Вход
Последний комментарий
История : Эротические массажи
1 минуту назад2016-12-09 10:42:28 от Burundik
19101Читала историю и так жаль вас было. Автор, забудьте про то что было. Было и прошло. Мужу вашему и его семейке я бы больше не доверяла. Ищите нормальную работу, становитесь независимой, а то не дай Бог вашего муженька опять переклинет и вы на те же грабли не наступили. Все комментарии67656
Вход
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Проза - 23 и 61 регионы стали ближе...
     Май 2012... институт, будь он не ладен, отправляет нас, своих "детишек" в "вольное плаванье" в Л... (Сочи) отрабатывать практику, на два месяца... Уговаривала меня вся семья, а у меня была любимая работа здесь, в дорогой моему сердцу Ростовской области. После долгих уговоров помню, что уже сижу в поезде с билетом до непонятной Л..., спасибо, что с подругой! Она от радости - я с горя идём через семь вагонов за пивом... просыпаемся от будильника, в окне вагона берег моря - Туапсе! Поселившись в цоколях для персонала в пансионате, в ужасе от условий но вдохновлённые возможностью быть на солнышке целых два месяца, обживаемся. На долгие уговоры подруг - однокурсниц пойти гулять естественно не соглашаюсь и чтобы не скучать по вечерам беру подработку в баре на территории этого же пансионата! Прошла неделя... Как оказалось, туда так же приходят местные посидеть и отдохнуть в прохладном месте среди красивенных сосен на горе (пансионат находился именно на горе). Заваливается компания молодых людей, сидят общаются, предлагают присоединиться после рабочего дня - я не в какую... Закадрив моих подруг и усевшись к ним за столик переключаются на меня, начинаем договариваться о скидке на поездку по водопадам, сходимся на цене - блок PARLAMENT. Записываю номер предполагаемого гида - свой не оставляю...
Следующий день, как положено, в 20.00 я на рабочем месте... через некоторое время наблюдаю эту же компанию и засмотревшись не замечаю стоящего за спиной нахального парнишки, который с наглостью задаёт вопрос почему это я ему не позвонила вчера... Обарачиваюсь - это даже не "гид"... Бросив ему в ответ пару недоброжелательных словечек, погружаюсь в свои прямые обязанности, но номер всё же выманил, падлец... Весь вечер читаю смс с сидящего столика с предложениями прогуляться и ознакомиться с местными достопримечательностями... Я - непреодолимая скала! Буквально на следующий день, в свой выходной, присев на лавочку напротив уже родного цокаля-желища попиваем с подругой "Голубую лагуну" в пластиковых стаканчиках, взятую в этом же баре в котором и работаю... Звонок на мобильный, 3 минуты и ко мне подсаживается это нахал из бара (поясню, не тот, который обещал отвезти наз по водопадам за блок сигарет). Как он это сделал я не знаю, но всё же заманил меня на так называемую экскурсию в соседний пансионат (в который мы пробирались перелазия через забор мимо охраны) на смотровую площадку чудо - курорта Л...! Он - инструктор на гидроцикле одного из пляжей... Ну и началось... Плюшки, бананы, яхты, катера, парашюты ну и конечно гидроцикл исключительно с одним инструктором... в общем все морские радости, вытряхивающие деньги у отдыхающих, я познала без ущерба своему кошельку... Два месяца мы вместе... знакомства и прогулки с его друзьями, постоянные приключения и т.д. Практику подходила к концу, так как дыла возможность, я осталась ещё на неделю после завершения непосредственно того, зачем ехала... День последний... Последний раз прихожу на пляж к своему инструктору, уже не боясь начальства и того, что опять распугаю клиентов в виде красивых девушек, пристроилась к нему на гидрике, пристёгнутом у берега, разговоры, слёзы, сопли... собираю вещи, встречаю у цокалей своего двухмесячного инструктора-проводника, реву уткнувшись в его уже такое родное плечё... Вызвав такси до железнодорожного вокзала мы понимаем, что уже не успеваем его дождаться... Дорогой предлагает мне позвонить его другу, тому самому гиду по водопадам, с начала истории и попросить приехать и отвести нас... Это хулиган - шумахер, как обычно прилетает за две минуты с другого конца посёлка... на поезд, к своему сожалению, я всё же успела... Вот и дом, опять дела... но покоя не даёт эта чёртова Л...! Спустя чуть меньше месяца, мы понимаем, что лето закончилось и всё остыло и единомышленно решаем остаться хорошими друзьями, но всё же в сентябре я еду туду снова, забив на работу, учёбу и не сказав ни слова своим родным... Приехав, встречаю старого друга "гида", и так, как со своим двухмесячным инструктором мы решили даже не видеться, чтобы не бередить прошлое, мы договариваемся погулять толпой вечером и отправиться в Сочи... Замечательно проводим 5 дней и я еду снова по к своим делам в родной город... Проходит неделя... 5 утра, звонок на мобильный: "Я в твоём городе, скажи свой точный адрес..." Не поверите... тот самый гид, который, кстати, за два месяца так и не отвёз нас на водопады))) Вот и собственно почти конец сей истории, почти каждые выходные он приезжает ко мне, считать сколько тысяч км он уже проездил на надоело раза после 4-го :-) С "инструктором" с которым провела те два месяца мы общаемся очень хорошо, видимся, когда я приезжаю к любимому в гости... всё отлично с Женчкой мы вместе, стараемся видеться почаще и с нетерпением ждём лета, когда я снова приеду на практику уже на 3 месяца и готовимся к свадьбе в сентябре :-) Вот такая вот история)))) P.S. На водопады ему всё же пришлось меня свозить, но уже без блока сигарет ;-)
36437
Другие Проза
Комментариев: 0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке