Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
14 минут назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - История из жизни
     Всем привет) Хочу рассказать вам свою историю про запретную любовь.Начну с того,что мне 23 года,у меня двое детей и я замужем.В браке я уже шесть лет,замуж вышла не по любви,но этот человек завоевал моё уважение к себе,своим хорошим отношением ко мне.Ну что сказать,живём мы не плохо,обычные будни.Конечно я всё это время чувствовала,что мы с мужем мало понимаем друг-друга,что у нас мало общего,мы просто живём тихо и молча.Я никогда не жалела об этом замужестве,потому что этот брак дал мне моих замечательных детей,которые теперь являются моим смыслом жизни.И вдруг,в мою спокойную и правильную жизнь,ворвался человек,который перевернул всё вверх дном!Если честно,я не помню как всё это началось...мы работаем вместе.Всё произошло просто,он и я мы поняли,что нас что-то притягивает(и не подумайте,это не страсть,потому что о близости и речь не идёт)Мы просто с полу слова понимаем друг-друга,конкретнее...мы общаемся и встречаемся уже пол года,ничего более общения и встреч у нас не было,но если так пойдёт дальше,я чувствую,что беды не миновать( Друзья,я его люблю,но семьёй я дорожу ещё больше и меня сильно съедает чувство вины перед мужем(((Я не ищу приключений или новизны,просто понимаю,что нашла человека,которого реально люблю,но быть с ним не могу((((Друзья,не судите строго,а войдите в моё положение и подскажите как мне быть?Заранее спасибо!
36568
Другие Истории о любви
(22)
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
12 февраля 2013 17:13:06
2013-02-12 17:13:06

Решать решение придётся только Вам, мы за Вас его не примем.
Вы его любите, а он Вас? Пока не зашло слишком далеко, Вы должны прекратить отношения с этим парнем, если выберете семью. Ну и есть конечно ещё один выход, рассказать всё мужу. Его реакцию и что будет потом с Вами и детьми предсказать не могу, не экстрасенс. вам нужно взвесить 2 чаши весов. Что Вам дороже и какие могут быть последствия, а потом решить.
И ещё пару вопросов, если можно. Почему Вы вышли замуж не по любви (в 17 лет как я поняла)? И сколько лет Вашему мужу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
12 февраля 2013 17:20:09
2013-02-12 17:20:09

Это довольно распространенный тип историй человеческой любви. Очень часто так бывает. У меня были клиенты, которые в этой ситуации выбирали любовь и уходили из семьи, были те, кто оставался с нелюбимым мужем (женой) и чахли от тоски, а были и такие, кто совмещал и то и другое (конечно, не по моим советам). Можно поступить как пушкинская Татьяна и гордиться собой, разбив сердце, а можно выбрать два других варианта. Все зависит от психологии конкретного человека. Какая Вы- эмоциональная или не очень- мы не знаем, если нет, то будет легче, некоторые почти с ума сходят от такого раздрая

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Лилия
Лилия

12 февраля 2013 17:27:09
2013-02-12 17:27:09
Ну вариант о том, чтобы рассказать мужу я исключаю. Он не поймёт(А вышла замуж, потому что наши родители так решили. Ему сейчас 29.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya***
3475 Nastya***
Nastya*** offline
Репутация : 7207
Комментариев 142 3
12 февраля 2013 17:28:51
2013-02-12 17:28:51

А вы в своих чувствах и в чувствах своей пассии уверены? не пройдет ли это в скором времени?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nastya***
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
12 февраля 2013 17:33:46
2013-02-12 17:33:46
Вам все эти годы не хватала внимания мужа, вы практически не общаетесь и единственное, что вас сближает это детки. И тут вы обрели то недостающее внимание, то общение, общие темы в вашем коллеге. С ним вы почувствовали душевное равновесие, тот комфорт, который не получали от мужа. И вы назвали это любовью... Но любовь ли это? И в этом ли заключается ваше женское счастье? Решать конечно вам и только вам, но у вас есть все предпосылки изменить своему мужу, разрушить брак. И есть шанс сохранить семью. Начать ГОВОРИТЬ с мужем, а не жить "тихо и молча" и искать общения на стороне.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 февраля 2013 17:45:10
2013-02-12 17:45:10

Слёзы дождя, согласна. возможно это толчок чтобы наладить отношения с мужем. постарайтесь посмотреть на него другими глазами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
12 февраля 2013 18:11:58
2013-02-12 18:11:58

Лилия, Конечно, смысла нет об этом рассказывать мужу. Он не поймет тебя, и его не нужно в этом винить.

Ваша семья и ее будущее зависит сейчас от твоего решения. НЕ СПЕШИ ЕГО ПРИНИМАТЬ!{#}

Не забывай, пожалуйста, что у тебя двое детей, и какой удар будет для них ваш развод. Родного отца никто никогда не заменит.

И, подумайте еще о том, что с вашим молодым человеком интима еще не было, не было ситуации где он бы показал себя как надежная опора и защита, может вы и не будите подходить друг другу, расстанитесь, и останешься ты одна, с двумя детьми на руках, т. к. муж не простит предательства.

В твоем случае не надо пологаться на одни лишь эмоции, решение надо принимать всегда на холодную голову. УДАЧИ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

12 февраля 2013 20:02:15
2013-02-12 20:02:15
Ни в коем случае не разрушай свой брак!не знаю, может я ошибаюсь, но мне кажется, что ты с кавказа(может даже вайнашка). Тебя конечно можно понять, все таки любовь прекрасное чувство, и каждая женщина хочет быть любимой. Но не совершай ошибку, о которой будешь жалеть всю оставшуюся жизнь!пока не поздно прекрати это общение, просто представь на своем месте своего мужа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лилия
Лилия

12 февраля 2013 20:02:31
2013-02-12 20:02:31
Nastya*** , Ну, наверно нельзя быть полностью уверенной во всём, но я знаю одно, за свои годы я такого мужчину не встречала. Он очень надёжный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лилия
Лилия

12 февраля 2013 20:02:40
2013-02-12 20:02:40
Д. Д., Я не могу сказать, что до этого я была эмоциональна. Просто я такой человек, что в жизни у меня всё всегда чётко и ясно, я никогда не обманывала мужа и вообще, всё это, то что надо скрывать что-то и обманывать, меня реально бесит. На счёт детей, я могу сказать одно, что даже если разойдусь с мужем, они будут со мной. Я просто сама очень не решительная, я не люблю что-то менять в жизни. Но этот человек заставил меня плыть против течения и своих убеждений. Не знаю как быть.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лилия
Лилия

12 февраля 2013 20:02:42
2013-02-12 20:02:42
Слёзы дождя, Возможно вы правы...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маленькая хулиганка
 Маленькая хулиганка

12 февраля 2013 20:02:47
2013-02-12 20:02:47
а можно вопрос? Вы нерусская? Обычно у нерусских решают родители вопрос о замужестве дочери.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2013 20:06:42
2013-02-12 20:06:42
автор у меня точно такая же ситуация. Замужем и двое детей . И так же люблю другого. Незнаю как быть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
12 февраля 2013 21:08:46
2013-02-12 21:08:46

А вы проиграйте в уме развитие этих отношений... вы уйдете от мужа, с которым столько всего пережили... развод... вопрос с кем будут дети, уверены ли вы на столько в том человеке, знаете ли его настолько, чтобы знать, что совместное проживание не погубят ваши чувства... будете ли вы счастливы при всем при этом... Продумайте все до мелочей, не руководствуйтесь только эмоциями и переполняющими вас сейчас чувствами! Если не уверены в том, что вы этого всего хотите, и это все того стоит, и тот парень именно Ваш человек, то не стоит даже продолжать это общение, т. к. может привести к тому, о чем вы потом будете жалеть. Взвесте все очень хорошо, вы уже взрослый человек и должны решать, руководствуясь не только чувствами, но и разумом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2013 21:40:36
2013-02-12 21:40:36
Как быть, как быть... разводиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2013 21:40:47
2013-02-12 21:40:47
Этого человека ты знаешь полгода, вы с ним общаетесь на работе, но он очень надежный. А с мужем ты живешь уже шесть лет, двое деток от него, семья полноценная... не зря же говорят "запретный плод сладок". Не знаю, но я считаю, что это будет неблагодарностью Богу за то, что он вам дал.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2013 23:49:27
2013-02-12 23:49:27

Д. Д., Татьяна поступила так не потому, чтобы в дальнейшем гордиться собой, а потому, что она понимала-на чужом несчастье (своего законного мужа) своего счастья - не построишь. И тут уместен пример Анны Карениной и Эммы Бовари, у которых счастья не получилось. Я вот совсем не понимаю, что для большинства женщин "любовь". Как вообще можно рассуждать "о любви", когда у тебя двое детей и верный муж? Разве быть с ними-не любовь? Мы же любим своих детей и родителей не за то, что они красивые, умные или понимают нас с полуслова, это родные люди, за это и любим. Муж-это тоже, что и дети, что и родители. Это уже родной человек. Любовь-это работа, в первую очередь над собой. А мужчин лучше вашего мужа вы будете встречать ещё очень много, но "лучше"-не значит "ваше". Не идите на поводу у низменных инстинктов, ничем хорошим это не кончается.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 февраля 2013 00:03:57
2013-02-13 00:03:57

Твоя Надежда, вот-вот: любовь, брак - это все работа, причем двоих людей! И кто-то устает от этого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 февраля 2013 10:52:31
2013-02-13 10:52:31

Твоя Надежда, эх. дааа только походу Флобера и Толстого в наше время редко кто читает. а зря... все таки-классика многому нас учит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bon-mot-bonny
7107 Bon-mot-bonny
bon-mot-bonny offline
Репутация : 201
Комментариев 13 1
24 февраля 2013 00:21:41
2013-02-24 00:21:41

все посты не читала, так как есть что сказать своего, я вас так прекрасно понимаю, мало того завидую вам, ну так по-доброму по-сестрински, или нет, у меня тоже брак 6 лет, двое детей, хороший муж, но между нами как мне кажется нет чего-то глубокого и искреннего, как хотелось бы , как мечталось бы... и часто мне приходят такие мысли в голову, что хочется встретить любовь... может хорошо, что не встречается, но почему-то живу с такой готовностью. Знаете, чтоб я вам посоветовала и себе тоже. обратится к священнику и покаяться в этом грехе, и больше об этом не думать. есть такое выражение: Друга надо любить так, чтобы встретить лучшего и не оглянуться, я думаю, что это можно применить и к любви. Итак, вам решать, встречаться ли с этим вашим другом и мило общаться или? Вот причины почему стоило б прекратить эти отношения:
1. вы не хотите грешить перед Богом и людьми;
2. вы не хотите изменять мужу;
3. вы не хотите, чтоб страдали ваши дети;
4. вы не хотите. чтоб дурными слухами о вас полнилась земля;
5. вы не хотели б, чтобы так поступили с вами (где гарантия. что когда-нибудь также с вами не поступит ваш новый муж или теперешний);
6. вы не хотите, чтоб за ваш грех расплачивались ваши дети, внуки и правнуки. так как грех ложит проклятие до третьего поколения;
можно назвать еще много причин, почему нет и они могут оказаться по-страшнее. Вам нужно резко прекратить это общение, А если вы сами себе говорите. что это лишь дружба, то познакомьте его с вашим мужем и дружите семьями.
Да, если вы выберите остаться в правильном положении, то не думайте, что на этом все закончится хорошее для вас, оно только начнется, вы будете благословлены тем, что сделали правильный выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Защищать свою веру в Бога надо не снаружи, а внутри себя.
Urgent
Urgent

06 марта 2013 19:22:23
2013-03-06 19:22:23
Ты уверена, что этот человек тебя ЛЮБИТ, причем любит тебя сильнее и больше чем твой муж??? Ты уверена, что этот человек пойдет РАДИ ТЕБЯ на всё??? Ты уверена что он вообще безоговорочно и с любовью ПРИМЕТ твоих детей ??? Будет их воспитывать??? Дети не будут страдать?!?!!!! Ты уверенна, что он вообще захочет с тобой остаться??? Твой муж, судя по рассказу - очень ответственный и преданный человек. Сама посуди, стоит ли размениваться на кота-в-мешке, к которому "что-то притягивает" и "просто с полу слова понимаем друг-друга"??? Это не причина для разрыва твоей семьи!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2014 13:09:18
2014-01-20 13:09:18
ПОдумайте о том, что когда мы не живем с человеком, и нас не съедает быт, нам кажется, что это любовь, при встречах мы пытаемся казаться лучше, чем есть на самом деле и многого в друг друге не замечаем ... но как только замужество, каждый день вместе, живем в одной квартире, мы начинаем понимать, что он не такой идеальный как казался при встречах... и так будет с любым мужчиной не бывает идеальных людей! у всех есть недостатки! просто мы их не видим в романтических встречах, т. к. не видим своего избранника во всех его провлениях в этот момент... и так будет происходить с любым мужчиной... но вы же не будете бегать всю жизнь от одного к другому!? ВВ отношениях всегда один любит, другой позволяет себя любить... многие женщины, выйдя замуж, даже по любви, при хорошем муже влюбляются, т. к. со временем влюбленность проходит, появляется привычка, и мы начинаем позволять себя любить... а через время влюбляемся, т. к. сами хотим любить, а когда до безумия любим мы, нам позволяют себя любить, и тоже конечно в кого то влюбляются, но ведут себя умнее, остаются в семье и скрывают свои внебрачные связи... я сама замужем, выходила замуж по любви, но видимо рано... и тоже начала глядеть по сторонам, потом по работе попала в мужской коллектив и поняла, либо мы им, либо они нам... хорошее дело вобще браком не назовут! так что, решайте, кем Вам лучше быть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке