Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
26 минут назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - История из жизни
     Пишу наверное что бы высказаться про свою жизнь в реальности как то не получается Замуж вышла в 20лет тогда и поставили диагнос бесплодия но муж говорил что это нечего неменяет воспитали дочь удочерили с роддома так и прожили 15лет муж семья быт вроде все на месте но 4года назад сломалось все он работал тогда в фирме где познакомился с ней не замужем старше на 4года с квартирой в центре города и муж изменился как говорят поймал звезду вот так и начилась наша жизнь в муках он то приходил то уходил говорил что любит но и к ней непракрашал ездить он узаконил с ней брак а мне сказал что она беремена и после родов разведется она продала квартиру и купили домик за городом там нет воды и моя свекровь переехала туда современем туда уехала дочь после ссоры сомной а он день сомной день там говорит что надо воду привести продуктов у них родилась дочь но он всегда мечтал о пацане вот теперь мы решились на эко но я незнаю ведь и от туда неуходит и здесь через день я и выгоняла и просила но он неслышит говорит терпи что скоро все наладится но а я немогу без него он это знает подскажите как жить дальше
36447
Другие Советы
(44)
Гость
Гость

08 февраля 2013 17:04:20
2013-02-08 17:04:20
Эко тоже не вариант. Видите если мужчина работает и нормальный такой всем нужен. Вы прожили 15 лет своей жизни вместе это большой срок. Но та женщина очевидно взяла его ребенком. Другого мужчину искать в вашем возрасте тоже довольно трудно. Хотя возможно. Главное не поддавайтесь эмоциям и депрессии. И у вас все наладиться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
08 февраля 2013 17:15:15
2013-02-08 17:15:15

А Вы сами как относитесь к тому, что Ваш муж, как ни крути, нашел себе другую женщину? Вас не оставляет от нерешительности, и прошлое связывает (15 лет - это не шутка). Это унизительно и обидно. То, что Вы думаете, что без него не можете, не означает, что в конечном итоге и правда не сможете. Наши русские женщины- несчатные люди, все терпят... Поговрите с ним еще раз обо всем этом. Если он, как Вы говорите, знает, что Вы без него не сможете, то это просто подло с его стороны- так вот себя вести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 февраля 2013 17:16:27
2013-02-08 17:16:27

Mystic, что-то я не поняла автора, объясни, пожалуйста. но он всегда мечтал о пацане вот теперь мы решились на эко? Кто мы, если муж ушел к другой женщине, у которой от него дочь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 февраля 2013 17:25:34
2013-02-08 17:25:34

Ушел - и радуйтесь. Наконец-то вы можете пожить для себя или найти себе нового мужчину. И охота вам 4 года мучиться? Вот не понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2013 17:30:26
2013-02-08 17:30:26

Ого, как всё и запутано и запущено!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 февраля 2013 17:33:36
2013-02-08 17:33:36

я тоже не поняла: терпи пока что? пока я нагуляюсь??

Если вы еще в детородном возрасте, значит молоды еще, значит не стоит на муже зацикливаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 февраля 2013 17:34:45
2013-02-08 17:34:45

ну да собственно, вам 35. так вот: делайте ЭКО с достойным мужчиной. поверьте, жизнь только начинается

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
08 февраля 2013 17:38:54
2013-02-08 17:38:54

если бы хотя бы запятые были бы, может немного было бы легче)))

а вообще не знала, что в 35 лет можно быть такой наивной! женщины открывайте глаза, хоть иногда!!! Муж ушел к другой, сделал ей ребенка!!!!!!!!!!!! какого х*, простите, от него еще ждать???? ну прям зло берет!!! простите, за нескромный вопрос, а что ему надо сделать, что бы вы ушли от него????

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Mariana
2 Mariana
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
08 февраля 2013 18:06:56
2013-02-08 18:06:56
БЕС,
Предупреждение на 7 дней.
Текст предупреждения: Постоянные конфликты с пользователями и авторами историй
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
admin
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 февраля 2013 18:10:23
2013-02-08 18:10:23

БЕС, как у вас язык поворачивается, такие вещи говорить!!! Автору и так нелегко, она сама разберется иметь ей детей или нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

08 февраля 2013 18:23:55
2013-02-08 18:23:55

Vet@, а у тебя повернется назвать женщину матерью, если она позволяет так называемому мужу поступать с ней как с тряпкой? И если она не в состоянии решить вопрос со своим благоверным, который, походу держит ее как запасной вариант, то, что будет с ребенком, выросшим в такой семье, Вета? Ты, Вета подумала о ребенке?

Не знаю кому как, но в такой «семье» ребенок жить не должен, иначе такие папаша и мамаша, просто покалечат жизнь ему.

И вешай мне лапшу на уши по-поводу того, что у автора горе. У нее одно горе – ОТСУТСВИЕ МОЗГОВ. Поэтому еще раз повторяю: ребенок не должен страдать из-за этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 февраля 2013 18:39:52
2013-02-08 18:39:52

БЕС, во-первых, вы мне не тыкайте, мы не знакомы. Во-вторых, не думаю, что она плохая мать, это муж козел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Nastya***
3475 Nastya***
Nastya*** offline
Репутация : 7207
Комментариев 142 3
08 февраля 2013 18:57:52
2013-02-08 18:57:52

моя мама в похожей ситуации.. за один год такой жизни она внешне постарела на 10 лет, заработала кучу проблем с нервами, постоянно курит, проблемы с зубами... Оно Вам нужно?! ни к чему хорошему такая ситуация не приведет. Как говорит моя мама, почему она терпит, что женщина, долгое время прожившая с мужчиной, уже не сможет быть одна. Так вот, я считаю, все это самовнушение чистой воды. УЖ ЛУЧШЕ ОДНОЙ ЧЕМ ТАК! и на оправдывайте своего мужа, что он хочет своих детей, а Вы ему их не можете родить!хотел бы - завели бы! есть такой способ - суррогатное материнство. Ох, сердце кровью обливается, когда вижу, как наши женщины мучаются. Себы нужно ценить. Терпят только ущербные и старые!начинайте новую жизнь, от души советую...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya***
Гость
Гость

08 февраля 2013 19:00:10
2013-02-08 19:00:10

Vet@, во-первых, тыкать мне или не тыкать, данный вопрос решаешь не ты. Во-вторых, каким бы козлом не был бы муж автора - это не значит, что нужно позволять относится к себе как пустому месту, а именно так и поступает муж автора, относится к жене как пустому месту.

Насчет материнства. Похоже, мать с нее получилась неважная, если даже со своей приемной дочерью не может найти общий язык.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 февраля 2013 19:10:05
2013-02-08 19:10:05

БЕС, слышишь за такие слова рано или поздно отвечают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

08 февраля 2013 19:20:35
2013-02-08 19:20:35

Vet@, ого, радость моя, это угроза? Может быть для начала дорастешь чтобы угрожать мне?

А насчет отвечают. Если нужно я отвечу. И если отвечу ты, Вета побежишь жаловаться администраторам и модераторам.

И шуми ты так - это как это по-детски.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 февраля 2013 19:32:52
2013-02-08 19:32:52

Nastya*** , более того, одной намного лучше! У меня много подруг, которые живут одни, избавившись от оков брака, и все довольны. Конечно, они встречаются с мужчинами, но не живут вместе с ними под одной крышей :) И вообще - узнать за всю жизнь только одного мужчину, это просто глупо. Это все равно что прожить в одном городе, работать на одной работе...

Жизнь надо периодически менять, так гораздо интереснее :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya***
3475 Nastya***
Nastya*** offline
Репутация : 7207
Комментариев 142 3
08 февраля 2013 19:41:23
2013-02-08 19:41:23

Farba, Вот-вот! нужно менять положение;) почему это мужчинам позволено жизнь менять, а мы зачастую зависим от их решения - останется с нами или с другой?...

читала одно высказывание и уж очень оно понравилось: "Женщина не права, когда счастье ищет в мужчине, счастье в ней самой" о как {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nastya***
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 февраля 2013 19:46:04
2013-02-08 19:46:04

Nastya*** , очень верная мысль! Цепляться за мужчину - это обречь себя на несчастную жизнь. Было бы о чем переживать, свободных мужчин вокруг очень много. Просто не надо жить прошлым, надо смотреть в будущее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
08 февраля 2013 19:53:02
2013-02-08 19:53:02

Вам что, за 50 перевалило? Нафига себя хоронить? Или вы из себя ничего не представляете? Гоните в шею этого кобеля! Вам мужчина нужен! МУЖЧИНА, который не даст вас в обиду и не кинет при первом удобном случае! Само собой, для этого нужно потрудиться! Поработать над собой, найти приличную работу, встать на ноги... Станьте той самой звездой, которую мечтают поймать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2013 20:58:37
2013-02-08 20:58:37

автор зачем вам такой муж... ну правдо даже как то обидно за женский пол от вашей наивности...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2013 21:01:50
2013-02-08 21:01:50

Да ушел. а вы его не возвращайте. он вам измени л один раз, а так и будет все время бегать!пусть валит!он вас но ги вытирает, а вы не глупите , а лучше с дочью помиритесь!ваша жизнь не закани чвается на том, что уходит муж!у мнг их женщ ин такое было и ни чего, выжили!а лучше мужчин не которые на ходят!это как ни как вам опыт автор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
08 февраля 2013 21:07:26
2013-02-08 21:07:26

Обалдеть!!!{#}Как вы допускаете до такого, что он день с Вами, день с ней!!!Это как нужно себя не уважать!!!Смените дверные замки для начала, что бы прийти не мог. А если вы еще не в разводе, то разводитесь. Просто из текста мало что понятно. Раз ушел, то всё! Назад дороги нет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

08 февраля 2013 21:10:40
2013-02-08 21:10:40

Блондиночка , да, похоже, автор, не только разводиться не собирается, так еще и ЭКО намылилась делать. Я так понимаю, пытается удержать его ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
08 февраля 2013 21:16:34
2013-02-08 21:16:34

БЕС, да как она не понимает, что никого она не удержит? Муженек решил в султаны податься, вон уже двух жен себе завел, третья не за горами.... =){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

08 февраля 2013 21:23:44
2013-02-08 21:23:44

Блондиночка , судя, по истории понимать она не умеет. Ей важно чтобы был мужик, да и все. А какой он не суть важно. Похоже, у дамы комплекс по поводу своего возраста.

А насчет султана. Хм, интересно, а сей товарищ не боится, что одна из наложниц может оказаться очень ревнивой, и в один далеко не прекрасный день отрезать ему яйца?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
08 февраля 2013 21:26:52
2013-02-08 21:26:52

Бес, вы весьма позитивная личность! Мне нравится! :)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
08 февраля 2013 21:31:40
2013-02-08 21:31:40

БЕС, ахахахаха=))Султан об этом пока, что не задумывался. =))Ведь пока, что его наложницы покорные и терпеливые. =)

Блин, что одна, что другая. Стоят друг друга... Как есть анекдот на подобную темку. =)

жена пишет смс любовнице: -я купила мужу новые трусы с кармашком, будешь с ним-зацени!

Любовниц а ей отвечает: - трусы классные, кстати там в кармашке "рафаэлка"- это тебе!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

08 февраля 2013 21:33:42
2013-02-08 21:33:42

ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗА ДЕРИЩЕ, ну, так на сайте тоже не соскучишься.{#} Вот и приходится соответствовать.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya***
3475 Nastya***
Nastya*** offline
Репутация : 7207
Комментариев 142 3
08 февраля 2013 21:33:56
2013-02-08 21:33:56

Блондиночка , {#}{#}{#} кошмар!!! уверена, такое и на практике случается!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya***
Гость
Гость

08 февраля 2013 21:36:09
2013-02-08 21:36:09

Блондиночка , Жесть.{#}

Думаю, этого султана к нам на сайт нужно пригласить. Ему тут быстро и мозг вернут на место, а то что-то он у него совсем уж опустился.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
08 февраля 2013 21:40:40
2013-02-08 21:40:40

Nastya*** , думаю в жизни все ореально=)))он какие барышни терпеливые бывают. =)

БЕС, конечно сюда его надо. =))Мы его быстро научим уму разуму. =))){#}Он после сайта вообще женский род боятся будет. =)И запишется на примем к психологу. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

08 февраля 2013 22:38:11
2013-02-08 22:38:11

Блондиночка , главное, чтоб ум за разум не зашел, при учебе =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
Rediska

08 февраля 2013 22:38:18
2013-02-08 22:38:18
Бес, то что она позволяет с собой так обращатся не имеет никакого отношения к тому какая она мать. Ты тут слегка путаешь. Ну и что что с прийомной дочерью поссорились. Я тоже с мамой иногда ссорюсь, но он прекрасная мать и женщина. Почему ты не склоняешься к тому, что может прийомыш плохой?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна Сергеевна
11693 Алёна Сергеевна
Алёна Сергеевна offline
Репутация : 674
Комментариев 30 1
08 февраля 2013 22:38:36
2013-02-08 22:38:36

БЕС, откуда такая злоба? Человек совета просит.

Автор, подумайте: а нужен ли Вам такой муж? Он "подсел" на эту женщину, а, следовательно, если останитесь с ним дальше, вас ждёт жизнь, полная разочарований. По истории видно, что он от неё так просто не уйдёт. А чего? Жена, любовница - неплохо устроился, ничего не скажешь! Не стоит он ваших нервов.

Не бойтесь ничего менять. 15 лет - это конечно срок, но не конец жизни.

Наладьте отношения с дочерью, поживите для себя! Хотите ещё ребёночка - почему бы не усыновить? Столько деток нуждается в любви. А там и мужчина хороший, порядочный в вашей жизни появится. Верьте в лучшее, если веришь - всё обязательно будет хорошо! Бог в помощь Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pigritia est mater vitiorum.
Ирка
Ирка

08 февраля 2013 22:38:51
2013-02-08 22:38:51
Это приворот! Пока не снимешь ничего не наладиться!И чем быстрей тем лучше!Они ж (мужчины) от приворота либо быстро подыхают либо становятся шизиками! Сейчас каждая дура приворотами занимается, не знаешь от кого что ожидать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2013 22:39:00
2013-02-08 22:39:00
урод! Терпи!! Бросайте его!!какой наглец на 2фронта живет!!губа не треснет???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
08 февраля 2013 22:41:01
2013-02-08 22:41:01

БЕС, Ага. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
09 февраля 2013 00:22:25
2013-02-09 00:22:25
Ушёл и ушёл, плюнули и растёрли! Если он в один день перечеркнул 15 лет жизни, то грош ему цена как мужу и как отцу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Натка
Натка

09 февраля 2013 04:16:58
2013-02-09 04:16:58
Когда комментирует БЕС, мне тут делать нечего! БЕС, БРАВО!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2013 04:17:34
2013-02-09 04:17:34

Алёна Сергеевна, какого совета? Как жить дальше? Алена Сергеевна, а как жить дальше, если в голове у автора, одно как вернуть мужа? Не как помирится с дочерью, а как вернуть того, кто ее, не то, что за женщину, судя по истории, даже за человека не держит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2013 21:13:44
2013-02-09 21:13:44

Rediska, приёмыш не приёмыш, но воспитывали они ребенка совместно и поведение дочери (заметь они поссорились, при этом дочь уехала жить в дом, который собственно покупался, насколько я поняла, для мужа и его любовницы) это результат воспитания таких вот родителей, которые куда больше заняты обустройством своей личной жизни, чем собственно воспитанием ребенка (данный факт не говорит в пользу автора как матери). И тот факт, что мать довольно-таки вскользь упоминает об этом, не добавляет ей уважения (я считаю, что матери не мешало, бы уделить данной ситуации больше внимания, чем бегать за мужем-кобелем). Зато, автор, куда больше переживает, чтоб не дай Бог, ушел ее ненаглядный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жаннаслучайныйгость
Жаннаслучайныйгость

10 февраля 2013 23:35:53
2013-02-10 23:35:53
Я очень понимаю эту женщину! У нее беда!Она не знает что ей делать! ЕЕ предал муж следом дочь! А дочь ушла не потому что мать плохая а потому что она не хочет проблем маминых! Ей легче с папой там нет проблем!Все накинулись на нее, а кто нибудь чувствует то что она! Боль предательства тем более двойного нужно самому пережить а потом судить! Милая женщина! Отпустите этого человека из своей жизни, выбросте все что о нем напоминает!Сходите в парикмахерскую в магазин за новой одеждой и начните новую жизнь! Сходите в кино!Впустите в свою жизнь нового человека! Ведь вы этого достойны! Вы молоды, не упустите свою молодось!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
12 февраля 2013 09:58:47
2013-02-12 09:58:47

Согласна с Бесом целиком и полностью! Грубо, но правда. Не нужны в этой семье дети, хотя в какой семье.... это уже и не семья... Муж-блядун, жена- тряпка. Кто ребенка будет воспитывать? Мужика искать надо достойного автору.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке