Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
2 минуты назад2016-12-11 09:02:11 от Бельчонок777
17586саша кот, спасибо за пожелание Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - здоровый образ жизни
     

впервые в жизни серьёзно задумался о детях. решил изменить образ жизни. раньше бокал пива перед сном и сигаретка для меня было в порядке вещей.(выпивал, но в рамках разумного)
не курю вторую неделю, уверен на 100% что не закурю. 
девушке дал срок отказаться от вредной привычки.  она не очень с восторгом отнеслась к моим переменам и то что и её заставляю.

сейчас как и раньше сижу с друзьями в баре, только они пьют пиво, я - чай. чувствую себя чудесно, пропасти в общении не ощущаю...НО! моя мадам на меня странно смотрит{#} не понимает что меня заставило поменяться.... я отвечаю просто надоело. 
на здоровье не жалуюсь... но боюсь в будущем за детей...а хочу их и хочу здоровыми.
С девушкой своей я не так давно вместе(меньше 3х месяцев).. а у меня наполеоновские планы. не хочу ей говорить ничего о свадьбе. детях и тд. подумает что я того... тютю{#}

пока только сожительство.

1)я рассуждаю так. понятное дело, что сейчас я не потяну её в загс, но если всё будет в порядке у нас, то это вопрос времени. и потом пытаться изменить её образ жизни и привычки мне бы не хотелось..лучше сразу и всё. или я не прав?

2) дал понять что не буду строить отношений дальше если сигареты не исчезнут из её жизни... как и алкоголь. (она бармен, сопсно благодаря алкоголю мы познакомились и  {#}) и позволяет себе во время работы чуть чуть выпить... вроде я не против.. но часто как-то... :(

я слишком требователен? мне дорог этот человек.. но у меня самого в голове как то не укладывается, что готов расстаться с ней если она не откажется от вредных привычек.

36426
Другие Поделись мнением
(29)
Гость
Гость

09 февраля 2013 12:02:28
2013-02-09 12:02:28

Нет, ты не требовательный. По крайней мере, ты не предъявляешь к девушке тех требований, которым не соответсвуешь сам. Сейчас ты поднялся в своём развитии, полезли в голову умные мысли. Если она идти вверх откажется-то вам будет трудно. И единственный выход-расставание. Пока же будьте примером для неё и не бойтесь говорить, что бросите её, если она не перестанет курить. Курящая девушка-отвратительно, будущее с такой для парня, который хочет здоровых детей-невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2013 12:10:03
2013-02-09 12:10:03

Если она тебя любит, то должна пойти на уступки и бросить вредные привычки. Тем более ей же еще детей рожать. Я вообще не понимаю, зачем молодым девушкам курить? Чтоб фигура стройней была? В мои 28 у меня стройная фигурка, но я не курила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пешеход
11569 пешеход
пешеход offline
Репутация : 1605
Комментариев 38 3
09 февраля 2013 13:01:23
2013-02-09 13:01:23

планировал совместное "бросание" назначил 14 февраля крайний срок. сам решил раньше. чтобы показать примером - это реально.

говорил про расставание - как санкция за отказ от моих требований... обидел :( самому не приятно было такое говорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
09 февраля 2013 13:09:27
2013-02-09 13:09:27

К сожалению, многие девушки сейчас ведут далеко не здоровый образ жизни. Очень хорошо, что Вы "за" него как раз. А Вы скажите своей девушке, для чего это все нужно без прикидки на конкретно Ваш случай, хотя бы абстрактную ситуацию возьмите. Докажите ей, что именно это круто и по-настоящему правильно, тогда она последует Вашему примеру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
09 февраля 2013 13:30:54
2013-02-09 13:30:54

пешеход, может она еще не готова к браку? И не думает пока о детях?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
09 февраля 2013 13:32:51
2013-02-09 13:32:51
Ну собственно ничего удивительного нет в том, что мужчина хочет здоровую мать для своих наследников. А то, что показываете своим примером, очень даже похвально, многие мужчины болезненно переживают прощание с сигаретами и алкоголем. Если ваша девушка будет мыслить в том же направлении, что и вы, то вместе придёте к этому решению. Поэтому ГОВОРИТЕ ей о свадьбе, о здоровых детях! Это послужит ей большим стимулом, нежели "я бросил курить и хочу чтобы ты тоже бросила, иначе... досвидос" Обосновывайте свои требования, чтобы в её глазах это не выглядело как ваша очередная заморочка из вредности характера.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Nastya***
3475 Nastya***
Nastya*** offline
Репутация : 7207
Комментариев 142 3
09 февраля 2013 14:54:59
2013-02-09 14:54:59

я ради своего любимого бросила и курить, и выпивать, он мне даже ничего не говорил. Но.... привязанность к сигаретам иногда просыпается, могу втихую раз в месяц покурить... знаю, что плохо...

Вы полностью правильно поступаете, и девушка должна соответсовать этим требованиям, если Вы ей дороги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nastya***
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
09 февраля 2013 14:56:42
2013-02-09 14:56:42

Мне кажется, что Вы ещё слишком мало встречаетесь, чтобы она шла у Вас на поводу. Каждому человеку, чтобы изменить что-то в своей жизни, нужен стимул. Этого стимула у неё пока ещё нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2013 15:03:01
2013-02-09 15:03:01

Пешеход, как-то резко сказали, что, если не бросит курить, то Вы с ней расстанетесь, это и правда неприятное условие. Тут надо поступать не только суровыми наказаниями, но и маленькими хитростями, чтобы Ваши желания , начать здоровый образ жизни, не казались для неё Вашими вынесенными законами. Практически у каждого человека срабатывает реакция на невыполнение тех или иных действий, когда ему что-либо запрещают, хочется сделать с точностью, да наоборот, такова наша психология. Не пробовали с ней просто говорить на эту тему?Если нет, то заведите милый диалог, объясните ей, что какие последствия в будущем будет иметь её таков образ жизни. Просматривая какой-нибудь кинофильм, передачу, и заметив там курящую девушку, скажите как бы невзначай-"Смотри, как некрасиво, девушка стоит и курит"(это я образно написала, но смысл таков). Вместе просматривайте ролики о курение, где в красках показаны все ужасы этой пагубной привычки, приведите плюсы отказа от курения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ГОСТЬ
ГОСТЬ

09 февраля 2013 15:46:28
2013-02-09 15:46:28
Какойто ты правильный стал, на долго ли хватит?А другого человека под себя не переделать зря стараешься! Легче найти свой идеал! Так что не теряй время. Либо принимай как есть, либо ищи идеал!!!!!Силой тоже ничего не возмешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий Эр
11829 Дмитрий Эр
Дмитрий Эр offline
Репутация : 206
Комментариев 1 1
09 февраля 2013 15:46:42
2013-02-09 15:46:42

Все правильно делаешь! А что касается девушки, то у каждого свой выбор и свой путь - как решит так и будет. Если не в твою пользу, значить не твоя! Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2013 16:01:30
2013-02-09 16:01:30

молодец автор, похвально... а что касаеться девушки оставь ей права выбора..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пешеход
11569 пешеход
пешеход offline
Репутация : 1605
Комментариев 38 3
09 февраля 2013 18:46:28
2013-02-09 18:46:28

Vet@, нуда не готова... я и не зову пока.
хочу с ней пожить под одной крышей годик. там видно будет

ГОСТЬ, Какойто ты правильный стал, на долго ли хватит?А другого человека под себя не переделать зря стараешься! Легче найти свой идеал! Так что не теряй время. Либо принимай как есть, либо ищи идеал!!!!!Силой тоже ничего не возмешь

{#}надолго хватит. я не собираюсь переделывать. это всего лишь привычки.
идеальной нет. она близка к нему... только курит {#}

машута, не хочу ей выбор давать... тогда не сможет бросить или даже не будет. она об этом даже не думала пока.{#}

Татьяна2013 , мало. согласен. но Москва тоже не сразу строилась.
а когда если не сейчас... через год? два? тогда я уже точно не смогу ей сказать, что брошу её изза курива.


я ж не запрещаю ей отдыхать как привыкла. хочешь с друзьями тусуйся или на танцулики иди если я знаю людей этих.

главная условие быть на связи в любой момент и не напиваться{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 февраля 2013 01:21:46
2013-02-10 01:21:46

Ты, как нормальный мужчина хочешь себе здоровую девушку и здоровое потомство. НО, если бы мне парень на 3-х месячном встречании выдвинул ультиматум: либо ты бросаешь курить либо мы расстаемся, я бы помахала ему ручкой. Это при том что я не курю. т. е. все должно происходить постепенно. Со временем, если вы оба зхаотите развивать ваши отношения, и работа ее сменится и образ жизни и привычки. но торопить ее никуда ненужно. до нее самой должно дойти: хочу детей от этого мужчины, а значит к этому нужно готовиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 февраля 2013 11:31:22
2013-02-10 11:31:22

Вы знали на кого внимание обратили! Надо было изначально искать без вредных привычек девушку!

Вот бесят такие!

И вы чего там в одиночку о детях задумали, потом тяжелей будет переворот в семье делать! Могли бы сказать ей об этом!

Понятно. что вы сейчас окрылены.. всего 3 месяца любви.. самое начало... рай... В такие то моменты и нужно начинать всё строить по настоящему, чтобы искра не затухала... а мы всё тянем!

Бросайте пить курить молодцы, а если вам придется ее уговаривать, то там большая вероятность. что дойдет до разлада и не дай Бог до большого или грандиозного!

Надо корректней подходить ко всему!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
пешеход
11569 пешеход
пешеход offline
Репутация : 1605
Комментариев 38 3
10 февраля 2013 18:22:09
2013-02-10 18:22:09

Вермишель , обратил внимание на человека, а не на привычки. я ж и написал, что впервые задумался... вот и решил повлиять.
я ж не грудь ей увеличить хочу... или характер переделать... причем тут бесят такие?... {#}

задумал в одиночку.. ибо окрылены оба. а я просто уже смотрю вперед!
предложил жить вместе. всё по тихоньку. бОльшим пугать ещё не хочу. да и торопиться сам не спешу.
курил 10 лет. тяжело. зависимость от сигарет не прошла ещё. хочеться затянуться порой. держусь.. и продержусь. !!

а она относительно недавно начала дыметь. вот и не хочу чтобы втянулась по полной. потом только тяжелее будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2013 22:19:17
2013-02-10 22:19:17
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 февраля 2013 11:24:45
2013-02-11 11:24:45

пешеход,Никогда нельзя ни к чему принуждать человека! Тем более шантажом! Это может привести к обратному эффекту. Может девушка и сама задумывалась бросить, но от вашей категоричности решит все наоборот!

Если вы хотите, чтобы она и правда бросила расскажите ей истинную причину (что она вам настолько дорога, что вы задумываетесь о совместных детках). Уверяю-она не подумает, что вы чокнутый, скорее всего она бросит! Любой девушке польстит, если спустя 3 месяца мужчина задумывается о детях с ней!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 февраля 2013 20:33:28
2013-02-11 20:33:28

пешеход, бесполезно.... Человек должен сам захотеть, вот например как вы... а то каким вы образом решили заставить, можно так сказать, человека, не проакатит так легко и непринужденно! У вас стаж 10 лет, а не курите всего пару дней с трудом верится, что у вас получится, но я буду надеяться! И еще вы станете толстый такой и девушка сбежит от вас (шутка) {#}

Мне бы сказали иди бросай пить, курить и материться, да я бы пнула под сраку! (тоже шутка) {#}

А бесят такие, потому что сначала чуть ли не попу лижут, а потом это бесит, то не нравится это не нравится, пила - пьёт, а оказывается нельзя пить, а столько с ней по барам прошарился лиш бы не ускакала никуда!

Как человек устраивает она вас? Это самое главное! Сами себе проблемы накручиваете!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
12 февраля 2013 00:31:15
2013-02-12 00:31:15

Автор, вы сами пишете, что вы познакомились благодаря алкоголю. Вывод - это было из-за совпадения ваших привычек, интересов. Как-то странно, что изменившись, вы требуете этого же от нее. Я не говорю, что это неправильно. Но априори, смена привычек (а уж тем более те, что способстовали вашему знакомству) зачастую приводит и к смене окружения и партнера.

Если вы хотите "все и сразу", не проще тогда искать девушку там, где у нее и будут хотя бы более ли менее подходящие вам данные? А если вам потом вдруг еще что-нибудь надоест?? Все-таки взрослого человека сложнее под себя перестроить, не каждый согласится на такое...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
12 февраля 2013 20:47:44
2013-02-12 20:47:44

пешеход, Вы, конечно, молодец, что приняли решение вести здоровый образ жизни, НО ваша девушка должна сама дойти до этого.

Сама была в такой ситуации: когда с мужем познакомились, я только начинала курить. И он молчал, добивался меня. А спустя полгода стал пытаться заставить бросить эту вредную привычку. не получилось. как назло, меня стало еще больше тянуть.

Лишь когда поженились, и стали задумываться о детях - я сама бросила.

Так что не отчаивайтесь, я думаю это дело времени{#}!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
13 февраля 2013 12:39:21
2013-02-13 12:39:21

любимых принимают такими, какими есть. да, стараются помочь избавиться от вредных привычек, но не шантажем, не силой!!! нельзя заставлять другого человека что-то делать / не делать. согласна с Алабайчиком полностью. Вы как ребенок ведете себя, которому в семейную жизнь поиграть захотелось. Ах, эта курить не бросит /пить, найду другую , которая бросит, и с не йдетей буду делать. детсад какой то

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
пешеход
11569 пешеход
пешеход offline
Репутация : 1605
Комментариев 38 3
13 февраля 2013 15:07:39
2013-02-13 15:07:39
спасибо за мнения. поговорил с девушкой. рассказал ей, что, как и почему. поняла. решила бросить курить для меня. рад. лично я за метод кнута и пряника.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 февраля 2013 15:12:05
2013-02-13 15:12:05

пешеход, Какой Вы, однако, воспитатель!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
13 февраля 2013 18:58:55
2013-02-13 18:58:55

пешеход, а к себе какого отношения хотите? тоже кнутом и пряником чтобы воспитывали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
пешеход
11569 пешеход
пешеход offline
Репутация : 1605
Комментариев 38 3
13 февраля 2013 23:47:26
2013-02-13 23:47:26
пчелка, да нет. просто если человек не может сейчас бросить, где уверенность в будущем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пешеход
11569 пешеход
пешеход offline
Репутация : 1605
Комментариев 38 3
13 февраля 2013 23:49:09
2013-02-13 23:49:09
леночкин, да. если я накосячил кнутом. если молодец - пряник мне! а по ситуации - всё вроде хорошо. я рад.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
14 февраля 2013 08:46:19
2013-02-14 08:46:19

пешеход, удачи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
14 февраля 2013 08:55:02
2013-02-14 08:55:02

Жесткий метод! Жаль я пряники не ем {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке