до 20. И то не факт что он успеет принять. Вообщем люди даже ночуют в универе. И вот ты бегаешь учишь учишь учишь, а в последний день когда уже или или всех выпускал. Каникул канечно же не было с утра до ночи в универе но зато анатомию по сравнению с другими мы знали хорошо. И вот 3 семестр. Должен быть экзамен по анатомии и он нас чтобы на экзамене к себе брать выпускал нас партиями человек по 4-5. Брал их на экзамене и отправлял на каникулы.

Второй же крайне специфичный преподаватель преподавала нормальную физиологию. И случилось так что она узнала что я занимаюсь остеопатией паралельно. Сама она будучи мануальным терапевтом ветеринаром решила со мной хорошо поработать. Точно так же не выпускала до победного и мы с ней часов по 6-7 без перерыва занимались физиологией.

И как то вот так получилось что когда наш препод по анатомии Решил поставить народу зачет я сидел на физиологии. Последний день сдачи у препода был. Физиологию мне поставили а с анатомией уже нет. Поставили сдачиколоквиумов в форме теста. 30 вопросов 15 минут всего 3 теста. И тесты я завалил. Как лашара. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
05 февраля 2013 20:46:06
2013-02-05 20:46:06

Татьяна2013 , говорят что счастье это способность ценить то что у тебя есть. Но если у тебя что то есть это еще не говорит что это ЕСТЬ у тебя. Купил ты себе предмет очень хотелось пусть ты даже его не пользуешь но тебя греет простое существование у его у себя.

А бывает что купил себе и лежит. Пусть даже пользуешь но тебе безразлично. И зачастую тебе все равно есть оно или нет.

Я давно отвязался от предметов и привязок. Это всего лишь вещи даже если говорить о людях. Человек - друг, знакомый это предмет твоего окружения. Конечно же хочеться сказать "нельзя человека сравнивать с предметом. Потому что это живой человек и т. д. " но нет, в плане окружения человек не отличаеться от предмета. Ты находишь нужного подходящего для тебя (удобный комфортный с насадкой) и пользуешь его в своих интересах общение, секс, досуг (щетка, телевизор, расческа). У него есть чувства (если в прибором не правильно обращаться он ломаеться) и т. д в сравнении.

Так что отличает человека от предмета исключая сложность природного строения?

И как можно ценить то что можно заменить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2013 20:52:53
2013-02-05 20:52:53
Знаете, я на досуге читаю рассказы о сталинградской битве... Средняя продолжительность жизни русского воина на полях сражений составляла ОДНИ(!) сутки. И после такой информации я начинаю ненавидеть себя в минуты депрессии и таких вот рассказчиков.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
05 февраля 2013 20:53:37
2013-02-05 20:53:37

Тырыпыпкин , "находишь подходящего для тебя и пользуешься"... Мда... Это Вы загнули! А родственники. Мать любит дитя, несмотря на его не достатки; самый близкий человек может быть "не удобен", но его не бросают. Нельзя заменить мать, отца, ребёнка...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
05 февраля 2013 21:34:44
2013-02-05 21:34:44

И вообще! Есть у тебя и просто есть - это разные вещи. Если ты ценишь только то, что есть у тебя, то это эгоизм. Надо ценить то, что просто есть. Вот! Родила мысль))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
05 февраля 2013 23:04:51
2013-02-05 23:04:51

Татьяна2013 , если ценить то что просто есть то сразу вопрос: как можно ценить всю человеческую ненависть? Те же военные действия, обманы, грабежи, моральных уродов и так до бесконечности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
05 февраля 2013 23:07:39
2013-02-05 23:07:39

папина дочка, не забывайте пожалуйста что статистика это всегда среднее арифметическое. Кто то через две минуты пуль словил а кто то прошел всю войну. Но если правде в глаза то конечно же войну выиграли раненные. Те кто получили ранение и после госпиталя снова в бой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
05 февраля 2013 23:08:02
2013-02-05 23:08:02

Тырыпыпкин , я и не говорю, что надо ценить всё! Ценить надо хорошее. А то все привыкли видеть лишь негатив. А потом и жить им начинают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
05 февраля 2013 23:20:26
2013-02-05 23:20:26

Татьяна2013 , трудно выделить в жизни что то хорошее когда ко всему относишься нейтрально. А игра противоположности? Если ценить хорошее то соответственно должен не любить плохое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
05 февраля 2013 23:25:36
2013-02-05 23:25:36

Тырыпыпкин , относится ко всему нейтрально... Это уже буддизм))) Высшая степень отрешённости... Нирвана))))) Думаю, простому смертному это не под силу. Даже не любовь к "плохому" есть "хорошее". Следовательно, даже это возможно ценить! И нужно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
05 февраля 2013 23:31:48
2013-02-05 23:31:48

Татьяна2013 , смысл буддизма в том чтобы не существовать в мире. А нейтральное отношение возможно и простому смертному. Мне в работе это помогает сильно.

Нелюбовь к плохому есть гнев или ненавить. Ненависть это отрицательное чувство потому что именно это чувство подтолкнуло многих людей на ужастные поступки. Взять Гитлера. Его идея возродить чистую арийскую расу в частности выходит из нелюбви/ненавести к прочим расам.

Следовательно любить ненависть любить и все вытекающие. Получаеться что ты любишь то что ты ненавидешь. Любишь саму ненависть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
05 февраля 2013 23:37:07
2013-02-05 23:37:07

Тырыпыпкин , нелюбовь и ненависть - это разные чувства. Нелюбовь - это бездействие, а ненависть уже толкает к отрицательным поступкам. У Вас же нет нейтрального отношения, а лишь видимость нейтральности. Если бы было всё так, как Вы описываете в истории, то Вы бы не вели сейчас со мной диалог и тем более не загонялись от своей отрешённости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2013 23:37:14
2013-02-05 23:37:14
Тырыпыпкин , вы или меня случайно не поняли. Или специально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
05 февраля 2013 23:40:04
2013-02-05 23:40:04

Татьяна2013 , относиться ко всему нейтрально-это пофигизм{#}. А буддизм подразумевает философский подход, когда ты программируешь себя на то, чтобы не привязываться к дорогим тебе людям, зная, что эти люди не вечны и ты не вечен и когда-то вам придётся расстаться. И тогда будет очень больно, если привязаться. А автор сравнивает предметы каждодневного пользования с живым человеком. У него походу потребительский склад ума. И ему видимо и правда пофиг на всё и всех, а я сперва приняла такой настрой за глубину души человеческой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
05 февраля 2013 23:41:54
2013-02-05 23:41:54

Владусик, ну ему на себя не пофиг, значит, что-то человеческое уже есть))) И это не шкурный интерес)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
05 февраля 2013 23:50:26
2013-02-05 23:50:26

Татьяна2013 , ну если углубляться то можно сказать что противоположности любви и являеться ненависть потому что нелюбовь это ничего. Нет такого чувство не любовь. Потому что тогда не остаеться нейтрального и мир весь делиться на любишь и нелюбишь.

Каждая история имеет множество точек зрения. Моя девушка к примеру видит эту историю коротко и ясно: "разлюбил". Я лишь описываю ситуацию со своей позиции. Поэтому если вы думаете что я с вами сейчас беседую потому что не все так как я описал то это очень спорный вопрос о восприятии правды одним человеком и в общем. А еще так же я упоминал что мне просто не с кем общаться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
05 февраля 2013 23:56:30
2013-02-05 23:56:30

Владусик. Знаете иногда я смотрю на людей. Вот он просто бежит и просто кричит. Вот как так люди живут? :/

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
06 февраля 2013 00:03:00
2013-02-06 00:03:00

Тырыпыпкин , есть такое чувство нелюбовь!))) Пойдём Вашими же методами. Итак, стоит передо мной кило конфет сейчас, и я их не люблю (печаль, но это правда... ), но ненависти я к ним не питаю. Так же учусь я в универе с представителями одной национальности, которых я не люблю. Но ненависти я к ним не питаю. А Вы говорите:нет такого чувства!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
06 февраля 2013 00:14:23
2013-02-06 00:14:23

Татьяна2013 , хм. Есть конечно объективные причины в этих случаях. Вам ненравиться вкус этих конфет в первом случае и банальный рассизм во втором. Но логика какая то есть. Просто я не могу нелюбовь осознать в глобальном плане и выделить отдельно. Нельзя ведь просто нелюбить. Нелюбишь потому что то и то то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
06 февраля 2013 00:18:29
2013-02-06 00:18:29

Тырыпыпкин , У вас энергетика в дефиците. Всё- таки каждому человеку свойственно что-то любить(или к чему-то быть привязанным): любимую работу, женщину, родные края, маму, своё хобби, море, домашних животных, диких животных.... список можно продолжать бесконечно. Короче говоря наше сердце всегда даёт сильный импульс на что бы там ни было. Тогда и жить весело, а вы видно батарейка, которая вот-вот разрядится. Я не врач и мне очень сложно поставить вам диагноз на основании которого и прописать адекватное лечение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
06 февраля 2013 00:21:35
2013-02-06 00:21:35

Татьяна 2013, не в тему конечно, но авачка супер, главное с юморцом{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
06 февраля 2013 00:23:01
2013-02-06 00:23:01

Тырыпыпкин , так! Я не расистка!))))) Ну любить же можно просто так, значит, и не любить можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
06 февраля 2013 01:36:50
2013-02-06 01:36:50

тырыпыпкин , раз сам выключил, сам и включай. Если действительно нужна помощь - напиши мне в личку. Поробуем разобраться с твоей атрофией чувств. Писать кучу комментариев и выискивать нужную информацю у меня не всегда время есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
06 февраля 2013 06:56:01
2013-02-06 06:56:01

скажите пожалуйста, а наблюдались ли эти симптомы ранее? вы замечали за собой какие то странные привычки?в состоянии ли вы сосредоточиться на чем то кроме проблем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
06 февраля 2013 10:10:28
2013-02-06 10:10:28

Kristin-jessica , именно таких состояний не наблюдал. Но ранее мучил вопрос безчувствия. Выражаю эмоции и чувства но сам их не испытываю. Не ощущаю. Редко редко только при каких нибудь глобальных координальных изменениях что то ощущалось а так то и сейчас уверен чувствую ли или играю что чувствую.

Сосредоточ иться на чем то кроме проблем обычно получалось. Хотя бы на время выключиться из жизни, впасть в какую либо иллюзию мира без проблем или просто на время забыть о проблемах - все это обычно было без особых проблем.

А из привычек наверное только то что иногда ловлю себя на том что мне специально хочеться уйти оттуда где мне хорошо. Ну вот бывает в компании или в каком либо круге людей по интересам если я начинаю озущать что мне в этом месте удобно, комфортно и просто приятно находиться то сразу появляеться резкое желание всех послать подальше и уйти в темную мрачную безлюдную квартирку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
06 февраля 2013 15:43:45
2013-02-06 15:43:45

Тырыпыпкин , скажите, а послужили ли вашему состоянию конкретный стресс? Скорее всего вам просто надоела ваша рутинная жизнь. Скажите, у вас бывало какое то нервное состояние?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

06 февраля 2013 16:53:30
2013-02-06 16:53:30
Тырыпыпкин , у меня такая же странность есть. Как только я влюбляюсь и чувствую что все хорошо, я ощущаю себя безмерно счастливой и .... мне почему то уже ничего не хочется, хочется ... бежать... бежать ... подальше от этого счастья... к чему то плохому, наверное потому что плохое для меня это работа, это когда еще что-то надо делать... а счастье... это какая то мертвая точка... которая настолько достижима... настолько же уже... неинтересна... впрочем не знаю как выразить, возможно я не права. Я как странник который хочет быть всё время в пути... а не просиживать в раю поскольку это слишком просто... хотя может быть я себя не понимаю на самом деле.. и возможно ошибаюсь..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2013 16:56:27
2013-02-06 16:56:27
Тырыпыпкин , в этом случае никогда не сравнивайте человека с предметом, тут по моему уже у вас похоже мысли, оставшиеся после неоднократного посещения морга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тырыпыпкин
4825 тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
06 февраля 2013 17:47:17
2013-02-06 17:47:17

Kristin-Jessica , нет не скажу что что-то конкретно послужило толчком к падению. Стрессов ранее не наблюдал особых.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
06 февраля 2013 18:05:56
2013-02-06 18:05:56

тырыпыпкин , и значит это случилось не с того не с сего?! Обратитесь к специалисту желательно с психиатру. Если депрессия наступает сама по себе значит это нарушение обмена веществ вашего мозга. То есть может стоить каким то более серьезным заболеванием, если вы к этому предрасположены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке