Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
21694да уж, Тане можно посочувствовать. угораздило же влюбиться в такого человека и завести семью. думаю, я бы тоже ушла на ее месте от такого мужа. Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Праздник удался
Истории из жизни : Праздник удался     Сегодня у меня День Рождения. Самый "Прекрасный" подарок я получила от мужа-скандал. Начался он ещё вчера (по моей инициативе),а сегодня продолжился. Причиной послужило то,что его никогда не бывает дома-он работает,без выходных и проходных. Зажралась-скажете вы. Вовсе нет. Работаешь-работай,но один выходной в месяц можно выделить на домашние дела и семейные проблемы.Тем более вторая работа-сам для себя в гараже машины делает. Дохода мало приносит,зато денег вкладывает уйму. Я даже не хочу перечислять что у меня дома творится-краны текут,пылесос не работает,раковины постоянно забиты и куча всего другого-ему же некогда. На все мои претензии ответ один- но я же деньги для семьи зарабатываю.Он приходит вечером,садится за компьютер-контакт,одноклассники,драйв, и весь вечер не поднимает задницу со стула. А мне что делать прикажете? К папе уже неудобно обращаться. Вчера была последняя капля-разрыдалась при родителях,накипело. Мне очень обидно.Вроде как и замужем,а вроде и нет. Собирались день рождения отметить в пятницу,но вчера сгоряча сказала-завтра звони своим и говори что отмечать не будем (настроения никакого). Через пол часа он им позвонил и сказал чтоб не приходили. А сегодня вроде как я и отошла уже,а обидно вдвойне. Он на работе, я отключила телефон,закинула в холодильник бутылку шампанского. Понимаю,что вроде как и я не права,а с другой стороны-он женился не для того,чтоб в гараже безвылазно сидеть.
36379
Другие Истории из жизни
(52)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 февраля 2013 11:58:11
2013-02-06 11:58:11

Желаю, чтоб в кармане было густо,

Цв ели бананы и капуста,

И улыбайся во весь рот,

Те бе улыбка так идет!

С Днем Рождения, Мохито!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 февраля 2013 12:02:11
2013-02-06 12:02:11

Я тебя понимаю, мой муж тоже, когда работал без выходных. Было очень тяжело, все время одна. Но теперь у него сменился график, он работает до 18:00. Если он зарабатывает мало, зачем тогда столько времени на работе пропадать? Или он не все деньги отдает. Мохито, а ты как я понимаю, не работаешь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 февраля 2013 12:04:00
2013-02-06 12:04:00

А почему мастера нельзя вызвать, чтоб все починил? Скорее всего, вы обижаетесь на то, что муж не уделяет вам внимания, но это уже другая проблема.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
06 февраля 2013 12:12:24
2013-02-06 12:12:24

А почему это вы решили, что вы не права? Не прав в этой ситуации однозначно он! И нужно ставить его на место. Что же это за семья такая, когда жена мужа не видит? Ремонт машин в гараже его хобби, а не работа, пусть он вас не обманывает на эту тему, тем более что доход от этого незначительный. Если он упертый у вас, то находите компромисс, пусть один день в гараже, другой с вами и помогает по дому. Если можно переломить его, то просто заставьте выделять один день в неделю быть дома. Не дело это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tanechka
11678 Tanechka
Tanechka offline
Репутация : 644
Комментариев 24 2
06 февраля 2013 12:12:33
2013-02-06 12:12:33

Поздравляю Вас!!!
ну и пусть сидит в гараже, а вы идите отмечать! Это же ваш праздник))))))))))))) пусть ничто не испортит его))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
06 февраля 2013 12:13:00
2013-02-06 12:13:00

И с Днем Рождения вас! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanechka
11678 Tanechka
Tanechka offline
Репутация : 644
Комментариев 24 2
06 февраля 2013 12:13:12
2013-02-06 12:13:12

и что это он звонит, чтоб гости не приходили.. пусть приходят) к вам же, а не к нему)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 февраля 2013 12:14:00
2013-02-06 12:14:00

Farba, какого мастера??? При живом-то муже???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 февраля 2013 12:17:59
2013-02-06 12:17:59

Vet@, по-моему, муж не обязан чинить все это, и может, он вообще не умеет. Я за то, чтобы всякое дело делал профессионал, а иначе себе дороже обойдется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
06 февраля 2013 12:21:28
2013-02-06 12:21:28

Farba, По вашим рассуждениям тогда и домработницу нужно домой вызывать, а то вдруг жена готовить не умеет и стирать, лучше же професионалку пригласить!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 февраля 2013 12:22:49
2013-02-06 12:22:49

Автор, я искренне поздравляю вас с Днем Рождения! Желаю чтобы ничто не омрачало ваш праздник! Позвоните мужу= пригласите в ресторан вдвоем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 февраля 2013 12:26:14
2013-02-06 12:26:14

Farba, а почему собственно нужно мастера вызывать? Я-лю меня опередила, тоже хотела про домработницу и кухарку сказать. Есть и мужские домашние обязанности. Пусть тогда дает деньги на мастера, если как он говорит"он их зарабатывает". Ситуация очень напомнила мою... ( папа вечно пропадал и дома нихрена не чинил, вплоть до того, что мама сама даже ремонт делала. просила вывезти старую стиралку, она уже 2 года стоит в коридоре((((не буду вдаваться в другие подробности, их очень много. это надо на корню рубить.

автор заберите ноутбук, вырвите кабель... сделайте хоть что-то, что могло бы повлиять на его инициативу к домашним обязанностям

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 февраля 2013 12:27:54
2013-02-06 12:27:54

Я_лю, русалочка , {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 февраля 2013 12:28:12
2013-02-06 12:28:12

Я_лю, конечно, и домработница не помешает, особенно если жена работает. Я действительно не понимаю, почему нужно что-то готовить дома, если можно пойти в кафе и отлично пообедать. То есть, я лучше заработаю деньги на хорошо приготовленный обед, чем буду готовить сама) Кстати, обед в кафе не намного дороже затрат на продукты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 февраля 2013 12:30:38
2013-02-06 12:30:38

Farba, а зачем жить в квартире, если можно снять номер в отеле? там тебе и приберут и постель поменяют..

странный у вас ход мыслей

можно ходить в кафе, но не постоянно же

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 февраля 2013 12:34:19
2013-02-06 12:34:19

русалочка , а разве муж не отдает жене деньги? Кроме того, более практично вызвать мастера. Например, муж починит кран, а он потом протечет и вода затопит соседей. Если кран чинил сантехник из управляющей компании, то они и заплатят за ущерб. А так самим придется.

Кроме того, разве муж будет рад остаться дома, чтобы все чинить? А вот остаться дома, чтобы хорошо провести время с женой - вполне возможно )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 февраля 2013 12:34:29
2013-02-06 12:34:29

Farba, ходить в кафе и питаться в лучшем случаи вчерашними продуктами. Сколько вы зарабатываете, что не готовите, а питаетесь в кафе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 февраля 2013 12:36:57
2013-02-06 12:36:57

русалочка , в отеле все хорошо, но дороговато выходит ) Конечно, не каждый раз нужно есть в кафе, но если жена устала на работе, то и не надо напрягаться дома, - я вот о чем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2013 12:38:06
2013-02-06 12:38:06

Farba, я никогда не понимала таких девушек... домашняя еда намного вкуснее кафешной, если сделана с душой... в кафе раз в неделю можно сходить. и если финансы позволяют... мы себе не можем позволить это. хоть и работаем оба, но за квартиру платить надо... а если еще и в кафе кушать, ну это совсем богатые люди... я не соглашусь что обед встанет так же как продукты купить. ты за такие деньги ОДИН раз пообедала, и за такие деньги можнго купить всего разного и три дня кушать... так что выбирать нужно умеючи...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 февраля 2013 12:40:55
2013-02-06 12:40:55

Vet@, нормально зарабатываю... Бизнес-ленч в кафе недорого стоит и еда хорошая, но конечно, от места зависит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2013 12:45:16
2013-02-06 12:45:16

Farba, если муж любит, он уставшую жену сам накормит. у меня живой пример, я работаю до 00, домой прихожу нереально уставшая, потому что работа в движении постоянно, моему завтра на работу в 7:30, сутки, ему нужно что то кушать, моя прямая обязанность приготовить что то, при том что у меня 1 плитки, газа в доме нет, я умудрилась приготовить и первое и второе и салат... и ничего... зато он сказал спасибо очень вкусно, а я не повариха какая то, первый раз в своей жизни готовлю... если жена устала ей муж обязан помочь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 февраля 2013 12:57:18
2013-02-06 12:57:18

Suspense18 , а я не хочу так жить, тем более, что и готовлю я не очень. Зато на вашем примере я понимаю, почему иностранцы хотят жениться на русских )) Я периодически общаюсь в скайпе с мужчиной из Перу (помогает мне с испанским), и он рассказывает мне про свою семейную жизнь. Я пять раз его переспрашивала, когда он сказал, что сам готовит (завтрак, обед и ужин) и сам стирает (он также работает). Я спросила, что же тогда жена делает, а он сказал, что она работает, убирается дома, и раз в неделю к ним приходит домработница. При этом он мечтает жениться на русской) Наверное, хочет сэкономить на домработнице))

На всякий случай скажу, что в Перу не собираюсь )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
06 февраля 2013 13:01:05
2013-02-06 13:01:05
Мохито, с днем рожденья! Желаю гармонии и взаимпонимания в отношениях с мужем и чоб краны не текли!=)) У меня у самой 3 месяца кран на соплях болтался, вот в понедельник этот руки у мужа дошли, и это притом, что у нас гаража нет, а был бы, я даже боюсь представить, сколько бы ждала. Фарба, бизнес-ланчи - так это ж в обед, а по вечерам ваш мужчина на диете должен сидеть? =))Ну про завтрак я уж молчу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
06 февраля 2013 13:02:27
2013-02-06 13:02:27

Farba, Нет, все же домашняя семейная жизнь не должна быть такой как вы описываете. Согласитесь, что приятно ведь приготовить ужин для любимого, а любимому приятно починить, что-то, сделать ремонт, чтобы вам уютно жилось. Ведь забота друг о друге, семейный труд он сплачивает пару, делает людей еще ближе. И даже бизнс-ланч в среднем кафе обойдется в разы дороже, чем купить продукты и приготовить дома, предположим дня на 4.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
06 февраля 2013 13:02:43
2013-02-06 13:02:43

Дорогой автор, от души поздравляю Вас с днём рождения!!!Всего Вам самого хорошего!!!
Не ругайтесь с мужем, лучше объясните ему всё спокойно, только так Вы сможете к чемуто прийти. Позвоните гостям и скажите, чтоб приходили. Устройте праздник для себя!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
06 февраля 2013 13:08:15
2013-02-06 13:08:15

Farba, Если у мужчины руки растут не из... то он нормально всё починит и сделает с удовольствием для своего дома и для жены, чтоб ей легче было.
Каждый живёт как хочет. Если Вы зарабатывайте достаточно денег ходить по кафе, то пожалуйста. Только не нужно нам рассказывать, что в кафе стоит столько же сколько уйдёт на приготовление обеда. {#}
Складывается впечатление, что Вы девушка просто не умеете готовить, а Ваш муж абсолютно не умеет дома ничего делать{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
06 февраля 2013 13:19:55
2013-02-06 13:19:55
Не капризничайте, вызовите сантехника, мастера, муж пусть оплачивает, он ведь деньги для семьи зарабатывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Д.Д.
Д.Д.

06 февраля 2013 13:20:00
2013-02-06 13:20:00
Поздравляю Вас с днем рождения. Ваш муж, конечно, неправ в том, что ничего особо по дому не делает и занимается только свое работой и не слишком выгодным хобби. Если Вас это окончательно достало, то плакать не надо, это не поможет, серьезно говорить, видимо, тоже бесполезно. Примите радикальные меры. Я помню, бабушка мне рассказывала, что ее отец очень выпивал, и однажды, после очередного кризиса, они с мамой вызвали ему врачей и подговорили их ему сказать, что он умрет, если будет продолжать в том же духе. Все, с тех пор ни капли зря не выпил, стал за собой следить. Это я к тому, что Вам нужно прибегнуть к тому, чтобы Вашего мужа так сказать напугать, т. е. дать понять, что если ничего в ближайшее время не изменится, то все, конец отношениям. Естественно, до этого дело дойти не должно, а вот чтобы муж "прозрел" и понял, что Вас реально это доконало и Вы больше так жить не можете, вполне правильный метод. Только так можно действовать в подобных запущенных случаях. По-хорошему не получается- значит, будем по-плохому. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 февраля 2013 13:20:55
2013-02-06 13:20:55

Я_лю, не могу сказать точную цену бизнес-ленча на сегодня, но летом было 150 рублей и лично мне такого обеда хватает на целый день (я никогда не завтракаю). А в магазине на 150 рублей трудно купить продукты на первое, второе и салат. К тому же я всегда ем только свежеприготовленную пищу. В общем, прожить на 150 рублей в день никак не получается( К тому же я очень много времени уделяю работе (это бизнес) и у меня нет времени искать дешевые и качественные продукты.

А так да, если есть время, чтобы готовка была в радость - то почему бы и нет? Но в этом случае пусть муж обеспечивает семью. Я просто хочу сказать, что домашние дела надо делать с радостью, а не по обязанности и со злостью. И если заставить мужа все это чинить, то отношения в семье могут накалиться. Хотя они и так не самые лучшие. (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2013 13:21:36
2013-02-06 13:21:36

Farba, я вообще готовить не умею, с солью вообще не дружу. но как то готовлю... Я элементарный оливье по рецепту делала... не умеешь готовит? интернет тебе в помощь, книги кулинарные для чего то писали... а так это не дело... зачем тогда семья если дома ничего не делать... готовка это ПРЯМАЯ обязанность жены, так же как и мужа делать ремонт...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
06 февраля 2013 13:45:19
2013-02-06 13:45:19

Suspense18 , что-то я , возможно, не поняла. вы написали, что если жена устала, то муж должен ей помочь, и тут же: я пришла уставшая ночью и приготовила мужу первое, второе, третье... где связь?

Я не согласна, что готовить - моя прямая обязанность. Я девушка, а не кухарка. Я буду готовить для любимого мужчины, но не потому что обязана, а потому что хочу его порадовать, сделать жизнь его комфортнее, помочь ему в том , в чем могу ( читай - накормить).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
06 февраля 2013 13:46:51
2013-02-06 13:46:51

Автор, не нормально это , что мужа дома нет! Он привык так жить, знает, что вы никуда не денетесь, вот и пользуется! СЕГОДНЯ: Отметьте свое день рождения, повеселитесь, ведь этот прааздник раз в году! А ЗАВТРА поговорите с мужем серьезно, без руганей и истерик!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
06 февраля 2013 13:53:03
2013-02-06 13:53:03

Farba, По 150 р. в день, это 1050 р в неделю выходит- дороговато. Купить качественные продукты все же дешевле выходит. Конечно домашние дела нужно делать с радостью, а если люди любят друг друга и решили создать семью, то для них делать прияное друг другу в радость. Мне лично всегда приятно готовить для мужа, ему так же приятно создавать уют вокруг нас- облагораживать квартиру. Я считаю, что так и нужно жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
06 февраля 2013 14:09:31
2013-02-06 14:09:31

Поздравляю с Днём Рождения! А такие проблемы, как у Вас, у каждой третей семьи. Так что, тут либо мириться, либо разводиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2013 15:22:13
2013-02-06 15:22:13

Ой, вы меня рассмешили про мастера, а потом перед мужем оправдывайся, что это точно был мастер а не мужик в хате в его отсутствие)))))

Мохи то, тащи суда шампанское - будем тебя поздравлять!)))))

Вы ше прочитала комент о том, что нехватает внимания, и я с ним согласна. ПРоведи ликбез с мужем, или точно провод из компа, посади на свои харчи и т. д. пусть прочувствует отсутствие жены в доме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мохито
Мохито

06 февраля 2013 15:27:49
2013-02-06 15:27:49
Ребят, всем спасибо за поздравления и дельные советы!!! Vet@, я действительно не работаю-у меня преддипломный период, госы и защита скоро. Мои претензии к мужу вовсе не от скуки)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 февраля 2013 15:38:53
2013-02-06 15:38:53

Makedoniya , Можно квитанцию показать )) Вот только это странные отношения, если еще и оправдываться надо - вообще что ли доверия друг к другу нет? А попытки воспитания мужа вашими методами приведут к тому, что он и вовсе уйдет из семьи, тем более, что и так в соцсетях сидит. Тут не воспитывать надо, а доказывать, что ему дома может быть хорошо, а его жена - лучшая жена в мире ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2013 16:04:07
2013-02-06 16:04:07
Мохито, если бы у меня муж в контактах и одноклассниках постоянно сидел, я бы это приравняла к поиску партнера для секса, а зачем еще там сидеть? Не знаю я бы развелась, это последнее дело когда мужчина постоянно в одноклассниках и контактах. Значит кого-то ему нехватат раз ищет другого общения...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dolche
9399 Dolche
Dolche offline
Репутация : 2190
Комментариев 134 0
06 февраля 2013 16:38:57
2013-02-06 16:38:57

Отмечайте без него. Соберите всех подруг и вперед!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не будем прогибаться под изменчивый мир...
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
06 февраля 2013 17:07:12
2013-02-06 17:07:12

Мохито, С прошедшим Вас

У меня было похожая ситуация. Решилась она быстро. Я попросила подчинить кран и лампочку поменять, на мою просьбу поступил ответ... "Я устал мне некогда" и это все сидя возле компа.... На следующий день я подошла к любимому и сказала что в 18:00 придет мастер сантехник, и электрик, будут чинить то, на что у тебя времени нету.... и если ты зарабатываешь то и рассчитаешься с людьми.... И сама пошла к подруге. После исполненной работы, дело подошло к расчету глазки у него стали кругленькими..... Долго еще причитал что так дорого и деньги на ветер, что сам мог все сделать, но..........

После этого делает по дому практически все сам.....

Молодожены.

Новоиспеченный муж говорит жене

-Я привык жить по расписанию, устраивает тебя или нет мне все равно... С понедельника по пятницу я работаю, а вечером иду с друзьями пить пиво и меня не трогать. В субботу я на рыбалку, а в воскресенье в баню.

Жена

- Я тоже привыкла к расписанию и ровно в 21:00 каждый день у меня секс, и мне тоже все равно есть ты дома или нет.....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Смотрю_на_луну
11700 Смотрю_на_луну
Смотрю_на_луну offline
Репутация : 5794
Комментариев 71 4
06 февраля 2013 18:41:18
2013-02-06 18:41:18

Мохито, с днем рождения!))) Чтобы не было таких проблем, я научилась многое делать сама, чтобы мужа не ждать. И раковину почистить могу, и розетку поменять, и лампочку, и даже кран. ))) Я думаю дело просто в недостатке внимания со стороны мужа. Что тут поделаешь, только ругаться, разговаривать, объяснять и обижаться пока не поймет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбнись — когда на небе тучи. Улыбнись — когда в душе ненастье. Улыбнись... и сразу станет лучше. У
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
06 февраля 2013 22:46:48
2013-02-06 22:46:48
Извините, что так поздно, но все таки- ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ЭТО ВАШ ПРАЗДНИК, ОТМЕТЬТЕ ЕГО ОТ ДУШИ! Я вам желаю счастья, здоровья, любви и хорошего достатка! По поводу мужа полностью согласна с Татьяна 2013, либо всегда с этим живете, либо разводитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

07 февраля 2013 01:19:01
2013-02-07 01:19:01

леночкин, я когда отправила и перечитала, то поняла что немного не добавила, когда я прихожу с работы в час ночи, а ему в 7:30 на работу, я ни в коем случае не буду его будить и просить мне помочь, потому что я понимаю что ему сутки работать и я просто приготовлю. а когда он не работает и я прихожу он кормит меня)) потому что с работой и учебой я не успеваю)) готовка ночью это единичный случай, ну раз в неделю, не более)))) вот поэтому я так написала. извините что неуточнила и противоречила сама себе)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
07 февраля 2013 08:58:09
2013-02-07 08:58:09

Tinatin, ай, молодца, возьму на вооружение)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
07 февраля 2013 09:03:23
2013-02-07 09:03:23

Suspense18 , все понял, не дурак)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Натка
Натка

07 февраля 2013 16:52:30
2013-02-07 16:52:30
У нас бизнесс-ланч стоит на двоих 360р. Где, скажите, в каком магазине можно купить продуктов на 3 дня на такую сумму?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 февраля 2013 17:19:34
2013-02-07 17:19:34

Натка, может, мы всев разных регионах живем. У нас в магазинах все дорого, а если продукты качественные, то очень дорого. 350 рублей у нас это просто сходить в магазин и купить воду, бананы-апельсины, конфеты (вместо сахара) и что-нибудь собаке с котом (на 2 дня).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натка
Натка

07 февраля 2013 21:27:48
2013-02-07 21:27:48
Фарба! живем мы в Подмосковье. Муж работает в Москве, там же обедает. Бизнессланч стоит 130р. На выбор по 5-6 видов закусок, первого, второго, напитков. Блюда вкуснейшие. В ассортимент входит даже вино. Так, что пообедать пару раз в неделю с мужем в приятной обстановке за решением семейных вопросов или просто милой беседой вполне преемлемо и недорого! А затариться на 2 дня в магазине я на эту сумму не смогу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 февраля 2013 22:04:49
2013-02-07 22:04:49

Натка, я тоже живу близко от Москвы, и у нас дешевле выходит питаться в кафе :) Просто там вверху писали, что 1 тысяча рублей на продукты в неделю - это многовато. А я трачу намного больше, если покупаю еду в магазине.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натка
Натка

07 февраля 2013 22:17:55
2013-02-07 22:17:55
Фарба! Полностью с вами согласна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
11 февраля 2013 17:07:27
2013-02-11 17:07:27
Вот такие они мужчины.... И попробуй их понять.... И с ними плохо и без них тяжело... Я думаю у вас просто период такой и все будет хорошо!Не переживайте, не грустите!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 08:42:53
2013-08-29 08:42:53
вы просто дома сидите , то вам и скучно . в свой день рождение можно было б не плакать . а позвонить и пригласить родственников
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке