Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
1 минуту назад2016-12-06 11:32:27 от Гость
Не могу понять, почему здесь столько ханжества? Нельзя стесняться врачей. Тебе-то стеснительность простительна в силу возраста. А вот Милая кошка со своим советом "Идите к женщине да и все. Родители у вас странные... " вызывает у меня странные чувства. Что значит "идите к женщине"? Гинеколог - эт ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
     

Всем привет!эх...давненько меня здесь не было)),но наболело и пришла написать. Начну с того,что с мужем мы расстались по обоюдному согласию 5 мес назад. Так вот,еще в период замужества познакомилась в клубе, в компании друзей, с парнем, симпатичный,веселый,сразу же взял инициативу в свои руки, стал ухаживать,спрашивать тел и та далее, мои друзья скромно промолчали,что я замужем,зная о моих семейных проблемах ибо с мужем мы в тот момент находились в стадии распада. Мальчик мне понравился,но никаких серьёзных моментов я не планировала и отнеслась к нему с улыбкой и иронией.Немного побщавшись,стало понятно,что он с серьёзными намерениями, к тому же выяснилось,что он на 5 лет меня младше,что окончательно меня спугнуло, и я, сбежала в процессе нашего общения, просто перестала выходить на связь,не хотелось давать надежд. Через пару мес наша с ним общая знакомае рассказала мне,что он страдал, так как я сильно его обидела, ведь он хотел серьзности и всего такого-розового и сопливого, отношений, о чеммне и говорил,а эта самая подруга ему рассказала про то,что я замужем и все-такое,я посмеялась и забыла. НО на прошлой неделе в тот же час,на том же месте, мы случайно встретились, я заметила как он разнервничался, метался и через 20 мин был уже за моим столиком с признаниями,что скучал,ждал).Люди,я реально поняла.что он-это тот мужчина,которого я все время ждала. Провели вместе вечер в клубе и он не попрощавшись сматался, у меня не осталось ни телефона (т.к я его удалила), зато осталось сердце полностью заполненое мыслями о нем...всю неделю я маялась-мучалась, страдала-вынесла мозги своим подругам и они через друзей затащили его вчера в тоже место, он опять был в чувствах,эмоциях ко мне, но при этом же говорил,что не может мне верить,потому что однажды я его уже кинула, его друг рассказал мне что он мпеня любит и надо дерзать,потому что парень -в растерянных чувствах). короче закончилось тем,чтопосле поцелуев, объятий- он сбежал, а его друг сказал мне,что теперь он также будет делать,как я поступала с ним,ибо забыть не может обиды,хоть и любит. Я в тупике. С одной стороны, он мне ОЧЕНЬ нравится,о чем я ему и призналась,с другой стороны, переступать через себя и бегать за ним и добиваться,я не готова, мне кажется должна быть взаимность. Я чувствую,что он действительно испытывает ко мне чувства, но отбрыкивается периодически. Что делать,вчера всю ночь перепиывались смс, сегодня он даже мне не ответил. Я не понимаю. КАК быть?что делать?забить?подскажите, Тушке срочно нужен совет....

История дополнена: 19 февраля 2013 в 14:06:41
     

Вообщем так, дополняю историю и закрываю...100% у меня была зимняя депрессия)) или мимолетное помешательство. Маьчик-дедский сад конченный, в субботу я его послала, по причине полного выноса моего мозга из-за того,что проезжая не машине,я его не заметила)))ахтунг,товарищииии

36510
Другие Истории о любви
Комментариев: 51
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
11 февраля 2013 00:07:35
2013-02-11 00:07:35

Хм.. Он ведет себя как ребенок... Бегать естественно за ним не стоит.... Всё таки думаю, что если он любит то еще проявит инициативу......

А так его поведение детское и эгоистичное... Задела раз его эго при друзьях, знакомых... Это его задело очень И теперь таким вот детским способом он пытается реабилитироваться в их глазах. По видимому мнение окружающих для него не маловажно... Мол смотрите она теперь жалеет, что раз меня прокатила...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 февраля 2013 00:09:38
2013-02-11 00:09:38

Блондиночка , дык, он на 5 лет младше, фактически дедский сад.... согласна.... короче, тушкан опять нашел себе гиморой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
11 февраля 2013 00:12:36
2013-02-11 00:12:36

Перламутровый Тушканчик, думаю да. =)))Видимо тебя притягивает геморрой. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
11 февраля 2013 00:16:11
2013-02-11 00:16:11

Блондиночка , не говори, только от одного избавилась, тут второй), наверное, я просто не готова к новым отношениям

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
11 февраля 2013 00:18:31
2013-02-11 00:18:31

Перламутровый Тушканчик, да посмотри как он дальше себя поведет. =)Если не изменится... То пусть лесом идет... Поумнеет, то пусть возвращается. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ягода
11844 Ягода
Ягода offline
Репутация : 9938
Комментариев 85 2
11 февраля 2013 00:18:33
2013-02-11 00:18:33

Помоему он просто играет, задели его самолюбие, вот он и поставил себе цель. Надеюсь я ошибаюсь! Второй вариант, что мальчик такой ранимый, но и с таким не по пути, если он уже сейчас себя так ведёт, то что будет дальше. А вас и понять можно, вы тогда в разводе были, дело то не простое!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.


11 февраля 2013 00:18:34
2013-02-11 00:18:34
Ну что сама виновата. Я бы на его месте тоже тебе не верил. Хочешь с ним быть докажи это
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 февраля 2013 00:21:45
2013-02-11 00:21:45

Блондиночка прочитала мои мысли-он ведет себя как ребенок, который сейчас всячески "отбрыкивается". Я, конечно же, не знаю сколько Вам лет,Перламутровый Тушканчик, но судя по его поведению, кажется, что ему лет так 20 или чуть больше)))
Бегать за ним не стоит, это однозначно, и сильно проявлять инициативу тоже. А то у него крупно поднимается самооценочка, когда он Вас так внезапно "опрокидывает", а Вы вроде снова ищете с ним контакты.
А Вы с ним разговаривали на эту тему?Пытались ему донести, что такое поведение странно, и, что оно Вас отпугивает?А то такие отговорки, которые озвучивал его друг, как-он боится, что снова всё повторится, и Вы вновь убежите-глупы))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
11 февраля 2013 00:24:47
2013-02-11 00:24:47

Да, автор, видимо он хочет доказательств ваших к нему чувств плюс ко всему наверно немного перегорел после того как вы от него сбежали, узнав, что он младше. Просто не торопите события, но старайтесь и не терять его из виду. Объясните ему, что на тот момент вам не до любви было в связи с разводом. Если любит, свой эгоизм поубавит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
11 февраля 2013 00:29:27
2013-02-11 00:29:27

Ваш прикольный ник навёл меня на весёлые воспоминания, что когда мне было лет 10, у меня прикус был неправильный(потом брекеты прописали) зубы торчком короче. И меня во дворе все дразнили тигровый тушканчик.{#}. Помоему я даже и не обижалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
11 февраля 2013 00:31:15
2013-02-11 00:31:15

Так что Да Здравствуют Тушканчики!!!{#}{#}{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
11 февраля 2013 00:31:48
2013-02-11 00:31:48

Гость, странный тип... Ага она побежит сейчас ему, доказывать! Что за детский сад? Иди тоже подрасти .

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

11 февраля 2013 00:49:00
2013-02-11 00:49:00

, это не такое предательство, чтобы теперь с пеной у рта доказывать юному парню что-либо. Раз сказала, два сказала, а на третий, если так и не понял, надо слать далеко и надолго.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 00:50:47
2013-02-11 00:50:47

Мой предыдущий комментарий адресовывался гостю, который отписался выше, а то что-то не отметилось))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
11 февраля 2013 00:51:33
2013-02-11 00:51:33

Тюююю.... Какой обижака!!!!!))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
11 февраля 2013 00:54:38
2013-02-11 00:54:38

Гелла., Но с другой стороны мы ведь не знаем, может он и вправду с самого начала сильно в неё втрескался и действительно потом месяцами страдал, когда она его в игнор поставила. А теперь как бы типа мстит за ту боль, что ему была нанесена. Это даже не то, что бы детский сад, потому что даже некоторые и взрослые мужчины такие же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

11 февраля 2013 01:03:31
2013-02-11 01:03:31

Владусик, всё быть может, не отрицаю. Тут тяжело докопаться до истины не зная настоящих мотивов этого парня))Поэтому нам всем и остаётся только гадать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 03:38:59
2013-02-11 03:38:59
Мне кажется, что это не любовь с его стороны, а увлечение... Так что поразвлечься с ним можно, а серьезных отношений не получиться (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натка
Натка

11 февраля 2013 03:39:15
2013-02-11 03:39:15
Если рядом нет папика, становиться мамочкой???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натка
Натка

11 февраля 2013 03:39:19
2013-02-11 03:39:19
Не надо никому ничего доказывать. Не царское это дело! Обидился маленькиий! Проучить! Катать дальше! Нашел себе девочку! Не след взрослым барышням за соплями бегать! Пусть взрослеет. А у вас, Тушка, есть чувство собственного достоинства? Эх, как он вас прихватил! Не заскучаешь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 08:07:50
2013-02-11 08:07:50

какой детский сад))) Он еще из подгузников не вырос о каких серьезных отношениях здесь речь? Одно то что через друзей узнаем это не дело, я бы на такие слова друзей сказала бы им - "если бы то что вы говорите было бы правдой он бы мне лично сказал, а так это пустая болтовня, не более" . К тому же раз знает что замужем и такое тяжелое положение играть на чувствах как он хочет, как минимум жестоко и эгоистично. Он просто может заинтересовался и захотел, вот и перед друзьями пытается петушиться. Это ен любовь и не страдания а тупо эгоизм и вожделение. Слать его надо лесом, вряд ли повзрослеет и дело не в том что ему 20 лет многие парни и в 16 умнее, ответственнее и могут отвечать за свои слова и поступки. Так что эти игры у него до седых волос будут. Вопрос только а надо ли такое тебе?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
11 февраля 2013 08:08:25
2013-02-11 08:08:25

Глотать "розовые сопли". За что боролась, на то и напоролась. Ты сбежала, он сбежал! По-моему, все справедливо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 08:13:08
2013-02-11 08:13:08

Демьян, естественно сбежала ей поддержка нужна сейчас и опора, а не беготня за неизвестно чем и игры в чувства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 февраля 2013 08:20:52
2013-02-11 08:20:52
Нужна, сам проявит инициативу. А нет, делаете вывод.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
11 февраля 2013 08:24:52
2013-02-11 08:24:52

Нужна была бы поддержка, она бы первая не убежала. А так, элементарный бумеранг. Ведь если бы не бумеранг, она бы не поняла, как было больно когда-то парню и узнать цену подобным страданиям. Это мы иной раз думаем: "Ой, какие мы можем принести страдания? От чего тут страдать?". Вот жизнь и показывает на собственном уже опыте, что это за страдания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 09:49:57
2013-02-11 09:49:57
Демьян, у нее развод!!! Тут даже будь он супер мачо по уши влюбленый с метсуби в подарок ишикарной квартирой, все равно бы было бы нормально что ушла, не то сейчас время. Девушки нужно для начало разобраться в прошлом, поставить там точку, привисти моральное состояние в норму а для этого не одна неделя-месяц нужно. А уже потом задумываться о отношениях. Наоборот было бы не нормально если бы она омут с головой кинулась. И если парень не может этого понять и живет только своей обидой на хрен он вообще нужен. Ну не ответила, ну лешила сбавить обороты и что? Он умер от этого? Да он ее толком и не знает что бы закатывать такие истерики. Вот не знаю как тебе но мне всегда аазалось что разрыв даже плохих отношений намного тяжелее перенести чем отказ в чувствах, особенно в простой симпатии. Только болван может этого не понимать, да еще пытаться играть во что то и обижаься из-за пустиков
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
11 февраля 2013 09:55:58
2013-02-11 09:55:58
Тушканчик, привет! А ты сама готова к отношениям сейчас? А то начнешь проявлять инициативу по отношению к парню, а потом поймешь, что он тебе на фиг не нужен, и мальчишке больно сделаешь..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 10:57:20
2013-02-11 10:57:20

Убойная фраза-"Тушке нужен совет"!{#} Ну а по делу...{#} Вот и выплывает разница в возрасте-5 лет!!! Глупый он ещё!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 11:18:45
2013-02-11 11:18:45

Тушка! Я рада тебя видеть в наших рядах!!!!

Тушка, а Тушк, причем преламутровая, - человек который хочет серьезных отношений не сбежит и не будет себя вести как сопляк, ты его кинула и теперь видите ли его очередь тебя кидать. Это значит как? Ты мне - а я тебе? Ты написала смс, а он не ответил. Этот момент уже настораживет о том, что не так уж серьезный он. А у тебя - влюбчивость от нехватки внимания за этот период.

Страдает он, страдал бы - давно бы тебя нашел, что незнает через кого тебя найти? Ты смогла устроить что его затащили на место встречи, а он значит не мог? Хотел бы выяснить - нашел бы и прояснил всю ситуацию.

Точно раз ты мне не дал конфетку значит и я тебе тоже не дам. Детский сад с его стороны точно.

Нее, Тушка, давай кого нибудь по серьезней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 11:20:27
2013-02-11 11:20:27

Все Тушка, вот и старость - на молоденьких потянуло {#}))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
11 февраля 2013 12:04:13
2013-02-11 12:04:13

Тряпка, а не мужик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 февраля 2013 12:22:13
2013-02-11 12:22:13

Согласна с выше описанными. парень явно набивает себе цену тем, что периодически пропадает и заставляет тебя нервничать. Он может и хотел бы с серьезными намерениями, только не получается, детский сад в голове еще. Я бы на твоем месте с таким не связывалась бы.. много крови еще попьет тебе

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
11 февраля 2013 12:43:48
2013-02-11 12:43:48

Поведение детское и эгоистичное. русалочка , наверное, соглашусь с Вами. Лучше найти кого-то поответственнее и взрослее морально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

11 февраля 2013 12:57:53
2013-02-11 12:57:53

русалочка , Я тоже согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 13:24:02
2013-02-11 13:24:02

Тушканчик, тебе, что заняться нечем, кроме как забивать мозг кокой-то малолеткой, которая сама не знает, чего она хочет? К тому же вряд ли у него были серьезные намерения. Так что лучше выкинь его из головы и поживи пока для себя (имею виду без вот этих «ах, как быть он меня любит, а я не уверена, что люблю» или «люблю, а он вроде как остыл»). В конце-концов одиночество не так уж и плохо. По крайней мере, в некоторых ситуациях помогает не совершать необдуманных поступков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жаннаслучайныйгость
Жаннаслучайныйгость

11 февраля 2013 14:08:20
2013-02-11 14:08:20
Он узнал от друзей что вы замужем. И что серьезного ничего быть не может кроме секса!И он вовсе не дурак. Он таким образом вас раззадоривает и разводит на секс! А ваше дело ; поведетесь вы или нет!Былаб любовь-давног был бы рядом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жаннаслучайныйгость
Жаннаслучайныйгость

11 февраля 2013 14:08:24
2013-02-11 14:08:24
Забыла написать :прикольный ник-перламутровый тушканчик!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 февраля 2013 00:18:16
2013-02-12 00:18:16

Всем привет!всем спасибо!Денвочки-мальчики, начну сразу с Жаннаслучайность, секса ему не светит, если мне нужно будет пожжарится разок-другой, без соплей, явно не с ним)

и по порядку... Тушка почитала, тушка в сомнении, что то советы разнятся))скажу так, страдать я не страдаю, бегатт не буду, достоинство есть 100%, брекетов у меня нет, все зубы ровные, на внешность не жалуюсь, на характер и отсутствие мужчин тоже). Развод далс мне оч нелегко, остался горький осадочек, вот что значит мама говорила-"нафиг тебе это надо", мальчик хороший, он действительно ко мне был серьёзно настроен, НО я то не стала рассказывать, что замуж, что и как происходит и серьёзно не отнеслась, да не до этого было. Демьян, бумеранги существую). Возраст пугает, точнее разница. Мамой я быть не готова-ему 21, мне 26 лет.

собственно, совета я и просила, потому что в таких ситуацих никогда не была. Отношения были, но с взрослыми людьми, а не маленькими мальчиками, и таких разностей в поведении у одного человека, я никогда не видела. потому к таким поворотам, как доказывать с пеной у рта, 20 раз объяснять и вымаливать, я не готова да никогда и не буду этого делать.... проявить инициативу-возожно, но вот стоит ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 февраля 2013 00:22:00
2013-02-12 00:22:00

Македония, дорогая!блин, сама в шоке.... Тушка до 25 интерисовала только, как только заметил папиков, а вот после только мальчиков)долбаная гинетика, все дети думают, что мне как им 20 лет)), хотя я знаю-я добрая, а дети это чувствуют

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 февраля 2013 00:24:48
2013-02-12 00:24:48

про инициативу, прочитала тут кучу постов, что разница в возрасте -фигня, главное, чтобы человек был хороший, я так собсвенно всегда и думала, муж то был старше... может у меня просто помутнее на фоне весны?норки заливает))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

12 февраля 2013 10:54:55
2013-02-12 10:54:55

Ага, да причем тут разница в возрасте, и то и се, и любви все возрасты покорны и т. д. ранизу почувствовала? Правда? Взрослый мыжчина не будет поступать как 20-ти летний пацан. Вот вот, про мамочку, вот и будешь ему сопельки подтирать, в попку дуть потому, что маленький и незнает всех прелестей. Дешевле для себя воспитать ребенка т сделать из него человека чем всю жизнь вот так носиться с малолетним мужичком, который все равно для тебя не вырастит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2013 10:55:54
2013-02-12 10:55:54

Ох, мыжчина, это ласкательное наверно от мыжик))))) сама себя расмешила))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2013 11:00:03
2013-02-12 11:00:03

Тука, что, в нашем мире кончились мужчины? Бум детей воспитывать? Обьяснять как и что? Не хватит ли?

Короче, я не буду расписывать, ты и так знаешь что я скажу, поэтому в кратце - не трать свои года на того, кто тебе не нужен. С ним свою жизнь ты наврядли связывать будешь, а просто ухаживания плавно перейдут во что то, и потом будет тяжело и тебе и ему, потому, что он, как я поняла, все равно не поймет и будет поступать по детски и необдуманно, что бы потом это не вышло во всякие мелкие и ненужные неприятности с очередной нервотрепкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 февраля 2013 15:29:47
2013-02-12 15:29:47

Свет, неее... я и дети... -это несовместимое понятие)они ко мне тянутся, но я их не люблю)Конечно, нет, ни сопли вытерать не буду, ни таскаться тоже. У меня характер жесткий, профессия обызывает), боюсь даже при самом лучшем раскладе, мальченка не потянет))заплачет и убежит)как дам ему раз просратся, офигеет)...

на самом деле, мужчины не кончились-они тупо нормальные перевелись)у нас по статистке в городе на 10 ж -5 м, капец))).. к тому же, я не хочу чпокнутся и разбежатся, я хочу любви, а ее нет)Я же говорю, весна-норки заливает, тянет к прексраному)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

12 февраля 2013 16:02:10
2013-02-12 16:02:10

Та подождиии, еще весна не наступила))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 февраля 2013 16:11:59
2013-02-12 16:11:59

у нас уже вторую неделю +5, солнце/дождь/птички поют)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

12 февраля 2013 16:19:40
2013-02-12 16:19:40

Ага) и у нас т же. в 7 утра -2, а в обед +5 - +7.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
12 февраля 2013 16:22:24
2013-02-12 16:22:24

такая же фигня)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гриша
Гриша

13 февраля 2013 17:42:50
2013-02-13 17:42:50
Мда... Простите, но мне показалось, что ещё и у него и у вас девство играет :) Без обид... я понимаю развод и всё такое и весна. Парень судя по всему влюбился не на шутку. Он сам не знает, как с вами себя вести. И наверняка он бегает от Вас не потому что вы его обидели и он тебе мстит, а потому что вы позволили так поступить с ним, показав своё мнимое превосходство, он наверняка это воспринял что вы его не всерьёз восприняли, то есть своими побегами он, возможно, даже подсознательно пытается показать, что вы одного уровня. Так сказать. Что он не менее значим чем вы. Вы же постоянно говорите о нём как о мальчике. разница у вас не такая уж и большая. У меня пошёл четвёртый десяток. но есть один хороший знакомый, ему 22, но он фору даст многим моим сверстникам по жизненным рассуждениям и главное по поступкам и голову у него сносило на почве любви. "Лечил" его частенько :), но он делал всё равно по своему, а потом по истечении времени говорил, ну что за идиот. "почему тебя не слушал". Улыбаюсь говорю "просто молодой кровь кипит"... соглашается :) Присмотритесь, может он всё-же мужчина, а не мальчик. Не мне судить, вам виднее конечно. Когда-то, кто-то сказал "что мы в ответе за тех, кого приручили". Вы конечно никого не приручали. но если вы считаете себя взрослей его не по возрасту, а по мышлению и поступкам, то вы должны понимать, что пока вы с ним «сюсюкаетесь» парень голову потеряет и ему возможно будет очень больно в дальнейшем. А как мне показалось у вас к нему не очень серьёзное чувство и вы без особого труда сможете его оставить, но не думаю, что он Вас оставит так же легко. Опять же вот мои субъективные мнения: 1. Вам нужно определиться готовы ли попробовать построить с ним любовь и если да, то вам придётся вести себя так, как буд-то вы ровесники или того - вы младше его. Он в первую очередь мужчина и если будет чувствовать давление с вашей стороны по поводы возрастной разницы или то что вы относитесь к нему как к ребёнку это разрушит вашу попытку построить счастье. А если, вы всё же позволите почувствовать ему себя "старше" Вас, то он быстро привыкнет к этой роли старшего и главное ответственного мужчины за то что происходит в доме. И тогда при неожиданной попытке дать ему просраться, он сам вам даст просраться :) ... Но думаю в данном случае, это было бы плюсом скорее, чем минусом. 2. Вы понимаете, что у вас с ним ничего не получится - тогда не тяните, порвите и не мучайте парня. Не знаю как у него или у вас, но мне два раза в жизни безответная любовь причиняла такую боль, что была одна мысль. что заглушит её только смерть. Первый раз это было в 17 лет, кровь играла, благо случайность меня провела стороной от большой ошибки. Второй раз - год назад, тут уже разум превзошёл чувства, хоть и больно было не меньше, чем в первый раз. 3 Вариант. вы плюёте на всё и вся пуская на самотёк ситуацию, «пусть побегает за мной», что дальше будет вы не задумывайтесь... Но это самый детский и безответственный вариант. Я не могу сказать, что один из вариантов событий правильный, а вот остальные нет. Правильный будет тот, который выберете Вы. Желаю вам любви, и терпения. И скажу вам простой секрет большой любви – это ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, если вы научитесь ему и достигните со своим любимым, вам никакие проблемы будут не почём. И ещё совет, никогда не ссорьтесь и не разрывайте отношения по телефону или через смски. Вы никогда трезво не оцените свои чувства и мысли, находясь поодаль от человека. А при полном взаимопонимании, вы даже приехав, чтобы поговорить и разорвать отношения, вы сделаете это спокойно и даже скорее всего останетесь друзьями.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
13 февраля 2013 21:04:00
2013-02-13 21:04:00

Гриша, вы не мужчина-а мечта)))даже стращно, как все точно уловили. Именно так: и в попе детство у обоих (не смотря на моё уже бывшее замужество и возраст-26 лет), и превосходство своё я показывала, потому что не приняла его в серьёз и тем самым хотела дать понять, что для меня он МАЛЫШ, чтобы не строил надежл, а сейчас боюсь что то начинать. Боюсь, что не справлюсь, потому что никогда не было неопытных горячих парней, и все пойдет не так, а потом он будет мучаться и я буду мучаться вместе с ним. Поясню о превосходстве. Он действительно еще очень маленький, опыт отношения с девушками равен нулю, была одна 3 мес и ей было 16 лет, ничего серьёзно у них не было, куча дестких принципов-это для настоящих мальчиков нельзя, это не то и максимализма, даже я со своими закидонами рядом с ним, взрослой тётей себя ощущаю... поэтому и страшно разбивать хорошему парню сердце. Меня это пугает и останавливает очень сильно, потому что переосмыслив ситцуацию и. зная себя, могу причинить боль. Вот звонил мне вчера сам. Голосом не требующим возражения сказал, что мужчина он и делать будем так, как он скажет и, я , как женщина взрослая должна все понимать и знать, как себя вести Я даже осела немного, но согласилась... Эх... печаль меня одолевает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 февраля 2013 02:58:31
2013-02-19 02:58:31

Не парень, а детский сад какой то.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.