Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
9 минут назад2016-12-11 09:15:09 от Бельчонок777
17586белая мышка, спасибо, за прекрасное пожелание) дело в том, что я врачам удивляюсь в таких случаях: убирайте этого ребенка и всё... понятно дело, что они где-то перестраховываются, но ведь здесь тоже идет речь о жизни, хоть и маленького еще, но человечка... Вот, представьте, если бы сейчас про в ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Один удар ценой в жизнь.
     Мне 24 года. Никогда не был задротом, не пил дешевую бормотню и не нюхай клей в подвалах. С детства систематически занимался спортом и был активистом. Учился всегда на твердую 5, дополнительно посещал тренинги и семинары, изучал языки и имел серьезные перспективы на будущее. Когда поступил в желанный институт на юрфак встретил там свою свою любовь. Нашел параллельно хорошо оплачиваемую работу и был счастлив как никогда. О чем можно мечтать второкурснику фактическим имея надежное и стабильное будущее?
На этот вопрос мне дала ответ сама жизн. Есть обстоятельства на которые мы не в силах повлиять. Их можно принять и пройти, но вот жить с последствиями совершенного не всегда получится. Я хорошо помню тот день. Сдача сессии, поздравления с переходом на следующий курс. Как же мне было тогда хорошо...Я шел и держал за руку свою любимую и желанную, мы шли по заснеженной улице и наслаждались зимними пейзажами января. Всю эту любовно - романтическую идиллию испортили 4 гопника встретившихся нам на пути. Дерзкие и борзые они стали нам хамить. Эти тупые квадратные рожи, в изношенных спортивных костюмах и кепках тормознули нас как своих потенциальных жертв. На все доводы они отвечали насмешками, слово за слово и в мою сторону прилетел удар. Увернулся и резко на автомате выдал двойку лидеру этой четверки. Он упал и дальше последовали нападки остальной троицы. Я выхватил из ближайшего мусорного контейнера бутылку и разбил ее об голову самого ретивого. Девушка в этот момент бежала оттуда со скоростью и прытью гепарда дабы сберечь себя. Я сразу сказал ей что бы уходила и перевел весь "огонь" на себя...
Что было дальше? Банальщина. Допрос в ОВД. Побои от резиновых дубинок. Попытка "опустить" в КПЗ и моральное давление с целью выбить нужные следствию показания. Не сдался...А дальше родственники помогли с опытным адвокатом пока я был подследственным. Он не разрулил это дело ни на стадии предварительного следствия, ни на стадии судебных слушаний. Система шла под очередной квартальный отчет и мне выписали 5 лет строгого.
За половину срока из того что я отбыл и вышел по УДО жизнь изменилась кардинально. Любимая забыла о том вечернем кошмаре и благополучно вышла замуж. У нее за плечами высшее образование и новый уровень в карьере. Я не виню ее за уход из моей жизни и не осуждаю. Она наделена правом выбора и ее жизнь получила продолжение. Она выбрала лучшее и я желаю ей только счастья.
Ну а что же я? А тут и так все понятно. Образования нет, достойной работы не светит. Перспектив встретить новую любовь в принципе и быть не может. Кому нужен отброс общества? Никому...Даже если и удастся накопить нужную сумму на заочное обучение смысла в дипломе не будет. Да и на восстановление не возьмут, везде идет борьба за чистоту рядов. А это означает одно: найти и отомстить тем скотам. За то что мою жизнь выбросили в мусорное ведро и забыли. Отомстить и далее ликвидировать себя как негодный материал. Не думаю что у меня есть аргументы что бы жить.
Резюмируя все что со мной произошло я скажу следующее. Лучше остаться с выбитым зубом чем остаться у разбитого корыта. Никому не пожелаю такого. Живите счастливо.
36435
Другие Истории из жизни
(35)
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 февраля 2013 11:03:46
2013-02-08 11:03:46

Автор, так а за что Вас на 5 лет строгого режима посадили? По какой статье?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 февраля 2013 11:08:07
2013-02-08 11:08:07

Потерявшийся в пустоте, тот кого вы ударили бутылкой, скончался? И что хороший адвокат, кот. наняли ваши родственники ничего не смог сделать? И суд не учел, что вы действовали в целях самообороны? Что-то вы недоговариваете, не уже ли этим козлам все сошло с рук???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
08 февраля 2013 11:20:05
2013-02-08 11:20:05

Месть это не выход, ничего хорошего из этого не выйдет. Сомневаюсь немного во всём..
Вы уже потеряли 5 лет своей жизни, теперь вы хотите потерять всю? сколько лет Вам автор? Не вабрасываете свою жизнь на помойку, они ведь этого и хотели все. Будете Вы ещё счастливы, если сами захотите и будете к этому стремится! Отпустите это всё, начните с чистого листа..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 февраля 2013 11:22:58
2013-02-08 11:22:58

Olja, Автор написал в самом начале, что ему 24

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
08 февраля 2013 11:25:36
2013-02-08 11:25:36

алабай, ой извиняюсь{#}, пятница:)))ещё 4 часа работать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2013 11:25:39
2013-02-08 11:25:39

алабай, А тебе не все равно ли? В наше время " ментам" главное побыстрей дело закрыть, а кто виноват розбираться они не хотят. Такие случаи к сожалению не редкость. "Менты" порой игнорируют "неинтересные дела". Одна знакомая мне рассказала недавно историю, как одна девушка добивалась справедливости и ее за это "упекли" в секс-рабство. Не знаю как в России, а у нас в Украине к "ментам" обращаться страшно, ибо можешь запросто сам остаться виноватым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 февраля 2013 11:29:54
2013-02-08 11:29:54

АГНЕЖКА, У нас в Росси тоже страшно. Страшно от того, что бОльшая часть населения юридически неграмотна, не знает своих прав, и этим успешно пользуются "менты". Естесственно в курсе, как выбиваются показания, знаю, не по наслышке про "ментовской беспредел" и что они могут сделать все, а им за это ничего... Но это не имеет никакого отношения к моему вопросу. За ЧТО 5 (!!!) лет СТРОГАЧА? история не дописана, хотелось бы конкретики.

Или автор уже пошел мстить?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

08 февраля 2013 11:36:32
2013-02-08 11:36:32

Тоже, как и девочки, не поняла, за что Вам дали такой большой срок, учитывая тот фактор, что Вы использовали самооборону, да и при том, если уж на то пошло, у Вас был свидетель-Ваша девушка-которая могла бы доказать тот факт, что Вы защищали свою и ее жизнь. Мстить-удел слабых, так же, как и самоубийство. Если Вы слабый, не в силах бороться за свое будущее, человек, то поступайте так, как Вам угодно. Отговаривать взрослого мужчину, который умом не понимает всей этой ситуации, бессмысленно.

История , лично для меня, в какой-то степени сомнительная, учитывая некие детали, да даже взять стиль изложения, но это всего лишь мои догадки.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 февраля 2013 11:38:26
2013-02-08 11:38:26

алабай, {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

08 февраля 2013 11:57:37
2013-02-08 11:57:37
Автор, лично моё мнение, ваша жизнь на этом не заканчивается. У меня брат тоже сидел, по молодости, но сейчас он кардинально изменился. Он тоже начинал с нуля, ему было тяжело найти работу, но он нашел, нашел любовь, построил хорошую карьеру, и сейчас уважающий человек. Вам 24. Вся жизнь впереди. Мстить удел слабых. Возьмите себя в руки, поставьте цели, добивайтесь их, а не нойте, что жизнь кончена! Надо пробовать. Надо продолжать жить!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2013 11:59:24
2013-02-08 11:59:24
Нет, не настраивай себя так, жизнь наладиться. У меня с братом была похожая ситуация, но он сразу же был с другим настроем. И жизнь ему улыбнулась, сейчас у него жена и сын и нормальная работа. Не отчаивайся, а девушка жизнь покажет, потом может радоваться будешь что не дождалась. Нос выше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2013 12:08:43
2013-02-08 12:08:43

Девчонки, вот знаете, читаешь историю и прям умиляешься) Всё так изложено, ну прям герой-мученник 21 века! И был он таким отличным студентом и имел прекрасную спутницу и тут налетели, а она такая любящая убежала, а вот он такой смелый не побоялся и удар-то держал, а те трое прям испугались и от него наверняка дёру дали! Ну да!!! И великомученник-то отсидел и отбросом-то он себя считает, никому не нужным! И всё-то он про себя понимает, молодец какой!!! А не слишком ли напыщено всё?! По-моему, да!!! Либо ты что-то не договариваешь, либо просто врёшь! Да и ещё! Это что же за опытный адвокат-то такой, что ещё на этапе следствия, тебя киданул? Странно!!!

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 февраля 2013 12:15:14
2013-02-08 12:15:14

Пампушка, Олечка, вот и я про тоже, поэтому столько вопросов задала автору.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

08 февраля 2013 12:21:08
2013-02-08 12:21:08

алабай, Причем тут, грамотны или не грамотны, знают свои права или не знают. У кого больше денег тот и прав. Историю Оксаны Макар слышали? "Менты" задвигались лишь тогда, когда Народ начал протестовать и пришло "указание сверху".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2013 12:23:03
2013-02-08 12:23:03

Vet@, Светик, да это очевдно! Просто уже стрёмно писать про троллей, потому что они через одну историю в последнее время! Вот так пишешь, что думаешь, а потом оказывается, что некоторые считают меня "буйной"))) А я не "буйная", меня просто бесит лапша, которую некие умники пытаются повесить нам на уши!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 февраля 2013 12:26:13
2013-02-08 12:26:13

АГНЕЖКА, да при том, уважаемая, что с этой неграмотности и начинаются все наши проблемы, а вот потом уже подключаются деньги!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

08 февраля 2013 12:36:58
2013-02-08 12:36:58

убимйство при превышении пределов необходимо обороны наказывается сроком до 2 лет, кому вы тут гоните? хороший адвокат, плюс свидетель ваша девушка .. за гранью реальности что вас на 5 лет посадили. Дали бы условное и все, либо даже если на 2 года посадили бы- выпуслили условно досрочно

5 лет строгого- за убийство возможно только от 6, не меньше или вас раньше выпустили?

мне кажется история-это буйная фантазия автора. когда сочиняешь, хотя бы избегай глупых ошибок

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
08 февраля 2013 12:56:58
2013-02-08 12:56:58

Я иной раз в шоке от наших законов. Сбившему на пешеходном переходе человека дают 2 года условно, а защитившему жизнь человеку дают 5 лет. По-моему, таких "судей" пора самих сажать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 февраля 2013 13:01:07
2013-02-08 13:01:07

Демьян, а вы верите в реальность истории?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
08 февраля 2013 13:02:53
2013-02-08 13:02:53

алабай, в наше время это вполне реальная история. Я бы даже сказал, что таких историй несколько десятков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
08 февраля 2013 13:22:26
2013-02-08 13:22:26

Мой друг хороший, сидел за хулиганку 5 строгого... завязывалась драка, и противник достал нож, защищаясь, друг просто дал бутылкой по голове. В суде такая сказка получилась, что он стал приступником, поэтому меня этот срок не удивляет, как и его девушка, которая проходила как свидетель. В случае с моим другом всё было тоже самое... Кого надо сажать, так это "судей" Согласна с Демьяном полностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 февраля 2013 13:24:24
2013-02-08 13:24:24

Демьян, я имела в виду, конкретно, ЭТУ историю. А так, согласна, таких историй пруд пруди. Так было, так есть и дай Бог, чтобы так не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
08 февраля 2013 16:06:08
2013-02-08 16:06:08

Автор, благодарите Бога, что Вы остались живым. У меня один знакомый также защищал свою девушку, в итоге скоро будет два года со дня его смерти. Вам не мстить надо, а выбраться из той ямы, в которую Вы попали. Хотя бы попытайтесь построить всё заново (благо возраст позволяет). А под лет 50-60 (если терять будет нечего) можете и мстить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2013 16:37:59
2013-02-08 16:37:59
Автор вы не потерялись в драке один против толпы, не потеряйтесь и сейчас. Иногда нужно позволить себе поднять голову выше стереотипов общества, которое живет лишь выгодой и не хочет понимать лиц не вписавшихся в общие ряды. Есть масса профессий начиная с мастера по ремонту компьютеров, допустим, где может человек заработать деньги. Нужно стать незаменимым специалистом своего дела. А стыдиться вам за ваше прошлое нечего, вы защищали себе жизнь. Кто не понимает и осуждает и сторониться - посылайте тех далеко и надолго.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость
гость

08 февраля 2013 16:48:12
2013-02-08 16:48:12
Ну не знаю! Уважаемый - мне 28 из них 9 я провел на усиленном режиме. Сейчас я работаю массажистом. Люблю, любим и все у меня отлично, а что же ты ручки опустил то?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
сaшa
сaшa

08 февраля 2013 18:33:22
2013-02-08 18:33:22
нe унывaй. прошлоe это прошлоe. нaдо жить, нaдо добивaться успeхa. Eсли будeшь сидeть сломя голову, ничeго нe добъeшься. нaчинaй рaботaть нaд собой. говори сeбe в душe:всe будeт хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2013 18:33:30
2013-02-08 18:33:30
Автор создал вокруг себя пустыню и уверено доказывает что он в этой пустыне никому ненужный отброс... Если ему так хочется думать пускай думает... Мы такие как хотим сами и мир вокруг нас мы сами меняем, делаем и стаем теми кем хочем быть, конечно бывшего зека без диплома, специальности и жизненных целей никто никуда не возьмет и некому он ненужен, а что ты сейчас можешь сделать что бы стать нужным? Что нужно сделать, с чего начать? Измени себя, свой мир вокруг, У тебя есть твой жизненный опыт и я думаю, это мое личное мнение, он покруче любого диплома, начинай менять мир со своих взглядов... Прости врагов, они свое еще получат. Жизнь только начинаеться
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
08 февраля 2013 19:43:02
2013-02-08 19:43:02

Сердце сжалось, читая Вашу историю. Гопников, которых Вы так верно описали, везде хватает, сегодня шла с продуктами из магазина и увязалась за мной троица, заступаться было некому, пришлось бежать вверх до 9 этажа.

Но всё-таки, каким бы не было это прошлое, надо жить дальше. Жить. Найти дело по душе, хобби, друзей. И всё будет хорошо. Желаю Вам счастья!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nastya***
3475 Nastya***
Nastya*** offline
Репутация : 7207
Комментариев 142 3
08 февраля 2013 19:50:50
2013-02-08 19:50:50

Руки-ноги есть, голова есть, возраст совсем молодой, что еще нужно?:)

любви нет - будет, работы нет - все в твоих руках. не мысли стандартно, навязали стереотипы: учиться в школе хорошо, не курить, много не пить, закончить юридический или экономический факульет, пожениться годам к 25, найти хорошую работу, родить мальчика и девочку, пойти на пенсию и т. д. как только в этой программе что-то сбивается, всё, паника у людей!все у тебя будет, главное отпусти прошлое. тебе новая жизнь светит, не похожая на ту, но где гарантия что она хуже?.. ;)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nastya***
Гость
Гость

08 февраля 2013 22:19:48
2013-02-08 22:19:48
Добрый вечер, Тема до боли знакомая, Но нужно начинать новую жизнь, просто нужно И Все, а мстить нужно тем, что встать снова на ноги, даказать всем, что не сломили, а те, пусть живут как умеют, это дело их совести. Удачи! Живите и радуйтесь жизни, моему Родному, дали гораздо больше, после драки с похожим исходом, но ничего, мы вместе и ждем, когда закончится этот кошмар. И поверьте и Любовь у Вас будет и работа, ВСЕ ЕЩЕ БУДЕТ, поверьте. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
09 февраля 2013 01:01:40
2013-02-09 01:01:40
Ну что, у нас тут Донцова-2 нарисовалась? Бестселлер рашн криминал удался. Серьёзно, за душу берёт. Хит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
09 февраля 2013 16:38:16
2013-02-09 16:38:16

Конечно отомстите)))Осталось всего трое. Еще по пятерику)))И того 15. Выйдете, вам будет около 30(это если повезет), а если не повезет(за груповое убийство)то около 50(это если выйдете). Можно будет уже не переживать про образование, а за все года может и "мужа"себе встретите. Дерзайте автор!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
09 февраля 2013 17:21:22
2013-02-09 17:21:22
Алиняха, )))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Натка
Натка

09 февраля 2013 21:42:40
2013-02-09 21:42:40
Молодой человек! Давайте разберемся, что вас ждет, если вы пойдете мстить. 1 посадят-прятаться всю жизнь, я так понимаю, вы не собираетесь, да и что это за жизнь будет. 2 УДО рецидивистам не светит. 3 слезы ваших родных и близких. 4 три загубленные семьи (у всех есть родные) а вы ведь не знаете, может кто-то раскаивается, кто-то уже наказан ( Бог знает, не всех прощает) 5 действительно загубленные годы(лет 15-25), причем загубленные вами добровольно. 6 вы вышли из тюрьмы, вам 50, у вас ни дома, ни семьи, ни образования, ни работы. Кому вы нужны? Всех, кого вы предали (а это именно так называется, потому что вы вместо будущей нормальной жизни выбрали месть и тюрьму) уже нет в живых. Вопрос: кому вы что доказали? Я понимаю, что вам сейчас тяжело, вы обозлены на весь мир. Но у вас ТАКОЙ БОГАТЫЙ жизненный опыт, которым грех не воспользоваться. Есть одно верное средство в вашей ситуации: ИДИТЕ К ТОМУ, КОМУ ХУЖЕ, ЧЕМ ВАМ И ПОМОГИТЕ. И вот ЭТО не останется без внимания Всевышнего. Вы еще будете счастливы!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2014 14:13:54
2014-12-07 14:13:54
А где вы тут самооборону увидели? Что (кто) угрожало жизни? Был разговор при численном превосходстве, была провокация, попытка ударить которая не удалась, а автор вырубил одного, второго бутылкой оприходовал, свидетель скрылся поэтому доказать что не автор это начал не кто не мог. Показания 4 человек получивших травмы против показаний одного, их не получившего. p/s. Автор заслуживает уважения, не каждый бы так поступил. Сочувствую тому как все обернулось, есть закон есть справедливость, вы поступили по справедливости, но к сожалению она была незаконна. Следователь и менты сработали оперативно, как это обычно бывает когда судят простых людей. Жаль что так обернулось для Вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке