Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Лучший поэт
час назад2016-12-03 14:57:01 от Арийка***
21694В. Невский выиграет, это уже понятно. мне кажется, за следующую неделю ничего не изменится. разве что добавится голосов, но большинство останется за ним. думаю, остальные тоже так считают. жаль, что поэт по имени Циник давно не появляется на этом сайте. у нее классные стихи, глубокие и красивые. ... Все комментарии67464
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Свободу попугаям!
Поделись мнением : Свободу попугаям!     

Есть у меня знакомая семейная пара. Я впервые встретила живой пример свободных отношений в браке. Чтоб долго не мусолить, расскажу всё как есть.

Эти двое-лучшие друзья. соседи, знают друг друга с пелёнок. Она-умница-красавица, всегда помогала ему в учёбе. Он- хулиган и редкостный засранец, который берёг её как сестричку. Универ... Оба поступили в один вуз (оаа-бюджетница, он-контрактник)... и наконец он пристрастил её к праздной жизни. Ночные клубы, тусовки, ни к чему не обязывающие знакомства... но в один такой прекрасный вечер он разругался с очередной пассией, и явился к ней с бутылкой вина. На утро проснулись в одной постели, и одного раза хватило для двух полосок в тесте. Брак по залёту, им всего по 18 лет... он, как истинный джентельмен принял ответственность и стал образцовым папой, вот только одно НО... Не любят они друг друга, и как только ребёнок идёт в детский сад- принимаютрешение о свободных отношениях. Сейчас им по 26 лет, сынуля уже пошёл в школу. И у него, и у неё есть постоянные партнёры. Разведуться с правом совместной опеки как толькоОБА найдут свою вторую половинку в жизни, готовую принять дружеские отношения с бывшим супругом. Сейчас речь о разводе не заходит. Продолжают относится друг к другу как близкие друзья, на вид- идеальная семья малыш счастлив, его засыпают подарками(которые достаются маме и папе от новых пассий, в желании произвести впечатление) Скандалов дома не бывает, истерик тоже. По внегласным правилам дом-для семьи, то есть тут нога постороннего не ступала, а все ночные приключения родителей  за порогом. Вот только многие мои знакомые плюються на такие отношения и наговаривают на эту пару. Лично я же считаю, Что это-образцовый брак "по залёту", если в нём нет скандалов, лицемерия и денежных проблем. Как вы считаете, допустимы ли свободные отношения в подобных браках?

36514
Другие Поделись мнением
(59)
Гость
Гость

11 февраля 2013 11:33:37
2013-02-11 11:33:37

ну я лично конечно против таких залетов. без любви. ссор нет, относятся друг к другу как друзья, это конечно замечательно.. ну ребенок пока не понимает. ему хорошо. он счастлив. вроде придраться не к чему. а с другой стороны... чисто брак по залету. не должно быть такого в жизни людей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
11 февраля 2013 11:36:49
2013-02-11 11:36:49

... ну не должно, но раз получилось, то это-лучший вариант

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 11:45:56
2013-02-11 11:45:56

Интересно, что они потом ребёнку скажут (если найдут себе спутников жизни). О нём думают вообще?Это даже браком не назвать, а уж семьёй тем более, у жены есть кто-то и у мужа... Может я не права, но такое понять и принять не могу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
11 февраля 2013 11:47:36
2013-02-11 11:47:36
как то это всё не правильно. ну если им так нравиться то почему бы нет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

11 февраля 2013 11:49:14
2013-02-11 11:49:14

Считаю, что такие отношения не достойны называться словом-брак! Ценность этого слова куда-то исчезает! Хотя, каждому своё! Ну я уж точно никогда бы не хотела "такую семью", для меня это не правильно!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 11:54:24
2013-02-11 11:54:24

Трудно судить, конечно... ну вообще не совсем нормально. Им ведь придется рано или поздно разводиться, а это стресс для ребенка в любом случае... особенно, когда он поймет, что все это было не по настоящему... это с одной стороны. А с другой... почему нет, если обоих партнеров все устраивает? И ребенок судя по всему, не страдает... пока. Ох не знаю, не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
11 февраля 2013 12:12:07
2013-02-11 12:12:07

Ничего страшного, по такому сценарию они могут дожить вместе до самой смерти :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
11 февраля 2013 12:19:23
2013-02-11 12:19:23
Это пока малыш не вырос всё супергуд, а когда он посмотрит на своих родителей осознанно и оценивающе, поймёт ли он такую модель семьи, примет ли? Как будет реагировать на осуждение сверстников? Это по отношению к ребёнку преступление моральное. И он потом также свои отношения будет строить.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
11 февраля 2013 12:26:09
2013-02-11 12:26:09

Проблем нет, но зато нет любви и ничего из того, что дало бы повод называть такие отношения настоящим браком. "Залёт" может просто связать двух людей, но что есть эта связь?.. Хорошо, ребенок пока не понимает. Будем надеяться, потом у каждого родителя наладится жизнь и все будет так, как и должно по идее быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 февраля 2013 12:26:45
2013-02-11 12:26:45

такое точно не для меня. у меня б уже была привязанность, ревность и все такое... лучше тогда для успокоение совести развестись и поддерживать дружеские отношения, чем такая показуха. здесь нет любви, а это плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
11 февраля 2013 12:27:44
2013-02-11 12:27:44

Многие семьи так живут, только со скандалами и т. п. Измены чуть ли не в каждой второй семье. И никто об этом не судачит. Я, конечно, против таких отношений, но считаю, что это личное дело каждого. Главное, чтобы ребёнка любили и друг друга уважали.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Бади
11720 Бади
Бади offline
Репутация : 1953
Комментариев 51 1
11 февраля 2013 13:26:32
2013-02-11 13:26:32

Знала я одну такую пару чуть моложе моих родителей. Не знаю, что у них было в нвчале отношений, но к тому времени, когда я их узнала у них были такие отношения- каждый ходил на лево, без скандалов и разборок. Дома и на людях - приличная, милая семья. Не знаю, были ли дети в курсе, они уже заканчивали школу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
11 февраля 2013 13:38:39
2013-02-11 13:38:39

я могу привести миллион примеров, где в семье из-за отсутствия любви скандалы, разборки, и даже побои! У каждого в знакомых есть такие проблемные семьи... Так я не пойму, лучше слёзы лить, и ругаться? Наступить себе на горло и жить с нелюбимым? Или развод, неполноценная семья и материальные проблемы? Предложите же вариант получше! Я ни за что не стану осуждать эту пару! Они большие молодцы! И написала сюда, чтоб лично убедиться, что осуждают их без причины.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
11 февраля 2013 13:45:57
2013-02-11 13:45:57

... простите за эмоциональность, речь о моих друзьях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 февраля 2013 13:48:40
2013-02-11 13:48:40

никто их не осуждает. просто примеряют на себя, и не всем такая модель подходит

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 14:01:39
2013-02-11 14:01:39

Ну а как вы хотели, автор? Вы спросили мнения, вам его озвучили! Ну и что, что это ваши друзья? Никто не против, каждый живёт, как ему сблагорассудится! Для меня лично, повторю-это амморально! Семья... , где она здесь???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 14:07:37
2013-02-11 14:07:37
очень напоминает сюжет американского фильма , , дети сексу не помеха, , по там концовка хорошая. А какой финал такой семьи не известно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
11 февраля 2013 14:07:43
2013-02-11 14:07:43

Парень молодец, что хотя бы женился и дал ребенку фамилию, а то сейчас сплошь и рядом мамы-одиночки, отцы своих детей вообще не признают. А эта семья сама со временем разбереться как им жить, может им самим скоро надоест гулять и захочеться семейного тепла и уюта{#}....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
11 февраля 2013 14:07:58
2013-02-11 14:07:58

А по мне так просто гениальное решение в случае "залета". У малыша есть любящие и папа, и мама, свой дом, ощущение полноценной семьи. Всё лучше, чем если бы его воспитывала только мама. И уж куда лучше, если бы родители жили вместе, но плевались бы друг на друга по причине "нелюбви". Ребенку можно объяснить всё, тем более, что он наверняка усвоил, что папа и мама его любят, а это для него - главное.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
11 февраля 2013 14:49:10
2013-02-11 14:49:10

Проблема образцовых браков как правило в том, что обих образцовости судят третьи лица, не зная - каково там внутри на самом деле.

Может они и не обманывают друг друга, но как минимум один из них обманывает себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
11 февраля 2013 15:12:48
2013-02-11 15:12:48

Ну это семьей назвать нельзя. А когда ребенок подрастет, если он не будет полным идиотом, он ведь поймет, что да как. Что мама на лево, папа на право. Что тогда с ним будет?Просто покалеченная психика и искаженная модель отношений в семье. Либо не захочет брака вообще, либо посчитает такое поведение нормальным, что еще хуже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
11 февраля 2013 15:36:40
2013-02-11 15:36:40

я считаю что свободные отношения недопустимы в любых браках. это мерзость

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
11 февраля 2013 15:47:37
2013-02-11 15:47:37

так какой же вариант в подобной ситуации вы бы предложили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бади
11720 Бади
Бади offline
Репутация : 1953
Комментариев 51 1
11 февраля 2013 15:49:13
2013-02-11 15:49:13

Каждый строит свою семью по своему разумению. Тут недавно обсуждали, что гражданский брак-это ненадёжность, неуверенность в чувствах, незащищённость материальная для женщины и её детей. В данной истории, как сказали выше, мужчина(хоть и молодой) взял на себя ответственность, хоть и без любви. Тут вам уже что не нравится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
11 февраля 2013 16:58:45
2013-02-11 16:58:45

Согласна с Малышок, мне тоже думается, что в случае "залёта" это все таки более приемлемо, чем мать-одиночка, либо скандалы, слезы, битье посуды, срыв на ребенке, тем более, что так или иначе итогом такого брака будет развод (ну очень уж редки случаи крепкого брака по залету). Все таки главное - это психическое здоровье ребенка, а в данном случае ребенок растет в любви и заботе. И тут может быть два исхода:

1. Может они действительно найдут своих "половинок", а так как нет взаимных обид и претензий, то и ребенка делить не будут, договорятся спокойно и конструктивно (больше всего травмирует детей дележ их до и после развода).

2. Если не найдут половинок, то все равно со временем остепенятся, поняв что же им все же от жизни нужно. Они ж молоды).

И оба исхода, по-моему, не пагубны для ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
11 февраля 2013 16:58:55
2013-02-11 16:58:55
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗА ДЕРИЩЕ, честно я понятия не имею как бы поступила в такой ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
11 февраля 2013 17:05:54
2013-02-11 17:05:54
просто никогда не сталкивалась со свободными отношениями, но если честно то для меня это чистой воды бл*дство!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
11 февраля 2013 17:12:57
2013-02-11 17:12:57

:))) С каких пор отношения с одним постоянным партнёром бл*дством считать стали? Они же не спят на 2 фронта! Живут в одной квартире, как брат и сестра, вместе гуляют с малым, втроём в цирк, на собрания, на отдых... Не ведут же домой своих любовников!

И характеры у них такие прикольные! Ну не ночует он или она дома время от времени... Ну и что?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
11 февраля 2013 17:20:03
2013-02-11 17:20:03
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗА ДЕРИЩЕ, просто у каждого своя точка зрения, вот у меня такая. я не могу представить себе как я выйду замуж из за беременности и живя в браке гулять на право и на лево. вот такой вот принцип жизни не изменять.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Бади
11720 Бади
Бади offline
Репутация : 1953
Комментариев 51 1
11 февраля 2013 17:25:18
2013-02-11 17:25:18

Я так понимаю большинству тут было бы легче жалеть брошенную молодую мамочку, говорить, что не надо было ноги раздвигать, осуждать козла-отца и. т. д. А так - аборт не сделали, малыш родился в полной, любящей семье, каждый несёт свою ответственность. Да и про себя не забывают, не строят из себя жертву, а живут в мире и согласии. Тут вам опять не нравится - ангелы, сидящие по ту сторону мониторов решили всполошится и показать миру свои твёрдые моральные устои...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бади
11720 Бади
Бади offline
Репутация : 1953
Комментариев 51 1
11 февраля 2013 17:27:16
2013-02-11 17:27:16

я. Айгуль, как можно изменять человеку с которым не имеешь любовных и интимных отношений?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 17:34:43
2013-02-11 17:34:43

Бади, просто у каждой семьи свои ценности и устои! И каждый отстаивает свою точку зрения! Причём здесь ангелы по ту сторону монитора?! Пусть себе живут, ради Бога, никто их не трогает! Просто спросили мнения, его дали и уж извиняйте, что оно не совпадает с вашим! Ребёнок подрастёт в конце концов и как потом они будут жить и объяснять ему? Извини, дорогой, но сегодня ты ночуешь один, я ухожу к своему ёб. рю, папа к своей давал. е! Родители, а почему так?! Не твоё дело, сынок! Радуйся, что тебя вообще родили и не сделали аборт! У нас у взрослых свои заё. ы!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
11 февраля 2013 17:39:23
2013-02-11 17:39:23
а за чем вообще за такого выходить?только по залету?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
11 февраля 2013 17:40:03
2013-02-11 17:40:03

АААААА, я тоже такую семью знаю...... 14 лет вместе так живут..... сыну 14 лет.... моя одноклассница, тоже по залету... И сын нормальный... Но что самое интересное не расходятся.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 17:41:14
2013-02-11 17:41:14

Бади, да и ещё! Вы задаёте вопрос я. Айгуль, как можно изменять человеку, с которым не имеешь любовных и интимных отношений, тогда встречный вопрос вам-как можно называть семью, полноценной семьёй, если там вообще нет никаких отношений по большому счёту?! А жить, как брат и сестра, имея общего ребёнка, это больше на извращение смахивает!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бади
11720 Бади
Бади offline
Репутация : 1953
Комментариев 51 1
11 февраля 2013 17:53:15
2013-02-11 17:53:15

Пампушка, Семья-это родственные отношения в превую очередь, не обязательно подразумевающие секс. Семья может состоять из матери и ребёнка, из бабушки и внука, из двух сестёр оставшихся без родителей, а так же из двух Родителей и их ребёнка , которого они растят с любовью и ответственностью. И то , что вы называете ихних любимых ёб... ем и дав... ой не умаляет ихних отношений. Спросите у любого ребёнка из детдома, что бы он предпочёл и вы поймёте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бади
11720 Бади
Бади offline
Репутация : 1953
Комментариев 51 1
11 февраля 2013 17:58:45
2013-02-11 17:58:45

Так же живут семьёй люди, чья половинка стала инвалидом , или импотентом , или неизлечимо больным ... и любовь теряется... но есть ответственность, симпатия, жалость, воспитание...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
11 февраля 2013 17:59:42
2013-02-11 17:59:42
Бади про детдом не надо говорить это не честно, здесь речь идёт о двух людях которые поступили так как им удобно, просто моя точка зрения отличается от вашей и я не приемлю свободные отношения и всё тут!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
11 февраля 2013 18:03:34
2013-02-11 18:03:34

Пампушка, а в чем тут извращение, по-вашему? Может, люди - убежденные противники секса. Семья - это нечто большее, чем секс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бади
11720 Бади
Бади offline
Репутация : 1953
Комментариев 51 1
11 февраля 2013 18:09:16
2013-02-11 18:09:16

я. Айгуль, так они не стали ба заводить семью если бы не ребёнок ! Не могут же из-за этого они отказаться от собственной жизни если любви и интима с супругом у них нет. У них дружественная любовь и любовь к ребёнку. При чём тут свободные отношения?Они не изменяют друг другу, поскольку в принципе не спят вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
11 февраля 2013 18:24:09
2013-02-11 18:24:09
Бади, аха а ребенка просто так зачали без интима. всё равно спали!и поженились значит семья!а в семье если муж и жена ходят на лево это есть измена, а если они не против таких измен значит свободные отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Бади
11720 Бади
Бади offline
Репутация : 1953
Комментариев 51 1
11 февраля 2013 18:32:14
2013-02-11 18:32:14

я. Айгуль, "... в один такой прекрасный вечер он разругался с очередной пассией, и явился к ней с бутылкой вина. На утро проснулись в одной постели, и одного раза хватило для двух полосок в тесте... вот только одно НО... Не любят они друг друга... Продолжают относится друг к другу как близкие друзья... " по моему изменять тут некому {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
11 февраля 2013 18:39:46
2013-02-11 18:39:46
Бади, мы с тобой как два барана упёрлись на своём и никто не хочет уступать)яро отстаивая свою правоту)я тебе еще раз говорю я всё равно не смогу принять твою точку зрения)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Бади
11720 Бади
Бади offline
Репутация : 1953
Комментариев 51 1
11 февраля 2013 18:55:53
2013-02-11 18:55:53

я. Айгуль, {#} ну и фиг с ними! Нам это не грозит. Я бы не смогла так. Хотя, кто меня знает?...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
11 февраля 2013 18:58:54
2013-02-11 18:58:54
Поженились ради ребёнка... СДЕЛАЛИ ОДОЛЖЕНИЕ, ёпть. Вот так ему и будут говорить "Да если бы не ты... а теперь скажи спасибо, что у тебя семья и тебя не отдали в детдом или не убили в зародыше!" Хоть убейте, не пойму таких , когда жену отдай дяде, а сам иди к бл*ди. А будет им по 45, нужны они будут своим полюбовникам?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
11 февраля 2013 19:06:11
2013-02-11 19:06:11
Бади, я тоже никогда не пойму, и надеюсь это обойдёт моих близких стороной, хотя и сын то жениться по залёту, но дай Бог, чтоб у них всё было по другому.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
11 февраля 2013 19:08:38
2013-02-11 19:08:38
Слёзы дождя, нет любовникам они на хер не нужны будут наебу. ся на стороне а потом начнут в лет 50 жить как настоящая семья.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
11 февраля 2013 19:29:23
2013-02-11 19:29:23
я. Айгуль, вот-вот...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
11 февраля 2013 19:50:28
2013-02-11 19:50:28

А я согласна с Айгуль и Слезами Дождя(запуталась, пока склоняла, , фух{#}). И вот до чего доводит алкоголь!Мораль сей басни-пить надо меньше

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
11 февраля 2013 20:06:06
2013-02-11 20:06:06
Милая кошка, ахаха
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
11 февраля 2013 21:06:38
2013-02-11 21:06:38

Знаете, лично я несколько сомневаюсь насчёт абсолютности утверждения " не любят друг друга". Просто они похоже ещё не знают, что такое настоящая любовь. Утверждать, что они на самом деле любят этих своих сторонних партнёров (сегодня того, а завтра этого), лично я бы не стал.

Ну да не будем судить строго "экспериментаторов". Не они первые в мире и не они последние упиваются подобным "имиджем".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
11 февраля 2013 21:22:21
2013-02-11 21:22:21

Согласна с Айгуль, Слезами дождя и Милой кошкой..... А виной всему снова алкоголь... Который творит чудеса. =){#}

И мое мнение, лучше все таки родители искренни любящие друг друга, а не актеры, которые создают видимость счастливой семьи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
12 февраля 2013 00:09:08
2013-02-12 00:09:08
Улыбнуло, молодцы, особенно с той темой, как разводиться будут!:) Может кому и покажется аморальным, но лично я ничего плохого не вижу, раз все довольны и происходит это с взаимного согласия!по-моему это лучше, чем подло котовать друг от друга втихаря, а чуть кто попался на измене-так скандал и бесконечные упреки друг другу и каждый конечно же прав больше чем другой, вот это по мне много большая человеческая грязь. их отношения и больше протянуть могут кстати, если вместе переживут период гулюшек. в таком случае еще мегакрепкий союз может получиться, да-да, и такое может быть!:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
12 февраля 2013 00:43:43
2013-02-12 00:43:43

Scientific , сколько Вам лет??????????!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
12 февраля 2013 00:44:42
2013-02-12 00:44:42

вы мне?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его малыш)Белочка
11860 Его малыш)Белочка
Его малыш)Белочка offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
12 февраля 2013 01:37:24
2013-02-12 01:37:24
История конечно интересная)))Даже очень))Но вот в чем вопрос уже лет через 5 их счастливый малыш начнет понимать что в семье , что то не так!Либо он почувствует сильное предательство, либо в его психике отложиться что это нормально , и он будет делать тоже самое в своей личной жизни!Они могут прожить вместе, ни кто не спорит, но рано или поздно, их партнерам просто надоест, и кто-то точно потребует развода!Какого будет малышу?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2013 09:58:43
2013-02-12 09:58:43

Farba, а я как раз и не считаю, что семья основана только на сексе! Ну вообще эту тему можно развивать сколько угодно, только я уже смысла в этом не вижу! Каждому своё и я не хочу никого осуждать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
13 февраля 2013 12:27:05
2013-02-13 12:27:05

если для них это нормально, то значит это нормально. все хорошо и комфортно. но я бы не хотела так жить. если и выходить замуж, то по любви!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
30 апреля 2013 14:43:44
2013-04-30 14:43:44

не верю в историю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке