Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
час назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
пять часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Просто история моей жизни...
Истории из жизни : Просто история моей жизни...     

Не знаю зачем это пишу, просто наверное хочется рассказать Вам немного о себе, мою маленькую историю...
Моя мама вышла замуж под 30 лет. Их познакомили друзья или просто знакомые, не знаю. Его семья казалась ей совсем другой, немного странной, не заботливой и доброй, не похожа на свою, но она просто любила его очень...В 31 год она родила меня. Мама так долго хотела малышку, да именно малышку...

Уже во время беременности, он начал пить. Постоянные скандалы, если мама задерживалась на работе на 5 минут. Эта дикая ревность, алкоголь и агрессия...Мне было месяцев 9, как рассказывала моя бабушка. Мама пришла к ней и спросила: "Мама, что мне делать?" Бабушка ответила ей: "Я не могу за тебя решить, дочь. Если решишь остаться с ним, мы Вам с папой всегда поможем и поддержим, а если решишь уйти, то наш дом всегда для Вас с Оленькой открыт."

В этот вечер вернувшись домой, он опять был пъян, начал кричать что-то и..поднял руку, но не опустил..Мама сказала: "Ты её поднял, а сейчас опустишь и больше никогда не поднимешь!" Не знаю может стыдно стало или отрезвел, или я лежала на руках, но не ударил..А мама, собрала вещи и ушла. Так мы и стали жить у бабушки с дедушкой. Там я и росла. Много раз он ещё приходил туда, умолял вернутся пъянный, но мама не вернулась.
Ещё в детском садике дразнили и спрашивали : "А где он, твой...?" Я с гордостью отвечала: "Нет его у меня, но зато у меня дедушка есть!"

Наверное стоит заметить, что дедушка заменил мне его. Для меня он был моим героем, такой большой, добрый и любимый. Я всегда была с ним. Бабушка говорила, что бегала за ним как хвостик. Куда бы не ходил, всегда со мной.
Вот так я и росла. Много чего было, и сложно было..Мама долгое время без работы сидела, жили на пенсии бабушки с дедушкой, а ей так хотелось, чтоб у меня было всё. Потом всё наладилось. Мама стала очень много работать, видела я её к сожелению мало, но делала она ведь всё только ради меня.
Наверное всё же запомнилось мне тогда, какие-то частицы того вечера, осталось в подсознании..Потому что с тех пор всегда боялась выпивших людей. Даже когда мой дедушка выпивал на праздик немного, я с ним не разговаривала{#}Прошло это конечно со временем, но осадок остался.

Когда стало подростком, всё чаще стала задумываться о том, где же он?Почему всё это время он даже не поинтересовался мной?Не позвонил или не написал?Несколько раз спрашивала маму об этом. Увидев её грустные глаза, понимала, что ей всё ещё больно.Она пыталась его оправдать, но я то знала, что просто не хотел, не считал нужным, не знаю..Она не запрещала со мной видеться, звонить или писать. Она не требывала денег или другой помощи, она просто хотела дать возможность быть ему тем, кем он должен был быть...

Мне было лет 12-13 и дедушка умер. Он долго болел и его не стало. Очень трудно было нам всем. Я винила себя, что както мало уделяла ему внимания, что отвечала иногда както не так, что нервничала. Человек был болен, а я..С каждым годом всё больше это понимаю и прошу простить, очень прошу...
В 2003 пришёл вызов в Германию и нужно было разрешение о выезде. Маме пришлось искать его, чтоб он выслал ей нужные бумаги. Они говорили по телефону, а я сидела у неё на коленях. Он попросил меня к телефону. Я дала понять маме, что не хочу. Не знаю почему я так тогда отреагировала, наверное испугалась просто. Мама сказала, что я на улице с подружками. Положа трубку, я обняла её крепко крепко и начала плакать. Сидели мы так наверное с час, обнявшись и всхлипывая..Как оказалось он жил уже в Росии, уехал из Казахстана, у него была новая семья, трое детей, четвёртого ждали..

Мы переехали в Германию, я училась, мама устроилась на работу. Бабушка сидела на хозяйстве дома. Жили сначала вместе, но потом я уехала учиться в другой город и стала жить с моим молодым человеком.
Года два назад, зашла я както вечером на одноклассники, смотрю сообшение какоето странное...Оно было от него, что-то вроде, привет а вот и я. Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать. Не было вопросов обо мне, как я, как живу. Было только его : "Ты разве не рада?" Не знаю почему этот вопрос меня тогда так взбесил. я ответила : "А что мне теперь до потолка прыгать, что ты мне написал и вспомнил через 20 лет, что я есть?!" Но что-то во мне просило дать ему шанс, это ведь просто переписка, ничего плохого..От мамы я не скрыла этого. Она была рада за меня, но её в глазах я увидела просто грусть, что все эти 20 лет он не писал и не звонил..Ей было обидно не за себя, а за меня...

Мы переписывались несколько раз. За это время он не разу не спросил как я, как мы живём. Он только рассказывал, какой он бедный, как ему плохо живётся, что он не счастлив. не раз говорил, что нам здесь в Германии всё с неба сыпется и так далее...Если бы он знал, как всё на самом деле. Я пыталась сдерживать себя, не быть грубой. Я понимала, что эта переписка не приносит мне равным счётом ничего. Это не для меня важно, а наверное для него. Но он мне никто, чужой человек, пытавшийся ворваться в мою жизнь..Й познакомилась с его старшей дочерью, мы переписывались. Для неё я была старшей сестрой. Она спрашивала у меня советов, того чего не могла спросить у своих родителей. Я её както полюбила. Она была очень похожа на меня, но в тоже время и на него. Я не говорила плохо о нём, не распрашивала о их семье, я просто интересовалась ей.
Переписка наша продолжалась не долго. одним вечером он начал опять жаловаться мне на свою жизнь. Я сухо ответила ему что-то, не помню точно.Он взорвался, нет наверное просто выплеснул то, что долго хранил в себе или просто показал себя. Он начал оскорблять мою бабушку, маму и моего умершего дедушку, а меня обозвал "дурой без мозгов". Моё терпение со мной распращалось, я не выдержала и сказала: " Какая же ты всё таки сволочь, не смей оскорблять мою семью!" И я удалила его, закрыла в чёрный список...

Он задел самое святое для меня, самое дорогое, что у меня есть. Я так долго держала эту ненависть в себе, это не хорошее чуство. Но мне просто стало легче. Я испытала даже какое-то чуство благодарности, он помог мне ответить, на так доло мучаюшие меня вопросы. Он помог мне перелестнуть этот листок..Мне было больно, но в тоже время легко...После этого он запретил сестрёнке общаться со мной, ей пришлось удалить меня. Я не держу на неё зла, она ведь ребёнком совсем была. Она очень хорошая девочка. Ей и её братьям я желаю только хорошего от всего сердца. А ему, ничего, я ничего ему не желаю, просто не могу, не могу и не хочу..Может кто-то осудит меня, кто-то его, не знаю. Но знаю, что моя семья для меня самое дорогое было и будет.

Эта история моей жизни, она часть меня, часть моего характера и души. Я не хочу больше испытывать ненависть к этому человеку и хочу его простить за всё..Но наверное тяжело простить человека когда он сам не видит никакой вины. Может и я виновата перед ним, не знаю...

И вот сейчас мне 23 года, через полгода у меня будет свадьба. Куплено уже белое платье и фата. И в этот день к алтарю меня поведёт мой будущий свёкор, которому я наверное скажу, это никогда не прозносимое слово "папа"...

История дополнена: 11 июня 2013 в 17:47:38
     

Решила дополнить свою историю, наверное у всех истприй есть продолжение...Два дня назад получаю приглашение в друзья от моей сестры.Была очень удивлена, она ведь меня тогда удалила, не сказав не слова. Приглашение приняла, она мне и сразу написала. Спросила, как у меня дела, что нового и т.д. Я ей ответила, но знаете какбудто, что-то снова проснулось. Какая-то невидимая ниточка, соединявшая меня с этим человеком...я спросила её почему она тогда меня удалила. Она начала объяснять что-то, что должна была, но в конце произнеся фразу: "Теперь меня точно никто ничего не заставит." Этим всё было сказано...Переписывались мы несколько раз, она очень добрая, школу заканчивает, так рада была за меня, что я замуж выхожу. Спрашивала совета, куда пойти учится...Мне приятно с ней общаться. Она не рассказывала мне ничего про него, я и не спрашивала...Но каждый раз, когда я вижу её сообщение или её фотки, то автоматически думаю о нём. во мне просыпается какаято агрессиям, воспоминания последнего разговора и т.д. Я не знаю, может я делаю, что-то не правильно?Я не хочу о нём вспоминать, я ведь уже перелистнула этот листок или нет? Может Вы мне поможете ответить на этот вопрос?
P.S.: Недавно спросила своего свёкра, согласен ли он повести меня к алтарю. Он был очень удивлён, но обрадывался и согласился :) В прошлые выходные костюм себе купил красивый :)

36381
Другие Истории из жизни
(37)
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
06 февраля 2013 15:52:12
2013-02-06 15:52:12

Люди никогда неменяются.. хоть жизнь вас и побрасала из сторону.. , но все же ты хотя бы знаеш теперь что никогда небыло второго варианта который називается "А вдруг он бы поменялся"... простить наверное возможно, но забыть все равно неполучится... Счастья тебе, надеюсь твой будущий свекр окажется хорошим человеком и хоть немножко приукрасит эту жизнь без отца..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
06 февраля 2013 16:02:16
2013-02-06 16:02:16

Очень трогательная история... Сччастья Вам! И поздравляю со свадьбой!))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2013 16:24:25
2013-02-06 16:24:25

Ольчик, история расстрогала и в конце у меня даже слёзы навернулись( Ты умничка! Желаю тебе счастья в будущем браке и счастья твоим близким!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
06 февраля 2013 16:40:35
2013-02-06 16:40:35

Спасибо Вам девочки большое{#}
наверное это и было моей ошибкой, что я всё же надеялась, что может изменился, семья ведь у него.. Забывать не хочу, это всё же часть меня, хорошая или плохая, но моя.
Моя мама так никого и не встретила. Свою жизнь посветила полностью мне. Когда ещё маленькой была, говорила ей: "Мам, ты если нового папу приведёшь, я не буду против, если он хороший будет{#}. " Мама всегда отвечала: "Тебе со мной одной плохо?" Я говорила "нет", а она: "Вот и мне хорошо и мне никто больше не нужен. "

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2013 16:56:49
2013-02-06 16:56:49
все у вас будет Х О Р О Ш О! Поздравляю с наступающим бракосочетанием!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 февраля 2013 17:01:17
2013-02-06 17:01:17

Оленька, в конце истории я поняла, почему на протяжении всей истории, ты называешь его "он". Родителей не выбирают. Спасибо ему только за то, что он подарил тебе жизнь. Не думай о нем, вычеркни его из своей жизни. У тебя скоро будет своя семья.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Твори добро
10033 Твори добро
Твори добро offline
Репутация : 4728
Комментариев 83 7
06 февраля 2013 17:04:06
2013-02-06 17:04:06

Он уже наказан.

Наказан тем , что потерял такую чудесную дочь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2013 17:09:12
2013-02-06 17:09:12
Автор, я заметила что реале много негативных мужчин которые так и хотят выплеснуть на кого то свою злобу и всех обгадить. Которые считают себя "подарками", которым нужно поднимать настроение, постоянно вытаскивать их из их же болотца депрессии и жалости к себе. Таких в интернете в знакомствах например 95% если не 99%, я удивляюсь как еще та другая женщина с ним живет, и терпит его агрессию.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
06 февраля 2013 17:10:37
2013-02-06 17:10:37

Darisha, Vet@, Твори добро, Спасибо Вам большое девочки{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2013 17:12:35
2013-02-06 17:12:35
Olja, другой мужчина на его месте, более совестливый спросил бы :" как ты дочка живешь?" высылал бы денег по возможности всегда. Поскольку раз отец, обязан понять дочь , дать ей образование. А этот , "подарок", еще совести хватало плакаться и жаловаться на жизнь. Ну в обще ... ужас...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
06 февраля 2013 17:13:09
2013-02-06 17:13:09

Mystic, Не знаю как терпит, но родила ему 4 детей {#}

Может он и не агрессивен с ними. Хотя когда я переписывалась с сестрой, она мне часто говорила, что ругается с отцом, что он ей всё запрещает и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2013 17:15:35
2013-02-06 17:15:35
Olja, если запретил с сестрой общаться то точно бессовестный, никаких понятий нет о добре и зле, очень непорядочно эгоистично поступил, недалекий он человек. Не по мужски поступил, как баба себя ведет..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Д.Д.
Д.Д.

06 февраля 2013 17:15:39
2013-02-06 17:15:39
Я хочу пожелать Вам счастья во всей дальнейшей жизни. Многие люди растут и живут без отца, матери, много сирот вообще. Вы не забудете своего настоящего отца, но и не стоит вспоминать о нем с обидой, горечью, грустью. Если Ваш свекор окажется хорошим человеком- порадуйтесь этому, считайте папой его. Это сложно, конечно, но так будет лучше для Вас же. Я еще раз желаю Вам всех благ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lenka777
11798 Lenka777
Lenka777 offline
Репутация : 510
Комментариев 6 1
06 февраля 2013 17:15:50
2013-02-06 17:15:50

правда за душу берет)я тоже без отца росла и в какой то степени понимаю... ну а вам счастья и детишек))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
06 февраля 2013 17:16:43
2013-02-06 17:16:43

Mystic, да мне тогда тоже это казалось странным. Мне кажется я бы на его месте первое, что спросила, так это как у меня дела. Мне казалось, что это естественно, ведь он о моей жизни то ничего не знает толком, кроме того, что я в Германии живу. Вобщем я ждала чего-то от него, но когда поняла что ждать нечего, просот "слушала", тоесть читала его сообщения...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
06 февраля 2013 17:18:47
2013-02-06 17:18:47

Mystic, Наверное это и было самое обидное для меня, потому-что я очень привязалась к ней и гордилась, когда она у меня спрашивала какието советы..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
06 февраля 2013 17:20:11
2013-02-06 17:20:11

Д. Д., Lenka777, спасибо большое за тёплые пожелания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
06 февраля 2013 17:22:41
2013-02-06 17:22:41

Olja, И от меня примите поздравления....

В жизни и не все бывает так как мы это хотим, но радует тот факт что у Вас все замечательно ......

"ОН" был такой "ОН" им и останется...... Горбатого только могила исправляет...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2013 17:37:56
2013-02-06 17:37:56
Olja, конечно он же "подарок".. )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 февраля 2013 21:44:30
2013-02-06 21:44:30

В сотый раз убеждаюсь, что люди не меняются. И в том, что, что не делается то к лучшему. Лучше без папы жить, чем вот с таки папашей. А вот твоя мама молодец, у меня она вызвала чувство уважения - Своим сильным поступком. Она ушла от него. А сколько женщин так и не решаются уйти от мужа и терпят всю жизнь издевательства. Таких миллионы! И у детей таких мамочек с детства испорченная психика, так как живет в нагнетенной обстановки...

А вот окончание истории меня тронуло очень...{#}Счастья тебе желаю и твоему избраннику. Я так рада за тебя. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
06 февраля 2013 22:12:48
2013-02-06 22:12:48
Да, и правда очень трогательная и теплая история, не смотря на эмоции о ненависти) У меня тоже папы никогда не было, а ему просто пофиг. Когда у него было очень плохое жизненное положение, я хотела позвонить и помочь. Но не сделала это. Когда он приходил ко мне раза 3 в жизни, я с радостью его встречала, но не могла ему сказать слово папа, не чувствовала его, да и сейчас не чувствую...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
06 февраля 2013 22:26:37
2013-02-06 22:26:37
Желаю вам в будущем огромного счастья, и вашим близким!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
07 февраля 2013 09:35:56
2013-02-07 09:35:56

поздравляю со свадьбой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
07 февраля 2013 10:21:52
2013-02-07 10:21:52

Блондиночка , Варвара:) , леночкин, спасибо Вам большое{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2013 03:04:13
2013-02-10 03:04:13
Оля, Вашу историю перепостил белорусский сайт общаться с отцом или нет - решать Вам и только Вам. И не надо чувствовать перед ним. Знаете, у меня тоже была куча каких-то обид на маму, отца, мужа... И когда проходила обучение на гештальт-терапии, нам наша тренер сказала: "Вы имеете право обижаться. Это ваши чувства". И с тех пор мне живется очень легко в этом плане, обиды есть, но нет чувства вины за них...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
11 февраля 2013 10:29:18
2013-02-11 10:29:18

Общаться с ним я не буду, это я твёрдо для себя решила. Это скорее всего даже не обида, а разочарование в человеке.. Я искала в нём что-то хорошее, но не нашла, наверное кроме того, что у него замечательная дочь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
11 февраля 2013 11:48:04
2013-02-11 11:48:04

Olja, Я Вас немного поправлю, е него две замечательные дочки.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
11 февраля 2013 17:08:02
2013-02-11 17:08:02

если Вы имеете в виду меня{#}, то спасибо мне правда очень приятно{#}.

Но честно сказать я всё же не считаю себя его дочерью, тоесть как бы я осознаю этот факт, что он вроде как подарил мне жизнь, но всё равно я не его дочь, а он не мой отец. Для меня мой мамсик два в одном.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
11 февраля 2013 17:08:41
2013-02-11 17:08:41

Tinatin, комментарий сверху написала Вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
11 февраля 2013 17:16:06
2013-02-11 17:16:06

Olja, Это же прекрасно, когда есть люди которые очень важны и любимы в ваше жизни..... Мне кроме себя и рассчитывать не на кого.... хоть и родители живы....{#}

Жизнь подарил и хватит, его ж за это любить не надо..... Вы есть и есть еще один человечек который ЗАМЕЧАТЕЛЕН, а в остальном Бог ему судья.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
13yulia93
12998 13yulia93
13yulia93 offline
Репутация : 930
Комментариев 7 0
11 июня 2013 18:40:43
2013-06-11 18:40:43

Как печально и с другой стороны мило.

Он уже не изменится. Таким и будет до конца.

А тебе искренего счастья!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
остались единицы, в чьи слова еще я верю
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
11 июня 2013 18:46:18
2013-06-11 18:46:18

У вас есть муж, мужа отец, и надеюсь вы забудете этого глупца, которого вообще в вашей жизни не существовало! Он просто бологический отец, и ничего больше, отпустите злость и ненависть к нему, - пускай это пустое место в его лице, навсегда и останется для вас пустым! Счастливой семейной жизни вам и детишек здоровых!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
11 июня 2013 20:03:31
2013-06-11 20:03:31

Рада за Вас Автор:) Вам хватает мужчин! И без него у Вас все хорошо есть и все будет отлично. Мама молодец! Выпустите обиду, она бессмысленна. Счастья Вам и любви!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
12 июня 2013 20:39:52
2013-06-12 20:39:52

13yulia93 , Cheburashka , Варвара:) , спасибо Вам огромное за тёплые слова!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 08:37:53
2013-08-29 08:37:53
ну и правильно . у нас похожая ситуация -муж с дочерью не общался где то 8лет . Вот наконец то жена разрешила общаться . Помогаем по возможности материально . но правда отдаленность есть . как в вашем случае -правильно что вы прекратили общение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2013 21:40:26
2013-09-21 21:40:26
Знакомая для меня история, твоя мама правильно сделала что ушла... моя осталась... и было еще больнее... Иногда людей(отца) не нужно прощать, потому что все равно не получиться... нужно просто отпустить... не думать о нем тоже не получиться... просто он дал тебе жизнь вот и все...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТаТа
ТаТа

28 апреля 2014 17:02:46
2014-04-28 17:02:46
Мне данная ситуация тоже очень знакома. Я свою маму никогда не понимала: отец по пьяни откровенно над ней издевался, но она всё равно оставалась, а я не могла просто сидеть в сторонке, вставала на её защиту и мне тоже перепадало. Да и зачастую, самыми лестными словами отца в мою сторону были: сука, шалава, пи******* и т. д. в общем. И самое главное НИКОМУ не было до нас дела. Ну прибьет, так прибьет, это только наши проблемы. С детства было очень тяжело со всем этим справляться. А весной этого года моя мама умерла, а мне всего 16. Да и других проблем мне тоже с лихвой хватает. Даже и не знаю, наладится ли моя жизнь хоть когда-нибудь... А Ваша мама просто умница: правильно поступила, уйдя от такого человека. И о Вас подумала и уберегла от подобной жизни, и себя "сломать" не позволила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке