Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
18 минут назад2016-12-06 03:40:16 от Арийка***
21694Ничего себе!) у себя пока ничего такого не замечала Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - моя подруга путана
     Всем привет)Пишу первый раз,раньше просто читала.Нужен совет.У меня есть подруга,ей 19 лет,недавно она поругалась с родителями и ушла из дома.Вернее ее выгнали,но на следующий день же позвонили и сказали чтоб возвращалась.Дня три мне не звонила и вот вчера я ее встретила.Спросила ее пришла она домой нет,говорит нет и что у нее появилась работа.Я спросила какая?Она говорит ты меня убьешь...Ну в итоге я ее выпытала и она сказала,что познакомилась с девочками и живет у них,и при этом зарабатывает деньги занимаясь проституцией.А у нас город маленький и я думаю долго в тайне это не будет точно!Я ей сказала что если узнают,а она спокойно ответила,что знает как отмазатся!!!Я не знаю как поступить,что сказать?Может припугнуть родителями?Или самой как то повлиять?Если узнают наши друзья это будет ужас...Не говорю уже про своего парня,он ее и так недолюбливал,а тут еще это!Тем более такая молодая,а девочки которые вместе с ней живут еще моложе,одной вообще 15.И еще,я спросила как долго она думает этим заниматься,последовал ответ:Как заработаю побольше денег!Посоветуйте,я просто в шоке и спросить то не у кого.
36390
Другие Истории из жизни
Комментариев: 102
Страница : 1 [2]
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 февраля 2013 18:28:04
2013-02-06 18:28:04

{#}Господи, не уже ли нельзя деньги другим образом заработать??? Фу, ей самой непротивно, по несколько клиентов обслуживать каждый

день??? {#} Я бы не старалась, "открыть" глаза родителям. Думаю, они догадываются, где пропадает их дочь и на какие деньги она живет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Азазелла
9563 Азазелла
Азазелла offline
Репутация : 3857
Комментариев 66 1
06 февраля 2013 18:29:29
2013-02-06 18:29:29

Пока она сама не поймет. ты ей ничего не сделаешь!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лучшее в мире образование дается в борьбе за выживание
Гость
Гость

06 февраля 2013 18:40:44
2013-02-06 18:40:44
Автор дура твоя подруга, свои мозги ей не вставишь....
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
06 февраля 2013 18:49:34
2013-02-06 18:49:34

сомневаюсь, что вы сможете как-то помочь. ее все устраиват и ей не нужна ваша помощь. если вы расскажите родителям, они ее, конечно же, запрут дома, но она, все равно, рано или поздно убежит и продолжит заниматься этим. многие девушки поробовав такую"работу" не хотят искать другой способ заработка. вы можете с ней поговорить, постараться убедить, а если не получится, то Вы бессильны что-то изменить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
06 февраля 2013 19:04:42
2013-02-06 19:04:42

В топку таких "подруг"!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
06 февраля 2013 19:13:49
2013-02-06 19:13:49

фу, презираю проституток вообще.

Кому она потом нужна будет , Вся извините "разьезженная"

ни один хороший мужчина , не примит ее... малолетняя проститутка.

Иди в ларек работай, убощицей...

у всех бывают ссоры, но никто не бежит ан панель работать.

блядство какое-то...

мерзко, низко, унизительно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка
Алёнушка

06 февраля 2013 20:04:37
2013-02-06 20:04:37
Привет! Надо донести ей, что это плохо. Про это написаны книги, как например Пауло Коэльо "11 минут". там написано, что девушке это нравится, ей нравятся деньги. Но красота не вечна. Со временем появляются морщины. Может твоя подруга хочет скрыть быль таким образом, может хочет скрыться от внешнего мира. Но все равно это всплывет наружу. Надо каким-нибудь способом уговорить ее. Потом будет хуже и поздно. Удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
06 февраля 2013 20:05:13
2013-02-06 20:05:13

Да, тяжелый случай.. Если она, уйдя из дома, стала заниматься именно таким видом деятельности для заработка, то дела плохи. Можно было другое занятие найти. Вряд ли из нее в итоге что-либо путное выйдет, если не одумается. А Вам, Автор, я бы посоветовала, конечно, попробовать поговорить с ней, но если ситуация не изменится, то, увы, Вам с ней не по пути. Нервы Вам только попортит, Вы будете переживать, а ничего изменить не сможете. Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Римма
Римма

06 февраля 2013 20:05:16
2013-02-06 20:05:16
Расскажи все ее родителям пока не поздно. Все равно они ее любят она все таки им дочь и обязательно вытащат из той грязи в которую она вляпалась. Максимум, что они ей сделают так сводят к гинекологу на обследование, анализы ряда заболеваний передающихся половым путем сделают и очень хорошо пропесочат, может ремешка дадут. И конечно же обратятся в полицию с заявлением, что в городе есть бардель. А хорошо еще будет если ты сообщишь под видом анонима, что в городе имеется публичный дом. Так что тут два варианта:сообщение родителям либо сообщение в полицию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
06 февраля 2013 20:17:51
2013-02-06 20:17:51

В милицию не советую. Сутенеры люди жестокие, мало ли мстить полезут, лучше не рисковать. Попробуй поговорить с родителями, они лучше всех знают своего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Lenka777
11798 Lenka777
Lenka777 offline
Репутация : 510
Комментариев 6 1
06 февраля 2013 20:20:35
2013-02-06 20:20:35

Римма, да я тоже подумываю чтоб сообщить властям. мне кажется даже если она и захочет покончить с этой работой, то врят ли ее просто так отпустят мне кажется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
06 февраля 2013 20:23:58
2013-02-06 20:23:58

Lenka777, не сомневаюсь, что эти "власти" сами пользуются их услугами. Так что, если и говорить кому, то только родителям. А то накликаешь ещё и на свою опу приключений!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
06 февраля 2013 21:32:42
2013-02-06 21:32:42

Согласна с самым первым комментарием, в том, что отмазаться не реально, а уж отмываться всю жизнь будет и не отмоется.

Ну а чем ее помочь? Мозги не продаются, поэтому не купишь и не вставишь ей их.

Если ей нравится зарабатывать своей ЗВЕЗДОЙ, при этом она считает такой заработок вполне нормальным. И эта профессия не вызывает у нее чувство брезгливости, то флаг ей в руки и барабан на шею. =)

Не понимаю зачем тебе автор вообще вмешиваться во всё это? она уже совершеннолетняя девушка. Не ребенок. Поэтому она в праве сама выбирать себе образ жизни. Видимо проституция пришлась ей по вкусу. Я бы вообще от такой подруги держалась подальше, нахрена мне подруга без мозга?Мало того, что она сама во всякие "авантюры" бросается. Так и тебя может в какую ни будь скверную историю втянуть.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
сaшa
сaшa

06 февраля 2013 21:48:38
2013-02-06 21:48:38
Eй ничeм нe помочь, eё спaсeниe -это онa сaмa. когдa-нибудь одумaeтся, но будeт поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
06 февраля 2013 21:55:20
2013-02-06 21:55:20
Если ей это нравится, в любом случае ВЫ ЕЕ НЕ СМОЖЕТЕ ВЫТАЩИТЬ ОТТУДА!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Lenka777
11798 Lenka777
Lenka777 offline
Репутация : 510
Комментариев 6 1
06 февраля 2013 21:56:02
2013-02-06 21:56:02

Блондиночка , вот сама сижу и думаю нафига она мне правда, а с другой стороны жалко дурынду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
06 февраля 2013 22:01:46
2013-02-06 22:01:46
В данной ситуации от тебя требуется одна единственная вещь-просто не лезть не в свое дело!во-первых ее родители могут тебе не поверить;в другом случае отлупят ее до потери сознания или откажутся от нее вовсе. ты хочешь выглядеть вруньей? или винить себя в том, что у нее неприятности по твоей вине?во-вторых, она не нуждается в твоей помощи, ее все устраивает, и самое главное свой выбор она совершила осознанно. ты понимаешь каков человек, идущий на это?в третьих, тебе не кажется, что вам с ней не по пути?или тебе хочется, чтобы в твоем маленьком городке вас причесали под одну гребенку?ты знаешь, что мораль большинства такова:"подруга проститутки-тоже проститутка"?а в четвертых-спасибо тебе за это никто не скажет. и лично тебе это тоже не нужно. прекрати общение если не хочешь дурной репутации. не лезь не в свое дело, если не хочешь косвенно пострадать. и не пытайся делать добра тому, кому это совсем не нужно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 февраля 2013 22:01:48
2013-02-06 22:01:48

Мда... Ну если она такая дура-это ее проблемы. Держись от нее подальше, потому что у таких девуль переворачиваются верх ногами моральные принципы, еще втянет тебя в неприятности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
06 февраля 2013 22:02:10
2013-02-06 22:02:10

Lenka777, а чего её жалеть? Ей не плохо, а даже хорошо. =)Все равно ее не изменишь. Она сейчас как войдет во вкус, за уши из борделя не вытянешь. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Анастасия Ви
11803 Анастасия Ви
Анастасия Ви offline
Репутация : 1141
Комментариев 37 1
06 февраля 2013 22:18:23
2013-02-06 22:18:23

Девушка просто губит свою жизнь. Если умная, то она это когда-нибудь поймет. Так бесполезно ей что-либо объяснять. Еще и обидеться может!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
My Valentine
Гость
Гость

06 февраля 2013 22:18:27
2013-02-06 22:18:27
Ну я считаю, что ты правильно делаешь, что пытаешься помочь подруге, в этом жестоком мире зачастую всем наплевать на других людей. Думаю, что когда она поймет, что творит, когда ей станет противно и больно, захочется нормальной жизни, семью, когда придет то чувство омерзения такого существования, рано или поздно она задумается.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2013 22:59:48
2013-02-06 22:59:48

А я с вами не согласна. Каждый вправе заниматься тем, чем хочет. Если она хочет быть проституткой, то пусть работает себе . Может ей нравится эта работа. Я обратила внимание, что коментарии давали в основном женщины. Так я вот что скажу: коль не можете нормально удовлетворить своих мужчин, то нечего пенять на проституток.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
ЛУНА_ЛУНА
ЛУНА_ЛУНА

06 февраля 2013 23:55:00
2013-02-06 23:55:00
Расскажи все родителям этой падруги. Чтобы потом не было поздна помоги ей из этой болоты выйти она сама не понимает что делает это падруга С уваж. ЛУНА
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 февраля 2013 23:57:42
2013-02-06 23:57:42

АГНЕЖКА, а при чем тут мужья?Тут речь об аморальном поведении, никто никогда не уважал проституток, не мужчины , ни женщины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
06 февраля 2013 23:59:36
2013-02-06 23:59:36

АГНЕЖКА, если Вы не знали, то есть некие нормы морали, которые не позволяют НОРМАЛЬНЫМ женщинам торговать своим телом. Но если Вы не знакомы с такими понятиями, как "мораль", "нравственность" и "стыд", то мне Вас жаль. И не надо всех непроституток записывать в ряд женщин, которые не могут удовлетворить своего мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
07 февраля 2013 09:53:21
2013-02-07 09:53:21

а я бы заяву в полицию накатала про бордель... убила бы двух зайцев и бордель закрыли и родители бы ее забрали и мама не горюй как наказали) ее однозначно нужно вытаскивать кардинальными способами, только буть готова что она тебе это не простит, но со временем возможно будет благодарна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

07 февраля 2013 11:32:05
2013-02-07 11:32:05

Расскажи её родителям и отходи в сторону! А то ещё и тебя в неприятности втянет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
07 февраля 2013 13:20:23
2013-02-07 13:20:23

АГНЕЖКА, ух ты какая рьяная защитница этой древнейшей професии... а ты не заметила что на этом сайте в основном пишут комментарии девочки??, здесь у нас нехватка парней как-то.... а на счет того что каждый имеет право заниматся тем чем хочет - это безспорно... но.... если ваша подружка пойдет воровать, бродяжничать, колотся - вы тоже будете в сторонке за этим наблюдать и поощрять?? Ну а на счет мужей - девушка не умничайте... вам то откуда знать??!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Lucky
11812 Lucky
lucky offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
07 февраля 2013 13:35:57
2013-02-07 13:35:57

Мда, ну и хороша подруга. ты ей ничем не поможешь, а родителей впутывать не надо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2013 13:58:13
2013-02-07 13:58:13

Lucky, а как это родителей впутывать не надо, если тем более она сама ей никак не поможет? Пусть себе калечит молодость, а потом превратся в х/з знает кого? Это ребёнок своих родителей и кому она нахрен нужна, как ни им, по большому счёту? Будете взрослой тётей, родите себе дочь, а потом посмотрите, нужно в жизнь своего ребёнка вмешиваться или нет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 февраля 2013 14:53:43
2013-02-07 14:53:43

Чёта все наехали на эту девчонку. Не понимаю я, зачем?? Мы же всех подробностей не знаем. Ну например, что там за семья у неё. Во первых, её выгнали из дома. Вот по какой причине?? Девочка что-то натворила или, может у неё предки конченные алкаши и деградированные дебоширы? Это колоссальная разница, и если ребёнок много лет живёт и взрослеет в крайне неблагоприятных условиях и в семье не видит ничего человеческого, а одно сплошное свинство, особенно по отношению отца к матери. возможно и побои имели место быть, то что же, вы думаете ребёнок вырастет нормальным? Да фиг там. Психика покалеченная, самооценка ниже плинтуса(отсюда и занятия таким грязным делом). Проституцию безусловно не поддерживаю, но должна сказать, что путан больше оправдываю, чем ругаю. Я считаю, во всём надо разбираться, а сказать, что кто-то хочет лёгких денег, это проще простого. Тем более, у меня большие сомнения, что чпокаться с кабелями-это ЛЕГКО. Наверно это тошнотно и противно и от хорошей жизни никто в эту рвоту не пойдёт.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
07 февраля 2013 15:13:29
2013-02-07 15:13:29

Владусик, моя сестра пошла официанткой подрабатывать чтобы иметь деньги на карманные расходы... Вот странно мне а почему не в путаны???? Да если захотеть можно найти работу.. но ЭТО дело ни особого ума, ни усилий не требует , вот поэтому и идут девушки этим заниматся и поэтому другие на таких говорят что хотят легких денег... А оправдания такие как - жизнь заставила, вынуждена была, и т. д. глупые отмазки.. Я не говорю сейчас лиш о девушках которым действительно это дело просто нравится - а есть и такие.. которые получают сами от этого удовольствие - приятное с полезным соединяют... такие чаще всего и замуж за клиентов выходят.. Но говорить что работы нет подработаю немного денег и перестану.. хм))) да пол страны должно пойти в путаны... безработица-то какая... но.... конечно же огромное значение имеет то где как и чем ты жил, конечно же психика, моральные установки и т. д. , но не надо же это поощрять.... нужно их оттуда вытаскивать и помогать....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 февраля 2013 15:24:11
2013-02-07 15:24:11

Танюта, Я убеждена, что тем, кому это действительно нравится, их очень-очень мало, ну может процентов 5 из 100. А остальных жизнь поставила в тяжёлые не материальные, а психилогические условия. Когда с самооценкой у человека всё в порядке, он не сунется туда ни за какие деньги, самооценку надо очень сильно занизить. И занижают её взрослые своим детям, дети впитывают как губки всё то, что видят в своих семьях. А видят все люди разное. То есть если девочку в семье часто унижали, она и сунется в бордель, где её уже будут клиенты унижать. А к унижению ей не привыкать. Это привычная психологическая атмосфера для неё.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

07 февраля 2013 15:51:31
2013-02-07 15:51:31

Владусик, Смотря какой бордель. Там где я работала , меня нельзя было унижать. Конечно я должна была выполнять все прихоти клиента но в границах разумного. Меня нельзя было оскорблять, бить, делать больно. Строго у нас было и с венерич. заболеваниями. Прежде чем выйти на смену, меня должен был осмотреть гинеколог. Малейшое раздражение и меня не допускали на смену. Я работала по схеме:сутки на работе, трое суток дома. Зарабатывала около 2 тысяч долларов в месяц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 февраля 2013 16:05:34
2013-02-07 16:05:34

АГНЕЖКА, А ты работала в борделе{#}? И что тебя к этому подвело? На самом деле под словом "унижение" я имела ввиду совсем другое. Клиент относится к тебе, как к товару, он не церемонится, не разговаривает, не видит личность в путане, она для него тупо "мясо". Не обязательно демонстрировать своё пренебрежение в виде побоев и оскорблений, но само отношение даже в пассивной форме очевидно. Ты не приходишь на работу в строгом косюме, к тебе не обращаются по имени-отчеству, с тобой не используют вежливую форму общения, с тобой особо не церемонятся. Согласна, наверно есть по природе своей девушки толстокожие, но всё-же большинство, думаю, сильно травмированны.. От проституток ведь одна сплошная агрессия идёт в коллективе, это показатель бунта, внутреннего несогласия с теми условиями, в которых они оказались по разным причинам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
07 февраля 2013 16:43:34
2013-02-07 16:43:34

Владусик, а ты сразу не поняла??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

07 февраля 2013 16:55:36
2013-02-07 16:55:36

Владусик, Что меня подвело к этому? Материальные проблемы. Честно говоря я бы не пошла бы работать в эту отрасль, если бы подруга не обьяснила мне что это за" заведение" . Туда просто кого попало не брали. Выбирали девочек красивых, умных, чтоб было не меньше 20 лет. Чтоб стать"ангелом любви" надо было сдать экзамен. Ведь я не просто" обслуживала" клиента, я должна была его слушать проблемы дома, на работе или еще какие-нибудь . Если что, должна была дать совет или посочуствовать. Мужики разные были:одни действительно относились как к "товару", другим просто хотелось отвести "душу", а кто лучше нас все поймет. Меня один клиент снял на 5 часов, и все эти 5 часов он мне рассказывал, как ему тяжело сейчас приходится. Я сидела рядом и поддакивала. За 5 часов он ко мне даже не притронулся. Я не хочу тебе что то даказывать, я просто сказала:" Смотря какой бордель".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 февраля 2013 16:55:42
2013-02-07 16:55:42

Танюта, А я не все комменты читала, только первые пять, а дальше бегло прошлась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
07 февраля 2013 17:02:07
2013-02-07 17:02:07

АГНЕЖКА, ну вот и совершенно понятно что ты принадлежиш к тем 5процентам о которых говорила Владуся)) И знаеш тебя и осуждать даже не хочется твоя жизнь, твой выбор... да и тебе неполохо ж ведь?? но еще раз повторюсь - была бы ты моей подругой - все равно попытатась бы тебя отговорить)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

07 февраля 2013 17:25:41
2013-02-07 17:25:41

Танюта, Я работала там всего полгода. Мне просто нужны были деньги. Ушла я сама оттуда. Я закончила университет, устроилась на роботу, у меня появилась семья, я родила 2 девочек. Сейчас вновь жду ребенка. Просто так торговать "телом" на улицу я не пошла. Но и назад в бордель я не хотела. Даже если бы мне предложили в10 раз большую зарплату.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 февраля 2013 17:53:55
2013-02-07 17:53:55

Если честно, мне хотелось бы поговорить с автором. Lenka777? аууу, где вы? Расскажите про родителей вашей подруги. Думается мне, неблагоприятная там обстановка в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Lenka777
11798 Lenka777
Lenka777 offline
Репутация : 510
Комментариев 6 1
07 февраля 2013 18:50:08
2013-02-07 18:50:08

Владусик, Здраствуйте!Мать у нее умерла, отец живет в другом городе и они даже не общаются. Воспитывала ее бабушка с дедушкой, и они очень хорошие никогда не в чем не отказывали, денег всегда давали достаточно. А поругались они именно из за денег, она просто взяла и украла приличную сумму у них. И можно сказать потратила их с парнем который ей очень нравится, а он в свою очередь никак к ней не относится. Девочка вроде уже и взрослая, но глупая как подросток. Жаль родителей ее мне, т. к мои тоже их хорошо знают. Были ситуации когда она от меня получала в прямом смысле, но никак не повлияло на нее это. Сегодня позвонила ей чтоб встретится, а она сказала у меня нет времени я работаю, незнаю когда увидимся. Сегодня мне позвонил наш общий знакомый и спросил правда ли она проститутка, я сказала что незнаю и вообще откуда он взял. Вообщем я поговорила с лучщей подругой которая ее тоже знает, и решили перестать с ней общаться, а так как она говорила что ценит наше общение с ней то посмотрим что решит. Спасибо всем за советы))))))))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 февраля 2013 19:11:54
2013-02-07 19:11:54

Lenka777, Я даже не знаю, что и ответить{#}. Ну здесь два варианта, либо девчонка любит денюжки и действительно на этой работе заработков ради(от бабушки и дедушки эту инфу надо скрывать, кстати, они всё-таки не вечные), или у неё хроническая злоба и обида на батю своего, что у него своя жизнь, а о дочери даже и не вспоминает. Проституция собственно как способ наказать поголовно всех мужиков(наказать в смысле хотя бы денег с них содрать хоть сколько-нибудь). А так конечно жаль мне вашу подругу. Это такой способ бунта у неё. Позже она может пожалеть об этом, особенно, если столкнётся с различными заболеваниями и бесплодием.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
07 февраля 2013 20:17:33
2013-02-07 20:17:33

АГНЕЖКА, блин, так и подозревала . Еще оскорбить боялась, ты уже во второй истории про бардели вещаешь!Ну а почему ты не устроилась официанткой , например. Знакомая пахала как лошадь летом официанткой на курорте, а еще приезжала к ней. Конечно даже присесть некогда было, но заработала она прилично, чаевые тоже ведь были не малые. Да лучше уже стриптизершей, но не проституткой же!Какая разница элитный бардель или трасса. Проституция и в Африке проституция. Честно, я не понимаю что тебя сподвигло на это. Вот говорят легкие деньги. Наверно смотря для кого, я бы лучше в петлю залезла , но таким бы не смогла заниматься...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 февраля 2013 21:05:54
2013-02-07 21:05:54

Почитала все комменты. У многих мнения о торговле своим телом на уровне детского сада. Ну типа белое это хорошо, а чёрное-плохо. Это слишком поверхностное рассуждение, надо глубже копать. Большинство путан этим занимаются вовсе не потому, что им это нравится и им денег капец как не хватает, а потому что они полагают, что не достойны лучшей жизни, они не достойны иметь порядочную работу, они ТВАРИ и это не оскорбление это их личное убеждение. Некоторые воспринимают себя как чмо, как третьесортное существо, как скотину и такое осознание и приводит на панель. А всё потому, что девочек воспитывают как домашний скот. Да что говорить, некоторые родители до такой степени не дружат с головой, что и детские суициды случаются. Или никто об этом не слышал? Я на сто % уверена, что если человеку привить с детства любовь, он полюбит себя и не сунется в эту херню, а потому что незачем. Соответственно как мы можем ругать проституток, если они сами себя ругают, занимаясь этим? Зачем подливать масла в огонь? Когда необходимо снисхождение с нашей стороны. Она и так рискует, во первых теряет свой облико морале, во вторых может подхватить массу болячек, в том числе и вич. , потому что в группе риска.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 февраля 2013 21:15:46
2013-02-07 21:15:46

АГНЕЖКА, а я и не знала, что в приличном борделе так мало платят. Такой труд при таких данных должен оплачиваться минимум в 2-3 раза выше. Эх, не ценят себя наши женщины (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Капризуля
Капризуля

07 февраля 2013 22:12:33
2013-02-07 22:12:33
От подруги подальше а то и тебя завербует! Дело то такое..... денежное.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
07 февраля 2013 22:23:32
2013-02-07 22:23:32

Farba, да??Какой труд ноги раздвинуть... Труд должен оцениватся интелектуальный и физический, а не вот это вот. Иначе тупые малолетние девицы только в проститутки ходить и будут, из-за жажды денег. А зачем учится и искать приличную работу когда за нее платят копейки, а за раздвигание ног-бешанные деньги?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 февраля 2013 22:40:46
2013-02-07 22:40:46

Милая кошка, ну где ж бешеные-то? 2 тыс долларов это очень мало. Прожить можно, конечно, но на что-то серьезное накопить не получится. И вы не учитываете физический износ организма и моральный напряг :) Вон девушка говорит, клиент 5 часов мозг выносил :)

В общем, данные трудозатраты неадекватны получаемому вознаграждению с учетом амортизационных отчислений :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
07 февраля 2013 22:46:37
2013-02-07 22:46:37

Farba, ну вы же говорите надо платить больше проститукам. А я не вижу резона. А то что они изнашивают свой организм подобным образом -так это их проблемы. Кому просто?официанткам весь день на ногах, или врачу на скорой бомжей возить, или бухгалтеру целый день в цифрах копаться, или стоматологу целый день в полусогнутом состоянии, или рабочим с огромной вредностью на заводах, или шахтерам которые своей жизнью каждый раз рискуют , спускаясь в шахту?Одни путаны -героини!они ж так трудятся и рискуют своей жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 февраля 2013 22:58:10
2013-02-07 22:58:10

Милая кошка, Ну смотри, если б я пошла в путаны-боюсь, я б застрелилась от позора и от того негатива, который наверняка есть в борделях, а официанткой, врачом, бухгалтером, стоматологом и даже рабочей могла бы быть(и от такой работы не убила бы себя, потому что она приводит только к физической усталости, а не моральной). Итог:путаной быть тяжелей всего-это позор, в тебя плюют, тебя за человека не держат. И я кончаю жизнь самоубийством, потому что я то себя человеком считаю и потому тяжело с такой работой, а многие путаны не убиваются, потому что они себя не считают людьми, они сами считают себя сволотой последней. ПОЧЕМУ? Ответ кроется в родителях(или в воспитателях, если путана из детского дома). Она видела много насилия и её зачморили. И она, как ветка под воздействием сильного ветра сломалась. Потому что у каждого есть предел.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
07 февраля 2013 23:06:03
2013-02-07 23:06:03

Владусик, так это для тебя!А они вовсе не стесняются своей "работы". Они считают это нормальным. И дело не в самооценке, бедных закомплексованных овечек там единицы. остальные, прости за выражение, просто шлюхи по натуре. И как раз таки нормальных женщин они принимают за идиоток. Когда человек настолько забит и считает себя последней тварью, что он не достоин нормальной жизни, он как раз зачастую и кончает жизнь суицидом, а не на панель идет. А остальное просто отговорки, вроде срочно нужны были деньги и т. п. Если привыкли перед всеми подряд ноги за бесплатно раздвигать, то почему бы на этом не заработать денег?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

07 февраля 2013 23:06:56
2013-02-07 23:06:56

Владусик, Милая кошка, Farba, Вам что, других тем мало?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
07 февраля 2013 23:07:42
2013-02-07 23:07:42

АГНЕЖКА, так мы теме данного поста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 февраля 2013 23:17:36
2013-02-07 23:17:36

Милая кошка, всякий труд должен оплачиваться достойно - и официатов, и стоматологов... и путан :) Путаны не героини, я такого не говорила. Героини - это учителя и воспитатели детсадов, которые работают буквально за копейки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 февраля 2013 23:23:41
2013-02-07 23:23:41

АГНЕЖКА, Ну если есть что сказать, что мешает посудачить на данную тему?? А автор, если посчитает нужным, тогда и закроет свою историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
07 февраля 2013 23:24:45
2013-02-07 23:24:45

Farba, если у нас труд врачей и учителей достойно не оплачивается, с какого перепуга должны много платить путанам?2000 долларов это мало чтоли??тот же врач получает ровно в 10 раз меньше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 февраля 2013 23:26:17
2013-02-07 23:26:17

Владусик, а вы бы не застрелились от позора, что врачам вашей больницы настолько наплевать на пациентов, что они даже не ставят диагноз? На этой неделе в нашей больнице умерла 2-х летняя девочка. Ее привезла Скорая в тяжелом состоянии и за 8 часов к ней подошел только 1 врач и дал ей антибиотик. Ни анализов, ни обследований - ничего. И это - далеко не единственный случай, когда в результате бездействия врачей пациент либо умер, либо получил серьезные проблемы со здоровьем.

Да я больше уважаю путану, чем такого врача...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2013 23:40:41
2013-02-07 23:40:41

Блин ваша демагогия навела меня на воспоминания(((

силь ные воспоминания.... я вспомнила как меня ломали и что внушали.... как уже в 13 лет мать меня готовила практически к тому что бы зарабатывать телом, считала что на большее не гожусь. Ломали психику. Все точно так как говорит Владусик. Как в 15 лет снимала меня в ню и думала отдать это то ли в журнал то ли куда еще.

Если бы я не встретила бы своего нынешнего мужа и не вцепилась бы в него. То 50% что я бы пошла или на панель или 50% что покончила жизнь самоубийством. Тут как раз и есть то с одной стороны сдохнуть хочется, а с другой уже в 14 лет, ты точно знаешь что ты последняя тварь не достойная жизни и не имеешь право выбирать, иногда казалось что и смерти ты не достоин единственное на что годен так это на это. единственная услада, что надеешься поскорее подхватить вич или смертельную болячку, что бы поскорее это закончилось, поэтому и за наркотики берутся(если бы в 14 лет я знала где достать наркоту я бы начала бы колоться, а что смерть как не как плюс притупление разума и чувств). Потом сживаешься с этой мыслью, сильно.

Милая кошка, Оля ты не права.... вот сколько путан ты знаешь лично? я знаю много, так как я работа в сфере услуг(организация свадеб, кооперативов, дней рождений) то знала и танцовщиц и циркачей, и стриптизерш и т. д. ну и путан знала(только не тех кто на трассе стоит а кого "увольняют" на ночь.

Кстати в большенстве клубов телом зарабатывают не только стриптизерши(а у нас встретить стриптизершу не торгующею телом практически не реально), но и официантки и даже уборщицы, даже в некоторых ресторанах официантки время от времени так подрабатывают. Что скажешь... как правильно сказала Владусик, чаще это в дрысь поломанная психика, так хреново, а с каждым разом все хуже и хуже. Нормальный человек не пойдет туда. Есть конечно и те кому нравится такая работа и кто протестует и кто даже с завышенной самооценкой. но если присмотреться у всех у абсолютно у всех путан проблемы с головой. Есть конечно может и 5 % кому такое нравится и такой образ жизни именно "то что доктор прописал", но в большинстве случаев туда идут изначально не из лучших слоев женщины уже с поломанной психикой.

Я не защищаю ночных бабочек, более того они и только они в ответе за свою жизнь(я считаю что человек может все если преодолеет себя, поэтому он и только он в ответе за свою жизнь), но не кто от хорошей жизни туда не пойдет(как бы не понтились).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 февраля 2013 23:41:55
2013-02-07 23:41:55

Farba, Я бы застрелилась, если б сама была этим врачом и по моей халатности и безответственности умер бы ребёнок(ну или мне было бы крайне нехорошо). Это уже совсем другой разговор. Бессовестных людей немало и встречаются они в разных профессиях, а не только среди проституток. И поэтому мне не особо хочется слишком сильно наезжать на путан, мне хочется их немного оправдать. Есть и адвокаты бессовестней некуда, тот же Падва, который сразу говорит, что ему не важно, виновен его подзащитный или нет, ему важно, чтоб подзащитный был платёжеспособен и тогда он возьмётся за дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

07 февраля 2013 23:50:13
2013-02-07 23:50:13

Владусик, ну почему бессовестней? значит хороший адвокат, такого его работа. Смысл что он продал душу давно и поганый человек. Ведь это не суть важного.

Мне кстати Mr. Freeman вспомнился))) помнется у него был выпуск посвященый путанам)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 февраля 2013 23:50:35
2013-02-07 23:50:35

Владусик, а я и не наезжала на путан. Я к ним абсолютно нормально отношусь, так же как и к геям :) В чем вообще их можно винить? Они никого не убивают и не насилуют :) А безответственный врач хуже путаны с моральной точки зрения, на мой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
07 февраля 2013 23:53:32
2013-02-07 23:53:32

Farba, И на мой. И безответственный врач, и бог знает кто ещё. А проститутка вредит только СЕБЕ. Больше никому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

07 февраля 2013 23:58:03
2013-02-07 23:58:03

о нашла кстати название если кому интересно посмотрите)))

Mr. Freeman, part 3

только за чистую монету это принимать не в коем нельзя, но как мысли интересные слишком утрированы и омрачнены. Но как бы протест и другая сторона монеты (ведь большинство слишком нравственных тоже зачастую утрируют)

а вещь оригинальная за свои 3 минуты, за что мне и понравился когда то, давно я его не видела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2013 00:15:59
2013-02-08 00:15:59

кошмар.... ментовскую проверку надо нагнать на это притон. ну это я так, шутка)

девочка ваша дура реальная, если хочет своей дыркой зарабатывать, нашла бы хоть одного, пускай бы ее обеспечивал, на сайте знакомств например мамба или лове планет. фу... как ей не противно потом будет с ведром между ног ходить. Ладно я понимаю если есть нечего, ситцация трудная, это еще допустимо (и то это ужасно), а так... когда родители живы и есть куда пойти... она что фильмов насмотрелассь?

Вот еще стих Маяковского в тему про это


Не те
бляди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
ебти,
Бог их прости!
А те бляди -
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие -
вот бляди
сущие,
мать их ети!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 февраля 2013 00:18:35
2013-02-08 00:18:35

Norma Jean, именно что. Давайте уже оценивать людей по их личным качествам, а не по профессии :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

08 февраля 2013 00:38:52
2013-02-08 00:38:52
у меня тоже подруга путана и ничего дружим уже больше 10 лет. Не надо лезть в ее жизнь, захочет - сама бросит это дело. У меня подруга может год не заниматься этим, а потом как деньги нужны опять начинает.. И каждый раз говорит, вот сейчас заработаю на такую-то вещь и все брошу это занятие, но не выходит пока у нее.. По другому она не знает заработков.. Но и заработала себе на квартиру и машину...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 февраля 2013 02:02:51
2013-02-08 02:02:51

Катерина_ , ну давай еще на проводниц ярлыки проституток навесим, и на секретарш. ))Кто с кем спит, это уже другое дело. Согласна, нормальные туда не идут, туда идут аморальные девицы. И не в воспитании дело . Сколько людей из самого дна поднималось. И сколько из нормальных семей вышло наркоманов и проституток. Живые примеры ходят. Одна соседка принимала "клиентов" на дом, перебралась слава Богу уже, а устроила притон тут. Думаешь она из неблагополучной семьи?да нет, родители все ей дали, одевали, кормили, учили. Но позанимавшись месяц в институте она бросила , сложно ей показалось. И видимо решила, что легче ноги раздвигать. Как то по ней было не видно, что она чем то недовольна. Других два наркоманы, тоже из благополучных семей. Просто что то делать, искать нормальную работу , учится и пытаться устроить свою жизнь, бороться как то с обстоятельствами труднее, чем смириться , сказать ну раз я такая дрянь , буду проституцией заниматься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

08 февраля 2013 08:48:13
2013-02-08 08:48:13

Милая кошка, причем тут продавцы? Конечно можно почти каждого человека предписать к продажным(не только женщин и не только за деньги).

а среди женщин не только среди того что пишем не прочь так подзаработать. Тут скорее то же идет не нормальное восприятие, но понимание реальности и свои преубеждения не дают пойти на панель, хоть женщина и не против. Если вообще допускается такая мысль это уже "не есть хорошо"

Но не ужели ты не знаешь что в крупных отелях и ресторанах есть особый прайс для людей с деньгами? В клубах же просто все продажны, сейчас держать стриптизершу ту же которая не ложится для многих не целесобразно.

тут уже не аморальность а намного хуже, это уже полный трындец и хороший сдвиг по фазе. Это из той оперы почему некоторые могут понять суецидников и убийц а некоторые нет. Если можешь то тебе надо лечится, если нет то смысл судить как говорится? хотя это дело случая как не как.

И все идет от воспитания. Значит семья далеко не нормальная раз воспитали наркошу или путану. Если ребенку постоянно потакают или слишком терроризирую, образуется психологическая травма (не говоря уже о том что каждая личность уникальна и нужно исходить из личных особенностей ребенка а не желания родителей). К тому же ты не учитываешь главное семья это не конвейер где главное наличие еды, одежды и дома, самое главное в семье это психоэмоциональная сфера внутри так сказать 4 стен она и образует психику и мораль всех членов семьи особенно детей. Так многие поднимаются с нищих, сирот и неблагополучных есть две причины или его детство было именно тем что позволило воспитать сильную личность(это бывает крайне редко, но образуются весьма сильные люди) или с возрастом человек переламывает себя и воспитывает себя уже по другому (но и в первом и во втором случаи если есть расстройства психики они сохраняются, просто человек умеет с ними сживаться и справляться).

Так моя мать считается была из очень благополучной семьи. Дом дача, родители работают на престижных работах, родители очень уважаемые личности, она отличница, отец души не чает в матери(моей бабки), многие завидовали. Но сама дочь(моя мать) уматала в 14 лет на другой конец страны, она до сих пор люто ненавидит своего отца. а тогда страстно желала его смерти, поговаривают что даже довела его до этого. И при этом она вышла из нормальной семьи. Она уже была поломана потом встретила моего отца, этот брак ее еще подкосил. В итоге она стала тираном и наслаждается подавлением чужой личности, любит побой и унижения других (этакий ответ за прошлое), а малолетних дочерей уже с детства готовит считай к тому что бы торговать собой, а сына превратила в подобия своего раба. Что то я сомневаюсь что она из такой уж благополучной семья))) может и достаток и уважение было))) но родители, в частности отец довели ее до такого изначально положив в нее такое семечко.

Поэтому я не жалею родителей тех же путан, сами довели до такого и разница если насиловали или наоборот кормили с золотой ложечки, если психика поломата?

Дело тут не в том бороться или нет, а в том насколько отошли от фазы мозги, весь есть те кто считает это борьбой за выживание или как выше сказала Владусик принимают такой образ жизни как протест. Каждый просто бореться по своему. И среди нормальных профессий встречаются "убитые" личности, не только среди аморальных. Тут дело не в борьбе и сложение лапок а именно в патология восприятия реальностей и жизни в целом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
08 февраля 2013 12:56:50
2013-02-08 12:56:50

Милая кошка, Тут ещё знаешь в чём дело, тот, кто в жизни сталкивался с сильным прессингом и подавлением тебя как личности, те более детально рассматривают проблему продажности, мы просто с Катериной "чувствуем" каждой клеточкой в организме, что человек не резиновый и психика у него живая и его реально можно сломать, даже если он от рождения нормальный, а не аморальный. Его можно сделать аморальным, воспитывая неправильно. У меня папа на первый взгляд тоже успешный чел. , полковник в отставке, имеет хорошую должность на одном гос. предприятии, у него много друзей. Однако это только одна сторона медали, а другая такова, что его родители были ненормальными, они всё время мордобойничали, на папу и брата не обращали внимания(его родной брат кстати спился, хотя в своё время закончил школу с золотой медалью, у него была феноменальная память и светлый мозг и его приглашали лет 20 назад работать за границей, но он сразу "сломался", алкоголь виной, его семья сломала). Их отец, мой дед, был законченным тираном и если его кто из детей пытался ослушаться, он их бил об батарею, или ещё о какой-нибудь предмет в квартире, как говорил "для профилактики" т. е. строил отношения в семье не на основе любви и уважения, а на основе животного подчинения. И к чему мы пришли? Да к тому, что мой батя с расшатанной психикой и у него тоже временами замашки всех подчинять, не слышать, не договариваться, не понимать по человечески. Он сам много дерьма хлебнул и сам болен. И воспитывает по той же схеме, что и воспитывали его(ни разу не бил нас с сестрой, но говорит, если б вы были сыновья, я б вам надавал бы по ушам, когда мы не подчиняемся ему во всём, а пытаемся жить своей головой). Тебе, Оль, значит повезло, у тебя адекватная мама, наверно адекватная родня, короче семья в ладах со своей башкой и поэтому тебе сложно понять психологию "травмированной" личности. Я никогда не хотела стать путаной, но мне жаль этих девочек прям до слёз. А потому что я понимаю, им было ещё хуже, чем мне и они увы, окончательно поломаны. Примерно аналогичными, только более трагичными семейными обстоятельствами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
08 февраля 2013 13:46:41
2013-02-08 13:46:41

Милая Кошка, приведу яркий пример того, как человека можно запрограммировать на саморазрушение. Возьмём Майкла Джексона. Его отец с детства ему внушал, что негры-это уроды, которые чуть ли не достойны жить на белом свете(при этом сам являясь афроамериканцем, ну псих конченный, что тут сказать). И вот подрос Майкл с твёрдым и окончательным убеждением, что он ЧЁРНЫЙ УРОД, и обязан это положение исправить, тем более карьера пошла в гору, а значит и деньги есть на самые лучшие операции. Вот если объективно, то после одной-двух пластик носа(когда ему уменьшили пипу) он стал обалденным, это видно в клипе "beat it". Но ему уже не до объективности, он продолжает считать себя уродом и его последующие операции обусловлены неправильной психологической установкой, заложенной отцом многими годами, которую не так-то просто сломить. Результат мы все знаем, как говорят "Джексон был чёрным мужчиной, а стал белой женщиной". Насколько сильно он ненавидел себя, свою внешность, что пошёл на такие жертвы и сколько общих наркозов перенёс, это ж ужас и потому и умер так рано, переживая из-за клеветы в педофилии, сердце у него и не выдержало, не выдержало, потому что осабело по причине наркозов.

И так можно заложить любую неправильную установку. Ну допустим ребёнку с детства говорят, что она тупарылая и не реализует себя в жизни, воспитывают годами в таком ключе, а ребёнок это ведь ещё пока мягкое тесто, из которого можно слепить любой пирожок и чем предки неадекватней, тем большая вероятность, что и пирог получится некачественный и невкусный. Особенно если человек по природе своей легковнушаем, он почти и не будет сопротивляться. Ей сказали, что она тупая(говорят ни раз и не два, заметь, повторяют годами одну и ту же фразу, т. е. программируют на саморазрушение), ну она и пойдёт в бляди, когда подростёт, потому что даже не сомневается в своей тупизне. Даже психологи говорят, что ложные установки нельзя сломать быстро, это нужно регулярно заниматься психоанализом со специалистом на протяжении 7-8 лет. И только тогда возможен положительный результат. То есть проблема действительно присутствует и если б её не было, то не было бы необходимости в обучении таких специалистов, как психиатры и психоаналитики, не было б таких специализаций в вузах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 февраля 2013 13:55:13
2013-02-08 13:55:13

Владусик, с таким же успехом вы можете объяснять, почему маньяк вырос таким, а не иным. Вот только родственникам его жертв от этого легче не станет.

А вообще я не понимаю всей этой шумихи вокруг проституции. Каждый человек волен распоряжаться своим телом по собственному усмотрению, разве нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
08 февраля 2013 14:09:50
2013-02-08 14:09:50

не судите её она выбрала свой путь и для неё это, как она думает лучший вариант!мне кажется проблема то не в ней, а вас вы не переживаете за неё, а переживаете за себя что подумают о вас люди в особенности ваш молодой человек!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

08 февраля 2013 14:20:19
2013-02-08 14:20:19

Владусик, Да даже есть поговорка если долго говорить что человек свинья, он захрюкает. При том что самое интересное говорят что тупая, шлюха, у тебя не чего не получится и не получается, что ты уродина не в подростковом возрасте когда детя бунтуют а с младенчества. На сколько помню мне это лет с 5-6 уж точно внушали.

Farba, Но мне без психолога))) я на протяжение 7 лет сама занималась самоанализом (правда большее он вгонял меня в депрессию и от этого сдохнуть хотелось еще сильнее, от сюда возникла моя патология как самобичевание в психологическом плане), особенно ключевым моментом было, когда я вкусила другую жизнь, спасибо Андрей показал. До 16 лет я даже не знала что можно жить по другому. А потом захотела и стала добиваться этого. Меня как будто под прессом растоптали и я по ошметкам себя собирала, первые года 3-4 очень сложные были. Но вообще даже с психологом при постоянном контроли вывести такое невозможно(((

А так маньяки и получаются))) они из той же серии…. У сломанной личности, которая полностью подавлена есть три(но чаще только 2 первых) выхода 1 это самобичевание (проституция, наркомания, алкоголизм, суицид) 2 садизм и направление агрессии на других, когда из жертвы превращаются в палача (убийцы, воры, садисты, маньяки) Иногда, даже довольно часто это еще и срастается 1 и 2 пункт. Есть еще 3 попробовать найти утешения в другом и постоянно, постоянно работать над собой (но частично агрессия по отношению к себе и другим все равно будет проявляться, если не будешь показывать в обществе будет в семье, скроешь от семьи (что вряд ли, ибо очень сложно) то чисто перенесется на себя). 3 вариант напоминает постоянное хождения по мукам, ты осознаешь бестолковость своих действий что они только уменьшают возможное и не доводят до апогея, но в то же время не хочешь отпустить себя до первых двух вариантов ибо презираешь их и хочешь существовать как человек а не животное. В то время те кто перешел черту порой даже могут чувствовать утешения и отмщения за себя, и даже могут время от времени чувствать себя свободно и счастливо(хотя это временно). А ты млять знаешь что не можешь быть слабым и это не есть счастье…. короче сложно это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
08 февраля 2013 15:31:47
2013-02-08 15:31:47

Farba, А шумиха эта(я бы даже уточнила, размышления на заданную тему) затеяна лишь с той целью, чтобы пробудить людей к сочувствию и состраданию, а не к упрёкам, потому что судя по первым 15-20 комментам были одни наезды на подругу автора, мне хочется, чтобы все стали добрее. Но, к сожалению, человек такая скотина, что он непременно обязан выстрадать немало за свою жизнь и тогда происходит "размягчение сердца", я это так называю, т. е только выстрадав и столкнувшись с дерьмом ты становишься восприимчив к чужой боли, моральной в особенности, и тебе не всё равно.

А насчёт маньяков.... У меня есть подруга, она следователь, она с 6 класса, помню, мечтала пойти в юридический, чтобы наказывать негодяев по справедливости и помогать жертвам этих негодяев. И вот сейчас она занимается изучением биографии двух насильников-маньяков, ведёт их параллельно и находит сходства в их воспитании, потому что как выясняется, над ними сильно издевались родители-недоноски, одному из них вроде как мать какие-то разные предметы вставляла в задний проход(маньяк ведь тоже был когда-то детём). И я смотрю на подругу, у неё происходит переосмысление жизни. Того, кого она раньше считала извергом, сейчас этих извергов ей даже отчасти жалко. Короче, очень сложный это разговор, потому что и изнасилованных маньяками жертв жаль, и самих маньяков тоже жаль. Или вы, Farba, полагаете, вы бы выросли полноценной, если б вам мать вставляла что-нибудь в анус?? С раннего детства. Я лично сомневаюсь, что я вообще выжила бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 февраля 2013 16:00:18
2013-02-08 16:00:18

Владусик, все это так, насилие над детьми травмирует их психику. Но мне все равно никого не жаль - ни маньяков, ни проституток, ни алкоголиков, ни наркоманов. Так что на месте автора поста я бы вообще не вмешивалась и не переживала по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2013 16:35:26
2013-02-08 16:35:26
девчат а мне не кого не жалко не маньяков не путан не жертв маньяков и садистов, разве что неповиных детей жалко ибо они еще не в силах решать свою судьбу. Но как только вырастают уже не жалко. Ибо взрослый человек сам в ответе за свою судьбу и уж тем более должен нести ответ за свои ошибки и преступления. Так что не боль, не время не то что я видела не размягчили мое сердце, наоборот научили принимать все как есть. Я просто влезла потому что вспомнила.... Ну и потому что надоедает слушать только одну сторону медали да еще и утрированую до нельзя. Да еще устаешь от постоянного негатива сплошь особенно когда даже не разбираются рубят с плеча. Поэтому я могу понять таких как сказано людей, но не жалею сами в ответе особенно в 19лет понимаю принимаю как есть их, но сама опускаться не собираюсь и жалеть не буду, попросту говоря мне все равно такие не сильно меня интересуют, гораздо большее меня интересуют те кто справляются и добиваются успеха, им тоже тяжело иногда даже тяжелее, но и их не жалко и принимаю как должное, но иногда учусь у них.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2013 16:38:46
2013-02-08 16:38:46
белеберда получилась какая то((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
08 февраля 2013 18:23:08
2013-02-08 18:23:08

Полностью поддерживаю Владусика и Катерину. Все идет из дества, даже любой внутренний комплексы (которые мы даже не осознаем) - это какая-то травма психики из детства.

\r\n

r

Тоже в свое время я работала в ОВД... и тоже поняла не мало. Заметила я такую тенденцию, что каждый второй жулик рос без отца. Причем, если взглянуть на мать, то к ней никаких нареканий: работала на 2х работах, обеспечивала сына, только любовь и ласку видел... Ну либо воспитывался с бабушкой... Но этого мало, у него внутренняя травма, идущая из совсем маленького возраста - у всех есть отец, у него нет! в ком причина, в нем? почему отец ушел/бросил когда еще он был в утробе... он хуже других? он чувствует себя ущербным, и уже с тех лет пытается доказать, что он не лучше, а даже превосходит! Он делает немыслемые поступки, постоянно привлекая внимание к себе, ведет себя аморально! Но это не решает проблемы и он старается уже с удвоенной силой. У него внутриличностный конфликт... Хотя ни по поведению, ни по разговору, ни по манере держаться ничто не выдаст этого окружающим! Наоборот, внешне это высокомерие, чувство собственного превосходства, наглость и дерзость, кажется что мнит себя гением. Вообще о многом можно рассказывать, но скажу, что узнав жуликов начинаешь смотреть на них иначе. То же, что уже рассказали о проституции...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 февраля 2013 22:18:47
2013-02-08 22:18:47

Катя, я не за продавцов, а за проводниц писала)))Там была полностью благополучная семья(у соседки-проститутки), и отец очень хороший человек. В своей доченьке они души не чаяли, талдычили что она самая лучшая, давали ей все самое лучшее. И уж тем более не говорили , что она тупая. Вот видимо и распустили ее , потому что слишком мягкотелые. Я бы на их месте , за то что она вытворяла, ее бы убила. Конечно многое от воспитание идет, если бы ее держали в ежовых рукавицах, она бы вместо того чтобы учится в ВУЗе ноги бы расставлять не надумала. Так можно сказать почти о любой профессии, о чем я писала выше. Не все официантки и так далее с кем то спят по указке начальства. Не надо обобщать. Проститутки же спят со всеми. Я не знаю за что их жалеть, мне их не жаль абсолютно. И уж тем более я не стала бы жалеть насильника или педофила. Я посмотрела бы , Владусик, пожалела бы твоя подруга насильника, если бы изнасиловали ее или ее ребенка, не дай Бог конечно. Ни наркоманов, ни алкоголиков мне тоже не жаль. Они сами выбрали свой путь. У каждого есть выбор, не смотря на то, что было вложено в детстве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
08 февраля 2013 22:45:18
2013-02-08 22:45:18

Милая кошка, Я не знаю, как бы я относилась к педофилу или насильнику, если бы они обидели мою младшую сестру или двоюродную(детей у меня нет), наверно сделала бы всё, что б он до конца дней своих провёл либо в тюрьме(если психически вменяемый), либо в дурдоме ну раз смертной казни у нас в стране нет. Но мне почему-то кажется, что если обидят меня такие персонажи, я найду в себе силы простить их(если останусь в живых) так как живу по принципу "тот кто обижает меня, обижает себя".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
08 февраля 2013 23:08:57
2013-02-08 23:08:57

Катерина_ , Да ладно, почему? Никакая не белиберда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
09 февраля 2013 09:29:20
2013-02-09 09:29:20

Милая кошка, дело не в том, чтобы относиться хорошо или даже простить, а в том, чтобы понять. Жалеть никого не нежуно, жалость унижает. Но осуждать тоже нельзя, мы не знаем как бы мы сами себя вели окажись в той или иной ситуации, выкарабкались бы или нет. Просто кто-то находит в себе силы для того, чтобы понять и изменить, покопаться в себе, найти Себя, а вот кто-то нет... но это не значит, что они хуже или лучше кого-то, они такие же, просто упали в ту яму, в которую их толкнули, не найдя в себе сил выбраться. Это действительно тяжело, даже найдя свой путь не избавишься от этих "шрамов" полностью, они сидят очень глубоко, и даже все понимая и осознавая, все равно есть страх, неуверенность и комплексы. Я не оправдываю ни преступников, ни проституток... Каждый должен получить то, что заслужил. Но и помочь им невозможно, только они сами могут. Только когда вступишь на путь преступнопности уйти от этого втройне тяжело, чем тогда, когда вступить еще не успел, т. к. человечество еще больше отторгает и продолжает унижать... появляется еще большая ненависть (но скорее к себе, чем к другим, только этого не осознают).

Да и вседозволенность и баловство при воспитании тоже бывает причиной сломанной психики, им трудно жить в реальном мире.

Ну и для всех должно быть все это уроком, не только как возможность понять мотивы своих поступков, а также как возможность понятие откуда что берется и что не нужно себе позволять при воспитании детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2013 21:25:17
2013-02-09 21:25:17

Милая кошка, пардон)))) ну значит проводницы))) ну я не обобщаю я говорила что это только в некоторых заведениях это есть, но да даже среди "обычных" профессий некоторые не прочь так заработать. Некоторые, но такое есть. Проститутки тоже не со всеми прям спят, зависит от статуса, наверное, ведь есть та кто на трассе за 100 рублей отдастся, а вон у нас в клуби за 1000-2000 доралов вечер , да еще такие наглые, моя знакомая у них парикмахером работала. На сколько известно такая может и отказать если что(их основная все таки работа это стриптизёрши и официантки там), но вот точно девочки из лаки лучана не лягут под водителя или рабочего, в их клубе только с деньгами люди есть. Вообще клуб элитный, но что можно еще ожидать от дяди Запашных. И эти уже будут выбирать.

А что касается воспитания то я выше говорила абсолютно нет разницы если ребенка терроризировали или во всем потакали. Выше я писала что и первое и второе губит психику ребенка, кстати и практически одинакова. Это другая сторона медали, но эфект тот же. Так что это вина только родителей.

И еще я же говорила я не кого не жалею не шлюх, не алкоголиков, не наркош, не их родителей тем более не стану жалеть ублюдков кто вредит другим типа насильников, педофилов и другие сволочей по мне их бы на средневековые пытки и огнем все выжигать к таким мразям у меня только ненависть(человек сам выбирает свой путь и прошлое какое бы не было хреновым не оправдание).

Я только даже наверное не смогу посочувствовать или в крайнем частично и на не долго отбросам типа тех кто убивает себя(наркошы, путаны и т. д. ), все таки это их выбор. Могу сочувствовать жертвам, но не жалеть.

К тому же в реальности нужно понимать все эти индивидуальности и особенности личности этого слишком мало для выживание человечества. Цитирую Доронина «Сколько бы там моралисты ни говорили про абсолютную ценность человеческой жизни, но такие рассуждения хороши только в уютном кабинете, когда за окном светит солнце и чирикают птички. Тогда можно говорить, что каждый индивид уникален и потому бесценен. А в экстремальной ситуации, когда все вокруг горит и рушится - будь то война, пандемия или конец света - работает простая арифметика, понятная любому первокласснику. Пусть лучше умрет один, чем тысяча, пусть лучше погибнет тысяча, чем миллион, и так далее.

Но и это уравнение нужно дополнить еще одной переменной. Этот параметр - 'степень близости'. Тогда окажется, что жизнь твоего товарища не равна жизни абстрактного человека со стороны. Возможно, получится, что пусть лучше погибнет тысяча чужих, чем один свой. »

И если в первый случай когда масса преобладает над индивидуальностью, заглушена культурой(и то не всегда) и социальной стабильностью. То во втором всегда было что родной человек дороже чужого. Поэтому даже если у тебя есть близкие тебе и пусть он не чист на руку или еще чего, ты без раздумий отдашь за его жизнь хоть сотню чужих невиновных жизней(если у тебя все в порядке с головой, психика не слишком заглушена социальной моралью и ты умеешь правильно ставить приоритеты). Что уж там говорить о неизвестных уродах. Так что твой вопрос я не могу считать корректным.

Рысенок, + 1 0 0 5 0 0 вот слово в слово согласна))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
09 февраля 2013 23:02:44
2013-02-09 23:02:44

Катерина_ , аналогично!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
10 февраля 2013 22:45:15
2013-02-10 22:45:15

Каждый сам в праве выбирать как ему жить. Девочка просто не понимает что калечит себе жизнь. Не всё в нашей жизни можно измерить деньгами. Автор вы ни чего не сделаете уже с эти. Ваша подруга выбрала свою дорогу в жизни...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
11 февраля 2013 13:26:00
2013-02-11 13:26:00
Думайте о себе... А о ней забудьте... она всю жизнь в этом дерьме будет плавать и никто ее не вытащит... Легкие и грязные деньги ее заманили.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
11 февраля 2013 15:04:35
2013-02-11 15:04:35

Катерина_ , Мда, как многословно... Да какая разница, проститутка она хоть в африке проститутка, что на трасе, что в элитном барделе. Суть не меняется. Конечно, близкий человек дороже. Но если бы мой "близкий" был грабителем, насильником, убийцей и т. п. , я бы забыла о его существовании, для меня-это не человек. И уж тем более не поставила его жизнь выше 100 чьих то. Поэтому я не понимаю, как могут близкие, например тех же серийных убийц , покрывать их. Нет тут ничего нормального. Значит у меня не все в порядке с головой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

11 февраля 2013 15:57:54
2013-02-11 15:57:54

Милая кошка,

Если по настоящему близкий человек то даже не смотря на все свои грехи ты не откажешься от него и поможешь нести его ношу это есть родство и любовь настоящая, вопреки а не за что то. Просто у тебя еще не было такого когда готов взять чужой грех на себя и готов быть с тем то не смотря не на что.

п. с. мой отец как не как не раз воровал да и мягко говоря был подленьким человеком, это не когда не было повод забыть о его существование и отвернуться от него. Это не слепая любовь я знаю что он есть из себя, но принимаю его и сознательно не отказываюсь.

Я просто про то есть фифы и среди них кто нос крутят, а есть те кто не берет деньги но под любого ляжет, она не считается же проституткой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
11 февраля 2013 16:13:53
2013-02-11 16:13:53

Катерина_ , смотря какой грех. Если он убивает и ходит по переулкам избивает с целью грабежа, то извините, я такого человека родным считать не смогу и помогать не стану. Это уже пособничество называется. Ну при чем тут фифы, речь ведь о женщинах , которые зарабатывают своим телом. Может те фифы выучились и работают на нормальной работе, а их частная жизнь-это их дело ведь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
11 февраля 2013 16:18:39
2013-02-11 16:18:39

Милая кошка, вот я не поняла: если женщина имеет работу, мужа и еще много мужчин бесплатно - значит, она не проститутка? У меня была знакомая, так она список вела, хотела дойти до 100 - она кто?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 16:44:59
2013-02-11 16:44:59

Милая кошка,

Ну девочки из Лаки все имеют вышку без этого не берут. а те кто ложатся под каждого называются потаскухами и цена им не выше проституток, даже меньшее в какой то степени. Ты просто таких не встречала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
11 февраля 2013 16:46:08
2013-02-11 16:46:08

Farba, А ей зачем это{#}{#} обязательно дойти до ста?? К чему ставить такие странные рекорды?

Вот кстати вспомнила про свою приятельницу, она очень любила своего друга, но как потом оказалось он любил её и ещё одну девушку. Она узнала, ушла от него, истерила какое-то время ну и пошла вразнос. Говорит, ей так легче. Гуляя с мужиками она не чувствует себя обиженной жертвой, когда её любимый вёл двойную жизнь, потому что теперь она и сама далеко не хорошая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
11 февраля 2013 17:08:15
2013-02-11 17:08:15

Владусик, я не знаю, зачем ей надо было именно 100, мы не слишком близко общались. Но знаю, как сложилась ее жизнь: она бросила мужа и вышла замуж за москвича, который был на 15 лет ее моложе :) Родители парня были в шоке... :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
11 февраля 2013 20:06:38
2013-02-11 20:06:38

Farba, 100??ну это из области фантастики. И как ее успехи?дошла таки?{#}Потаскуха она, мужиков тоже таких полно))Чтож бабников тогда проститутами не называют, а мачо и ловеласами?Еще и молодого закадрила, во дает{#}Катерина_ , да какая разница, высшее у них образование или нет. Если кроме как гениталиями начем заработать не могут(дипломом своим хотя бы)-значит дуры. Если у них клепок не хватает, найти приличную работу, как они диплом получили?Предоставляя интим услуги преподавателям?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

11 февраля 2013 20:29:45
2013-02-11 20:29:45

Милая кошка, прикол в том что частично не только имеют вышку но и были на хорошей должности, например моя знакомая официантка в одном из клубов до этого работала бухгалтером в банке, получала нормально. А здесь говорит получаю очень хорошо и могу позволить себе то о чем могла мечтать только. Это легкие деньги. Плюс я опять повторю что у них есть проблемы с головой.

почему 100 из области фантастики мой отец хотел поиметь за свою жизнь 1 000 женщин. но насколько я помню его список там что то между 250-300 кажется было. И почему их не называют, называют и потаскунами, и кобелями, и шлюхами даже, мужчина который гуляет он не мачо он такая же проститутка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
11 февраля 2013 21:03:15
2013-02-11 21:03:15

Милая кошка, это правда, это история из жизни. До 100 она не дошла (на тот момент), но больше 50 было точно (потому что она встречалась со многими по одному разу только).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 февраля 2013 21:01:13
2013-02-12 21:01:13

мдя, ну это уже просто с головой проблеммы, коллекционеры{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
13 февраля 2013 16:00:15
2013-02-13 16:00:15

Милая кошка, ну блин... все же если честно. , то я непонимаю вот почему к таким девушкам так плохо относятся.. У каждого своя жизнь, и каждій сам выбирает как ее прожить. Спит она с кем-то, не спит, за деньги, или нет.. да это же ее дело... а тебе самому решать - общатся с этим человеком или нет.. Я когда-то была тоже такой категоричной, но сейчас я ко всему отношусь как-то по другому - повзрослела что-ли???проще.... у каждого есть своя жизнь и каждый должен ее прожить ее так как ему хочется, как ему удобно, и как ему кажется достойно... а осуждать или "лечить" кого-то - думаю не наше это дело... Если бы у меня была подруга и она была проституткой - ну что ж - она ж не с моим мужем спит?! - Но это я говорю о девушках уже взрослых, которые осознанно выбирают такой путь... а не о подростках которыми просто пользуются разные уроды-сутенеры.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 февраля 2013 22:16:38
2013-02-13 22:16:38

Танюта,. Я кажется автору посоветовала как раз не влазить в это, пусть ее подружкка живет своим мозгом, если он есть. А подобные люди у меня вызывают только отвращение. И вряд ли это когда то изменится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Страница : 1 [2]