Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
7 минут назад2016-12-09 22:29:39 от Гость
Просто будьте счастливы. плывите по течению. Все само произойдет что должно случиться. а вообще красивая история. очень благородная Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Как помочь маме пережить развод и одиночество?
Истории из жизни : Как помочь маме пережить развод и одиночество?     Здравствуйте, модераторы, добавьте историю на главную, пожалуйста! Итак, я хочу рассказать о родителях. Текст не маленький, пишу много лишнего, но, правда, очень хочется высказаться, чтобы меня поняли и помогли.
Когда маме было 24, а моему отцу 21, они познакомились. Через полгода поженились (отец, наверное, по любви, а мама, как она говорила всегда, ещё до развода, только ради штампа). Через год мама забеременела, отец был против ребёнка и уговорил маму на аборт (а ведь у меня мог бы быть старший брат или сестра! Как думаю об этом, сразу слёзы на глаза наворачиваются..). Через год она опять забеременела и моя бабушка(по маминой линии) уговорила маму оставить ребёнка (спасибо ей огромное за это!), хотя папа опять настаивал на аборте. Вот так, за неделю до маминого 27-летия, на свет появилась я.
У моих родителей очень сложные характеры (в кого я такая спокойная и тихая ума не приложу!). Мама очень.. истеричная и нервная, отец вспыльчивый. Они постоянно ругались, орали друг на друга. Не скажу, что это как-то отразилось на мне, т. к. я не особо парилась из-за их разногласий, читала, смотрела мультики и фильмы, гуляла, делала уроки, а на их ссоры не обращала внимания.
Что касается моего отца, он никогда не был обделён вниманием женщин. Я много раз замечала, как мой отец постоянно с кем-то общается и флиртует. Примеры: 1)один раз мы с отцом и мамой пошли на банкет, по-моему ,свадьба каких-то дальних родственников. Мы были в ресторане, и в соседнем зале маленькая группа студентов (первокурсников) отмечала сдачу сессии. Так вот, мой отец (ему, на тот момент было где-то 32-34 года) пригласил одну из студенток (ей было лет 17-19, не больше) на медленный танец. И вот они обнимаются, танцуют, а рядом сидит моя мама! До этого они не ругались, и он за весь вечер ни разу не пригласил её на танец, зато натанцевался с малолеткой (для него малолеткой). Кроме мама на ЭТО смотрела ещё и Я! И он знал, что МЫ на НИХ смотрели, но ему было по**й!!! 2) Отец закончил техникум сразу после школы и устроился на работу, а лет в 28-34 учился в институте. Там у него была одногруппница, мама моего бывшего одноклассника, они очень близко дружили. Мои родители не любили делать ремонт в школе, а предпочитали сдавать деньги, но ей (одногруппнице, кстати, она в разводе) несколько раз удавалось уговорить моего отца прийти в школу и помочь с ремонтом. Все эти разы было видно, что между ними что-то большее, чем просто дружба.. Был флирт, какие-то переглядывания, были.. мацанья.3) мы с отцом 2 раза вдвоём уезжали отдыхать и оба раза отец кого-то себе подцеплял. Первый раз мне было 9. В соседнем номере жила одна женщина (ровесница отца). Он буквально жил в её номере (она была одна, но у неё есть сын и муж). Я не знаю, что они там делали, я почти всё время проводила со своими новыми друзьями. Вторая поездка (я уже в 6 классе) была заграничная, добирались мы на поезде, с нами в плацкарте были женщина (не больше 30) с сыном, лет 6-9. Ехали мы 36 часов и, почти всё это время, они болтали, смеялись, я понимаю, что это просто попутчица, но, всё равно, неприятно, что он с ней СТОЛЬКО общался, ведь почти весь вагон был заполнен мужиками, а он только с ней общался. Через 3 недели мы поехали обратно и, как выяснилось, она тоже. При чём в тот же вагоне что и мы, только не рядом с нами, а чуть подальше. И опять всё внимание только к ней… Есть ещё много таких моментов, я маме о них рассказывала, но она не принимала это в серьёз, а зря…
Летом, перед 7 классном (2010 г.) мне наконец-то подключили интернет (при том, что компьютер есть с 2008г.). Отец стал ОЧЕНЬ много времени проводить в агенте. Компьютер стоит у меня в комнате, он отправляет меня спать в 23, а сам до 3 часов ночи сидит, слушает музыку (в наушниках на всю громкость, так, что я слышу её довольно громко, от чего не могу заснуть) и переписывается.
Начался учебный год и за концом первой четверти, последовал конец браку моих родителей… Был октябрь, папа собирался на работу к 12 дня, мама была на работе и должна была прийти в 2. И я, как девочка страшно любопытная, решила «поиграть в небоскрёб» на его сотке. До сих пор не понимаю, почему, но меня прям тянуло к его телефону, не знаю, может интуиция, может ещё что-то, но я была ДОЛЖНА, даже не просто «должна», а _О_Б_Я_З_А_Н_Н_А _прочитать СМСки отца. Когда я их читала у меня грудь и всё что возле рёбер дрожало! Там было 5-6 входящих сообщений (исходящие у него не сохраняются) в которых от некоего «Дмитрий И.» были сообщения « в 6:30 на нашем месте?» - уточню, в эти «6:30» в тот день, когда было получена СМСка, моего отца «срочно вызвали на работу», что в последние несколько месяцев было ооочень часто!!! Это была первая СМСка, которую я прочитала, и я подумала, что он с каким-то другом едет на работу, а тот его просто подвозит, хотя подозрения у меня появись ещё тогда. «Я днём к родителям, а вечером буду свобод(………)А» - скобки, точки и Caps Lock – это мои дополнения, в которых я попыталась выразить шок! И дело даже не в том, что мой отец переписывался с женщиной, она ведь вполне могла быть «просто другом», НО взгляните ещё раз, на то, как этот мистер Х подписан! «А раз он так её подписал, значит, он не хотел, чтобы мы знали, значит - это ЛЮБОВНИЦА! И тогда, вместо работы, они наверника тр******сь в нашей машине!!!» Вот именно так, я, 12-летняя девочка, рассуждала, читая эти сообщения! Я веду дневник, так что – это точная цитата моих мыслей. Следующие 4 СМСки только подтвердили мои предположения. Я быстро схватила листок и ручку и переписала их. Я пыталась себя контролировать, ни как не выдавать свои эмоции, поэтому, я вернула отцу сотку и следующие 20, до его ухода на работу, провела сидя в своей комнате в комнате. Я улыбалась, я знала, что они разведутся, т.к. мама всегда говорила, что если узнает, что отец ей изменяет, то она подаст на развод. Я этого очень хотела. Я часто представляла, какой будет моя жизнь, если не будет его. Я бы не сказала, что когда-нибудь любила своего отца. Можете закидать меня камнями за это, но это так. Он редко интересовался моими делами, друзьями, никогда не хвалил и не радовался за меня. Не поддерживал. Если я подала, или о что-то ударялась, сильно, до синяков, он ржал. За все мои плохие оценки, за мои, даже самые маленькие промахи, вроде пролитого в коридоре кафе, за минутное опоздание, с разрешённого им, графика, за то, что я совершила несколько ошибок, выполняя на ЧЕРНОВИКЕ, домашнее задание, он меня БИЛ, больно, по спине, кожаным РЕМНЁМ, или по пятой точке со всей силы НОГАМИ! Когда он ушёл, я тут же схватила телефон, позвонила маме, и прочитала ей СМСки с датами и подписью. Через 2 часа мама пришла домой, вся дрожала, как она рассказала, она всё это время была как на иголках, выпила много успокоительного, но ей оно, конечно, не помогло. Она взяла у меня листок, перечитала его и начала обзванивать подруг, маму и сестру. С последней, она договорилась, чтобы та, позвонила к отцу на сотку и позвала маму, когда тот придет с работы, и мама отойдёт в другую комнату, и типа она сама найдёт эти сообщения. Всё это для того, чтобы не спалить меня. Отец, до сих пор, спустя два года, считает, что это мама нашла СМСки. Ну, в общем, вечером, когда он пришёл, начало было таким, как и предполагалось: спокойный ужин перед телеком (5 пузырьков пустырника, 3 пузырька и 1 упаковка валерьянка, 4 пачки сигарет сработали и мама даже виду не подала), звонок сестры, другая комната, «случайно» найденные СМСки. Мама вернулась в зал, к отцу, закрыла «картонную» по звукопроницаемости дверь и начала истерику. Отец сразу стал говорить о разводе. А на вопрос: «Как давно она у тебя?» - ответ «4(!) месяца(!!!)» - поверг меня чуть ли не в ступор! Я жила 4 месяца в одной квартире с человеком, который мне и моей мамочке ЛГАЛ! Мне кажется, именно в этот момент я его ВОЗНЕНАВИДЕЛА!!! Три недели после этого разговора были довольно напряжёнными. Мама спала со мной, в моей комнате, отец в, когда-то их, спальне. Отец приходил домой часа в 2 ночи каждый день, дома не ел, в моей комнате не бывал, так спрашивал: Как дела? – я отвечала «на отвали». Через три недели маме это надоело и она забрала у него ключи. Не знаю где он ночевал, но через какое-то время у него появилась квартира.
Теперь хочу рассказать отдельно о его новой семье. Они живут в 2-комнотной квартире где-то на соседнем квартале, в моём городе (я не знаю где, потому что, никогда там не было и не буду). «Они» - это Кристина (новая жена) и Валя (падчерица). Кристина на год младше мамы и на 2 года старше отца. Работает там же, где и отец (там, наверное, они и познакомились, я не интересовалось у него его новой семьёй). Когда они начали встречаться, любовничать или как это называется в таких случаях, она, как и мой отец, была в браке! Они сразу съехались с моим отцом, а дочка, Валя последовала за ними. Вале, на данный момент, 17, учится в колледже на 2 курсе. Откуда я о них знаю, если никогда не говорила о них с отцом??? У мамы на работе есть много родственников отца, там мама узнала их имена, а я в интернете узнала остальное. Отец много раз обещал сделать ремонт дома и свозить нас с мамой на море, но на действиях «сосите лапу», а им.. по фоткам я узнала, что они были на море и в разных Домах Отдыха, а квартира у них… шикарнейшая!!! Но, увидев меня у себя в гостях в одноклассниках и в маил.ру, они двое кинули меня в чёрный список. Мы не знакомы и ни разу не виделись.
Моя мама не подавала на развод, не потому что надеялась, что отец вернётся, нет, она поставила на этом жирную точку, просто ей не хотелось возиться с документами, а отец сидя на жопе ровно ждал повестки из суда о разводе. Не дождался и начал названивать маме и интересоваться, почему не подаёт на развод. Она ответила правду и он, как я думаю, желая поскорее жениться, сам стал бегать с бумажками. И в конце марта они развелись.
Зимой, до развода, один мамин знакомый с работы, начал за ней ухаживать: делать комплименты, дарить цветы, водить по барам (он на 10 лет старше мамы, т. е. ему 50!!!) Мама, как она говорил своим подругам, а я подслушивала (знаю, что не хорошо, но интересно же!): «с ним я снова чувствую себя женщиной». Хочу кое-что заметить-У НЕГО ЕСТЬ ЖЕНА! и 20-летний сын, с которыми он живет. И вот эти горе-любовники встречались. Сначала, где-то там, ближе к разводу уже дома. У МЕНЯ ДОМА! Я закатывала ужасные истерики. Я не понимала как это так – дома какой-то мужик, с которым моя мама запирается в зале и занимается ПОНЯТНО чем… Так прошёл год. Если не считать маминого дружка, то он был идеальным!!! Т.к. у меня появилось больше свободы, меньше синяков, при этом я стала даже лучше учиться и аккуратнее пить кофе. Дома никто больше не ходил в одних трусах, светя волосатостью на жирном брюхе и ногах (мне это было очень противно) и стало гораздо больше места. Теперь мы с мамой вдвоём живём в 3-комнатной квартире. Чисто девочки – это так здорово! Но через год, и год назад (в конце прошлой зимы) в жизни мамы появился ещё один дружок. Ровесник первого, но у него 12-летний сын (заводить детей под сорок – жесть!) и он не женат, бывшая жена алкашка, а этот взял сына себе, после развода. Через месяц, после их знакомства, он НОЧЕВАЛ у МЕНЯ дома (именно в тот день я ВООБЩЕ узнала о втором в «гареме»). К этому времени я успокоилась и перестала истерить из-за первого, т.к. он просто приходил днём, не ночевал ни разу (из-за жены), а тут на те… Я, наверное, всю злобу, которую когда-либо, к кому или чему-либо испытывала выплеснула в этой истерике. Я почти сломала дверь в своей комнате, я орала так, что потом несколько дней не могла говорить, а мамы.. А мамы была пьяная и возбуждённая, правильно, был почти март. Ей было пофиг на мо состояние. Она даже не соизволила меня познакомить с ним. Просто потащила его в спальню и стонала, громко. Я не прислушивалась, но и у них и у меня были закрыты двери, и я всё слышала. На следующий день мне нужно было в школу к 8 часам, а я до 6 не могла успокоиться! Ревела, кричала, била мебель. Они меня не слышали, но то, что со мной творилось тогда, я просто не могу описать! Я понятия не имею, почему это происходило. Но я раньше НИКОГДА себя ТАК не вела. В 6 я уснула, а в 6:45 звенел будильник. Я кое-как встала и пошла в школу. Когда я пришла, его не было, а мама сделала вид, типа ничего не было.
После этого мы с ней отдалились. Без ссор или наказаний, просто я перестала ей доверять. Мы и раньше не были близки. Конечно, она знает меня лучше отца, но на чуть-чуть. Она знает лишь имена некоторых моих подруг, несколько моих любимых фильмов, сериалов и книг (не все) и капельку об общем, поверхностном состояние моего класса (мой класс – это моя жизнь, моё всё). В остальном же моя жизнь, да и мой внутренний мир, для моей мамы загадка. Я не могу с мамой говорить о чём-то личном, т.к. знаю, что она меня не поймёт, а только накажет. Но я всё равно её очень люблю. Не знаю почему, но ТА ночь стала какой-то переломной.
После, моя мама не раз посылала и первого и второго. И встречалась с ними – одновременно (они даже не догадывались, что они не одни). Второй маме делал предложение – она отказалась, но рассказала первому, что ей предлагали выйти замуж. Первый был поглащён ревностью и собирался бросить жену и сам выйти за мою маму. Она сказала ему, что бы он так не делал. Он не стал. После второй делал повторно предложение, и ещё, и ещё. В перерывах между предложениями, мама посылала и первого и второго, и мирилась, и снова посылала (такой уж у неё характер). Сейчас она, вроде, только с первым, хотя её фиг поймёшь. При этом она ноет, что её никто не любит!!! Это как вообще???!!! Ей ОБА делали предложения, она отказывалась. Оба пишут ей СМСки «Люблю, Целую, Скучаю» (старая привычка). А ведь она прям плачет. Я уже успокоилась, пускай хоть за первого, хоть за второго выходит, мне уже пофиг. Лишь бы она перестала ныть, и была СЧАСТЛИВА, она заслужила это.
Ещё моя мама часто видит бывшего мужа с новой женой и плачет. Сегодня она опять пришла домой, вся в слезах. Ей обидно, что у отца есть кто-то, а она одна. Мне её очень жалко. Чем помочь, не знаю. Я не хочу, что бы она страдала… Помогите, пожалуйста! Буду признательна любым советам! И спасибо, что прочитали ВСЁ это!
36535
Другие Истории из жизни
(30)
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
11 февраля 2013 22:40:52
2013-02-11 22:40:52
Не истерите, а постарайтесь быть к ней ближе. Ведь мужики мужиками, а роднее вас у мамы человека нет, так же и у вас нет никого роднее мамы. Говорите с ней обо всём, а вернее- слушайте, именно это ей сейчас нужно. Пусть плачет, кричит, а вы ВЫСЛУШАЙТЕ её хоть раз, не перебивайте и попытайтесь понять. Расскажите ей также о своих переживаниях, эмоциях, мыслях... Обнимите друг друга, плачьте вместе, это не стыдно! Не стройте между вами стену из непонимания и невысказанных обид, вы же родные люди!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
11 февраля 2013 22:43:59
2013-02-11 22:43:59
да автор вы изначально повели себя не правильно со своими истериками, ваша мама взрослый человек и сама должна разобраться в своих отношениях, вам не стоит влезать в её личную жизнь, а об отце так говорить не стоит всё же он ваш отец, а в вас играет эгоизм и юношеский максимализм который присущь в вашем подростковом возрасте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
11 февраля 2013 22:45:22
2013-02-11 22:45:22

Ну как мы с Вами можем помочь Вашей маме, чтобы ей не было так плохо и одиноко? Ей нужен порядочный ответственный мужчина, который действительно будет ее любить. Видимо, никто из тех, кто есть сейчас, ее не устраивает, раз она говорит, что ее "никто не любит" и так переживает. Поскольку найти такого Вы вряд ли сможете, то ничего другого не остается, как маму Вашу подбадривать. Во-первых, не оставляйте ее надолго в одиночестве, обязательно нахлынут печальные мысли и она совсем впадет в минор. Рассказывайте ей о своих занятиях, переживаниях, попробуйте взбодрить рассказами о веселых случаях на учебе. Во-вторых, вытаскивайте ее в выходные прогуляться вместе, ходите в парки, на выставки. А потом пусть ходит в культурные места одна, там можно встретить хороших людей, которые могли бы ей понравиться. В любом случае не давайте ей себя жалеть и заставляйте вести себя поактивнее, ведь под лежачий камень вода не течет. Будем надеяться, Ваша мама наладит в скором времени свою личную жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
11 февраля 2013 22:45:28
2013-02-11 22:45:28

Жаль не могу написать больше, но может как минимум предложите маме найти свободного мужчину и не тратить драгоценное время на них попусту.

Маме плохо и больно. Алкоголь даёт возможность отвлечся, но Вы должны дать ей понять, что это не выход, а тупик. Больше и чаще ободряйте её, рисуйте радужные перспективы с хорошим человеком, которого она обязательно найдёт, надо лишь искать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 22:48:56
2013-02-11 22:48:56
Слёзы дождя, спасибо) Я всегда стараюсь выслушать маму, не перебиваю (после того, как у меня закончился "период истерик"). Но говорить с ней о себе сложно.. У меня есть переживания на счёт подруг, но если я начну ей рассказывать, она сочтёт, что по отношению к одним я поступаю как эгоистка, а с другими запретит общаться. И вообще, это очень сложно, но я давно думала о том чтобы завести "разговор по душам". Постараюсь воплотить его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 22:54:05
2013-02-11 22:54:05
я. Айгуль, я знаю, что была дура, что устраивала все эти истерики. К счастью, сейчас уже я перестала это делать. Вряд ли моя мама сможет сама разобраться в отношениях, она даже не пытается, а лезть в это мне и самой не хочется, просто больно смотреть на то, как она страдает(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 22:59:19
2013-02-11 22:59:19
Д. Д., спасибо за советы))) Буду стараться подбадривать маму и быть с ней как можно чаще. Жаль, что не всё так просто.. В моей учёбе много смешных ситуаций, но, если она узнает, КАКИЕ именно это ситуации она переведёт меня в гимназию или закрытый лицей. А на счет выставок и мероприятий, то в нашем маленьком городке такого не бывает, разве что, изредка, и то для молодёжи. Так что, максимум, где можно провести интересно время - это торговые центры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 23:00:22
2013-02-11 23:00:22
Scientific , моя мама не пьёт, это бывшая жена маминого второго ухажора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 23:05:43
2013-02-11 23:05:43
Scientific , когда я пытаюсь ободрить маму, сказать, что всё будет хорошо, она говорит, что ей уже не 15, она не верит в сказки что всё будет плохо, если она не надет мужика. А на мои убеждения, что она ещё найдёт кого-нибудь, она говорит, что нет, что вокруг одни козлы. И я снова её переубеждаю и снова бестолку и так по кругу снова и снова...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2013 23:55:10
2013-02-11 23:55:10

Мда неможет без мужика типичная самка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
EWGENEWNA
11789 EWGENEWNA
EWGENEWNA offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
12 февраля 2013 00:00:41
2013-02-12 00:00:41

Автор, ваша мама сама разберется в свей личной жизни, а вам терпения и не быть эгоисткой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натка
Натка

12 февраля 2013 00:01:30
2013-02-12 00:01:30
Сердце сжимается, когда читаю вашу историю. Видно, как много вы хотите еще сказать, какая буря эмоций вас захватывает, и как вы переживаете за маму. Понять и простить сложно, но можно. Постарайтесь стать для мамочки подружкой. Покажите ей, что вы уже взрослая и все понимаете и поддерживаете ее. Чаще с ней разговаривайте и рассказывайте о своих проблемах. Пусть мама не зацикливается на себе. Пусть поймет, что нужна вам. А вы - умничка, очень сильный человек. Вам самой ТАК ЛИХО, а вы, забыв о себе, спешите на помощь маме. Она должна вами гордиться! УДАЧИ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2013 01:37:00
2013-02-12 01:37:00
У меня на подобие в детстве было, папа умер, и мама пыталась устроить личную жизнь, приводила пару мужчин, но как то не срослось, хотя помню как и вы пишете, стоны. прошло 20 лет, мама так и не вышла замуж, я выросла, и повторяю ее историю, мой муж умер 1. 5 года назад, на руках дочь 2х лет, конечно 1. 5 года у меня никого нет. всякие проблемы, заботы, да и совесть мучает завести роман, будто рано еще начинать жить, кажется, осудят, и мужа люблю. и очень страшно, что вот так вот, вместо вас будет писать моя дочь, хорошо, что вы понимаете, что ваша мама достойна счастья, а что такое счастье в кратце, дети и был бы милый рядом. вы у нее есть, это счастье, как и у меня дочь, но как хочется быть хрупкой женщиной, не таскать сумки тяжелые, получать цветы без повода, просто перед сном обнять, любимого человека, и чтобы кто-нибудь из знакомых встретил тебя с ним, когда ты идешь, а он еще и к тому же чтобы был ничего, приятен на внешность, респектабелен, материально не зависим. я вас понимаю, и со стороны дочери, и со стороны мамы. может быть чего бы я хотела на месте твоей мамы, съездить летом на отдых, на курорт, с подругой, оторваться, и чтобы доча была умницей-разумницей, и вообще, просто надо отвлечься, вам обеим, оденьтесь красиво, сходите в театр, на каток, в боулинг, кафе, на лыжах покатайтесь, на сноуборде. да, конечно, и там вы увидете много счастливых семей, но не расстраивайтесь, все у вас обеих еще впереди, я по крайней мере, так себя настраиваю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya***
3475 Nastya***
Nastya*** offline
Репутация : 7207
Комментариев 142 3
12 февраля 2013 06:19:29
2013-02-12 06:19:29

Мартышлюшка , в моей семье сейчас подобная ситуация. только мне с одной стороны и легче её прожить, потому что я постарше тебя.

расскажу вкратце. Отец такой же "замечательный", как и твой, только мои родители не разводятся, а мозги друг другу еб. т. мама плачет каждыми днями, что хочет нормального мужчину рядом, чтобы хотя бы относился по человечески. А я маме навязываю изо дня в день, что не только в мужчинах счастье, как она видит. Ох, и банальщина конечно мои слова, но помоги маме разобраться в себе, смотрите приятные фильмы, не на долго но отвлекает. ходите в гости. сходите в ТЦ за новой одеждой. по крупицам, по шажочкам, мама будет успокаиваться... А нормальный мужчина будет тянуться только к счастливой женщине. Вот и встретит она своего принца, когда станет счастливой.

Ты большая молодчинка!сама всё это в себе переживаешь и маме хочешь помочь!Ты замечательная дочька!Мама со временем это оценит и поймет, в чем её счастье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya***
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
12 февраля 2013 11:40:36
2013-02-12 11:40:36

Извините конечно, но отец твой - кабель!!!Ужас просто, он счастья не заслуживает. А мама не ноет, она просто сейчас сама не знает, чего хочет, помогите ей, будьте ближе, роднее! Например я с мамой - подружки самые самые)) и тебе желаю того же! Помогите маме сделать правильный выбор.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

12 февраля 2013 15:18:47
2013-02-12 15:18:47
EWGENEWNA , буду стараться)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2013 15:22:36
2013-02-12 15:22:36
Натка, спасибо огромное))) Буду стараться быть как можно ближе к маме, благодарю за советы))) Эмоций у меня действительно много, особенно когда я писала эту историю и вспоминала, вспоминала всё это..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2013 15:26:36
2013-02-12 15:26:36
Гость, большое спасибо))) Соболезную о вашем муже.. надеюсь у вас ещё сложиться личная жизнь и ваша дочь поймёт вас)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2013 15:30:19
2013-02-12 15:30:19
Nastya*** , ой, спасибо! Не думала, что я такая хорошая дочка, по крайней мере я была хуже (истерики и т. п. ), но сейчас я пытаюсь исправиться, относиться к маме с большем понимание и быть ближе..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2013 15:32:06
2013-02-12 15:32:06
Варвара:) , не стоит извиняться! После всего что он делал, я сама о нём не лучшего мнения.. Прислушаюсь к вашим советам. Спасибо))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nastya***
3475 Nastya***
Nastya*** offline
Репутация : 7207
Комментариев 142 3
12 февраля 2013 18:07:35
2013-02-12 18:07:35

Nastya*** , бля. ь {#} чк-чн без мягкого знака же пишется!ай эм супер рашен гёрл {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya***
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
12 февраля 2013 21:42:47
2013-02-12 21:42:47

Не бойтесь маминых возражений. Вы всё делаете правильно, и верно убеждаете её. Она противоречит Вам, но на самом деле надеется, что всё так и будет. Все Ваши слова откладываются в её душе, даже если она не показывает этого.

Чувствуйте свою правоту, и мама тоже почувствует её, Ваш тон будет более убедительным и более воодушевляющим. Маминых отговорок не слушайте, говорите, что это не правда или то, что удобно выдавать за правду.

Меняйте жизнь вокруг себя, меняйте обстановку, чтобы мама чувствовала "динамичность" мира и возможность изменений в судьбе.

Можете попробовать решиться на более сильные изменения. Например уехать в другой город. Не всюду же с мужчинами напряжно. Бывают всякие нефтяные или приармейские городки, где, прямо скажем - выбора больше. (А если вообще в Китай поехать - женщину с руками оторвут).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
13 февраля 2013 08:06:16
2013-02-13 08:06:16
я никогда не знала что такое развод родителей и надеюсь никогда не узнаю!мой отец истинный семьянин всю жизнь проработавший госслужищим и мама тоже, отец у меня не мужчина а золото, даже если в семье не хватало денег он шел на подработку, я никогда не вмешивалась в их отношения даже когда они ссорились между собой я занимала нейтральную позицию. а я так подумала знаешь поговори с мамой по душам ведь ближе тебя у неё никого нет, и посторайся наладить отношения с папой ведь какои ни какой но отец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

13 февраля 2013 11:50:40
2013-02-13 11:50:40
Scientific , спасибо, буду продолжать убеждать свою маму. На счёт переезда, я и сама этого хочу, но мама боится что не сможет найти новую работу, поэтому мы не переезжаем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2013 11:56:28
2013-02-13 11:56:28
я. Айгуль, отец мне звонит раз в 1-2 месяца, видимся только перед Новым годом, 8 марта и Моим Днём рожденья, когда он подарки дарит. Меня это устраивает. Я понимаю, что он мой отец, но в памяти о нём остались лишь побои и измены..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
13 февраля 2013 12:04:23
2013-02-13 12:04:23
Мартышлюшка , понимаю тяжело!и отец ваш не прав!я вам желаю терпения!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

13 февраля 2013 13:50:00
2013-02-13 13:50:00
я. Айгуль, спасибо))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полина
Полина

13 февраля 2013 21:50:49
2013-02-13 21:50:49
Девочка милая вы написали историю точь в точь мою!Только у меня двое детей и они взрослые!Когда я разводилась с мужем больше всего меня убивало отношение к этому моих детей!Они были равнодушные или мне так казалось, они держали нейтралитет! Из за этого я чувствовала себя виноватой во всем!От бесконечных слез лицо сводило судорогой, от обиды на детей и на мужа предателя. 3года это длилось. Потеряла здоровье вес. Я тебе скажу что в сущьности эти мужики твоей маме и не нужны просто от отчаянья она это делала!А мне больше всего нужна была поддержка детей, поговорить со мной, обнять меня, пожалеть меня! Ничего этого не было! также и твоя мама! Ей нужна твоя поддержка а не истерики! Она одна и она пока еще не может с этим справиться! Помоги ей :попроси у нее прощения за все, поплачте вместе, Скажи ей как сильно ты ее любишь и никогда не предашь!Все у вас будет хорошо!А ваш папа скоро нагуляетя, только никому не будет нужен!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
13 февраля 2013 22:49:59
2013-02-13 22:49:59

Работу можете попробовать заранее найти. Как правило не обязательно приступать на следующий день, по закону надо отработать у прежнего работодателя сколько-то там.

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2015 23:21:10
2015-02-15 23:21:10
Прошел уже год... но если все же не сложно, то напишите, как ваша мама сейчас себя чувствует? Получилось ли выйти с состояния депрессий и каким образом. Моя мама только собирается разводиться, узнала, что муж изменяет ей уже 3 года. Он ее единственный мужчина, но в последнее время стал ее прям ненавидеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке